Jump to content

56 -я операционная группа

(Перенаправлено из 56 -й группы преследования )

56 -я операционная группа
Активный 1941–1945, 1946–1952, 1955–1961, 1991 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Учебная операционная группа
Роль Обучение команды истребителей
Размер 4 Lightning II F-35 Scaadrons и 1 F-16 Fighting Falcon Squadron
1 эскадрилья управления воздухом
1 Операционная поддержка эскадрилья
120 самолетов F-35 и 26 самолетов F-16
200 пилотов инструктора
Часть 56th Fighter Wing
Девятнадцатая ВВС
Восьмой ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Люка , Аризона
Девиз (ы) Пещера Tonitrum latin Остерегайтесь молнии
Занятия 447 групповых миссий
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Командиры
Текущий
командир
Полковник Оливер Р. Приговор
Осознание
56th Operations GP Emblem [ Примечание 1 ]
Эмблема 56 -й истребительной группы (утверждена 4 апреля 1942 года) [ 1 ]
F-16 62-й истребительной эскадрильи готова к взлету в Люк
F-16C Block 42J Fighting Falcon 90-0768 летит над ракетным диапазоном белых песков в Нью-Мексико во время погони на беспилотнике QF-4.
425th FS F-16CJ Блок 52 Fighting Falcon 97–120

56 -я операционная группа является единицей ВВС США и летающим компонентом 56 -го истребителя .

Группа является прямым потомком Второй мировой войны 56 -й истребительной группы военно -воздушных сил армии США . 56-я истребительская группа приписывается историческим исследовательским агентством ВВС с разрушением 665,5 самолетов в бою с воздухом-воздухом, 56-я истребительская группа имела больше убийств воздуха-воздуха, чем любая другая истребительная группа в восьмой ВВС , Была лучшая группа Республика P-47 Thunderbolt Group во время Второй мировой войны и записала второе по величине количество убийств воздуха-воздух любой истребительной группы USAAF. [ 2 ] 56 -й также утверждал, что 311 бойцов уничтожены на земле. [ 3 ]

56 -я операционная группа является второй по величине операционной группой в ВВС США с 13 отдельными отчетными организациями (уступая только 55 -й операционной группе на базе ВВС Оффутт , NE).

В 2006 финансовом году 56-я операционная группа вылечила 37 000 вылетов и 50 000 часов во время окончания 484 студентов F-16. [ 4 ] С огромными пространствами в пустыне Западной Аризоны и четким погодным небом большую часть года Люк AFB и его диапазоны были важным учебным активом для ВВС США в течение многих лет. Это, вероятно, останется в обозримом будущем.

Самолет, назначенные 56 OG, являются хвостом, кодированным «LF», для «Люк Филд».

Миссия 56 OG состоит в том, чтобы подготовить менеджеров воздушных боев, операторов командования и управления, F-16 Fighting Falcon и F-35A Lightning II -пилотов.

Компоненты

[ редактировать ]
  • 56-я операционная эскадрилья, не летающая эскадрилья, 56 OSS контролирует все мероприятия по аэродрому в Люке.
  • 56-я учебная эскадрилья, не летающая эскадрилья, 56 TS предоставляет академическое, симулятор и обучение на основе миссии для поддержки учебной миссии F-16 и F-35. [ 5 ]
  • 61-я истребительская эскадрилья , («Лучшие собаки»), первая истребительская эскадрилья, получившая самолет F-35A Lightning II в Люк АФБ, штат Аризона. В настоящее время 61 FS управляет F-35A Lightning IIS для обучения пилотов ВВС США с момента его реактивации 2014 года.
  • 62D истребительская эскадрилья («Spikes») летит самолет F-35A Lightning II для проведения миссии формальной подразделения.
  • 63D истребительская эскадрилья , («Пантеры»), реактивированная в августе 2016 года как учебное подразделение F-35A.
  • 308 -я истребительская эскадрилья , ("Emerald Knights", Tailband: зеленый и белый (шахматная доска)), носит темно -зеленый и белый лент 308 FS в настоящее время управляет F-35A Lightning IIS для подготовки пилотов для пилотов ВВС Королевских Нидерландов и пилотов Королевских Датских ВВС с момента его реактивации 2018 года.
  • 309-я истребительская эскадрилья , («Дикие утки», хвостовая полоса: синий и белый), летает самолеты F-16C и F-16D, взятые из производственных блоков 25 и 42, проводя обучение экипажа F-16 для пилотов USAF с активной службой.
  • 310-я истребительская эскадрилья , («Top Hats», Taildand: Green & Yellow), реактивированная в июне 2023 года в качестве учебного подразделения F-35A. [ 6 ]
  • 312-я истребительская эскадрилья , реактивированная в июне 2023 года в качестве учебного подразделения F-35A.
  • 425 -я истребительская эскадрилья , («Черные вдовы», Хвост: красный и черный), носите красный/черный плавник и уникальны в ВВС, назначенные боевыми самолетами, так как они также носят знаки головы львов сингапурских ВВС вместо ВВС США. «Звезда и бар».
  • 550-я истребительская эскадрилья , («Серебряные орлы») летает самолеты F-15C/D, в качестве блока интеграции полной силы, вполненной с 173D Fighter Wing (ANG).
  • 607-я ​​эскадрилья управления воздуха , («Venom»), управляет центром управления и отчетности, который состоит из модуля тактических воздушных операций AN/TYQ-23A (V1), AN/TPS-75 мобильного радара, модуля JTIDS AN/TSQ-147 и удаленная радиосвязь AN/TRC-215. Эта эскадрилья обучает всех операторов C2, чтобы обеспечить многодоменное командование и управление для 14 эскадрильи управления воздуха.
Дополнительную историю см. 56 -й истребительный крыло
P-47D 44-19770, 61-я истребительская эскадрилья, 56-я FG, пилот Артур Джозеф Букс-младший.
Республика P-47D-22-RE Thunderbolt 42-26057 из 63-й истребительной эскадрилье в маркировке вторжения в день , 1944. Пилот 2-й лейтенант Элвуд Д. Раймонд, Киа 18 сентября 1944 года, Флак и потерпел крушение в Северном море.
Республика P-47C-2-RE Thunderbolts 61-й истребительной эскадрильи, 1942 год. Обратите внимание на раннюю фюзеляж USAAF.

(За исключением случаев, когда этот материал до 1958 года извлечен из Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . ).

Происхождение

[ редактировать ]

Группа была активирована как 56 -я группа преследования 15 января 1941 года на авиабазе армии Саванны в Грузии. Расширение группы началось после переезда на авиабазу Армии Шарлотты , Северная Каролина, в мае 1941 года, когда они были оснащены небольшим количеством воздушных самолетов Bell P-39 Airacobra и Curtiss P-40 Warhawk . Интенсивная подготовка в муниципальном аэропорту Чарльстона в Южной Каролине в декабре 1941 года и с января по июнь 1942 года в аэродроме в Нью -Йорке, в штаб -квартире Митчел Филд . Здесь они летали на патрулях ПВО. Избранные для тренировок с Thunderbolt New Republic P-47B , они получили первый самолет в июне 1942 года. Затем группа переехала в муниципальный аэропорт Бриджпорта в Коннектикуте 7 июля 1942 года и продолжал тестирование и обучение с ранними P-47. о зарубежных поступках в декабре 1942 В декабре 1942 года предупреждены года.

Укомплектованный кадром, привлеченным из других подразделений в соседнем Охотнике AAB 56 -й PG, организованной в качестве боевого подразделения с высоким оборотом в персонале. 26 мая 1941 года группа переехала в Моррис Филд , Шарлотта, штат Северная Каролина, где она получила 3 ​​P-39 и 10 ястребов Curtiss P-36 и обучалась, участвовал в обучении маневров, служил организацией ВВС и функционировал как Оперативное учебное подразделение (OTU). Во время маневров в октябре 1941 года он получил 10 новых P-39 и хорошо сыграла в роли противовоздушной обороны. [ 7 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

10 декабря 1941 года, сразу же после нападения японцев на Перл -Харбор , 56 -й PG переехал на авиабазу Вильмингтонской армии , Северная Каролина, для обязанностей ПВ, со своим 61 -м PS, базирующейся в Чарльстоне Ааб, штат Южная Каролина . В декабре он получил 24 недавно заказанных 2-го лейтенанта-пилота и создал импровизированную школу оценки, используя пять типов устаревших истребителей, включая P-35 и P-43 . [ 8 ]

В середине января 1942 года 56-й PG перешел к противовоздушной обороне Нью-Йорка, со штаб-квартирой в Бендикс Ааф, Нью-Джерси , и его эскадрильи, назначенные соответственно в Бриджпорт, штат Коннектикут ; Бендикс; и Фармингдейл, Нью -Йорк . В апреле 1942 года он получил полный дополнение к новым Warhawks P-40F для замены своего импровизированного оборудования.

