База ВВС КИ Сойер
База ВВС КИ Сойер | |
---|---|
Часть Стратегического авиационного командования | |
Округ Маркетт , недалеко от Маркетта, штат Мичиган. | |
Координаты | 46 ° 21'13 "с.ш. 87 ° 23'43" з.д. / 46,35361 ° с.ш. 87,39528 ° з.д. |
Тип | База ВВС |
Информация о сайте | |
Контролируется | ВВС США |
История сайта | |
Построен | 1944 |
В использовании | 1955–95 |
События | Холодная война |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | 410-е бомбардировочное крыло |
Информация об аэродроме | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Высота AMSL | 1221 фут / 372 м | ||||||||||
Координаты | 46 ° 21'13 "N 087 ° 23'43" W / 46,35361 ° N 87,39528 ° W | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Авиабаза К.И. Сойер, Мичиган | |
---|---|
Координаты: 46 ° 21'13 "с.ш. 87 ° 23'43" з.д. / 46,35361 ° с.ш. 87,39528 ° з.д. | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Мичиган |
Графство | Маркетт |
Поселки | Форсайт и Западный филиал |
Область | |
• Общий | 1,73 квадратных миль (4,49 км 2 ) 2 ) |
• Земля | 1,71 квадратных миль (4,43 км 2 ) 2 ) |
• Вода | 0,02 квадратных миль (0,05 км 2 ) |
Высота | 1158 футов (353 м) |
Население | |
• Общий | 3,064 |
• Плотность | 1789,72/кв. миль (691,21/км) 2 ) |
Часовой пояс | UTC-5 ( восточное (EST) ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-4 (EDT) |
Почтовый индекс | 49841 ( Гвинн ) |
Код города | 906 |
GNIS Идентификатор функции | 2393067 [ 3 ] |
Веб-сайт | www |
База ВВС КИ Сойер — выведенная из эксплуатации база ВВС США (USAF) в округе Маркетт, штат Мичиган , к югу от города Маркетт . База , расположенная недалеко от центра Верхнего полуострова Мичигана , проработала почти сорок лет и закрылась в 1995 году. Окружной аэропорт Sawyer International в настоящее время занимает часть базы и принимает регулярные рейсы авиакомпаний и некоторую деятельность авиации общего назначения.
Территория бывшей базы теперь представляет собой некорпоративное сообщество и место, определенное переписью (CDP) для статистических целей. CDP известна как KI Sawyer ее население составляло 3064 человека , и по данным переписи 2020 года . [ 2 ] по сравнению с 2624 в 2010 году . Он расположен в пределах поселков Форсайт и Вест-Бранч, примерно в 16 милях (25,7 км) к югу от города Маркетт . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Истоки базы ВВС К.И. Сойер берут свое начало в середине 1930-х годов, когда Кеннет Ингаллс Сойер (1884–1944), инженер-строитель и комиссар по дорогам округа Маркетт, захотел построить аэропорт, который способствовал бы развитию района Маркетт. [ 5 ] Единственным фактором, который, скорее всего, повлиял на создание и окончательное расположение аэропорта, была растущая горнодобывающая промышленность в этом районе. Поскольку спрос на железную руду увеличился, потребность в поездках возросла. К 1937 году воздушное сообщение стало необходимостью, и был построен окружной аэропорт между Маркеттом и Негони .
Население этого района продолжало расти, и к 1940 году Сойер понял, что новый аэропорт Негони не может справиться с постоянно растущими потребностями. В 1941 году суперинтендант окружного дорожного управления отказался от своей должности и представил план нового аэропорта. Самыми важными достопримечательностями на предложенном им участке были песчаный холм и множество грядок черники . Правление согласилось с этой идеей. Вскоре после этого Соединенные Штаты были втянуты во Вторую мировую войну . Местное предприятие по защите межозерных навигационных шлюзов под названием «Шлюзы Су» в трансграничной зоне Су-Сент. Мари побудила местных жителей предложить ВВС США взять на себя управление новым аэродромом. На тот момент это предложение было отложено.
