Jump to content

911 -я заправочная эскадрилья воздуха

911 -я заправочная эскадрилья воздуха
911 -я заправочная эскадрилья воздуха
Активный 1917–1919; 1923–1933; 1935–1946; 1958–2007; 2008 - настоящий
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный дозаправка
Размер 260 человек [ 1 ]
Часть Команда воздушной подвижности
Гарнизон/штаб Seymour Johnson Air Base Base , Северная Каролина
Девиз (ы) Сначала в полете
Занятия Театр Второй мировой войны в Тихом океане
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Осознание
Эмблема 911 -й эскадрильи 911th [ А ] [ 2 ]
Эмблема 911 -й эскадрильи 911th [ B ] [ 3 ]
Патч со старым 911 -м заправкой SQ Emblem
Патч с 411 -й эмблемой эскадры бомбардировки [ C ] [ 4 ]
411 -й бомбардировка хвостовой маркировки (Тихий океан)

911 -я эскадрилья воздуха является частью 305 -й операционной группы и расположена на авиабазе Сеймура Джонсона , Северная Каролина. Эскадрилья . была первой действительной эскадрой ВВС под командованием резервного крыла В октябре 2016 года 911-й, ранее географически отделенный от 6-го крыла воздушной мобильности на базе ВВС Макдилл , штат Флорида, и действовал в качестве активной службы, связывающегося с 916-м воздушным крылом , стало первым «I-Wing» или интегрированным крылом. В июле 2020 года он был переназначен в 305 -ю операционную группу в McGuire AFB предприятии совместной базы McGuire -Dix -Lakehurst , штат Нью -Джерси.

Эскадрилья является одной из старейших в ВВС США. Его происхождение датируется 15 мая 1917 года, когда он был организован в Келли Филд , штат Техас. 21 -я эскадрилья аээро служила во Франции в рамках 3D -авиационного центра Американских экспедиционных сил в качестве пилотной эскадрильи во время Первой мировой войны .

Эскадрилья была активирована как 21 -я эскадрилья наблюдения в 1923 году, но получила мало персонала, если таковые имелись, прежде чем быть расформированы в 1933 году. В 1935 году была организована новая 21 -я эскадрилья наблюдения в Лэнгли , штат Вирджиния. [ D ] В 1939 году он переехал во Флориду и начал летать на миссиях патрулирования нейтралитета над соседними водами.

После нападения на Перл -Харбор он пролетел антилосвязными патрулями в Мексиканском заливе и у Атлантического побережья. Затем он стал тренировочным подразделением с тяжелым бомбардировщиком до 1999 года. В 1944 году он перешел в Boeing B-29 Superfortress и увидел боевые действия в Тихом океане во время Второй мировой войны , где была присуждена выдающаяся подразделение за свои действия во время стратегической кампании по бомбардировке против Японии. Полем

Он стал частью стратегического воздушного командования (SAC) во время холодной войны , сохраняя часть своей силы на бдительность . Он часто развернул часть подразделения для поддержки операций SAC, включая боевые операции в Юго -Восточной Азии. Члены эскадрильи приняли участие в операции по устойчивости свободы и операции в Иракской свободе . В 1991 году он перешел в Air Combat Command , поскольку ВВС США переназначили и комбинировали единицы для поддержания одного крыла на каждой базе. Он продолжал поддерживать операции на случай непредвиденных обстоятельств после передачи в команду Air Mobility , пока не будет инактивировано в 2007 году.

Сегодня эскадрилья управляет самолетами Boeing KC-46 "Pegasus", проводящих миссии по заправке воздуха по всему миру в качестве активного компонента первого интегрированного крыла ВВС, пролетающих самолетом запасного воздушного крыла заповедника .

Первая мировая война

[ редактировать ]

911 -я эскадрилья воздуха прослеживает свое происхождение до начала мая 1917 года, когда недавно прибывшие новобранцы прибыли в Келли Филд , штат Техас, и были сформированы в 1 -ю компанию «B», 1 -й полк, Келли Филд . 15 мая эти новобранцы стали 16 -й аэро -эскадрилья . Однако 13 июня он был переименован в 21 -й аэро -эскадрилья . [ 5 ]

Когда первые солдаты прибыли в Келли, для них не было палаток или кроваток, поэтому они спали на земле. Когда появились первые палатки, мужчины были назначены для них и разбили их. Мужчины получили свою идеологическую обработку в армию в качестве солдат, постоянную должность и другие элементарные обязанности. Отсутствие санитарных объектов и униформы означало, что большинство мужчин работали в гражданской одежде, в которой они прибыли. Они спали в них, не купая, пока не были построены уборные и моют. Мужчины выкапывают канавы для водной сети и построили деревянные здания для казарм. 4 августа эскадрилье было приказано отправиться в Скотт Филд , недалеко от Беллевилля, штат Иллинойс, прибыв 11 -го числа. Там эскадрилья работала с 11 -й аэро -эскадрой , подготавливая поле для обучения. Обучение было получено в различных авиационных двигателях, а мужчины были классифицированы как механика. [ 5 ]