В мае 1942 года он был переименован в 56 -ю истребительную группу , и ее компонентные эскадрильи были переименованы в качестве истребителей. 56-й FG получил свой первый операционный P-47B от близлежащей Республиканской авиации в июне, в котором он начал подготовку к бою. Один из его наиболее заметных пилотов, майор Роберт С. Джонсон , отметил, что во время этой фазы «взлома», в дополнение к многочисленным некатальным учебным авариям 18 пилотов 56-го FG были убиты и 41 самолет разрушен в авариях, многие как В результате совершенно неадекватного аэродрома в соседнем Стратфорде , на Лонг -Айленд -Саунд . [ 9 ] Групповая штаб-квартира сместилась в Бриджпорт в июле, к которой присоединились 63-й FS в сентябре, а 62-й FS получила свои P-47 в июле в Брэдли Филд , штат Коннектикут.

Четыре истребителя, отправленные в Англию летом 1942 года в рамках « Болеро» , были перенесены в двенадцатую воздушную силу , чтобы поддержать вторжение в Северную Африку США , оставив командование истребителей VIII с одной истребительной группой. Чтобы восстановить истребительные силы, 56 -й FG был назначен для зарубежного дежурства в Англии. Майор Хьюберт А. Земке , довоенный пилот воздушного корпуса с опытом работы в качестве боевого наблюдателя с RAF и инструктором P-40 в советских ВВС , стал командиром группы 16 сентября 1942 года. [ 10 ] 56 -й FG был предупрежден о развертывании за рубежом в День Благодарения , прекратил все воздушные операции и переехал в Кэмп Килмер , штат Нью -Джерси, 28 декабря.

56 -я истребительная группа отплыла из Нью -Йорка на RMS -королеву Елизавету 6 января 1943 года. Прибыв в Гурок , Шотландия, 11 января, персонал 56 -го FG переехал на поезде на свою первую станцию ​​в RAF Kings Cliffe в Кембриджшире, чтобы дождаться прибытия. новых P-47C в конце января. Вскоре после его прибытия в Великобританию 61 -я истребительская эскадрилья получила нового пилота, капитана Фрэнсиса С. Габресского , который был поддержан эскадрильи № 315 RAF , истребительной эскадрильи польских пилотов ВВС , чтобы получить боевой опыт. Плохая погода не позволила группе летать на своем новом самолете до 10 февраля. [ 11 ]

56-й был одной из трех групп P-47 в Англии, и единственной, кто ранее тренировался на молнии. 4- я истребительская группа в RAF Debden была создана в предыдущем сентябре, включив эскадрильи ветерана EAGLE RAF в USAAF, и недавно прибывшая 78-я истребительская группа в RAF Goxhill ранее пролетела P-38 Lightnings . Следовательно, 56 -е место была единственной группой из трех, которая уверена в своем самолете, несмотря на проблемы сжимаемости в погружениях, и проблемы с прорезом зубов, которые включали плохую частоту подъема, плохое ускорение, многочисленные захваты двигателя из -за сбоев уплотнения нефти, системы зажигания. Проблемы, радиопомешивания и отсутствие запасных частей. [ 12 ]

В конце трех месяцев прорыва в новом оборудовании, проблемы с производительностью сбоя с их новыми самолетами и обучение в британской тактике и процедурах, принятых командованием истребителя VIII, группа перешла на новую базу в RAF Horsham St. Faith 6 апреля 1943 года, которая была довоенной постоянной станцией RAF. 56 -й получила наземную поддержку от прикрепленной 33 -й группы обслуживания под командованием подполковника Дугласа Полларда и 41 -й эскадрильи обслуживания .

Камуфляж, маркировки единиц и радиопроизводственные знаки

[ редактировать ]

Три эскадрильи с компонентами, 61-й, 62-й и 63-й истребители, с февраля 1943 года до апреля 1943 года, P-47D (блоки с 1 по 30) с июня 1943 года по март 1945 года, и р. -47 мс с января 1945 года по 10 октября 1945 года. Все 130 моделей P-47M обслуживались с 56-м FG, прежде чем он перераспределен из Великобритании.

Самолет P-47C и P-47D, полученные 56-м FG, были отделаны на оливковом хантере (OD) с применением на заводе с серыми нижними поверхностями. P-47 был единственным радиальным двигателем союзников, опасность других истребителей союзников приняла его за то, что FW 190 заставила командование истребителям VIII иметь 24-дюймовые (610 мм) белые капюшки Поскольку Март 1943 года. Другими использованными показателями быстрого идентификации были белые полосы как на хвостовом плавнике, так и на горизонтальных стабилизаторах, а также использование негабаритных USAAF Roundels на нижней стороне обоих крыльев. [ 13 ]

USAAF закончил камуфляж с применением на заводе на всех самолетах, произведенных после 13 февраля 1944 года, и первого неокрашенного 21-го навеса Block 21 «Razorback» и моделей Block 25 "пузырькового турнира" появились в мае. [ 14 ] [ 15 ] Первый «Серебряный» самолет, 42-26044, остался непредубеленным, учитывая имя Серебряную Леди , и летал в бою капитана Джеймса Картера и майора Лес Смит из 61-й FS. Первые Bubbletops, получившие название «Superbolts», были назначены командирам группы и эскадрильи, пока не стало больше. [ 16 ]

56 -е прикладное поле камуфляж для большинства, но не все эти замены. Большинству Bubbletops был присваивается «тени» в стиле RAF (разрушительный) рисунок «RAF Green» (оттенок, похожий на оливковую милую), нанесенный на светло-серый (еще один оттенок RAF) на верхних поверхностях, в то время как большинство Razorbacks были полевыми. Окрашен в общий темный OD на верхнем и светло -серых на нижних поверхностях. Однако теневой затенение появилось в различных схемах и цветах, добавив к различию самолета группы.

Когда P-47M появился в январе 1945 года, каждая эскадрилья приняла отдельную схему камуфляжа на верхних поверхностях, в то время как нижние поверхности бойцов оставались неокрашенными. 61 -й использовал матовый черный цвет, который исчезал до темно -фиолетового. 62D продолжил зеленый и серый рисунок тени, в то время как 63D пошел на узор с тенью «глубокого средиземноморского синего» ( индиго ), нанесенный над Sky Blue . [ 15 ]

Команда Fighter Fighter viii назначила 56-ю и идентификационные коды идентификации эскадрильи с двумя буквами, которые будут нарисованы на фюзеляжах его бойцов, и каждой эскадрильи назначали свои идентификаторы самолетов. (Письма, выбранные для 56 -го, ранее были назначены в 1 -й истребительную группу до того, как они отправились в двенадцатую воздушную силу.) В начале февраля 1944 года 56 -й заменил свои белые полосы капота на разные цвета для каждой эскадрильи. Это новшество продолжалось до середины марта, когда VIII Fighter Command приняла систему цветовой системы для всех восьмых групп истребителей ВВС. 56 -й нарисовал свой нос красный, а затем применил цвета эскадрильи к хвостовым рулям своих грохотов, что также заимствовало инновации, которое также заимствовало командование истребителя VIII. 56-й прекращение использования цветов эскадрильи, когда он изменился на P-47M.

23 апреля 1944 года VIII Fighter Command изменила свою систему знаков радио -вызовов , чтобы уменьшить путаницу, когда группы истребителей, теперь насчитывая сотню или более бойцов в своих запасах, развернули две группы на миссиях эскорта («группа» и «B -группа» ) Знаки вызова станции (RAF Halesworth's были крепкими, а Dogday RAF Boxtd) не изменились, но все предыдущие знаки звонков были прекращены. В 1945 году было также сделано для группы C на миссиях (обычно всего от 8 до 12 бойцов), и все бойцы, назначенные для групповой миссии C, использовали общий знак вызова.

