Jump to content

Армейский аэродром Хантера

Координаты : 32 ° 00'36 "N 081 ° 08'44" W  /  32,01000 ° N 81,14556 ° W  / 32,01000; -81,14556  ( Хантер А.А. )

Армейский аэродром Хантера

Аэрофотоснимок Геологической службы США, 2006 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Владелец Армия США
Служит Форт Стюарт
Расположение Саванна, Джорджия
Построен 1929 год ; 95 лет назад ( 1929 )
В использовании 1929 – настоящее время
Командир Подполковник Боб Катбертсон [ 1 ]
Оккупанты 3-я пехотная дивизия
Береговая охрана США
батальон 1- й 75-го полка рейнджеров (США)
3-й батальон 160-го авиационного полка специальных операций (США)
Рота десантного обеспечения, 45-й полк боевого тыла (Корпус морской пехоты США)
Высота AMSL 42 фута / 12 м
Координаты 32 ° 00'36 "N 081 ° 08'44" W  /  32,01000 ° N 81,14556 ° W  / 32,01000; -81,14556  ( Хантер А.А. )
Веб-сайт home.army.mil/stewart
Карта
КСВН находится в США.
КСВН
КСВН
Расположение армейского аэродрома Хантер
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
10/28 11,375 3,467 Асфальт

Армейский аэродром Хантер ( IATA : SVN , ICAO : KSVN , FAA LID : SVN ), расположенный в Саванне, штат Джорджия , США, — военный аэродром и подчиненный объект Форт-Стюарт , расположенный в Хайнсвилле, штат Джорджия .

В Hunter есть взлетно-посадочная полоса длиной 11 375 футов (3 468 м) и зона стоянки самолетов площадью более 350 акров (1,4 км ). 2 ). Взлетно-посадочная полоса и перрон в сочетании с площадью 72 000 кв. футов (6 689 м 2 ). 2 ) Объект группы управления аэродромом прибытия/отправления (A/DACG) и близлежащая железнодорожная станция позволяют 3-й пехотной дивизии из близлежащего форта Стюарт эффективно размещать солдат и грузы по всему миру. НАСА определило Хантер как альтернативную посадочную площадку для орбитальных кораблей космического корабля "Шаттл" . [ 3 ]

Арендаторы

[ редактировать ]

В настоящее время на армейском аэродроме Хантера находятся около 5500 солдат, летчиков, береговой охраны и морской пехоты. Здесь расположены авиационные части 3-й пехотной (механизированной) дивизии со штаб-квартирой в Форт-Стюарте . За Хантером также закреплен ряд недивизионных подразделений.

Аэродром береговой охраны Саванна

[ редактировать ]

Авиационная база береговой охраны Саванна также расположена на армейском аэродроме Хантер. Аэродром Саванна, оснащенный вертолетами MH-65 Dolphin , обеспечивает район Саванны, прибрежную Джорджию и Южную Каролину круглосуточным поисково-спасательным прикрытием территории, включая как внутренние воды, так и прибрежные районы. Они также обеспечивают безопасность берегов и границ с помощью специализированных снайперских подразделений береговой охраны.

Происхождение

[ редактировать ]

В 1929 году Генеральный комитет авиации городского совета Саванны рекомендовал выделить 730 акров (3 км2) 2 ) Бельмонт-Тракт, принадлежащий Дж. К. Льюису, быть принят Советом в качестве будущего участка муниципального аэропорта Саванны. Стоимость земли составила 35 000 долларов. К сентябрю 1929 года взлетно-посадочная полоса и несколько зданий были готовы, и город официально открыл новый объект, известный как Муниципальный аэропорт Саванны.

Аэропорт стал частью воздушного маршрута Eastern Air Transport Incorporated 2 декабря 1931 года, когда Ида Хойнс, дочь мэра Томаса М. Хойнса, разбила бутылку с водой из реки Саванна о лопасть винта 18-местного самолета Curtiss Condor II. во время церемонии крещения.

Фрэнк О. Хантер

Аэропорт был назван Муниципальным аэродромом Хантер во время Недели авиации в Саванне в мае 1940 года в честь подполковника (подполковника) Фрэнка О'Дрисколла Хантера , уроженца Саванны и летного аса Первой мировой войны . [ 6 ] Подполковник Хантер не должен был появиться в Саванне на этой неделе; Однако он неожиданно посетил поле боя в первый день Недели авиации, когда направлялся во Францию, чтобы служить военным авиационным атташе США.

