Jump to content

757-я воздушная эскадрилья

757-я воздушная эскадрилья
Эскадрилья C-130 Hercules сбрасывает в Мексиканский залив химикат, рассеивающий нефть, в рамках усилий по реагированию на Deepwater Horizon .
Активный 1943–1945; 1947–1949; 1955 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушные перевозки , Операции по распылению с воздуха
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб Станция резерва ВВС Янгстаун , Огайо
Псевдоним(а) Громовые птицы (Вторая мировая война) [ 1 ] Синие тигры
Помолвки Средиземноморский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Знаки отличия
Эмблема 757-й воздушной эскадрильи [ а ] [ 2 ]
Эмблема 757-й авианосной эскадрильи [ б ] [ 3 ]
Эмблема 757-й бомбардировочной эскадрильи [ 1 ]

757- я воздушная эскадрилья подразделение ВВС — резервное , входящее в состав 910-го авиационного авиакрыла , дислоцированного на авиабазе Янгстаун (YARS), штат Огайо. Он используется C-130H Hercules на самолетах для выполнения воздушных перевозок и распыления с воздуха.

Эскадрилья была впервые задействована в 1943 году как 757-я бомбардировочная эскадрилья . Он летал на Consolidated B-24 Liberator на Средиземноморском театре военных действий , в основном для стратегических бомбардировок , но также выполнял задачи воздушной поддержки и перехвата , получив награду за выдающиеся заслуги за нападение на авиационный завод в Австрии, несмотря на сильное сопротивление зенитной артиллерии и истребителей . Он был дезактивирован после Дня VJ , но был повторно активирован в резерве с 1947 по 1949 год, летая на различных учебно-тренировочных самолетах, но был дезактивирован до того, как вступил в строй.

Эскадрилья снова была задействована в резерве в 1955 году как 757-я авианосная эскадрилья и до 1970 года тренировалась как авиатранспортная эскадрилья с самолетами Curtiss C-46 Commando и Fairchild C-119 Flying Boxcar , а в 1991 году вернулась к выполнению задач по воздушным перевозкам. С 1970 года до 1991 года он служил передовым подразделением управления авиацией и тактическими истребителями .

Задачей 757-й воздушной эскадрильи является обеспечение возможности применения самолетов на большой территории для борьбы с переносчиками болезней в зонах боевых действий и на Министерства обороны объектах ; поддерживать возможность применения на больших территориях для борьбы с растительностью и вредителями растительности на объектах Министерства обороны; и провести обучение распылению с воздуха. [ нужна ссылка ]

757-й полк эксплуатирует восемь самолетов Lockheed C-130 Hercules H2, четыре из которых модифицированы для установки модульной системы воздушного распыления емкостью 2000 галлонов США (7600 л); который может быть доставлен со скоростью потока 232 галлона США (880 л) в минуту на высоте 100 футов (30 м) при общем времени распыления 8 минут 30 секунд. [ сомнительно обсудить ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
459-я бомбардировочная группа B-24 Liberator атакует цель [ с ]

Эскадрилья 757 была впервые активирована 1 июля 1943 года на армейском аэродроме Аламогордо , штат Нью-Мексико, как -я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий 459-й бомбардировочной группы . Эскадрилья тренировалась с Consolidated B-24 Liberator в составе Вторых ВВС до октября, когда она переехала в Вестовер-Филд , штат Массачусетс. [ 2 ] [ 4 ] В ноябре и декабре 1943 года эскадрилья выполняла задачи по сопровождению конвоев на дальние расстояния над районом между Ньюфаундленд-Бэнкс и Лонг-Айленд-Саунд, пока аэродром Джулия , ее станция в Италии. строился [ нужна ссылка ] В январе 1944 года эскадрилья начала заграничное движение. [ 2 ]

Эскадрилья прибыла в Италию в феврале 1944 года и в марте приступила к боевым вылетам. [ 4 ] Эскадрилья участвовала в стратегических бомбардировках на очень большие расстояния по военным, промышленным и транспортным объектам противника в Италии, Франции, Германии, Австрии, Венгрии, Румынии и Югославии, бомбя железнодорожные сортировочные станции , нефтеперерабатывающие заводы , аэродромы , тяжелую промышленность и другие стратегические объекты. цели. В апреле 1944 года 459-я группа возглавила 304-й бомбардировочный авиаполк в атаке на аэродром и авиационный завод в Бад-Феслау , Австрия, посредством сильных зенитной артиллерии и истребителей атак эскадрилья была награждена Почетной грамотой . . За это действие [ 2 ] [ 4 ]

