Jump to content

База ВВС Эрнест Хармон

Координаты : 48 ° 32'38 "N 058 ° 33'12" W  /  48,54389 ° N 58,55333 ° W  / 48,54389; -58,55333
База ВВС Эрнест Хармон
Стивенвилл, Ньюфаундленд и Лабрадор
Аэропорт Стивенвилля, бывшая авиабаза Эрнест Хармон
Авиабаза Эрнест Хармон
Авиабаза Эрнест Хармон
База ВВС Эрнест Хармон
Расположение на Ньюфаундленде
Координаты 48 ° 32'38 "N 058 ° 33'12" W  /  48,54389 ° N 58,55333 ° W  / 48,54389; -58,55333
Тип База ВВС
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор  ВВС США
Гражданский оператор Корпорация аэропорта Стивенвилля
История сайта
Построен 1941
Построено  ВВС США
В использовании 1941  ( 1941 ) – 1966
Судьба
Информация о гарнизоне
Гарнизон ВВС США
Воздушный корпус армии США
Командование воздушно-космической обороны
Стратегическое авиационное командование
Командование базы Ньюфаундленд
Командование воздушного транспорта
Северо-восточное воздушное командование
Оккупанты 4081-е стратегическое крыло
4731-я группа ПВО
Группа авиабазы ​​6602d
61-я истребительная эскадрилья
347-й инженерный авиационный батальон
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : YJT, ИКАО : CYJT
Высота 80 футов (24 м) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
09/27 10 000 футов (3 000 м) Асфальтобетон
02/20 5000 футов (1500 м) Асфальтобетон
14/32 5000 футов (1500 м) Асфальтобетон

База ВВС Эрнест Хармон — бывшая база ВВС США , расположенная в Стивенвилле, Ньюфаундленд и Лабрадор . База была построена ВВС США в 1941 году в соответствии с Соглашением об эсминцах для баз с Соединенным Королевством .

С момента основания в 1941 году и до 31 марта 1949 года база располагалась в Доминионе Ньюфаундленд . 31 марта 1949 года Доминион Ньюфаундленд был принят в состав Канадской Конфедерации и стал 10-й провинцией Канады . Соглашение, разрешающее существование базы с 1941 года до закрытия в 1966 году, позволило ей функционировать как фактический анклав территории Соединенных Штатов в пределах сначала Доминиона Ньюфаундленд, а затем Канады , в результате чего Соединенных Штатов, военнослужащие дислоцированные на базе, подпадали под действие закона. Единый кодекс военной юстиции .

3 марта 1960 года, возвращаясь домой после службы в армии, Элвис Пресли приземлился на базе ВВС Эрнест Хармон для дозаправки по пути из Франкфурта , Германия, и аэропорта Глазго Прествик , Прествик, Шотландия, на базу ВВС МакГуайр в Форт-Диксе , штат Нью-Джерси. США. За исключением двух концертов в 1957 году, Элвис ни разу не вернулся в Канаду при жизни .

После закрытия в 1966 году базовая собственность была передана правительством Соединенных Штатов правительству Канады в соответствии с условиями первоначальной сделки. Впоследствии правительство Канады передало имущество базы правительству Ньюфаундленда и Лабрадора , которое учредило корпорацию Harmon для надзора за распоряжением и использованием имущества и объектов базы.

Аэродром в настоящее время используется как международный аэропорт Стивенвилля , а многие вспомогательные здания и жилые помещения базы включены в состав города Стивенвилл.

Строительство и эксплуатация

[ редактировать ]

В 1940 году Германия угрожала большей части Европы, а также Северной Америки своими успешными воздушными, наземными и морскими кампаниями. Разрушительная сила Люфтваффе и Кригсмарине в битве за Британию и битве за Атлантику встревожила военных планировщиков в Соединенных Штатах, которые предположили, что нацисты в будущем смогут создать плацдарм на Ньюфаундленде и прилегающих французских островах Сен-Пьер и Микелон и использовать его. для нанесения воздушных атак и, в конечном итоге, наземных и морских атак на промышленный центр Северной Америки.