Армейская авиабаза Саванна

[ редактировать ]

30 августа 1940 года авиакорпус армии США получил разрешение на строительство базы на муниципальном аэродроме Хантер. Официальное открытие аэродрома в качестве армейской авиабазы ​​Саванна состоялось 19 февраля 1941 года. Армейский авиационный корпус первоначально приписал Саванну AAB Юго-восточному авиационному округу (позже Третьи воздушные силы) III командования воздушной поддержки. [ 7 ]

27- я бомбардировочная группа , оснащенная средними бомбардировщиками Douglas B-18 Bolo, была первым подразделением, приписанным к новому аэродрому. 27-й был переведен на поле из Барксдейл Филд , штат Луизиана . В состав группы входили 15-я, 16-я и 17-я бомбардировочные эскадрильи. В 1941 году группа была перевооружена пикирующими бомбардировщиками Douglas A-24 Banshee , а 21 октября 1941 года группа была направлена ​​на Филиппинские острова в ответ на нарастающий кризис в Тихом океане. 27-й полк вернулся в Хантер без личного состава и оборудования 4 мая 1942 года после того, как его силы были сильно истощены во время битвы за Филиппины (1942 г.) и последующих боев в кампаниях в Голландской Ост-Индии и Новой Гвинее (1942 г.). Подразделение было перевооружено на A-20 Havocs , доукомплектовано и переучено в Хантере. Затем в июле 1942 года он был задействован в боях с Двенадцатой воздушной армией в Северной Африке.

В начале 1942 года, после атаки на Перл-Харбор , Саванна AAB стала базой для нескольких противолодочных групп и эскадрилий I бомбардировочного командования , а затем и противолодочного командования армейских ВВС с миссией по патрулированию атлантического побережья, обнаружению и атаке немецких подводных лодок .

На протяжении 1942 года группы легких бомбардировщиков и пикирующих бомбардировщиков проходили боевую подготовку в Саванне AAB перед отправкой в ​​​​зоны боевых действий за рубежом. В эти группы вошли:

После того, как в середине 1943 года миссия по подводным лодкам была передана ВМФ , Саванна AAB стала тренировочной базой для экипажей средних бомбардировщиков Martin B-26 Marauder . Заключительную боевую подготовку прошли группы мародеров:

В конце войны Саванна AAB использовалась как центр разделения для увольнения и отпуска военнослужащих, вернувшихся из Европы. В июне 1946 года аэродром был возвращен городу Саванна.

С 1946 по 1949 год многие его здания сдавались в аренду промышленным предприятиям. Некоторые здания использовались как жилые дома, а детский дом в бывшей командирской квартире располагался . Университет Джорджии также открыл дополнительный кампус на части старой базы.

1 марта 1949 года база ВВС Чатем , расположенная в восьми милях (13 км) к северо-западу от Саванны, была вновь открыта ВВС США Стратегическим авиационным командованием . была 2-я бомбардировочная группа переведена с авиабазы ​​​​Дэвис-Монтан , штат Аризона , в Чатем, с B-50 Superfortress . Ограниченные возможности в Чатеме сделали базу непригодной для постоянного использования. Планировалось закрыть базу и переместить B-50 на более подходящие объекты. Вместо того, чтобы видеть перемещение ВВС в другое место, Саванна предложила федеральному правительству обменять аэродромы на 3500 акров (14 км2). 2 ) дополнительных земель вокруг Хантера для будущих расширений базы. Эта договоренность была согласована, и 29 сентября 1950 года 2-я бомбардировочная группа перебралась на базу, вновь открытую как базу ВВС Хантер , а Чатем был передан городу Саванна. В то время авиабаза Хантер стала единственной военной базой США, названной в честь живого американца, генерал-майора в отставке Фрэнка Хантера.

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

Авиабаза Хантер была приписана ко Стратегического авиационного командования (SAC) Вторым воздушным силам . В 1950-х годах Хантеру были переданы два крупных средних бомбардировочных крыла SAC. Оба входили в состав 38-й авиационной дивизии , штаб-квартира которой также располагалась в Хантере.

2-е бомбардировочное крыло было базовым подразделением в Хантере с момента открытия базы в 1950 году до ухода САК в 1963 году. Первоначально оно было оснащено тяжелыми бомбардировщиками B-50 Superfortress , которые в 1953 году были заменены B-47 Stratojet. Из Хантера, 2-е бомбардировочное крыло часто дислоцировалось на базах САК, в основном в Соединенном Королевстве в рамках развертываний REFLEX, где оно перешло под контроль 7-й авиационной дивизии . Ограниченная дальность действия B-47 делала критически важным размещение его вблизи баз вблизи Восточной Европы и Советского Союза на случай войны. С прекращением использования B-47, начавшимся в начале 1960-х годов, в 1963 году крыло переехало на авиабазу Барксдейл , штат Луизиана , где оно было переоборудовано B-52 и остается по сей день.
308-е бомбардировочное крыло было вторым крылом B-47, закрепленным за Хантером. 308-я дивизия была развернута в основном на базах САК в Марокко в рамках развертывания REFLEX, где перешла под контроль 5-й авиационной дивизии . Закрытие баз ВВС США в Марокко в 1959 году привело к тому, что это крыло было переведено на авиабазу Платтсбург , штат Нью-Йорк, в качестве крыла стратофрейтеров KC-97 , а затем в 1962 году как стратегическое ракетное крыло Titan II на авиабазе Литл-Рок , штат Арканзас .