3D -авиационный учебный центр, поле № 3, Asudun Aerodrome, Франция, 1918

В ноябре эскадрилья получила заказы на зарубежную службу. Тем не менее, эпидемия болезни поместила 21 -е место в статус карантина. Он оставался карантин до 21 декабря, когда медицинский отдел был очищен для переезда в центр концентрации авиации, Гарден -Сити , Лонг -Айленд, прибыв в 23 -й. Это было незадолго до того, как эскадрильи было приказано перейти в Нью-Йоркский порт посадки в Хобокен, штат Нью-Джерси , где 4 января 1918 года отправилась эскадрилья во Францию, прибыв в Сен-Назаер 17-го. После нескольких дней в лагере отдыха он ездил на поезде в центр замены авиационной службы, расположенный в заменных казармах Сент -Майксент , прибывающих 23 января. 21 -й был классифицирован как школьная эскадрилья, и ей было приказано перейти в 3D -авиационный учебный центр (3D AIC) на аэродроме Issoudun . Он прибыл в Issoudun 21 февраля. [ 5 ]

3D -авиационный центр обучения

[ редактировать ]
Французский Nieuport 21

Центр 3D авиации был создан в учебной секции American Expeditionary Sights (AEF) для обучения пилотов для преследования (истребителя) до их назначения сражаться с фронта. 21 -я эскадрилья аэро -эскадрильи (школа) была назначена на Issoudun Field #7, где самолеты Nieuport 28 использовались для обучения по летанию. 18 марта он перешел в главный лагерь, где поля № 1, № 2 и № 3 были использованы для первоначальной подготовки в Nieuport 15 и 18S и 21S. Когда прибыли дополнительные эскадрильи механиков, 21 -е место сконцентрировано на поле № 3 и на поддержании школы Nieuport 21 . Полевая сила росла до тех пор, пока не использовалось почти 100 самолетов, с сольным полетом , перекрестной кантри и базовой аэробацией . Эскадрилья справилась со всеми этими. Эффективность 21 -го была прокомментирована командиром Post, когда была установлена ​​запись с 69 запусками за один день, с записанным несколько сотен часов . как они прибыли во Францию; и начиная с августа 1918 года, новым пилотам для запланированной авиационной службы Второй армии , когда они начали прибывать на обучение. [ 5 ]

Во время перемирия 11 ноября мужчины 21 -й аэро -эскадрильи оставались дежурными, завершив обучение пилотов, назначенных на поле № 3. Хотя он не вступил в бой, подразделение обучило людей, которые пошли на фронт и дали им лучшее обучение, чтобы они могли выполнить свою работу. [ 5 ]

Демобилизация

[ редактировать ]

AEF общеизвестно медленно возвращал мужчин в Соединенные Штаты после окончания военных действий, и люди, которые служили на фронте, имели приоритет над теми, кто служил в задних районах. Следовательно, 21-е место оставалось в Иссудуне до января 1919 года, когда были получены приказы на перейти к 1-м воздушному депо, воздушному авиастрою Колумби-Лей-Беллес , Франция, для демобилизации . Из Колумби эскадрилья переехала в промежуточный лагерь под услугами поставки в Бордо, ожидая даты сесть на корабль для транспортного дома. 18 марта эскадрилья села на корабль, прибыв в Нью -Йорк 5 апреля. Оттуда 21 -й переехал в Хейзелхерст Филд , Нью -Йорк, где были демобилизованы и вернулись в гражданскую жизнь. [ 5 ] [ 6 ] Сама 21 -я эскадрильи была демобилизована 14 апреля. [ 7 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]
Члены эскадрильи и боло B-18 21-й разведывательной эскадрильи в муниципальном аэропорту Майами, Флорида, 1941

24 марта 1923 года 21 -я эскадрилья аэро была восстановлена ​​в качестве 21 -й эскадрильи авиации армии Соединенных Штатов . Армия активировала подразделение как «неактивную обычную армию» эскадрилью, [ 7 ] Это означает, что, хотя это было подразделение регулярной армии, оно было укомплектовано резервным персоналом. [ 8 ] Он был назначен 9 -й группе наблюдений в районе шестого корпуса . Назначенной активной ассоциированной подразделением 21 -го была 15 -я эскадрилья наблюдения , в Chanute Field , штат Иллинойс, которая также была назначенной станцией мобилизации. В 1927 году он был снят из района шестом корпуса и переназначен в район Четвертого корпуса . На обозначенной станции мобилизации в течение этого периода была Карлстрем Филд , Флорида, тренировочная область. В 1928 году он был перенесен в зону восьмого корпуса в Додд Филд , штат Техас, которая также была обозначена в качестве станции мобилизации. Он не был организован в Додде и был расформирован 1 октября 1933 года. [ 7 ]