К. И. Сойер аэропорт
[ редактировать ]Сойер умер в 1944 году, а в следующем году аэродром, состоящий из одной взлетно-посадочной полосы, был достроен и назван в его честь аэропортом К.И. Сойера . Он использовался частными авиаперевозчиками до 1948 года, когда Nationwide Airlines стала первой коммерческой авиакомпанией, выполнявшей рейсы из аэропорта. Компания Nationwide летала шаттлами в Детройт из Маркетта с остановками в Эсканабе , Айрон-Маунтин и Меномини .
В феврале 1954 года ВВС США объявили о планах увеличения своих сил, и потребовались новые базы. Правительство вступило в переговоры с округом об аренде Сойера и предложило построить авиабазу стоимостью 12 миллионов долларов, которая могла бы совместно использоваться ВВС США и гражданами района Маркетт. Главное условие правительства заключалось в том, что гражданские самолеты могли совершать не более 300 посадок в месяц. В январе 1955 года в здании окружного суда состоялось общественное собрание для обсуждения предложенного договора аренды. Многие на этом заседании проголосовали за принятие резолюции, призывающей городскую комиссию Маркетта принять предложение правительства.
База ВВС КИ Сойер
[ редактировать ]24 января 1955 года правительство США подписало договор аренды сроком на 99 лет . Практически сразу же началось строительство объектов военного обеспечения. На строительстве базы было занято около 850 человек, еще 262 активно трудились в зимние месяцы. Письмо министра ВВС Гарольда Э. Тэлботта сенатору США Гомеру С. Фергюсону было напечатано в The Mining Journal , в котором сообщалось, что на базе ВВС К.И. Сойер будет размещено более 900 военнослужащих с годовым доходом, превышающим 3 доллара. миллион. Аэропорт К. И. Сойера официально открылся как совместный гражданско-военный объект 8 апреля 1956 года, и вскоре ВВС США предложили выделить 447 000 долларов на строительство гражданского аэропорта в городке Негони , что позволило бы ВВС единолично использовать базу. .
Построенные объекты ВВС США включали в себя здание длиной 12 366 футов (3770 м). [ 6 ] и взлетно-посадочная полоса шириной 300 футов (90 м). Кроме того, широкое открытое воздушное пространство региона обеспечивает простоту управления и чрезвычайно безопасную обстановку без задержек воздушного движения. Официальное открытие авиабазы К.И. Сойера произошло 8 мая 1959 года, когда аэродром стал строго военной операцией.
Командование ПВО
[ редактировать ]К.И. Сойер был передан под юрисдикцию Командования ПВО После активации 8 апреля 1956 года (ADC). 473-я истребительная группа была активирована в качестве базового подразделения в составе 4706-го крыла ПВО ADC в международном аэропорту О'Хара , штат Иллинойс.
Первоначальная задача базы заключалась в том, чтобы действовать в качестве защиты истребителей - перехватчиков от атаки вражеских бомбардировщиков . 484-я эскадрилья истребителей-перехватчиков 8 июня 1956 года была задействована и разрешены перехватчики F-89D «Скорпион» , однако 484-я эскадрилья FIS так и не была оборудована и не была оснащена. Укомплектовано столько людей, сколько было необходимо для приведения аэропорта в соответствие со стандартами ВВС США для военного аэродрома. В 1957 году гражданские коммерческие операции с базы переехали в новый аэропорт округа Маркетт, построенный на месте старого аэропорта Негони. Первыми самолетами, переданными К.И. Сойеру, были F-102 Delta Daggers из 438-й эскадрильи истребителей-перехватчиков на авиабазе Кинчело , которые летом 1958 года временно дислоцировались на авиабазе К.И. Сойер.