Помимо стратегических задач, эскадрилья также выполняла поддержки и перехвата операции . В марте 1944 года эскадрилья атаковала железные дороги, использовавшиеся для снабжения сил противника, окружавших плацдарм Анцио . В августе он нанес удары по мостам, гаваням и скоплениям войск, чтобы помочь операции «Драгун» — вторжению в Южную Францию. Он также поражал линии связи и другие цели в марте и апреле 1945 года, поддерживая наступление 8-й британской армии и 5-й американской армии в северной Италии. [ 4 ]

Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в августе 1945 года и была запрограммирована для развертывания на Тихоокеанском театре военных действий в качестве Boeing B-29 Superfortress . очень тяжелой бомбардировочной эскадрильи [ нужна ссылка ] Кадровый состав реформировался на армейском аэродроме Су-Фолс , Южная Дакота, в середине месяца. Капитуляция Японии в августе привела к выводу подразделения из строя 28 августа. [ 2 ]

Ранние резервные операции

[ редактировать ]

757-я была восстановлена ​​в качестве резервного подразделения на армейском аэродроме Лонг-Бич , Калифорния, в июле 1947 года. Хотя номинально это была часть тяжелых бомбардировщиков, эскадрилья тренировалась с североамериканскими T-6 Texans , Beechcraft T-7 Navigator и T-11 Kansans. [ 2 ] под руководством 416-й базовой части ВВС (позже 2347-го резервного летного учебного центра ВВС) Командования ПВО (ADC). В июле 1948 года Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными и воздушными подразделениями Национальной гвардии от ADC. [ 5 ] 757-й полк был выведен из строя, когда сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 6 ] В июне 1949 года ConAC также реорганизовал свои резервные подразделения в соответствии с системой организации баз крыла . [ 2 ] создавая избыток эскадрильи. Личный состав и техника эскадрильи были переведены в другие резервные части в Лонг-Бич.

Резервные воздушные перевозки

[ редактировать ]
Летающий товарный вагон Fairchild C-119G

В январе 1955 года родительский 757-й полк был повторно задействован на базе ВВС Эндрюс , штат Мэриленд, в качестве 459-й авианосной группы. В первой половине 1955 года ВВС начали выделять резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Эта концепция давала несколько преимуществ: общины с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. В окончательном виде весной 1955 года план ConAC предусматривал размещение резервных подразделений ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. В качестве одной из первых трех эскадрилий, участвовавших в программе, эта эскадрилья была активирована в Берд-Филд , штат Вирджиния, как 757-я авианосная эскадрилья . [ 7 ] В Берд-Филд эскадрилья начала тренировки с Curtiss C-46 Commando . [ 2 ] Летом 1956 года эскадрилья участвовала в операции «Шестнадцать тонн» в течение двух недель активной военной подготовки. «Шестнадцать тонн» были полностью выполнены подразделениями резервных авианосцев и перевезли береговой охраны США оборудование с авиабазы ​​​​ВМС Флойд Беннетт в аэропорт Исла-Гранде в Пуэрто-Рико и Сан-Сальвадор на Багамах. После успеха операции «Шестнадцать тонн» эскадрилья начала использовать периоды неактивной подготовки для операции «Быстрый подъем» (перевозка высокоприоритетных грузов для ВВС) и операции «Готовая замена» (перевозка авиационных двигателей между складами командования авиатехники) . [ 8 ]

Вскоре после этого Объединенный комитет начальников штабов начал оказывать давление на ВВС с целью увеличения количества воздушных перевозок во время войны. В то же время около 150 летающих товарных вагонов Fairchild C-119 в составе действующих сил появилось . Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС дали указание ConAC преобразовать три резервных крыла истребителей-бомбардировщиков в авианосцы к сентябрю 1957 года. Кроме того, в штабе ВВС была рекомендация передать резервную истребительную миссию Национальной гвардии и заменить ее на миссия авианосца. [ 9 ] Сокращение бюджета в 1957 году также привело к сокращению количества резервных эскадрилий с 55 до 45, включая авианосные части. [ 10 ] В результате этих действий операции резервных авианосцев на Берд-Филд закончились, и эскадрилья на бумаге перебралась в муниципальный аэропорт Янгстаун , штат Огайо, где заменила 26-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью , которая была одновременно выведена из строя. В Янгстауне подразделение начало переоборудование в летающий товарный вагон. [ 2 ] [ 11 ]

В Янгстауне эскадрилья тренировалась в 2234-м летном центре резерва, но через месяц после прибытия туда центр был дезактивирован, а часть его личного состава была поглощена эскадрильей. Вместо активной поддержки резервных подразделений ConAC принял Программу техников воздушного резерва , в которой кадры подразделения состояли из штатных сотрудников, которые одновременно были гражданскими служащими ВВС и имели звание членов резерва. [ 12 ] Еще одна реорганизация затронула подразделение в апреле 1959 года, когда резервные подразделения приняли организацию с двумя заместителями. Согласно этому плану, 459-я авианосная группа была дезактивирована, и эскадрилья подчинялась непосредственно 459-му авианосному авиакрылу . [ 2 ] Все вспомогательные организации располагались в штаб-квартире крыла в Эндрюсе. [ 7 ] [ 13 ]