Данные идентификации операций
61 -й истребитель SQDN 62D Fighter Sqdn 63D Fighter Sqdn
Код эскадрильи Который Лм И
Цвет эскадрильи красный желтый светло -голубой
Радиопроизводные знаки 61 -й фс 62d fs 63d fs Группа
До 23 апреля 1944 года, [ 17 ] Группа Кейворт Вуджир Postgate Критерий
B Группа Halsted Сурка Нортгроув Ашленд
После 23 апреля 1944 года группа Шиппт Платформа Ежедневно Фэрбенк
B Группа Семья Ледяной лук Йорк Метро
C Группа -- -- -- вниз

Как и все союзные самолеты, летящие над континентом, 56-й прикладные черно-18-дюймовые (460 мм) черно-белые полосы, известные как «полосы вторжения», к задней фюзеляже и крыльям своих бойцов непосредственно перед D-Day . Он сохранил нижние полосы и нижнюю часть заднего фюзеляжа до конца 1944 года, когда было удалено большинство полос вторжения.

Боевые операции и тактика

[ редактировать ]

P-47s of Viii истребительского командования выполнили три типа миссий в 1943 году, все это обычно в силе группы 40–48 истребителей, основанные на аналогичных операциях, используемых Королевскими ВВС :

  • Цирк - тяжелый сопровождение небольшой группы бомбардировщиков в качестве диверсионной тактики, чтобы отобрать немецкую реакцию истребителя от главного удара,
  • Родео -крупномасштабные истребители проникают через районы реакции немецкого истребителя, чтобы спровоцировать помолвку и
  • Ramrod - поддержка бомбардировщика (эскорт) ударов тяжелых бомбардировщиков, либо во время проникновения, либо снятия средств бомбардировщика.

56 -й FG послал четырех самых опытных пилотов [ 18 ] [ 19 ] в Дебдене в начале апреля 1943 года, чтобы получить опыт перед первой миссией группы, которая произошла 13 апреля 1943 года. Его первые боя и жертвы произошли 29 апреля, когда капитан Джон Э. МакКлюр и 1 -й лейтенант Уинстон В. «Билл» Гарт 62 -й FS стал военнопленными . [ 20 ] 56 -й пролетели 24 миссии и 900 вылетов (почти полностью родео истребители и цирковые диверсии) в апреле и мае, потеряв в общей сложности 3 самолета для действий противника. Его первая миссия эскорта -бомбардировщика произошла 13 мая, в Сен-Омер , Франция.

В июне группа устроилась на форвардной базе в RAF Manston , штат Кент, чтобы продлить свой ассортимент и зарегистрировала свои первые победы над люфтваффе , сбив четырех бойцов на развертках вдоль побережья Франции и Бельгии 12 и 13 -го. 26 июня, обеспечивая поддержку вывода для миссии бомбардировщика позднего вечера на аэродроме Вильякублея , он вел 20-минутную битву с ветераном FW 190 Pilots III/ JG 26 над Forges-Le-Eaux , Франция. Результатом стала главная неудача, с пятью ударами, уничтоженными, четырьмя пилотами убиты, и только два немецких бойца сбили.

В июле 56-й FG был перенесен из его удобных кварталов в Хоршам-Сент-Фейт в гораздо более улучшенную установку в RAF Halesworth , вдоль побережья Саффолка, как ближе к занятой немецкой территории и позволить Хоршаму Св. быть завершенным как тяжелая база бомбардировщика. 12 августа он использовал частично заполненные и не остальные в 200-галлонных паромных резервуарах в качестве сброшенных топливных баков в бою, сопровождающих бомбардировщиков, направляющихся в Бонн , Германия. За первые четыре месяца миссий 56 -я группа сбила 9 самолетов и проиграла 10.

56-й предоставление поддержки проникновения 17 августа 1943 года, для B-17 4-го бомбарного крыла, отправившегося в Регенсбург утром, вернулся на базу, чтобы повторно обработать и переоценить, и вылетела поддержка отмены 1-го бомба, возвращающегося из Швейнфурта ближе к вечеру. Он одержал свою первую крупную победу, проникнув в пятнадцать миль (24 км) в Германию, чтобы разрушить лобовые атаки на бомбардировщиков. 56 -я использованная тактика, которую он называл «Погружение, огонь и восстановление», атакуя немецких бойцов с более высокой высоты, используя преимущества своей огромной скорости дайвинга, а затем увеличивая преимущество. В двадцатиминутной битве по всей Бельгии 56-й заявил, что 17 немецких бойцов сбили (в основном JG 3 и JG 26 ) за потерю трех P-47 и пилотов. Три из этих убийств были сделаны капитаном Джеральдом В. Джонсоном из 61 -й FS, который два дня спустя (когда группы сбили еще 9) стали первым тузом в группе, а вторым в ETO . [ 21 ]

Когда восьмой ВВС возобновили глубокие бомбардировки проникновения в период с 2 по 14 октября, 56 -й FG сбил 37 немцев, потеряв только один Thunderbolt. Его радиус действия был значительно дополнен 31 августа установкой новых кандалов для выпадения живота на своих P-47, что позволило использовать 75-галлонные стальные капля. Thunderbolts также были модифицированы, чтобы подчеркнуть резервуары свыше 20 000 футов (6100 м) путем подачи вентилируемого воздуха из приборочного вакуумного насоса в них и стал нормой для будущих операций, при этом диапазон дополнительно продлен с помощью периода использования резервуаров все более крупного размера Полем Использование пилонов танков с крыльями не началось до мая 1944 года, и из -за его негативного влияния на маневрирование производительности не было предпочтительнее.

Добавление кандалы на живот также позволило P-47 носить бомбы, а на миссии 25 ноября-56-й и 78-й истребители, которые бомбили аэродромы во Франции, сопровождаемые P-47 с 353-й и 356-й группы. 56-й упал с горизонтального отношения со смешанными результатами, но метод бомбардировки дайверов, используемый 78-м FG, была особенно успешной; Миссии привели к последующему развитию P-47 как бомбардировщика-истребителя, который стал его основной ролью в ETO.

Хотя миссии бомбардировщика были сокращены, а контакты с немецкими самолетами были спорадическими на оставшуюся часть года, 56 -й FG сбил еще на 81 немца, в том числе 23 26 ноября (для одного проигрыша) и 17 декабря (2 потерянных). Эти действия были особенно эффективными в том смысле, что 56-й разрушили большие формирования BF 110 «Zerstörers», бойцов с двумя двигателями, которые специализировались на атакующих бомбардировщиках, не будучи увлеченными более многочисленными однопольными истребительными истребителями. В течение первых семи месяцев в бою 56 -й FG сбил 167 самолетов [ 2 ] (более чем 4 -й и 78 -й FGS вместе взятые), [ 22 ] и потерял 33 своих собственных причинах. [ 20 ] Десять его пилотов стали тузами, а два (капитан Уокер М. Махурин и 1-й лейтенант Роберт С. Джонсон ) были двойными (10 убийств).

1944 до дня
[ редактировать ]

Более длительный диапазон и ловкость P-51 Mustang привели к решению в январе 1944 года, чтобы дать восьмую приоритет ВВС при приобретении Мустанга. Новые подразделения P-51 девятого будут обменены на группы P-47, предназначенные для восьмого, и все группы VIII-истребителей Thunderbolt и P-38 Lightning Group в конечном итоге будут повторно оборудованы с помощью Mustang. Единственным исключением из этого изменения была 56-я истребительская группа, которая решила сохранить свои P-47 на время. [ 23 ]

11 января 56-й проехал свою первую миссию в двойной группе, защищая бомбардировщиков, летящих в цели в Центральной Германии. Отправляя 72 бойцов, сила была разделена на «группу» и «группу B», оба с тремя формациями эскадрильи, каждая эскадрилья с 12 бойцами. В направлении начальника генерала военно -воздушных сил армии Генри Х. Арнольда с целью уничтожения люфтваффе, где его можно было найти, восьмой ВВС освободили своих бойцов для достижения целей возможности, возвращаясь на базу после завершения своей основной миссии сопровождения Полем 56-й FG атаковал Джувинкурт-Эт-Дамари , Франция, 11 февраля на первом наземном нападении на немецкие аэродромы.

