29-е летное учебное крыло
29-е летное учебное крыло | |
---|---|
Активный | 1939–1944; 1944–1946; 1972–1977 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Летное обучение |
Девиз (ы) | Сила ради мира |
Помолвки | Тихоокеанский театр военных действий |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 29-го летного учебного крыла (утверждена 12 марта 1973 г.) [1] | |
Эмблема 29-й бомбардировочной группы (утверждена 14 октября 1940 г.) [2] | |
Хвостовой код Второй мировой войны | Квадрат О |
29- е летное учебное крыло — бездействующее подразделение ВВС США , последнее базировавшееся на базе ВВС Крейг , штат Алабама. Он был деактивирован, когда Крейг был закрыт, когда ВВС сократили свою программу подготовки пилотов после войны во Вьетнаме .
Подразделение началось со своего предшественника ВВС США во время Второй мировой войны , 29-й бомбардировочной группы . Первоначально он вёл противолодочную борьбу над Мексиканским заливом в первые годы войны. Позже 29-й полк стал сменным учебным подразделением (RTU). В 1944 году группа была перевооружена на Boeing B-29 Superfortress и участвовала в боевых действиях в составе Двадцатой воздушной армии . Самолеты 29-й бомбардировочной группы участвовали в очень тяжелых бомбардировках Японии, в ходе которых получили две награды за выдающиеся заслуги .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Противолодочная борьба и подготовка тяжелых бомбардировщиков
[ редактировать ]Крыло В было впервые задействовано в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, как 29-я бомбардировочная группа в январе 1940 года. 6-я , 43-я и 52-я бомбардировочные эскадрильи . качестве его первоначальных компонентов были назначены [3] [4] [5] Его организация была частью предшествовавшего Второй мировой войне наращивания авиационного корпуса армии США после начала войны в Европе. В мае он переехал в Макдилл Филд , Флорида, где был оснащен предсерийными YB-17 и ранними моделями Boeing B-17 Flying Fortress и Douglas B-18 Bolos . [2]
В сентябре 1941 года группа четвертой эскадрильи — 21-й разведывательной эскадрильи . расширилась за счет присоединения к ней [6] Группа все еще находилась в Макдилле, когда японцы атаковали Перл-Харбор , и с января 1942 года она начала выполнять противолодочные патрульные миссии в Мексиканском заливе. [2] Пока группа занималась противолодочным патрулированием, ее 21-я разведывательная эскадрилья была переименована в 411-ю бомбардировочную эскадрилью, поскольку ее задача больше не отличалась от задач трех других эскадрилий группы. [6] К лету 1942 года угроза подводных лодок в Персидском заливе начала уменьшаться, и к сентябрю все немецкие подводные лодки были выведены из этого района. [7]
Больше не нуждаясь в Персидском заливе, группа переехала в Гоуэн-Филд , штат Айдахо, где стала подразделением оперативной подготовки (OTU). [2] Программа OTU предусматривала использование слишком крупного родительского подразделения для предоставления кадров «группам-спутникам». [8] 96 -я , 381-я , 384- я и 388-я бомбардировочные группы были сформированы в Гоуэне во второй половине 1942 года. [9] [10]
В 1943 году 29-я группа обменяла свои B-17 на Consolidated B-24 Liberator . Задача группы также изменилась, поскольку потребность армейских ВВС (AAF) в новых подразделениях уменьшилась, а потребность в пополнении возросла. Группа стала Замещающим учебным подразделением (RTU). [2] Как и OTU, RTU были крупногабаритными подразделениями, но их задачей была подготовка отдельных пилотов и экипажей . Однако стандартные воинские части, такие как 29-я группа, основывались на относительно негибкой организационной структуре и не оказались хорошо приспособленными к учебным задачам. Соответственно, ВВС приняли более функциональную систему, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение. [11] 29-я бомбардировочная группа и ее четыре эскадрильи были выведены из строя. 1 апреля 1944 года его личный состав и техника, а также вспомогательные подразделения на Гауэн-Филд были объединены в 212-ю базовую часть ВВС (школу подготовки боевых расчетов, тяжелую технику). [2] [12]