21 -я эскадрилья наблюдения (амфибия на большие расстояния) была активирована 1 марта 1935 года на Боллинг -Филде , район Колумбия, и была назначена 2 -й крыло . В 1936 году он был консолидирован с более ранней 21 -й эскадрой наблюдения. [ 2 ] 21 -я эскадрилья наблюдения прилетела на легкие разведывательные самолеты в поддержку маневров армии, прежде всего, в Северной Вирджинии. Эскадрилья управляла наземными самолетами, а также гидросамолетами амфибий, используя реку Потомак для посадков и взлетов. В 1936 году он переехал в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, и был оснащен более тяжелыми самолетами атаки, а также средними бомбардировщиками. [ 2 ] [ 7 ]

Эскадрилья была переименована в эскадрилью разведки на дальней линии и получила раннюю модель Boeing B-17C/D Flying Fortreses и Douglas B-18 Bolos в 1939 году. Он перешел в аэропорт 36-й улицы , Майами, Флорида, где он был прикреплен к военно-морскому флоту и начал летать на патрулировании нейтралитета , поиск моря и по разведке погоды миссии . Он действовал из нескольких мест вдоль Атлантического побережья, летающих прибрежных патрульных миссий. 3 сентября 1941 года он был прикреплен к 29 -й группе бомбардировки в Макдилл Филд , штат Флорида, летающих антилосвязных патрулей из разных мест в Южной Флориде над Мексиканским заливом и Флоридским проливом вдоль Атлантического побережья. [ 2 ] [ 7 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Тренировка тяжелого бомбардировщика

[ редактировать ]

После нападения на Перл-Харбор эскадрилья оставалась в Южной Флориде, летающих антисвязанных патрулях против любых немецких подводных лодок, приближающихся к побережью Соединенных Штатов. [ 2 ]

411-й бомбардировочной эскадрильи B-17E Летающие крепости в Гоуэн Филд, Айдахо, 1943
411-я бомбардировка эскадрильи B-24E Liberator в Гоуэн Филд, Айдахо, 1943.

1 февраля 1942 года 21 -й был окончательно назначен в 29 -ю бомбардировку . [ E ] В июне 1942 года Command I Bomber приняла миссию антилосмины, и 21 -е стало частью командования II бомбардировщика . Он был переименован в 411 -й эскадрилья бомбардировки и переехал в Гоуэн Филд , штат Айдахо. [ 2 ] В Гоуэне эскадрилья была подразделением по оперативной подготовке (OTU), сначала с летающими крепостями Boeing B-17 и после 1943 года с консолидированными лиценниками B-24 . [ 9 ]

Программа OTU включала использование негабаритного родительского подразделения для предоставления кадров для «спутниковых групп» до их развертывания за рубежом. [ 10 ] В 1943 году эскадрилья стала подразделением для замены (RTU). [ 9 ] RTU также был негабаритным подразделением. Но если сосредоточиться на обучении отдельных пилотов или воздушных заводов . [ 10 ] Тем не менее, военно -воздушные силы армии обнаружили, что стандартные военные подразделения, основанные на относительно негибких таблицах организации, оказались менее хорошо адаптированными к учебной миссии. Соответственно, он принял более функциональную систему, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу, [ 11 ] в то время как группы и эскадрильи, действующие как РТУ, были расформированы или инактивированы. [ 12 ] Это привело к 411 -м, наряду с другими подразделениями в Гоуэне, инактивировано в апреле 1944 года [ 4 ] и быть замененным 212 -й базовой подразделением армейских воздушных сил (школа подготовки боевых экипажей, тяжелая). [ 13 ]

B-29 SuperFortress Operations против Японии

[ редактировать ]

411-й бомбардировочной эскадрилья была активирована в тот же день, что и эскадрилья Boeing B-29 Superfortress на авиационном поле Армии Пратта , штат Канзас. Тем не менее, чуть более месяца спустя, это снова было инактивировано [ 4 ] Поскольку воздушные силы армии начали реорганизовать свои очень тяжелые группы бомбардировщиков от четырех подразделений эскадрильи до трех подразделений эскадрильи. [ 14 ]

411 -я бомбардировка эскадрилья, Секция вооружения, Северо -Западное поле, Гуам, 1945

Эскадрилья была снова активирована 1 июня 1944 года [ 4 ] В рамках новой 502D Groupment Group (очень тяжелой), которая организовалась на поле Дэвис-Монтан , штат Аризона. Он начал тренироваться с B-29 на авиационной площадке армии Далхарта , штат Техас. [ 15 ] В сентябре воздушный эшелон, развернутый на авиабазе Армии Орландо во Флориде для концентрированного курса по очень тяжелой тактике бомбардировки, в то время как наземный эшелон предшествовал его новой учебной базе на авиационном поле Гранд -Айленда , штат Небраска, где эскадрилья подготовилась к зарубежным развертыванию. Полем [ 16 ]

