311-я истребительная эскадрилья
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2017 г. ) |
311-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1942–1946; 1952–1958; 1970–1994 годы; 1995 год; 2014 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | истребителей Обучение |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Псевдоним(а) | Сайдвиндеры [ нужна ссылка ] |
Помолвки | |
Украшения |
|
Командиры | |
Примечательный командиры | Кларенс Л. Тинкер |
Знаки отличия | |
Эмблема 311-й истребительной эскадрильи (утверждена 18 июля 1995 г.) [ 1 ] | |
Эмблема 311-й истребительной эскадрильи (утверждена 9 октября 1943 г.) [ 2 ] |
311- я истребительная эскадрилья (Сайдуиндерс) входит в состав 54-й истребительной группы на базе ВВС Холломан , штат Нью-Мексико , которая представляет собой географически обособленное подразделение 56-го истребительного авиаполка на базе ВВС Люк , штат Аризона. Он эксплуатирует самолеты General Dynamics F-16 Fighting Falcon и проводит повышенную подготовку истребителей. Эскадрилья ранее эксплуатировала «Боевой сокол», проводя продвинутую подготовку истребителей в Люке, и была дезактивирована из-за бюджетных ограничений после окончания холодной войны . Недавно он был возобновлен в Холломане, и самолеты были получены из 309-й истребительной эскадрильи .
Эскадрилья была впервые активирована во время Второй мировой войны для замены 67-й истребительной эскадрильи , которая была выведена из 58-й истребительной группы . После обучения в Соединенных Штатах он переехал в Юго-Западный Тихоокеанский театр военных действий , получив награду за выдающиеся заслуги и награду президента Республики Филиппины, прежде чем выйти из строя на Филиппинах в 1946 году. Он был снова активирован в июле 1952 года, когда он заменил воздушный Подразделение Национальной гвардии , федерализированное для участия в Корейской войне . Он получил награду президента Республики Корея до того, как перемирие завершило боевые действия, и оставался в Корее до тех пор, пока не был дезактивирован в 1958 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]311-я истребительная эскадрилья была сформирована 21 января 1942 года как 311-я эскадрилья преследования (перехватчиков) и была активирована 9 февраля в Хардинг-Филд , штат Луизиана, где она управляла самолетами Bell P-39 Airacobra и Curtiss P-40 Warhawk . В течение 1942 и начала 1943 года эскадрилья была как оперативной, так и сменной учебной единицей, первоначально находившейся в подчинении III истребительного командования , а в октябре 1942 года была переведена в I истребительное командование . Также входила в состав противовоздушной обороны северо-востока США, будучи компонентом нескольких истребительные авиакрылья ПВО (Филадельфия, Нью-Йорк, Бостон) в составе Первых ВВС .
Был преобразован в оперативную эскадрилью в марте 1943 года в Брэдли-Филд , штат Коннектикут, и был перевооружен республиканскими P-47 Thunderbolts . Был развернут на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий, в ноябре 1943 года был приписан к Пятым воздушным силам в Австралии. Боевые действия начал в феврале 1944 года, сначала обеспечивая защиту баз США и сопровождая транспорты, затем сопровождая бомбардировщики над Новой Гвинеей и морские конвои на острова Адмиралтейства . Из Ноемфура бомбили и обстреливали японские аэродромы и объекты на Кераме, Хальмахере и островах Кай .
В ноябре перебрался на Филиппины, совершал бомбардировки вражеских аэродромов, поддерживал сухопутные силы США и защищал морские конвои и транспортные маршруты. С июля 1945 года атаковал железные дороги, аэродромы и объекты противника в Корее и Кюсю, Япония, с Окинавы . После Дня VJ совершил разведывательные вылеты над Японией. В декабре перевезен без персонала и оборудования на Филиппины, где в январе 1946 года будет дезактивирован в Форт-Уильям Мак-Кинли , Лусон.
Холодная война
[ редактировать ]Возобновлена во время Корейской войны на авиабазе Тэгу в Южной Корее и переименована в 311-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью . Первоначально оснащенная Republic F-84G Thunderjet , эскадрилья приняла на вооружение North American F-86 Sabre в 1954 году и сохраняла его до 1958 года. Во время Корейской войны эскадрилья выполняла в основном задачи класса «воздух-земля», поддерживая наземные операции. 311-я дивизия участвовала в кампаниях «Корейское лето-осень 1952 года», «Третья корейская зима» и «Корейское лето-осень 1953 года», эскадрилья снова отличилась, заслужив Благодарность президента Республики Корея .
