Jump to content

1-я противолодочная эскадрилья

1-я противолодочная эскадрилья
(позже 361-я тактическая ракетная эскадрилья)
Стратегическое авиационное командование B-47 Stratojet
Активный 1942-1944; 1958-1962
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Противолодочная , Бомбардировочная
Помолвки Европейский театр военных действий
Средиземноморский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения

361- я тактическая ракетная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Она была сформирована в 1985 году путем объединения 1-й противолодочной эскадрильи и 661-й бомбардировочной эскадрильи . Однако эскадрилья всегда действовала под своим новым названием.

Первый предшественник эскадрильи был задействован в 1942 году как 361-я бомбардировочная эскадрилья . Он участвовал в противолодочных операциях у Тихоокеанского побережья. В ноябре 1942 года она была переименована в 1-ю противолодочную эскадрилью и действовала с баз в Англии, Марокко и Тунисе, пока противолодочная миссия не была передана ВМС США . Он вернулся в Соединенные Штаты в январе 1944 года, а оставшийся личный состав был использован для формирования новых тяжелых бомбардировщиков подразделений .

Вторым предшественником эскадрильи была 661-я бомбардировочная эскадрилья , сформированная в 1958 году, когда Стратегическое авиационное командование (SAC) расширило свои подразделения Boeing B-47 Stratojet с трех до четырех эскадрилий, когда они начали дежурить на своих базовых станциях. Он был деактивирован в 1962 году, когда изменились обязательства SAC по оповещению.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Б-24, оснащенный для противолодочной борьбы

Первый предшественник эскадрильи был организован как 361-я бомбардировочная эскадрилья на армейской авиабазе Солт-Лейк-Сити , штат Юта, в июле 1942 года. Это была одна из первых эскадрилий 304-й бомбардировочной группы . Эскадрилья была укомплектована лишь номинально до сентября, когда она вместе с 304-й группой перебралась на Гейгер-Филд , штат Вашингтон. Позже в том же месяце эскадрилья перебралась на армейский аэродром Эфрата в Вашингтоне и была оснащена Boeing B-17 Flying Fortress (на короткое время) и Consolidated B-24 Liberator тяжелыми бомбардировщиками . [ 1 ] [ 2 ]

В следующем месяце 304-я группа перебралась в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, где стала частью противолодочного командования ВВС . Осенью 1942 года Кригсмарине начала оснащать свои подводные лодки радиолокационными приемниками, способными обнаруживать Королевских ВВС, длинноволновые радары используемые для радаров класса «воздух-поверхность» (ASV) . Это позволило подводным лодкам нырять, избегая обнаружения на поверхности. ВВС Береговое командование Королевских запросило у ВВС подкрепление в виде самолетов B-24, оснащенных радаром ASV, работающим в микроволновом диапазоне. воздушный эшелон эскадрильи был отправлен в Королевские ВВС Сент-Эвал , Англия, для поддержки берегового командования. В ответ 10 ноября [ 3 ] По прибытии в Англию он был придан для проведения операций VIII бомбардировочному командованию . Позже в том же месяце она была переименована в 1-ю противолодочную эскадрилью . [ 1 ]

Эскадрилья выполнила свой первый вылет из Сент-Эваля 10 ноября, действуя под контролем Берегового командования, обучаясь британским методам работы и использованию радара, одновременно выполняя оперативные миссии над Атлантикой продолжительностью до двенадцати часов. В январе к эскадрилье присоединилась 2-я противолодочная эскадрилья , образовавшая временную группу. В феврале эскадра присоединилась к подразделениям Королевских ВВС в согласованной атаке на немецкие подводные лодки, возвращавшиеся после атак на конвои в Атлантике. Группа выполнила свою последнюю миссию из Англии 5 марта 1943 года. [ 4 ]