В 1940 году Соединенные Штаты заключили с правительством Соединенного Королевства соглашение об использовании эсминцев для баз, что позволило вооруженным силам США создавать объекты на британских заморских территориях в Западном полушарии. Основным направлением защиты Северной Америки от нацистской агрессии был Ньюфаундленд, который Соединенные Штаты стремились вооружить в качестве географического буфера, так же, как они делали это со своей территорией Аляски для защиты Северной Америки от императорской Японии на северо-западе.

Соединенные Штаты создали административную военно-воздушную базу и базу береговой обороны Форт-Пепперрел в Сент-Джонсе , а также глубоководную военно-морскую базу и поле морской авиации в Арджентии на полуострове Авалон . Северо-восточное побережье Ньюфаундленда и стратегически важный пролив Бель-Айл остались незащищенными, поэтому военные планировщики стремились создать базу армейских ВВС на территории 8159 акров (33,02 км2). 2 ) земли в северо-восточной части залива Сент-Джордж, недалеко от прибрежной деревушки Стивенвилл. 76- й Конгресс одобрил договор аренды сроком на 99 лет, и в апреле 1941 года началось строительство глубоководного порта и прилегающего к нему аэродрома.

во время войны находилась батарея из двух 155-мм орудий береговой обороны В связи с прибрежным расположением на базе . Она называлась Батарея Т8503 и эксплуатировалась войсками береговой артиллерии гавани Арджентии и Сент-Джонса . [ 1 ] [ 2 ]

База ВВС первоначально называлась авиабазой Стивенвилл . 1 сентября 1943 года командование базы Ньюфаундленд передало контроль над авиабазой Стивенвилл Североатлантическому крылу Командования воздушного транспорта. База активно использовалась на протяжении всей войны и была одним из крупнейших военных аэродромов США, расположенных за пределами континентальной части США; она была способна посадить самый большой грузовой самолет в мире на тот момент, и база стала частым пунктом остановки и дозаправки самолетов USAAF, пересекающих Атлантику. Авиабаза Стивенвилл была переименована в «Базу ВВС Эрнеста Хармона» 23 июня 1948 года в честь капитана Эрнеста Эмери Хармона . Капитан Хармон был пилотом авиакорпуса армии США, погибшим в авиакатастрофе в 1933 году. Глубоководный порт, поддерживавший базу, в то время назывался Порт-Хармон.

Авиабаза Эрнест Хармон была передана Северо-восточному авиационному командованию в октябре 1950 года. Базовым подразделением на базе служило 6605-е крыло авиабазы. В апреле 1957 года, с ростом угрозы ядерной войны , Стратегическое авиационное командование (САК) взяло на себя контроль над базой и использовало ее в качестве передового пункта дозаправки. 6605-е крыло было заменено 4081-м стратегическим крылом . Авиабаза Эрнест Хармон стала домом для парка -97 Stratofreighter KC самолетов-заправщиков , которые находились в боевой готовности, чтобы встретить и дозаправить бомбардировщики B-52 Stratofortress с ядерным вооружением в небе над западным Ньюфаундлендом. База также использовалась в качестве дозаправки для трансатлантических военных рейсов, а база обслуживала три подразделения Командования воздушно-космической обороны (ADC). В 1957 году Министерство транспорта Канады построило терминал аэропорта для приема Trans-Canada Air Lines (ныне Air Canada коммерческих рейсов ); Авиабаза Эрнест Хармон - единственный аэродром на западе Ньюфаундленда.

Аэродром

[ редактировать ]
Аэрофотоснимок около 1945 года.

В 1942 году аэродром числился как Аэродром USAAF - Стивенвилл, Ньюфаундленд , США. 48 ° 32' с.ш. 58 ° 33' з.д.  /  48,533 ° с.ш. 58,550 ° з.д.  / 48,533; -58,550 с отклонением 30 градусов на запад и высотой 40 футов (12 м). Поле было указано как «все с твердым покрытием» и имело следующие взлетно-посадочные полосы: [ 3 ]

Название взлетно-посадочной полосы Длина Ширина Поверхность
7/25 5000 футов (1500 м) 150 футов (46 м) Твердое покрытие
12/30 5200 футов (1600 м) 150 футов (46 м) Твердое покрытие
14/32 5000 футов (1500 м) 150 футов (46 м) Твердое покрытие

Расширение холодной войны и строительство дорог

[ редактировать ]

Расширение Холодной войны базы во время в начале 1950-х годов совпало с Корейской войной и ростом ядерной напряженности с Советским Союзом . ВВС США стремились построить больше дорог в этом районе для обслуживания базы и близлежащей радиолокационной станции раннего предупреждения «Пайнтри-Лайн» , а также для патрулирования непосредственной территории в целях безопасности; дороги также будут служить средством рассредоточения персонала в чрезвычайной ситуации. Одним из наиболее важных проектов была объездная дорога вокруг базы, известная как Мемориальное шоссе Хансена .

В 1953 году 347-му батальону (инженерной авиации) была поручена огромная задача (вместе с 2502 сотрудниками подрядчиков) завершить 62 строительных проекта на авиабазе Эрнест Хармон. Они состояли из:

  • завершение строительства основных взлетно-посадочных полос площадью до 222 000 кв. ярдов (186 000 м 2 )
  • рулежная дорожка и перроны площадью до 421 000 кв. ярдов (352 000 м²). 2 )
  • перроны тяжелого дорожного покрытия площадью до 351 000 кв. ярдов (293 000 м 2 )
  • построить комплекс взлетно-посадочных полос, который был настолько большим, что существующие портовые сооружения в Порт-Хармоне пришлось снести, чтобы обеспечить надлежащее разрешение для самолетов
  • строительство для истребительной авиации ангаров
  • строительство трех причалов и дноуглубительные работы в существующей гавани в Порт-Хармоне, которая после завершения имела длину 8000 футов (2400 м), ширину 200 футов (61 м) и глубину 35 футов (11 м).
  • строительство диспетчерской вышки в сентябре 1953 г.
  • строительство четырех нефтяных резервуаров емкостью от 25 000 до 125 000 баррелей (от 4 000 до 19 900 м3). 3 ) авиационного топлива
Камнедробильные работы на шоссе Хансен, 1960 г.

К июню 1953 года 347-й инженерный полк насчитывал 444 инженера. К ним присоединились еще 750 инженеров, которые покинули Флориду и прибыли в Хармон 23 июня для строительства трех объектов строительства линии:

  • объездная дорога Hanson Memorial Highway для предотвращения доступа гражданских лиц через базу (в разработке с апреля 1943 г.)
  • базовая свалка
  • для трейлерный парк персонала Harmon
  • удаление гранитного холма на северном конце взлетно-посадочной полосы авиабазы ​​​​Фробишер-Бэй.

347-й инженерный полк состоял из четырех рот; три линейные компании и одна штаб-квартира и сервисная компания (H&S). Компания А отвечала за строительство склада металлолома, а компании Б и С отвечали за строительство объездной дороги с бюджетом в 583 000 долларов США .

Склад, расположенный недалеко от пруда Ноэлс на 30 акрах (120 000 м²). 2 ), был завершен до частичного заселения к осени 1954 года и завершен в 1955 году. На территории располагались тридцать зданий Батлера (сборные стальные конструкции). Техника, которая построила объездную дорогу, была закопана в конце участка, когда она вышла из строя и устарела в 1959–1960 годах, под наблюдением уорент-офицера Эбба Хигдона, компания А. Позже их выкопали для продажи на металлолом, но были признаны непригодными и перезахоронены. Это оборудование было доставлено из Флориды на кораблях «Либерти» вместе с батальоном в 1953 году. В 1986 году, когда эта информация стала доступна городу Стивенвиллу через серию статей в грузинской газете, несколько сомневающихся и любопытных, вооружённых металлическими детекторы кружили по территории и обнаруживали закопанное оборудование. [ 4 ]

Компании B и C начали работу на объездной дороге, работая навстречу друг другу. Рота C под командованием капитана Клэкстона Рэя стартовала со стороны Стивенвилля и двигалась в направлении роты B, которая начала строительство возле деревни Кормьер и действовала в двух направлениях в сторону пруда Лонг-Галл и в сторону Стивенвилля. Необходимо было начать строительство дороги в Кормье-Виллидж и вернуться в сторону Стивенвилля до завершения заключения соглашений о собственности. Рота Б находилась под командованием капитана Гомеса. Компания H&S разделила производственное оборудование и людей между тремя компаниями.

Строительство длиной 11 миль (18 км) началось с линии вельветовых дорог, составляющих одну половину дороги, а когда пруд Лонг-Галл осенью 1954 года был достигнут , была построена другая половина. Дорога проходила по существующей железнодорожной линии. Чтобы облегчить строительство объездной дороги, необходимо было построить три подъездные дороги длиной примерно 2 мили (3,2 км). Эти дороги были построены по тем же характеристикам, что и объездная дорога, поскольку они постоянно использовались для перевозки тяжелых грузов. Бетонный мост через Колд-Крик был построен в 1954 году, а строительство бетонного моста длиной 60 футов (18 м) через Уорм-Крик было запланировано на 1956 год. Не считая оборудования, 90 000 куб. ярдов (69 000 м ) 3 ) заполнения. 30 000 куб. ярдов (23 000 м 3 ) щебня и 15 000 куб. ярдов (11 000 м 3 ) земли были использованы до того, как были уложены последние 19 дюймов (480 мм) дорожного покрытия. Оборудование и материалы хранились на территории Чайкового пруда. Объездная дорога была официально открыта для публики в октябре 1957 года и названа Мемориальным шоссе Хэнсона. Третью строительную операцию отменили.

347-й (заменён на 823-й в 1954 году) инженерный авиационный батальон был расформирован в 1957 году, и большая часть его личного состава вернулась в США. Двумя командирами батальонов в то время были полковник Жермен и майор Трюэ. Офицером медицинской службы был В. Х. Берри, а офицером наземной безопасности - первый лейтенант Артур Эверитт. Общее строительство базы (здания, дороги и взлетно-посадочные полосы) велось под руководством полковника Коски и полковника Бейли. Дж. А. Джонс держал строительный контракт с 1954 по 1959 год. С 1956 по 1959 год майор Рэй был начальником асфальтных, камнедробильных и бетонных работ в компании J. A. Jones и отвечал за строительство 200 базовых домов и двух семиэтажных бараков. на 1500 летчиков, дополнительные взлетно-посадочные полосы и ЦТП. Одна из казарм используется как резиденция Колледжа Северной Атлантики, а также как гостиница во время летнего туристического сезона. Другой барак был преобразован в шестиэтажный жилой комплекс, известный как поместье Стивенвилля.

Базовые возможности

[ редактировать ]

Базовые школы

[ редактировать ]

Первым учебным заведением на авиабазе Эрнест Хармон была начальная школа, основанная в 1948 году в небольшом обшитом досками здании, в которой обучались 28 детей и 3 учителя. Первый выпускной класс средней школы (1957 г.) поступил в 1953 г., и все учащиеся начали свое образование в средней школе Св. Стивенса в Стивенвилле. Новая начальная школа была построена возле входа на базу в 1955 году и официально открыта в мае 1956 года бывшим командиром базы полковником Ричардом Феллоузом и директором школы. В 1956 году было 19 учителей и 62 ребенка.

4 сентября 1956 года в здании № Т-394, бывшем здании начальной школы, официально открылась базовая средняя школа. В 1958 году Harmon High основала собственную газету The Harmon Highlight .

В начале 1960-х годов численность гражданского населения базы продолжала расти, и вместе с ним расширялись школы. Была открыта новая средняя школа, и в 1962–63 годах преподавательский состав средней школы увеличился до 25, а штат учителей начальной и средней школы подскочил до 42.

К 1965–66, последнему году военных действий на авиабазе Эрнест Хармон, общее количество школьников выросло до более чем 1000 учеников начальной школы и 38 учителей, а в средней школе учился 171 ученик средней школы и 235 учеников средней школы с 28 учителями. Когда база закрылась в 1966 году, закрылась и школьная система: на момент закрытия в ней обучались 1175 учеников начальной школы, 43 учителя, 405 учеников младших и старших классов и 26 учителей.

Авиабаза Стивенвилл, а затем и авиабаза Эрнест Хармон, располагались под защитой гор Дальнего хребта и гавани района залива Сент-Джордж, практически отрезанными от остальной части острова, за исключением нескольких дорог, а также движения лодок и самолетов. Но в 1940-е и 1950-е годы, когда дорог практически не существовало, а наземные перевозки ограничивались медленными узкоколейными пассажирскими поездами Ньюфаундлендской железной дороги , которые соединялись с небольшими прибрежными пароходами или паромами с материком в Северном Сиднее, Новая Шотландия . Кроме того, расположение аэродрома в истоке залива Сент-Джордж было одной из наиболее географически изолированных частей острова, окруженных горами Дальнего хребта, а береговая линия западного побережья острова была усеяна аванпортами . Помимо самолетов USAAF/USAF, единственным другим вариантом путешествия были железная дорога и паромы / горки или исследование ограниченной местной дорожной сети, которая простиралась вдоль побережья и в необитаемые внутренние районы острова.

База также спровоцировала своего рода экономический бум на юго-западном побережье Ньюфаундленда в 1940-х годах. Корнер-Брук был крупным населенным центром региона, учитывая его промышленную базу, гавань и близлежащие возможности для отдыха в долине Хамбер . Благодаря инвестициям USAAF в Стивенвилл, район залива Сент-Джордж начал процветать и быстро расти. Деревня Стивенвилл выросла из деревушки с населением в несколько сотен человек без мощеных улиц, тротуаров, воды и канализации в 1941 году в современный город с населением более 5000 человек к середине 1950-х годов. К моменту закрытия авиабазы ​​Эрнеста Хармона в середине 1960-х годов размер города увеличился более чем вдвое, отчасти в результате политики принудительного переселения провинциального правительства в отношении жителей аванпортов.

Осознавая связь между географической и социальной изоляцией, командование базы включило в свои программы и строительные проекты ряд объектов для отдыха, что сделало авиабазу Эрнеста Хармона своего рода лидером среди объектов ВВС США. К середине 1950-х годов тысячи военнослужащих и членов их семей ежемесячно пользовались этими услугами. В зоне магазинов для хобби было место для мастерских по изготовлению кожи, керамики, радиолюбительской , гранильной , деревообрабатывающей, автомобильной мастерских, моделей самолетов и фотолабораторий. Были созданы спортивные сооружения и группы для занятий софтболом, бейсболом, боулингом, гольфом, пикниками, стрельбой из лука и огнестрельным оружием. Район Стивенвилла был расположен недалеко от хороших охотничьих и рыболовных угодий, поэтому на базе в лагере 33 был построен рыболовный домик с восемью большими каютами, двухъярусным домиком на 40 человек, а также столовой и кухней. Лагерь 33 принадлежал целлюлозно-бумажной компании Bowater , у которой была фабрика в Корнер-Брук, хотя в весенние и летние месяцы лагерь сдавался базе в аренду.