8 ноября 1958 года сектор ПВО Су-Сент-Мари на авиабазе К.И. Сойер был создан (SsmADS). Задача организации управления и контроля ADC заключалась в эксплуатации Полуавтоматического центра данных наземной среды (SAGE) (DC-14), который открылся в 1959 году. Система SAGE представляла собой сеть, соединяющую ВВС США (а позже и ФАУ радиолокационные станции общего наблюдения ) с централизованный центр противовоздушной обороны, предназначенный для обеспечения раннего предупреждения и реагирования на советскую ядерную атаку. SsmADS также поддерживал (GCI) ADC Antigo AFS (P-19) и Calumet AFS (P-16) станции наземного перехвата и станции предупреждения.
Дальнейшее расширение базы произошло в 1959 году, когда взлетно-посадочная полоса была расширена до нынешних 12 366 футов. Перед расширением ADC заменила 473-ю истребительную группу на 56-й истребительный авиаполк вместе с 62-й эскадрильей истребителей-перехватчиков , сделав Сойера базовым подразделением. 56-й FW получил свой первый самолет, McDonnell F-101 Voodoo , в 1959 году, после завершения строительства расширенной взлетно-посадочной полосы. F-101 предоставили подразделению SAGE необходимые возможности перехвата и уничтожения, которые дали базовые зубы.
В 1961 году 56-й истребительный авиаполк был расформирован, и базовым подразделением в Сойере стал ADS Су-Сент-Мари. В ходе реорганизации в 1964 году SAC взяла на себя юрисдикцию над базой, а ADC постепенно сократила свое присутствие до организации-арендатора. 62-я FIS перешла под командование и контроль сектора ПВО Дулута , а SsmADS была выведена из строя. Ответственность за систему SAGE была передана ADS Дулута (DC-10) или Сектору ПВО Детройта (DC-06).
В 1969 году Командование ПВО было переименовано в Командование воздушно-космической обороны. В 1971 году 62-я эскадрилья истребителей-перехватчиков и ее F-101B были заменены новой эскадрильей и самолетами. Новой эскадрильей стала 87-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (87 FIS), «Red Bulls», летавшая на F-106A Delta Dart . 87-я дивизия содержала четыре самолета Lockheed T-33 для обеспечения целевой поддержки эскадрильи-перехватчиков, имитируя тактику советских бомбардировщиков. Кроме того, они совершили вылеты NORAD для оценки радаров и материально-технического обеспечения.
ADC была упразднена в 1979 году, и все авиационные активы ADC были переданы Тактическому авиационному командованию (TAC) в рамках подорганизации, известной как ПВО – Тактическое авиационное командование (ADTAC). 87 FIS и их самолеты F-106 продолжали базироваться и поддерживать состояние боевой готовности 24/7/365 на авиабазе Сойер. 87-ю эскадрилью планировалось переоборудовать в F-15 Eagle в 1984 году. Однако из-за сокращения бюджета преобразование было отменено, и 1 октября 1985 года планировалось вывести из строя эскадрилью, поскольку миссия континентальной противовоздушной обороны в Соединенных Штатах все чаще передавалась Воздушная Национальная гвардия . В дезактивированном состоянии 87-я FIS была предпоследней эскадрильей F-106, находившейся на действительной службе.
4 сентября 1985 года последние три F-106 Delta Darts из 87-го полка FIS вылетели из К.И. Сойера в AMARC на авиабазе Дэвис-Монтан в Тусоне, штат Аризона . Большая часть ее самолетов позже была переоборудована в дроны-мишени QF-106 и использована в качестве воздушных целей над Мексиканским заливом в рамках «Программы Pacer Six» в конце 1990-х годов на авиабазе Тиндалл в западной Флориде 82-й эскадрильей по воздушным целям .
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]Стратегическое авиационное командование (SAC) стало арендатором авиабазы К.И. Сойера 1 августа 1958 года, организовав 4042d Стратегическое крыло . 4042d SW представлял собой рассредоточенное крыло B-52H Stratofortress , являвшееся частью плана SAC по рассредоточению своих больших бомбардировщиков по большему числу баз, что затрудняло для Советского Союза задачу выбить весь флот внезапным первым ударом.
