Jump to content

Муниципальный аэропорт Кулидж

Координаты : 32 ° 56'09 "N 111 ° 25'36" W  /  32,93583 ° N 111,42667 ° W  / 32,93583; -111,42667

Муниципальный аэропорт Кулидж

Армейский аэродром Кулиджа
Фото Геологической службы США, 2006 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Кулидж
Расположение Округ Пинал, Аризона
Построен 1941
Высота AMSL 1574 футов / 480 м
Координаты 32 ° 56'09 "N 111 ° 25'36" W  /  32,93583 ° N 111,42667 ° W  / 32,93583; -111,42667
Веб-сайт www .coolidgeaz /аэропорт
Карта
P08 расположен в Аризоне.
P08
P08
Расположение муниципального аэропорта Кулиджа
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
5/23 5,528 1,685 Асфальт
17/35 3,861 1,177 Асфальт
Статистика (2020)
Операции с самолетами 56,050
Базирующийся самолет 39
Вид с воздуха с юго-запада; канал является частью проекта Центральной Аризоны , по которому вода доставляется на юг, в Тусон .

Муниципальный аэропорт Кулиджа ( FAA LID : P08 ) — принадлежащий городу общественный аэропорт в 5 милях (4,3 морских миль ; 8,0 км ) к юго-востоку от Кулиджа , в округе Пинал , штат Аризона , США. [ 1 ]

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт занимает площадь 1268 акров (513 га) и имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы : 5/23 — 5528 х 150 футов (1685 х 46 м) и 17/35 — 3861 х 75 футов (1177 х 23 м). [ 1 ]

В году, закончившемся 2 апреля 2020 года, в аэропорту выполнялось 56 050 рейсов, в среднем 153 в день: >99% авиации общего назначения и <1% военной авиации. В декабре 2020 года в аэропорту тогда базировались 39 самолетов: 24 одномоторных, 10 многомоторных, 1 реактивный, 3 вертолетных и 1 планерный. [ 1 ]

Армейский аэродром Кулиджа

[ редактировать ]
Армейский аэродром Кулидж, 13 июня 1943 года.

Муниципальный аэропорт Кулиджа был основан в 1941 году, когда военное министерство начало приобретать около 1277 акров земли для летной школы армейской авиации. Приобретение собственности началось в период с 1 декабря 1941 года по 21 мая 1943 года, когда 873,85 акра были приобретены у штата Аризона в обмен на предложение земли, являющейся общественным достоянием, от Министерства внутренних дел (DOI). Кроме того, 394,33 акра были приобретены за плату от трех частных лиц в период с 3 февраля по 27 мая 1943 года, а сервитуты на общую сумму 9,31 акра были получены от государства и двух частных лиц в период с 19 февраля по 19 апреля 1943 года для установки электрической линии. линия передачи.

Первоначальный аэродром имел три взлетно-посадочные полосы, расположенные треугольником. Осталось двое: 17-35 и 5-23. Были построены вспомогательные сооружения, от которых остался ангар размером 120 футов (37 м) на 80 футов (24 м). Построено 85 зданий, очистные сооружения, инженерные коммуникации и полигон. Три здания были связаны с боеприпасами.

Первоначально Кулидж AAF был спроектирован военным министерством как школа летной подготовки одномоторных самолетов, однако первоначально объект функционировал как вспомогательная площадка для Williams AAF как вспомогательная площадка № 3 Williams.

Весь личный состав 572-й базовой части ВВС, дислоцированной на аэродроме Скай-Харбор в Фениксе, был переведен в ВВС Кулиджа в мае 1944 года. ВВС Кулиджа тогда были переправочной станцией для командования воздушного транспорта, обеспечивающей дозаправку и техническое обслуживание армии, флота и корпуса морской пехоты. самолеты направлялись на другие базы, хотя учебное командование ВВС продолжало использовать поле.

Муниципальный аэропорт Кулидж

[ редактировать ]

Кулидж AAF был объявлен профицитом 30 ноября 1945 года, выведен из профицита с 21 марта 1946 года военным министром и снова объявлен профицитом с 28 августа 1946 года генерал-адъютантом. В 1948 году начальник инженерного корпуса армии попытался передать это место ВВС для использования в качестве вспомогательного поля на базе ВВС Уильямс (расположенной примерно в 30 милях к северо-западу), но нет никаких доказательств того, что передача была завершена. Участок был передан округу Пинал на основании акта об отказе от претензий от 19 января 1950 г. и патентных актов от 14 марта 1953 г. и 15 мая 1956 г. Затем участок был передан городу Кулидж на основании акта об отказе от претензий от 2 марта 1959 г. .

Округ Пинал владел и управлял аэропортом до 1959 года, когда город Кулидж получил право собственности на аэропорт. 2 марта 1959 года аэропорт был официально передан из собственности округа Пинал городу Кулидж.

С 1962 по июль 1992 года в аэропорту доминировали реактивные учебно-тренировочные самолеты ВВС США Т-37, базировавшиеся на базе ВВС Уильямс . У ВВС было соглашение об аренде с городом Кулидж четырех земельных участков и совместном использовании основных взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек в обмен на постоянное техническое обслуживание и содержание основной взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек. Кроме того, они построили несколько объектов вдоль взлетно-посадочной полосы и перрона для поддержки своей деятельности.

Поскольку авиабаза Уильямс была отмечена к закрытию в соответствии с решением BRAC , аренда ВВС была прекращена в июле 1992 года, а тренировочные операции ВВС США в аэропорту прекратились в июне 1992 года. Однако среди арендаторов муниципального аэропорта Кулиджа есть CPS, частный подрядчик, работающий с Министерство обороны проведет в аэропорту тренировку по прыжкам с парашютом. Кроме того, подразделения авиабазы ​​Дэвис-Монтан периодически проводят высадку техники в этом районе. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК   57007862 , 1050653629
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Форма FAA Airport 5010 для P08 PDF , вступает в силу с 3 декабря 2020 г.
  2. ^ Толе, Лу (1999), Забытые поля Америки: Базы и обучение во время Второй мировой войны, тогда и сейчас - Том. 2. Издательство: Паб «Живописные истории», ISBN   1-57510-051-7
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 512ee2ced6d913c76ec515e73988de59__1707547920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/59/512ee2ced6d913c76ec515e73988de59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coolidge Municipal Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)