757-я воздушная эскадрилья
757-я воздушная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1943–1945; 1947–1949; 1955 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Воздушные перевозки , Операции по распылению с воздуха |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | Станция резерва ВВС Янгстаун , Огайо |
Псевдоним(а) | Громовые птицы (Вторая мировая война) [ 1 ] Синие тигры |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой |
Знаки отличия | |
Эмблема 757-й воздушной эскадрильи [ а ] [ 2 ] | |
Эмблема 757-й авианосной эскадрильи [ б ] [ 3 ] | |
Эмблема 757-й бомбардировочной эскадрильи [ 1 ] |
757- я воздушная эскадрилья подразделение ВВС — резервное , входящее в состав 910-го авиационного авиакрыла , дислоцированного на авиабазе Янгстаун (YARS), штат Огайо. Он используется C-130H Hercules на самолетах для выполнения воздушных перевозок и распыления с воздуха.
Эскадрилья была впервые задействована в 1943 году как 757-я бомбардировочная эскадрилья . Он летал на Consolidated B-24 Liberator на Средиземноморском театре военных действий , в основном для стратегических бомбардировок , но также выполнял задачи воздушной поддержки и перехвата , получив награду за выдающиеся заслуги за нападение на авиационный завод в Австрии, несмотря на сильное сопротивление зенитной артиллерии и истребителей . Он был дезактивирован после Дня VJ , но был повторно активирован в резерве с 1947 по 1949 год, летая на различных учебно-тренировочных самолетах, но был дезактивирован до того, как вступил в строй.
Эскадрилья снова была задействована в резерве в 1955 году как 757-я авианосная эскадрилья и до 1970 года тренировалась как авиатранспортная эскадрилья с самолетами Curtiss C-46 Commando и Fairchild C-119 Flying Boxcar , а в 1991 году вернулась к выполнению задач по воздушным перевозкам. С 1970 года до 1991 года он служил передовым подразделением управления авиацией и тактическими истребителями .
Миссия
[ редактировать ]Задачей 757-й воздушной эскадрильи является обеспечение возможности применения самолетов на большой территории для борьбы с переносчиками болезней в зонах боевых действий и на Министерства обороны объектах ; поддерживать возможность применения на больших территориях для борьбы с растительностью и вредителями растительности на объектах Министерства обороны; и провести обучение распылению с воздуха. [ нужна ссылка ]
757-й полк эксплуатирует восемь самолетов Lockheed C-130 Hercules H2, четыре из которых модифицированы для установки модульной системы воздушного распыления емкостью 2000 галлонов США (7600 л); который может быть доставлен со скоростью потока 232 галлона США (880 л) в минуту на высоте 100 футов (30 м) при общем времени распыления 8 минут 30 секунд. [ сомнительно – обсудить ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья 757 была впервые активирована 1 июля 1943 года на армейском аэродроме Аламогордо , штат Нью-Мексико, как -я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий 459-й бомбардировочной группы . Эскадрилья тренировалась с Consolidated B-24 Liberator в составе Вторых ВВС до октября, когда она переехала в Вестовер-Филд , штат Массачусетс. [ 2 ] [ 4 ] В ноябре и декабре 1943 года эскадрилья выполняла задачи по сопровождению конвоев на дальние расстояния над районом между Ньюфаундленд-Бэнкс и Лонг-Айленд-Саунд, пока аэродром Джулия , ее станция в Италии. строился [ нужна ссылка ] В январе 1944 года эскадрилья начала заграничное движение. [ 2 ]
Эскадрилья прибыла в Италию в феврале 1944 года и в марте приступила к боевым вылетам. [ 4 ] Эскадрилья участвовала в стратегических бомбардировках на очень большие расстояния по военным, промышленным и транспортным объектам противника в Италии, Франции, Германии, Австрии, Венгрии, Румынии и Югославии, бомбя железнодорожные сортировочные станции , нефтеперерабатывающие заводы , аэродромы , тяжелую промышленность и другие стратегические объекты. цели. В апреле 1944 года 459-я группа возглавила 304-й бомбардировочный авиаполк в атаке на аэродром и авиационный завод в Бад-Феслау , Австрия, посредством сильных зенитной артиллерии и истребителей атак эскадрилья была награждена Почетной грамотой . . За это действие [ 2 ] [ 4 ]
Помимо стратегических задач, эскадрилья также выполняла поддержки и перехвата операции . В марте 1944 года эскадрилья атаковала железные дороги, использовавшиеся для снабжения сил противника, окружавших плацдарм Анцио . В августе он нанес удары по мостам, гаваням и скоплениям войск, чтобы помочь операции «Драгун» — вторжению в Южную Францию. Он также поражал линии связи и другие цели в марте и апреле 1945 года, поддерживая наступление 8-й британской армии и 5-й американской армии в северной Италии. [ 4 ]
Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в августе 1945 года и была запрограммирована для развертывания на Тихоокеанском театре военных действий в качестве Boeing B-29 Superfortress . очень тяжелой бомбардировочной эскадрильи [ нужна ссылка ] Кадровый состав реформировался на армейском аэродроме Су-Фолс , Южная Дакота, в середине месяца. Капитуляция Японии в августе привела к выводу подразделения из строя 28 августа. [ 2 ]
Ранние резервные операции
[ редактировать ]757-я была восстановлена в качестве резервного подразделения на армейском аэродроме Лонг-Бич , Калифорния, в июле 1947 года. Хотя номинально это была часть тяжелых бомбардировщиков, эскадрилья тренировалась с североамериканскими T-6 Texans , Beechcraft T-7 Navigator и T-11 Kansans. [ 2 ] под руководством 416-й базовой части ВВС (позже 2347-го резервного летного учебного центра ВВС) Командования ПВО (ADC). В июле 1948 года Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными и воздушными подразделениями Национальной гвардии от ADC. [ 5 ] 757-й полк был выведен из строя, когда сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 6 ] В июне 1949 года ConAC также реорганизовал свои резервные подразделения в соответствии с системой организации баз крыла . [ 2 ] создавая избыток эскадрильи. Личный состав и техника эскадрильи были переведены в другие резервные части в Лонг-Бич.
Резервные воздушные перевозки
[ редактировать ]В январе 1955 года родительский 757-й полк был повторно задействован на базе ВВС Эндрюс , штат Мэриленд, в качестве 459-й авианосной группы. В первой половине 1955 года ВВС начали выделять резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Эта концепция давала несколько преимуществ: общины с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. В окончательном виде весной 1955 года план ConAC предусматривал размещение резервных подразделений ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. В качестве одной из первых трех эскадрилий, участвовавших в программе, эта эскадрилья была активирована в Берд-Филд , штат Вирджиния, как 757-я авианосная эскадрилья . [ 7 ] В Берд-Филд эскадрилья начала тренировки с Curtiss C-46 Commando . [ 2 ] Летом 1956 года эскадрилья участвовала в операции «Шестнадцать тонн» в течение двух недель активной военной подготовки. «Шестнадцать тонн» были полностью выполнены подразделениями резервных авианосцев и перевезли береговой охраны США оборудование с авиабазы ВМС Флойд Беннетт в аэропорт Исла-Гранде в Пуэрто-Рико и Сан-Сальвадор на Багамах. После успеха операции «Шестнадцать тонн» эскадрилья начала использовать периоды неактивной подготовки для операции «Быстрый подъем» (перевозка высокоприоритетных грузов для ВВС) и операции «Готовая замена» (перевозка авиационных двигателей между складами командования авиатехники) . [ 8 ]
Вскоре после этого Объединенный комитет начальников штабов начал оказывать давление на ВВС с целью увеличения количества воздушных перевозок во время войны. В то же время около 150 летающих товарных вагонов Fairchild C-119 в составе действующих сил появилось . Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС дали указание ConAC преобразовать три резервных крыла истребителей-бомбардировщиков в авианосцы к сентябрю 1957 года. Кроме того, в штабе ВВС была рекомендация передать резервную истребительную миссию Национальной гвардии и заменить ее на миссия авианосца. [ 9 ] Сокращение бюджета в 1957 году также привело к сокращению количества резервных эскадрилий с 55 до 45, включая авианосные части. [ 10 ] В результате этих действий операции резервных авианосцев на Берд-Филд закончились, и эскадрилья на бумаге перебралась в муниципальный аэропорт Янгстаун , штат Огайо, где заменила 26-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью , которая была одновременно выведена из строя. В Янгстауне подразделение начало переоборудование в летающий товарный вагон. [ 2 ] [ 11 ]
В Янгстауне эскадрилья тренировалась в 2234-м летном центре резерва, но через месяц после прибытия туда центр был дезактивирован, а часть его личного состава была поглощена эскадрильей. Вместо активной поддержки резервных подразделений ConAC принял Программу техников воздушного резерва , в которой кадры подразделения состояли из штатных сотрудников, которые одновременно были гражданскими служащими ВВС и имели звание членов резерва. [ 12 ] Еще одна реорганизация затронула подразделение в апреле 1959 года, когда резервные подразделения приняли организацию с двумя заместителями. Согласно этому плану, 459-я авианосная группа была дезактивирована, и эскадрилья подчинялась непосредственно 459-му авианосному авиакрылу . [ 2 ] Все вспомогательные организации располагались в штаб-квартире крыла в Эндрюсе. [ 7 ] [ 13 ]
