Jump to content

910 -е крыло воздушного перевозки

(Перенаправлено из 910 -й группы перевозчиков )

910 -е крыло воздушного перевозки
Активный 1963 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Авиалифт
Размер 1400 человек
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб Вотранс
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм
Командиры
Текущий
командир
Полковник Майкл С. Малони
Осознание
910 -я эмблема крыла AirLift (утверждено 22 марта 1995 г.) [ 1 ]
910 -я эмблема Tactical Airlift Group (утверждено 1984 г.) [ 2 ]
C-130J проверяет электронную модульную систему воздушного спрея. Летный тест был проведен для обеспечения работы системы распыления на борту планера, поскольку 910-й готовится к обновлению своего стареющего флота C-130H Hercules до новых J-моделей.

910 крыло воздушных перевозок - это подразделение ВВС , расположенное на станции воздушного резерва Youngstown , штат Огайо. Он пролетает C-130H Hercules самолеты на миссиях по воздушным и воздушным спреем. Крыло поддерживает единственную большую площадь с фиксированным крылом для контроля насекомых, несущих болезнь, насекомых-вредителей, нежелательную растительность и рассеивание разливов нефти в больших водоемах с использованием шести самолетов C-130H, оборудованных модульным воздушным спреем (система модуля (система модульного воздушного спрея ( Масса). [ 3 ]

США, 910 -е крыло воздушных перевозок - это командное командное подразделение ВВС расположенное на станции воздушного запасного запасного центра Youngstown , штат Огайо. Он находится под командованием двадцать второго военно-воздушного заповедника на базе ВВС Робинс , штат Джорджия. В случае мобилизации, подразделение будет назначено командованию Air Mobility, штаб -квартиру со штаб -квартирой в Scott AFB, IL.

Заявление о миссии 910 -го крыла AirLift: «Сейчас боевая борьба ... для завтрашнего боя». [ 4 ] В военное время 910-й миссия крыла воздушного крыла состоит в том, чтобы использовать самолет Hercules Hercules C-130 в боевых действиях тактического воздушного лифта. Эти операции включают инфильтрацию низкого уровня в боевую среду, где воздушные заводы могут доставлять персонал и материалы с помощью методов воздушного и воздушного положения.

910 -й крыло воздушного перерыва состоит из трех групп и одной медицинской единицы, 910 -й медицинской эскадрильи. 910 -я операционная группа состоит из одной летающей эскадрильи и одной вспомогательной подразделения, эскадрильи поддержки 910 -й операции. Летающая эскадрилья-757-я эскадрилья воздуха, которая включает в себя единственную миссию с воздушным спреем с фиксированным крылом в Министерстве обороны. 910 -й группе технического обслуживания назначается две эскадрильи, эскадрилья 910 -го обслуживания и эскадрилью по техническому обслуживанию самолетов 910 -й. 910 -й группе поддержки миссий назначена семь единиц: 910 -я полет поддержки миссии, эскадрилья 910 -го инженера, эскадрилья 910 -й эскадрильи сил безопасности, эскадрилья поддержки 910 -й силы, 910 -я эскадрилья готовности к логистике, 76 -я эскадрилья воздушного порта и 910 -я эскадриль.

Источник (ы): [ 5 ]

  • 910 -е крыло воздушного перевозки
  • 910 -я операционная группа
  • 910 -я группа технического обслуживания
    • 910 -я эскадрилья обслуживания самолетов
    • 910 -я эскадрилья обслуживания
  • 910 -я группа поддержки миссии
    • 910 -я эскадрилья инженера -строителей
    • 910 -я эскадрилья сил безопасности
    • 910 -я коммуникационная эскадрилья
    • 910 -я эскадрилья готовности логистики
    • 76 -я эскадрилья воздушного порта
    • 910 -я эскадрилья поддержки сил
  • 910 -я медицинская эскадрилья

Потребность в группах перевозчиков резервных войск

[ редактировать ]

