Jump to content

62 -я истребительская эскадрилья

62D истребительская эскадрилья
F-16 Fighting Falcon 62-й истребительной эскадрильи готов к взлету в Люк AFB
Активный 1941–1945; 1946–1971; 1974–1993; 1994 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль истребителям Обучение
Часть Air Education and Training Command
Гарнизон/штаб База ВВС Люка , Аризона
Прозвище (ы) Spike War Dawgs [ Цитация необходима ]
Занятия Европейский театр операций [ 1 ]
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ]
Осознание
62D Эмблема истребительной эскадры (утверждена 18 июня 1943 года) [ 2 ] Диск добавил позже.

является 62D истребительская эскадрилья частью ВВС США 56 -й операционной группы на базе ВВС Люк , штат Аризона. Он управляет самолетами Lockheed Martin F-35A Lightning II, проводящих тренировки передового истребителя.

62D-истребительская эскадрилья («Spikes», Tail и Blue) управляет Lockheed Martin F-35A Lightning II , проводя обучение пилотов для пилотов ВВС-ВВС.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
62D истребительная эскадрилья P-47 Thunderbolts на эскорт-миссии, 1943

62D истребительская эскадрилья была активирована как 62 -й эскадрильи преследования , одной из трех первоначальных эскадрильей 56 -й группы преследования на авиабазе армии Саванна , штат Джорджия, 15 января 1941 года. Эскадрилья сразу же начала подготовку к своим миссиям военного времени под командованием истребителя III III , Быстро переходит через Seversky P-35 , Curtiss P-36 , Bell P-39 Airacobra и Curtiss P-40 Warhawk самолеты . 7 декабря 1941 года 62-й подобрался, чтобы защитить северо-восточные Соединенные Штаты от ожидаемой воздушной атаки противника, в то время как она конвертировала в Thunderbolt Республики P-47 и готово развернуть за рубежом, работая под командованием I Fighter , New York Fighter Wing в начале месяцы 1942 года.

Он был переименован в 62 -я истребительную эскадрилья 15 мая 1942 года и развернут в RAF Kings Cliffe , Англия, 9 января 1943 года. Он был объявлен оперативно готовым через два месяца и выполнил свои первые боевые миссии 13 апреля. Эскадрильи получил код фюзеляжа «LM» и работал на нескольких станциях RAF во время войны, выполняя Thunderbolt P-47 в качестве подразделения бомбардировщика- бомбардировщика VIII для Boeing B-17 и начнется в 1944 году для консолидированного B-24 Boeing Освободители нападают на вражеские цели в оккупированной Европе. После окончания войны в Европе эскадрилья была инактивирована 18 октября 1945 года. [ 3 ]

Эскадрилья эскорбра стратегического истребителя

[ редактировать ]

Эскадрилья была реактивирована 1 мая 1946 года как истребительную истребительную истребительную истребительную стратегическую команду (SAC), которая была назначена пятнадцатым воздушным силам в Selfridge Field , штат Мичиган, оснащенной мустангами из североамериканского P-51H на большие расстояния , которые были разработаны для двадцатого воздуха Силовой бомбардировщик эскорт миссии в Тихоокеанском театре . Миссия эскадрильи заключалась в том, чтобы обеспечить истребителя бомбардировщика SAC Boeing B-29 SuperFortress на межконтинентальных стратегических миссиях бомбардировки, развертываясь на Аляске и Европе в этой роли. В 1947 году эскадрилья была обновлена ​​до стрельбы Lockheed P-80C , поскольку SAC представила Boeing B-50 Superfortress в конце 1940-х годов. Эскадрилья обучалась поддерживать мастерство как мобильную ударную силу; не перенесена из стратегического воздушного командования в Continental Air Command Включая миссию эскорта бомбардировщика, пока 1 декабря 1948 года .