После завершения обучения эскадрильи, развернутой в центральной части Тихого океана и стала частью командования XXI Bomber на северо -западном поле (Гуам) для оперативных миссий. Миссия эскадрильи была стратегическая бомбардировка японских домашних островов . Он вошел в бой 30 июня 1945 года с бомбардировщиком на вражеских инсталляциях на ROTA . Он бомбил Трук в начале июля. [ 15 ] 15 июля 1945 года он выполнил свою первую миссию против японских домашних островов против нефтеперерабатывающего завода в Кудамацу [ 17 ] а затем действовал главным образом против нефтяной промышленности противника. Эскадрилья получила выдающуюся цитату подразделения в августе 1945 года на на угольном разжижении заводе в UBE , танковой ферме в Амагасаки и нефтеперерабатывающем заводе Ниппона в Цучизаки . [ 15 ]

После капитуляции Японии эскадрилья сбросила еду и припасы в союзные военнопленные в Японии, а затем вылетела в рамках сильных миссий. [ 15 ] Он был инактивирован на Гуаме 15 апреля 1946 года. [ 4 ]

Стратегическое воздушное командование

[ редактировать ]
Эскадрилья KC-135A Stratotanker [ f ]

911 -я эскадрилья для заправки в 911 -й воздух была организована 1 декабря 1958 года на авиабазе Сеймур Джонсон , Северная Каролина. Эскадрилья была оснащена стратотанками Boeing первого поколения KC-135A в рамках 4241-го стратегического крыла , рассеянного стратегического воздушного командования (SAC) Крыло холодной войны , образованного для распространения SAC B-52 StratoFortress тяжелых бомбардировщиков над большим количеством базов, таким образом, таким образом, таким образом, таким образом. Сделает труднее Советскому Союзу выбить весь флот с неожиданным первым ударом. [ 18 ] Крыло было оборудовано B-52G. [ 2 ] Начиная с 1960 года, треть самолета эскадрильи поддерживалась в пятнадцатиминутной бдительности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. Это было увеличено до половины самолета эскадрильи в 1962 году. [ 19 ] Эскадрилья летала по всему миру с учебными миссиями с KC-135S. [ 2 ] В течение 1959 года он участвовал в тестах, чтобы определить совместимость KC-135 с системами заправки североамериканской Super Sabre , McDonnell F-101 Voodoo , Lockheed F-104 Starfighter , Республика F-105 Thunderchief и Douglas B- 66 Эсминно -самолет. [ 20 ]

В начале 1960 года 4241 -й крыло развернуло свои операционные эскадрильи во время реконструкции взлетно -посадочной полосы Сеймура Джонсона и главной дороги. В течение этого времени 911 -й работал с гусиной авиабазы ​​в Лабрадоре, Канада. [ 21 ] Тем летом эскадрилья поддержала развертывание девятнадцатых ВВС от Сеймура Джонсона до авиабазы ​​Кларк , Филиппины в упражнении мобильного яма. [ 22 ] В 1961 году команда из эскадрильи была названа главной командой заправки в SAC во время ежегодного боевого конкурса. [ 23 ]

В апреле 1963 года эскадрилья перенесла в 68 -е крыло бомбардировки, когда SAC заменила свое главное командование, контролируемое стратегическими крыльями MAJCON, крыльями, несущими награды организаций Второй мировой войны . [ 24 ] Эскадрилья периодически развернулась для поддержки целевых групп Эйлсона и испанского танкера. [ 25 ]

мая 1972 года, 911-й развернут на базе ВВС Андерсена и был прикреплен к стратегическому крылу, Ovisional, 72. Начиная с 1 , Гуам Он оставался в Андерсене, поддерживая эту миссию, пока в июле 1973 года вернулся в Сеймур Джонсон. [ 2 ]

19 сентября 1985 года 911-й был консолидирован с 411-й эскадрилья бомбардировки, что дало эскадрильи происхождение и историю, датируемой май 1917 года. В том же году эскадрилья торговалась в его KC-135AS и получила McDonnell Douglas KC-10 . [ 2 ] Миссии по обучению в мирном времени продолжались до октября 1989 года, когда он поддерживал тактические воздушные операции в рамках операции Just Cause , вторжения Соединенных Штатов в Панаму. Во время войны в Персидском заливе 1991 года самолеты и экипажи из эскадрильи были развернуты в Ладже Азорских островах; Рота и Зарагоса и были прикреплены к 1709 -м крылу заправки воздуха (предварительно). [ 26 ] Он работал с 31 декабря 1990 года по март 1991 года со своей форвардной развернутой базы, а затем вернулся в Сеймур Джонсон. [ 2 ]

Команда изменяется

[ редактировать ]
KC-10A Extender 68-й группы заправки. [ G ]