Перед приемом KC-135A танкера и тяжелого бомбардировщика B-52H SAC была построена всепогодная взлетно-посадочная полоса из сверхпрочного бетона толщиной 24 дюйма (61 см) и шириной 150 футов (46 м). В 1959 году он был увеличен с 6000 до 12 366 футов (с 1830 до 3770 м). [ 7 ] выход за пределы 1000 футов (300 м). С каждой стороны взлетно-посадочной полосы также имеются обочины шириной 75 футов (23 м), что обеспечивает ширину с твердым покрытием 300 футов (90 м).
Двумя оперативными подразделениями, которые позже были переданы в это крыло, были 923-я воздушная заправочная эскадрилья 1 мая 1960 года и 526-я бомбардировочная эскадрилья 1 июня 1961 года. Первый самолет KC-135A заправочной эскадрильи прибыл 4 августа 1960 года, и это подразделение было объявлено полностью боеготов в ноябре того же года.
В апреле 1961 года 923d был выведен из эксплуатации, а 46-я авиационная дозаправочная эскадрилья в качестве замены была организована и задействована . Первый самолет B-52H, приписанный к 526-му полку, прибыл в Сойер в августе 1961 года. 1 февраля 1963 года 4042-е стратегическое крыло было расформировано, а 410-е бомбардировочное крыло (тяжелое) было организовано и активировано без каких-либо изменений в миссии, персонале или самолетах. Также в этот день была задействована 644-я бомбардировочная эскадрилья взамен 526-й, а 46-я авиационная заправочная эскадрилья была переведена в 410-ю. В этот день также было активировано большинство нынешних эскадрилий поддержки крыла.
1 января 1964 года SAC приняла на себя юрисдикцию авиабазы Сойер, а 410-е бомбардировочное крыло стало базовым подразделением 4-й стратегической аэрокосмической дивизии . К.И. Сойер был одной из трех баз САК в Мичигане, на которых эксплуатировались B-52: остальные находились на авиабазе Кинчело на востоке, недалеко от Кинросса , к югу от Су-Сент. Мари и авиабаза Вуртсмит на северо-востоке Нижнего полуострова Мичигана, недалеко от Оскоды .
Задача 410-го полка и его подчиненных подразделений заключалась в том, чтобы действовать в полной готовности, а вспомогательные мероприятия включали техническое обслуживание самолетов и транспортных средств, обучение бомбардировочных экипажей и подразделений, а также поддержку дозаправки в воздухе. Крыло не перебрасывало бомбардировочную авиацию в Юго-Восточную Азию во время войны во Вьетнаме , поскольку B-52H предназначался для стратегического сдерживания. Тем не менее, самолеты-заправщики и летные экипажи участвовали в программе TDY «Молодой тигр» , а экипажи бомбардировщиков прошли обучение RTU (Replacement Training Unit) для полетов на B-52D с авиабазы Андерсен , Гуам и RTAFB У-Тапао , Таиланд, и были активные участники многих заметных кампаний, проходивших в Юго-Восточной Азии, таких как Operation Arc Light .
Один Sawyer KC-135A (61-0313) прославился в сообществе SAC как «планер», когда у него закончилось топливо на коротком заключительном заходе на посадку перед приземлением на своей базе после тренировочных заходов на посадку на близлежащую авиабазу Кинчело для завершения переквалификации. обучение. Летный экипаж, за исключением пилота-инструктора, катапультировался, когда двигатели затихли. Пилот-инструктор, оставшийся на борту, посадил самолет недалеко от выхода за пределы взлетно-посадочной полосы, отскочил и перекатился до остановки на взлетно-посадочной полосе. Самолет был отремонтирован и быстро возвращен в строй, и даже дверь входа для экипажа (которая отделилась от самолета во время процедур катапультирования) была возвращена ВВС США местным фермером. [ 8 ]
Другие самолеты, переданные К.И. Сойеру на протяжении многих лет, включали спасательные вертолеты HH-43B и HH-1H 48-го и 39-го авиационно-спасательных и спасательных крыльев на авиабазе Эглин , Флорида, в приложении KI Sawyer Helicopter (позже переименованном в Учебное), 14 марта. С 1975 по 1 октября 1977 года. Бомбардировщики SAC FB-111 , приписанные к 509-му бомбардировочному авиакрылу (среднему) с авиабазы Пиз в Нью-Гэмпшире , находились на спутниковом дежурстве в Сойере в 1974 и 1975 годах.