В первую половину 1955 года ВВС начали отделять эскадрильи ВВС от их родительских крыльев, чтобы отделить участки. Концепция предлагала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем крупные крылья , и расположение отдельных эскадрильи в небольших населенных пунктах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. План Continental Air Command (CONAC) требовал размещения запасов ВВС на пятидесяти девяти установках, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти перемещения были завершены в 1959 году, штаб-квартира резервного крыла и элементы поддержки крыльев обычно будут на одной основе, а также один (или в некоторых случаях два) летающих эскадрильи крыла, в то время как оставшиеся летающие эскадрильи были разбросаны на тридцать пять воздуха Сила, военно -морской и гражданские аэродромы под так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 6 ]

Хотя этот рассеивание не было проблемой, когда все крыло было вызвано на активную службу, мобилизовав одну летающую эскадрилья и элементы, чтобы поддержать его трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года, чтобы разрешить это, в начале 1962 года CONAC решила реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадронов -несущих. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, поскольку этот план вступил в свой этап реализации, для Кубинского ракетного кризиса произошла еще одна частичная мобилизация , причем подразделения были выпущены 22 ноября 1962 года. Формирование групп войск произошло в январе 1963 года для подразделений, которые не были мобилизованы, но был отложен до февраля для тех, кто был. [ 7 ]

Активация 910 -й группы перевозчиков войск

[ редактировать ]

В результате 910 -я группа «Перевозчики» была основана на воздушной резервной станции Youngstown , штат Огайо 17 января 1963 года, в качестве штаб -квартиры 757 -й эскадрильи авианосцев , которая была размещена там с ноября 1957 года. [ 8 ] Наряду со штаб -квартирой группы, была организована эскадрилья боевой поддержки, эскадрильи по очистной стороне и тактический лазарет, чтобы поддержать 757 -е. [ 1 ]

Миссия группы состояла в том, чтобы организовать, набирать и обучать персонала ВВС в тактическом воздушном направлении воздушных сил, их оборудование и поставки и доставку этих сил и материалов с помощью систем воздушного потока, посадки или экстракции грузов. Группа была оснащена летающими коробками Fairchild C-119 для Tactical Air . операций Air Lift [ 1 ]

910-й был одной из трех групп C-119, назначенной 459-м крылое перевозчика в 1963 году, остальной была 909-й группы перевозчиков военнослужащих на базе ВВС Эндрюс , Мэриленд и 911-й группы перевозчиков в международном аэропорту Питтсбурга , штат Пенсильвания.

910-й участвовал в тактических упражнениях , операциях с воздушным перевозом и совместными операциями с армейскими воздушными силами в США и за рубежом, 1963-1969. Группа обучилась в качестве прямого подразделения управления воздухом , 1970–1971 гг.; как группа специальных операций , 1971–1973 гг.; и как истребительская группа, 1973-1981. Он снова превратился в миссию по воздушным переводам в 1981 году и получил свой первый самолет C-130 27 марта 1981 года. [ 1 ]

910-й периодически развернутый в Панаму для поддержки миссий ВВС в Центральной и Южной Америке , начиная с 1983 года. Он обучился сотруднику Airdrop и Airland и добавил единственный постоянный аэрозоль с фиксированным крылом в министерстве обороны в Январь 1992 года. Он развернул персонал и оборудование по всему миру для поддержки операций , упражнений и гуманитарных миссий на случай непредвиденных обстоятельств.

В мае 1995 года 910-я группа Airlift была перепроизводила 910-е крыло воздушного перевозки с 16 постоянно назначенными и уполномоченными самолетами. Станция Air Reserve Youngstown также была названа местом для регионального обслуживания. [ 1 ]

Ноябрь 2003 года 910-е выпустил четыре самолета C-130 на 934-е крыло воздушного перерыва на станции воздушного запасного запасного запасного в Миннеаполисе-стенд . Передача оставил 910-е с 12 постоянно назначенными самолетами C-130H2. [ Цитация необходима ]

Подразделение было поручено с сентября по октябрь 2005 года для борьбы с потенциальным смертельным распространением инфекционных заболеваний от укусов насекомых из -за наводнения после ураганов Катрины и Риты в конце августа и в сентябре 2005 года. Когда миссия завершилась, 910 -е помог Люди Луизианы и Техаса, распыляя более 2,9 миллионов акров (12 000 км 2 ) Это была самая большая задача с аэрозольным аэрозолем с момента концепции миссии в 1973 году. [ 9 ]

С мая по июнь 2010 года 757 -ю эскадрилью AirLift 910 -й 757 -й провели воздушный спрей для эксплуатации Deep Water Horizon. Миссия с аэрофотоснимком использовала диспергирующие агенты для нейтрализации разлива нефти, вызванного затоплением платформы бурения Deepwater Horizon в Апреле 2010 года в Мексиканском заливе. Эта миссия ознаменовала первое в реальном мире применение диспергаторов разливов нефти на 910 -е. [ 1 ] [ 9 ]

С ноября 2011 года по март 2014 года изменения структуры ВВС уменьшили первичный самолет 910-го самолета с 12 до восьми, с одним резервным инвентарным самолетом. [ 10 ] Снижение самолета привело к инактивации эскадрильи Airlift 773D , ​​которая была активирована как единица 910 -го в 1995 году. [ 11 ]

С июня 2014 года по сентябрь 2014 года более 110 участников из 910 -й эскадрильи AirLift Wing Flying and Maintenge поддерживали операции AirLift в различные военные установки по всей области операций Центрального командования США (USCENTCOM). Во время их развертывания 910 -й военнослужащих и самолетов выполнили 1275 часов полета в течение 300 миссий. В ходе этих миссий экипажи перевели 4311 пассажиров, вытащили 1813 тонн груза и транспортировали 36 пациентов для уровня эффективности миссии 100%. [ Цитация необходима ]

В 2022 году члены 910 -го крыла AirLift, развернутые в Африке в рамках 75 -й экспедиционной эскадрильи воздушного перерыва (75 -й EAS) в Camp Lemonnier , Djibouti. 75 -й EAS отвечает за AirLift в поддержку объединенной совместной целевой группы - Рог Африки (CJTF -HOA). [ 12 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основана в качестве 910 -й группы перевозчиков , средней и активированной 28 декабря 1962 года (не организована)
Организован в резерве 17 января 1963 года
Переименованная 910 -й тактическая группа воздушных перевозок 1 июля 1967 г.
Переименованная 910 -я группа тактической авиации 25 января 1970 года
Переименованная 910 -я группа специальных операций 29 июня 1971 года
Перепро заданная 910 -я группа тактических истребителей 1 октября 1973 года
Переименованная 910 -й тактическая группа воздушных перевозок 1 июля 1981 года
Переименованная 910 -я группа Airlift 1 февраля 1992 года
Переименованное 910 -е крыло воздушных перевозок 1 октября 1994 года [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • Вокзал воздушного резерва Youngstown, штат Огайо, 17 января 1963 года - настоящее время [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Endicott, Jundy G. (17 октября 2007 г.). «Факт -лист 910 крыло воздушного подсчета (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 28 июня 2016 года .
  2. ^ Утвержденная знака для: 910 -й тактической группы Airlift Group National Archives Record Group 330 9 октября 1984 г.
  3. ^ «Миссия воздуха» . Получено 23 марта 2020 года .
  4. ^ «Стратегическое событие выравнивания приводит к новому заявлению о миссии» . Управление воздушного резерва Youngstown . Получено 1 марта 2020 года .
  5. ^ «910 -й брифинг миссии крыла AirLift - резерв ВВС США» (PDF) . Получено 18 апреля 2024 года .
  6. ^ Кантвелл, с. 156, 169
  7. ^ Кантвелл, с. 189-191
  8. ^ Маурер, с. 739-740
  9. ^ Jump up to: а беременный Руньян, Эд (14 апреля 2022 года). «Командир Yars описывает миссии» . Трибуна Хроника . Получено 5 июля 2022 года .
  10. ^ «Прощай, хвост 3021: 910 AW C-130 покидает Янгстаун в последний раз» . Получено 23 марта 2020 года .
  11. ^ «773 -й как деактивированный [sic] после почти двух десятилетий с 910 -й AW» . Получено 23 марта 2020 года .
  12. ^ Слово, Джонатан (9 мая 2022 г.). «Настоящая мошенническая эскадрилья» . Youngstown.afrc.af.mil . Получено 4 июля 2022 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b467ff6e8916336e97e062bedc20b30__1713431700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/30/6b467ff6e8916336e97e062bedc20b30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
910th Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)