863-я бомбардировочная эскадрилья
863-я бомбардировочная эскадрилья | |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Тяжелый бомбардировщик |
Помолвки | Европейский театр военных действий |
Знаки отличия | |
Эмблема 863-й бомбардировочной эскадрильи [ а ] [ 1 ] |
— 863-я бомбардировочная эскадрилья бывшее подразделение ВВС США . Впервые она была организована как 518-я бомбардировочная эскадрилья в октябре 1942 года, когда она заменила подразделение Национальной гвардии, участвовавшее в противолодочном патрулировании у побережья Атлантического океана, и в ноябре стала 13-й противолодочной эскадрильей . Когда в августе 1943 года ВМС взяли на себя выполнение береговой противолодочной операции, эскадрилья перебралась на запад США, где сформировала кадры 493 -й бомбардировочной группы и была переименована в 863-ю. Весной 1944 года он переехал в Англию и до апреля 1945 года участвовал в стратегических бомбардировках Германии. Он вернулся в Соединенные Штаты и был выведен из строя в августе 1945 года.
История
[ редактировать ]Противолодочная война
[ редактировать ]Эскадрилья , была впервые задействована в Гренье-Филд штат Нью-Гэмпшир, как 518-я бомбардировочная эскадрилья 18 октября 1942 года, когда 377-я бомбардировочная группа заменила 59-ю наблюдательную группу на армейском аэродроме Форт-Дикс , штат Нью-Джерси, и приняла на себя свою миссию, личный состав и оборудование. 518-я дивизия была сформирована из личного состава и североамериканских О-47 , 119-й наблюдательной эскадрильи подразделения Национальной гвардии Нью-Джерси , которая была одновременно выведена из строя. [ 2 ] он был преобразован в North American B-25 Mitchell . В следующем году [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Эскадрильи 377-й группы находились на различных базах вдоль побережья между Делавэром и Нью-Гэмпширом. [ 5 ]
В октябре 1942 года армейские ВВС организовали свои противолодочные силы в единое противолодочное командование армейских ВВС , которое в следующем месяце сформировало 25-е противолодочное крыло для управления своими силами, действующими над Атлантикой. [ 6 ] [ 7 ] Штаб бомбардировочной группы, включая 377-ю, был выведен из строя, а эскадрилья, получившая теперь обозначение 13-й противолодочной эскадрильи, была передана непосредственно в состав 25-го авиаполка. [ 1 ] [ 3 ] В июле 1943 года ВВС и ВМФ достигли соглашения о передаче береговой противолодочной задачи ВМФ. Эта передача миссии также включала замену бомбардировщиков дальнего действия AAF, оснащенных для противолодочной борьбы, на Navy Consolidated B-24 Liberator без такого оборудования. [ 8 ]
Обучение в качестве тяжелого бомбардировщика в США.
[ редактировать ]В сентябре 1943 года 518-й полк перебазировался на армейскую авиабазу Пуэбло , штат Колорадо, где вошёл в состав Вторых ВВС . 1 ноября 1943 года эскадрилья была переименована в 863-ю бомбардировочную эскадрилью, и Вторые воздушные силы перевели ее на армейский аэродром Маккук , где она сформировала кадры 493 -й бомбардировочной группы . [ 1 ] [ 9 ] В начале января эскадрилья на бумаге перебралась в Элведен-Холл , [ б ] Англия. Наземный персонал эскадрильи в США использовался для формирования подразделений Boeing B-29 Superfortress, активируемых Вторыми воздушными силами , в то время как воздушный эшелон оставался в Небраске для проведения тренировок на назначенных им Consolidated B-24 Liberator . Тем временем Восьмая воздушная армия сформировала новый наземный эшелон для эскадрильи в Англии из других частей, приписанных к 3-й бомбардировочной дивизии . Этот наземный эшелон переместился на боевую станцию эскадрильи RAF Debach в апреле 1944 года. Воздушный эшелон эскадрильи отправился в Англию через северный паромный маршрут 1 мая, а небольшой наземный компонент покинул Маккук и отплыл из Бостона , штат Массачусетс, на пароходе SS Brazil. (1928) 12 мая 1944 г. [ 9 ] [ 10 ]
Бой в Европейском театре военных действий
[ редактировать ]Свой первый боевой вылет эскадрилья совершила в день «Д» , 6 июня 1944 года. Она продолжала летать на «Либерейторах» до 24 августа 1944 года, когда была выведена из боя для переоборудования в « Летающие крепости» Boeing B-17 вместе с другими подразделениями 93-й бомбардировочной дивизии. Крыло , поскольку Восьмая воздушная армия сосредоточила все свои «Либерейторы» во 2-й бомбардировочной дивизии . Он возобновил боевые вылеты на B-17 8 сентября 1944 года. [ 10 ] Эскадрилья сосредоточила свои атаки на военных и промышленных объектах в Германии, атаковав склад боеприпасов в Магдебурге , заводы недалеко от Франкфурта и завод по производству синтетического масла в Мерзебурге . Они также атаковали линии коммуникаций , в том числе железнодорожный туннель в Арвайлере , мосты в Ирлихе и сортировочные станции недалеко от Кельна . [ 9 ]