В марте эскадрилья перебралась в Кроу-Филд во Французском Марокко, где к ней присоединились две ВМС США эскадрильи , летающие на консолидированных PBY Catalinas, защищающих атлантические подходы к Гибралтарскому проливу . В административном отношении он был приписан к Береговым военно-воздушным силам Северо-Западной Африки , но в оперативном отношении был приписан к 15-му авиационному крылу флота марокканской морской границы . Большая часть летного времени эскадрильи была потрачена на прикрытие конвоев кораблей, приближающихся или выходящих из Гибралтарского пролива, но она также осуществляла патрулирование на севере до мыса Финистерре и на западе, в 1000 милях к западу от Порт-Лиоти , Французское Марокко, в Атлантику. [ 5 ]

Когда в августе 1943 года угроза немецких подводных лодок в Атлантике уменьшилась и двинулась дальше на запад, в сентябре эскадрилья перебралась на аэродром Протвиль в Тунисе. Он атаковал подводные лодки и корабли противника в районе Сицилии и итальянского полуострова, пока не началась операция «Лавина» с высадки десанта в Салерно, Италия . После 9 сентября оно расширило противолодочное патрулирование, чтобы охватить море к западу от Сардинии и Корсики. Помимо противолодочного патрулирования, эскадра прикрывала бегство итальянских военных кораблей из Генуи и Специи на Мальту после капитуляции Италии. [ 6 ] Действия эскадрильи в Европе принесли ей награду «Выдающееся подразделение» . [ 1 ]

Эскадрилья вернулась в Марокко 18 сентября и вернулась в Соединенные Штаты в ноябре 1943 года. В январе 1944 года она была выведена из строя, а ее личный состав использовался в качестве кадров для вновь формируемых групп тяжелых бомбардировщиков. [ 1 ]

Холодная война

[ редактировать ]

С 1958 года Boeing B-47 Stratojet крылья Стратегического авиационного командования (SAC) начали переходить в состояние боевой готовности на своих базах, сокращая количество времени, затрачиваемого на дежурство на зарубежных базах. Цикл боевой готовности САК разделен на четыре части: планирование, полет, тревога и отдых для достижения первоначальной цели генерала Томаса С. Пауэра - поддерживать одну треть самолетов САК в пятнадцатиминутной наземной боевой готовности, полностью заправленных топливом и готовых к бою для снижения уязвимости. на советский ракетный удар. [ 7 ] Для реализации этой новой системы авиакрылья B-47 были реорганизованы с трех до четырех эскадрилий. [ 7 ] [ 8 ] 661-я дивизия была задействована на базе ВВС Пиз в качестве четвертой эскадрильи 509-го бомбардировочного авиаполка . [ 9 ] В 1962 году уровень боевой готовности был увеличен до половины самолетов эскадрильи, и схема из четырех эскадрилий больше не соответствовала обязательству по циклу боевой готовности, поэтому 1 января 1962 года эскадрилья была выведена из строя. [ 8 ] [ 10 ]

В 1985 году две предыдущие эскадрильи были на бумаге объединены под названием 361-я тактическая ракетная эскадрилья . [ 11 ]