22 апреля 1991 года эскадрилья была перенесена в 4 -ю операционную группу тактического воздушного командования (TAC) в Сеймуре Джонсоне, став частью составного 4 -го крыла , когда ВВС начали организовывать композитные крылья, которые призвали к одному крылу на базе , был реализован там. [ 26 ] С инактивацией SAC и TAC в июне 1992 года, Air Combat Command начало переносить свои дозаправки воздушного заправки в командование воздушной подвижностью , а 911 -е было переназначено в 319 -ю операционную группу на базе воздушных сил Гранд -Форкс , Северная Дакота в качестве четвертой танкера 319 -е крыло заправки воздуха , которое стало «крылом супер танкера». [ 27 ] KC-10 эскадрильи были оставлены позади и перенесены в недавно активированную 711-й дозаправную эскадрилья воздуха [ 28 ] и 911-й преобразован в Stratotanker KC-135R. [ 2 ]

С 319-м, эскадрилья развернула KC-135RS и экипажи для поддержки деятельности танкера в операции DENY FLAILE , зона Организации Объединенных Наций над Боснии и Герцеговиной; Операция поддерживает демократию , действие Организации Объединенных Наций по удалению военной хунты и восстановлению избранного президента Гаити ; и операция постоянная бдение от базы ВВС Говарда в Панаме. В 1996 году эскадрилья была награждена The Spaatz Trophy за то, что он был лучшей эскадрой заправки воздуха в команде Air Mobility в 1995 году. [ 29 ] В 1997 году члены эскадрильи, развернутые на авиабазе Incirlik , Турция, чтобы поддержать операцию северной деятельности в северной просмотре оперативной группы по Юго -Западной Азии для мониторинга и контроля воздушного пространства в северном Ираке. С июня по август 2000 года эскадрилья перенесла свои операции на базу ВВС Макдилла , штат Флорида, в то время как подиционные в Гранд -Форкс ремонтировались. [ 30 ]

После 11 сентября 2001 года 911 -й поступил на персонал и самолеты в 319 -й экспедиционной группе . Он был развернут в импровизированном палаточном городе где -то в засушливой пустыне Юго -Западной Азии. С самого начала воздушных операций над Афганистаном с 7 октября по 2 ноября 2001 года 319 -й пролетел более 150 вылетов и более 1050 часов; Перекачивать более 1,4 миллиона галлонов США (5300 м3) газа в более чем 450 плоскостей. Эскадрилья оставалась в частично развернутом государстве, поддерживая операцию по устойчивой свободе и операции «Иракская свобода» на протяжении 2000 -х годов. Внедряя рекомендации Комиссии по перестройке и закрытию базовых и закрытия 2005 года , 911 -е было инактивировано 30 июня 2007 года. [ 2 ] [ 31 ]

Ассоциированная единица

[ редактировать ]

911-я эскадрилья для заправки воздуха была реактивирована 12 апреля 2008 года на базе ВВС Сеймура Джонсона в качестве географически отделенного подразделения, второй эскадрильи KC-135 6-го крыла воздушной мобильности на базе ВВС Макдилл , Флорида. С возвращением на свою давнюю базу в Сеймуре Джонсоне, эскадрилья стала подразделением «активного партнера», сотрудничая с ВВС резервного командования командования 77-й воздушной заправочной эскадрилья 916- го крыла 916-го воздушного заправки . 911 -й был первым активным ассоциированным подразделением, который был сформирован [ 1 ] И это изменило роли подразделений в 1980 -х годах, когда 916 -й крыло (тогда группа) было филиалом 911 -го. [ 28 ] 77 -е получило дополнительные восемь самолетов для работы с 911 -м. 77-й поделился своим самолетом KC-135R/T с 911-й заправкой воздушной эскадрилья и персоналом, работающим между двумя эскадрилиями. [ 1 ] [ 2 ] Эскадрилья выиграла свой второй трофей Спааца [ H ] как ассоциированная единица. [ 32 ] В июле 2020 года эскадрилья была отозвана со своего ассоциированного статуса с ныне подписанным 6-м воздушным крылом , переходящим в Pegasus KC-46A , и был назначен 305-й операционной группе на базе ВВС МакГуара , Нью-Джерси, в то время как оставшаяся географическая группа. Отдельный статус подразделения в Seymour Johnson AFB, резерв летающих ВВС KC-46, назначенный 916 ARW. [ 2 ]