В начале 1980-х годов самолеты B-52 К. И. Сойера были модифицированы для перевозки новой крылатой ракеты воздушного базирования (ALCM) Boeing AGM-86. ALCM имел двигатель массой 600 фунтов (0,27 т). ТРДД Williams F107-WR-100 , питание которого осуществляется через откидной воздухозаборник в верхней части ракеты. B-52 мог нести по шесть AGM-86B на каждом из двух подкрыльевых пилонов. В 1980 году два экипажа B-52H, приписанные к 644-й бомбардировочной эскадрилье (S-21 и S-31), были награждены призом Маккея за «выполнение безостановочного кругосветного полета с непосредственной целью обнаружения и фотографирования элементов Советский Военно-морской флот, действующий в Персидском заливе ». Командиром звена в то время был полковник Г. Алан Дугард, выдающийся лидер и автор книги 2011 года о миссиях операции «Полузащитник II» 1972 года под названием «Когда восстанет волк». [ 9 ]
Закрытие
[ редактировать ]В 1993 году Комиссия по перестройке и закрытию базы федерального правительства ( BRAC 1993 ) [ 10 ] рекомендовал базу для закрытия.
Танкеры KC-135 ушли в октябре 1993 года, а B-52H были разделены между двумя оставшимися базами B-52, авиабазой Барксдейл и авиабазой Майнот ; Последний B-52 Сойера отправился в Майнот в ноябре 1994 года. [ 11 ]
Последними самолетами, переданными Сойеру, были шесть Т-37 Tweet реактивных учебно-тренировочных самолетов 71-го летного учебного крыла, назначенных для «Ускоренной программы повышения квалификации вторых пилотов» в 1977 году, а позже были переданы в «Программу инструкторов-компаньонов» под командованием воздушного боя . Авиабаза К.И. Сойера была официально закрыта в конце сентября 1995 года. [ 12 ]
Закрытие KI Sawyer оказало серьезное негативное экономическое воздействие на Верхний полуостров Мичигана. База и территория вокруг нее с населением 12 000 человек функционировали как второй по величине город Верхнего полуострова. [ 13 ] а годовые расходы ВВС США в регионе составили 157 миллионов долларов. По состоянию на 1993 год [update]Согласно прогнозам, округ Маркетт потеряет 20 процентов своей экономики. [ 14 ] В конечном итоге закрытие привело к потере 5000 рабочих мест и 14000 жителей. [ 15 ] По состоянию на 2016 год [update]Город вокруг базы имел репутацию неспокойного района с множеством заброшенных и заколоченных зданий. [ 16 ]
Наследие
[ редактировать ]К.И. Сойер был любимой базой среди сообщества SAC. Хотя он был изолирован и определенно северен, он был привлекательной базой благодаря своему приятному расположению в Норт-Вудс и близости к местам для активного отдыха за пределами базы, включая охоту, рыбалку, катание на лодках и зимние виды спорта, включая катание на лыжах на горе Маркетт (ранее известной как «Клиффс-Ридж»). 1982 г.), а также объекты на территории (базовое озеро, лыжная горка и другие).
Хотя базу иногда называли «К.И. Сибирь » или «Скала», и там было много снега с эффектом озера , [ 17 ] дело было не в суровых минусовых температурах, прохладном ветре и жарком лете на редколесистых базах в Северной Дакоте , или в изоляции баз в более устоявшихся поселениях северо-восточных штатов. Местные жители утверждали, что взлетно-посадочная полоса К. И. Сойера была построена на одних из лучших полей черники в штате. Пятна ягод остались на многих других частях базы, и семьи членов экипажа часто собирали их возле казарм боевой готовности и семейного центра.