Хотя рассредоточение летных подразделений в соответствии с концепцией отдельной эскадрильи не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась сложной задачей. Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав в начале 1962 года группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Эта реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных комбинациях, когда это необходимо. Однако, когда этот план вступал в фазу реализации, в связи с кубинским ракетным кризисом произошла еще одна частичная мобилизация : подразделения были высвобождены 22 ноября 1962 года. Формирование авианосных групп было отложено до января 1963 года для крыльев, которые не были мобилизованы. [ 14 ] В то время эскадрилья была приписана к 910-й авианосной группе . [ 2 ] который был активирован в качестве командного элемента эскадрильи в Янгстауне вместе с элементами поддержки 757-го полка. Эскадрилья продолжала операции по воздушным перевозкам на самолетах C-119 до 1969 года, хотя ее название было изменено на 757-ю тактическую воздушную эскадрилью . в июле 1967 года [ 2 ]
Более поздние резервные операции
[ редактировать ]В 1969 году С-119 выбыл из состава ВВС, хотя служил в специальных операциях, и эскадрилья начала переоборудование в Cessna U-3 Blue Canoe . Хотя этот самолет так же плохо подходил для задач передового управления воздушным движением, как и для задач по переброске по воздуху, в январе 1970 года эскадрилья стала 757-й тактической эскадрильей управления воздушным движением . Время пребывания эскадрильи на U-3 было коротким, она начала эксплуатировать Cessna A-37 Dragonfly поскольку в следующем году , сначала как 757-я эскадрилья специальных операций , а затем как 757-я тактическая истребительная эскадрилья . он будет эксплуатировать Dragonfly в течение следующих десяти лет. [ 2 ]
Возвращение к миссии по воздушной перевозке, миссии по воздушному распылению
[ редактировать ]В 1981 году эскадрилья снова стала 757-й тактической воздушной эскадрильей, поскольку она начала свое нынешнее сотрудничество с Lockheed C-130 Hercules . [ 2 ]
В феврале 1992 года эскадрилья была переименована в 757-ю воздушную эскадрилью и к ней добавились задачи по воздушному распылению со специальным оборудованием, установленным в грузовом отсеке ее самолетов C-130. [ 2 ]
В 2005 году эскадрилья совершила вылеты над Луизианой и Техасом после урагана Катрина , опрыскав 2,9 миллиона акров (12 000 км 2). 2 ) для борьбы с комарами и грязными мухами. [ 15 ]
В мае 2010 года 757-й дивизион был отправлен в Мексиканский залив для ликвидации на платформе Deepwater Horizon разлива нефти . Эскадрилья использовала модульную систему воздушного распыления (MASS) своего самолета для распыления диспергирующего агента и разрушения нефтяного пятна на воде. [ 16 ] [ 15 ]
В 2022 году члены эскадрильи были направлены вместе с другим персоналом 910-го авиакрыла для укомплектования 75-й экспедиционной воздушной эскадрильи (75-й EAS) в Кэмп-Лемонье , Джибути. 75-я EAS - это развернутое подразделение, состоящее из сменяющихся подразделений командования резерва ВВС и воздушной национальной гвардии . [ 17 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована 19 мая 1943 года как 757-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая).
- Активирован 1 июля 1943 г.
- Переименована в 757-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 29 сентября 1944 г.
- Деактивирован 28 августа 1945 г.
- Переименована в 757-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 13 марта 1947 г.
- Призван в резерв 12 июля 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г.
- Переименована в 757-ю авианосную эскадрилью в среднюю 11 марта 1955 г.
- Призван в резерв 8 апреля 1955 г.
- переименована в 757-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 июля 1967 года
- Переименована в 757-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки 25 января 1970 г.
- Переименована в 757-ю эскадрилью специальных операций 29 июня 1971 г.
- Переименована в 757-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 октября 1973 г.
- переименована в 757-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 июля 1981 г.
- Переименована в 757-ю воздушную эскадрилью 1 февраля 1992 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 459-я бомбардировочная группа, 1 июля 1943 г. - 28 августа 1945 г.
- 459-я бомбардировочная группа, 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 459-я авианосная группа, 8 апреля 1955 г.
- 459-е авианосное авиаполк, 14 апреля 1959 г.
