Jump to content

318-я эскадрилья истребителей-перехватчиков

318-я эскадрилья истребителей-перехватчиков
F-15 Eagle из 318-й эскадрильи истребителей-перехватчиков
Активный 1942–1945; 1947–1989
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Истребитель-перехватчик
Псевдоним(а) Зеленые Драконы
Помолвки Средиземноморский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 318-й эскадрильи истребителей-перехватчиков [ примечание 1 ] [ 1 ] [ 2 ]
Эмблема 318-й истребительной эскадрильи [ 3 ] [ примечание 2 ] [ 1 ]

318- я эскадрилья истребителей-перехватчиков — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее назначение было в составе 25-й авиационной дивизии на базе ВВС Маккорд в Вашингтоне, где она была выведена из строя 7 декабря 1989 года.

Эскадрилья 318 - была впервые активирована как я истребительная эскадрилья во время Второй мировой войны . После обучения в США он был направлен в Северную Африку. В боевых действиях на Средиземноморском ТВД . Он был выведен из боя с сентября по декабрь 1943 года, оснащен различными самолетами и переброшен из Африки в Италию. он получил две награды за выдающиеся заслуги Прежде чем вернуться в Соединенные Штаты для деактивации, .

Эскадрилья была возобновлена ​​в 1947 году и служила в роли противовоздушной обороны на северо-востоке США, первоначально оснащенная ночными истребителями времен Второй мировой войны . К 1950 году она переместилась по всему континенту и начала оснащаться реактивными истребителями . В 1953 году эскадрилья перешла на обеспечение противовоздушной обороны Гренландии, но в следующем году ее заменила другая эскадрилья. После реализации проекта «Стрела» летом 1955 года 318-я дивизия вернулась на Тихоокеанский северо-запад и в свою традиционную штаб-квартиру — 325-ю истребительную группу. Во время кубинского ракетного кризиса эскадрилья перебросила треть своих самолетов на близлежащий аэродром. Когда советская дальняя авиация начала полеты над Аляской, эскадрилья направила самолеты и экипажи в дополнение к авиационному командованию Аляски . В 1968 году, после кризиса в Пуэбло, она направила самолеты в Корею.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья , была впервые организована в Митчел-Филд штат Нью-Йорк, 3 августа 1942 года как одна из трех первоначальных эскадрилий 325-й истребительной группы , но в тот же день переехала на армейский аэродром Нью-Бедфорд , штат Массачусетс. Он был оснащен Curtiss P-40 Warhawk и готовился к бою в Нью-Бедфорде и Гренье-Филд , штат Нью-Гэмпшир, до конца января 1943 года, когда он начал развертываться за границей. [ 2 ] [ 4 ]

P-40 на аэродроме Тафарауи

Эскадрилья прибыла на Средиземноморский театр военных действий в феврале и была развернута на своей первой боевой станции, аэродроме Тафарауи в Алжире, к 28 февраля 1943 года. Свой первый боевой вылет она совершила 17 апреля. Он сопровождал средние бомбардировщики . Он выполнял обстрелы и зачистки Средиземного моря с баз в Алжире и Тунисе. Эскадрилья участвовала в разгроме войск Оси в Тунисе. Он участвовал в сокращении Пантеллерии и в операции «Хаски» , вторжении и завоевании Сицилии. 30 июля 325-я группа применила отвлекающую тактику, чтобы заманить в воздух над Сардинией превосходящее количество самолетов противника, уничтожив более половины из них. За это действие эскадрилья была удостоена своей первой награды за выдающиеся заслуги . В конце сентября 1943 года эскадрилья была выведена из боя для переоборудования в республиканские P-47 «Тандерболты» и подготовки к переброске на итальянский полуостров. [ 4 ]

325-я истребительная группа Р-47

К началу декабря 1943 года эскадрилья начала эксплуатировать свои «Тандерболты» с аэродрома Фоджа в Италии, выполнив свой первый вылет на новом самолете 14 декабря. Однако он эксплуатировал P-47 лишь в течение короткого периода времени, переоборудованный в североамериканские P-51 Mustang в марте 1944 года и переехавший на аэродром Лесина в Италии 29 числа. Однако 30 января он пролетел на своих «Т-образных болтах» более 300 миль на очень малой высоте, чтобы нанести внезапный удар по немецким перехватчикам, защищавшим аэродромы возле Виллорбы . Серьезные потери, которые он нанес обороняющимся силам, позволили тяжелым бомбардировщикам атаковать жизненно важные объекты в этом районе, не встречая серьезного сопротивления. За это действие эскадрилья получила вторую награду «За выдающиеся заслуги». [ 4 ]

