Jump to content

42 -я летающая тренировочная эскадрилья

(Перенаправлено от 42-й эскадрильи истребителя )

42D летающая тренировочная эскадрилья
T-38 от Columbus AFB
Активный 1940–1944; 1947-1949; 1953-1958; 1990-1991
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Летающая тренировка
Часть Air Education and Training Command
Занятия Азиат-Тихоокеанский театр
Американский театр Второй мировой войны [ 1 ]
Украшения Выдающаяся единица цитирования [ 1 ]
Осознание
42D летающая тренировочная эскадрилья эмблема
Эмблема эскадрильи 42D-перемещения [ Примечание 1 ] [ 1 ]
42D Эмблема истребительной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 2 ] 42 истребитель SQ Emblem

42D Flying Training Squadron - это неактивное подразделение ВВС США , которое в последнее время назначено в Air Training Command в Columbus AFB , штат Миссисипи, где она была инактивирована 15 декабря 1991 года.

Эскадрилья была впервые активирована в Гамильтон -Филд , штат Калифорния, в 1941 году в качестве 42 -й эскадрильи преследования . Он развернулся на Аляске, где участвовал в бою во время алеутской кампании. Он вернулся в Соединенные Штаты, где он стал учебным подразделением и был расформирован при общей реорганизации ВВС армии в 1944 году.

С 1947 по 1949 год эскадрилья была активна в заповеднике ВВС в качестве 42 -й истребительной эскадрильи , но не была полностью укомплектована или оборудована.

Эскадрилья была переименована 42-й эскадрилья-истребителя и активирована в 1953 году в качестве подразделения ПВО на Среднем Западе Соединенных Штатов. Он летал в Северной Америке F-86 Saberes, пока не был инактивирован в 1958 году.

Эскадрилья провела обучение бакалавриата в качестве 42 -й летной тренировочной эскадрильи на базе ВВС Колумбуса с 1990 по 1992 год.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
P-39 42-й истребительной эскадрильи на Аляске

Эскадрилья 42 была активирована в Гамильтон -Филд , штат Калифорния в качестве -й эскадрильи преследования 15 января 1941 года, [ 1 ] как одна из трех оригинальных эскадрильей 54 -й группы преследования . [ 3 ] Он обучался с Curtiss P-36 Hawks и Curtiss P-40 Warhawks , затем переехал на авиационное поле Эверетта и служило в качестве части сил ПВО для побережья Тихого океана в течение первых нескольких месяцев Второй мировой войны . [ 3 ] В мае 1942 года эскадрилья была переименована в качестве истребителя . [ 1 ]

12 июня 1942 года воздушный эшелон 42-го взял свой недавно назначенный колокол P-39 Airacobras в Ном, Аляска , где он служил в бою с японскими войсками, которые вторглись на Алеутские острова летом 1942 года. [ 1 ] Эскадрилья была приписана разрушению семи вражеских самолетов в воздушном бою. [ 4 ]

P-51B 43-12252 42-й истребительной эскадрильи на авиационном поле Армии Хиллсборо в апреле 1944 года

Воздушный эшелон вернулся в Соединенные Штаты в декабре 1942 года и присоединился к группе, которая была назначена в третьи ВВС в Луизиане, и стал подразделением по замене (RTU) для пилотов из североамериканского P-51 Mustang . [ 1 ] RTU были негабаритными подразделениями, обучающими отдельных пилотов или воздушных заводов . [ 5 ] В начале мая 1943 года 54 -я истребительская группа начала разделительную операцию, со штаб -квартирой и другими эскадрильями группы переехали на авиабилетное поле Армии Бартоу , штат Флорида, Флорида, Флорида. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] в то время как 42D находился на авиационном поле Армии Хиллсборо . [ 1 ] Тем не менее, военно -воздушные силы армии (AAF) обнаружили, что стандартные военные подразделения, основанные на относительно негибких таблицах организации, оказались менее хорошо адаптированными к учебной миссии. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 8 ] В результате в 1944 году эскадрилья была расформирована, когда AAF преобразован в систему базового блока AAF. [ 1 ] Эскадрилья была заменена на базовом блоке 343D AAF (учебное устройство, боец). [ 9 ]

Воздушный заповедник

[ редактировать ]

Эскадрилья была восстановлена ​​в 1947 году и активирована в резервах в аэропорту Orchard Place , штат Иллинойс 15 октября. Он был назначен 338 -й группе бомбардировки . [ 1 ] [ 10 ] Эскадрилья обучалась под надзором 141 -й базовой подразделения AAF AAF Command (ADC) (впоследствии 2471 -й учебный центр по летанию полетов ВВС), хотя, по -видимому, он не был полностью укомплектован или оборудован. [ 11 ]

В июле 1948 года Continental Air Command (CONAC) взял на себя ответственность за управление подразделениями Национальной гвардии резерва и воздуха из АЦП. [ 12 ] 42D был инактивирован, когда базовой организации крыла в июне 1949 года CONAC реорганизовал свои резервные подразделения в рамках системы . Сокращенный бюджет президента Трумэна в 1949 году также требовал сокращения количества единиц в ВВС, [ 13 ] В О'Харе 338 -я группа и ее эскадрильи были инактивированы, и большая часть ее персонала перенесена в 437 -е крыло носителей войск . [ 10 ] [ 14 ]

42D-бортовая эскадрилья североамериканской F-86 L 52-10073 в аэропорту Большого Питтсбурга , 1957