56 -я истребительская группа выиграла выдающуюся подразделение для серии миссий, выполненных между 20 февраля по 9 марта 1944 года. Кампания открылась с аргументом операции, более известной как « Большая неделя », устойчивая попытка уничтожить Люфтваффе в воздухе, пока атакует авиационные фабрики со стратегической бомбардировкой. Это было также первое использование P-47 с 150-галлонскими резервуарами, которые увеличивали время выносливости полета на Thunderbolt с 1 часа 50 минут на внутреннее топливо до более чем трех часов, используя вспомогательный бак. В то же время 56 -м было назначено сектор эскорта бомбардировщика в окрестностях Оснабрюка , и комбинация привела к съемке 49 истребителей Луфтваффе в течение четырех дней. На последней неделе кампании были первые атаки бомбардировщика USAAF на Берлин, и группа уничтожила еще 38 бойцов в воздухе. [ 24 ] 56 -я истребительская группа записала свое 350 -е убийство 16 марта, сбив 140 немецких самолетов в 12 миссиях. [ 2 ]

Кампания также привела к широко разрекламированным предположениям о том, что среди появляющихся тузов P-47 и P-51 побили бы запись Первой мировой войны США 26, уничтоженных капитаном Эдди Рикенбером . Пилоты 56-го, которые стали известными фигурами, входили Хаб Земке, Бад Махурин, Боб Джонсон, Джерри Джонсон и Габби Габриски, а Боб Джонсон был первым, кто победил отметку Рикенбера 8 мая (в результате которого он сразу же был заземлен. из дальнейшего боя). Махурин и Джерри Джонсон были застрелены 27 марта, а Джонсона были захвачены. Хотя Махурин успешно вернулся на территорию союзников, его знания о французском сопротивлении закончили его боевой тур.

15 апреля 1944 года операция Jackpot была инициирована VIII Fighter Command, запланированной серией атак на строительство против конкретных немецких аэродромов. Опасная природа аэродинамических аэроставок может быть продемонстрирована, сравнив их с миссией 13 апреля (что ознаменовало первую годовщину 56 -го FG в бою) всего два дня назад. В тот день сопровождая бомбардировщиков, VIII Fighter Command 676 Lightnings, Mustangs и Thunderbolts достигли 18 убийств воздуха-воздух против всего 6 убытков, в то время как миссия аэродрома потерпела убытки 33 из 616 вовлеченных бойцов.

Восьмой ВВС понадобились Хейлсворт для новой группы Liberator B-24 , и отправила 56-е место в RAF, вставленную в бокс 18 апреля, база 354-й FG только что освободилась, переехав в южную Англию в подготовке к вторжению во Францию . В то же время значительное количество первоначальных 56-го групп пилотов достигли 200-часового лимита, который составлял завершение тура истребителя. По меньшей мере 13 избран, чтобы продолжить 56-е место в продлении тура и получили немедленный 30-дневный отпуск в Соединенных Штатах, прежде чем продолжить в бою. Хотя несколько вторых пилотов тура были позже убиты, большинство выжили, чтобы обеспечить значительное ядро ​​опытного лидерства, которое позволило 56-е место сохранить свои позиции в качестве ведущей группы боевых истребителей воздуха-воздуха. [ 25 ]

Появление P-51 в качестве боевого истребителя для эскорта на дальние дальности в восьмом ВВС резко уменьшил боевые контакты для групп P-47, включая 56-е. После того, как он раздел почти 550 побед с P-47 в большой недельной кампании, пять ветеранов-мустангов полностью доминировали в бою с воздухом-воздухом в апреле, их 310 убийства переживают Thunderbolts 6 до 1. Убийства для 56-го ФГ. упал с 85 в марте до 18 лет в апреле. Ситуация усугублялась завершением экскурсий по его пилотам -ветеранам, но была частично исправлена ​​при наборе пилотов -добровольных бомбардировщи 61 -й фс. [ 26 ]

В поисках способов повышения эффективности воздуха-эфир, полковник Земке разработал тактику, которая позже назвала «фанат Zemke», чтобы повысить гибкость сопровождения. Вместо того, чтобы летать близко к эскорту с бомбардировщиками, его концепция призвала группу встретиться с легко найденной достопримечательностью в своей зоне сопровождения, из которой она рассталась бы на отдельные рейсы и раздувается в дуге 180 °, поддерживая контакт, чтобы ответить атаки на поток бомбардировщика.

12 мая «фанат Zemke» был впервые опробован и оказался успешным в начале контактов. Хотя обязательства привели к 18 убийствам для 56 -й FG, оба вингмены Земке были сбиты люфтваффе -майор Гюнтер Ралл из JG 11 (который затем был сбит 56 -й туз Джо Пауэрс и его ведомо Полем Zemke модифицировал тактику, чтобы раздувать эскадрильи, а не рейсы. Тактика была позже изменена и принята другими группами истребителей.

Битва 12 мая была также примечательной в этом 1 -м лейтенанте Роберт Дж. Ранкин , [ 27 ] Отвечая на призыв Земке о помощи, сбил пять немецких бойцов во время действия, став первым « тузом за день ». Этот подвиг был повторен 7 июля капитаном Фредом Дж. Кристенсеном , 23 декабря полковником Дэвидом С. Шиллингом , а 14 января 1945 года - капитаном Феликсом Д. Уильямсоном .

Модифицированная тактика была введена в силу на эскортной миссии утром 22 мая, когда 61 -й FS атаковал большое количество FW 190 -х годов JG 11 над аэродромом Höperhöfen возле Ротенбурга и дерз . (Здесь подразумевается аэродром Ротенбург-Вумм. Были как минимум две потери, CB Nale, HV-J возле Süderwalsede и R. Heineman, HV-N, недалеко от Вестервальседе) Во второй миссии в тот день 56-й стал частью 4 -Группа Thunderbolt Raid на железнодорожный мост в Хассельте , Бельгия, сбрасывая 500-фунтовые бомбы на различных высотах и ​​используя тактику уровня, скольжения и бомбардировки, пытаясь определить наиболее эффективные средства использования P-47 в качестве бомбардировщик.

Лето и осень 1944 года
[ редактировать ]

Вечером 5 июня 1944 года у всех P-47-х группы были свои фюзеляжи и крылья, нарисованные отличительными «полосками вторжения» (см. Камуфляж, маркировку единиц и радио-вызовы выше). Начиная с 0400, 6 июня, 56 -й FG выполнил 16 групповых миссий за два дня в поддержку вторжения во Францию ​​в Нормандии . 12 из миссий были как истребители, мешающие немецкой линии связи, а на Тандерболты напали немецкие бойцы 7 июня, находясь на низкой высоте, но сохранили превосходство воздуха, сбив 12. Пять P-47 были потеряны, все, кроме одного сбит из наземного огня.

Вторжение ознаменовало изменение приоритетов миссии для 56 -го FG. В то время как группа продолжала вносить свой вклад в миссии эскорта бомбардировщика, ее основные задачи стали наземными атаками, сначала в атаке дорог и железных дорог, а затем в поддержку продвижения союзных армий после прорыва 25 июля . Атаки Strafing в июле стоили 56 -й FG двух командиров -эскадрильи и тузов: капитан Джо Иган был убит 19 июля, а на следующий день подполковник Габби Габрески был вынужден выйти в Crashland в Германии и стал военнопленным военнопленным . 27 июня Габрески соответствовал 27 победам Джонсона, а затем превзошел его 5 июля, чтобы связать лучшего майора Аса Аса Айса Айса Айса Ричарда Бонга за большинство побед в USAAF в 28 лет (Бонг продолжил набрать 40).