Командование ПВО

[ редактировать ]
62-й истребительской эскадрильи F-86A Sabre в международном аэропорту О'Харе в 1951 году [ Примечание 1 ]
62D-интернет-эскадрилья F-101B Voodoo в Ki Sawyer AFB в 1969 году [ Примечание 2 ]

Эскадрилья начала выполнять миссии ПВО в 1950 году с переездом в международный аэропорт О'Харе в Чикаго в 1950 году. Она была переименована в 62-й эскадрильи-истребителя-респекцепции 20 января 1950 года и повторно оборудован североамериканской F-86D Saber Полем Он был назначен командованию AIN Defense 4706 -е крыло обороны в феврале 1952 года. В 1955 году 56 -е было реактивировано в ADC в качестве группы противовоздушной обороны, причем 62 -й эскадрилья тактического перехвата.

В 1959 году, когда перехватыватели были перемещены из О'Хара, эскадрилья переехала на базу ВВС Ки-Сойера , штат Мичиган, а 62D был повторно оборудован с помощью Mach 2+ McDonnell F-101b Voodoo двухместного перехватчика . F-101b оказался довольно успешным перехватчиком. Вместе с перехватчиком F-101B был тренер F-101F операционного и преобразования. Двухместная версия тренера была оснащена двойным элементом управления, но несла такое же вооружение, что и F-101B и полностью способна борьбе.

Эскадрилья сохранила бдительность против постоянной угрозы советского бомбардировщика.

22 октября 1962 года, прежде чем президент Джон Ф. Кеннеди сообщил американцам, что ракеты находятся на месте на Кубе, эскадрилья рассеяла одну треть своей силы, оснащенные ракетами из ядерных перекрытий для базы Национальной гвардии Фелпса Коллинза в начале Кубинского ракетного кризиса Полем [ 4 ] Эти самолеты вернулись в Ки Сойер после кризиса. [ 5 ]

Основным из этой эпохи были эскадрилью, запечатлевая лучшие награды эскадрильи F-101 в William Tell 1965, ВВС США по всему миру встречи с оружием. Эскадрилья сохранила оповещение о противовоздушной обороне до тех пор, пока она не была инактивирована 30 апреля 1970 года, а его самолеты передавались в Национальную гвардию воздуха . 62D была последней активной эскадрой, оснащенной F-101B. Эскадрилья была заменена 87-й эскадрельей-борцой, летающей эскадрильи Flying Convair F-106A Delta Darts [ 3 ]

Тактическое воздушное командование

[ редактировать ]

1 сентября 1974 года 62D было реактивировано на базе ВВС Тиндалл , штат Флорида, в качестве подразделения по обучению истребителям. Эскадрилья взяла на себя миссию по обучению McDonnell F-4E Phantom II и Convair F-106 Delta Dart Track Worders Inductors в Школе вооружений ВВС США. В следующем октябре эскадрилья снова переехала, на этот раз, чтобы присоединиться к 56-м тактическому истребителю на базе ВВС Макдилл , штат Флорида, и начал обучение экипажам F-4 для тактических единиц по всему миру. 62D самолеты несли крышку синего плавника, кодированный хвост «MC». В апреле 1978 года эскадрилья изменила оборудование на F-4D, причем модели «E» были переданы в операционные эскадрильи.

Последний F-4D-рейс произошел 14 ноября 1980 года, и началось преобразование в General Dynamics F-16A Fightcon Falcon , начавшись в этом месяце. 1 января 1981 года эскадрилья перешла к боевому соколу, и эскадрилья была переименована в качестве 62 -й эскадрильи тактических истребителей . Начиная с июня 1989 года, подразделение преобразовано в модель блока 30 F-16C и F-16D. 1 ноября 1991 года эскадрилья снова была переименована в то, что она была во Второй мировой войне в качестве 62 -й истребительной эскадрилье с принятием плана объективной организации Крылом.

Переместить и перенести в командование обучения

[ редактировать ]
Парковочная рампа 62D FS в Лука

С окончанием холодной войны в начале 1990 -х годов было объявлено, что Макдилл закроется. Эскадрильи 56 -го истребительного крыла будут инактивированы, начиная с 72 -й истребительной эскадрильи, последовательно от самого высокого прону, до самой низкой 61 -й истребительной эскадрильи . Следовательно, 62D -истребительная эскадрилья была второй до последней до инактивации. Эскадрилья, однако, продолжала обучать пилотов-истребителей до ее инактивации 12 мая 1993 года, чтобы подготовиться к переезду на базу ВВС Люк , штат Аризона, где она будет продолжаться в качестве учебной эскадрильи F-16.