Хотя рассредоточение летных подразделений в соответствии с концепцией отдельной эскадрильи не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась сложной задачей. Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав в начале 1962 года группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Эта реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных комбинациях, когда это необходимо. Однако, когда этот план вступал в фазу реализации, в связи с кубинским ракетным кризисом произошла еще одна частичная мобилизация : подразделения были высвобождены 22 ноября 1962 года. Формирование авианосных групп было отложено до января 1963 года для крыльев, которые не были мобилизованы. [ 14 ] В то время эскадрилья была приписана к 910-й авианосной группе . [ 2 ] который был активирован в качестве командного элемента эскадрильи в Янгстауне вместе с элементами поддержки 757-го полка. Эскадрилья продолжала операции по воздушным перевозкам на самолетах C-119 до 1969 года, хотя ее название было изменено на 757-ю тактическую воздушную эскадрилью . в июле 1967 года [ 2 ]

Более поздние резервные операции

[ редактировать ]
Cessna U-3A Голубое каноэ
Цессна А-37Б Стрекоза

В 1969 году С-119 выбыл из состава ВВС, хотя служил в специальных операциях, и эскадрилья начала переоборудование в Cessna U-3 Blue Canoe . Хотя этот самолет так же плохо подходил для задач передового управления воздушным движением, как и для задач по переброске по воздуху, в январе 1970 года эскадрилья стала 757-й тактической эскадрильей управления воздушным движением . Время пребывания эскадрильи на U-3 было коротким, она начала эксплуатировать Cessna A-37 Dragonfly поскольку в следующем году , сначала как 757-я эскадрилья специальных операций , а затем как 757-я тактическая истребительная эскадрилья . он будет эксплуатировать Dragonfly в течение следующих десяти лет. [ 2 ]

Возвращение к миссии по воздушной перевозке, миссии по воздушному распылению

[ редактировать ]

В 1981 году эскадрилья снова стала 757-й тактической воздушной эскадрильей, поскольку она начала свое нынешнее сотрудничество с Lockheed C-130 Hercules . [ 2 ]

В феврале 1992 года эскадрилья была переименована в 757-ю воздушную эскадрилью и к ней добавились задачи по воздушному распылению со специальным оборудованием, установленным в грузовом отсеке ее самолетов C-130. [ 2 ]

В 2005 году эскадрилья совершила вылеты над Луизианой и Техасом после урагана Катрина , опрыскав 2,9 миллиона акров (12 000 км 2). 2 ) для борьбы с комарами и грязными мухами. [ 15 ]

В мае 2010 года 757-й дивизион был отправлен в Мексиканский залив для ликвидации на платформе Deepwater Horizon разлива нефти . Эскадрилья использовала модульную систему воздушного распыления (MASS) своего самолета для распыления диспергирующего агента и разрушения нефтяного пятна на воде. [ 16 ] [ 15 ]