В феврале 1953 года эскадрилья была переименована в 42-й эскадрилью истребителя и активирована в рамках 501-й группы противовоздушной обороны в том же месте, которая теперь названа международным аэропортом О'Хара. [ 1 ] В О'Харе он получил радарные и ракетные вооруженные североамериканские Saberes F-86 . [ 15 ]

18 августа 1955 года в рамках проекта Ant Defense Command , которая была разработана, чтобы вернуть активный список истребителей, которые собрали незабываемые записи в двух мировых войнах., [ 16 ] Эскадрилья переехала на бумагу из О'Хара в Большой Питтсбургский аэропорт , штат Пенсильвания, где она приняла миссию, персонал и самолеты 71-й эскадрильи для истребителя , [ 17 ] в том числе его радарные оборудование и ракетные вооруженные североамериканские F-86 Saberes . В Питтсбурге снова был назначен в 54 -ю истребительную группу . [ 1 ] Эскадрилья перешла в передачу данных, оснащенные F-86LS весной 1957 года для контроля перехвата через полуавтоматическую систему наземной среды, и пролетел их до тех пор, пока группа и эскадрилья не были инактивированы в начале 1958 года. [ 15 ]

Пилотное обучение

[ редактировать ]

Эскадрилья была переименована 42 -й летной тренировочной эскадрилья и проводила обучение бакалавриата на базе ВВС в Колумбусе , штат Миссисипи, с 1990 по 1991 год.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Сформирована как 42D -эскадрилья (перехватчик) 20 ноября 1940 года.
Активировано 15 января 1941 года
Переименованная 42 -й истребительская эскадрилья , одиночный двигатель 15 мая 1942 г.
Расформировано 1 мая 1944 года
  • Восстановлен 23 сентября 1947 года
Активировано в резерве 15 октября 1947 года
Инактивирован 27 июня 1949 года
  • 1953 г. 3 февраля
Активировано 24 февраля 1953 года
Инактивирован 8 января 1958 года [ 18 ]
  • Переизгнанная 42 -я летающая тренировочная эскадрилья и активирована 25 июня 1990 года
Инактивирован 15 декабря 1991 года
  • 54 -я группа преследования (позже истребительская группа), 15 января 1941 г. - 1 мая 1944 г.
  • 338 -я бомбардировка, 15 октября 1947 г. - 27 июня 1949 г.
  • 501 -я группа противовоздушной обороны, 24 февраля 1953 г.
  • 54 -я истребительская группа, 18 августа 1955 - 8 января 1958 г. [ 18 ]
  • 14 -е летающее тренировочное крыло , 25 июня 1990 - 15 декабря 1991 г.
  • Гамильтон Филд, Калифорния, 15 января 1941 года
  • Эверетт армия Авиационное поле (позже Пейн Филд), Вашингтон, 26 июня 1941 года
  • Harding Field , Луизиана, 31 января 1942 года (Air Echelon работал от: Авиационное поле Армии Онтарио , Калифорния, 28 мая 1942 г. - 9 июня 1942 года; аэродром армии Форт -Морроу , Кодиак, территория Аляски, 12 июня 1942 - 8 сентября 1942 года;
  • Авиационное поле Адака , территория Аляски, 10 сентября 1942 г. - 12 декабря 1942 года
  • Авиационное поле Хиллсборо , Флорида, 10 мая 1943 г. - 1 мая 1944 г.
  • Аэропорт Orchard Place (позже международный аэропорт О'Хара), Иллинойс, 15 октября 1947 г. - 27 июня 1949 года.
  • Международный аэропорт О'Хара, штат Иллинойс, 24 февраля 1953 г.
  • Большой Питтсбургский аэропорт, Пенсильвания, 18 августа 1955 - 8 января 1958 г. [ 18 ]
  • База ВВС Колумбуса, Миссисипи, 25 июня 1990 г. - 15 декабря 1991 года

Самолеты

[ редактировать ]
  • Curtiss P-40 Warhawk, 1941-1942
  • Bell P-39 Airacobra, 1943–1943
  • Североамериканский P-51 Mustang, 1943–1944
  • Североамериканская F-86D Sabre, 1953–1957
  • Североамериканская F-86L Sabre, 1957-1958 [ 18 ]
  • Твит Cessna T-37 , 1990–1991 гг.
  • Northrop T-38 Talon , 1990–1991

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Утверждено 7 марта 1956 года.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Маурер, боевые эскадрильи , с. 195
  2. ^ Уоткинс, с.56
  3. ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые единицы , с. 116–117
  4. ^ Ньютон и Сенанинг, с. 555
  5. ^ Craven & Cate, Введение, с. XXXVI
  6. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 227
  7. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 228
  8. ^ Goss, p. 75
  9. ^ См «Аннотация, История Хиллсборо Ааф май-июнь 1944 года» . Индекс истории ВВС . Получено 12 ноября 2012 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые единицы , с. 217–218
  11. ^ См. Маурер, боевые эскадрильи , с. 195. (не указано в эскадрилье в течение этого периода).
  12. ^ «Аннотация, Mission Project Cloepup, Continental Air Command» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Получено 24 марта 2014 года .
  13. ^ Knaack, p. 25
  14. ^ Равенштейн, стр. 233-234
  15. ^ Jump up to: а беременный Корнетт и Джонсон, с. 115
  16. ^ Бусс и др ., С.6
  17. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 323
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Линия, включая задания, станции и самолеты до 1963 года в Maurer, Combat Squadrons , p. 195

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eae9a7e0ecff2255d8840d511f4c5f00__1707478260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/00/eae9a7e0ecff2255d8840d511f4c5f00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
42nd Flying Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)