11 марта 1958 года B-47E, вылетевший из Хантера для выполнения имитации боевого задания, случайно сбросил бомбу деления Mark 6 без ядерного компонента недалеко от Флоренции, Южная Каролина . [ 8 ] Был разрушен дом, несколько человек получили ранения. [ 9 ] самолет принимал участие в операции «Снежный шквал» . На момент инцидента [ 10 ]

Военно-воздушная транспортная служба

[ редактировать ]

Поэтапный вывод из эксплуатации средних бомбардировщиков SAC (B-47 Wings) в начале 1960-х годов привел к тому, что SAC покинула Хантер в 1963 году. База была передана Военно-воздушной транспортной службе (MATS). Восточной транспортной авиации MATS 63-е тяжелое авианосное крыло было приписано к Хантеру с ​​Дональдсон авиабазы в Южной Каролине закрывающейся . Из Хантера 63d управлял межконтинентальным грузовым самолетом C-124 Globemaster II в точки по всему миру.

Командование ПВО

[ редактировать ]

Начиная с 1955 года командование ПВО выделило авиабазу Хантер в рамках запланированного развертывания сорока четырех мобильных радиолокационных станций фазы I. Это была одна из двадцати девяти станций, расположенных по периметру страны для поддержки постоянной сети ADC из семидесяти пяти станций. Радиолокационная станция ADC в Хантере получила обозначение М-112 .

1 марта 1955 года 702-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения начала эксплуатацию радаров AN/MPS-7 , AN/TPS-10 D и AN/MPS-14 в Хантере, и первоначально станция функционировала как перехватчик наземного управления (GCI). и станция оповещения. Роль эскадрильи в качестве станции GCI заключалась в том, чтобы направлять самолеты-перехватчики к неопознанным злоумышленникам, обнаруженным радарами подразделения. С 1956 по 1958 год на вооружении также находился AN/GPS-3 . только комплекты AN/FPS-20 A и AN/MPS-14 К 1959 году работали . Примерно в 1961 году Хантер получил AN/FPS-26 радар-высотомер .

В конце 1961 года авиабаза Хантер присоединилась к полуавтоматической системе наземной среды (SAGE), передавая данные на DC-09 на авиабазе Гюнтер , штат Алабама. После присоединения 1 февраля 1962 года эскадрилья была переименована в 702-ю радиолокационную эскадрилью (SAGE). Радарная эскадрилья круглосуточно и без выходных предоставляла информацию в Центр управления SAGE, где она анализировалась для определения дальности, высоты и скорости направления, а также наличия или отсутствия самолета. были дружественными или враждебными. Позже в том же году AN/FPS-20A был модернизирован до AN/FPS-67 , а 31 июля 1963 года объект был переименован в NORAD ID Z-112. AN/FPS-67 был модернизирован до AN/FPS-67 B в 1966 году, а AN/MPS-14 был снят с производства в 1968 году.

В дополнение к основному объекту командование ПВО в Хантере эксплуатировало три беспилотных AN / FPS-18 объекта Gap Filler:

Когда в 1967 году авиабаза Хантер была передана армии США и стала армейским аэродромом Хантер, радиолокационная станция была переименована в станцию ​​ВВС Саванна (AFS) . 702-я радиолокационная эскадрилья продолжала работать в обычном режиме в течение многих лет, а оборудование на станции было модернизировано или модифицировано для повышения эффективности и точности информации, собираемой радарами.

Станция была остановлена ​​5 июня 1979 года.

Аэродром армии США

[ редактировать ]
Японский Air Force One на армейском аэродроме Хантер

В 1964 году Министерство обороны объявило, что база будет закрыта вместе с 94 другими военными объектами. ВВС дали три года на свертывание операций.

В декабре 1966 года, в разгар войны во Вьетнаме , министерство армии объявило, что министр обороны одобрил увеличение числа армейских пилотов вертолетов, подлежащих обучению. В то время авиационная школа армии США в Форт-Ракере, штат Алабама, работала на полную мощность, и требовались дополнительные помещения. База ВВС Хантер была передана армии и действовала совместно с фортом Стюарт, расположенным в 45 милях (72 км) к юго-западу от Хантера.