В 2022 году члены эскадрильи были направлены вместе с другим персоналом 910-го авиакрыла для укомплектования 75-й экспедиционной воздушной эскадрильи (75-й EAS) в Кэмп-Лемонье , Джибути. 75-я EAS - это развернутое подразделение, состоящее из сменяющихся подразделений командования резерва ВВС и воздушной национальной гвардии . [ 17 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована 19 мая 1943 года как 757-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая).
Активирован 1 июля 1943 г.
Переименована в 757-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 29 сентября 1944 г.
Деактивирован 28 августа 1945 г.
  • Переименована в 757-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 13 марта 1947 г.
Призван в резерв 12 июля 1947 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г.
  • Переименована в 757-ю авианосную эскадрилью в среднюю 11 марта 1955 г.
Призван в резерв 8 апреля 1955 г.
переименована в 757-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 июля 1967 года
Переименована в 757-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки 25 января 1970 г.
Переименована в 757-ю эскадрилью специальных операций 29 июня 1971 г.
Переименована в 757-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 октября 1973 г.
переименована в 757-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 июля 1981 г.
Переименована в 757-ю воздушную эскадрилью 1 февраля 1992 г. [ 2 ]
  • 459-я бомбардировочная группа, 1 июля 1943 г. - 28 августа 1945 г.
  • 459-я бомбардировочная группа, 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
  • 459-я авианосная группа, 8 апреля 1955 г.
  • 459-е авианосное авиаполк, 14 апреля 1959 г.
  • 910-я авианосная группа (позже 910-я тактическая воздушная группа, 910-я тактическая группа воздушной поддержки, 910-я группа специальных операций, 910-я тактическая истребительная группа, 910-я тактическая воздушная группа, 910-я воздушная группа), 17 января 1963 г.
  • 910-я оперативная группа, 1 августа 1992 г. - настоящее время. [ 2 ]
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1945 гг.
  • Североамериканский Т-6 Техас, 1947–1949 гг.
  • Бичкрафт Т-7 Навигатор, 1947-1949 гг.
  • Бичкрафт Т-11 Кансан, 1947-1949 гг.
  • Форвардер Beechcraft C-45, 1955–ок. 1958 год
  • Curtiss C-46 Commando, 1955–1957 гг.
  • Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1957–1969 гг.
  • Cessna U-3 Blue Canoe, 1969–1971 гг.
  • Cessna A-37 Dragonfly, 1971–1981 гг.
  • Lockheed C-130 Hercules, 1981 – настоящее время [ 2 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 23 апреля 1944 г., Бад Фёслау, Австрия. 757-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 сентября 1983 г. - 31 августа 1985 г. 757-я тактическая воздушная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 сентября 1995 г. - 31 августа 1997 г. 757-я воздушная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 сентября 2003 г. - 31 августа 2005 г. 757-я воздушная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 8 сентября 2005 г. - 18 октября 2005 г. 757-я воздушная эскадрилья [ 2 ]
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой 14 февраля 1968 г. - 11 марта 1968 г. 757-я тактическая воздушная эскадрилья [ 2 ]
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой 26 октября 1972 г. - 28 октября 1972 г. 757-я тактическая воздушная эскадрилья [ 2 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 12 февраля 1944 г. - 5 июня 1944 г. 757-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Воздушный бой, Театр EAME 12 февраля 1944 г. - 11 мая 1945 г. 757-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Рим-Арно 12 февраля 1944 г. - 9 сентября 1944 г. 757-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 757-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 757-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 757-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Южная Франция 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 757-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. 757-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 757-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Po Valley 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. 757-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Изменено c. 1995.
  2. ^ Утверждено 21 февраля 1961 г. Описание: На и над золотисто-желтым диском ВВС, светло-голубым, бело-зеленым облаком, выходящим за основу формы , карикатурный крылатый тигр в полете, небесно-голубой, лицо, лапы и живот белые, глаза и язык красные, полосы черные, несущий на спине персонаж с собачьей мордой, лицо коричневое, бакенбарды на морде белые, в полной боевой экипировке, оливково-зеленый, несущий в левой руке автомат коричневого цвета, подвешенный к хвосту тигра Белый реактивный шлем с коричнево-зеленой подкладкой, знаком красного креста и зелеными очками.
  3. ^ Самолет Ford Motors Consolidated B-24L-10-FO Liberator, построенный , серийный номер 44-49750. Этот самолет вернулся в Соединенные Штаты после войны и был списан на армейском аэродроме Кингман 16 ноября 1945 года. Баугер, Джо (10 июня 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Баугер . Проверено 21 июня 2023 г. Фотография сделана во время бомбардировки Падуи , Италия, 4 мая 1945 года.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б Уоткинс, стр. 104–105.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также Хоулман, Дэниел Л. (10 февраля 2012 г.). «Информационный бюллетень 757-й воздушной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 7 июля 2020 г.
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 739-740.
  4. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 334-335.
  5. ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  6. ^ Кнаак, с. 25
  7. ^ Jump up to: а б Кэнтуэлл, с. 156
  8. ^ Кантвелл, стр. 149-150.
  9. ^ Кэнтуэлл, с. 168
  10. ^ Кантвелл, стр. 168-169.
  11. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 136-137.
  12. ^ Кэнтуэлл, с. 163
  13. ^ Равенштейн, стр. 252-253
  14. ^ Кантвелл, стр. 189-191.
  15. ^ Jump up to: а б Рунян, Эд (14 апреля 2022 г.). «Командир Ярса описывает боевые задачи» . Трибунская хроника . Проверено 5 июля 2022 г.
  16. ^ Сюй, Джереми (4 мая 2010 г.). «Воздушные танкеры атакуют огромное нефтяное пятно в Мексиканском заливе с помощью диспергатора» . Популярная наука . Проверено 5 июля 2022 г.
  17. ^ Слово, Джонатан (9 мая 2022 г.). «Настоящая разбойная эскадрилья» . Янгстаун.afrc.af.mil . Проверено 4 июля 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e78d57c93aeb00ce693b2cf34fe1a26__1707484620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/26/7e78d57c93aeb00ce693b2cf34fe1a26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
757th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)