1-я противолодочная эскадрилья
1-я противолодочная эскадрилья (позже 361-я тактическая ракетная эскадрилья) | |
---|---|
Активный | 1942-1944; 1958-1962 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Противолодочная , Бомбардировочная |
Помолвки | Европейский театр военных действий Средиземноморский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения |
361- я тактическая ракетная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Она была сформирована в 1985 году путем объединения 1-й противолодочной эскадрильи и 661-й бомбардировочной эскадрильи . Однако эскадрилья всегда действовала под своим новым названием.
Первый предшественник эскадрильи был задействован в 1942 году как 361-я бомбардировочная эскадрилья . Он участвовал в противолодочных операциях у Тихоокеанского побережья. В ноябре 1942 года она была переименована в 1-ю противолодочную эскадрилью и действовала с баз в Англии, Марокко и Тунисе, пока противолодочная миссия не была передана ВМС США . Он вернулся в Соединенные Штаты в январе 1944 года, а оставшийся личный состав был использован для формирования новых тяжелых бомбардировщиков подразделений .
Вторым предшественником эскадрильи была 661-я бомбардировочная эскадрилья , сформированная в 1958 году, когда Стратегическое авиационное командование (SAC) расширило свои подразделения Boeing B-47 Stratojet с трех до четырех эскадрилий, когда они начали дежурить на своих базовых станциях. Он был деактивирован в 1962 году, когда изменились обязательства SAC по оповещению.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первый предшественник эскадрильи был организован как 361-я бомбардировочная эскадрилья на армейской авиабазе Солт-Лейк-Сити , штат Юта, в июле 1942 года. Это была одна из первых эскадрилий 304-й бомбардировочной группы . Эскадрилья была укомплектована лишь номинально до сентября, когда она вместе с 304-й группой перебралась на Гейгер-Филд , штат Вашингтон. Позже в том же месяце эскадрилья перебралась на армейский аэродром Эфрата в Вашингтоне и была оснащена Boeing B-17 Flying Fortress (на короткое время) и Consolidated B-24 Liberator тяжелыми бомбардировщиками . [ 1 ] [ 2 ]
В следующем месяце 304-я группа перебралась в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, где стала частью противолодочного командования ВВС . Осенью 1942 года Кригсмарине начала оснащать свои подводные лодки радиолокационными приемниками, способными обнаруживать Королевских ВВС, длинноволновые радары используемые для радаров класса «воздух-поверхность» (ASV) . Это позволило подводным лодкам нырять, избегая обнаружения на поверхности. ВВС Береговое командование Королевских запросило у ВВС подкрепление в виде самолетов B-24, оснащенных радаром ASV, работающим в микроволновом диапазоне. воздушный эшелон эскадрильи был отправлен в Королевские ВВС Сент-Эвал , Англия, для поддержки берегового командования. В ответ 10 ноября [ 3 ] По прибытии в Англию он был придан для проведения операций VIII бомбардировочному командованию . Позже в том же месяце она была переименована в 1-ю противолодочную эскадрилью . [ 1 ]
Эскадрилья выполнила свой первый вылет из Сент-Эваля 10 ноября, действуя под контролем Берегового командования, обучаясь британским методам работы и использованию радара, одновременно выполняя оперативные миссии над Атлантикой продолжительностью до двенадцати часов. В январе к эскадрилье присоединилась 2-я противолодочная эскадрилья , образовавшая временную группу. В феврале эскадра присоединилась к подразделениям Королевских ВВС в согласованной атаке на немецкие подводные лодки, возвращавшиеся после атак на конвои в Атлантике. Группа выполнила свою последнюю миссию из Англии 5 марта 1943 года. [ 4 ]
В марте эскадрилья перебралась в Кроу-Филд во Французском Марокко, где к ней присоединились две ВМС США эскадрильи , летающие на консолидированных PBY Catalinas, защищающих атлантические подходы к Гибралтарскому проливу . В административном отношении он был приписан к Береговым военно-воздушным силам Северо-Западной Африки , но в оперативном отношении был приписан к 15-му авиационному крылу флота марокканской морской границы . Большая часть летного времени эскадрильи была потрачена на прикрытие конвоев кораблей, приближающихся или выходящих из Гибралтарского пролива, но она также осуществляла патрулирование на севере до мыса Финистерре и на западе, в 1000 милях к западу от Порт-Лиоти , Французское Марокко, в Атлантику. [ 5 ]