Родословная

[ редактировать ]
1-я противолодочная эскадрилья
  • как 361-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). Сформирована 28 января 1942 года
Активирован 15 июля 1942 г.
Переименован в 1-ю противолодочную эскадрилью (тяжелую) 23 ноября 1942 г.
Расформирован 29 января 1944 г. [ 12 ]
  • преобразована и объединена с 661-й бомбардировочной эскадрильей «Средняя» в 361-ю тактическую ракетную эскадрилью . 19 сентября 1985 года [ 11 ]
661-я бомбардировочная эскадрилья
  • Сформирована как 661-я средняя бомбардировочная эскадрилья 1 декабря 1958 года.
Активирован 1 марта 1959 г.
Деактивирован 1 января 1962 г.
  • объединена с 1-й противолодочной эскадрильей 15 сентября 1985 года в 361-ю тактическую ракетную эскадрилью. [ 11 ]
Объединенная эскадрилья
  • Сформирован 15 сентября 1985 года путем объединения 1-й противолодочной эскадрильи и 661-й бомбардировочной эскадрильи (бездействующей). [ 11 ]
  • 304-я бомбардировочная группа, 15 июля 1942 г. (авиационный эшелон, приданный VIII бомбардировочному командованию после 10 ноября 1942 г.)
  • 25-й противолодочный авиаполк , 30 декабря 1942 г. (авиационный эшелон придан VIII бомбардировочному командованию до 15 января 1943 г.), (придан 1-й противолодочной группе (временной) до 1 марта 1943 г., 2037-й противолодочный авиаполк (временный))
  • 480-я противолодочная группа, 21 июня 1943 г. - 29 января 1944 г. [ 12 ]
  • 509-е бомбардировочное крыло, 1 марта 1959 г. - 1 января 1962 г. [ 9 ]
  • Армейская авиабаза Солт-Лейк-Сити, Юта, 15 июля 1942 года.
  • Гейгер-Филд, Вашингтон, 15 сентября 1942 года.
  • Армейский аэродром Эфрата, Вашингтон, 1 октября 1942 г.
  • Лэнгли Филд, Вирджиния, 29 октября – 26 декабря 1942 г. (работает с авиабазы ​​Королевских ВВС Сент-Эвал , Англия, после 10 ноября 1942 г.)
  • РАФ Сент-Эваль (St 129), [ 13 ] Англия, 13 января 1943 года.
  • Порт-Лиоти, Французское Марокко, 9 марта – 27 ноября 1943 г. (выполнялся из Агадира , Французское Марокко, июль 1943 г., аэродром Протвиль, Тунис, 2–18 сентября 1943 г.)
  • Армейский аэродром Кловис, Нью-Мексико, гр. 4–29 января 1944 г. [ 12 ]
  • База ВВС Пиз, Нью-Гэмпшир, 1 марта 1959 г. - 1 января 1962 г. [ 9 ]
  • Боинг B-17 Летающая крепость, 1942 г.
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1942–1944 гг. [ 12 ]
  • Боинг Б-47 Стратоджет, 1958-1962 гг. [ 9 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 10 ноября 1942 г. - 28 октября 1943 г. 361-я бомбардировочная эскадрилья (позже 1-я противолодочная эскадрилья) [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 10 ноября 1942 г. - 27 ноября 1943 г. 361-я бомбардировочная эскадрилья (позже 1-я противолодочная эскадрилья) [ 1 ]
Воздушный бой, Театр EAME 10 ноября 1942 г. - 27 ноября 1943 г. 361-я бомбардировочная эскадрилья (позже 1-я противолодочная эскадрилья) [ 1 ]
Противолодочный, Театр ЕАМЕ 10 ноября 1942 г. - 27 ноября 1943 г. 361-я бомбардировочная эскадрилья (позже 1-я противолодочная эскадрилья) [ 1 ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маурер, Боевые эскадрильи , с. 3
  2. ^ Маурер, Боевые части , с. 177
  3. ^ Варнок, с. 11
  4. ^ Варнок, стр. 11-12.
  5. ^ Варнок, стр. 15-16.
  6. ^ Варнок, с. 18
  7. ^ Jump up to: а б Шаке, с. 220 (примечание 43)
  8. ^ Jump up to: а б «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Равенштейн, с. 276
  10. ^ См. Равенштейн, с. 276 (конец назначения в 509-е крыло).
  11. ^ Jump up to: а б с д Письмо Департамента ВВС / MPM 662q, 19 сентября 1985 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
  12. ^ Jump up to: а б с д Родословная 1942–1944 годов, включая назначения, станции и самолеты, у Маурера, Боевые эскадрильи , стр. 3
  13. ^ Номер станции в Андерсоне.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67f00f844edb39dc188620e310c33fdd__1722208440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/dd/67f00f844edb39dc188620e310c33fdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1st Antisubmarine Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)