Происхождение

[ редактировать ]
21 -я эскадрилья наблюдения
  • Организован как 1 -я компания "B", 1 -й полк, Kelly Field в начале мая 1917 года.
Переизгнанная 16 -я аэро -эскадрилья c. 15 мая 1917 года [ я ]
Переизгнанная 21 -я аэро -эскадрилья 13 июня 1917 года
Демобилизовано 14 апреля 1919 года
  • Восстановленная и переименованная 21 -я эскадрилья наблюдения 24 марта 1923 г.
Активируется в резерве как ассоциированное с: 15 -й наблюдением эскадрилья
Расформировано 1 октября 1933 года
  • Консолидировано с 21 -й разведывательной эскадрилья 2 декабря 1936 года [ 33 ]
411 -я бомбардировка эскадрильи
  • Составлено как 21 -я эскадрилья наблюдения (амфибия на дальние расстояния) 1 марта 1935 года.
Переизгнанная как 21 -я разведка эскадрилья 1 сентября 1936 года
  • Консолидировано с 21 -й эскадрилья наблюдения 2 декабря 1936 года
. 21 -й разведывательная эскадрилья (дальний) 6 декабря 1939 года
( тяжелая 21 -й разведывательная эскадрилья ) (тяжелая) 20 ноября 1940 года.
Переизгнанная 411 -ю эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 22 апреля 1942 года
Переизгнанная 411 -ю эскадрилья бомбардировки , очень тяжелая 28 марта 1944 года
Инактивирован 1 апреля 1944 года
  • Активировано 1 апреля 1944 года
Инактивирован 10 мая 1944 года
  • Активировано 1 июня 1944 года
Инактивирован 15 апреля 1946 года
  • Консолидировано с 911 -й эскадрой заправки в качестве эскадрильи 911 -й заправки в воздухе 19 сентября 1985 года [ 2 ]
911 -я заправочная эскадрилья воздуха
  • Сформирована как 911 -я эскадрилья заправки в воздухе, тяжелая 28 мая 1958 г.
Активировано 1 декабря 1958 года
  • Консолидировано с 411 -й эскадрой бомбардировки 19 сентября 1985 года
Переизводительная эскадрилья 911 -й заправки в воздухе 1 ​​июля 1992 г.
Инактивирован 30 июня 2007 г.
  • Активировано 12 апреля 2008 г. [ 2 ]
  • Штаб -квартира Post, Kelly Field, март 1917 г. [ 5 ]
  • Штаб -квартира после Скотта Филд, 11 августа 1917 г. [ 5 ]
  • Центр концентрации авиации, 23 декабря 1917 г. [ 5 ]
  • Центр концентрации замены воздуха, 23 января 1918 г. [ 5 ]
  • 3D Air Traching Center, 21 февраля 1918 г.
  • 1 -й воздушный депо, январь 1919 г. [ 5 ]
  • Командующий генерал, Услуги поставок, январь -март 1919 [ 5 ]
  • Восточный департамент, 5–14 апреля 1919 г. [ 5 ]
  • 9 -я группа наблюдения, 24 марта 1923 г.
  • 8 -я дивизион, 15 августа 1927 г.
  • VIII Корпус, 15 февраля 1929 г. - 1 октября 1933 г. [ 7 ]
  • 2 -й крыло (позже 2 -й бомбардировочное крыло), 1 марта 1935 года (прикреплено к 2D Bombardment Group после 1 сентября 1936 года, дополнительно прикреплено к 7 -м военно -морскому району операций, сентябрь 1939 - август 1940 г.)
  • 3 -й бомбардировочное крыло , 15 ноября 1940 года (прикреплено к базовому командованию Newfoundland для операций, май - август 1941 г.)
  • Группа 29 -го бомбардировки, прикрепленная 5 сентября 1941 года, назначена 25 февраля 1942 - 1 апреля 1944 года
  • 29 -я бомбардировка, 1 апреля 1944 - 10 мая 1944 г.
  • 502d Grobardment Group, 1 июня 1944 г. - 15 апреля 1946 года (прикреплена к 6 -й Grobardment Group ), сентябрь 1944 г. - январь 1945 г.
  • 4241 -е стратегическое крыло, 1 декабря 1958 г.
  • 68 -е крыло бомбардировки, 15 апреля 1963 г.
  • 68 -я заправочная группа Air (позже, 68 Air Reeuling Wing), 30 сентября 1982 г.
  • 4 -я операционная группа, 22 апреля 1991 года
  • 319 -я операционная группа , 29 апреля 1994 г. - 30 июня 2007 г.
  • 6 -я операционная группа, 12 апреля 2008 г.
  • 916 -я операционная группа, 1 ноября 2016 г.
  • 305 -я операционная группа, 31 июля 2020 года - присутствует [ 2 ]
  • Келли Филд, Техас, май 1917 г.
  • Скотт Филд, Иллинойс, 11 августа 1917 г.
  • Центр концентрации авиации , Гарден -Сити, Нью -Йорк, 23 декабря 1917 г. - c. 4 января 1918 года
  • Заменные казармы St. Maixent, Франция, 23 января 1918 г.
  • Asudun Aerodrome, Франция, 21 февраля 1918 г.
  • Бордо, Франция, ок. Январь 1918 - c. 18 марта 1919 года
  • Hazelhurst Field, Нью -Йорк, c. 5–14 апреля 1919 года
  • Боллинг Филд, округ Колумбия , 1 марта 1935 г.
  • Лэнгли Филд, Вирджиния, 1 сентября 1936 г.
  • Аэропорт 36 -й улицы , Майами, Флорида, 9 сентября 1939 - 22 апреля 1941 года
  • Аэропорт Ньюфаундленда , Доминион Ньюфаундленд, 1 мая 1941 - 30 августа 1941 г.
  • Макдилл Филд , Флорида, ок. 3 сентября 1941 года
  • Гоуэн Филд, Айдахо, 25 июня 1942 г. - 1 апреля 1944 г.
