Air Base Nursaasuaq
Air Base Nursaasuaq | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Bluie West One в июне 1942 года | |||||||||||||||
![]() Нарсарсуак авиабаза в 1956 году | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Расположение | Нарсарсуак , недалеко от южной вершины Гренландии | ||||||||||||||
В использовании | 1942–1958 | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 112 футов / 34 м | ||||||||||||||
Координаты | 61 ° 9′38,29 ″ с.ш. 45 ° 25′33,16 ″ ш / 61,1606361 ° с.ш. 45,4258778 ° W | ||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
|
Bluie West One , позже известный как авиабаза Нарсарсуака и аэропорт Нарсарсуака , был построен на ледниковой морене в том, что сейчас является деревней Нарсарсуак , недалеко от южной оконечности Гренландии . Строительство армией Соединенных Штатов началось в июне 1941 года. Первый самолет приземлился там в январе 1942 года в качестве связи на маршруте Северной Атлантической авиации во Второй мировой войне . На базе было пиковое население около 4000 американских военнослужащих, и, по оценкам, около 10 000 самолетов приземлились там на пути к войне в Европе и Северной Африке.
Вскоре после того, как Соединенные Штаты вступили в войну, военное министерство решило развернуть генерала Карла Спааца генерального восьмую ВВС в Британию, поставив объекты маршрута Северной Атлантики, построенные Корпусом на ранние испытания. Радиоигинг от Bluie West 1, пересекая Атлантику в середине июня 1942 года, Спаац приказал начать движение. Боевые бойцы P-38 и P-39 , пилотируемые боевыми экипажами, которые проходили специальную подготовку в полете на дальние расстояния, были сопровождались бомбардировщиками B-17 с более длительным диапазоном .
С остановками на канадской базе в Гус-Бэй в Лабрадоре , Bluie West 1 на юге Гренландии, и Рейкьявик или Кефлавик в Исландии , самолеты могут вылететь с аэродрома Армии Преск-Айл в северном Мэн в аэропорт Пресвик в Шотландии без ноги. Путешествия дольше 850 миль (740 нми; 1370 км). Другими важными базами в Гренландии были Bluie West Eight, недалеко от современного города Кангерлуссуак , и Bluie East One на почти обыкованном восточном побережье. [ Цитация необходима ]
Плохая погода часто встречается в Южной Гренландии, и Нарсарсуак практически окружен высокими горами, что делает подход к взлетно стали - посадочной полосе . Обычным подходом был низкоуровневый рейс вверх по фьорду . Поскольку взлетно-посадочная полоса наклоняется на запад на восток, посадки (и все еще были в основном) на востоке, с взлетами на запад, независимо от направления ветра. [ 1 ]
Важность BW-1 снизилась после Второй мировой войны, но ВВС США сохранили ее как авиабазу Нарсарсуака в ранние годы холодной войны , когда она служила заправочной станцией для реактивных бойцов и для вертолетов, пересекающих Северную Атлантику . Вз взлетно -посадочную полосу к этому времени была вымощена бетоном . Самолеты требуют более длительного взлета, чем самолеты с пропеллером , а воздушная база использовала небольшой буксир, чтобы вывести айсберги с пути самолетов, взлетающих над бассейном к западу от взлетно -посадочной полосы. В первые дни Второй мировой войны есть подробный отчет о посещении BW-1 Эрнеста К. Ганна , в книге «Судьба»-Охотник . [ Цитация необходима ]
Появление воздушной заправки и открытие более крупной авиабазы Туле в Северной Гренландии сделало базу избыточным, и она была передана датскому правительству Гренландии в 1958 году. В настоящее время он известен как аэропорт Нарсарсуака и обслуживается обычными рейсами. из Рейкьявика , Исландия в течение летнего сезона, а также пригородными самолетами от Kangerlussuaq и других гренландских аэродромов . Нет контрольной башни , а потолок требуется, во всех процедурах подхода. [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ганн, Эрнест (2 июля 1986 г.). Судьба - это охотник . Саймон и Шустер. ISBN 0-671-63603-0 .
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
Внешние ссылки
[ редактировать ]