Часть эксплуатационной части авиабазы К.И. Сойера была преобразована в международный аэропорт Сойер , который открыл свой пассажирский терминал для обслуживания в сентябре 1999 года. Он заменил меньший аэропорт округа Маркетт , расположенный к юго-западу от Маркетта, в качестве основного гражданского аэропорта региона.
В последние годы группа местных жителей, заинтересованных в сохранении исторического значения базы, собрала шесть самолетов тех типов, которые активно использовались в разное время в истории базы, и выставила их возле аэропорта. Программа известна как проект «Сойер 6». Самолеты являются частью Музея авиации имени К.И. Сойера, экспонаты которого также находятся в бывшем центре отдыха Silver Wings на базе. [ 18 ]
Предыдущие имена
[ редактировать ]- Открыт как: аэропорт К.И. Сойера, 8 апреля 1956 г.
- Переименовано: база ВВС К.И. Сойер, 8 мая 1959 г. - 30 сентября 1995 г.
Основные команды, которым назначены
[ редактировать ]- Командование ПВО (ADC), 8 апреля 1956 г.
- Стратегическое авиационное командование (SAC), 1 января 1964 г.
- Боевое воздушное командование (ACC), 1 июня 1992 г. - 30 сентября 1995 г. (конечный код: «КИ»).
Назначены основные подразделения
[ редактировать ]
|
|
География
[ редактировать ]Высота уровнем пассажирского терминала составляет 1190 футов (363 м) над моря , около 600 футов (180 м) над озером Верхнее , в пятнадцати милях (24 км) к северу.
По данным Бюро переписи населения США , CDP имеет общую площадь 1,73 квадратных миль (4,48 км2). 2 ), из которых 1,71 квадратных миль (4,43 км²) 2 ) — это земля и 0,02 квадратных миль (0,052 км²). 2 ), или 1,21%, составляют вода. [ 1 ] CDP ранее была намного больше по данным переписи 2000 года и охватывала 8,5 квадратных миль (22,01 км²). 2 ) до тех пор, пока часть городка Сэнд не была удалена, оставив только меньшие части в Форсайт и Вест-Бранч поселках .
Демография
[ редактировать ]Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1970 | 6,679 | — | |
1980 | 7,345 | 10.0% | |
1990 | 6,577 | −10.5% | |
2000 | 1,443 | −78.1% | |
2010 | 2,624 | 81.8% | |
2020 | 3,064 | 16.8% |
По данным переписи [ 19 ] По состоянию на 2000 год в CDP проживало 1443 человека, 501 домохозяйство и 360 семей. Плотность населения составила 171,0 человек на квадратную милю (66,0 человек на квадратный километр). 2 ). Было 1659 единиц жилья со средней плотностью 196,6 человек на квадратную милю (75,9 человек на квадратный километр). 2 ). Расовый состав базы составлял 90,23% белых , 0,69% афроамериканцев , 3,47% коренных американцев , 0,35% азиатов , 1,18% представителей других рас и 4,09% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 2,15% населения.
Было 501 домохозяйство, из которых 55,1% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 45,9% составляли супружеские пары, живущие вместе, 19,6% имели домохозяйку без мужа и 28,1% не были семейными. 17,8% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 2,2% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,88, а средний размер семьи - 3,27.
В CDP население было рассредоточено: 38,5% в возрасте до 18 лет, 12,3% в возрасте от 18 до 24 лет, 37,8% в возрасте от 25 до 44 лет, 9,1% в возрасте от 45 до 64 лет и 2,3% в возрасте 65 лет или старше. старше. Средний возраст составлял 25 лет, на каждые 100 женщин приходилось 92,7 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 93,0 мужчины.
