62-я истребительная эскадрилья
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
62-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
![]() F-16 Fighting Falcon из 62-й истребительной эскадрильи готов к взлету на авиабазе Люк | |
Активный | 1941–1945; 1946–1971; 1974–1993; 1994 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | истребителей Обучение |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Гарнизон/штаб | База ВВС Люк , Аризона |
Псевдоним(а) | Спайк Военный Догс [ нужна ссылка ] |
Помолвки | Европейский театр военных действий [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 62-й истребительной эскадрильи (утверждена 18 июня 1943 г.) [ 2 ] диск добавлен позже. | ![]() |
входит 62-я истребительная эскадрилья в состав ВВС США 56-й оперативной группы на базе ВВС Люк , штат Аризона. Он эксплуатирует самолеты Lockheed Martin F-35A Lightning II и проводит повышенную подготовку истребителей.
Миссия
[ редактировать ]62-я истребительная эскадрилья («Шипы», хвостовая повязка: белая и синяя) эксплуатирует Lockheed Martin F-35A Lightning II , проводя обучение пилотов действующих пилотов ВВС США.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
62-я истребительная эскадрилья была активирована как 62-я эскадрилья преследования , одна из трех первоначальных эскадрилий 56-й группы преследования на армейской авиабазе Саванна , штат Джорджия, 15 января 1941 года. Эскадрилья немедленно начала подготовку к выполнению боевых задач под командованием III истребительного командования . быстро переходя через Северский П-35 , Кертисс П-36 , Белл П-39 Аэрокобра и самолет Curtiss P-40 Warhawk . 7 декабря 1941 года 62-я дивизия выступила на защиту северо-востока Соединенных Штатов от ожидаемого воздушного нападения противника, в то время как она была преобразована в республиканский P-47 Thunderbolt и готовилась к развертыванию за рубежом, действуя под I истребительным командованием . Нью-Йоркского истребительного авиаполка в начале 1941 года месяцев 1942 года.
15 мая 1942 года она была переименована в 62-ю истребительную эскадрилью и 9 января 1943 года переброшена в Королевские ВВС Кингс-Клифф , Англия. Через два месяца она была объявлена боевой готовностью, а 13 апреля совершила свои первые боевые вылеты. Эскадрилья получила код фюзеляжа «LM» и во время войны действовала с нескольких станций Королевских ВВС, летая на P-47 Thunderbolt в качестве VIII истребительного командования бомбардировщика-сопровождения для Boeing B-17 Flying Fortresses и начиная с 1944 года для Consolidated B-24. Освободители атакуют вражеские объекты в оккупированной Европе. После окончания войны в Европе 18 октября 1945 года эскадрилья была расформирована. [ 3 ]
Стратегическая истребительная эскадрилья сопровождения
[ редактировать ]Эскадрилья была повторно задействована 1 мая 1946 года в качестве истребительной группы сопровождения Стратегического авиационного командования (SAC) и была приписана к Пятнадцатым воздушным силам в Селфридж-Филд , штат Мичиган, оснащенная дальнобойными североамериканскими истребителями P-51H Mustang , которые были разработаны для Twentieth Air. военных действий Миссии по сопровождению бомбардировщиков на Тихоокеанском театре . Задача эскадрильи заключалась в обеспечении истребительного сопровождения бомбардировщиков Boeing B-29 Superfortress SAC во время межконтинентальных стратегических бомбардировок с развертыванием в этой роли на Аляске и в Европе. В 1947 году эскадрилья была модернизирована до Lockheed P-80C Shooting Stars , поскольку SAC представила Boeing B-50 Superfortress в конце 1940-х годов . Эскадрилья тренировалась поддерживать навыки работы в качестве мобильной ударной группы; включая миссию по сопровождению бомбардировщиков, пока 1 декабря 1948 года не был переведен из Стратегического авиационного командования в Континентальное авиационное командование .
Командование ПВО
[ редактировать ]

Эскадрилья начала выполнять задачи противовоздушной обороны в 1950 году, перебазировав ее в международный аэропорт О'Хара в Чикаго в 1950 году. 20 января 1950 года она была переименована в 62-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и перевооружена на североамериканские F-86D Sabre. . В феврале 1952 года он был передан в состав командования ПВО. 4706-го оборонительного крыла В 1955 году 56-я дивизия была повторно задействована под управлением ADC в качестве группы ПВО, а 62-я стала эскадрильей тактических перехватчиков.