Бой в Тихом океане
[ редактировать ]ВВС США формировали новые очень тяжелые бомбардировочные подразделения Boeing B-29 Superfortress , и в тот же день группа была активирована на армейском аэродроме Пратт в Канзасе. Группа ненадолго вернулась к полетам на B-17, пока B-29 не стали доступны для обучения. В мае ВВС реорганизовали свои очень тяжелые бомбардировочные подразделения, а 411-я бомбардировочная эскадрилья была расформирована, в результате чего в группе остались три первоначальные эскадрильи. [6] 29-я дивизия продолжала обучение на «Суперфортресс» до декабря 1944 года. [2] Обучение включало полеты над водой на дальние расстояния до Боринкен Филд в Пуэрто-Рико. [13]
Группа была развернута в Норт-Филд, Гуам , где стала компонентом 314-го бомбардировочного авиаполка XXI бомбардировочного командования . Его первой боевой задачей стала атака на Токио 25 февраля 1945 года. До марта 1945 года он в основном наносил дневные удары на большой высоте по стратегическим объектам, таким как нефтеперерабатывающие заводы и фабрики. В том же месяце кампания против Японии изменилась, и группа начала проводить ночные рейды на малой высоте, используя зажигательные вещества по площадным целям. Группа получила награду «За выдающиеся заслуги» (DUC) за нападение 31 марта на аэродром в Омуре , Япония. В июне группа получила второй штраф за нападение на промышленный район префектуры Сидзуока , где располагался авиационный завод компании Mitsubishi Чигуса и арсенал . [2]
Штаб-сержант Генри Э. «Рэд» Эрвин был награжден Почетной медалью за спасение его B-29 во время миссии над Кориямой , Япония, 12 апреля 1945 года. Сержанту Эрвину поручили сбрасывать бомбы с белым фосфором через пусковую установку. парашют в полу своего бомбардировщика. Бомба взорвалась в желобе и выстрелила обратно в самолет, серьезно ранив сержанта Эрвина и заполнив самолет густым дымом. Несмотря на то, что горящая бомба его ослепила, он поднял ее, отнес в кабину самолета и выбросил в открытое окно. Как только дым рассеялся, пилот смог вывести «Суперфортресс» из пикирования и восстановиться на аварийной базе. [2] [14]
Во время операции «Айсберг» — вторжения на Окинаву — группа была отвлечена от стратегической кампании против японской промышленности и атаковала аэродромы, с которых камикадзе осуществляли атаки на десант. После Дня Победы группа доставила продовольствие и припасы военнопленным союзников и приняла участие в нескольких демонстрационных миссиях над Японией. [2] Он также проводил разведывательные полеты над японскими городами. [15] Группа оставалась на Гуаме до тех пор, пока не была дезактивирована в марте 1946 года. [2]
Обучение пилотов
[ редактировать ]29- е летное учебное крыло заменило и поглотило ресурсы 3615-го летного учебного крыла 1 июля 1972 года на базе ВВС Крейг , Алабама. 29-й полк проводил подготовку пилотов (UPT) и управлял объектами Крейга. В 1974 году Крейг был выбран в качестве одной из двух баз UPT, которые были закрыты в результате экономического шага после Вьетнама. В 1977 году командование воздушной подготовки закрыло базу ВВС Крейг вместе с базой ВВС Уэбб в Техасе. Крыло было выведено из строя 30 сентября 1977 года. [1] и на следующий день поле было переведено в статус смотрителя.
Родословная
[ редактировать ]- 29-я бомбардировочная группа
- Сформирована как 29-я бомбардировочная группа (тяжелая) 22 декабря 1939 г.
- Активирован 1 февраля 1940 г.
- Деактивирован 1 апреля 1944 г.
- Переименована в 29-ю бомбардировочную группу , стала очень тяжелой и активирована 1 апреля 1944 г.
- Деактивирован 20 мая 1946 г. [2]
- объединено с 29-м летным учебным крылом в 29-е летное учебное крыло. 31 января 1984 года [16]
- 29-е летное учебное крыло
- Создано как 29-е летное учебное крыло . 22 марта 1972 года
- Активирован 1 июля 1972 г.
- Деактивирован 30 сентября 1977 г. [1]
- Объединен с 29-й бомбардировочной группой 31 января 1984 г. (остался бездействующим). [16]
Задания
[ редактировать ]- Генеральный штаб ВВС , 1 февраля 1940 г.