Средний доход семьи в CDP составлял 26 550 долларов, а средний доход семьи - 26 979 долларов. Средний доход мужчин составлял 27 679 долларов против 18 333 долларов у женщин. Доход на душу населения CDP составил 10 029 долларов. Около 24,4% семей и 26,6% населения находились за чертой бедности, в том числе 30,6% лиц в возрасте до 18 лет и 31,3% лиц в возрасте 65 лет и старше.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б «Файлы справочника США за 2022 год: Мичиган» . Бюро переписи населения США . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «P1. Гонка - KI Sawyer CDP, Мичиган: данные о перераспределении округов DEC 2020 г. (PL 94-171)» . Бюро переписи населения США . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «База ВВС К. И. Сойер» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США .
- ^ «Мичиган: подсчет населения и жилищного фонда 2010 года, перепись населения и жилищного фонда 2010 года» (PDF) . Перепись населения США 2010 года . Бюро переписи населения США . Сентябрь 2012. с. 32 Мичиган. Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Генри, Раген (август 1995 г.). «Вспоминая Кеннета Ингаллса Сойера» (PDF) . Marquette Monthly : 6, 7. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ Записи ФАУ http://www.airnav.com/airport/KSAW.
- ^ Всемирная метрика http://www.worldwidemetric.com/measurements.html
- ^ 46-я ассоциация воздушной дозаправочной эскадрильи http://46thars.tripod.com/id26.html Запись «Ночь планирующей свиньи» штурмана экипажа Джо «Горба» Хейвуда.
- ^ «NAA: Национальная аэронавтическая ассоциация» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ BRAC 1993 Defenselink.mil Sec. 1 стр. 72 (1993), Брач, 1993 (PDF) , получено 30 марта 2009 г.
{{citation}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Посвящение Майку авиабазе К.И. Сойер» . Архивировано из оригинала 1 октября 2004 года . Проверено 7 октября 2004 г.
- ^ «ИСТОРИЯ КИ СОЙЕРА» . Архивировано из оригинала 23 марта 2008 года . Проверено 16 января 2008 г.
- ^ Биндер, Дэвид (14 сентября 1995 г.). «Журнал Верхнего полуострова; Да, они юперы и гордятся этим» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Рохан, Барри (15 августа 1993 г.). «Закрытие базы на Верхнем полуострове омрачает рост занятости» . Чикаго Трибьюн через Детройт Фри Пресс .
- ^ От редакции (16 октября 2018 г.). «Юперы вместе противостоят экономическим невзгодам» . Marquette Mining Journal через Iron Mountain Daily News .
- ^ Доуси, Честити Пратт (21 июня 2016 г.). «Бедность в UP: вниз и вниз в чистейшем Мичигане» . Журнал Bridge через MLive .
- ^ Сент-Джон, Пейдж (17 марта 1989 г.). «Снегоуборочный парк держит Сойера открытым» . Лудингтон (Мичиган) Daily News . Ассошиэйтед Пресс. п. 2.
- ^ Блек, Кристи (20 сентября 2014 г.). «Музей сохраняет воздушное наследие» . Государственный журнал Лансинга . Ассошиэйтед Пресс . п. 7А . Проверено 9 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
- Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN 0-912799-02-1 ).
- Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . База ВВС Максвелл , Алабама : Управление истории ВВС, 1984. ISBN 0-912799-12-9 .
- Мюллер, Роберт (1989). Том 1: Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Справочная серия ВВС США, Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ISBN 0-912799-53-6 , ISBN 0-16-002261-4
- Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг., Авторы: Ллойд Х. Корнетт и Милдред В. Джонсон, Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, база ВВС Петерсон, Колорадо.
- Винклер, Дэвид Ф. (1997), В поисках неба: наследие радиолокационной программы обороны США времен холодной войны. Подготовлен для боевого воздушного командования штаба ВВС США.
- Информация Авиабаза К.И. Сойер, Мичиган
- Strategic-Air-Command.com - История авиабазы К.И. Сойера
- Музей воздушного наследия К. И. Сойера - базовая история
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Международный аэропорт Сойер — официальный сайт
- Музей воздушного наследия К.И. Сойера — домашняя страница
- Посвящение Майку авиабазе Ки Сойер
- Место рождения центральной линии, К. И. Сойер как изобретатель.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для SAW
- AirNav информация об аэропорте для KSAW
- ASN для SAW История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала