Jump to content

61-я истребительная эскадрилья

61-я истребительная эскадрилья
61-я истребительная эскадрилья F-35A Lightning II прибывает на авиабазу Люк, апрель 2014 г.
Активный 1941–1945; 1946–1960; 1975–1993 годы; 1994–2010 годы; 2013 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип истребителей Обучение
Часть Командование авиационного образования и подготовки
Гарнизон/штаб База ВВС Люк
Псевдоним(а) Лучшие собаки
Помолвки

  • Театр EAME, Вторая мировая война
Украшения

  • Выдающееся цитирование подразделения

  • Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Примечательный
командиры
Лорен Дж. Макколлом
Габби Габрески
Майкл Райан
Донавон Ф. Смит
Знаки отличия
Эмблема 61-й истребительной эскадрильи (утверждена 15 сентября 1943 г.) [ 1 ]

61- я истребительная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США , входящее в состав 56-й оперативной группы на базе ВВС Люк , штат Аризона. Он эксплуатирует самолет F-35 Lightning II и проводит обучение пилотов.

61-й полк, известный как «Top Dogs», летает на самолетах F-35A для подготовки пилотов-инструкторов и пилотов начальной квалификации для выполнения задач боевого воздушного командования.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
см. в 56-й оперативной группе. дополнительную информацию об истории Второй мировой войны

61-я истребительная эскадрилья была сформирована как 61-я эскадрилья преследования в составе 56-й группы преследования в Саванне, штат Джорджия , 15 января 1941 года. Эскадрилья немедленно начала подготовку к выполнению боевых задач под командованием III истребительного командования , быстро перейдя на Северский Р-35. , Curtiss P-36 Hawk , Bell P-39 Airacobra и Curtiss P-40 Самолет Уорхок . 7 декабря 1941 года 61-я дивизия выступила на защиту юго-востока Соединенных Штатов от ожидаемого воздушного нападения противника, одновременно переоборудовавшись в самолет Republic P-47 Thunderbolt и готовясь к развертыванию за границей.

Р-47 61-й истребительной эскадрильи

15 мая 1942 года она была переименована в 61-ю истребительную эскадрилью и 9 января 1943 года переброшена в RAF Kings Cliffe (AAF-367), Англия. Через два месяца она была объявлена ​​боевой готовностью, а 13 апреля совершила свои первые боевые вылеты. Эскадрилье был присвоен код фюзеляжа «HV», и во время войны она действовала с нескольких станций британских ВВС, управляя P-47C Thunderbolt в качестве подразделения бомбардировщиков-сопровождения VIII истребительного командования , первоначально для B-17 Flying Fortresses , а начиная с 1944 года для B-24 Liberators. атаковать объекты противника в оккупированной Европе . С 1943 по 1945 год 61-я дивизия произвела 19 асов , что является самым высоким показателем среди всех эскадрилий в Европе, уничтожив 248 самолетов в воздухе и 67,5 самолетов на земле. В 1944 году она была признана первой истребительной эскадрильей на европейском театре военных действий, одержавшей более 100 побед. Zwarte zaterdag: 5 августа 1944 года 8 самолетов 61-й эскадрильи атаковали пассажирский поезд возле голландской деревни Бейлен (Дренте). После как минимум 6 нападений поезд был разрушен, 141 голландский мирный житель получил (серьезные) ранения и 43 голландца, включая детей, были убиты. После окончания войны в Европе эскадрилья демобилизовалась в Англии и 18 октября 1945 года была расформирована как административная единица. [ 2 ]

Холодная война

[ редактировать ]
61-й FIS F-94B 50-0888 на авиабазе Селфридж, около 1951 г.

Эскадрилья была повторно задействована 1 мая 1946 года в качестве истребительной группы сопровождения Стратегического авиационного командования и была приписана к Пятнадцатой воздушной армии на армейской авиабазе Селфридж в Мичигане. Первоначально оснащенный P-47D Thunderbolts , замененный дальнобойными P-51H Mustang , первоначально разработанными для Двадцатых ВВС миссий по сопровождению бомбардировщиков на Тихоокеанском театре военных действий . Задача эскадрильи заключалась в обеспечении истребительного сопровождения бомбардировщиков SAC B-29 Superfortress во время межконтинентальных стратегических бомбардировок с развертыванием в этой роли на Аляске и в Европе . В 1947 году эскадрилья была модернизирована до Lockheed P-80C Shooting Stars , поскольку в конце 1940-х годов SAC представила B-50. Эскадрилья тренировалась поддерживать навыки работы в качестве мобильной ударной группы; включая миссию по сопровождению бомбардировщиков, пока не был переведен из Стратегического авиационного командования в Континентальное воздушное командование 1 декабря 1948 года.

McDonnell F-4D-29-MC Phantom серийный номер 66-0244 из 61-го ТФС.
Convair F-102A-75-CO Delta Dagger 56-1399, около 1958 г.

С переводом в ConAC эскадрилья приступила к выполнению задач ПВО и перевооружалась на F-86A Sabre . 20 января 1950 года эскадрилья была переименована в 63-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков. В апреле 1950 года 61-я эскадрилья перешла на F-94, модифицированный с помощью радара, которым управлял RO (радиолокационный наблюдатель), для использования в качестве всепогодного истребителя-перехватчика. .

