Jump to content

Северо-восточное воздушное командование

Северо-восточное воздушное командование
Эмблема Северо-восточного воздушного командования
Активный 1950–1957
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Тип Майорское командование (1950–1957)
Гарнизон/штаб База ВВС Пепперрелл , Сент-Джонс, Ньюфаундленд и Лабрадор.
Район Северо-восточного авиационного командования с указанием основных авиабаз.

Северо-восточное воздушное командование ( NEAC ) было главным командованием ВВС США , ответственным за эксплуатацию и защиту авиабаз в Гренландии , Лабрадоре и Ньюфаундленде . Он был сформирован в 1950 году из объектов США, созданных во время Второй мировой войны в восточной Канаде, Ньюфаундленде и Гренландии. Производство было прекращено в 1957 году.

Происхождение

[ редактировать ]

Северо-восточное воздушное командование (NEAC) было первоначально сформировано на времен Второй мировой войны базе объектов армии США Командования базы Ньюфаундленда (NBC), которое было сформировано 15 января 1941 года. NBC было сформировано для управления базами в Ньюфаундленде, которые перешли под контроль Соединенных Штатов как в результате Соглашения 1940 года об эсминцах для баз ; американо-датское соглашение 1941 года по Гренландии, а также развитие Командованием воздушного транспорта аэродромов на канадских Северо-Западных территориях и в Гренландии для обеспечения переправы самолетов в Великобританию.

Командование базы Ньюфаундленд

[ редактировать ]
Эмблема командования базы Ньюфаундленд

Летом 1940 года президент Рузвельт начал переговоры с послом Великобритании в США лордом Лотианом об аренде американцами британских баз, «арене» в виде пятидесяти устаревших эсминцев. 2 сентября 1940 года переговоры были завершены. В обмен на эсминцы США получили в аренду на девяносто девять лет базы в Доминионе Ньюфаундленд , Бермудских островах , Британской Гвиане , Антигуа , Тринидаде , Сент-Люсии , Ямайке и Багамских островах . Никакие эсминцы или любая другая военная техника не были переданы Великобритании в аренду в обмен на базы на Ньюфаундленде или Бермудских островах. [ 1 ] [ 2 ] которые были жизненно важны как в качестве связующего звена на британских трансатлантических воздушных маршрутах, так и для ведения битвы за Атлантику против немецких подводных лодок. [ 8 ] Подробные соглашения об аренде не были подписаны до марта 1941 года. Но к тому времени американские войска уже находились на Ньюфаундленде.

Первые войска Соединенных Штатов прибыли в Ньюфаундленд 29 января 1941 года. Первой занятой базой был временный палаточный лагерь недалеко от Сент-Джонса под названием Кэмп-Александер. Соседний Форт Пепперрелл (переименованный в базу ВВС Пепперрелл 16 июня 1949 года) принял свои первые войска в ноябре 1941 года. Командование базы Ньюфаундленд (NBC) было приписано к Северо-восточному (позже Восточному) командованию обороны , подчиненному командованию континентальной обороны Первого Соединенных Штатов. Армия , территория которой включала восточное побережье Соединенных Штатов, под командованием генерал-лейтенанта Хью А. Драма , базировалась в Форт-Джее в Нью-Йорк. В декабре 1941 года командование северо-восточной обороны стало Восточным театром военных действий (ETO) и взяло на себя роль Первой армии в континентальной обороне. В марте 1942 года ETO было переименовано в Восточное командование обороны. NBC находился под прямым контролем армии США Генерального штаба в Ньюфаундленде при защите северо-восточного побережья через командование Первой армии и Восточной обороны. Командование базы отвечало за собственное снабжение, которое должно было обеспечиваться Зона второго корпуса , служба организации снабжения, также штаб-квартира которой находится в Форт-Джее, в той же степени, что и подразделения полевых войск.

NBC обеспечивала наземную, противовоздушную и портовую защиту американских баз в Ньюфаундленде и Лабрадоре , работала с Канадой по защите Ньюфаундленда и сотрудничала с ВМС США в защите Ньюфаундленда. [ 9 ] Командование базы Ньюфаундленд располагалось в Форт-Пепперрелле , Сент-Джонс , Ньюфаундленд . Другой крупной базой была военно-морская база Арджентия .