Бригадный генерал Фрэнк Мезар , командующий фортом Стюарт, официально принял базу от полковника Джеймса А. Эванса-младшего , командующего авиабазой Хантер, на официальной церемонии смены командования и службы 1 апреля 1967 года, после чего объект был переименован. Армейский аэродром Хантер (Hunter AAF). Штаб элемента армейской авиационной школы переехал в Хантер из Форт-Стюарта, где он был создан летом 1966 года. Задача элемента заключалась в координации подготовки авиаторов самолетов и вертолетов в рамках армейской подготовки. программы в Форт-Ракере и Форт-Уолтерсе , штат Техас .

28 июля 1967 года объединенные объекты Форт-Стюарта и армейского аэродрома Хантер были переименованы в Центр летной подготовки армии США . В его состав входил Отдел подготовки ударных вертолетов («Зал Кобры»), первая армейская школа ударных вертолетов, целью которой была подготовка пилотов на AH-1G Cobra , первом в мире специально построенном ударном вертолете. Первый класс студентов ВВС Республики Вьетнам приступил к повышению квалификации на вертолетах в Хантере 13 марта 1969 года. По мере увеличения числа вьетнамских летных студентов летная подготовка офицеров и прапорщиков армии США в Хантере постепенно прекращалась и завершилась 16 июня. 1970.

В 1973 году Hunter AAF была дезактивирована, но позже вновь открылась в 1975 году, служа вспомогательным объектом для 24-й пехотной дивизии (механизированной) в Форт-Стюарте. 24-я пехотная дивизия, или дивизия «Победа», вошла в состав национальных сил быстрого развертывания 1 октября 1980 года. Способность дивизии «Победа» развернуться в кратчайшие сроки была улучшена за счет ее большой взлетно-посадочной полосы (самой длинной взлетно-посадочной полосы армии к востоку от реки Миссисипи ), глубоководный порт и отличная сеть железных и автомобильных дорог.

Военные реактивные и турбовинтовые самолеты, базирующиеся на авиабазах Муди , Робинс , Доббинс и Саванна ANGB в Джорджии; NAS Джексонвилл и Джексонвилл ANGB во Флориде; и MCAS Beaufort , авиабаза Чарльстон и авиабаза Шоу в Южной Каролине также продолжают регулярно использовать длинную взлетно-посадочную полосу Hunter AAF для местных тренировок, включая тренировочные заходы на посадку и приземления.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Шеттл, М.Л. (2005), Аэродромы армии Джорджии во время Второй мировой войны. ISBN   0-9643388-3-1
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг., Авторы: Ллойд Х. Корнетт и Милдред В. Джонсон, Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, база ВВС Петерсон, Колорадо.
  • Винклер, Дэвид Ф. (1997), В поисках неба: наследие радиолокационной программы обороны США времен холодной войны. Подготовлен для боевого командования штаба ВВС США.
  • Информация для Savannah AFS (Hunter AFB), Джорджия
  1. ^ «Смена командования на армейском аэродроме Хантер» . WTOC Channel 11. 28 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2018 г.
  2. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для SVN PDF , действует с 10 апреля 2008 г.
  3. ^ «Аэродром армии Хантера / Аэродром береговой охраны Саванна» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2013 года . Проверено 5 апреля 2013 г.
  4. ^ «Штаб и штабная рота (ГГК) авиационной бригады 3-й стрелковой дивизии» . История.армия.мил. Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 14 августа 2012 г.
  5. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 28 мая 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ Краков, Кеннет К. (1975). Топонимы Грузии: их история и происхождение (PDF) . Мейкон, Джорджия: Winship Press. п. 114. ИСБН  0-915430-00-2 .
  7. История армейского аэродрома Хантера на сайте Team Stewart.mil. Архивировано 8 декабря 2010 года в Wayback Machine.
  8. ^ «Окснард Пресс-Курьер — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . Проверено 4 мая 2018 г.
  9. ^ «Атомная бомба упала на Флоренцию, Южная Каролина, 11 марта 1958 года — www.thecolumbiastar.com — Columbia Star» . thecolumbiastar.com . Архивировано из оригинала 31 августа 2017 года . Проверено 4 мая 2018 г.
  10. ^ «Марсианская блефовая бомба» . Музей округа Флоренция . Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 22 сентября 2014 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d28000f24e6cb5e2d9e20c9727bf488__1723153320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/88/7d28000f24e6cb5e2d9e20c9727bf488.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hunter Army Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)