Jump to content

863-я бомбардировочная эскадрилья

863-я бомбардировочная эскадрилья
493-й бомбардировочной группы B-17 Flying Fortress Формирование
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Тяжелый бомбардировщик
Помолвки Европейский театр военных действий
Знаки отличия
Эмблема 863-й бомбардировочной эскадрильи [ а ] [ 1 ]

863-я бомбардировочная эскадрилья бывшее подразделение ВВС США . Впервые она была организована как 518-я бомбардировочная эскадрилья в октябре 1942 года, когда она заменила подразделение Национальной гвардии, участвовавшее в противолодочном патрулировании у побережья Атлантического океана, и в ноябре стала 13-й противолодочной эскадрильей . Когда в августе 1943 года ВМС взяли на себя выполнение береговой противолодочной операции, эскадрилья перебралась на запад США, где сформировала кадры 493 -й бомбардировочной группы и была переименована в 863-ю. Весной 1944 года он переехал в Англию и до апреля 1945 года участвовал в стратегических бомбардировках Германии. Он вернулся в Соединенные Штаты и был выведен из строя в августе 1945 года.

Противолодочная война

[ редактировать ]
Б-25Д в противолодочном камуфляже

Эскадрилья , была впервые задействована в Гренье-Филд штат Нью-Гэмпшир, как 518-я бомбардировочная эскадрилья 18 октября 1942 года, когда 377-я бомбардировочная группа заменила 59-ю наблюдательную группу на армейском аэродроме Форт-Дикс , штат Нью-Джерси, и приняла на себя свою миссию, личный состав и оборудование. 518-я дивизия была сформирована из личного состава и североамериканских О-47 , 119-й наблюдательной эскадрильи подразделения Национальной гвардии Нью-Джерси , которая была одновременно выведена из строя. [ 2 ] он был преобразован в North American B-25 Mitchell . В следующем году [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Эскадрильи 377-й группы находились на различных базах вдоль побережья между Делавэром и Нью-Гэмпширом. [ 5 ]

В октябре 1942 года армейские ВВС организовали свои противолодочные силы в единое противолодочное командование армейских ВВС , которое в следующем месяце сформировало 25-е противолодочное крыло для управления своими силами, действующими над Атлантикой. [ 6 ] [ 7 ] Штаб бомбардировочной группы, включая 377-ю, был выведен из строя, а эскадрилья, получившая теперь обозначение 13-й противолодочной эскадрильи, была передана непосредственно в состав 25-го авиаполка. [ 1 ] [ 3 ] В июле 1943 года ВВС и ВМФ достигли соглашения о передаче береговой противолодочной задачи ВМФ. Эта передача миссии также включала замену бомбардировщиков дальнего действия AAF, оснащенных для противолодочной борьбы, на Navy Consolidated B-24 Liberator без такого оборудования. [ 8 ]

Обучение в качестве тяжелого бомбардировщика в США.

[ редактировать ]

В сентябре 1943 года 518-й полк перебазировался на армейскую авиабазу Пуэбло , штат Колорадо, где вошёл в состав Вторых ВВС . 1 ноября 1943 года эскадрилья была переименована в 863-ю бомбардировочную эскадрилью, и Вторые воздушные силы перевели ее на армейский аэродром Маккук , где она сформировала кадры 493 -й бомбардировочной группы . [ 1 ] [ 9 ] В начале января эскадрилья на бумаге перебралась в Элведен-Холл , [ б ] Англия. Наземный персонал эскадрильи в США использовался для формирования подразделений Boeing B-29 Superfortress, активируемых Вторыми воздушными силами , в то время как воздушный эшелон оставался в Небраске для проведения тренировок на назначенных им Consolidated B-24 Liberator . Тем временем Восьмая воздушная армия сформировала новый наземный эшелон для эскадрильи в Англии из других частей, приписанных к 3-й бомбардировочной дивизии . Этот наземный эшелон переместился на боевую станцию ​​эскадрильи RAF Debach в апреле 1944 года. Воздушный эшелон эскадрильи отправился в Англию через северный паромный маршрут 1 мая, а небольшой наземный компонент покинул Маккук и отплыл из Бостона , штат Массачусетс, на пароходе SS Brazil. (1928) 12 мая 1944 г. [ 9 ] [ 10 ]

Бой в Европейском театре военных действий

[ редактировать ]
B-24 из 493-й бомбардировочной группы в Дебахе

Свой первый боевой вылет эскадрилья совершила в день «Д» , 6 июня 1944 года. Она продолжала летать на «Либерейторах» до 24 августа 1944 года, когда была выведена из боя для переоборудования в « Летающие крепости» Boeing B-17 вместе с другими подразделениями 93-й бомбардировочной дивизии. Крыло , поскольку Восьмая воздушная армия сосредоточила все свои «Либерейторы» во 2-й бомбардировочной дивизии . Он возобновил боевые вылеты на B-17 8 сентября 1944 года. [ 10 ] Эскадрилья сосредоточила свои атаки на военных и промышленных объектах в Германии, атаковав склад боеприпасов в Магдебурге , заводы недалеко от Франкфурта и завод по производству синтетического масла в Мерзебурге . Они также атаковали линии коммуникаций , в том числе железнодорожный туннель в Арвайлере , мосты в Ирлихе и сортировочные станции недалеко от Кельна . [ 9 ]