Командование 56 -й истребительной группы перешло к подполковнику Дэвида С. Шиллинга 12 августа 1944 года, когда Земке принял перевод в командующую группу начинающих 479 -й истребительной , чей командир был сбит 10 августа. Шиллинг начал свой второй тур по операциям в конце июля и был заместителем командира группы с 19 августа 1943 года. [ 28 ] Миссии 56 -го числа 56 -го числа усилились, когда группа напала на аэродром Гелнхаузена 5 сентября, уничтожив 78 самолетов и разрушив 19, но потеряв четыре. [ 29 ]

17 сентября группа вместе с другими оставшимися группами P-47 командования истребителей VIII выполнила миссии по атаке наземной атаки, защищающие воздушные посадки союзников ( операционный рынок ) в Нидерландах. На следующий день 56-й, во главе с майором Гарольдом Э. Комстоком , отправил 39 бойцов, чтобы атаковать зенитные позиции в поддержку пополнения миссии по бомбардировке в США бомбардировщиками B-24, за которые группа была присуждена второй цитаты подразделения . Дуэльные вздымания участки недалеко от Оостерхаута , Нидерланды, несмотря на 500-футовый потолок с 500-футовым (150 м) и суровый туман, 56-й потерял 16 самолетов: 5 сбил на территорию немецкой территории, 9 авария на территории союзников на континенте, и и Двое разбились в Англии. Три из 16 пилотов были убиты и 3 захвачены. [ 30 ]

56 -й FG выполнял другие миссии в сочетании с Operation Market Garden до 23 сентября. 21 сентября назначил патрульный сектор между Deventer и Lochem для защиты миссии по применению в Арнем , группа напала и уничтожила 15 из группы из 22 FW 190 самолетов. Тем не менее, 56 -й был поздно прибыл в свой патрульный район и столкнулся с немецкими бойцами после того, как они уже напали на RAF Stirlings из 38 группы, сбив 15. [ 31 ]

15 сентября операционный контроль над тремя истребительными крыльями Fighter Command Viii был помещен непосредственно под штаб -квартирой подразделений бомбы, удаляя слой командования, с крылом, контролируемом каждым разделением. После этой даты основной обязанностью 56-й истребительной группы стала защита B-24 от 2-го дивизиона бомбы, базирующейся в Восточной Англии . 1 ноября 1944 года у 56 -й FG была первая встреча со мной 262 Jets, что привело к тому, что убийство было связано с другой группой.

Во время битвы за выпуклость 56 -й FG задействовал более 40 боевиков Люфтваффе, пытавшихся атаковать американские бомбардировщики, поддерживающие сухопутные силы союзников 23 декабря 1944 года. Как в воздухе, так и в атаках Strafing, с групповым командиром Шиллинг сбил 5. [ 32 ]

Окончательные операции
[ редактировать ]

В конце 1944 года 56-й стал единственной оставшейся группой P-47 Thunderbolts в восьмом ВВС, поскольку 353-й FG превратился в Mustangs 2 октября, 356-й FG 20 ноября и 78-й FG 29 декабря. Начиная с 3 января 1945 года, 56-й начал получать P-47M, построенный, чтобы быть самым быстрым истребителем союзников. [ 33 ] Внешне идентично P-47D Bubbletops, P-47M имел R-2800-57C двигатель с повышением. бак

61-я истребительская эскадрилья получила первый P-47M-1-RES [ 34 ] и сразу же начал столкнуться с проблемами двигателя. Многочисленные сбои двигателя, в том числе две аварии, привели к заземлению MS 26 февраля. Считалось, что технические проблемы решались с идентификацией хрупких жгутов зажигания (как это было опытным в P-47C два года назад), и финальная D-модель покинула группу 1 марта. 4 марта возобновились, но четыре аварии за пять дней, три из которых были смертельными, снова привели к заземлению самолета 16 марта. Дюжина мустангов P-51B была доставлена ​​в бокс на случай, если быстрое преобразование в P-51 станет необходимым, но новая проблема отказа двигателя и разрыва нефтяного бака была прослежена до коррозии соляной воды при отгрузке новых двигателей за рубежом. К 24 марта каждый жгут двигателя и зажигания по всем MS был заменен, и вся группа была оснащена новой моделью, в конечном итоге получив все 130 производственных P-47 мс. [ 35 ]

Появление немецкой реактивной угрозы и веры союзного интеллекта , которое он использовал низкоклассную (высокую точку флэш-точки ) ударов , которое сопротивлялось зажиганию в результате калибра .50, привело к развитию новых боеприпасов для американских бойцов. Экспериментальный раунд, называемый T48, использовал концентрированное зажигательное соединение и имел скорость дуло 3400 футов (1000 м) в секунду, что было на 20% больше, чем существующие боеприпасы. 56-й FG был выбран для проверки новых боеприпасов в феврале 1945 года, но проблемы с прорезыванием зубов P-47M отложили тесты до тех пор, пока не были решены механические проблемы. В апреле 56-й начал авиационные атаки, используя раунд T-48, кульминацией которого стало атаку на аэродрома Эггебека , в котором T48 широко использовался. [ 36 ] [ 37 ] Успех тестов привел к стандартизации нового раунда в качестве зажигания M23, выпущенного всем группам, но слишком поздно, чтобы увидеть боевые действия.

Расширенный тур полковника Шиллинга закончился 27 января, и командование группой перешла к подполковнику Люсиана А. Дейда, который был одним из первоначальных пилотов группы в качестве второго лейтенанта и служил командиром эскадрильи, оперативным директором и заместителем командира Группа. Во время своего обязанности в качестве оперативного сотрудника «Пит» Дейду было запрещено летать на боевых миссиях Земке и все еще находился в своем первом боевом туре после двух лет в театре. Это привело к некоторому недоверию его способности как агрессивного лидера среди пилотов, хотя, как отметил один историк, Земке и Шиллинг были «жесткими действиями, чтобы следовать». [ 38 ] Несмотря на то, что эта Dade привела 49 бойцов в Эггебек 13 апреля, где находились от 150 до 200 самолетов на поле и две близлежащие спутниковые полосы.

Используя 62 -й FS на 15 000 футов (4600 м) в качестве верхней крышки, 61 -й FS, орбит со счетом 10 000 футов (3000 м), в то время как 63 -й FS гокю Поля, претендующие на 44 уничтожены. Затем 61-й атаковал, сделав 94 проходов и претендуя на 25 уничтоженных, а затем 62-й, заработав 105 и претендуя на 26. Один громотлт (P-47M 44-21134 UN: P , Pet Pet Petment , 1-й лейтенант Уильям Р. Хоффман, 63-й FS ) был сбит, и пилот убил, когда его парашют не открылся вовремя. Итоги за день составляли 339 проходов, 95 самолетов уничтожены и еще 95 повреждены, а также более 78 000 раундов боеприпасов. 2 -й лейтенант Рэндалл Мерфи из 63 -й FS, использующий боеприпасы T48, был зачислен после обзора его с оружием пленки с 10 самолетами, уничтоженными, высокой оценкой для группы.

16 апреля, во время еще одной миссии по борьбе с строительством, финальный P-47 56-й FG упал (P-47M 44-21230, LM: A , капитан Эдвард В. Аппель, 62-й FS), но его пилот успешно вернулся в линии союзников и 21 апреля группа выполнила свою последнюю боевую миссию. Статистическое резюме Фримена перечисляет 447 групповых миссий; 19 391 вылета; 64 302 часа боевого перелета; 128 P-47 сбили (85 по наземным огням); 44 P-47, уничтоженные в авариях ETO; 18 пилотов наградили заслуженный сервисный крест (полковник Шиллинг дважды); и 28 наград Серебряной звезды . Трое из первоначальных групп пилотов - Dadade, заместитель командира и последующего командира группы лейтенант -полковник Дональд Д. Ренвик и сотрудник по операциям майора Джеймса Р. Картера - были назначены группе в конце войны. [ 39 ]

Анциальная победа претензий

[ редактировать ]
Капитан Роберт Джонсон и «Табло» нарисовали на его P-47

Капитан Уолтер В. Кук C, 62D-истребительская эскадрилья, Flying P-47C 41-6343 ( LM-W Little Cookie ), одержала первую воздушную победу 56-го пилота 12 июня 1943 года, над Бланкенбергом , Бельгия, Douping An 190 Полем Последними победой группы стал ME 262 из JG 7 , сбитый 10 апреля 1945 года, 2-й лейтенант Уолтер Дж. Шарбо, также из 62-й истребительной эскадрилье, в P-47M 44-21237 ( LM-C Marion-North Dakota Kid ), недалеко от Виттока , Германия. [ 40 ]