Наряду с внешней деятельностью был построен ряд сервисных клубов и Университетского колледжа Университета Мэриленда открыты курсы повышения квалификации для желающих продолжить свое образование, находясь на базе. К середине 1950-х годов действовала местная радиовещательная станция и коммерческая бесплатная радиостанция: в неделю транслировалось до шести прямых трансляций, а также были доступны живые театральные представления и спектакли, а также кинотеатр. В 1956 году был построен большой спортзал на 500 мест , два корта для сквоша и четыре корта у стен. Базовая часовня вмещала до 1500 верующих разных религий и конфессий в неделю. Библиотека также была одним из наиболее часто используемых помещений: средняя норма выдачи книг составляла 1000 книг в месяц. Самым популярным местом отдыха на всей базе был базовый театр, в котором каждый вечер, кроме воскресенья и понедельника, показывали новый фильм. Было четыре представления в день и утренник по субботам.

Учитывая ее размер и важность, а также большое количество персонала, назначенного в разгар Холодной войны в 1950-х годах, базе удалось привлечь для посещения и/или выступления многих знаменитостей, в том числе Мэрилин Монро , Элвиса Пресли , Фрэнка Синатру и Боба Хоупа. . В первые годы существования базы развлекательные мероприятия за пределами базы в городе Стивенвилл были очень ограничены, а некоторые часто ограничивались. В некоторых брошюрах, которые база раздавала своим летчикам, они вплоть до того, что приводили имена женщин и конкретные дома и таверны, в которых персонал базы не должен был находиться или рядом, а также правила общения с местными девушками.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Форт МакЭндрю на FortWiki.com
  2. ^ Оборона Ньюфаундленда на CDSG.org
  3. ^ Штатный писатель около 1942 г., с. 9
  4. ^ Грузинский

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Чемберс, Университет Джона Рутгерса, 1989 г. Введение в оригинальную рукопись.
  • Гастингс, Грег; Гастингс, Конни (1988). Интервью и переписка .
  • Хиллиер, Джеймс; Нири, Фетер (1980). Ньюфаундленд в девятнадцатом и двадцатом веках, очерки в интерпретации . Торонто: Университет Торонто Press. ISBN  0-8020-5486-2 .
  • Ленгл, Эмиль; Ленгл, Джайла (1988). Интервью и переписка .
  • Ламсден, Ян, изд. (1970). Закрытие 49-й параллели и т. д.: американизация Канады . Торонто: Университет Торонто Press. ISBN  0-8020-1696-0 .
  • Маккензи, Дэвид Кларк (1986). Внутри Атлантического треугольника: Канада и вступление Ньюфаундленда в Конфедерацию, 1939–1949 гг . Торонто: Университет Торонто Press. ISBN  0-8020-2587-0 .
  • Маклауд, Малькольм (1986). Мир на континенте: влияние канадских и американских баз Второй мировой войны на Ньюфаундленде . Сент-Джонс, Нью-Йорк: Публикации Гарри Каффа. ISBN  0-919095-96-8 .
  • Мулвена-старший, Фрэнсис X. (1988). Интервью и переписка .
  • Рэй, подполковник Клэкстон (1988). Интервью, переписка, военные записи и дневники .
  • Рэй, гей (1988). Интервью и переписка .
  • Раймонд, Эдит (1988). Интервью и переписка .
  • Робертс (республиканец от Алабамы), Кеннет (1988). Переписка с подполковником Рэем .
  • Стейси, CP (1976). Маккензи Кинг и Атлантический треугольник . Торонто: Макмиллан из Канады. ISBN  0-7705-1486-3 .
  • Темы дня: Базы благоприятствуют Ньюфаундленду . Телеграмма Святого Иоанна. 16 апреля 1948 года.
  • Темы дня: 0,5. Корпус связи . Телеграмма Святого Иоанна. 17 апреля 1940 года.
  • Западная звезда. Интервью и переписка .
  • Город Стивенвилл. Интервью и переписка .
  • ВВС США (19 января 1941 г.). Информационный буклет 6602-го крыла EHAFB авиабазы .
  • Зейдлер, изд. (1988). Интервью и переписка .
  • Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 1 . Королевские ВВС Канады.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72818288ecf7759ef41742c2e2405b19__1722354060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/19/72818288ecf7759ef41742c2e2405b19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ernest Harmon Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)