43-я летная учебная эскадрилья
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( январь 2018 г. ) |
43-я летная учебная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1940–1946; 1972–1977; 1990–1992 годы; 1997 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Обучение пилотов |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Колумбус |
Помолвки | Противолодочная кампания Западная часть Тихого океана [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник А.М. |
Знаки отличия | |
Эмблема 43-й учебной летной эскадрильи (утверждена 30 мая 1973 г.) [ 1 ] | ![]() |
Нашивка с эмблемой 43-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 18 апреля 1942 г.) [ 2 ] [ примечание 1 ] | ![]() |
43- я летная учебная эскадрилья входит в состав 340-й летной учебной группы и является резервом 14-го летного учебного крыла, базирующегося на базе ВВС Колумбус , штат Миссисипи. Он эксплуатирует самолеты Raytheon T-1 Jayhawk , Beechcraft T-6 Texan II и Northrop T-38 Talon, проводящие летную подготовку.
История
[ редактировать ]Противолодочная борьба и подготовка тяжелых бомбардировщиков
[ редактировать ]Эскадрилья была впервые активирована в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, как 43-я бомбардировочная эскадрилья в январе 1940 года, одна из первоначальных эскадрилий группы 29-й бомбардировочной . Его организация была частью предшествовавшего Второй мировой войне наращивания авиационного корпуса армии США после начала войны в Европе. В мае он переехал в Макдилл Филд , Флорида, где был оснащен предсерийными YB-17 и ранними моделями Boeing B-17 Flying Fortress и Douglas B-18 Bolos . Эскадрилья все еще находилась в Макдилле, когда японцы атаковали Перл-Харбор , и с января 1942 года она начала выполнять противолодочные патрульные миссии в Мексиканском заливе. [ 2 ] К лету 1942 года угроза подводных лодок в Персидском заливе начала уменьшаться, и к сентябрю все немецкие подводные лодки были выведены из этого района. [ 3 ]

Больше не нуждаясь в Персидском заливе, эскадрилья перебралась в Гоуэн-Филд , штат Айдахо, где стала подразделением оперативной подготовки (OTU). [ 2 ] Программа OTU предусматривала использование слишком крупного родительского подразделения для предоставления кадров «группам-спутникам». [ 4 ] 96 -я , 381-я , 384- я и 388-я бомбардировочные группы были сформированы в Гоуэне во второй половине 1942 года. [ 5 ] [ 6 ]
В 1943 году эскадрилья обменяла свои B-17 на Consolidated B-24 Liberator . Задача эскадрильи также изменилась, поскольку потребность армейских ВВС (AAF) в новых подразделениях уменьшилась, а потребность в замене возросла. Эскадрилья стала сменным учебным подразделением (RTU). [ 2 ] Как и OTU, RTU были крупногабаритными подразделениями, но их задачей была подготовка отдельных пилотов и экипажей . Однако стандартные воинские части, такие как 6-я эскадрилья, основывались на относительно негибкой организационной структуре и не оказались хорошо приспособленными к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 7 ] 29-я бомбардировочная группа и ее эскадрильи (в том числе 6-я) были выведены из строя. 1 апреля 1944 года его личный состав и техника, а также вспомогательные подразделения на Гауэн-Филд были объединены в 212-ю базовую часть ВВС (школу подготовки боевых расчетов, тяжелую технику). [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]
Бой в Тихом океане
[ редактировать ]
ВВС США формировали новые очень тяжелые бомбардировочные подразделения Boeing B-29 Superfortress , и в тот же день эскадрилья была задействована на армейском аэродроме Пратт в Канзасе. Он ненадолго вернулся к полетам на B-17, пока B-29 не стали доступны для обучения. Он продолжал обучение на Superfortress до декабря 1944 года. [ 1 ] Обучение включало полеты над водой на дальние расстояния до Боринкен Филд в Пуэрто-Рико. [ 10 ]
Он был развернут в Норт-Филд, Гуам , где стал компонентом 314-го бомбардировочного авиаполка XXI бомбардировочного командования . Его первой боевой задачей стала атака на Токио 25 февраля 1945 года. До марта 1945 года он в основном наносил дневные удары на большой высоте по стратегическим объектам, таким как нефтеперерабатывающие заводы и фабрики. В том же месяце кампания против Японии изменилась, и эскадрилья начала проводить ночные налеты на малой высоте, используя зажигательные вещества по площадным целям. Эскадрилья получила награду «За выдающиеся заслуги» (DUC) за атаку 31 марта на аэродром в Омуре , Япония. В июне эскадрилья заработала второй DUC за нападение на промышленную зону префектуры Сидзуока , где располагался авиационный завод компании Mitsubishi Чигуса и арсенал . [ 8 ]