Когда в августе 1943 года угроза немецких подводных лодок в Атлантике уменьшилась и двинулась дальше на запад, в сентябре эскадрилья перебралась на аэродром Протвиль в Тунисе. Он атаковал подводные лодки и корабли противника в районе Сицилии и итальянского полуострова, пока не началась операция «Лавина» с высадки десанта в Салерно, Италия . После 9 сентября оно расширило противолодочное патрулирование, чтобы охватить море к западу от Сардинии и Корсики. Помимо противолодочного патрулирования, эскадра прикрывала бегство итальянских военных кораблей из Генуи и Специи на Мальту после капитуляции Италии. [ 6 ] Действия эскадрильи в Европе принесли ей награду «Выдающееся подразделение» . [ 1 ]
Эскадрилья вернулась в Марокко 18 сентября и вернулась в Соединенные Штаты в ноябре 1943 года. В январе 1944 года она была выведена из строя, а ее личный состав использовался в качестве кадров для вновь формируемых групп тяжелых бомбардировщиков. [ 1 ]
Холодная война
[ редактировать ]С 1958 года Boeing B-47 Stratojet крылья Стратегического авиационного командования (SAC) начали переходить в состояние боевой готовности на своих базах, сокращая количество времени, затрачиваемого на дежурство на зарубежных базах. Цикл боевой готовности САК разделен на четыре части: планирование, полет, тревога и отдых для достижения первоначальной цели генерала Томаса С. Пауэра - поддерживать одну треть самолетов САК в пятнадцатиминутной наземной боевой готовности, полностью заправленных топливом и готовых к бою для снижения уязвимости. на советский ракетный удар. [ 7 ] Для реализации этой новой системы авиакрылья B-47 были реорганизованы с трех до четырех эскадрилий. [ 7 ] [ 8 ] 661-я дивизия была задействована на базе ВВС Пиз в качестве четвертой эскадрильи 509-го бомбардировочного авиаполка . [ 9 ] В 1962 году уровень боевой готовности был увеличен до половины самолетов эскадрильи, и схема из четырех эскадрилий больше не соответствовала обязательству по циклу боевой готовности, поэтому 1 января 1962 года эскадрилья была выведена из строя. [ 8 ] [ 10 ]
В 1985 году две предыдущие эскадрильи были на бумаге объединены под названием 361-я тактическая ракетная эскадрилья . [ 11 ]
Родословная
[ редактировать ]- 1-я противолодочная эскадрилья
- как 361-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). Сформирована 28 января 1942 года
- Активирован 15 июля 1942 г.
- Переименован в 1-ю противолодочную эскадрилью (тяжелую) 23 ноября 1942 г.
- Расформирован 29 января 1944 г. [ 12 ]
- преобразована и объединена с 661-й бомбардировочной эскадрильей «Средняя» в 361-ю тактическую ракетную эскадрилью . 19 сентября 1985 года [ 11 ]
- 661-я бомбардировочная эскадрилья
- Сформирована как 661-я средняя бомбардировочная эскадрилья 1 декабря 1958 года.
- Активирован 1 марта 1959 г.
- Деактивирован 1 января 1962 г.
- объединена с 1-й противолодочной эскадрильей 15 сентября 1985 года в 361-ю тактическую ракетную эскадрилью. [ 11 ]
- Объединенная эскадрилья
- Сформирован 15 сентября 1985 года путем объединения 1-й противолодочной эскадрильи и 661-й бомбардировочной эскадрильи (бездействующей). [ 11 ]
Задания
[ редактировать ]- 304-я бомбардировочная группа, 15 июля 1942 г. (авиационный эшелон, приданный VIII бомбардировочному командованию после 10 ноября 1942 г.)
- 25-й противолодочный авиаполк , 30 декабря 1942 г. (авиационный эшелон придан VIII бомбардировочному командованию до 15 января 1943 г.), (придан 1-й противолодочной группе (временной) до 1 марта 1943 г., 2037-й противолодочный авиаполк (временный))
- 480-я противолодочная группа, 21 июня 1943 г. - 29 января 1944 г. [ 12 ]
- 509-е бомбардировочное крыло, 1 марта 1959 г. - 1 января 1962 г. [ 9 ]
Станции
[ редактировать ]- Армейская авиабаза Солт-Лейк-Сити, Юта, 15 июля 1942 года.
