318-я эскадрилья истребителей-перехватчиков
318-я эскадрилья истребителей-перехватчиков | |
---|---|
Активный | 1942–1945; 1947–1989 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Истребитель-перехватчик |
Псевдоним(а) | Зеленые Драконы |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 318-й эскадрильи истребителей-перехватчиков [ примечание 1 ] [ 1 ] [ 2 ] | |
Эмблема 318-й истребительной эскадрильи [ 3 ] [ примечание 2 ] [ 1 ] |
318- я эскадрилья истребителей-перехватчиков — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее назначение было в составе 25-й авиационной дивизии на базе ВВС Маккорд в Вашингтоне, где она была выведена из строя 7 декабря 1989 года.
Эскадрилья 318 - была впервые активирована как я истребительная эскадрилья во время Второй мировой войны . После обучения в США он был направлен в Северную Африку. В боевых действиях на Средиземноморском ТВД . Он был выведен из боя с сентября по декабрь 1943 года, оснащен различными самолетами и переброшен из Африки в Италию. он получил две награды за выдающиеся заслуги Прежде чем вернуться в Соединенные Штаты для деактивации, .
Эскадрилья была возобновлена в 1947 году и служила в роли противовоздушной обороны на северо-востоке США, первоначально оснащенная ночными истребителями времен Второй мировой войны . К 1950 году она переместилась по всему континенту и начала оснащаться реактивными истребителями . В 1953 году эскадрилья перешла на обеспечение противовоздушной обороны Гренландии, но в следующем году ее заменила другая эскадрилья. После реализации проекта «Стрела» летом 1955 года 318-я дивизия вернулась на Тихоокеанский северо-запад и в свою традиционную штаб-квартиру — 325-ю истребительную группу. Во время кубинского ракетного кризиса эскадрилья перебросила треть своих самолетов на близлежащий аэродром. Когда советская дальняя авиация начала полеты над Аляской, эскадрилья направила самолеты и экипажи в дополнение к авиационному командованию Аляски . В 1968 году, после кризиса в Пуэбло, она направила самолеты в Корею.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья , была впервые организована в Митчел-Филд штат Нью-Йорк, 3 августа 1942 года как одна из трех первоначальных эскадрилий 325-й истребительной группы , но в тот же день переехала на армейский аэродром Нью-Бедфорд , штат Массачусетс. Он был оснащен Curtiss P-40 Warhawk и готовился к бою в Нью-Бедфорде и Гренье-Филд , штат Нью-Гэмпшир, до конца января 1943 года, когда он начал развертываться за границей. [ 2 ] [ 4 ]
Эскадрилья прибыла на Средиземноморский театр военных действий в феврале и была развернута на своей первой боевой станции, аэродроме Тафарауи в Алжире, к 28 февраля 1943 года. Свой первый боевой вылет она совершила 17 апреля. Он сопровождал средние бомбардировщики . Он выполнял обстрелы и зачистки Средиземного моря с баз в Алжире и Тунисе. Эскадрилья участвовала в разгроме войск Оси в Тунисе. Он участвовал в сокращении Пантеллерии и в операции «Хаски» , вторжении и завоевании Сицилии. 30 июля 325-я группа применила отвлекающую тактику, чтобы заманить в воздух над Сардинией превосходящее количество самолетов противника, уничтожив более половины из них. За это действие эскадрилья была удостоена своей первой награды за выдающиеся заслуги . В конце сентября 1943 года эскадрилья была выведена из боя для переоборудования в республиканские P-47 «Тандерболты» и подготовки к переброске на итальянский полуостров. [ 4 ]