  • Пратт -авиабилеты, Канзас, 1 апреля 1944 - 10 мая 1944 г.
  • Дэвис-Монтан Филд, Аризона, 1 июня 1944 г.
  • Авиационная авиационная площадка Далхарта, Техас, 5 июня 1944 г.
  • Авиационное поле армии Гранд -Айленда, штат Небраска, 26 сентября 1944 г. - 7 апреля 1945 г.
  • Северо -Западное поле, Гуам, 12 мая 1945 - 15 апреля 1946 г.
  • Сеймур Джонсон ВВС -база, Северная Каролина, 1 декабря 1958 г.
  • База ВВС Гранд -Форкс, Северная Дакота, 29 апреля 1994 г. - 30 июня 2007 г.
  • Сеймур Джонсон ВВС -база, Северная Каролина, 12 апреля 2008 г. - настоящий [ 2 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Выдающаяся единица цитирования 6 июля 1945 г. - 13 июля 1945 г. Япония 411 -я бомбардировка эскадрильи [ 4 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1965 - 30 июня 1966 г. 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1985 - 30 июня 1987 г. 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 26 апреля 1989 г. - 1 апреля 1991 г. 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 23 апреля 1991 - 31 мая 1993 г. 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 октября 1993 г. - 30 июня 1995 г. 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июня 1994 г. - 31 октября 1994 г. 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1995 г. - 30 июня 1997 г. 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 2000 - 30 июня 2002 г. 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 2002 г. - 30 июня 2004 г. 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 2004 г. - 30 июня 2005 г. 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 2005 г. - 30 июня 2006 г. 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 2006 г. - 30 июня 2007 г. 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 12 апреля 2008 - 30 июня 2009 г. 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 2009 г. - 31 июля 2009 г. 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 августа 2009 - 30 июня 2010 г. 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 2013 - 30 июня 2014 г. 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 января 2016 - 31 июля 2017 г. 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 января 2017 - 31 декабря 2017 г. 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Театр операций 23 января 1918 - 1919 21 -я эскадрилья [ 4 ]
Антисвязанный Январь 1942-25 июня 1942 года 21 -я разведка эскадрильи (позже 411 -я бомбардировка эскадрильи) [ 4 ]
Американский театр без надписи 7 декабря 1941 - 7 апреля 1945 г. 21 -я разведка эскадрильи (позже 411 -я бомбардировка эскадрильи) [ 4 ]
Воздушное наступление, Япония 12 мая 1945 - 2 сентября 1945 г. 411 -я бомбардировка эскадрильи [ 4 ]
Восточные мандаты 30 июня 1945 - 1945 411 -я бомбардировка эскадрильи [ 4 ]
Западная часть Тихого океана 12 мая 1945 - 2 сентября 1945 г. 411 -я бомбардировка эскадрильи [ 4 ]
Защита Саудовской Аравии 2 августа 1990 - 16 января 1991 г. 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ] [ J ]
Освобождение и защита Кувейта 17 января 1991 - 11 апреля 1991 года 911 -я заправочная эскадрилья воздуха [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Утверждено 16 ноября 1994 года. Описание: за Фесс Селеста и Лазурский баррулета гул собол и в целом орел, наклоняющий , голова и ноги, все в пределах уменьшенного бордюра четвертого [упомянутого цвета]. Endicott, p. 890.
  2. ^ Утверждено 24 июля 1987 года.
  3. ^ Утверждено 7 августа 1937 года.
  4. ^ Эскадрильи были консолидированы в 1936 году см . Раздел «Линия». . Подробнее
  5. ^ Он был прикреплен к группе с 1941 года.
  6. ^ Самолет-Boeing KC-135A-BN Stratotanker, Serial 58-029. Этот самолет был перенесен в Центр обслуживания и регенерации аэрокосмического обслуживания 2 декабря 1992 года. Боугер, Джо (17 февраля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1958 года» . Джо Боугер . Получено 3 марта 2023 года . Взят около 1975 года.
  7. ^ Самолет-McDonnell Douglas KC-10A Extender, сериал 85-033.
  8. ^ Трофей Спаац ежегодно присуждается за лучшую эскадрилью заправки в воздухе в ВВС.
  9. ^ Lahue, «Афхра фактический лист» утверждает, что это первоначальная организация подразделения. Более ранняя организация, вероятно, была источником, из которого была укомплектована эскадрилья, а не перепроизводительность.