Эскадрилья смогла переопределить в Люке 18 марта 1994 года. Обучение пилота для студентов, назначенных на 62D, является стандартной учебной программой, которая дает студентам первый взгляд на F-16 и подготовит их к служению с помощью подразделений Active Duty. Миссия эскадрильи состоит в том, чтобы «выпускники летных пилотов, которые соответствуют или превышают стандарты программы и ожиданиям их подразделения. Научите студентам B-курса тому, что значит быть пилотом-истребителем. . " [ 3 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Сформирована как 62 -й эскадрильи преследования (перехватчик) 20 ноября 1940 года.
Активировано 15 января 1941 года
Перепро заданная 62 -й эскадрилья преследования (перехватчик) (двойной двигатель) 31 января 1942 года
Переименованная 62 -й истребительская эскадрилья (двойной двигатель) 15 мая 1942 года
Переизводительная 62 -я истребительская эскадрилья 1 июня 1942 года
Переименованная 62 -й истребительская эскадрилья , одиночный двигатель 28 февраля 1944 года.
Инактивирован 18 октября 1945 года
  • Активировано 1 мая 1946 года
Переименованная 62 -й истребительская эскадрилья , Jet, выдвинутая 24 апреля 1947 года.
Переизгнанная 62 -й истребительская эскадрилья , Jet 14 июня 1948 года
Переименованная 62-й эскадрилья для истребителя-истребителя 20 января 1950 года
Инактивирован 30 апреля 1971 года
  • Перепрофила 62-й учебная эскадрилья для истребителя-истребителя 15 августа 1974 года
Активировано 1 сентября 1974 года
Переименованная 62 -я тактическая истребительская эскадрилья 30 июня 1975 года
Перепро заданная 62 -й эскадрилья обучения тактическим истребителям 1 января 1981 года
Перепро заданная 62 -й истребительская эскадрилья 1 ноября 1991 года
Инактивирован 14 мая 1993 года
  • Активировано 18 марта 1994 года [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Seversky P-35 (1941)
  • Curtiss P-36 Hawk (1941–1942)
  • Bell P-39 Airacobra (1941–1942)
  • Curtiss P-40 Warhawk (1941–1942)
  • Республика P-47 Thunderbolt (1942–1945, 1946)
  • Североамериканский P-51 Mustang (1946–1947)
  • Lockheed F-80 Shooting Star (1947–1950)
  • Североамериканская F-86A Sabre, (1951–1953)
  • Североамериканская F-86D Sabre (1953–1959)
  • McDonnell F-101b Voodoo (1959–1971)
  • Convair F-106 Delta Dart (1974–1975)
  • McDonnell F-4 Phantom II (1974–1980)
  • General Dynamics F-16 Fighting Falcon (1980–1993, 1994–2015) [ 1 ]
  • Lockheed Martin F-35 Lightning II (2015-Present) [ Цитация необходима ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Самолет-североамериканский сериал F-86A Sabre 49-1010.
  2. ^ Самолет-McDonnell F-101B-MC Voodoo Serial 58-308.
Цитаты
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Робертсон, Пэтси (22 мая 2009 г.). «Факторный лист 62 истребительская эскадрилья (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 6 октября 2017 года .
  2. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 239–240
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Библиотека: информационный бюллетень 56 -я группа операций» . Люк -база Воздушной бизы. 21 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 25 марта 2014 года . Получено 7 октября 2017 года .
  4. ^ McMullen, с. 10-12
  5. ^ Норад/Конад Участие в кубинском ракетном кризисе , с. 16
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Номер станции в Андерсоне.
  7. ^ Информация о станции в Робертсоне, за исключением случаев.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5954b5906e98785bdc4a3a5fa0e8d037__1725392700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/37/5954b5906e98785bdc4a3a5fa0e8d037.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
62nd Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)