К началу декабря 1943 года эскадрилья начала эксплуатировать свои «Тандерболты» с аэродрома Фоджа в Италии, выполнив свой первый вылет на новом самолете 14 декабря. Однако он эксплуатировал P-47 лишь в течение короткого периода времени, переоборудованный в североамериканские P-51 Mustang в марте 1944 года и переехавший на аэродром Лесина в Италии 29 числа. Однако 30 января он пролетел на своих «Т-образных болтах» более 300 миль на очень малой высоте, чтобы нанести внезапный удар по немецким перехватчикам, защищавшим аэродромы возле Виллорбы . Серьезные потери, которые он нанес обороняющимся силам, позволили тяжелым бомбардировщикам атаковать жизненно важные объекты в этом районе, не встречая серьезного сопротивления. За это действие эскадрилья получила вторую награду «За выдающиеся заслуги». [ 4 ]
Он сопровождал тяжелые бомбардировщики Пятнадцатой воздушной армии в дальних вылетах против завода «Даймлер-Бенц» в Берлине , завода «Мессершмитт» в Регенсбурге и нефтеперерабатывающих заводов под Веной . Он также сопровождал атаки на другие цели, такие как аэродромы , сортировочные станции и линии связи в Италии, Франции, Германии, Чехословакии, Австрии, Венгрии, Югославии и Румынии. Он также защищал самолеты-разведчики и обстреливал поезда, транспортные средства и аэродромы. Эскадрилья продолжала действовать до мая 1945 года. На счету 318-й эскадрильи в воздушном бою уничтожено 173 самолета противника. [ 5 ] После Дня Победы он переехал на аэродром Винченцо в Италии, оставаясь там до октября, затем вернулся в Соединенные Штаты и был выведен из строя в Кэмп-Килмер , штат Нью-Джерси, 28 октября. [ 2 ] [ 4 ]
Командование ПВО
[ редактировать ]Ранние операции
[ редактировать ]Эскадрилья была возобновлена в мае 1947 года в Митчелл-Филд, штат Нью-Йорк, в составе Командования противовоздушной обороны (ADC). В декабре 1947 года он переехал в Гамильтон Филд , Калифорния. [ 2 ] где он получил свой первый самолет, [ нужна ссылка ] Northrop P-61 Black Widows , задействованный в задачах противовоздушной обороны . Весной [ нужна ссылка ] В 1948 году эскадрилья получила новые североамериканские F-82 Twin Mustang и в ноябре 1948 года перебазировалась на базу ВВС Маккорд в Вашингтоне. Там она была переименована в 318-ю всепогодную истребительную эскадрилью в январе 1950 года и в 318-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков в мае 1951 года. [ 2 ] В июне 1951 года эскадрилья начала переход на реактивные перехватчики Lockheed F-94A Starfire, вооруженные 20-миллиметровыми пушками, завершив модернизацию к концу года. [ 6 ]
В июне 1953 года эскадрилья перебралась на авиабазу Туле в Гренландии, где перешла под управление Северо-восточного авиационного командования . Эскадрилья вернулась в ADC в августе 1954 года, когда ее заменила 74-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , которая переехала с базы ВВС Преск-Айл , штат Мэн, и приняла на себя управление 318-й эскадрильей истребителей-перехватчиков. 74-го полка В свою очередь, 318-й полк перебазировался на Преск-Айл и был оснащен бывшими истребителями Northrop F-89D Scorpions , вооруженными ракетами FFAR . [ 7 ] В августе 1955 года ADC реализовала проект «Стрела», целью которого было вернуть в строй истребительные части, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 8 ] В рамках этого проекта эскадрилья вернулась в Маккорд и вновь вошла в состав 325-й истребительной группы, к которой она была приписана во время Второй мировой войны. В Маккорде он принял личный состав и североамериканские F-86D Sabre, ранее приписанные к 465-й эскадрилье истребителей-перехватчиков , которая была деактивирована. [ 2 ] [ 6 ] [ 9 ]
Эпоха F-106
[ редактировать ]В марте 1957 года эскадрилья начала переход на сверхзвуковые самолеты Convair F-102A Delta Daggers , вооруженные самолетами GAR-1 Falcon и оснащенные линией передачи данных для управления перехватом через полуавтоматическую систему наземного окружения. [ 6 ] В марте 1960 года 325-я истребительная группа была расформирована, а эскадрилья передана непосредственно в состав 325-го истребительного авиаполка. [ 2 ] [ 10 ] В следующем месяце он был модернизирован до Convair F-106 Delta Darts . [ 6 ]
22 октября 1962 года, прежде чем президент Джон Ф. Кеннеди сообщил американцам, что ракеты размещены на Кубе, эскадрилья рассредоточила треть своих сил, оснащенных ракетами с ядерными боеголовками, на базу ВВС Пейн в начале кубинского ракетного кризиса . Эти самолеты вернулись в Маккорд после того, как кризис закончился. [ 11 ] [ 12 ]
15 марта 1963 года два советских бомбардировщика пролетели над Аляской, и F-102 воздушного командования Аляски не смогли их перехватить. [ 13 ] Ответом на это вторжение стало направление десяти F-106 из эскадрильи и ее дочернего подразделения, 498-й эскадрильи истребителей-перехватчиков, на Аляску в рамках так называемой операции «Белые туфли». [ 14 ] Однако обслуживание этих самолетов в течение длительного периода времени создало нагрузку на боеготовность 325-го крыла в Маккорде, и в конечном итоге был создан отряд технического персонала для обслуживания самолетов на Аляске. Подразделение получило освобождение от этого обязательства во время модернизации своих F-106 из 1-го авиаполка истребителей-перехватчиков , который сменил его с марта по июнь 1964 года. Операция «Белые туфли» завершилась в 1965 году, и самолеты подразделения вернулись домой. [ 15 ]
11 февраля 1968 года 318-й полк был направлен на авиабазу Осан в Республике Корея из Маккорда для обеспечения противовоздушной обороны после захвата Северной Кореей 26 января 1968 года военного корабля США «Пуэбло» в ходе операции Red Fox . Это был первый случай в истории, когда F-106 перелетели Тихий океан с дозаправкой в воздухе. В июне 1968 года эскадрилью сменила 48-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , но её самолёты остались в Корее. Вернувшись в США, ее личный состав перевооружился на F-106 из 48-го полка. [ 16 ] 325-е крыло было выведено из строя 1 июля 1968 года, когда командование военных воздушных перевозок взяло на себя ответственность за Маккорда, а эскадрилья была передана непосредственно в состав 25-й авиационной дивизии . [ 17 ]
В 1970 и 1984 годах эскадрилья завоевала приз Хьюза Трофи как лучшая эскадрилья перехватчиков ВВС. [ 18 ] 24 ноября 1971 года Д.Б. Купер угнал рейс авиакомпании Northwest Orient Airlines , требуя выкуп и угрожая пассажирам. Два F-106 из эскадрильи попытались преследовать захваченный авиалайнер. [ 19 ]
Заключительные операции в Маккорде
[ редактировать ]318-я дивизия была преобразована в McDonnell F-15 Eagles в 1983 году. Во время полетов на F-106 эскадрилья в разное время поддерживала боевые подразделения в Кингсли-Филд , штат Орегон; Региональный аэропорт Уолла Уолла , Вашингтон; и на базе ВВС Касл в Калифорнии. Отряд в Касле действовал, когда эскадрилья была преобразована в «Иглз», но продолжал использовать «Дельта Дарт». Хотя административно он входил в состав 318-го полка, он набирал своих пилотов и техников из 194-й эскадрильи истребителей-перехватчиков Калифорнийской воздушной национальной гвардии . Эскадрилья оставалась в Маккорде до вывода из строя 7 декабря 1989 года. [ 19 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 318-я истребительная эскадрилья. 24 июня 1942 года
- Активирован 3 августа 1942 г.
- Деактивирован 28 октября 1945 г.
- Активирован 21 мая 1947 г.
- Переименована в 318-ю истребительную эскадрилью (всепогодную) 10 мая 1948 г.
- Переименована в 318-ю истребительную всепогодную эскадрилью 20 января 1950 г.
- Переименована в 318-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 мая 1951 г. [ 20 ]
- Деактивирован 7 декабря 1989 г. [ 19 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Curtiss P-40 Warhawk , 1942–1943 гг.
- Республика П-47 Тандерболт , 1943–1944 гг.
- Североамериканский P-51 Mustang , 1944–1945 гг.
- Northrop P-61 Black Widow , 1947–1948 гг.
- Североамериканский F-82 Твин Мустанг , 1948–1951 гг.
- Lockheed F-94A Starfire , 1951–1954 гг.
- Нортроп F-89D Скорпион , 1954–1955 гг.
- Североамериканский F-86D Sabre , 1955–1957 гг.
- Convair F-102 Delta Dagger , 1957–1960 гг.
- Lockheed T-33 Shooting Star , 1951–1988 (использовался в качестве учебно-тренировочного и тренировочного самолета-призрака)
- Convair F-106 Delta Dart , 1960–1983 гг. [ 20 ]
- Макдоннелл Дуглас F-15 Eagle , 1983–1989 гг.
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Цитирование президентского подразделения | 30 июля 1943 г. | Сардиния, 318-я истребительная эскадрилья [ 2 ] | |
Цитирование президентского подразделения | 30 января 1944 г. | Италия, 318-я истребительная эскадрилья [ 2 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 1968 г. - 1 марта 1968 г. | 318-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 21 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 апреля 1972 г. - 30 июня 1973 г. | 318-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 22 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1974 г. – 30 июня 1976 г. | 318-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 23 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1983 г. – 1 июня 1984 г. | 318-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 23 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1984 г. – 30 июня 1986 г. | 318-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 23 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Воздушное наступление, Европа | 28 февраля 1943 г. – 5 июня 1944 г. | 318-я истребительная эскадрилья [ 2 ] | |
Воздушный бой, Театр EAME | 28 февраля 1943 г. – 11 мая 1945 г. | 318-я истребительная эскадрилья [ 2 ] | |
Тунис | 28 февраля 1943 г. – 13 мая 1943 г. | 318-я истребительная эскадрилья [ 2 ] | |
Сицилия | 14 мая 1943 г. – 17 августа 1943 г. | 318-я истребительная эскадрилья [ 2 ] | |
Неаполь-Фоджа | 18 августа 1943 г. – 21 января 1944 г. | 318-я истребительная эскадрилья [ 2 ] | |
Анцио | 22 января 1944 г. – 24 мая 1944 г. | 318-я истребительная эскадрилья [ 2 ] | |
Рим-Арно | 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. | 318-я истребительная эскадрилья [ 2 ] | |
Нормандия | 6 июня 1944 г. – 24 июля 1944 г. | 318-я истребительная эскадрилья [ 2 ] | |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. – 14 сентября 1944 г. | 318-я истребительная эскадрилья [ 2 ] | |
Южная Франция | 15 августа 1944 г. – 14 сентября 1944 г. | 318-я истребительная эскадрилья [ 2 ] | |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. – 4 апреля 1945 г. | 318-я истребительная эскадрилья [ 2 ] | |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. – 21 марта 1945 г. | 318-я истребительная эскадрилья [ 2 ] | |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. – 21 мая 1945 г. | 318-я истребительная эскадрилья [ 2 ] | |
Po Valley | 3 апреля 1945 г. – 8 мая 1945 г. | 318-я истребительная эскадрилья [ 2 ] |
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Утверждено 9 ноября 1955 г. Описание: На голубом диске изображен китайский зеленый дракон со свирепым выражением лица, чешуя тела затенена темно-зеленым цветом, под частью тела свернутые чешуйки военно-воздушных сил желтого и ярко-оранжевого цвета, на спине белые колючки, его глазные яблоки белые с линиями крови, когти, зубы и клыки белые, очерченные в левой руке, испускающей электронные лучи, его правая клешня сжимает белую ракету с красным наконечником и черными плавниками собственно огневого выхлопа. Согласно истории Средневековья, единственный способ победить поддающегося формированию Зеленого Дракона — это вооружить самого храброго человека копьем и прочной броней. В наше время этот самый смертоносный из всех убийц оснащен ракетами, которые вновь возвращают «Зеленого Дракона» на позицию самого опасного противника для человека.
- ^ Утверждено 11 июня 1943 г. Описание: На голубом диске изображен китайский зеленый дракон с черными клыками и когтями, золотой броней, красным ртом и языком, сжимающий серый пулемет, испускающий дым из ствола. Значение: Согласно средневековой истории, единственный способ победить поддающегося формированию Зеленого Дракона — это вооружить самого храброго человека копьем и прочной броней. В наше время этот самый смертоносный из всех убийц оснащен пулеметом, который вновь возвращает «Зеленого Дракона» на позицию самого опасного противника для человека.
- ^ Самолет Northrop P-61B-20-NO Black Widow, серийный номер 43-8293. Снято в 1947 году.
- ↑ Самолет — North American F-82F Twin Mustang, серийный номер 46-426.
- ^ Самолет Convair F-102A-75-CO Delta Dagger 56-1420.
- ^ Самолет — Convair F-106 Delta Dart 59-9.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б «318-я эскадрилья истребителей-перехватчиков: Описание эмблемы» . 318-я эскадрилья истребителей-перехватчиков «Зеленые драконы» . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 388–389.
- ^ Уоткинс, с. 45
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 206-208.
- ^ Ньютон и Сеннинг, стр. 597-598.
- ^ Jump up to: а б с д Корнет и Джонсон, с. 124
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 271–272, 388–389.
- ^ Басс и др. , с. 6
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 571-572.
- ^ Мюллер, с. 395
- ^ МакМаллен, стр. 10–12.
- ^ Участие НОРАД/КОНАД в кубинском ракетном кризисе , с. 16
- ^ Макмаллен, с. 27
- ^ Макмаллен, стр. 28–29.
- ^ МакМаллен, стр. 32–34.
- ^ «F-106 Дельта Дарт: Корея» . F-106 Delta Dart: совершенный перехватчик . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень 25-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г. Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ «318-я эскадрилья истребителей-перехватчиков: Премия Хьюза за достижения» . 318-я эскадрилья истребителей-перехватчиков «Зеленые драконы» . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «318-я эскадрилья истребителей-перехватчиков: Зеленые драконы» . F-106 Delta Dart: совершенный перехватчик . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Родословная до марта 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 388–389.
- ^ Брошюра 900-2, Том, 1, с. 314
- ^ Брошюра 900-2, Том, 2, с. 59
- ^ Jump up to: а б с «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 8 декабря 2022 г. (поиск)
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Басс, Лидус Х. (редактор), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., История континентального командования противовоздушной обороны и командования противовоздушной обороны с июля по декабрь 1955 года, Управление исторических служб, Командование противовоздушной обороны, Авиабаза Энт, Колорадо, (1956)
- Корнетт, Ллойд Х.; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Макмаллен, Ричард Ф. (1964) «Истребители-перехватчики 1962–1964», историческое исследование ADC № 27, Командование ПВО, база ВВС Энт, штат Колорадо (конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.)
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Ньютон, Весели П. младший; Сеннинг, Кэлвин Ф. (1963). «Кредиты ВВС США на уничтожение самолетов противника, Вторая мировая война, Историческое исследование ВВС США № 85» (PDF) . Научно-исследовательский институт Исторического отдела ВВС США Авиационного университета . Проверено 27 июля 2022 г.
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки различия и опознавательные знаки ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .
- Участие NORAD/CONAD в кубинском ракетном кризисе , Исторический справочный документ № 8, Управление истории командования Континентального командования противовоздушной обороны, авиабаза Ent, Колорадо, 1 февраля 63 г. (Совершенно секретно NOFORN рассекречено 9 марта 1996 г.)
- «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Индекс Департамента ВВС. 15 июня 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании, Том II» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВВС. 30 сентября 1976 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- Дальнейшее чтение
- Пейп, Гарри Р.; Кэмпбелл, Джон М.; Кэмпбелл, Донна (1991). Northrop P-61 Black Widow: Полная история и боевые записи . Миннеаполис, Миннесота: Motorbooks International. ISBN 978-0-879385-09-5 .
- «Эскадрильи истребителей-перехватчиков ADCOM». Перехватчик . 21 (1). Командование воздушно-космической обороны: 5–11, 26–31, 40–45, 54–59. Январь 1979 года.