Время от времени эскадрилья отвлекалась от стратегических бомбардировок для атаки тактических целей. Он поддерживал операцию «Оверлорд» , вторжение в Нормандию, нанося удары по артиллерийским батареям , аэродромам и мостам. Он нанес удар по наземным силам противника к югу от Кана и во время операции «Кобра» при прорыве у Сен-Ло . Он бомбил немецкие укрепления для поддержки операции Market Garden , атаковал с воздуха, пытаясь захватить плацдарм через Рейн в Нидерландах, и атаковал коммуникации во время битвы при Арденнах . Ближе к концу войны он также поддерживал операцию «Варсити» — воздушный десант через Рейн в Германии. [ 9 ]
Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила против сортировочных станций возле Науэна 20 апреля 1945 года, хотя в начале мая она выполнила вылеты по сбрасыванию продовольствия. [ 10 ] Воздушный эшелон эскадрильи покинул Дебах 30 июня, а наземный эшелон отправился домой на борту корабля RMS Queen Elizabeth 6 августа 1945 года. В конце августа эскадрилья собралась на армейском аэродроме Су-Фолс в Южной Дакоте, где была выведена из строя 28 июня. Август 1945 года. [ 1 ] [ 9 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована 13 октября 1942 года как 518-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая).
- Активирован 18 октября 1942 г.
- Переименован в 13-ю противолодочную эскадрилью (тяжелую) 29 ноября 1942 г.
- Переименован в 863-ю бомбардировочную эскадрилью, тяжелую, 1 ноября 1943 г.
- Деактивирован 28 августа 1945 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 377-я бомбардировочная группа (при противолодочном командовании ВВС США), 18 октября 1942 г.
- 25-й противолодочный авиаполк, 9 декабря 1942 г.
- Вторая воздушная армия , 22 сентября 1943 г.
- 493-я бомбардировочная группа, 1 ноября 1943 г. - 28 августа 1945 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Гренье Филд, Нью-Гэмпшир, 18 октября 1942 года.
- Армейская авиабаза Пуэбло, Колорадо, 22 сентября 1943 года.
- Армейский аэродром Маккук, Небраска, 1 ноября 1943 г. - 1 января 1944 г.
- Элведен Холл (станция 116), [ 11 ] Англия, 1 января 1944 года.
- РАФ Дебах (AAF-152), [ 12 ] Англия, 17 апреля 1944 г. - 6 августа 1945 г.
- Армейский аэродром Су-Фолс, Южная Дакота, гр. 13–28 августа 1945 г. [ 13 ]
Самолет
[ редактировать ]- Североамериканский О-47, 1942–1943 гг.
- Североамериканский B-25 Mitchell, 1943 г.
- Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1944 гг.
- Боинг B-17 Flying Fortress, 1944–1945 гг. [ 1 ]
Кампании
[ редактировать ]Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Противолодочный | 18 октября 1942 г. – 1 августа 1943 г. | 518-я бомбардировочная эскадрилья (позже 13-я противолодочная эскадрилья) [ 1 ] | |
Воздушный бой, Театр EAME | 1 января 1944 г. – 11 мая 1945 г. | 863-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Нормандия | 6 июня 1944 г. – 24 июля 1944 г. | 863-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. – 14 сентября 1944 г. | 863-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. – 21 марта 1945 г. | 863-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944 г. – 25 января 1945 г. | 863-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. – 21 мая 1945 г. | 863-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утвержден 13 мая 1943 года для 13-й противолодочной эскадрильи. Описание: на диске, по-видимому, с ухудшенными инвекциями голубого и темно-синего цвета, в рамке из равно разделенных колец черного и золотисто-оранжевого цвета, крылатый черный кот, желтая мордашка, красный язык и белые лапы, летящий на воздушной торпеде золотисто-оранжевого цвета с лицо акулы и глаз на носу, все испускающие белые линии скорости, падающие на Декстера базу ; образование белого облака, очерченное главным черным цветом .
- ↑ Элведен-холл был особняком, а не аэродромом. Андерсон, стр. 9, 12.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 786-787.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр.590.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 265-266.
- ^ Маурер, Боевые части , с. 123
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр.75, 785-786.
- ^ Маурер, Боевые части , с. 437
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 388-389.
- ^ Фергюсон, стр. 82-83
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 362-363.
- ^ Jump up to: а б с Фриман, с. 262
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 20.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 22.
- ^ Информация о станции в Maurer, Combat Squadrons , стр. 786-787, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Фергюсон, Артур Б. (апрель 1945 г.). «Противолодочное командование, Историческое исследование ВВС США № 107» (PDF) . Помощник начальника штаба авиации отдела исторической разведки . Получено 12 сентября.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
\