В 1959 году, когда перехватчики были переведены из О'Хара, эскадрилья была переведена на базу ВВС К.И. Сойер в Мичигане, а 62-я дивизия была переоборудована McDonnell F-101B Voodoo двухместными перехватчиками со скоростью 2+ Маха. F-101B оказался весьма успешным перехватчиком. Наряду с перехватчиком F-101B был назначен учебно-боевой и переоборудованный F-101F. Двухместный учебно-тренировочный вариант был оснащен двойным управлением, но имел то же вооружение, что и F-101B, и был полностью боеспособен.
Эскадрилья сохраняла готовность к постоянной угрозе советских бомбардировщиков.
22 октября 1962 года, прежде чем президент Джон Ф. Кеннеди сообщил американцам о наличии ракет на Кубе, эскадрилья рассредоточила треть своих сил, оснащенных ракетами с ядерными боеголовками, на авиабазу Национальной гвардии Фелпс-Коллинз. в начале кубинского ракетного кризиса . [ 4 ] Эти самолеты вернулись К.И. Сойеру после кризиса. [ 5 ]
Ярким событием этой эпохи стало то, что эскадрилья завоевала высшие награды эскадрильи F-101 на турнире Вильгельма Телля в 1965 году на Всемирной встрече вооружений ВВС США. Эскадрилья поддерживала боевую готовность ПВО до тех пор, пока она не была выведена из строя 30 апреля 1970 года, а ее самолеты были переданы ВВС Национальной гвардии . 62d была последней действующей эскадрильей, оснащенной F-101B. На смену эскадрилье пришла 87-я эскадрилья истребителей-перехватчиков Convair F-106A Delta Darts. [ 3 ]
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]1 сентября 1974 года 62-й дивизион был повторно задействован на базе ВВС Тиндалл во Флориде в качестве учебного подразделения истребителей. Эскадрилья взяла на себя задачу по обучению инструкторов по вооружению McDonnell F-4E Phantom II и Convair F-106 Delta Dart в Школе вооружения перехватчиков ВВС США. В октябре следующего года эскадрилья снова переехала, на этот раз воссоединившись с 56-м тактическим истребительным авиаполком на базе ВВС Макдилл во Флориде, и начала подготовку экипажей F-4 для тактических подразделений по всему миру. Самолет 62d имел синий плавник с хвостовым кодом «MC». В апреле 1978 года эскадрилья сменила технику на F-4D, при этом модели «Е» были переданы в оперативные эскадрильи.
Последний полет F-4D произошел 14 ноября 1980 года, и в том же месяце началось переоборудование в General Dynamics F-16A Fighting Falcon . 1 января 1981 года эскадрилья была преобразована в Fighting Falcon и переименована в 62-ю тактическую учебную эскадрилью истребителей . Начиная с июня 1989 года подразделение переоборудовано в модели Block 30 F-16C и F-16D. 1 ноября 1991 года эскадрилья была снова переименована в то, чем она была во время Второй мировой войны, в 62-ю истребительную эскадрилью с принятием авиаполком плана организации.
Переезд и передача в учебную команду
[ редактировать ]
После окончания холодной войны в начале 1990-х годов было объявлено о закрытии MacDill. Эскадрильи 56-го истребительного авиаполка будут дезактивированы, начиная с 72-й истребительной эскадрильи, последовательно от самого высокого номера до самого низкого - 61-й истребительной эскадрильи . Таким образом, 62-я истребительная эскадрилья была предпоследней дезактивированной. Эскадрилья, однако, продолжала обучать пилотов-истребителей до своего закрытия 12 мая 1993 года для подготовки к переезду на базу ВВС Люк , штат Аризона, где она продолжила работу в качестве учебной эскадрильи F-16.
