42 -я летающая тренировочная эскадрилья
42D летающая тренировочная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() T-38 от Columbus AFB | |
Активный | 1940–1944; 1947-1949; 1953-1958; 1990-1991 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Летающая тренировка |
Часть | Air Education and Training Command |
Занятия | Азиат-Тихоокеанский театр Американский театр Второй мировой войны [ 1 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования [ 1 ] |
Осознание | |
42D летающая тренировочная эскадрилья эмблема | ![]() |
Эмблема эскадрильи 42D-перемещения [ Примечание 1 ] [ 1 ] | ![]() |
42D Эмблема истребительной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 2 ] | ![]() |
42D Flying Training Squadron - это неактивное подразделение ВВС США , которое в последнее время назначено в Air Training Command в Columbus AFB , штат Миссисипи, где она была инактивирована 15 декабря 1991 года.
Эскадрилья была впервые активирована в Гамильтон -Филд , штат Калифорния, в 1941 году в качестве 42 -й эскадрильи преследования . Он развернулся на Аляске, где участвовал в бою во время алеутской кампании. Он вернулся в Соединенные Штаты, где он стал учебным подразделением и был расформирован при общей реорганизации ВВС армии в 1944 году.
С 1947 по 1949 год эскадрилья была активна в заповеднике ВВС в качестве 42 -й истребительной эскадрильи , но не была полностью укомплектована или оборудована.
Эскадрилья была переименована 42-й эскадрилья-истребителя и активирована в 1953 году в качестве подразделения ПВО на Среднем Западе Соединенных Штатов. Он летал в Северной Америке F-86 Saberes, пока не был инактивирован в 1958 году.
Эскадрилья провела обучение бакалавриата в качестве 42 -й летной тренировочной эскадрильи на базе ВВС Колумбуса с 1990 по 1992 год.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Эскадрилья 42 была активирована в Гамильтон -Филд , штат Калифорния в качестве -й эскадрильи преследования 15 января 1941 года, [ 1 ] как одна из трех оригинальных эскадрильей 54 -й группы преследования . [ 3 ] Он обучался с Curtiss P-36 Hawks и Curtiss P-40 Warhawks , затем переехал на авиационное поле Эверетта и служило в качестве части сил ПВО для побережья Тихого океана в течение первых нескольких месяцев Второй мировой войны . [ 3 ] В мае 1942 года эскадрилья была переименована в качестве истребителя . [ 1 ]
12 июня 1942 года воздушный эшелон 42-го взял свой недавно назначенный колокол P-39 Airacobras в Ном, Аляска , где он служил в бою с японскими войсками, которые вторглись на Алеутские острова летом 1942 года. [ 1 ] Эскадрилья была приписана разрушению семи вражеских самолетов в воздушном бою. [ 4 ]

Воздушный эшелон вернулся в Соединенные Штаты в декабре 1942 года и присоединился к группе, которая была назначена в третьи ВВС в Луизиане, и стал подразделением по замене (RTU) для пилотов из североамериканского P-51 Mustang . [ 1 ] RTU были негабаритными подразделениями, обучающими отдельных пилотов или воздушных заводов . [ 5 ] В начале мая 1943 года 54 -я истребительская группа начала разделительную операцию, со штаб -квартирой и другими эскадрильями группы переехали на авиабилетное поле Армии Бартоу , штат Флорида, Флорида, Флорида. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] в то время как 42D находился на авиационном поле Армии Хиллсборо . [ 1 ] Тем не менее, военно -воздушные силы армии (AAF) обнаружили, что стандартные военные подразделения, основанные на относительно негибких таблицах организации, оказались менее хорошо адаптированными к учебной миссии. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 8 ] В результате в 1944 году эскадрилья была расформирована, когда AAF преобразован в систему базового блока AAF. [ 1 ] Эскадрилья была заменена на базовом блоке 343D AAF (учебное устройство, боец). [ 9 ]
Воздушный заповедник
[ редактировать ]Эскадрилья была восстановлена в 1947 году и активирована в резервах в аэропорту Orchard Place , штат Иллинойс 15 октября. Он был назначен 338 -й группе бомбардировки . [ 1 ] [ 10 ] Эскадрилья обучалась под надзором 141 -й базовой подразделения AAF AAF Command (ADC) (впоследствии 2471 -й учебный центр по летанию полетов ВВС), хотя, по -видимому, он не был полностью укомплектован или оборудован. [ 11 ]
В июле 1948 года Continental Air Command (CONAC) взял на себя ответственность за управление подразделениями Национальной гвардии резерва и воздуха из АЦП. [ 12 ] 42D был инактивирован, когда базовой организации крыла в июне 1949 года CONAC реорганизовал свои резервные подразделения в рамках системы . Сокращенный бюджет президента Трумэна в 1949 году также требовал сокращения количества единиц в ВВС, [ 13 ] В О'Харе 338 -я группа и ее эскадрильи были инактивированы, и большая часть ее персонала перенесена в 437 -е крыло носителей войск . [ 10 ] [ 14 ]
ВВС
[ редактировать ]
В феврале 1953 года эскадрилья была переименована в 42-й эскадрилью истребителя и активирована в рамках 501-й группы противовоздушной обороны в том же месте, которая теперь названа международным аэропортом О'Хара. [ 1 ] В О'Харе он получил радарные и ракетные вооруженные североамериканские Saberes F-86 . [ 15 ]
18 августа 1955 года в рамках проекта Ant Defense Command , которая была разработана, чтобы вернуть активный список истребителей, которые собрали незабываемые записи в двух мировых войнах., [ 16 ] Эскадрилья переехала на бумагу из О'Хара в Большой Питтсбургский аэропорт , штат Пенсильвания, где она приняла миссию, персонал и самолеты 71-й эскадрильи для истребителя , [ 17 ] в том числе его радарные оборудование и ракетные вооруженные североамериканские F-86 Saberes . В Питтсбурге снова был назначен в 54 -ю истребительную группу . [ 1 ] Эскадрилья перешла в передачу данных, оснащенные F-86LS весной 1957 года для контроля перехвата через полуавтоматическую систему наземной среды, и пролетел их до тех пор, пока группа и эскадрилья не были инактивированы в начале 1958 года. [ 15 ]
Пилотное обучение
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована 42 -й летной тренировочной эскадрилья и проводила обучение бакалавриата на базе ВВС в Колумбусе , штат Миссисипи, с 1990 по 1991 год.