После перемирия в 1953 году эскадрилья была переведена на авиабазу Осан 19 марта 1955 года. Осталась в Южной Корее, чтобы обеспечивать сдерживание любых нарушений перемирия со стороны Северной Кореи . Деактивирован 1 июля 1958 г. из-за бюджетных ограничений.
Обучение пилотов
[ редактировать ]Возобновлена в январе 1970 года как 311-я тактическая учебная эскадрилья истребителей , приняв на себя персонал и оборудование временной 4515-й учебной эскадрильи боевых расчетов, имела бортовой код «LA» с желтым плавником. Первоначально эксплуатировал F-100D Super Sabre из 4515-го CCTS, переоборудованного на McDonnell F-4C Phantom II в августе 1971 года, выполняя роль обучения пилотов F-4, ранее выполнявшуюся подразделениями авиабазы Дэвис-Монтан .
переоборудованы самолетами Block 1, 5 и 10 F-16A/B Fighting Falcon. В конце 1982 года F-16 имели хвостовой код "LF". В 1988 году эскадрилья начала получать новый блок из 42 F-16C/D для замены F-16A/B. Деактивирован 1 апреля 1994 года с прекращением боевой подготовки в Люке после окончания холодной войны .
Возобновлен в январе 1995 года с блоком 42 F-16C/D для обучения клиентов из иностранных военных продаж, миссия и самолеты переведены в 152-ю истребительную эскадрилью Национальной гвардии Аризоны на базе ВВС Национальной гвардии в Тусоне и дезактивированы в конце сентября 1995 года. [ 1 ]
311-я истребительная эскадрилья была возобновлена в 2014 году в составе также недавно возрожденной 54-й истребительной группы . Группа является частью 56-го истребительного авиаполка на базе ВВС Люк , штат Аризона. [ 3 ]
Родословная
[ редактировать ]- как 311-я эскадрилья преследования (перехватчик). Сформирована 21 января 1942 года
- Активирован 9 февраля 1942 г.
- Переименована в 311-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
- Переименована в 311-ю одномоторную истребительную эскадрилью 20 августа 1943 г.
- Деактивирован 20 февраля 1946 г.
- Переименована в 311-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 25 июня 1952 г.
- Активирован 10 июля 1952 г.
- Деактивирован 1 июля 1958 г.
- переименована в 311-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью. 12 января 1970 г.
- Активирован 18 января 1970 г.
- Переименована в 311-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
- Деактивирован 1 апреля 1994 г.
- Активирован 1 января 1995 г.
- Деактивирован 1 декабря 1995 г.
- Активировано 1 марта 2014 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 58-я группа преследования (позже 58-я истребительная группа), 9 февраля 1942 г.
- Пятые воздушные силы , 27 января 1946 г. - 20 февраля 1946 г.
- 58-я истребительно-бомбардировочная группа, 10 июля 1952 г. (присоединена к 58-му истребительно-бомбардировочному авиаполку после 1 марта 1957 г.)
- 58-й истребительно-бомбардировочный авиаполк, 8 ноября 1957 г. - 1 июля 1958 г.
- 58-е тактическое учебное истребительное авиаполк (позже 58-е тактическое учебное авиаполк), 18 января 1970 г.
- 58-я оперативная группа, 1 октября 1991 г. - 1 апреля 1994 г.
- 56-я оперативная группа , 1 января – 1 декабря 1995 г.
- 54-я истребительная группа , 1 марта 2014 г. – настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Белл П-39 Аэрокобра (1942 г.)
- Curtiss P-40 Warhawk (1942–1943)
- Республика P-47 Thunderbolt (1943–1945)
- Республика F-84 Тандерджет (1952–1954)
- Североамериканский F-86 Sabre (1954–1958)
- Североамериканский F-100 Super Sabre (1970–1971)
- Макдоннелл F-4 Phantom II (1970–1983)
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon (1982–1994,2014–) [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Самолет - General Dynamics F-16D Block 42E Fighting Falcon, серийный номер 89-2157.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Робертсон, Пэтси (21 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 311-й истребительной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 378–379.
- ^ Кэннон, A1C Чейз; Поднер, Ариан (11 марта 2014 г.). «Учебная миссия F-16 прибыла на базу ВВС Холломан» . Новости Аламогордо. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 4 августа 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США . Атглен, Пенсильвания: История военной авиации Шиффера. ISBN 0-88740-513-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.