В феврале 1952 года она была передана в состав командования ПВО. 4708-го оборонительного крыла В 1953 году эскадрилья была переведена на авиабазу Эрнест Хармон в Ньюфаундленде, где она стала частью системы DEW (системы раннего предупреждения обороны). Всепогодные истребители-перехватчики F-94 позже были заменены всепогодными истребителями-перехватчиками F-89. В 1957 году эскадрилья была передислоцирована на Труакс-Филд. 61-я перешла на F-80 Shooting Star и позже стала первой эскадрильей, летавшей на F-86 Sabre . 61-я дивизия была выведена из строя 25 июля 1960 года на Труакс Филд , штат Висконсин, аэродроме на F-102 Delta Dagger .

Когда в июне 1975 года 56-й тактический истребительный авиаполк сменил 1-й TFW на авиабазе Макдилл во Флориде, 61-й был вновь задействован, приняв на себя активы 27-й тактической истребительной эскадрильи, летавшей на F-4E Phantom II . Его задачей была подготовка пилотов и офицеров систем вооружения. В 1978 году поменяли оборудование на F-4D, отправив модели «Е» в оперативные эскадрильи.

В апреле 1980 года летное предназначение было изменено на F-16 Fighting Falcon . Во время этого преобразования эскадрилья была переименована в 61-ю тактическую учебную эскадрилью истребителей, что лучше отражало ее учебную роль, хотя это не изменилось даже со времен «Фантома». В апреле 1989 года эскадрилья начала переход на F-16C/D с блоком 30 больших воздухозаборников F-16.

Современная эпоха

[ редактировать ]

1 ноября 1991 года базирующееся 56-е тактическое учебное крыло в Макдилле реализовало план организации целей, и последующее изменение обозначения подразделений привело к тому, что 61-я стала просто 61-й истребительной эскадрильей и была передана в новую 56-ю оперативную группу. Окончание холодной войны привело к созданию комиссий BRAC и сокращению ВВС до более мелкой организации. В результате было решено сначала закрыть авиабазу Макдилл, хотя позже под политическим давлением она была преобразована в новую миссию. [ 2 ]

61-й FS F-16C Блок 25B 83-1161

Как и две ее родственные эскадрильи, 62-я и 63-я FS, 61-я истребительная эскадрилья была переведена на авиабазу Люк, штат Аризона, на самолетах Block 25 F-16C/D. Когда эскадрилья переехала на авиабазу Люк, штат Аризона, эскадрилья продолжила выполнять свои обязанности в учебной роли, поскольку авиабаза Люк стала основным учебным подразделением F-16 для ВВС США. [ 2 ]

В феврале 2008 года было объявлено, что в связи с BRAC 2005 авиабаза Люк сдаст двадцать пять самолетов Block 25 F-16. Было решено, что 63-я истребительная эскадрилья выведет из строя и передаст свои блоки 42 в 61-ю эскадрилью, которая из-за своего старшинства и исторического наследия останется активной. Первый блок 25 F-16 покинул авиабазу Люк в ноябре 2008 года, причем первыми покинули самолеты с самым старым и самым большим сроком службы планера, хотя, когда эскадрилья получила Block 42, некоторые 61-е блоки 25 FS все же перешли в другие эскадрильи блока 25 авиабазы ​​Люк. [ 2 ] Тем не менее, 61-й FS в конечном итоге был помечен для вывода из эксплуатации в начале 2010 года. Он был выведен из эксплуатации 27 августа 2010 года, несмотря на преобразование в блок 42. Это событие ознаменовал пролет четырех кораблей, а затем последовала вечеринка на пляжную тематику, чтобы отметить это событие. . [ 2 ]

27 октября 2013 года 61-я истребительная эскадрилья была возобновлена. Это первая эскадрилья авиабазы ​​Люк, принявшая на себя тренировочную миссию F-35A . [ 2 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована 20 ноября 1940 года как 61-я эскадрилья преследования (перехватчики).
Активирован 15 января 1941 г.
Переименована в 61-ю эскадрилью преследования (перехватчик) (двухмоторный) 31 января 1942 г.
Переименована в 61-ю истребительную эскадрилью (двухмоторную) 15 мая 1942 г.
Переименована в 61-ю истребительную эскадрилью 1 июня 1942 г.
Переименована в 61-ю одномоторную истребительную эскадрилью 28 февраля 1944 г.
Деактивирован 18 октября 1945 г.
  • Активирован 1 мая 1946 г.
Переименована в 61-ю истребительную эскадрилью с реактивным двигателем 24 апреля 1947 г.
Переименована в 61-ю истребительную эскадрилью 14 июня 1948 г.
Переименована в 61-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 20 января 1950 г.
Производство прекращено и дезактивировано 25 июля 1960 г.
  • Переименована в 61-ю тактическую истребительную эскадрилью 12 мая 1975 г.
Активирован 30 июня 1975 г.
переименована в 61-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью. 1 января 1980 г.
Переименована в 61-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
Деактивирован 12 августа 1993 г.
  • Активирован 1 апреля 1994 г.
Деактивирован 27 августа 2010 г.
  • Активировано 25 октября 2013 г. [ 3 ]
Примечания
  1. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 237
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «56-я оперативная группа» . База ВВС Люк. 11 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2015 года . Проверено 13 ноября 2016 г. .
  3. ^ Jump up to: а б с д Грисет, Рик (10 июля 2015 г.). «61-я истребительная эскадрилья» (PDF) . Связи с общественностью 56-го истребительного авиаполка . Проверено 6 ноября 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb8b5dfe916251167e4ecac64f310091__1707478560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/91/fb8b5dfe916251167e4ecac64f310091.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
61st Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)