Первое присутствие USAAF на Ньюфаундленде произошло в мае 1941 года, когда шесть B-18 Bolos из Первых ВВС 21-й разведывательной эскадрильи прибыли на базу RCAF Gander . Позже Противолодочное командование ВВС США (AAFAC) использовало как Гандер, так и базу RCAF Торбей возле Сент-Джонса для противолодочного патрулирования над Северной Атлантикой и для обеспечения облетов конвоев над судоходными путями, патрулирования подводных лодок . [ 9 ] И Канада, и США построили радиолокационные станции на Ньюфаундленде. Начиная с весны 1944 года американские станции были переданы ВВС США, чтобы американский персонал мог быть переведен на более активные театры военных действий.

Командование базы в Гренландии

[ редактировать ]
Эмблема командования базы в Гренландии
Знак штаба командования базы в Гренландии, около 1943 г.

Пока шли переговоры об обмене эсминцев на ряд баз в Атлантике, а затем, пока осуществлялись планы и подготовка к созданию новых баз, Великобритания и Канада укрепляли свои позиции в Северной Атлантике, размещая войска в Исландии и пытались противодействовать действиям Германии в Гренландии .

Поскольку на Ньюфаундленде строились базы Соединенных Штатов, в конце 1940 года было построено несколько возможных площадок для аэродромов в Гренландии. Гренландия была датской колонией, а Дания в то время находилась под оккупацией нацистской Германии. Эти исследования проводились с тем обоснованием, что на оборону американских баз в Ньюфаундленде и северо-востоке США будет влиять немецкая военная авиабаза в Гренландии.

Ни США, ни Канада, ни Великобритания не хотели, чтобы какие-либо объекты или вооруженные силы Вермахта в Гренландии получали данные о погоде. Летом 1940 года нацистская Германия организовала в Норвегии ряд экспедиций с целью создания радио- и метеостанций на северо-востоке Гренландии, в районе пролива Скорсби. Хотя эти метеостанции, по-видимому, укомплектованы норвежцами и датчанами и возглавляются датчанином, они находились под контролем Германии и использовались с целью оказания помощи немецким военно-морским и военным усилиям. Смешанный британско-норвежский десант захватил запас авиационного бензина, демонтировал несколько радиостанций и взял под стражу ряд хорошо вооруженных датских «охотников», обнаруженных на побережье. Это было в конце августа или начале сентября 1940 года. Несколько недель спустя британцы перехватили у берегов Гренландии еще одно судно, на борту которого находились около пятидесяти немцев, некоторые из которых были метеорологами. Вся эта деятельность в верхней части Западного полушария вызывала серьезную обеспокоенность Соединенных Штатов.

Помимо захвата немецких кораблей и метеорологического оборудования в Гренландии, британцы и канадцы планировали построить на острове авиабазы ​​для ведения противолодочной войны в Северной Атлантике. Хотя правительство Соединенных Штатов и согласилось на размещение британского гарнизона в Исландии , у него не было желания, чтобы Великобритания сделала такой же шаг в Гренландии; поскольку Гренландия, в отличие от Исландии, определенно находилась в Западном полушарии и подпадала под действие доктрины Монро .

Государственный департамент достиг соглашения 9 апреля 1941 года с министром иностранных дел Дании Хенриком де Кауфманном, действовавшим от имени Его Величества короля Дании в его качестве суверена Гренландии. В соглашении признавалось, что в результате европейской войны существует опасность превращения Гренландии в точку агрессии нацистской Германии против стран Американского континента. Соглашение, после явного признания суверенитета Дании над Гренландией, предоставило Соединенным Штатам право размещать и строить аэродромы и другие объекты для защиты Гренландии и защиты Североамериканского континента.

Как только соглашение с датским правительством было заключено, президент Рузвельт поручил военному министерству продолжить подготовку к строительству аэродромов и других объектов в Гренландии. 5 миллионов долларов из средств, ранее выделенных на строительство баз, приобретенных у британцев по соглашению о базах для эсминцев, были перераспределены в Гренландию. строительство первой базы армии и флота США в Гренландии под кодовым названием Blueie West I. 30 июня началось Командование базы в Гренландии (GBC) было создано 1 сентября 1941 года со штаб-квартирой в Блуи-Уэст-I для управления планируемыми силами и объектами США. [ 9 ]

К концу сентября 1941 года, когда прибыли люди подрядчика, войска в Блуи- Уэст-I построили 85 зданий, что составляло около двух третей от общего количества, необходимого для первоначальных сил, и приступили к монтажу необходимых инженерных коммуникаций. Они построили три мили (5 км) подъездных дорог, построили временный причал и начали работы на аэродроме. К моменту прибытия гражданских строительных сил они закончили выравнивание одной из двух взлетно-посадочных полос и частично уложили металлический посадочный мат. Таким образом, Блуи-Уэст-I был одним из первых аэродромов армии США, если не первым, который фактически использовал стальные прошивные обшивки (PSP) при строительстве взлетно-посадочных полос, что стало важным инженерным достижением, которое впоследствии во многом способствовало победе в войне. особенно в Тихом океане. После прибытия гражданских строительных сил инженерный батальон, усиленный 42-й инженерной ротой общего обслуживания, сосредоточился исключительно на строительстве аэродромов. Они продолжали делать это до февраля 1942 года, когда гражданские силы также взяли на себя эту работу. К тому времени первая взлетно-посадочная полоса была готова к ограниченному использованию. Строительные работы на второй базе на западном побережье дальше на север, в Sondrestrom или Bluie West Eight , началось в сентябре 1941 года. Третье месторождение было размещено на восточном побережье почти прямо напротив BW-1 в Ангмагссалике.

Кроме того, США получили права на строительство баз в Гренландии. прибыла оперативная группа войсковых частей В июле 1941 года в Нарсарсуак . Это место было выбрано в качестве основной перевалочной базы между Лабрадором и Ньюфаундлендом. Работы над базой, получившей кодовое название Bluee West One (BW-1), начались сразу же, и первый самолет приземлился 24 января 1942 года. Работа над второй базой на западном побережье дальше на север, в Сондрестреме или Bluie West Eight. , началось в сентябре 1941 года. Третье месторождение было размещено на восточном побережье почти прямо напротив BW-1 в Ангмагссалике (Bluie East Two). [ 9 ]

Интересным вкладом в защиту Гренландии стал патруль на собачьих упряжках северо-восточной Гренландии, организованный летом 1941 года как совместная работа армии, береговой охраны США и правительства Гренландии. Вся активность на восточном побережье годом ранее продемонстрировала легкость, с которой любой мог закрепиться на обширных арктических просторах, почти невозможность обнаружить укрепившуюся враждебную силу и трудность ее вытеснения, как только она появится. обнаруженный. Воздушное патрулирование восточного побережья, даже после завершения строительства новых баз, доказало свою ценность, помогая 12 сентября захватить траулер «Буское», когда это судно, небольшое норвежское судно, контролируемое немцами, пыталось установить радиосвязь и метеостанция в районе залива Маккензи.

Помимо армейских аэродромов, Атлантический флот ВМС США создал ряд станций в Гренландии для поддержки радио, метеорологического и военно-морского патрулирования в рамках битвы в Северной Атлантике против немецких подводных лодок и защиты движения конвоев союзников. в Северной Атлантике.

Командование воздушного транспорта

[ редактировать ]
Эмблема командования воздушного транспорта

создали ряд северных аэродромов и метеостанций на Северо-Западных территориях В 1941 году Соединенные Штаты с одобрения канадского правительства Канады и в Лабрадоре. Первоначальная задача этих аэродромов и станций заключалась в содействии переброске военных самолетов в Великобританию в рамках Закона о ленд-лизе до вступления Америки во Вторую мировую войну. Постоянный объединенный совет Канады и США по обороне официально утвердил план как Рекомендации 17 и 26 в июле 1941 и июне 1942 года соответственно. Первоначально названный «Северо-восточным маршрутом», он в конечном итоге стал известен как «Багровый проект» или « Багровый маршрут », предположительно в честь Красного Креста, который использовал тот же маршрут для медицинской эвакуации раненых солдат с Европейского театра военных действий .

В качестве альтернативы ранее созданной базе на озере Гандер на юге Ньюфаундленда канадское правительство в сентябре 1941 года начало разработку Гус-Бей в Лабрадоре. В июле прошлого года Соединенные Штаты отправили инженеров в Нарсарсуак в Гренландии для строительства авиабазы, которая стала известна как BLUIE WEST 1 (BW-1), а в сентябре следующего года начались работы над BW-8, более северная база на западном побережье Гренландии. Войска Соединенных Штатов взяли на себя оборону Исландии в июле 1941 года, где они улучшили взлетно-посадочные полосы, ранее занятые Королевскими ВВС, а весной 1942 года начали строительство двух новых авиабаз (Микс и Паттерсон) недалеко от Кефлавика. Восточный терминал находился в Прествике в Шотландии. Когда летом 1942 года Восьмая воздушная армия начала свое движение, работы на всем протяжении маршрута еще велись.

В то время существовала надежда, что некоторые недостатки существующего маршрута можно преодолеть за счет развития более северной воздушной трассы, простирающейся от Грейт-Фолс, штат Монтана, через Канаду до Гудзонова залива, а оттуда через Баффинов остров до Блуи-Уэст-8 в Гренландии. В Канаде аэродромы были созданы в Пасе и Черчилле в Манитобе; Остров Саутгемптон и объект под кодовым названием Кристалл II на Северо-Западных территориях.

Эти аэродромы, а также аэродромы в Исландии, Гренландии и Ньюфаундленде создали несколько транспортных маршрутов, по которым самолеты могли переправляться в Великобританию с заводов-изготовителей в разных местах США до Прествик-Филд в Шотландии. Таким образом, следуя по маршруту большого круга, что является одной из целей летчиков, расстояние от Южной Калифорнии, где была сосредоточена большая часть авиационной промышленности США, до Исландии сократилось почти на 600 миль (970 км), при этом не осталось ни одного участка пути. путешествие длиной более 850 миль (1370 км).

Около 900 самолетов было переправлено через базы в Северной Атлантике на театры боевых действий в 1942 году, около 3200 в 1943 году, более 8400 в 1944 году и примерно 2150 за последние пять месяцев европейского конфликта в 1945 году; всего около 15 000 самолетов. Не менее важным и даже основополагающим для выполнения самой переправочной миссии было развитие безопасной и надежной службы стратегических авиаперевозок между Соединенными Штатами и Соединенным Королевством.

Послевоенная эпоха

[ редактировать ]
C-47 на авиабазе Сондстрем , Гренландия

В 1946 году ВМС построили новую, гораздо более крупную метеостанцию ​​в Туле, Гренландия. построил Инженерный корпус армии взлетно-посадочную полосу длиной 4000 футов (1200 м) на южной стороне станции. В следующем году взлетно-посадочная полоса Туле использовалась как плацдарм для исследований и точка снабжения для строительства взлетно-посадочных полос и метеостанций на канадской стороне проливов (Эврика, Резолют и Исаксен). Первый самолет командования воздушного транспорта приземлился 9 сентября 1946 года. Разведывательная группа Восточного стратегического авиационного командования (проект Нанук) выполняла на B-17 картографические и фотографические миссии с примитивных объектов Туле. В феврале 1947 года аэродром использовался для подъема экипажа сбитого B-29 Kee Bird .

Военное министерство решило, что необходимости в активной обороне районов баз в Северной Атлантике больше нет. Армия начала вывод личного состава и техники из этого района, и 1 сентября 1945 года командование базы в Гренландии было объединено с командованием базы в Ньюфаундленде и стало подчиненной организацией NBC. Все силы армии США и ВВС США в Лабрадоре и северо-востоке Канады были переданы под командование базы Ньюфаундленд.

Вскоре после этого, 1 января 1946 года, командование базы Ньюфаундленд было передано из состава командования восточной обороны армии и передано под контроль командования воздушного транспорта . Миссия NBC заключается в поддержании ключевых аэродромов, используемых УВД между Соединенными Штатами и Великобританией. УВД было дезактивировано, а 1 июня 1948 года контроль над NBC был передан новой Военно-воздушной транспортной службе (MATS). Такая договоренность сохранялась до конца 1950 года. [ 9 ]

Северо-восточное воздушное командование

[ редактировать ]
59-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-89D-45-NO «Скорпион» дислоцируется на авиабазе Гусь.
стратегического воздушного командования Дозаправка бомбардировщика B-36 на авиабазе Туле , Гренландия.
1-я спасательная эскадрилья SB-17, авиабаза Нарсарсуак, Гренландия, около 1952 г.

К 1948 году холодная война разразилась новое Континентальное воздушное командование (ConAC) со штаб-квартирой в Митчел-Филд , и в области противовоздушной обороны Северной Америки была сделана более неотложная нота. Было создано , штат Нью-Йорк. Общая ответственность за противовоздушную оборону была возложена на в ConAC, и были разработаны планы по созданию цепочки радиолокационных станций наземного управления перехватом в Гренландии и на северо-востоке Канады для обнаружения любых приближающихся советских самолетов дальнего действия, а также эскадрилий самолетов-перехватчиков для защиты воздушного пространства Северной Америки.

Командование базы Ньюфаундленд было дезактивировано 1 октября 1950 года, а контроль над подразделениями и объектами бывшего командования баз Ньюфаундленд и Гренландия был передан Северо -восточному авиационному командованию (NEAC). Подобно Военно-воздушной транспортной службе, NEAC представляла собой объединенное командование Министерства обороны, находившееся под юрисдикцией Северо-восточного командования США (USNEC) . USNEC действовал как объединенное командование под прямым оперативным контролем Объединенного комитета начальников штабов . NEAC был единственным компонентом USNEC. Ни армия, ни флот никогда не создавали составных командований, однако офицеры армии и флота служили в штате USNEC. Офицеры ВВС служили на двойных должностях в штабе NEAC и в штабе USNEC до тех пор, пока USNEC не был упразднен 1 сентября 1956 года.

NEAC разместила свою штаб-квартиру на авиабазе Пепперрелл в Ньюфаундленде и получила несколько дополнительных подразделений. В этой форме у него было две основные задачи: бывшая миссия MATS по поддержке воздушного транспорта и логистики, а также новая роль по защите оборонительных авиабаз перехватчиков и радиолокационных станций, создаваемых в регионе. Зона деятельности NEAC была определена как Ньюфаундленд, Лабрадор, северо-восток Канады и Гренландия.

Оперативные подразделения NEAC были организованы в 64-ю авиационную дивизию (обороны). В результате холодной войны миссия NEAC заключалась в обеспечении радиолокационного прикрытия северо-западной части Атлантического океана, в обеспечении истребителей-перехватчиков для защиты от приближающихся самолетов противника и в поддержке сил противовоздушной обороны армии США. Первоначально в состав этих подразделений входили эскадрильи F-94 Starfire на авиабазе Гуз в Лабрадоре и авиабазе Эрнест Хармон в Ньюфаундленде, а также различные подразделения управления воздушным движением, выполняющие функции раннего предупреждения на Ньюфаундленде, Лабрадоре и Баффиновом острове.

Радиолокационные станции NEAC были частью комплекса станций, построенных по всей Канаде в рамках Плана расширения радиолокационных станций между Канадой и США (известного как линия Пайнтри ). Помимо станций Пайнтри, расположенных в Канаде, три станции были построены в Гренландии. Станции Пайнтри состояли из трех центров управления и семи станций раннего предупреждения. В Гренландии действовали две станции раннего предупреждения и центр управления. На авиабазе Пепперрелл был построен центр управления ПВО. [ 9 ]

В конце 1940-х годов Соединенные Штаты изучали возможность создания крупной оперативной базы в Гренландии, когда стало ясно, что полеты туда и обратно самолетов с атомными бомбами между американскими или канадскими базами и европейскими объектами нецелесообразны. Кратчайший путь из США в Советского Союза важнейшие промышленные районы пролегал через Северный полюс , а Туле находится точно посередине. между Москвой и Нью-Йорком. Туле стал ключевым моментом всей американской военной стратегии. Бомбардировщики Стратегического воздушного командования , летавшие над Арктикой, представляли меньший риск раннего предупреждения, чем использование баз в Англии. В оборонительном отношении Туле мог бы служить базой для перехвата атак бомбардировщиков на северо-восточных подступах к Канаде и США.

Thule AB был построен тайно под кодовым названием Operation Blue Jay, строительство началось в 1951 году. Строительство велось круглосуточно. Рабочие жили на борту корабля, пока не были построены помещения. Он был построен с взлетно-посадочной полосой длиной 10 000 футов (на 200 футов) и емкостью для хранения топлива около 100 миллионов галлонов США (380 000 м3). 3 ). 1 июля 1951 года прибыла 6622-я авиационная эскадрилья NEAC, и 11 сентября 1951 года начались воздушные операции. Первыми истребителями-перехватчиками, приписанными к Туле, были четыре F-9AB, которые начали боевые действия 11 сентября 1952 года. Это был отряд 1 59-го истребительного полка. Эскадрилья перехватчиков, отправившаяся в авиабазу Туле, Гренландия, с четырьмя F-94B. Дополнительные эскадрильи перехватчиков были созданы на авиабазе Гуз в Лабрадоре и на авиабазе Эрнест Хармон в Ньюфаундленде и состояли из F-94 и F-89. Кроме того, на базы NEAC неоднократно перебрасывались эскадрильи истребителей-перехватчиков из Тактического авиационного командования и Командования ПВО, а также танкеры и бомбардировщики Стратегического авиационного командования, в основном с использованием Туле в качестве дозаправочной и плацдармовой базы. [ 9 ]