У 56-й истребительной группы было 677½ претензий, зачисленных восьмыми ВВС для немецких самолетов, уничтоженных в бою с воздухом-воздухом. Историческое исследование ВВС США № 85 признает 674,5 воздушных побед для 56 -го. Эта сумма является вторым по величине среди групп истребителей USAAF в ETO (за 354-й группой с 701), самым высоким среди всех восьмых групп ВВС и самых высоких среди всех групп P-47 USAAF. Восьмой ВВС также зачислены 357 -й истребительной группе с 311 немецким самолетом, уничтоженным на земле, что составило общее общее количество 976,5, что является вторым среди всех восьмых групп истребителей ВВС. [ 41 ] [ 42 ]

Из итоги воздуха-воздуха 4,5 были ME 262 Jets. 2-й лейтенант Уолтер Грос из 63D FS поделился кредитом 1 ноября 1944 года, с пилотом P-51 352D FG для одного из первых ME 262 Jets выстрелил. P-47MS приходилось на четыре: майор Джордж Бостек и 2-й лейтенант Эдвин М. Кроствуат, 63D FS 25 марта 1945 года, над Парчимом ; Капитан Джон Фарингер, 63 -й FS, 5 апреля; и Шарбо 10 апреля. [ 43 ] Два реактивных бомбардировщика AR 234 были заявлены 14 марта 1945 года 62D FS, 1 -й лейтенант Норман Д. Гулд, сбив одного, а другой - 1 -й лейтенант Сэндфорд Н. Болл и 1 -й лейтенант Уоррен С. Лир. [ 44 ]

Среди различных подразделений 56 -й, 61 -й истребительной эскадрильи одержал наибольшую победу, 232 сбили 68 пилотов. 62 -й истребительной эскадрилье было приписано 219,5 убийства 79 пилотов, 63 -я истребительская эскадрилья с 174,25 убийствами 64 пилотами и групповой штаб -квартирой с 39,75 убийствами 4 пилотами. [ 2 ]

Аэрофотоснижные победы под единицей и периодом
Единица Jun - Dec 1943 Январь - июнь 1944 года Джуль -дек 1944 года Ян -ppr 1945 Единица всего
61 -й фс 60 141 29 2 232
62d fs 43 ½ 87 69 20 219 ½
63d fs 48 56 ¾ 50½ 19 174 ¼
GRP HQ 15 ½ 15 ¼ 9 0 39 ¾
Период 167 300 157 ½ 41 665 ½

Тузы 56 -й истребительной группы

[ редактировать ]

Подсчет только претензии на победу с воздухом-эфиром, зарегистрированные во время группы (следовательно, дисконтируя претензии на воздух к земле), 56-й произвел 39 тузов , второй по величине любой истребительной группы ETO ( 354-й истребительной группы девятой воздушной силы и 357-я истребительская группа , Flying P-51, у каждого было 42).

Пилот SQDRN Кредиты Статус жертвы Личный самолет
Лейтенант Шея. Фрэнсис С. "Габби" 61 28 Военнопленная 20 июля 1944 года
Майор Роберт С. Джонсон 61 , 62 27 Все , черт возьми, счастливчика , двойная счастливая , Пенрод и Сэм
Полковник Дэвид С. Шиллинг Грп 22.5 Удар , безволосый Джо
Капитан Фред Дж. Кристенсен младший 62 21.5 «Бош Бастер» -rozzie Geth , Miss Fire-Rozzie Geth II
Майор Уокер М. "Батон" Молин 63 19.75 Уклонился 27 марта 1944 года "Дух Атлантик -Сити, Нью -Джерси"
Майор Джеральд У. "Джерри" Джонсон 61 , 62 16.5 Вопрос 27 марта 1944 г. В настроении - "Графство Джексон, Мичиган, боец"
Полковник Хьюберт А. "Хаб" Земке Грп 15.25 Военнослужащий Happy Warrior - "Британия Орегона"
Капитан Джозеф Х. Пауэрс -младший 61 , 62 14.5 Девушка Пауэрса
Капитан Феликс Д. "Вилли" Уильямсон 62 13 Вилли
Майор Леруа А. Шрайбер 61 , 62 12 Kia 15 апреля 1944 г.
Майор Джеймс С. Стюарт 61 11.5
Майор Пол А. Конгер 61 , 62 11.5 Голливудский высокий шляпник - "Редондо Бич, Калифорния"
Капитан Майкл Дж. Квирк 62 11 POW 9 сентября 1944 г.
1 -й лейтенант Роберт Дж. "Коротко" Ранкин 61 10
Кв. Лдр. Болеслав М. Гладич 61 10 Pengie и четыре преемника
1 -й лейтенант Стэнли Д. "Фаты" Моррилл 62 9 Умер, помогая в спасении экипажей бомбардировщиков B24, которые столкнулись над Хенхамом, Саффолк, 29 марта 1944 года. FATS-BTFSPLK , Коллектор долга
Майкл Майкл Дж. Джексон 62 8 Тедди
Майор Джордж Э. Бостек 62 , 63 Углый утенка
1 -й Lt. Глен Д. Шрайлц младший. 63 8 Пэм
Капитан Роберт А. Лэмб 61 7 Джеки
Майор Лесли С. Смит 61 7 Серебряная леди
1 -й Lt. Фрэнк У. Клаббе 61 7 Маленький вождь Андерсон, Индиана
1 -й лейтенант Роберт Дж. Кин 61 7 Ледяная катти
2 -й лейтенант Билли Дж. Эденс 62 7 POW 9 сентября 1944 г.
1 -й лейтенант Джон Х. "Lucky" Truluck, Jr. 63 7 Леди Джейн
Капитан Марк Л. Мозли 62 6.5 Сильвия
Майор Джеймс Р. Картер 61 6 Серебряная леди
Капитан Уолтер В. Кук 62 6 Маленькое печенье
Капитан Кэмерон М. Харт 63 6
1 -й лейтенант Джордж Ф. Холл 63 6
1 -й лейтенант Фрэнк Э. МакКоли 61 5.5 Крысиный гонщик
Майор Донован Ф. "Диппе" Смит 61 5.5 Ole Cock , Ole Cock II
Лейтенант Норман Д. Гулд 62 5.5
Капитан Джозеф Х. Беннетт 61 5.5 Энн II , счастливчик
FO EVAN O. MCMINN 61 5 Убит в бою 6 июня 1944 года
2 -й лейтенант Стивен Н. Герик 61 5
2 -й лейтенант Джо В. Икард 62 5 Убит в бою 8 марта 1944 года
Майор Гарольд Э. "Банни" Комсток 63 5 Счастливого воина
Капитан Джозеф Л. Иган -младший. 63 5 Убит в бою 19 июля 1944 года Святой Джо
Капитан Джон В. Фогт -младший. 63 5 Счастливчик, маленький дьявол
Капитан Юджин В. О'Нил младший 62 5

85. Источник прозвища Little Friend Источник: Историческое исследование ВВС США
¹ Итоги включают в себя один Jet Me 262

Базы, командиры и жертвы

[ редактировать ]
56 -й потери FG
128 P-47 проиграл в бою
44 P-47 проиграл в результате несчастных случаев
10 P-47 списан на боевой ущерб
84 убит в бою или пропал без вести в бою
30 убит в несчастных случаях
34 захвачен
27 Ранен в действии
Источники:
Фриман, 56 -я истребительская группа с. 118
Маленькие друзья архивировали 3 марта 2007 года на машине Wayback
56th FG Commanders
Групповые командиры Дата команды
Лейтенант полковник Дэвис Д. Грейвс Декабрь 1941 года
Полковник Джон С. Кроштвейт 1 июня 1942 года
Полковник Хьюберт А. Земке 16 сентября 1942 года
Полковник Роберт Б. Лэндри 30 октября 1943 года
Полковник Хьюберт А. Земке 19 января 1944 года
Полковник Дэвид С. Шиллинг 12 августа 1944 года
Лейтенант Шея. Люциан А. 27 января 1945 года
Полковник Дональд Д. Ренвик Август 1945
(пустует, затем инактивирован) 10 октября 1945 года

Послевоенная история

[ редактировать ]

Стратегическое воздушное командование

[ редактировать ]

С окончанием военных действий самолеты подразделения отправились на складки в сентябре 1945 года. Подразделение переехало в штат 11 октября 1945 года на RMS Queen Mary , прибыв в Нью -Йорк 16 октября 1945 года и было инактивировано 18 октября 1945 года в Кэмп -Килмер , Нью -Джерси. Полем [ 5 ]

Группа была реактивирована 1 мая 1946 года в качестве группы истребителей Air Command была назначена пятнадцатым воздушным силам в Selfridge Field , штат Мичиган, оснащенные P-47 и североамерикански , которая стратегической P-80 Стреляющие звезды в 1947 году. Группа обучила поддерживать мастерство в качестве мобильной ударной силы, включая эскорта бомбардировщика , пока миссию 1 декабря 1948 г. [ 5 ] В июле 1948 года, в ответ на Берлинскую блокаду , группа совершила первый полет на запад на восток от самолетов реактивных самолетов через Атлантический океан, проходя через базу ВВС Доу 20 июля и заправляясь в Лабрадоре, Гренландии и Исландии. Звезды стрельбы группы прибыли в Шотландию через 9 часов и через 20 минут после взлета из Доу. [ 45 ]

Командование ПВО

[ редактировать ]
56-я истребительская группа F-86A Сабли из 62-го FS, летающих в формировании над Чикаго, 1955.

