Jump to content

62-я истребительная эскадрилья

62-я истребительная эскадрилья
F-16 Fighting Falcon из 62-й истребительной эскадрильи готов к взлету на авиабазе Люк
Активный 1941–1945; 1946–1971; 1974–1993; 1994 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль истребителей Обучение
Часть Командование авиационного образования и подготовки
Гарнизон/штаб База ВВС Люк , Аризона
Псевдоним(а) Спайк Военный Догс [ нужна ссылка ]
Помолвки Европейский театр военных действий [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 62-й истребительной эскадрильи (утверждена 18 июня 1943 г.) [ 2 ] диск добавлен позже.

входит 62-я истребительная эскадрилья в состав ВВС США 56-й оперативной группы на базе ВВС Люк , штат Аризона. Он эксплуатирует самолеты Lockheed Martin F-35A Lightning II и проводит повышенную подготовку истребителей.

62-я истребительная эскадрилья («Шипы», хвостовая повязка: белая и синяя) эксплуатирует Lockheed Martin F-35A Lightning II , проводя обучение пилотов действующих пилотов ВВС США.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
62-я истребительная эскадрилья P-47 Thunderbolts на сопровождении, 1943 год.

62-я истребительная эскадрилья была активирована как 62-я эскадрилья преследования , одна из трех первоначальных эскадрилий 56-й группы преследования на армейской авиабазе Саванна , штат Джорджия, 15 января 1941 года. Эскадрилья немедленно начала подготовку к выполнению боевых задач под командованием III истребительного командования . быстро переходя через Северский П-35 , Кертисс П-36 , Белл П-39 Аэрокобра и самолет Curtiss P-40 Warhawk . 7 декабря 1941 года 62-я дивизия выступила на защиту северо-востока Соединенных Штатов от ожидаемого воздушного нападения противника, в то время как она была преобразована в республиканский P-47 Thunderbolt и готовилась к развертыванию за рубежом, действуя под I истребительным командованием . Нью-Йоркского истребительного авиаполка в начале 1941 года месяцев 1942 года.

15 мая 1942 года она была переименована в 62-ю истребительную эскадрилью и 9 января 1943 года переброшена в Королевские ВВС Кингс-Клифф , Англия. Через два месяца она была объявлена ​​боевой готовностью, а 13 апреля совершила свои первые боевые вылеты. Эскадрилья получила код фюзеляжа «LM» и во время войны действовала с нескольких станций Королевских ВВС, летая на P-47 Thunderbolt в качестве VIII истребительного командования бомбардировщика-сопровождения для Boeing B-17 Flying Fortresses и начиная с 1944 года для Consolidated B-24. Освободители атакуют вражеские объекты в оккупированной Европе. После окончания войны в Европе 18 октября 1945 года эскадрилья была расформирована. [ 3 ]

Стратегическая истребительная эскадрилья сопровождения

[ редактировать ]

Эскадрилья была повторно задействована 1 мая 1946 года в качестве истребительной группы сопровождения Стратегического авиационного командования (SAC) и была приписана к Пятнадцатым воздушным силам в Селфридж-Филд , штат Мичиган, оснащенная дальнобойными североамериканскими истребителями P-51H Mustang , которые были разработаны для Twentieth Air. военных действий Миссии по сопровождению бомбардировщиков на Тихоокеанском театре . Задача эскадрильи заключалась в обеспечении истребительного сопровождения бомбардировщиков Boeing B-29 Superfortress SAC во время межконтинентальных стратегических бомбардировок с развертыванием в этой роли на Аляске и в Европе. В 1947 году эскадрилья была модернизирована до Lockheed P-80C Shooting Stars , поскольку SAC представила Boeing B-50 Superfortress в конце 1940-х годов . Эскадрилья тренировалась поддерживать навыки работы в качестве мобильной ударной группы; включая миссию по сопровождению бомбардировщиков, пока 1 декабря 1948 года не был переведен из Стратегического авиационного командования в Континентальное авиационное командование .

Командование ПВО

[ редактировать ]
62-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-86A Sabre в международном аэропорту О'Хара, 1951 год. [ примечание 1 ]
62-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-101B Voodoo на авиабазе К.И. Сойер, 1969 год. [ примечание 2 ]

Эскадрилья начала выполнять задачи противовоздушной обороны в 1950 году, перебазировав ее в международный аэропорт О'Хара в Чикаго в 1950 году. 20 января 1950 года она была переименована в 62-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и перевооружена на североамериканские F-86D Sabre. . В феврале 1952 года он был передан в состав командования ПВО. 4706-го оборонительного крыла В 1955 году 56-я дивизия была повторно задействована под управлением ADC в качестве группы ПВО, а 62-я стала эскадрильей тактических перехватчиков.

В 1959 году, когда перехватчики были переведены из О'Хара, эскадрилья была переведена на базу ВВС К.И. Сойер в Мичигане, а 62-я дивизия была переоборудована McDonnell F-101B Voodoo двухместными перехватчиками со скоростью 2+ Маха. F-101B оказался весьма успешным перехватчиком. Наряду с перехватчиком F-101B был назначен учебно-боевой и переоборудованный F-101F. Двухместный учебно-тренировочный вариант был оснащен двойным управлением, но имел то же вооружение, что и F-101B, и был полностью боеспособен.

Эскадрилья сохраняла готовность к постоянной угрозе советских бомбардировщиков.

22 октября 1962 года, прежде чем президент Джон Ф. Кеннеди сообщил американцам о наличии ракет на Кубе, эскадрилья рассредоточила треть своих сил, оснащенных ракетами с ядерными боеголовками, на авиабазу Национальной гвардии Фелпс-Коллинз. в начале кубинского ракетного кризиса . [ 4 ] Эти самолеты вернулись К.И. Сойеру после кризиса. [ 5 ]

Ярким событием этой эпохи стало то, что эскадрилья завоевала высшие награды эскадрильи F-101 на турнире Вильгельма Телля в 1965 году на Всемирной встрече вооружений ВВС США. Эскадрилья поддерживала боевую готовность ПВО до тех пор, пока она не была выведена из строя 30 апреля 1970 года, а ее самолеты были переданы ВВС Национальной гвардии . 62d была последней действующей эскадрильей, оснащенной F-101B. На смену эскадрилье пришла 87-я эскадрилья истребителей-перехватчиков Convair F-106A Delta Darts. [ 3 ]

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]

1 сентября 1974 года 62-й дивизион был повторно задействован на базе ВВС Тиндалл во Флориде в качестве учебного подразделения истребителей. Эскадрилья взяла на себя задачу по обучению инструкторов по вооружению McDonnell F-4E Phantom II и Convair F-106 Delta Dart в Школе вооружения перехватчиков ВВС США. В октябре следующего года эскадрилья снова переехала, на этот раз воссоединившись с 56-м тактическим истребительным авиаполком на базе ВВС Макдилл во Флориде, и начала подготовку экипажей F-4 для тактических подразделений по всему миру. Самолет 62d имел синий плавник с хвостовым кодом «MC». В апреле 1978 года эскадрилья сменила технику на F-4D, при этом модели «Е» были переданы в оперативные эскадрильи.

Последний полет F-4D произошел 14 ноября 1980 года, и в том же месяце началось переоборудование в General Dynamics F-16A Fighting Falcon . 1 января 1981 года эскадрилья была преобразована в Fighting Falcon и переименована в 62-ю тактическую учебную эскадрилью истребителей . Начиная с июня 1989 года подразделение переоборудовано в модели Block 30 F-16C и F-16D. 1 ноября 1991 года эскадрилья была снова переименована в то, чем она была во время Второй мировой войны, в 62-ю истребительную эскадрилью с принятием авиаполком плана организации.

Переезд и передача в учебную команду

[ редактировать ]
Парковочный пандус 62д ФС на Луке

После окончания холодной войны в начале 1990-х годов было объявлено о закрытии MacDill. Эскадрильи 56-го истребительного авиаполка будут дезактивированы, начиная с 72-й истребительной эскадрильи, последовательно от самого высокого номера до самого низкого - 61-й истребительной эскадрильи . Таким образом, 62-я истребительная эскадрилья была предпоследней дезактивированной. Эскадрилья, однако, продолжала обучать пилотов-истребителей до своего закрытия 12 мая 1993 года для подготовки к переезду на базу ВВС Люк , штат Аризона, где она продолжила работу в качестве учебной эскадрильи F-16.

Эскадрилья смогла вновь активизироваться в Люке 18 марта 1994 года. Обучение пилотов студентов, назначенных в 62d, представляет собой стандартную программу, которая дает студентам возможность впервые взглянуть на F-16 и подготовить их к службе в действующих подразделениях. Миссия эскадрильи состоит в том, чтобы «Выпускать летных пилотов, которые соответствуют или превосходят стандарты учебной программы и ожидания своих подразделений. Научите студентов курса B, что значит быть пилотом-истребителем. Активно повышать качество жизни и предоставлять возможности для личного и профессионального роста. ." [ 3 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • как 62-я эскадрилья преследования (перехватчик). Сформирована 20 ноября 1940 года
Активирован 15 января 1941 г.
Переименована в 62-ю эскадрилью преследования (перехватчик) (двухмоторный) 31 января 1942 г.
Переименована в 62-ю истребительную эскадрилью (двухмоторная) 15 мая 1942 г.
Переименована в 62-ю истребительную эскадрилью 1 июня 1942 г.
Переименована в 62-ю одномоторную истребительную эскадрилью 28 февраля 1944 г.
Деактивирован 18 октября 1945 г.
  • Активирован 1 мая 1946 г.
Переименована в 62-ю истребительную эскадрилью с реактивным двигателем 24 апреля 1947 г.
Переименована в 62-ю истребительную эскадрилью 14 июня 1948 г.
Переименована в 62-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 20 января 1950 г.
Деактивирован 30 апреля 1971 г.
  • Переименована в 62-ю учебную эскадрилью истребителей-перехватчиков 15 августа 1974 г.
Активирован 1 сентября 1974 г.
Переименована в 62-ю тактическую истребительную эскадрилью 30 июня 1975 г.
переименована в 62-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью. 1 января 1981 года
Переименована в 62-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
Деактивирован 14 мая 1993 г.
  • Активирован 18 марта 1994 г. [ 1 ]
  • Северский П-35 (1941 г.)
  • Curtiss P-36 Hawk (1941–1942)
  • Белл P-39 Аэрокобра (1941–1942)
  • Curtiss P-40 Warhawk (1941–1942)
  • Республика П-47 Тандерболт (1942–1945, 1946)
  • Североамериканский P-51 Mustang (1946–1947)
  • Lockheed F-80 Shooting Star (1947–1950)
  • Североамериканский F-86A Sabre (1951–1953)
  • Североамериканский F-86D Sabre (1953–1959)
  • Макдоннелл F-101B Вуду (1959–1971)
  • Convair F-106 Delta Dart (1974–1975)
  • Макдоннелл F-4 Phantom II (1974–1980)
  • General Dynamics F-16 Fighting Falcon (1980–1993, 1994–2015) [ 1 ]
  • Lockheed Martin F-35 Lightning II (2015 – настоящее время) [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолет — North American F-86A Sabre, серийный номер 49-1010.
  2. ^ Самолет - McDonnell F-101B-MC Voodoo, серийный номер 58-308.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Робертсон, Пэтси (22 мая 2009 г.). «Информационный бюллетень 62-й истребительной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 6 октября 2017 г.
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 239–240.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Библиотека: информационный бюллетень 56-й оперативной группы» . Связи с общественностью базы ВВС Люк. 21 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 7 октября 2017 г.
  4. ^ МакМаллен, стр. 10-12.
  5. ^ Участие НОРАД/КОНАД в кубинском ракетном кризисе , с. 16
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Номер станции в Андерсоне.
  7. ^ Информация о станции в Робертсоне, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама да: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
  • Корнетт, Ллойд Х.; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Проверено 10 марта 2014 г.
  • Маурер, Маурер. Боевые эскадрильи ВВС: Вторая мировая война . База ВВС Максвелл , Алабама: Управление истории ВВС, 1982.
  • Макмаллен, Ричард Ф. (1964) «Истребители-перехватчики 1962-1964» Историческое исследование ADC № 27, Командование ПВО, база ВВС Энт, штат Колорадо (конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.)
  • Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США . Атглен, Пенсильвания: История военной авиации Шиффера. ISBN  0-88740-513-4 .
  • Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN  1-85780-197-0 .
  • Участие NORAD/CONAD в кубинском ракетном кризисе , Исторический справочный документ № 8, Управление истории командования Континентального командования противовоздушной обороны, авиабаза Ent, Колорадо, 1 февраля 63 г. (Совершенно секретно NOFORN рассекречено 9 марта 1996 г.)
  • «Эскадрильи истребителей-перехватчиков ADCOM». Перехватчик (январь 1979 г.) Командование воздушно-космической обороны (том 21, номер 1)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09e242299bd189bb380ebd8095b46a99__1725392700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/99/09e242299bd189bb380ebd8095b46a99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
62nd Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)