В ходе операции «Айсберг» — вторжения на Окинаву — эскадрилья была отвлечена от стратегической кампании против японской промышленности и атаковала аэродромы, с которых камикадзе осуществляли атаки на десант. После Дня Победы эскадрилья доставила продовольствие и припасы военнопленным союзников и приняла участие в нескольких демонстрационных миссиях над Японией. [ 8 ] Он также проводил разведывательные полеты над японскими городами. [ 11 ] Эскадрилья оставалась на Гуаме до тех пор, пока не была выведена из строя в марте 1946 года. [ 1 ]
ВВС США
[ редактировать ]Он проводил преддипломную подготовку пилотов в 1972–1977, 1990–1992 и с 1997 года. [ 1 ]
Эскадрилья управляет и реализует программу обучения и подготовки командования авиации / командования резерва ВВС для помощников пилотов-инструкторов (IP) и предоставляет IP-адреса активного гвардейского резерва (AGR) и традиционного резерва (TR) для пополнения кадров действующих пилотов, проводящих обучение пилотов. В военное время или в случае боевых действий подразделение мобилизуется для компенсации ожидаемых потерь опытных пилотов действительной службы, участвующих в программах подготовки пилотов-инструкторов. [ 12 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 29-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая) 22 декабря 1939 г.
- Активирован 1 февраля 1940 г.
- Переименована в 43-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 13 марта 1940 г.
- Деактивирован 1 апреля 1944 г.
- Переименована в 43-ю бомбардировочную эскадрилью , стала очень тяжелой и активирована 1 апреля 1944 года.
- Деактивирован 20 мая 1946 г.
- переименована в 43-ю летную учебную эскадрилью. 22 марта 1972 года
- Активирован 1 июля 1972 г.
- Деактивирован 30 сентября 1977 г.
- Активирован 25 июня 1990 г.
- Деактивирован 1 октября 1992 г.
- Переименован в 43-й тренировочный полет и переведен в резерв 1 апреля 1997 г.
- переименована в 43-ю летную учебную эскадрилью. 1 апреля 1998 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 29-я бомбардировочная группа , 1 февраля 1940 г. - 1 апреля 1944 г.
- 29-я бомбардировочная группа, 1 апреля 1944 г. - 20 мая 1946 г.
- 29-е летное учебное крыло, 1 июля 1972 г. - 30 сентября 1977 г.
- 14-е летное учебное крыло , 25 июня 1990 г.
- 14-я оперативная группа , 15 декабря 1991 г. - 1 октября 1992 г.
- 610-я региональная группа поддержки, 1 апреля 1997 г.
- 340-я группа летной подготовки , 1 апреля 1998 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Награды
[ редактировать ]- Награды: Награды за выдающиеся заслуги : 31 марта 1945 г.; 19–26 июня 1945 г. Награды за выдающиеся подразделения ВВС : 1 января — 31 декабря 1973 г.; 1 октября 2001 г. – 30 сентября 2003 г.; 1 октября 2003 г. - 30 сентября 2004 г.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Официальная эмблема имеет белый фон.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Робертсон, Пэтси (23 ноября 2009 г.). «Информационный бюллетень 43-й летной учебной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 11 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые эскадрильи , с. 196
- ^ Варнок, с. 16
- ^ Крэйвен и Кейт, Введение, с. xxxvi
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 166, 269, 271, 276.
- ^ «Аннотация, История бомбардировочной группы 29 ноября 1943 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Госс, с. 75
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые части , стр. 81-82.
- ^ «Резюме, История Гоуэн Филд, февраль-март 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ «Аннотация, История бомбардировочной группы 29 января 1945 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ «Аннотация, История 29 бомбардировочной группы, август-сентябрь 1945 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ Без подписи (14 ноября 2014 г.). «Информационные бюллетени об авиабазе Колумбус: 43-я истребительная эскадрилья» . 1-е летное учебное крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 11 января 2018 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уорнок, Тимоти. «Битва против подводной лодки в Американском театре» (PDF) . Авиабаза Боллинг, округ Колумбия: Офис поддержки истории ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2014 года . Проверено 22 июня 2015 г.