В 1952 году планировалось разместить зенитные подразделения в Туле для защиты базы. Первые армейские зенитчики прибыли 3 июля 1953 года, а основные силы прибыли 27 августа. В число развернутых подразделений входили 549-й зенитный артиллерийский дивизион (90 мм), 428-я зенитная батарея (легкая) (75 мм), 429-я зенитная батарея (легкая) (75 мм), 177-й зенитный оперативный отряд, 357-я группа технического обслуживания сигнальных радиолокационных станций, 128-й артиллерийский ремонтный отряд, и 162-й артиллерийский комплексный ремонтный отряд управления огнем. [ 9 ]

Инактивация

[ редактировать ]

В середине 1956 года Объединенный комитет начальников штабов завершил всемирный план реорганизации — План единого командования . Его целью было создание более эффективной структуры и снижение затрат. Этого удалось добиться за счет консолидации организаций и устранения лишних надстроек. В рамках этой консолидации Северо-восточное командование США (USNEC) было упразднено как объединенное командование служб, а управление перешло к ВВС. Армейская зенитная группа в этом районе, 7-я в Туле, была приписана к армейскому командованию ПВО . [ 9 ]

1 апреля 1957 года ВВС США прекратили выпуск NEAC. Командование ПВО и Стратегическое авиационное командование разделили части и технику ВВС, находившиеся в ведении NEAC. ADC взял на себя силы обороны ВВС США (включая 64-ю авиационную дивизию ). ADC также завладела авиабазой Пепперрелл и всеми радиолокационными станциями США. SAC взяла на себя владение компаниями Goose, Harmon, Thule, Narsarssuak, Sondrestrom и аэропортом Фробишер-Бэй. Наконец, ADC сменила NEAC в его обязанностях по поддержке и эксплуатации радиолокационных станций дальней линии раннего предупреждения в Канаде и Гренландии. [ 9 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как командование базы Ньюфаундленд (США) 15 января 1941 года. [ 10 ]
  • Создан как командование базы в Гренландии (США) 1 сентября 1941 года.
Командование базы Гренландия стало подчиненной организацией командованию базы Ньюфаундленд, 1 сентября 1945 г.
Командование базы Ньюфаундленд расформировано 1 октября 1950 года.
Командование базы в Гренландии расформировано 19 октября 1950 года.
  • Создан как Северо-восточное авиационное командование и активирован в качестве главного командования ВВС США 1 октября 1950 года. [ 11 ]
Северо-восточное авиационное командование взяло на себя юрисдикцию бывших объектов и подразделений NBC и GBC ВВС США.
Прекращено 1 апреля 1957 года.

Командование базы Ньюфаундленд

[ редактировать ]
411-я бомбардировочная эскадрилья (NBC), 1 мая – 30 августа 1941 г. ( B-18 Bolo )
49-я бомбардировочная эскадрилья (NBC), 13 декабря 1941 г. - июнь 1942 г. ( B-18 Bolo )
429-я бомбардировочная эскадрилья (NBC), 28 августа 1941 г. - 29 октября 1942 г. ( B-18 Bolo )
847-я бомбардировочная эскадрилья (позже 20-я противолодочная эскадрилья) (AAFAC), 29 октября 1942 г. - 25 июня 1943 г. ( B-17 Flying Fortress );
19-я противолодочная эскадрилья (AAFAC), 19 марта – 25 июня 1943 г. ( B-17 Flying Fortress )
6-я противолодочная эскадрилья (AAFAC), 12 апреля – 21 августа 1943 г. ( B-24 Liberator ).
4-я противолодочная эскадрилья (AAFAC), 8–23 июня 1943 г. ( B-24 Liberator )

Командование базы в Гренландии

[ редактировать ]

Северо-восточное воздушное командование

[ редактировать ]

Юрисдикция станций и частей передана Стратегическому авиационному командованию, 1957 г. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Разделение

[ редактировать ]
20 декабря 1952 г. - 15 апреля 1957 г.

