910 -е крыло воздушного перевозки
910 -е крыло воздушного перевозки
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1963 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Авиалифт |
Размер | 1400 человек |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | Вотранс |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС Республика Вьетнамская галантная креста с Палм |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Майкл С. Малони |
Осознание | |
910 -я эмблема крыла AirLift (утверждено 22 марта 1995 г.) [ 1 ] | ![]() |
910 -я эмблема Tactical Airlift Group (утверждено 1984 г.) [ 2 ] | ![]() |

910 крыло воздушных перевозок - это подразделение ВВС -е , расположенное на станции воздушного резерва Youngstown , штат Огайо. Он пролетает C-130H Hercules самолеты на миссиях по воздушным и воздушным спреем. Крыло поддерживает единственную большую площадь с фиксированным крылом для контроля насекомых, несущих болезнь, насекомых-вредителей, нежелательную растительность и рассеивание разливов нефти в больших водоемах с использованием шести самолетов C-130H, оборудованных модульным воздушным спреем (система модуля (система модульного воздушного спрея ( Масса). [ 3 ]
Обзор
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Июль 2022 г. ) |
США, 910 -е крыло воздушных перевозок - это командное командное подразделение ВВС расположенное на станции воздушного запасного запасного центра Youngstown , штат Огайо. Он находится под командованием двадцать второго военно-воздушного заповедника на базе ВВС Робинс , штат Джорджия. В случае мобилизации, подразделение будет назначено командованию Air Mobility, штаб -квартиру со штаб -квартирой в Scott AFB, IL.
Заявление о миссии 910 -го крыла AirLift: «Сейчас боевая борьба ... для завтрашнего боя». [ 4 ] В военное время 910-й миссия крыла воздушного крыла состоит в том, чтобы использовать самолет Hercules Hercules C-130 в боевых действиях тактического воздушного лифта. Эти операции включают инфильтрацию низкого уровня в боевую среду, где воздушные заводы могут доставлять персонал и материалы с помощью методов воздушного и воздушного положения.
910 -й крыло воздушного перерыва состоит из трех групп и одной медицинской единицы, 910 -й медицинской эскадрильи. 910 -я операционная группа состоит из одной летающей эскадрильи и одной вспомогательной подразделения, эскадрильи поддержки 910 -й операции. Летающая эскадрилья-757-я эскадрилья воздуха, которая включает в себя единственную миссию с воздушным спреем с фиксированным крылом в Министерстве обороны. 910 -й группе технического обслуживания назначается две эскадрильи, эскадрилья 910 -го обслуживания и эскадрилью по техническому обслуживанию самолетов 910 -й. 910 -й группе поддержки миссий назначена семь единиц: 910 -я полет поддержки миссии, эскадрилья 910 -го инженера, эскадрилья 910 -й эскадрильи сил безопасности, эскадрилья поддержки 910 -й силы, 910 -я эскадрилья готовности к логистике, 76 -я эскадрилья воздушного порта и 910 -я эскадриль.
Единицы
[ редактировать ]Источник (ы): [ 5 ]
- 910 -е крыло воздушного перевозки
- 910 -я операционная группа
- 757 -я эскадрилья воздуха
- 910 -й эскадрилья поддержки операций
- 910 -я группа технического обслуживания
- 910 -я эскадрилья обслуживания самолетов
- 910 -я эскадрилья обслуживания
- 910 -я группа поддержки миссии
- 910 -я эскадрилья инженера -строителей
- 910 -я эскадрилья сил безопасности
- 910 -я коммуникационная эскадрилья
- 910 -я эскадрилья готовности логистики
- 76 -я эскадрилья воздушного порта
- 910 -я эскадрилья поддержки сил
- 910 -я медицинская эскадрилья
История
[ редактировать ]Потребность в группах перевозчиков резервных войск
[ редактировать ]В первую половину 1955 года ВВС начали отделять эскадрильи ВВС от их родительских крыльев, чтобы отделить участки. Концепция предлагала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем крупные крылья , и расположение отдельных эскадрильи в небольших населенных пунктах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. План Continental Air Command (CONAC) требовал размещения запасов ВВС на пятидесяти девяти установках, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти перемещения были завершены в 1959 году, штаб-квартира резервного крыла и элементы поддержки крыльев обычно будут на одной основе, а также один (или в некоторых случаях два) летающих эскадрильи крыла, в то время как оставшиеся летающие эскадрильи были разбросаны на тридцать пять воздуха Сила, военно -морской и гражданские аэродромы под так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 6 ]
Хотя этот рассеивание не было проблемой, когда все крыло было вызвано на активную службу, мобилизовав одну летающую эскадрилья и элементы, чтобы поддержать его трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года, чтобы разрешить это, в начале 1962 года CONAC решила реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадронов -несущих. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, поскольку этот план вступил в свой этап реализации, для Кубинского ракетного кризиса произошла еще одна частичная мобилизация , причем подразделения были выпущены 22 ноября 1962 года. Формирование групп войск произошло в январе 1963 года для подразделений, которые не были мобилизованы, но был отложен до февраля для тех, кто был. [ 7 ]
Активация 910 -й группы перевозчиков войск
[ редактировать ]В результате 910 -я группа «Перевозчики» была основана на воздушной резервной станции Youngstown , штат Огайо 17 января 1963 года, в качестве штаб -квартиры 757 -й эскадрильи авианосцев , которая была размещена там с ноября 1957 года. [ 8 ] Наряду со штаб -квартирой группы, была организована эскадрилья боевой поддержки, эскадрильи по очистной стороне и тактический лазарет, чтобы поддержать 757 -е. [ 1 ]
Миссия группы состояла в том, чтобы организовать, набирать и обучать персонала ВВС в тактическом воздушном направлении воздушных сил, их оборудование и поставки и доставку этих сил и материалов с помощью систем воздушного потока, посадки или экстракции грузов. Группа была оснащена летающими коробками Fairchild C-119 для Tactical Air . операций Air Lift [ 1 ]
910-й был одной из трех групп C-119, назначенной 459-м крылое перевозчика в 1963 году, остальной была 909-й группы перевозчиков военнослужащих на базе ВВС Эндрюс , Мэриленд и 911-й группы перевозчиков в международном аэропорту Питтсбурга , штат Пенсильвания.
910-й участвовал в тактических упражнениях , операциях с воздушным перевозом и совместными операциями с армейскими воздушными силами в США и за рубежом, 1963-1969. Группа обучилась в качестве прямого подразделения управления воздухом , 1970–1971 гг.; как группа специальных операций , 1971–1973 гг.; и как истребительская группа, 1973-1981. Он снова превратился в миссию по воздушным переводам в 1981 году и получил свой первый самолет C-130 27 марта 1981 года. [ 1 ]
910-й периодически развернутый в Панаму для поддержки миссий ВВС в Центральной и Южной Америке , начиная с 1983 года. Он обучился сотруднику Airdrop и Airland и добавил единственный постоянный аэрозоль с фиксированным крылом в министерстве обороны в Январь 1992 года. Он развернул персонал и оборудование по всему миру для поддержки операций , упражнений и гуманитарных миссий на случай непредвиденных обстоятельств.
В мае 1995 года 910-я группа Airlift была перепроизводила 910-е крыло воздушного перевозки с 16 постоянно назначенными и уполномоченными самолетами. Станция Air Reserve Youngstown также была названа местом для регионального обслуживания. [ 1 ]
Ноябрь 2003 года 910-е выпустил четыре самолета C-130 на 934-е крыло воздушного перерыва на станции воздушного запасного запасного запасного в Миннеаполисе-стенд . Передача оставил 910-е с 12 постоянно назначенными самолетами C-130H2. [ Цитация необходима ]
Подразделение было поручено с сентября по октябрь 2005 года для борьбы с потенциальным смертельным распространением инфекционных заболеваний от укусов насекомых из -за наводнения после ураганов Катрины и Риты в конце августа и в сентябре 2005 года. Когда миссия завершилась, 910 -е помог Люди Луизианы и Техаса, распыляя более 2,9 миллионов акров (12 000 км 2 ) Это была самая большая задача с аэрозольным аэрозолем с момента концепции миссии в 1973 году. [ 9 ]
С мая по июнь 2010 года 757 -ю эскадрилью AirLift 910 -й 757 -й провели воздушный спрей для эксплуатации Deep Water Horizon. Миссия с аэрофотоснимком использовала диспергирующие агенты для нейтрализации разлива нефти, вызванного затоплением платформы бурения Deepwater Horizon в Апреле 2010 года в Мексиканском заливе. Эта миссия ознаменовала первое в реальном мире применение диспергаторов разливов нефти на 910 -е. [ 1 ] [ 9 ]
С ноября 2011 года по март 2014 года изменения структуры ВВС уменьшили первичный самолет 910-го самолета с 12 до восьми, с одним резервным инвентарным самолетом. [ 10 ] Снижение самолета привело к инактивации эскадрильи Airlift 773D , которая была активирована как единица 910 -го в 1995 году. [ 11 ]
С июня 2014 года по сентябрь 2014 года более 110 участников из 910 -й эскадрильи AirLift Wing Flying and Maintenge поддерживали операции AirLift в различные военные установки по всей области операций Центрального командования США (USCENTCOM). Во время их развертывания 910 -й военнослужащих и самолетов выполнили 1275 часов полета в течение 300 миссий. В ходе этих миссий экипажи перевели 4311 пассажиров, вытащили 1813 тонн груза и транспортировали 36 пациентов для уровня эффективности миссии 100%. [ Цитация необходима ]
В 2022 году члены 910 -го крыла AirLift, развернутые в Африке в рамках 75 -й экспедиционной эскадрильи воздушного перерыва (75 -й EAS) в Camp Lemonnier , Djibouti. 75 -й EAS отвечает за AirLift в поддержку объединенной совместной целевой группы - Рог Африки (CJTF -HOA). [ 12 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Основана в качестве 910 -й группы перевозчиков , средней и активированной 28 декабря 1962 года (не организована)
- Организован в резерве 17 января 1963 года
- Переименованная 910 -й тактическая группа воздушных перевозок 1 июля 1967 г.
- Переименованная 910 -я группа тактической авиации 25 января 1970 года
- Переименованная 910 -я группа специальных операций 29 июня 1971 года
- Перепро заданная 910 -я группа тактических истребителей 1 октября 1973 года
- Переименованная 910 -й тактическая группа воздушных перевозок 1 июля 1981 года
- Переименованная 910 -я группа Airlift 1 февраля 1992 года
- Переименованное 910 -е крыло воздушных перевозок 1 октября 1994 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Continental Air Command , 28 декабря 1962 г. (не организовано)
- 459 -е крыло перевозчика отряда , 17 января 1963 г.
- 302D Крыло перевозчика войск (позже 302D тактическое крыло воздушного крыла), 1 июля 1966 г.
- Резерв Восточных ВВС, 15 февраля 1970 года
- 434th Special Operation Wing (позже 434 -е тактическое истребительное крыло), 21 апреля 1971 г.
- 459 -е тактическое крыло воздушного перерыва (позже 459 -е военное крыло воздушного перерыва), 1 апреля 1981 года
- 94 -е тактическое воздушное перелива (позже, 94 -е воздушное крыло) , 1 октября 1989 г.
- 440th Airlift Wing , 1 августа 1992 г.
- Десятые ВВС , 1 октября 1994 г.
- Двадцать второй ВВС , 1 апреля 1997 г.-присутствует [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 757 -я эскадрилья воздуха : 17 января 1963 г. - 1 августа 1992 г. [ 1 ]
- 910 -я операционная группа: 1 августа 1992 г. - настоящее [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Вокзал воздушного резерва Youngstown, штат Огайо, 17 января 1963 года - настоящее время [ 1 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Fairchild C-119 Flying Boxcar (1963–1969)
- Cessna U-3 Blue Canoe (1969–1971)
- Cessna A-37 Dragonfly (1971–1981)
- Lockheed C-130 Hercules (1981-Present) [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Endicott, Jundy G. (17 октября 2007 г.). «Факт -лист 910 крыло воздушного подсчета (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 28 июня 2016 года .
- ^ Утвержденная знака для: 910 -й тактической группы Airlift Group National Archives Record Group 330 9 октября 1984 г.
- ^ «Миссия воздуха» . Получено 23 марта 2020 года .
- ^ «Стратегическое событие выравнивания приводит к новому заявлению о миссии» . Управление воздушного резерва Youngstown . Получено 1 марта 2020 года .
- ^ «910 -й брифинг миссии крыла AirLift - резерв ВВС США» (PDF) . Получено 18 апреля 2024 года .
- ^ Кантвелл, с. 156, 169
- ^ Кантвелл, с. 189-191
- ^ Маурер, с. 739-740
- ^ Jump up to: а беременный Руньян, Эд (14 апреля 2022 года). «Командир Yars описывает миссии» . Трибуна Хроника . Получено 5 июля 2022 года .
- ^ «Прощай, хвост 3021: 910 AW C-130 покидает Янгстаун в последний раз» . Получено 23 марта 2020 года .
- ^ «773 -й как деактивированный [sic] после почти двух десятилетий с 910 -й AW» . Получено 23 марта 2020 года .
- ^ Слово, Джонатан (9 мая 2022 г.). «Настоящая мошенническая эскадрилья» . Youngstown.afrc.af.mil . Получено 4 июля 2022 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС