911 -я заправочная эскадрилья воздуха
911 -я заправочная эскадрилья воздуха
![]() | |
---|---|
![]() 911 -я заправочная эскадрилья воздуха | |
Активный | 1917–1919; 1923–1933; 1935–1946; 1958–2007; 2008 - настоящий |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный дозаправка |
Размер | 260 человек [ 1 ] |
Часть | Команда воздушной подвижности |
Гарнизон/штаб | Seymour Johnson Air Base Base , Северная Каролина |
Девиз (ы) | Сначала в полете |
Занятия | Театр Второй мировой войны в Тихом океане |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Осознание | |
Эмблема 911 -й эскадрильи 911th [ А ] [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 911 -й эскадрильи 911th [ B ] [ 3 ] | ![]() |
Патч со старым 911 -м заправкой SQ Emblem | ![]() |
Патч с 411 -й эмблемой эскадры бомбардировки [ C ] [ 4 ] | ![]() |
411 -й бомбардировка хвостовой маркировки (Тихий океан) | ![]() |
911 -я эскадрилья воздуха является частью 305 -й операционной группы и расположена на авиабазе Сеймура Джонсона , Северная Каролина. Эскадрилья . была первой действительной эскадрой ВВС под командованием резервного крыла В октябре 2016 года 911-й, ранее географически отделенный от 6-го крыла воздушной мобильности на базе ВВС Макдилл , штат Флорида, и действовал в качестве активной службы, связывающегося с 916-м воздушным крылом , стало первым «I-Wing» или интегрированным крылом. В июле 2020 года он был переназначен в 305 -ю операционную группу в McGuire AFB предприятии совместной базы McGuire -Dix -Lakehurst , штат Нью -Джерси.
Эскадрилья является одной из старейших в ВВС США. Его происхождение датируется 15 мая 1917 года, когда он был организован в Келли Филд , штат Техас. 21 -я эскадрилья аээро служила во Франции в рамках 3D -авиационного центра Американских экспедиционных сил в качестве пилотной эскадрильи во время Первой мировой войны .
Эскадрилья была активирована как 21 -я эскадрилья наблюдения в 1923 году, но получила мало персонала, если таковые имелись, прежде чем быть расформированы в 1933 году. В 1935 году была организована новая 21 -я эскадрилья наблюдения в Лэнгли , штат Вирджиния. [ D ] В 1939 году он переехал во Флориду и начал летать на миссиях патрулирования нейтралитета над соседними водами.
После нападения на Перл -Харбор он пролетел антилосвязными патрулями в Мексиканском заливе и у Атлантического побережья. Затем он стал тренировочным подразделением с тяжелым бомбардировщиком до 1999 года. В 1944 году он перешел в Boeing B-29 Superfortress и увидел боевые действия в Тихом океане во время Второй мировой войны , где была присуждена выдающаяся подразделение за свои действия во время стратегической кампании по бомбардировке против Японии. Полем
Он стал частью стратегического воздушного командования (SAC) во время холодной войны , сохраняя часть своей силы на бдительность . Он часто развернул часть подразделения для поддержки операций SAC, включая боевые операции в Юго -Восточной Азии. Члены эскадрильи приняли участие в операции по устойчивости свободы и операции в Иракской свободе . В 1991 году он перешел в Air Combat Command , поскольку ВВС США переназначили и комбинировали единицы для поддержания одного крыла на каждой базе. Он продолжал поддерживать операции на случай непредвиденных обстоятельств после передачи в команду Air Mobility , пока не будет инактивировано в 2007 году.
Сегодня эскадрилья управляет самолетами Boeing KC-46 "Pegasus", проводящих миссии по заправке воздуха по всему миру в качестве активного компонента первого интегрированного крыла ВВС, пролетающих самолетом запасного воздушного крыла заповедника .
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]911 -я эскадрилья воздуха прослеживает свое происхождение до начала мая 1917 года, когда недавно прибывшие новобранцы прибыли в Келли Филд , штат Техас, и были сформированы в 1 -ю компанию «B», 1 -й полк, Келли Филд . 15 мая эти новобранцы стали 16 -й аэро -эскадрилья . Однако 13 июня он был переименован в 21 -й аэро -эскадрилья . [ 5 ]
Когда первые солдаты прибыли в Келли, для них не было палаток или кроваток, поэтому они спали на земле. Когда появились первые палатки, мужчины были назначены для них и разбили их. Мужчины получили свою идеологическую обработку в армию в качестве солдат, постоянную должность и другие элементарные обязанности. Отсутствие санитарных объектов и униформы означало, что большинство мужчин работали в гражданской одежде, в которой они прибыли. Они спали в них, не купая, пока не были построены уборные и моют. Мужчины выкапывают канавы для водной сети и построили деревянные здания для казарм. 4 августа эскадрилье было приказано отправиться в Скотт Филд , недалеко от Беллевилля, штат Иллинойс, прибыв 11 -го числа. Там эскадрилья работала с 11 -й аэро -эскадрой , подготавливая поле для обучения. Обучение было получено в различных авиационных двигателях, а мужчины были классифицированы как механика. [ 5 ]

В ноябре эскадрилья получила заказы на зарубежную службу. Тем не менее, эпидемия болезни поместила 21 -е место в статус карантина. Он оставался карантин до 21 декабря, когда медицинский отдел был очищен для переезда в центр концентрации авиации, Гарден -Сити , Лонг -Айленд, прибыв в 23 -й. Это было незадолго до того, как эскадрильи было приказано перейти в Нью-Йоркский порт посадки в Хобокен, штат Нью-Джерси , где 4 января 1918 года отправилась эскадрилья во Францию, прибыв в Сен-Назаер 17-го. После нескольких дней в лагере отдыха он ездил на поезде в центр замены авиационной службы, расположенный в заменных казармах Сент -Майксент , прибывающих 23 января. 21 -й был классифицирован как школьная эскадрилья, и ей было приказано перейти в 3D -авиационный учебный центр (3D AIC) на аэродроме Issoudun . Он прибыл в Issoudun 21 февраля. [ 5 ]
3D -авиационный центр обучения
[ редактировать ]
Центр 3D авиации был создан в учебной секции American Expeditionary Sights (AEF) для обучения пилотов для преследования (истребителя) до их назначения сражаться с фронта. 21 -я эскадрилья аэро -эскадрильи (школа) была назначена на Issoudun Field #7, где самолеты Nieuport 28 использовались для обучения по летанию. 18 марта он перешел в главный лагерь, где поля № 1, № 2 и № 3 были использованы для первоначальной подготовки в Nieuport 15 и 18S и 21S. Когда прибыли дополнительные эскадрильи механиков, 21 -е место сконцентрировано на поле № 3 и на поддержании школы Nieuport 21 . Полевая сила росла до тех пор, пока не использовалось почти 100 самолетов, с сольным полетом , перекрестной кантри и базовой аэробацией . Эскадрилья справилась со всеми этими. Эффективность 21 -го была прокомментирована командиром Post, когда была установлена запись с 69 запусками за один день, с записанным несколько сотен часов . как они прибыли во Францию; и начиная с августа 1918 года, новым пилотам для запланированной авиационной службы Второй армии , когда они начали прибывать на обучение. [ 5 ]
Во время перемирия 11 ноября мужчины 21 -й аэро -эскадрильи оставались дежурными, завершив обучение пилотов, назначенных на поле № 3. Хотя он не вступил в бой, подразделение обучило людей, которые пошли на фронт и дали им лучшее обучение, чтобы они могли выполнить свою работу. [ 5 ]
Демобилизация
[ редактировать ]AEF общеизвестно медленно возвращал мужчин в Соединенные Штаты после окончания военных действий, и люди, которые служили на фронте, имели приоритет над теми, кто служил в задних районах. Следовательно, 21-е место оставалось в Иссудуне до января 1919 года, когда были получены приказы на перейти к 1-м воздушному депо, воздушному авиастрою Колумби-Лей-Беллес , Франция, для демобилизации . Из Колумби эскадрилья переехала в промежуточный лагерь под услугами поставки в Бордо, ожидая даты сесть на корабль для транспортного дома. 18 марта эскадрилья села на корабль, прибыв в Нью -Йорк 5 апреля. Оттуда 21 -й переехал в Хейзелхерст Филд , Нью -Йорк, где были демобилизованы и вернулись в гражданскую жизнь. [ 5 ] [ 6 ] Сама 21 -я эскадрильи была демобилизована 14 апреля. [ 7 ]
Межвоенные годы
[ редактировать ]