1/лейтенант Уильям Э. Арон, ас эскадрильи

Он сопровождал тяжелые бомбардировщики Пятнадцатой воздушной армии в дальних вылетах против завода «Даймлер-Бенц» в Берлине , завода «Мессершмитт» в Регенсбурге и нефтеперерабатывающих заводов под Веной . Он также сопровождал атаки на другие цели, такие как аэродромы , сортировочные станции и линии связи в Италии, Франции, Германии, Чехословакии, Австрии, Венгрии, Югославии и Румынии. Он также защищал самолеты-разведчики и обстреливал поезда, транспортные средства и аэродромы. Эскадрилья продолжала действовать до мая 1945 года. На счету 318-й эскадрильи в воздушном бою уничтожено 173 самолета противника. [ 5 ] После Дня Победы он переехал на аэродром Винченцо в Италии, оставаясь там до октября, затем вернулся в Соединенные Штаты и был выведен из строя в Кэмп-Килмер , штат Нью-Джерси, 28 октября. [ 2 ] [ 4 ]

Командование ПВО

[ редактировать ]

Ранние операции

[ редактировать ]
Эскадрилья P-61B Black Widow на аэродроме Гамильтон Филд [ примечание 3 ]
Эскадрилья F-82 Твин Мустанг [ примечание 4 ]

Эскадрилья была возобновлена ​​в мае 1947 года в Митчелл-Филд, штат Нью-Йорк, в составе Командования противовоздушной обороны (ADC). В декабре 1947 года он переехал в Гамильтон Филд , Калифорния. [ 2 ] где он получил свой первый самолет, [ нужна ссылка ] Northrop P-61 Black Widows , задействованный в задачах противовоздушной обороны . Весной [ нужна ссылка ] В 1948 году эскадрилья получила новые североамериканские F-82 Twin Mustang и в ноябре 1948 года перебазировалась на базу ВВС Маккорд в Вашингтоне. Там она была переименована в 318-ю всепогодную истребительную эскадрилью в январе 1950 года и в 318-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков в мае 1951 года. [ 2 ] В июне 1951 года эскадрилья начала переход на реактивные перехватчики Lockheed F-94A Starfire, вооруженные 20-миллиметровыми пушками, завершив модернизацию к концу года. [ 6 ]

В июне 1953 года эскадрилья перебралась на авиабазу Туле в Гренландии, где перешла под управление Северо-восточного авиационного командования . Эскадрилья вернулась в ADC в августе 1954 года, когда ее заменила 74-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , которая переехала с базы ВВС Преск-Айл , штат Мэн, и приняла на себя управление 318-й эскадрильей истребителей-перехватчиков. 74-го полка В свою очередь, 318-й полк перебазировался на Преск-Айл и был оснащен бывшими истребителями Northrop F-89D Scorpions , вооруженными ракетами FFAR . [ 7 ] В августе 1955 года ADC реализовала проект «Стрела», целью которого было вернуть в строй истребительные части, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 8 ] В рамках этого проекта эскадрилья вернулась в Маккорд и вновь вошла в состав 325-й истребительной группы, к которой она была приписана во время Второй мировой войны. В Маккорде он принял личный состав и североамериканские F-86D Sabre, ранее приписанные к 465-й эскадрилье истребителей-перехватчиков , которая была деактивирована. [ 2 ] [ 6 ] [ 9 ]

Эпоха F-106

[ редактировать ]
Эскадрилья F-102A «Дельта Кинжал» [ примечание 5 ]

В марте 1957 года эскадрилья начала переход на сверхзвуковые самолеты Convair F-102A Delta Daggers , вооруженные самолетами GAR-1 Falcon и оснащенные линией передачи данных для управления перехватом через полуавтоматическую систему наземного окружения. [ 6 ] В марте 1960 года 325-я истребительная группа была расформирована, а эскадрилья передана непосредственно в состав 325-го истребительного авиаполка. [ 2 ] [ 10 ] В следующем месяце он был модернизирован до Convair F-106 Delta Darts . [ 6 ]

22 октября 1962 года, прежде чем президент Джон Ф. Кеннеди сообщил американцам, что ракеты размещены на Кубе, эскадрилья рассредоточила треть своих сил, оснащенных ракетами с ядерными боеголовками, на базу ВВС Пейн в начале кубинского ракетного кризиса . Эти самолеты вернулись в Маккорд после того, как кризис закончился. [ 11 ] [ 12 ]

Квадрон F-106 Дельта Дарт [ примечание 6 ]

15 марта 1963 года два советских бомбардировщика пролетели над Аляской, и F-102 воздушного командования Аляски не смогли их перехватить. [ 13 ] Ответом на это вторжение стало направление десяти F-106 из эскадрильи и ее дочернего подразделения, 498-й эскадрильи истребителей-перехватчиков, на Аляску в рамках так называемой операции «Белые туфли». [ 14 ] Однако обслуживание этих самолетов в течение длительного периода времени создало нагрузку на боеготовность 325-го крыла в Маккорде, и в конечном итоге был создан отряд технического персонала для обслуживания самолетов на Аляске. Подразделение получило освобождение от этого обязательства во время модернизации своих F-106 из 1-го авиаполка истребителей-перехватчиков , который сменил его с марта по июнь 1964 года. Операция «Белые туфли» завершилась в 1965 году, и самолеты подразделения вернулись домой. [ 15 ]

11 февраля 1968 года 318-й полк был направлен на авиабазу Осан в Республике Корея из Маккорда для обеспечения противовоздушной обороны после захвата Северной Кореей 26 января 1968 года военного корабля США «Пуэбло» в ходе операции Red Fox . Это был первый случай в истории, когда F-106 перелетели Тихий океан с дозаправкой в ​​воздухе. В июне 1968 года эскадрилью сменила 48-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , но её самолёты остались в Корее. Вернувшись в США, ее личный состав перевооружился на F-106 из 48-го полка. [ 16 ] 325-е крыло было выведено из строя 1 июля 1968 года, когда командование военных воздушных перевозок взяло на себя ответственность за Маккорда, а эскадрилья была передана непосредственно в состав 25-й авиационной дивизии . [ 17 ]

В 1970 и 1984 годах эскадрилья завоевала приз Хьюза Трофи как лучшая эскадрилья перехватчиков ВВС. [ 18 ] 24 ноября 1971 года Д.Б. Купер угнал рейс авиакомпании Northwest Orient Airlines , требуя выкуп и угрожая пассажирам. Два F-106 из эскадрильи попытались преследовать захваченный авиалайнер. [ 19 ]

Заключительные операции в Маккорде

[ редактировать ]

318-я дивизия была преобразована в McDonnell F-15 Eagles в 1983 году. Во время полетов на F-106 эскадрилья в разное время поддерживала боевые подразделения в Кингсли-Филд , штат Орегон; Региональный аэропорт Уолла Уолла , Вашингтон; и на базе ВВС Касл в Калифорнии. Отряд в Касле действовал, когда эскадрилья была преобразована в «Иглз», но продолжал использовать «Дельта Дарт». Хотя административно он входил в состав 318-го полка, он набирал своих пилотов и техников из 194-й эскадрильи истребителей-перехватчиков Калифорнийской воздушной национальной гвардии . Эскадрилья оставалась в Маккорде до вывода из строя 7 декабря 1989 года. [ 19 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 318-я истребительная эскадрилья. 24 июня 1942 года
Активирован 3 августа 1942 г.
Деактивирован 28 октября 1945 г.
  • Активирован 21 мая 1947 г.
Переименована в 318-ю истребительную эскадрилью (всепогодную) 10 мая 1948 г.
Переименована в 318-ю истребительную всепогодную эскадрилью 20 января 1950 г.
Переименована в 318-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 мая 1951 г. [ 20 ]
Деактивирован 7 декабря 1989 г. [ 19 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Цитирование президентского подразделения 30 июля 1943 г. Сардиния, 318-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Цитирование президентского подразделения 30 января 1944 г. Италия, 318-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 1968 г. - 1 марта 1968 г. 318-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 21 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 апреля 1972 г. - 30 июня 1973 г. 318-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 22 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1974 г. – 30 июня 1976 г. 318-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 23 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1983 г. – 1 июня 1984 г. 318-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 23 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1984 г. – 30 июня 1986 г. 318-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 23 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 28 февраля 1943 г. – 5 июня 1944 г. 318-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Воздушный бой, Театр EAME 28 февраля 1943 г. – 11 мая 1945 г. 318-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Тунис 28 февраля 1943 г. – 13 мая 1943 г. 318-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Сицилия 14 мая 1943 г. – 17 августа 1943 г. 318-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Неаполь-Фоджа 18 августа 1943 г. – 21 января 1944 г. 318-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Анцио 22 января 1944 г. – 24 мая 1944 г. 318-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Рим-Арно 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. 318-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. – 24 июля 1944 г. 318-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. – 14 сентября 1944 г. 318-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Южная Франция 15 августа 1944 г. – 14 сентября 1944 г. 318-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. – 4 апреля 1945 г. 318-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. – 21 марта 1945 г. 318-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. – 21 мая 1945 г. 318-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Po Valley 3 апреля 1945 г. – 8 мая 1945 г. 318-я истребительная эскадрилья [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]


Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено 9 ноября 1955 г. Описание: На голубом диске изображен китайский зеленый дракон со свирепым выражением лица, чешуя тела затенена темно-зеленым цветом, под частью тела свернутые чешуйки военно-воздушных сил желтого и ярко-оранжевого цвета, на спине белые колючки, его глазные яблоки белые с линиями крови, когти, зубы и клыки белые, очерченные в левой руке, испускающей электронные лучи, его правая клешня сжимает белую ракету с красным наконечником и черными плавниками собственно огневого выхлопа. Согласно истории Средневековья, единственный способ победить поддающегося формированию Зеленого Дракона — это вооружить самого храброго человека копьем и прочной броней. В наше время этот самый смертоносный из всех убийц оснащен ракетами, которые вновь возвращают «Зеленого Дракона» на позицию самого опасного противника для человека.
  2. ^ Утверждено 11 июня 1943 г. Описание: На голубом диске изображен китайский зеленый дракон с черными клыками и когтями, золотой броней, красным ртом и языком, сжимающий серый пулемет, испускающий дым из ствола. Значение: Согласно средневековой истории, единственный способ победить поддающегося формированию Зеленого Дракона — это вооружить самого храброго человека копьем и прочной броней. В наше время этот самый смертоносный из всех убийц оснащен пулеметом, который вновь возвращает «Зеленого Дракона» на позицию самого опасного противника для человека.
  3. ^ Самолет Northrop P-61B-20-NO Black Widow, серийный номер 43-8293. Снято в 1947 году.
  4. Самолет — North American F-82F Twin Mustang, серийный номер 46-426.
  5. ^ Самолет Convair F-102A-75-CO Delta Dagger 56-1420.
  6. ^ Самолет — Convair F-106 Delta Dart 59-9.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б «318-я эскадрилья истребителей-перехватчиков: Описание эмблемы» . 318-я эскадрилья истребителей-перехватчиков «Зеленые драконы» . Проверено 14 декабря 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 388–389.
  3. ^ Уоткинс, с. 45
  4. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 206-208.
  5. ^ Ньютон и Сеннинг, стр. 597-598.
  6. ^ Jump up to: а б с д Корнет и Джонсон, с. 124
  7. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 271–272, 388–389.
  8. ^ Басс и др. , с. 6
  9. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 571-572.
  10. ^ Мюллер, с. 395
  11. ^ МакМаллен, стр. 10–12.
  12. ^ Участие НОРАД/КОНАД в кубинском ракетном кризисе , с. 16
  13. ^ Макмаллен, с. 27
  14. ^ Макмаллен, стр. 28–29.
  15. ^ МакМаллен, стр. 32–34.
  16. ^ «F-106 Дельта Дарт: Корея» . F-106 Delta Dart: совершенный перехватчик . Проверено 15 декабря 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень 25-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г. Проверено 9 апреля 2014 г.
  18. ^ «318-я эскадрилья истребителей-перехватчиков: Премия Хьюза за достижения» . 318-я эскадрилья истребителей-перехватчиков «Зеленые драконы» . Проверено 14 декабря 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д «318-я эскадрилья истребителей-перехватчиков: Зеленые драконы» . F-106 Delta Dart: совершенный перехватчик . Проверено 14 декабря 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Родословная до марта 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 388–389.
  21. ^ Брошюра 900-2, Том, 1, с. 314
  22. ^ Брошюра 900-2, Том, 2, с. 59
  23. ^ Jump up to: а б с «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 8 декабря 2022 г. (поиск)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
  • Пейп, Гарри Р.; Кэмпбелл, Джон М.; Кэмпбелл, Донна (1991). Northrop P-61 Black Widow: Полная история и боевые записи . Миннеаполис, Миннесота: Motorbooks International. ISBN  978-0-879385-09-5 .
  • «Эскадрильи истребителей-перехватчиков ADCOM». Перехватчик . 21 (1). Командование воздушно-космической обороны: 5–11, 26–31, 40–45, 54–59. Январь 1979 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63ee553a58aca3481298b0eb2e6d6cb1__1717831980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/b1/63ee553a58aca3481298b0eb2e6d6cb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
318th Fighter-Interceptor Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)