- 910-я авианосная группа (позже 910-я тактическая воздушная группа, 910-я тактическая группа воздушной поддержки, 910-я группа специальных операций, 910-я тактическая истребительная группа, 910-я тактическая воздушная группа, 910-я воздушная группа), 17 января 1963 г.
- 910-я оперативная группа, 1 августа 1992 г. - настоящее время. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1945 гг.
- Североамериканский Т-6 Техас, 1947–1949 гг.
- Бичкрафт Т-7 Навигатор, 1947-1949 гг.
- Бичкрафт Т-11 Кансан, 1947-1949 гг.
- Форвардер Beechcraft C-45, 1955–ок. 1958 год
- Curtiss C-46 Commando, 1955–1957 гг.
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1957–1969 гг.
- Cessna U-3 Blue Canoe, 1969–1971 гг.
- Cessna A-37 Dragonfly, 1971–1981 гг.
- Lockheed C-130 Hercules, 1981 – настоящее время [ 2 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 23 апреля 1944 г., Бад Фёслау, Австрия. | 757-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 сентября 1983 г. - 31 августа 1985 г. | 757-я тактическая воздушная эскадрилья [ 2 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 сентября 1995 г. - 31 августа 1997 г. | 757-я воздушная эскадрилья [ 2 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 сентября 2003 г. - 31 августа 2005 г. | 757-я воздушная эскадрилья [ 2 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 8 сентября 2005 г. - 18 октября 2005 г. | 757-я воздушная эскадрилья [ 2 ] | |
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой | 14 февраля 1968 г. - 11 марта 1968 г. | 757-я тактическая воздушная эскадрилья [ 2 ] | |
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой | 26 октября 1972 г. - 28 октября 1972 г. | 757-я тактическая воздушная эскадрилья [ 2 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Воздушное наступление, Европа | 12 февраля 1944 г. - 5 июня 1944 г. | 757-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Воздушный бой, Театр EAME | 12 февраля 1944 г. - 11 мая 1945 г. | 757-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Рим-Арно | 12 февраля 1944 г. - 9 сентября 1944 г. | 757-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 757-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | 757-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 757-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Южная Франция | 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 757-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. | 757-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 757-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Po Valley | 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. | 757-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список эскадрилий ВВС США
- Список эскадрилий воздушных перевозок ВВС США
- Список истребительных эскадрилий ВВС США
- Список эскадрилий специальных операций ВВС США
- Подразделения B-24 Liberator ВВС США
- Список операторов C-130 Hercules
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Изменено c. 1995.
- ^ Утверждено 21 февраля 1961 г. Описание: На и над золотисто-желтым диском ВВС, светло-голубым, бело-зеленым облаком, выходящим за основу формы , карикатурный крылатый тигр в полете, небесно-голубой, лицо, лапы и живот белые, глаза и язык красные, полосы черные, несущий на спине персонаж с собачьей мордой, лицо коричневое, бакенбарды на морде белые, в полной боевой экипировке, оливково-зеленый, несущий в левой руке автомат коричневого цвета, подвешенный к хвосту тигра Белый реактивный шлем с коричнево-зеленой подкладкой, знаком красного креста и зелеными очками.
- ^ Самолет Ford Motors Consolidated B-24L-10-FO Liberator, построенный , серийный номер 44-49750. Этот самолет вернулся в Соединенные Штаты после войны и был списан на армейском аэродроме Кингман 16 ноября 1945 года. Баугер, Джо (10 июня 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Баугер . Проверено 21 июня 2023 г. Фотография сделана во время бомбардировки Падуи , Италия, 4 мая 1945 года.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б Уоткинс, стр. 104–105.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также Хоулман, Дэниел Л. (10 февраля 2012 г.). «Информационный бюллетень 757-й воздушной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 739-740.
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 334-335.
- ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ Jump up to: а б Кэнтуэлл, с. 156
- ^ Кантвелл, стр. 149-150.
- ^ Кэнтуэлл, с. 168
- ^ Кантвелл, стр. 168-169.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 136-137.
- ^ Кэнтуэлл, с. 163
- ^ Равенштейн, стр. 252-253
- ^ Кантвелл, стр. 189-191.
- ^ Jump up to: а б Рунян, Эд (14 апреля 2022 г.). «Командир Ярса описывает боевые задачи» . Трибунская хроника . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Сюй, Джереми (4 мая 2010 г.). «Воздушные танкеры атакуют огромное нефтяное пятно в Мексиканском заливе с помощью диспергатора» . Популярная наука . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Слово, Джонатан (9 мая 2022 г.). «Настоящая разбойная эскадрилья» . Янгстаун.afrc.af.mil . Проверено 4 июля 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 17 декабря 2016 г. +
- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 2. Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.