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована как 42D -эскадрилья (перехватчик) 20 ноября 1940 года.
- Активировано 15 января 1941 года
- Переименованная 42 -й истребительская эскадрилья , одиночный двигатель 15 мая 1942 г.
- Расформировано 1 мая 1944 года
- Восстановлен 23 сентября 1947 года
- Активировано в резерве 15 октября 1947 года
- Инактивирован 27 июня 1949 года
- 1953 г. 3 февраля
- Активировано 24 февраля 1953 года
- Инактивирован 8 января 1958 года [ 18 ]
- Переизгнанная 42 -я летающая тренировочная эскадрилья и активирована 25 июня 1990 года
- Инактивирован 15 декабря 1991 года
Задания
[ редактировать ]- 54 -я группа преследования (позже истребительская группа), 15 января 1941 г. - 1 мая 1944 г.
- 338 -я бомбардировка, 15 октября 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 501 -я группа противовоздушной обороны, 24 февраля 1953 г.
- 54 -я истребительская группа, 18 августа 1955 - 8 января 1958 г. [ 18 ]
- 14 -е летающее тренировочное крыло , 25 июня 1990 - 15 декабря 1991 г.
Станции
[ редактировать ]- Гамильтон Филд, Калифорния, 15 января 1941 года
- Эверетт армия Авиационное поле (позже Пейн Филд), Вашингтон, 26 июня 1941 года
- Harding Field , Луизиана, 31 января 1942 года (Air Echelon работал от: Авиационное поле Армии Онтарио , Калифорния, 28 мая 1942 г. - 9 июня 1942 года; аэродром армии Форт -Морроу , Кодиак, территория Аляски, 12 июня 1942 - 8 сентября 1942 года;
- Авиационное поле Адака , территория Аляски, 10 сентября 1942 г. - 12 декабря 1942 года
- Авиационное поле Хиллсборо , Флорида, 10 мая 1943 г. - 1 мая 1944 г.
- Аэропорт Orchard Place (позже международный аэропорт О'Хара), Иллинойс, 15 октября 1947 г. - 27 июня 1949 года.
- Международный аэропорт О'Хара, штат Иллинойс, 24 февраля 1953 г.
- Большой Питтсбургский аэропорт, Пенсильвания, 18 августа 1955 - 8 января 1958 г. [ 18 ]
- База ВВС Колумбуса, Миссисипи, 25 июня 1990 г. - 15 декабря 1991 года
Самолеты
[ редактировать ]- Curtiss P-40 Warhawk, 1941-1942
- Bell P-39 Airacobra, 1943–1943
- Североамериканский P-51 Mustang, 1943–1944
- Североамериканская F-86D Sabre, 1953–1957
- Североамериканская F-86L Sabre, 1957-1958 [ 18 ]
- Твит Cessna T-37 , 1990–1991 гг.
- Northrop T-38 Talon , 1990–1991
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено 7 марта 1956 года.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Маурер, боевые эскадрильи , с. 195
- ^ Уоткинс, с.56
- ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые единицы , с. 116–117
- ^ Ньютон и Сенанинг, с. 555
- ^ Craven & Cate, Введение, с. XXXVI
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 227
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 228
- ^ Goss, p. 75
- ^ См «Аннотация, История Хиллсборо Ааф май-июнь 1944 года» . Индекс истории ВВС . Получено 12 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые единицы , с. 217–218
- ^ См. Маурер, боевые эскадрильи , с. 195. (не указано в эскадрилье в течение этого периода).
- ^ «Аннотация, Mission Project Cloepup, Continental Air Command» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ Knaack, p. 25
- ^ Равенштейн, стр. 233-234
- ^ Jump up to: а беременный Корнетт и Джонсон, с. 115
- ^ Бусс и др ., С.6
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 323
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Линия, включая задания, станции и самолеты до 1963 года в Maurer, Combat Squadrons , p. 195
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Бусс, Лидус Х. (Эд), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., Командование «История континентальной противовоздушной обороны» и «Командование противовоздушной обороны» с июля по декабрь 1955 года, Управление исторических служб, Командование противовоздушной обороны, ENT AFB, CO, 1956
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 6 ноября 2013 года .
- Крейвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 .
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Knaack, Marcelle Size (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Тол. 2, бомбардировщики после Второй мировой войны 1945-1973. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 .
- Newton, Wesely P. Jr.; Сеннинг, Кэлвин Ф. (1963). «Визит ВВС США за разрушение вражеских самолетов, Вторая мировая война, Историческое исследование ВВС США № 85» (PDF) . Институт исследований, Историческое отделение ВВС США, Университет Air. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2014 года . Получено 27 апреля 2014 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Уоткинс, Роберт А. (2013). Знакения и авиационные маркировки ВВС армии США во Второй мировой войне . Тол. V, Тихоокеанский театр операций. Atglen, PA: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-4346-9 .