  10. ^ Кампания прекратилась в апреле 1944 года, но кредит, предоставленный для фактического боя в районе в более поздних датах.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в Риццо, Брэндон (27 сентября 2007 г.) [6 сентября 2007 г.]. «Брак меняется на горизонте для заправочного крыла Северной Каролины» . 916th Air Reeuling Wing Cwing по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Получено 19 марта 2014 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца Лахью, Мелисса (28 ноября 2022 г.). «Факт -лист 911 воздушная заправка эскадрильи (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 25 декабря 2022 года .
  3. ^ Эндикотт, с. 889
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Маурер, боевые эскадрильи , с. 502–503
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Серия "E", том 4, история 16-21 -й аэро -эскадрильи. История Горрелла Американских экспедиционных сил Воздушная служба, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия
  6. ^ Серия "D", еженедельные статистические отчеты о мероприятиях по авиации, октябрь 1918 г. - май 1919 года. История Американских экспедиционных сил Горрелла, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Глина, с. 1387–1388
  8. ^ Клэй, с
  9. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые единицы , с. 82–83
  10. ^ Jump up to: а беременный Craven, & Cate (Eds.), Vol. VI, с. XXXVI
  11. ^ Craven & Cate, Организация и ее обязанности, глава 2 AAF p. 75
  12. ^ Маурер, боевые единицы , с. 7
  13. ^ «Аннотация, история Гоуэна, Идентификатор февраля 1945 года» . Индекс истории ВВС . Получено 28 марта 2014 года .
  14. ^ Сравните «Аннотация, история 468 Группа бомбардировки (очень тяжелая) октябрь 1944 года» . Индекс истории ВВС . Получено 29 марта 2014 года . (Реорганизация из четырех эскадрильи бомбардировки и четырех эскадрильи по техническому обслуживанию в три эскадрильи бомбардировки). Видимо, 29 -я группа никогда не организовала свои эскадрильи по обслуживанию.
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые единицы , с. 367
  16. ^ «Аннотация, история 502 Группа бомбардировки сентябрь 1944 года» . Индекс истории ВВС . Получено 29 марта 2014 года .
  17. ^ , история 502 бомбардировка « Аннотация Индекс истории ВВС . Получено 29 марта 2014 года .
  18. ^ «Аннотация (неклассифицирован), том 1, История стратегического воздушного командования, январь - июнь 1957 (секрет)» . Индекс истории ВВС . Получено 4 марта 2014 года .
  19. ^ «Аннотация (неклассифицирована), история стратегического бомбардировщика с 1945 года (Top Secret, понижается до секрета)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Получено 4 марта 2014 года .
  20. ^ «Аннотация, история 4241 стратегическое крыло августа 1959 года» . Индекс истории ВВС . Получено 3 апреля 2014 года .
  21. ^ «Аннотация, история 822 Air Division январь -февраль 1960» . Индекс истории ВВС . Получено 3 апреля 2014 года .
  22. ^ «Аннотация, история 822 Air Division Jul -Aug 1960» . Индекс истории ВВС . Получено 3 апреля 2014 года .
  23. ^ «Аннотация, история 4241 стратегическое крыло сентябрь 1961 года» . Индекс истории ВВС . Получено 3 апреля 2014 года .
  24. ^ Равенштейн, с. 108
  25. ^ «Аннотация, том 1 История 68 Крыло бомбардировки Октябрь -дек 1966 года» . Индекс истории ВВС . Получено 3 апреля 2014 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, история 68 Air Reeuling Wing Jul 1990 - Apr 1991» . Индекс истории ВВС . Получено 3 апреля 2014 года .
  27. ^ История базы ВВС Гранд -Форкс и 319 -е крыло заправки воздуха, с. 15
  28. ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, история 4 Крыла Ян -июнь 1994» . Индекс истории ВВС . Получено 3 апреля 2014 года .
  29. ^ История Гранд -Форкс, с. 21
  30. ^ История Гранд -Форкс, с. 20–22
  31. ^ «911 -я заправочная эскадрилья для инактивации» . Гранд -Форкс База ВВС. 7 июня 2007 г. Получено 20 марта 2014 года .
  32. ^ Ламберт, старший Амн Уитни (18 марта 2011 г.) [17 марта 2011]. "Что такое 911 -й Ars?" Полем 4 -й истребительный крыло общественных дел . Получено 20 марта 2014 года .
  33. ^ За исключением случаев, как указано, линия находится в Лахью, «Факторский лист».
  34. ^ «Будущее сейчас, первый KC-46 прибывает в SJAFB» . 14 июня 2020 года.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6f1de108d4f37aeec4b32023b3ca7f8__1724064240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/f8/b6f1de108d4f37aeec4b32023b3ca7f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
911th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)