64-я авиационная дивизия была основным оперативным компонентом Северо-восточного авиационного командования. Это было подразделение 152-й группы управления и предупреждения самолетов (ВВС Национальной гвардии Нью-Йорка). После активации 64-го полка нашей эры он унаследовал оперативное управление зенитными подразделениями армии США на территории бывшей территории NBC. Переназначен в командование ПВО , 1957 г.

Транспортные единицы

[ редактировать ]
  • 6614-я авиатранспортная группа
Авиабаза Пепперрелл , Ньюфаундленд, 8 апреля 1952 г. - 1 апреля 1957 г.
6622-я авиатранспортная эскадрилья, аэропорт Торбей, Северная Каролина
6614-я авиационная транспортная эскадрилья, Хармон AB, Северная Каролина
6615-я авиатранспортная эскадрилья, авиабаза Гуз-Бэй, LB

Осуществлялись перевозки техники и личного состава на театр военных действий. Переназначен в Стратегическое авиационное командование , 1957 г.

Эскадрильи перехватчиков

Эскадрильи перехватчиков переведены в командование ПВО, 1957 г.

Эскадрильи управления и предупреждения самолетов (радары)

Подразделения и юрисдикция станций переданы в командование ПВО, 1957 г.

См. также

[ редактировать ]
  • Остров в небе - фильм, основанный на инциденте с Лабрадором авиакорпуса в 1943 году.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Поллак, Росс Дэвид (31 марта 1998 г.). «Щедро дано, с радостью получено: американские базы на Бермудских островах и Чарльз Фэи». Бермудский журнал . Город Гамильтон, Бермудские острова.
  2. ^ Поллак, Росс Дэвид (30 апреля 1998 г.). «Сильная база неоценимой ценности: базы США на Бермудских островах и в Чарльзе Фэи, Часть II». Бермудский журнал . Город Гамильтон, Бермуды.
  3. ^ Партридж и Сингфилд, Юэн и Том (2014). Крылья над Бермудскими островами: 100 лет авиации в Западной Атлантике . Крепость, Королевская военно-морская верфь Бермудских островов, остров Ирландия, приход Сэндис, Бермудские острова: Национальный музей бермудской прессы. ISBN  978-1-927750-32-2 .
  4. ^ «Строительство баз ВМФ во Второй мировой войне, Том II (Часть III). Часть III: Передовые базы, Глава XVIII, Базы в Южной Америке и Карибском бассейне, включая Бермудские острова: Часть I - Карибский регион» . Веб-сайт Командования военно-морской истории и наследия . Командование военно-морской истории и наследия. 13 февраля 2018 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
  5. ^ Лаган, Сара (18 ноября 2020 г.). «Охотники за подводными лодками ВМС США будут базироваться на Бермудских островах через 25 лет после закрытия НАН» . Королевская газета (Бермудские острова) . Город Гамильтон, Бермудские острова . Проверено 22 февраля 2021 г.
  6. ^ Помрой, Колин А. (1 января 2000 г.). Летающие лодки Бермудских островов . Гамильтон, Бермудские острова: ISBN Printlink Ltd.  0-9698332-4-5 .
  7. ^ Чемпион, Иветт (30 января 2014 г.). «Бермудские острова были так же важны для Атлантики, как Перл-Харбор был для Тихого океана» . История войны онлайн . Тимера Медиа, Инк . Проверено 22 февраля 2021 г.
  8. ^ [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «ПВО США на северо-востоке, Лидус Х. Басс, Континентальное командование ПВО ВВС США, 1957» . Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года . Проверено 8 октября 2008 г.
  10. ^ Северо-восточное авиационное командование
  11. ^ Северо-восточное авиационное командование
  12. ^ Станции NEAC
  13. ^ Подразделения NEAC
  14. ^ Публикация Командования воздушно-космической обороны ВВС США, The Interceptor, январь 1979 г. (том 21, номер 1)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e03f7659124b8eeea1843bf8df0496e3__1707541860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/e3/e03f7659124b8eeea1843bf8df0496e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northeast Air Command - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)