- Гейгер-Филд, Вашингтон, 15 сентября 1942 года.
- Армейский аэродром Эфрата, Вашингтон, 1 октября 1942 г.
- Лэнгли Филд, Вирджиния, 29 октября – 26 декабря 1942 г. (работает с авиабазы Королевских ВВС Сент-Эвал , Англия, после 10 ноября 1942 г.)
- РАФ Сент-Эваль (St 129), [ 13 ] Англия, 13 января 1943 года.
- Порт-Лиоти, Французское Марокко, 9 марта – 27 ноября 1943 г. (выполнялся из Агадира , Французское Марокко, июль 1943 г., аэродром Протвиль, Тунис, 2–18 сентября 1943 г.)
- Армейский аэродром Кловис, Нью-Мексико, гр. 4–29 января 1944 г. [ 12 ]
- База ВВС Пиз, Нью-Гэмпшир, 1 марта 1959 г. - 1 января 1962 г. [ 9 ]
Самолет
[ редактировать ]- Боинг B-17 Летающая крепость, 1942 г.
- Консолидированный B-24 Liberator, 1942–1944 гг. [ 12 ]
- Боинг Б-47 Стратоджет, 1958-1962 гг. [ 9 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 10 ноября 1942 г. - 28 октября 1943 г. | 361-я бомбардировочная эскадрилья (позже 1-я противолодочная эскадрилья) [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Воздушное наступление, Европа | 10 ноября 1942 г. - 27 ноября 1943 г. | 361-я бомбардировочная эскадрилья (позже 1-я противолодочная эскадрилья) [ 1 ] | |
Воздушный бой, Театр EAME | 10 ноября 1942 г. - 27 ноября 1943 г. | 361-я бомбардировочная эскадрилья (позже 1-я противолодочная эскадрилья) [ 1 ] | |
Противолодочный, Театр ЕАМЕ | 10 ноября 1942 г. - 27 ноября 1943 г. | 361-я бомбардировочная эскадрилья (позже 1-я противолодочная эскадрилья) [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маурер, Боевые эскадрильи , с. 3
- ^ Маурер, Боевые части , с. 177
- ^ Варнок, с. 11
- ^ Варнок, стр. 11-12.
- ^ Варнок, стр. 15-16.
- ^ Варнок, с. 18
- ^ Jump up to: а б Шаке, с. 220 (примечание 43)
- ^ Jump up to: а б «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Равенштейн, с. 276
- ^ См. Равенштейн, с. 276 (конец назначения в 509-е крыло).
- ^ Jump up to: а б с д Письмо Департамента ВВС / MPM 662q, 19 сентября 1985 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д Родословная 1942–1944 годов, включая назначения, станции и самолеты, у Маурера, Боевые эскадрильи , стр. 3
- ^ Номер станции в Андерсоне.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 7 июля 2012 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Шейк, полковник Курт В. (1998). Стратегический рубеж: базы американских бомбардировщиков за рубежом, 1950–1960 гг. (PDF) . Тронхейм, Норвегия: Норвежский университет науки и технологий. ISBN 978-8277650241 . Проверено 27 июля 2015 г.
- Уорнок, Тимоти (1999). Воздушная мощь против подводных лодок: противодействие гитлеровской подводной угрозе на европейском театре военных действий (PDF) . Авиабаза Боллинг, округ Колумбия: Офис поддержки истории ВВС . Проверено 11 декабря 2019 г.
- Дальнейшее чтение
- Фергюсон, Артур Б. (апрель 1945 г.). «Противолодочное командование, Историческое исследование ВВС США № 107» (PDF) . Помощник начальника штаба авиации отдела исторической разведки . Получено 12 сентября.
- Шенфельд, Макс (1995). Преследование подводной лодки: наступательные противолодочные операции ВВС США во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. ISBN 978-1-56098-403-0 .
- Уорнок, Тимоти. «Битва против подводной лодки в Американском театре» (PDF) . Авиабаза Боллинг, округ Колумбия: Офис поддержки истории ВВС . Проверено 22 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Возвращение охотников за субмаринами» . Журнал «Тайм». 20 декабря 1943 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2008 года . Проверено 28 марта 2017 г. (Только введение, полная статья требует подписки)