Эскадрилья смогла вновь активизироваться в Люке 18 марта 1994 года. Обучение пилотов студентов, назначенных в 62d, представляет собой стандартную программу, которая дает студентам возможность впервые взглянуть на F-16 и подготовить их к службе в действующих подразделениях. Миссия эскадрильи состоит в том, чтобы «Выпускать летных пилотов, которые соответствуют или превосходят стандарты учебной программы и ожидания своих подразделений. Научите студентов курса B, что значит быть пилотом-истребителем. Активно повышать качество жизни и предоставлять возможности для личного и профессионального роста. ." [ 3 ]
Родословная
[ редактировать ]- как 62-я эскадрилья преследования (перехватчик). Сформирована 20 ноября 1940 года
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 62-ю эскадрилью преследования (перехватчик) (двухмоторный) 31 января 1942 г.
- Переименована в 62-ю истребительную эскадрилью (двухмоторная) 15 мая 1942 г.
- Переименована в 62-ю истребительную эскадрилью 1 июня 1942 г.
- Переименована в 62-ю одномоторную истребительную эскадрилью 28 февраля 1944 г.
- Деактивирован 18 октября 1945 г.
- Активирован 1 мая 1946 г.
- Переименована в 62-ю истребительную эскадрилью с реактивным двигателем 24 апреля 1947 г.
- Переименована в 62-ю истребительную эскадрилью 14 июня 1948 г.
- Переименована в 62-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 20 января 1950 г.
- Деактивирован 30 апреля 1971 г.
- Переименована в 62-ю учебную эскадрилью истребителей-перехватчиков 15 августа 1974 г.
- Активирован 1 сентября 1974 г.
- Переименована в 62-ю тактическую истребительную эскадрилью 30 июня 1975 г.
- переименована в 62-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью. 1 января 1981 года
- Переименована в 62-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
- Деактивирован 14 мая 1993 г.
- Активирован 18 марта 1994 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Северский П-35 (1941 г.)
- Curtiss P-36 Hawk (1941–1942)
- Белл P-39 Аэрокобра (1941–1942)
- Curtiss P-40 Warhawk (1941–1942)
- Республика П-47 Тандерболт (1942–1945, 1946)
- Североамериканский P-51 Mustang (1946–1947)
- Lockheed F-80 Shooting Star (1947–1950)
- Североамериканский F-86A Sabre (1951–1953)
- Североамериканский F-86D Sabre (1953–1959)
- Макдоннелл F-101B Вуду (1959–1971)
- Convair F-106 Delta Dart (1974–1975)
- Макдоннелл F-4 Phantom II (1974–1980)
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon (1980–1993, 1994–2015) [ 1 ]
- Lockheed Martin F-35 Lightning II (2015 – настоящее время) [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и Робертсон, Пэтси (22 мая 2009 г.). «Информационный бюллетень 62-й истребительной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 239–240.
- ^ Перейти обратно: а б с «Библиотека: информационный бюллетень 56-й оперативной группы» . Связи с общественностью базы ВВС Люк. 21 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 7 октября 2017 г.
- ^ МакМаллен, стр. 10-12.
- ^ Участие НОРАД/КОНАД в кубинском ракетном кризисе , с. 16
- ^ Перейти обратно: а б с д Номер станции в Андерсоне.
- ^ Информация о станции в Робертсоне, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама да: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Корнетт, Ллойд Х.; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Проверено 10 марта 2014 г.
- Маурер, Маурер. Боевые эскадрильи ВВС: Вторая мировая война . База ВВС Максвелл , Алабама: Управление истории ВВС, 1982.
- Макмаллен, Ричард Ф. (1964) «Истребители-перехватчики 1962-1964» Историческое исследование ADC № 27, Командование ПВО, база ВВС Энт, штат Колорадо (конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.)
- Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США . Атглен, Пенсильвания: История военной авиации Шиффера. ISBN 0-88740-513-4 .
- Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Участие NORAD/CONAD в кубинском ракетном кризисе , Исторический справочный документ № 8, Управление истории командования Континентального командования противовоздушной обороны, авиабаза Ent, Колорадо, 1 февраля 63 г. (Совершенно секретно NOFORN рассекречено 9 марта 1996 г.)
- «Эскадрильи истребителей-перехватчиков ADCOM». Перехватчик (январь 1979 г.) Командование воздушно-космической обороны (том 21, номер 1)