15 августа 1947 года 56-е истребительное крыло было активировано под реорганизацией базы крыла ( план Хобсона ), а 56-я истребительская группа была назначена в подчиненное подразделение. [ 46 ] Группа добавила миссию противовоздушной обороны в Северном Центральном США в апреле 1949 года, которая продолжалась до февраля 1952 года после последующего назначения крыла командованию AIN Defense (ADC). он был переименован в 56-ю группу истребителей-истребителей. 20 января 1950 года Поскольку ADC рассеяла свои эскадрильи для улучшения покрытия противовоздушной обороны , 62-й эскадрильи-истребителя (FIS), развернутой в международном аэропорту О'Харе (IAP), Иллинойс в августе 1950 года. [ 47 ] и 63D FIS переехал в Oscoda AFB , штат Мичиган в январе 1951 года. [ 48 ]

Ответственность группы выросла в мае 1951 года, когда 176-й ФИС Национальной гвардии Мичиганского воздуха Flying F-51 Mustangs был федерализован на поле Kellogg [ 49 ] в ответ на корейскую войну и был прикреплен к группе. [ 5 ] 176 -й FIS переехал в Selfridge через шесть дней после федерализации. [ 49 ] В конце июля 136 ФИС в Национальной гвардии Нью -Йорка муниципальном аэропорту Ниагарского водопада , [ 50 ] также был федерализован и прикреплен к группе. [ 5 ] 176-й летал F-47 Thunderbolts при федерализме, [ 50 ] Воссоединение группы с самолетом, которую она летала во время Второй мировой войны.

Группа была инактивирована вместе с 56-м крылом истребителям-рецептором 6 февраля 1952 года, поскольку ADC превратила свои истребители в серию региональных крыльев ПВО. Эта крупная реорганизация АЦП отреагировала на сложность АЦП в рамках организационной структуры крыла/базы в развертывании эскадрильи истребителей с истребителями с лучшим преимуществом. [ 51 ] Эскадрильи группы были переведены в 4708 -е крыло обороны в Selfridge и 4706 -м обороне в O'Hare IAP, которое было активировано пять дней назад. [ 52 ] [ 53 ]

Группа была переименована в 56 -ю истребительскую группу (ПВО) и заменила 501 -й ПВО Группы в О'Харе IAP 18 августа 1955 года, [ 54 ] Предполагая миссию авиации 501 -го и эксплуатацию базовых объектов ВВС США в О'Харе [ 55 ] В рамках проекта ADC Arrow, которая была разработана, чтобы вернуть активные списки истребителей, которые составляли запоминающиеся записи в двух мировых войнах. [ 56 ] Было назначено несколько организаций поддержки для выполнения этих обязанностей. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] 62D FIS, которая уже была размещена в О'Харе, и 63D FIS, который переехал из Мичигана на бумаге, чтобы заменить 42D FIS 501 -го числа , были назначены в группу. Обе эскадрильи были оснащены воздушным радаром, оборудованным и могучими ракетами мыши, вооруженной североамериканской саблевой самолетом F-86D. 62D FIS конвертировал в сабли с передачей данных для контроля перехвата через полуавтоматическую систему наземной среды в конце 1956 года, а в 1957 году последовал 63D FIS. [ 61 ] В январе 1958 года группа была сведена к одной операционной эскадрилье, когда 63D FIS была инактивирована. [ 61 ]

62d FIS F-101B в Ki Sawyer AFB

62D FIS переехал в Ki Sawyer AFB , штат Мичиган, 1 августа 1959 года. Хотя он оставался назначенным в группу, он был прикреплен к 473D -истребительной группе до 1 октября 1959 года. [ 62 ] Когда группа переехала в Ки Сойер [ 63 ] на бумаге и поглотил ресурсы 473d. [ 54 ] В ноябре 62D превратился в сверхзвуковую McDonnell F-101 Voodoo , вооруженный ракеты Falcon Gar-1 и GAR-2. [ 61 ] Группа была прекращена, и ее вспомогательные подразделения были переназначены [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 64 ] 1 февраля 1961 года, когда группа была заменена в Ки Сойера 56 -м истребителем . [ 65 ] Его 62-й эскадрилья-истребителя оставалась активным летающим вуду в Ки Сойера до 1969 года. [ Цитация необходима ]

Во время войны во Вьетнаме родительское 56-е крыло Air Commando (позже 56-е крыло специальных операций ) выполнило нетрадиционные миссии военных действий в различных районах Юго-Восточной Азии (Вьетнам до середины января 1973 года, Камбоджа до 22 февраля, Лаос до 15 августа), хотя Группа оставалась неактивной. [ 65 ] Несмотря на то, что он еще неактивен, 31 июля 1985 года была переименована 56 -й тактической истребительной группы . [ Цитация необходима ]

56 -я операционная группа

[ редактировать ]

Группа была перепроектирована и активирована 1 ноября 1991 года в качестве 56 -й операционной группы и назначена 56 -м истребителю в Макдилл АФБ , штат Флорида. 56 -й OG был оперативным компонентом крыла под новой концепцией «объективного крыла», адаптированной ВВС. Он проводил обучение по переходу F-16 в Макдилле до середины 1993 года, понизив свои операции до инактивирования 4 января 1994 года с поэтапной деятельностью истребителей в Макдилле.

Впоследствии 56 -й был реактивирован на базе ВВС Люка , штат Аризона, 1 апреля 1994 года, где на бумаге он заменил на бумаге инактивирующую 58 -ю операционную группу. С тех пор он обеспечил обучение F-16, а также проводил Curty F-15e обучение Eagle Combat в течение периода в период с апреля 1994 года по март 1995 года.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Создана как 56 -я группа преследования (перехватчик) 20 ноября 1940 года.
Активировано 15 января 1941 года
Переименованная 56 -ю истребительную группу 15 мая 1942 года
Инактивирован 18 октября 1945 года
  • Активировано 1 мая 1946 года
Переизился 56-й группу истребителей-истребителей 20 января 1950 года.
Инактивирован 6 февраля 1952 года
  • Переизимой 56 -й истребительной группы (AIN Defense) 20 июня 1955 года
Активировано 18 августа 1955 года
Прекращен и инактивирован, 1 февраля 1961 года
Переизводительная 56 -ю тактические истребительные группы 31 июля 1985 г.
  • Переизгнанная 56 -ю операционная группа 28 октября 1991 года
Активировано 1 ноября 1991 года
Инактивирован 4 января 1994 года
  • Активировано 1 апреля 1994 года.

Компоненты

[ редактировать ]

Операционные эскадрильи

[ редактировать ]

Поддержка единиц

[ редактировать ]
  • 56 -й лазарет ВВС США (позже 56 -й диспансер ВВС США, 56 -я больница ВВС США), 18 августа 1955 г. - 1 февраля 1961 г.
  • 56 -я эскадрилья авиабазе, 18 августа 1955 г. - 1 февраля 1961 г.
  • 56 -я консолидированная эскадрилья по обслуживанию самолетов, 18 августа 1955 г. - 1 февраля 1961 г.
  • 56 -я эскадрилья материальной системы, 18 августа 1955 г. - 1 февраля 1961 г.
  • 56 -я эскадрилья поддержки операций, 1 ноября 1991 года - настоящее время

Почести и кампании

[ редактировать ]

Выдающаяся единица цитирования [ 5 ]

  • Европейский театр операций, 20 февраля 1944 - 9 марта 1944 г.
  • Голландия, 18 сентября 1944 г.

Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 5 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

503D Air Service Group Organization в Selfridge до организации Wing/Base

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Группа использует 56 -й эмблема Fighter Wing с групповым обозначением на свитке. Робертсон, Факт -лист 56 Операционная группа.
  1. ^ Маурер, боевые единицы , с. 120
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Newton & Senning, с. 556–563.
  3. ^ Фриман, могучий восьмой , с. 242
  4. ^ «Полковник Роберт П. Гивенс» . Официальный сайт Люка AFB. Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года . Получено 11 мая 2008 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Робертсон, Пэтси (18 мая 2009 г.). «Факт -лист 56 операционная группа (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 5 августа 2016 года.
  6. ^ «Пятая эскадрилья F-35 активируется в Luke AFB» .
  7. ^ Фриман, Воины Вольфпак , с. 10
  8. ^ Фриман, Воины Вольфпак , 11.
  9. ^ Джонсон, с. 105
  10. ^ "Хуберт" Хаб "Земке" . Биографии Air University Eagle. Архивировано из оригинала 23 апреля 2006 года . Получено 3 февраля 2015 года .
  11. ^ Джонсон, Thunderbolt! , 123.
  12. ^ Freeman, Mighty Engiste War Руководство , с. 189–190
  13. ^ «62 -я истребительская эскадрилья» . Web Birds.com. Архивировано из оригинала 13 ноября 2006 года . Получено 17 марта 2007 года . «P-47D из 62-го FS, пилотируемый майором Майком Квирком», ясно показывает это.
  14. ^ Scutts, p. 48
  15. ^ Jump up to: а беременный Фриман, могучий восьмой , 291.
  16. ^ Freeman, 56th Fighter Group , с. 83, 87.
  17. ^ На Фримена, Воины Вольфпак с. 51, знаки эскадрильи в апреле 1943 года были шейкерами, гавани и влажностью соответственно, и в какой -то момент менялись в течение лета.
  18. ^ Джонсон, Thunderbolt! , с. 131. Джонсон идентифицирует их как 61 -й пилот -майор Ф.С. Лорен Г. Макколлом, капитан Мерл С. Эби, капитан Дональд Д. Ренвик и 2 -й лейтенант Лесли С. Смит.
  19. ^ Фриман, Воины Вольфпак , с. 51, говорит, что это были Земке, Шиллинг, капитан Джон Э. МакКлюр и капитан Юджин В. О'Нил, все пилоты 62D FS. Он, вероятно, прав, так как он идентифицирует четверки Джонсона как летающую первую «официальную» миссию вместе с 63 -м майором Филиппом Э. Тьюки, капитаном Роджером Б. Дайром, капитаном Лайлом А. Адриансом и 1 -м лейтенантом Уокером Н. Махурин.
  20. ^ Jump up to: а беременный "56 -я истребительская группа" . Маленькие друзья. Архивировано из оригинала 3 марта 2007 года . Получено 15 февраля 2007 года .
  21. ^ «Генерал -лейтенант Джеральд В. Джонсон» . Ссылка ВВС. Архивировано из оригинала 15 февраля 2007 года . Получено 15 марта 2007 года .
  22. ^ 4 -й FG сбил 83, а 78 -й FG сбил 71 в 1943 году.
  23. ^ Scutts, p. 48. Следует также отметить, что полковник Земке не командовал, когда это решение было принято.
  24. ^ Freeman, 56th Fighter Group , 50–53.
  25. ^ Freeman, 56th Fighter Group , 81.
  26. ^ Фриман, Воины Вольфпак , 158.
  27. ^ Описание Ранкина этого действия
  28. ^ Фриман, Воины Вольфпак , с. 82. позиция, созданная VIII FC в июне 1943 года, была названа «Групповой исполнительный руководитель» до января 1944 года.
  29. ^ Freeman, 56th Fighter Group , 96.
  30. ^ Freeman, 56th Fighter Group , 98–99.
  31. ^ Уоррен, с. 137–138.
  32. ^ Freeman, 56th Fighter Group , 106.
  33. ^ Freeman, 56th Fighter Group , 107.
  34. ^ Фриман, Воины Вольфпак , с. 220.
  35. ^ Freeman, 56th Fighter Group , 110; Воины Вольфпак , с. 220–224.
  36. ^ Фриман, могучий дневник восьмой войны , с. 487
  37. ^ Фриман, могущественное руководство восьмой войны , 230.
  38. ^ Фриман, Воины Вольфпак , 219.
  39. ^ Freeman, 56th Fighter Group , 118.
  40. ^ Freeman, Wolfpack Warriors , с. 60 (повар) и 233 (Шарбо).
  41. ^ Фриман, Воины Вольфпака , с. 239 и 243.
  42. ^ Freeman, 56th Fighter Group , p. 117
  43. ^ Freeman, Wolfpack Warriors , с. 204 (Groce), 226 (Bostwick/Crossthwait), 227 (Fahringer) и 233 (Sharbo).
  44. ^ Freeman, 56th Fighter Group , p. 110.
  45. ^ Knaack, p. 6
  46. ^ «Аннотация, история 56 Крыло истребителя августа 1947 года» . Индекс истории ВВС.
  47. ^ Маурер, боевые эскадрильи с. 239–240
  48. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 241–242
  49. ^ Jump up to: а беременный Корнетт и Джонсон, с. 124
  50. ^ Jump up to: а беременный Корнетт и Джонсон, стр. 123
  51. ^ Грант, с. 33
  52. ^ Корнетт и Джонсон, с. 66
  53. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 237–242
  54. ^ Jump up to: а беременный Корнетт и Джонсон, с. 82
  55. ^ Маурер, боевые единицы , с. 118
  56. ^ Buss, (ed), Sturm, Volan, & McMullen, p. 6
  57. ^ «Аннотация, история 56 Диспансер Джуль -Дек 1959» . Индекс истории ВВС . Получено 7 мая 2012 года .
  58. ^ Jump up to: а беременный Корнетт и Джонсон, с. 136
  59. ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, история 56 Эскадрильи авиабазея 1958–1959» . Индекс истории ВВС . Получено 7 мая 2012 года .
  60. ^ Jump up to: а беременный Корнетт и Джонсон, с. 145
  61. ^ Jump up to: а беременный в Корнетт и Джонсон, с. 117
  62. ^ Робертсон, Пэтси (22 мая 2009 г.). «Факторный лист 62 истребительская эскадрилья (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 6 марта 2013 года .
  63. ^ Мюллер, с. 295–297
  64. ^ 56 -я больница ВВС США Архивировал 4 февраля 2015 года на машине Wayback
  65. ^ Jump up to: а беременный Робертсон, Пэтси (18 мая 2009 г.). «Факторный лист 56 Fighter Wing (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 7 мая 2012 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Дальнейшее чтение

  • Дэвис, Альберт Х.; и др. (1948). 56 -я истребительская группа во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Пресс -пехотный журнал.
  • Дэвис, Ларри (1991). 56 -я истребительская группа . Кэрроллтон, Техас: эскадрилья/сигнальные публикации. ISBN  9780897472401 .
  • Хесс, Уильям Н. (1992). Zemke's Wolfpack: 56 -я истребительская группа во Второй мировой войне . Миннеаполис, Миннесота: Motorbooks International. ISBN  9780879386221 .
  • Махурин, Уокер (2011). Честный Джон: Автобиография Уокера М. Махурин . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Литературный лицензинг, LLC. ISBN  9781258117207 .
  • McLaren, David R. (1994). Остерегайтесь Thunderbolt! 56 -я истребительская группа во Второй мировой войне . Atglen, PA: Shiffer Publishing. ISBN  9780887406607 .
  • Земке, Хьюберт; Фриман, Роджер А. (1988). Wolf Pack Zemke: История Hub Zemke и 56 -й истребительной группы в небе над Европой . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Орион книги. ISBN  9780671727147 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a662bb1163de35846689b7de3e7d9c6__1720195620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/c6/9a662bb1163de35846689b7de3e7d9c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
56th Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)