24 марта 1923 года 21 -я эскадрилья аэро была восстановлена в качестве 21 -й эскадрильи авиации армии Соединенных Штатов . Армия активировала подразделение как «неактивную обычную армию» эскадрилью, [ 7 ] Это означает, что, хотя это было подразделение регулярной армии, оно было укомплектовано резервным персоналом. [ 8 ] Он был назначен 9 -й группе наблюдений в районе шестого корпуса . Назначенной активной ассоциированной подразделением 21 -го была 15 -я эскадрилья наблюдения , в Chanute Field , штат Иллинойс, которая также была назначенной станцией мобилизации. В 1927 году он был снят из района шестом корпуса и переназначен в район Четвертого корпуса . На обозначенной станции мобилизации в течение этого периода была Карлстрем Филд , Флорида, тренировочная область. В 1928 году он был перенесен в зону восьмого корпуса в Додд Филд , штат Техас, которая также была обозначена в качестве станции мобилизации. Он не был организован в Додде и был расформирован 1 октября 1933 года. [ 7 ]
21 -я эскадрилья наблюдения (амфибия на большие расстояния) была активирована 1 марта 1935 года на Боллинг -Филде , район Колумбия, и была назначена 2 -й крыло . В 1936 году он был консолидирован с более ранней 21 -й эскадрой наблюдения. [ 2 ] 21 -я эскадрилья наблюдения прилетела на легкие разведывательные самолеты в поддержку маневров армии, прежде всего, в Северной Вирджинии. Эскадрилья управляла наземными самолетами, а также гидросамолетами амфибий, используя реку Потомак для посадков и взлетов. В 1936 году он переехал в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, и был оснащен более тяжелыми самолетами атаки, а также средними бомбардировщиками. [ 2 ] [ 7 ]
Эскадрилья была переименована в эскадрилью разведки на дальней линии и получила раннюю модель Boeing B-17C/D Flying Fortreses и Douglas B-18 Bolos в 1939 году. Он перешел в аэропорт 36-й улицы , Майами, Флорида, где он был прикреплен к военно-морскому флоту и начал летать на патрулировании нейтралитета , поиск моря и по разведке погоды миссии . Он действовал из нескольких мест вдоль Атлантического побережья, летающих прибрежных патрульных миссий. 3 сентября 1941 года он был прикреплен к 29 -й группе бомбардировки в Макдилл Филд , штат Флорида, летающих антилосвязных патрулей из разных мест в Южной Флориде над Мексиканским заливом и Флоридским проливом вдоль Атлантического побережья. [ 2 ] [ 7 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Тренировка тяжелого бомбардировщика
[ редактировать ]После нападения на Перл-Харбор эскадрилья оставалась в Южной Флориде, летающих антисвязанных патрулях против любых немецких подводных лодок, приближающихся к побережью Соединенных Штатов. [ 2 ]


1 февраля 1942 года 21 -й был окончательно назначен в 29 -ю бомбардировку . [ E ] В июне 1942 года Command I Bomber приняла миссию антилосмины, и 21 -е стало частью командования II бомбардировщика . Он был переименован в 411 -й эскадрилья бомбардировки и переехал в Гоуэн Филд , штат Айдахо. [ 2 ] В Гоуэне эскадрилья была подразделением по оперативной подготовке (OTU), сначала с летающими крепостями Boeing B-17 и после 1943 года с консолидированными лиценниками B-24 . [ 9 ]
Программа OTU включала использование негабаритного родительского подразделения для предоставления кадров для «спутниковых групп» до их развертывания за рубежом. [ 10 ] В 1943 году эскадрилья стала подразделением для замены (RTU). [ 9 ] RTU также был негабаритным подразделением. Но если сосредоточиться на обучении отдельных пилотов или воздушных заводов . [ 10 ] Тем не менее, военно -воздушные силы армии обнаружили, что стандартные военные подразделения, основанные на относительно негибких таблицах организации, оказались менее хорошо адаптированными к учебной миссии. Соответственно, он принял более функциональную систему, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу, [ 11 ] в то время как группы и эскадрильи, действующие как РТУ, были расформированы или инактивированы. [ 12 ] Это привело к 411 -м, наряду с другими подразделениями в Гоуэне, инактивировано в апреле 1944 года [ 4 ] и быть замененным 212 -й базовой подразделением армейских воздушных сил (школа подготовки боевых экипажей, тяжелая). [ 13 ]
B-29 SuperFortress Operations против Японии
[ редактировать ]411-й бомбардировочной эскадрилья была активирована в тот же день, что и эскадрилья Boeing B-29 Superfortress на авиационном поле Армии Пратта , штат Канзас. Тем не менее, чуть более месяца спустя, это снова было инактивировано [ 4 ] Поскольку воздушные силы армии начали реорганизовать свои очень тяжелые группы бомбардировщиков от четырех подразделений эскадрильи до трех подразделений эскадрильи. [ 14 ]

Эскадрилья была снова активирована 1 июня 1944 года [ 4 ] В рамках новой 502D Groupment Group (очень тяжелой), которая организовалась на поле Дэвис-Монтан , штат Аризона. Он начал тренироваться с B-29 на авиационной площадке армии Далхарта , штат Техас. [ 15 ] В сентябре воздушный эшелон, развернутый на авиабазе Армии Орландо во Флориде для концентрированного курса по очень тяжелой тактике бомбардировки, в то время как наземный эшелон предшествовал его новой учебной базе на авиационном поле Гранд -Айленда , штат Небраска, где эскадрилья подготовилась к зарубежным развертыванию. Полем [ 16 ]
После завершения обучения эскадрильи, развернутой в центральной части Тихого океана и стала частью командования XXI Bomber на северо -западном поле (Гуам) для оперативных миссий. Миссия эскадрильи была стратегическая бомбардировка японских домашних островов . Он вошел в бой 30 июня 1945 года с бомбардировщиком на вражеских инсталляциях на ROTA . Он бомбил Трук в начале июля. [ 15 ] 15 июля 1945 года он выполнил свою первую миссию против японских домашних островов против нефтеперерабатывающего завода в Кудамацу [ 17 ] а затем действовал главным образом против нефтяной промышленности противника. Эскадрилья получила выдающуюся цитату подразделения в августе 1945 года на на угольном разжижении заводе в UBE , танковой ферме в Амагасаки и нефтеперерабатывающем заводе Ниппона в Цучизаки . [ 15 ]
После капитуляции Японии эскадрилья сбросила еду и припасы в союзные военнопленные в Японии, а затем вылетела в рамках сильных миссий. [ 15 ] Он был инактивирован на Гуаме 15 апреля 1946 года. [ 4 ]
Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]
911 -я эскадрилья для заправки в 911 -й воздух была организована 1 декабря 1958 года на авиабазе Сеймур Джонсон , Северная Каролина. Эскадрилья была оснащена стратотанками Boeing первого поколения KC-135A в рамках 4241-го стратегического крыла , рассеянного стратегического воздушного командования (SAC) Крыло холодной войны , образованного для распространения SAC B-52 StratoFortress тяжелых бомбардировщиков над большим количеством базов, таким образом, таким образом, таким образом, таким образом. Сделает труднее Советскому Союзу выбить весь флот с неожиданным первым ударом. [ 18 ] Крыло было оборудовано B-52G. [ 2 ] Начиная с 1960 года, треть самолета эскадрильи поддерживалась в пятнадцатиминутной бдительности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. Это было увеличено до половины самолета эскадрильи в 1962 году. [ 19 ] Эскадрилья летала по всему миру с учебными миссиями с KC-135S. [ 2 ] В течение 1959 года он участвовал в тестах, чтобы определить совместимость KC-135 с системами заправки североамериканской Super Sabre , McDonnell F-101 Voodoo , Lockheed F-104 Starfighter , Республика F-105 Thunderchief и Douglas B- 66 Эсминно -самолет. [ 20 ]
В начале 1960 года 4241 -й крыло развернуло свои операционные эскадрильи во время реконструкции взлетно -посадочной полосы Сеймура Джонсона и главной дороги. В течение этого времени 911 -й работал с гусиной авиабазы в Лабрадоре, Канада. [ 21 ] Тем летом эскадрилья поддержала развертывание девятнадцатых ВВС от Сеймура Джонсона до авиабазы Кларк , Филиппины в упражнении мобильного яма. [ 22 ] В 1961 году команда из эскадрильи была названа главной командой заправки в SAC во время ежегодного боевого конкурса. [ 23 ]
В апреле 1963 года эскадрилья перенесла в 68 -е крыло бомбардировки, когда SAC заменила свое главное командование, контролируемое стратегическими крыльями MAJCON, крыльями, несущими награды организаций Второй мировой войны . [ 24 ] Эскадрилья периодически развернулась для поддержки целевых групп Эйлсона и испанского танкера. [ 25 ]
мая 1972 года, 911-й развернут на базе ВВС Андерсена и был прикреплен к стратегическому крылу, Ovisional, 72. Начиная с 1 , Гуам Он оставался в Андерсене, поддерживая эту миссию, пока в июле 1973 года вернулся в Сеймур Джонсон. [ 2 ]
19 сентября 1985 года 911-й был консолидирован с 411-й эскадрилья бомбардировки, что дало эскадрильи происхождение и историю, датируемой май 1917 года. В том же году эскадрилья торговалась в его KC-135AS и получила McDonnell Douglas KC-10 . [ 2 ] Миссии по обучению в мирном времени продолжались до октября 1989 года, когда он поддерживал тактические воздушные операции в рамках операции Just Cause , вторжения Соединенных Штатов в Панаму. Во время войны в Персидском заливе 1991 года самолеты и экипажи из эскадрильи были развернуты в Ладже Азорских островах; Рота и Зарагоса и были прикреплены к 1709 -м крылу заправки воздуха (предварительно). [ 26 ] Он работал с 31 декабря 1990 года по март 1991 года со своей форвардной развернутой базы, а затем вернулся в Сеймур Джонсон. [ 2 ]
Команда изменяется
[ редактировать ]
22 апреля 1991 года эскадрилья была перенесена в 4 -ю операционную группу тактического воздушного командования (TAC) в Сеймуре Джонсоне, став частью составного 4 -го крыла , когда ВВС начали организовывать композитные крылья, которые призвали к одному крылу на базе , был реализован там. [ 26 ] С инактивацией SAC и TAC в июне 1992 года, Air Combat Command начало переносить свои дозаправки воздушного заправки в командование воздушной подвижностью , а 911 -е было переназначено в 319 -ю операционную группу на базе воздушных сил Гранд -Форкс , Северная Дакота в качестве четвертой танкера 319 -е крыло заправки воздуха , которое стало «крылом супер танкера». [ 27 ] KC-10 эскадрильи были оставлены позади и перенесены в недавно активированную 711-й дозаправную эскадрилья воздуха [ 28 ] и 911-й преобразован в Stratotanker KC-135R. [ 2 ]
С 319-м, эскадрилья развернула KC-135RS и экипажи для поддержки деятельности танкера в операции DENY FLAILE , зона Организации Объединенных Наций над Боснии и Герцеговиной; Операция поддерживает демократию , действие Организации Объединенных Наций по удалению военной хунты и восстановлению избранного президента Гаити ; и операция постоянная бдение от базы ВВС Говарда в Панаме. В 1996 году эскадрилья была награждена The Spaatz Trophy за то, что он был лучшей эскадрой заправки воздуха в команде Air Mobility в 1995 году. [ 29 ] В 1997 году члены эскадрильи, развернутые на авиабазе Incirlik , Турция, чтобы поддержать операцию северной деятельности в северной просмотре оперативной группы по Юго -Западной Азии для мониторинга и контроля воздушного пространства в северном Ираке. С июня по август 2000 года эскадрилья перенесла свои операции на базу ВВС Макдилла , штат Флорида, в то время как подиционные в Гранд -Форкс ремонтировались. [ 30 ]
После 11 сентября 2001 года 911 -й поступил на персонал и самолеты в 319 -й экспедиционной группе . Он был развернут в импровизированном палаточном городе где -то в засушливой пустыне Юго -Западной Азии. С самого начала воздушных операций над Афганистаном с 7 октября по 2 ноября 2001 года 319 -й пролетел более 150 вылетов и более 1050 часов; Перекачивать более 1,4 миллиона галлонов США (5300 м3) газа в более чем 450 плоскостей. Эскадрилья оставалась в частично развернутом государстве, поддерживая операцию по устойчивой свободе и операции «Иракская свобода» на протяжении 2000 -х годов. Внедряя рекомендации Комиссии по перестройке и закрытию базовых и закрытия 2005 года , 911 -е было инактивировано 30 июня 2007 года. [ 2 ] [ 31 ]
Ассоциированная единица
[ редактировать ]911-я эскадрилья для заправки воздуха была реактивирована 12 апреля 2008 года на базе ВВС Сеймура Джонсона в качестве географически отделенного подразделения, второй эскадрильи KC-135 6-го крыла воздушной мобильности на базе ВВС Макдилл , Флорида. С возвращением на свою давнюю базу в Сеймуре Джонсоне, эскадрилья стала подразделением «активного партнера», сотрудничая с ВВС резервного командования командования 77-й воздушной заправочной эскадрилья 916- го крыла 916-го воздушного заправки . 911 -й был первым активным ассоциированным подразделением, который был сформирован [ 1 ] И это изменило роли подразделений в 1980 -х годах, когда 916 -й крыло (тогда группа) было филиалом 911 -го. [ 28 ] 77 -е получило дополнительные восемь самолетов для работы с 911 -м. 77-й поделился своим самолетом KC-135R/T с 911-й заправкой воздушной эскадрилья и персоналом, работающим между двумя эскадрилиями. [ 1 ] [ 2 ] Эскадрилья выиграла свой второй трофей Спааца [ H ] как ассоциированная единица. [ 32 ] В июле 2020 года эскадрилья была отозвана со своего ассоциированного статуса с ныне подписанным 6-м воздушным крылом , переходящим в Pegasus KC-46A , и был назначен 305-й операционной группе на базе ВВС МакГуара , Нью-Джерси, в то время как оставшаяся географическая группа. Отдельный статус подразделения в Seymour Johnson AFB, резерв летающих ВВС KC-46, назначенный 916 ARW. [ 2 ]
Происхождение
[ редактировать ]- 21 -я эскадрилья наблюдения
- Организован как 1 -я компания "B", 1 -й полк, Kelly Field в начале мая 1917 года.
- Переизгнанная 16 -я аэро -эскадрилья c. 15 мая 1917 года [ я ]
- Переизгнанная 21 -я аэро -эскадрилья 13 июня 1917 года
- Демобилизовано 14 апреля 1919 года
- Восстановленная и переименованная 21 -я эскадрилья наблюдения 24 марта 1923 г.
- Активируется в резерве как ассоциированное с: 15 -й наблюдением эскадрилья
- Расформировано 1 октября 1933 года
- Консолидировано с 21 -й разведывательной эскадрилья 2 декабря 1936 года [ 33 ]
- 411 -я бомбардировка эскадрильи
- Составлено как 21 -я эскадрилья наблюдения (амфибия на дальние расстояния) 1 марта 1935 года.
- Переизгнанная как 21 -я разведка эскадрилья 1 сентября 1936 года
- Консолидировано с 21 -й эскадрилья наблюдения 2 декабря 1936 года
- . 21 -й разведывательная эскадрилья (дальний) 6 декабря 1939 года
- ( тяжелая 21 -й разведывательная эскадрилья ) (тяжелая) 20 ноября 1940 года.
- Переизгнанная 411 -ю эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 22 апреля 1942 года
- Переизгнанная 411 -ю эскадрилья бомбардировки , очень тяжелая 28 марта 1944 года
- Инактивирован 1 апреля 1944 года
- Активировано 1 апреля 1944 года
- Инактивирован 10 мая 1944 года
- Активировано 1 июня 1944 года
- Инактивирован 15 апреля 1946 года
- Консолидировано с 911 -й эскадрой заправки в качестве эскадрильи 911 -й заправки в воздухе 19 сентября 1985 года [ 2 ]
- 911 -я заправочная эскадрилья воздуха
- Сформирована как 911 -я эскадрилья заправки в воздухе, тяжелая 28 мая 1958 г.
- Активировано 1 декабря 1958 года
- Консолидировано с 411 -й эскадрой бомбардировки 19 сентября 1985 года
- Переизводительная эскадрилья 911 -й заправки в воздухе 1 июля 1992 г.
- Инактивирован 30 июня 2007 г.
- Активировано 12 апреля 2008 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- Штаб -квартира Post, Kelly Field, март 1917 г. [ 5 ]
- Штаб -квартира после Скотта Филд, 11 августа 1917 г. [ 5 ]
- Центр концентрации авиации, 23 декабря 1917 г. [ 5 ]
- Центр концентрации замены воздуха, 23 января 1918 г. [ 5 ]
- 3D Air Traching Center, 21 февраля 1918 г.
- 1 -й воздушный депо, январь 1919 г. [ 5 ]
- Командующий генерал, Услуги поставок, январь -март 1919 [ 5 ]
- Восточный департамент, 5–14 апреля 1919 г. [ 5 ]
- 9 -я группа наблюдения, 24 марта 1923 г.
- 8 -я дивизион, 15 августа 1927 г.
- VIII Корпус, 15 февраля 1929 г. - 1 октября 1933 г. [ 7 ]
- 2 -й крыло (позже 2 -й бомбардировочное крыло), 1 марта 1935 года (прикреплено к 2D Bombardment Group после 1 сентября 1936 года, дополнительно прикреплено к 7 -м военно -морскому району операций, сентябрь 1939 - август 1940 г.)
- 3 -й бомбардировочное крыло , 15 ноября 1940 года (прикреплено к базовому командованию Newfoundland для операций, май - август 1941 г.)
- Группа 29 -го бомбардировки, прикрепленная 5 сентября 1941 года, назначена 25 февраля 1942 - 1 апреля 1944 года
- 29 -я бомбардировка, 1 апреля 1944 - 10 мая 1944 г.
- 502d Grobardment Group, 1 июня 1944 г. - 15 апреля 1946 года (прикреплена к 6 -й Grobardment Group ), сентябрь 1944 г. - январь 1945 г.
- 4241 -е стратегическое крыло, 1 декабря 1958 г.
- 68 -е крыло бомбардировки, 15 апреля 1963 г.
- 68 -я заправочная группа Air (позже, 68 Air Reeuling Wing), 30 сентября 1982 г.
- 4 -я операционная группа, 22 апреля 1991 года
- 319 -я операционная группа , 29 апреля 1994 г. - 30 июня 2007 г.
- 6 -я операционная группа, 12 апреля 2008 г.
- 916 -я операционная группа, 1 ноября 2016 г.
- 305 -я операционная группа, 31 июля 2020 года - присутствует [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- Келли Филд, Техас, май 1917 г.
- Скотт Филд, Иллинойс, 11 августа 1917 г.
- Центр концентрации авиации , Гарден -Сити, Нью -Йорк, 23 декабря 1917 г. - c. 4 января 1918 года
- Заменные казармы St. Maixent, Франция, 23 января 1918 г.
- Asudun Aerodrome, Франция, 21 февраля 1918 г.
- Бордо, Франция, ок. Январь 1918 - c. 18 марта 1919 года
- Hazelhurst Field, Нью -Йорк, c. 5–14 апреля 1919 года
- Боллинг Филд, округ Колумбия , 1 марта 1935 г.
- Лэнгли Филд, Вирджиния, 1 сентября 1936 г.
- Аэропорт 36 -й улицы , Майами, Флорида, 9 сентября 1939 - 22 апреля 1941 года
- Аэропорт Ньюфаундленда , Доминион Ньюфаундленд, 1 мая 1941 - 30 августа 1941 г.
- Макдилл Филд , Флорида, ок. 3 сентября 1941 года
- Гоуэн Филд, Айдахо, 25 июня 1942 г. - 1 апреля 1944 г.
- Пратт -авиабилеты, Канзас, 1 апреля 1944 - 10 мая 1944 г.
- Дэвис-Монтан Филд, Аризона, 1 июня 1944 г.
- Авиационная авиационная площадка Далхарта, Техас, 5 июня 1944 г.
- Авиационное поле армии Гранд -Айленда, штат Небраска, 26 сентября 1944 г. - 7 апреля 1945 г.
- Северо -Западное поле, Гуам, 12 мая 1945 - 15 апреля 1946 г.
- Сеймур Джонсон ВВС -база, Северная Каролина, 1 декабря 1958 г.
- База ВВС Гранд -Форкс, Северная Дакота, 29 апреля 1994 г. - 30 июня 2007 г.