Время от времени эскадрилья отвлекалась от стратегических бомбардировок для атаки тактических целей. Он поддерживал операцию «Оверлорд» , вторжение в Нормандию, нанося удары по артиллерийским батареям , аэродромам и мостам. Он нанес удар по наземным силам противника к югу от Кана и во время операции «Кобра» при прорыве у Сен-Ло . Он бомбил немецкие укрепления для поддержки операции Market Garden , атаковал с воздуха, пытаясь захватить плацдарм через Рейн в Нидерландах, и атаковал коммуникации во время битвы при Арденнах . Ближе к концу войны он также поддерживал операцию «Варсити» — воздушный десант через Рейн в Германии. [ 9 ]

Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила против сортировочных станций возле Науэна 20 апреля 1945 года, хотя в начале мая она выполнила вылеты по сбрасыванию продовольствия. [ 10 ] Воздушный эшелон эскадрильи покинул Дебах 30 июня, а наземный эшелон отправился домой на борту корабля RMS Queen Elizabeth 6 августа 1945 года. В конце августа эскадрилья собралась на армейском аэродроме Су-Фолс в Южной Дакоте, где была выведена из строя 28 июня. Август 1945 года. [ 1 ] [ 9 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована 13 октября 1942 года как 518-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая).
Активирован 18 октября 1942 г.
Переименован в 13-ю противолодочную эскадрилью (тяжелую) 29 ноября 1942 г.
Переименован в 863-ю бомбардировочную эскадрилью, тяжелую, 1 ноября 1943 г.
Деактивирован 28 августа 1945 г. [ 1 ]
  • 377-я бомбардировочная группа (при противолодочном командовании ВВС США), 18 октября 1942 г.
  • 25-й противолодочный авиаполк, 9 декабря 1942 г.
  • Вторая воздушная армия , 22 сентября 1943 г.
  • 493-я бомбардировочная группа, 1 ноября 1943 г. - 28 августа 1945 г. [ 1 ]
  • Гренье Филд, Нью-Гэмпшир, 18 октября 1942 года.
  • Армейская авиабаза Пуэбло, Колорадо, 22 сентября 1943 года.
  • Армейский аэродром Маккук, Небраска, 1 ноября 1943 г. - 1 января 1944 г.
  • Элведен Холл (станция 116), [ 11 ] Англия, 1 января 1944 года.
  • РАФ Дебах (AAF-152), [ 12 ] Англия, 17 апреля 1944 г. - 6 августа 1945 г.
  • Армейский аэродром Су-Фолс, Южная Дакота, гр. 13–28 августа 1945 г. [ 13 ]
  • Североамериканский О-47, 1942–1943 гг.
  • Североамериканский B-25 Mitchell, 1943 г.
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1944 гг.
  • Боинг B-17 Flying Fortress, 1944–1945 гг. [ 1 ]

Кампании

[ редактировать ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Противолодочный 18 октября 1942 г. – 1 августа 1943 г. 518-я бомбардировочная эскадрилья (позже 13-я противолодочная эскадрилья) [ 1 ]
Воздушный бой, Театр EAME 1 января 1944 г. – 11 мая 1945 г. 863-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. – 24 июля 1944 г. 863-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. – 14 сентября 1944 г. 863-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. – 21 марта 1945 г. 863-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Арденны-Эльзас 16 декабря 1944 г. – 25 января 1945 г. 863-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. – 21 мая 1945 г. 863-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утвержден 13 мая 1943 года для 13-й противолодочной эскадрильи. Описание: на диске, по-видимому, с ухудшенными инвекциями голубого и темно-синего цвета, в рамке из равно разделенных колец черного и золотисто-оранжевого цвета, крылатый черный кот, желтая мордашка, красный язык и белые лапы, летящий на воздушной торпеде золотисто-оранжевого цвета с лицо акулы и глаз на носу, все испускающие белые линии скорости, падающие на Декстера базу ; образование белого облака, очерченное главным черным цветом .
  2. Элведен-холл был особняком, а не аэродромом. Андерсон, стр. 9, 12.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 786-787.
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр.590.
  3. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 265-266.
  4. ^ Маурер, Боевые части , с. 123
  5. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр.75, 785-786.
  6. ^ Маурер, Боевые части , с. 437
  7. ^ Маурер, Боевые части , стр. 388-389.
  8. ^ Фергюсон, стр. 82-83
  9. ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 362-363.
  10. ^ Jump up to: а б с Фриман, с. 262
  11. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 20.
  12. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 22.
  13. ^ Информация о станции в Maurer, Combat Squadrons , стр. 786-787, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
  • Фергюсон, Артур Б. (апрель 1945 г.). «Противолодочное командование, Историческое исследование ВВС США № 107» (PDF) . Помощник начальника штаба авиации отдела исторической разведки . Получено 12 сентября.
  • Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN  978-0-87938-638-2 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .

\

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff7392a616dece17e5f3cb14dea94774__1707481140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/74/ff7392a616dece17e5f3cb14dea94774.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
863rd Bombardment Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)