- Юго-Восточный воздушный округ , 21 мая 1940 г.
- 3-е бомбардировочное крыло , гр. Октябрь 1940 г. [17]
- II бомбардировочное командование , 25 июня 1942 г. - 1 апреля 1944 г.
- II бомбардировочное командование, 1 апреля 1944 г. (прикреплено к 17-му бомбардировочному учебному авиаполку после 15 апреля 1944 г.) [18]
- 314-е бомбардировочное крыло, 9 ноября 1944 г. - 20 мая 1946 г. (присоединялось к 17-му бомбардировочному учебно-бомбардировочному крылу до 17 декабря 1944 г.) [18] [19]
- Командование авиационной подготовки, 1 июля 1972 г. - 30 сентября 1977 г. [1]
Компоненты
[ редактировать ]- 6-я бомбардировочная эскадрилья 1 февраля 1940 г. - 1 апреля 1944 г., 1 апреля 1944 г. - 20 мая 1946 г. [3]
- 43-я бомбардировочная эскадрилья (позже 43-я учебная летная эскадрилья) 1 февраля 1940 г. - 1 апреля 1944 г.; 1 апреля 1944 г. - 20 мая 1946 г., [4] 1 июля 1972 г. - 30 сентября 1977 г. [1]
- 52-я бомбардировочная эскадрилья (позже 52-я учебная летная эскадрилья) 1 февраля 1940 г. - 1 апреля 1944 г.; 1 апреля 1944 г. - 20 мая 1946 г., [5] 1 июля 1972 г. - 30 сентября 1977 г. [1]
- 21-я разведывательная эскадрилья (позже 411-я бомбардировочная эскадрилья) прикреплена 5 сентября 1941 г., назначена с 25 февраля 1942 г. по 1 апреля 1944 г.; 1 апреля - 10 мая 1944 г. [6]
Станции
[ редактировать ]- Лэнгли Филд, Вирджиния, 1 февраля 1940 года.
- Макдилл Филд, Флорида, 21 мая 1940 года.
- Гоуэн Филд, Айдахо, 25 июня 1942 г. - 1 апреля 1944 г.
- Армейский аэродром Пратт, Канзас, 1 апреля - 7 декабря 1944 г.
- Норт-Филд, Гуам, Марианские острова, 17 января 1945 г. - 20 мая 1946 г. [2]
- База ВВС Крейг, Алабама, 1 июля 1972 г. - 30 сентября 1977 г. [1]
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас Б-18 Боло, 1940–1942 гг.
- Боинг B-17C Flying Fortress, 1940–1943 гг.
- Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1944 гг.
- Боинг Б-29 Суперфортресс, 1944–1946 гг.
- Твит Cessna T-37 , 1972–1977 гг.
- Нортроп Т-38 Талон , 1972–1977 гг.
- Cessna T-41 Мескалеро , 1972–1973 гг.
См. также
[ редактировать ]- B-17 Flying Fortress подразделений ВВС США
- Подразделения B-24 Liberator ВВС США
- Список операторов B-29 Superfortress
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Равенштейн, с. 54
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Маурер, Боевые части , стр. 81–82.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 145–146.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 196
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 219
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 502–503.
- ^ Варнок, с. 16
- ^ Крэйвен и Кейт, Введение, стр. xxxvi
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 166, 269, 271, 276.
- ^ «Аннотация, История бомбардировочной группы 29 ноября 1943 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Госс, с. 75
- ^ «Резюме, История Гоуэн Филд, февраль – март 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ «Аннотация, История бомбардировочной группы 29 января 1945 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ Нет подписи. «Наследие ВВС США: старший сержант Генри Э. «Красный» Эрвин» . Связи с общественностью ВВС США. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ «Аннотация, История 29 бомбардировочной группы, август – сентябрь 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Письмо Департамента ВВС/MPM 539q от 31 января 1984 г., Тема: Объединение подразделений.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 414–415.
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень 17-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 4 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ «Информационный бюллетень 314-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 12 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 г. Проверено 3 марта 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уорнок, Тимоти. «Битва против подводной лодки в Американском театре» (PDF) . Авиабаза Боллинг, округ Колумбия: Офис поддержки истории ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2014 года . Проверено 22 июня 2015 г.