- Сеймур Джонсон ВВС -база, Северная Каролина, 12 апреля 2008 г. - настоящий [ 2 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Nieuport 27 (1918)
- Nieuport 80 (1918)
- Евро 504K (1918)
- Дуглас O-38 (1935–1936)
- Douglas OA-4 Dolphin (1936–1937)
- Дуглас Йоа-5 (1936–1937)
- Мартин B-10 (1936–1937)
- Дуглас B-18 был (1937–1941)
- Northrop A-17 Nomad (1939–1941)
- Boeing B-17 Flying Fortress (1939–1943)
- Sikorsky Y1OA-8 (1939–1941)
- Grumman OA-9 Goose (1939–1941)
- Консолидированная OA-10 Catalina (1939–1941)
- Lockheed A-29 Hudson (1941–1942)
- Консолидированный Liberator B-24 (1943–1944)
- Boeing B-29 Superfortress (1944–1946)
- Boeing KC-135 Stratotanker (1958–1985, 1994–2007, 2008-2020)
- McDonnell Douglas KC-10 Extender (1985–1994) [ 2 ]
- Boeing KC-46 Pegasus (2020-Present) [ 34 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 6 июля 1945 г. - 13 июля 1945 г. Япония | 411 -я бомбардировка эскадрильи [ 4 ] | |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1965 - 30 июня 1966 г. | 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1985 - 30 июня 1987 г. | 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 26 апреля 1989 г. - 1 апреля 1991 г. | 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 23 апреля 1991 - 31 мая 1993 г. | 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 октября 1993 г. - 30 июня 1995 г. | 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июня 1994 г. - 31 октября 1994 г. | 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1995 г. - 30 июня 1997 г. | 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 2000 - 30 июня 2002 г. | 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 2002 г. - 30 июня 2004 г. | 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 2004 г. - 30 июня 2005 г. | 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 2005 г. - 30 июня 2006 г. | 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 2006 г. - 30 июня 2007 г. | 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 12 апреля 2008 - 30 июня 2009 г. | 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 2009 г. - 31 июля 2009 г. | 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 августа 2009 - 30 июня 2010 г. | 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 2013 - 30 июня 2014 г. | 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января 2016 - 31 июля 2017 г. | 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января 2017 - 31 декабря 2017 г. | 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Театр операций | 23 января 1918 - 1919 | 21 -я эскадрилья [ 4 ] |
![]() |
Антисвязанный | Январь 1942-25 июня 1942 года | 21 -я разведка эскадрильи (позже 411 -я бомбардировка эскадрильи) [ 4 ] |
![]() |
Американский театр без надписи | 7 декабря 1941 - 7 апреля 1945 г. | 21 -я разведка эскадрильи (позже 411 -я бомбардировка эскадрильи) [ 4 ] |
Воздушное наступление, Япония | 12 мая 1945 - 2 сентября 1945 г. | 411 -я бомбардировка эскадрильи [ 4 ] | |
Восточные мандаты | 30 июня 1945 - 1945 | 411 -я бомбардировка эскадрильи [ 4 ] | |
Западная часть Тихого океана | 12 мая 1945 - 2 сентября 1945 г. | 411 -я бомбардировка эскадрильи [ 4 ] | |
Защита Саудовской Аравии | 2 августа 1990 - 16 января 1991 г. | 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] [ J ] | |
Освобождение и защита Кувейта | 17 января 1991 - 11 апреля 1991 года | 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- Список американских аэро -эскадрильи
- Список крыльев в ВВС США ВВС
- Список эскадрилий ВВС ВВС США
- B-17 Летающие крепости подразделения ВВС армии США
- B-24 Освободителя подразделения ВВС армии Соединенных Штатов
- Список операторов B-29 Superfortress
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено 16 ноября 1994 года. Описание: за Фесс Селеста и Лазурский баррулета гул собол и в целом орел, наклоняющий , голова и ноги, все в пределах уменьшенного бордюра четвертого [упомянутого цвета]. Endicott, p. 890.
- ^ Утверждено 24 июля 1987 года.
- ^ Утверждено 7 августа 1937 года.
- ^ Эскадрильи были консолидированы в 1936 году см . Раздел «Линия». . Подробнее
- ^ Он был прикреплен к группе с 1941 года.
- ^ Самолет-Boeing KC-135A-BN Stratotanker, Serial 58-029. Этот самолет был перенесен в Центр обслуживания и регенерации аэрокосмического обслуживания 2 декабря 1992 года. Боугер, Джо (17 февраля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1958 года» . Джо Боугер . Получено 3 марта 2023 года . Взят около 1975 года.
- ^ Самолет-McDonnell Douglas KC-10A Extender, сериал 85-033.
- ^ Трофей Спаац ежегодно присуждается за лучшую эскадрилью заправки в воздухе в ВВС.
- ^ Lahue, «Афхра фактический лист» утверждает, что это первоначальная организация подразделения. Более ранняя организация, вероятно, была источником, из которого была укомплектована эскадрилья, а не перепроизводительность.
- ^ Кампания прекратилась в апреле 1944 года, но кредит, предоставленный для фактического боя в районе в более поздних датах.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в Риццо, Брэндон (27 сентября 2007 г.) [6 сентября 2007 г.]. «Брак меняется на горизонте для заправочного крыла Северной Каролины» . 916th Air Reeuling Wing Cwing по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Получено 19 марта 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца Лахью, Мелисса (28 ноября 2022 г.). «Факт -лист 911 воздушная заправка эскадрильи (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 25 декабря 2022 года .
- ^ Эндикотт, с. 889
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Маурер, боевые эскадрильи , с. 502–503
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Серия "E", том 4, история 16-21 -й аэро -эскадрильи. История Горрелла Американских экспедиционных сил Воздушная служба, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия
- ^ Серия "D", еженедельные статистические отчеты о мероприятиях по авиации, октябрь 1918 г. - май 1919 года. История Американских экспедиционных сил Горрелла, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Глина, с. 1387–1388
- ^ Клэй, с
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые единицы , с. 82–83
- ^ Jump up to: а беременный Craven, & Cate (Eds.), Vol. VI, с. XXXVI
- ^ Craven & Cate, Организация и ее обязанности, глава 2 AAF p. 75
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 7
- ^ «Аннотация, история Гоуэна, Идентификатор февраля 1945 года» . Индекс истории ВВС . Получено 28 марта 2014 года .
- ^ Сравните «Аннотация, история 468 Группа бомбардировки (очень тяжелая) октябрь 1944 года» . Индекс истории ВВС . Получено 29 марта 2014 года . (Реорганизация из четырех эскадрильи бомбардировки и четырех эскадрильи по техническому обслуживанию в три эскадрильи бомбардировки). Видимо, 29 -я группа никогда не организовала свои эскадрильи по обслуживанию.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые единицы , с. 367
- ^ «Аннотация, история 502 Группа бомбардировки сентябрь 1944 года» . Индекс истории ВВС . Получено 29 марта 2014 года .
- ^ , история 502 бомбардировка « Аннотация Индекс истории ВВС . Получено 29 марта 2014 года .
- ^ «Аннотация (неклассифицирован), том 1, История стратегического воздушного командования, январь - июнь 1957 (секрет)» . Индекс истории ВВС . Получено 4 марта 2014 года .
- ^ «Аннотация (неклассифицирована), история стратегического бомбардировщика с 1945 года (Top Secret, понижается до секрета)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Получено 4 марта 2014 года .
- ^ «Аннотация, история 4241 стратегическое крыло августа 1959 года» . Индекс истории ВВС . Получено 3 апреля 2014 года .
- ^ «Аннотация, история 822 Air Division январь -февраль 1960» . Индекс истории ВВС . Получено 3 апреля 2014 года .
- ^ «Аннотация, история 822 Air Division Jul -Aug 1960» . Индекс истории ВВС . Получено 3 апреля 2014 года .
- ^ «Аннотация, история 4241 стратегическое крыло сентябрь 1961 года» . Индекс истории ВВС . Получено 3 апреля 2014 года .
- ^ Равенштейн, с. 108
- ^ «Аннотация, том 1 История 68 Крыло бомбардировки Октябрь -дек 1966 года» . Индекс истории ВВС . Получено 3 апреля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, история 68 Air Reeuling Wing Jul 1990 - Apr 1991» . Индекс истории ВВС . Получено 3 апреля 2014 года .
- ^ История базы ВВС Гранд -Форкс и 319 -е крыло заправки воздуха, с. 15
- ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, история 4 Крыла Ян -июнь 1994» . Индекс истории ВВС . Получено 3 апреля 2014 года .
- ^ История Гранд -Форкс, с. 21
- ^ История Гранд -Форкс, с. 20–22
- ^ «911 -я заправочная эскадрилья для инактивации» . Гранд -Форкс База ВВС. 7 июня 2007 г. Получено 20 марта 2014 года .
- ^ Ламберт, старший Амн Уитни (18 марта 2011 г.) [17 марта 2011]. "Что такое 911 -й Ars?" Полем 4 -й истребительный крыло общественных дел . Получено 20 марта 2014 года .
- ^ За исключением случаев, как указано, линия находится в Лахью, «Факторский лист».
- ^ «Будущее сейчас, первый KC-46 прибывает в SJAFB» . 14 июня 2020 года.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Клэй, Стивен Э. (2011). Орден Армии США в битве 1919–1941 (PDF) . Тол. 3 Услуги: авиации, инженеры и специальные войска 1919–1941. Форт Ливенворт, KS: Институт боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 Полем LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Получено 16 октября 2012 года .
- Endicott, Judy G. (1998). Активные крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года и ВВС ВВС ВВС ВВС АКТИВНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, Космические и Ракетные эскадрильи по состоянию на 1 октября 1995 года (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ASIN B000113MB2 . Получено 2 июля 2014 года .
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История американских экспедиционных сил воздушной службы, 1917–1919 . Серия D, Э. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и записей, Администрация общих услуг. OCLC 215070705 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- История базы ВВС Гранд -Форкс и 319 -е крыло заправки воздуха (PDF) . Grand Forks AFB, SD: командование крыла, 319 -е крыло заправки воздуха. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2013 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Маурер, Маурер (1987). Авиация в армии США, 1919–1939 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС, ВВС США. ISBN 0-912799-38-2 Полем LCCN 87012257 . OCLC 15661556 . Получено 20 июля 2013 года .
- Маурер, Маурер (1978). Авиационная служба США в Первой мировой войне (PDF) . Тол. 1. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС, ВВС США. ISBN 978-1477602-74-4 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Получено 19 марта 2014 года .
- Смит, Ричард К. (1998). Семьдесят пять лет заправки в полете: основные моменты, 1923–1998 (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография . Получено 13 августа 2013 года .