Jump to content

Королевские ВВС Хоршам Сент-Фейт

Координаты : 52 ° 40'33 ″ с.ш. 01 ° 16'58 ″ в.д.  /  52,67583 ° с.ш. 1,28278 ° в.д.  / 52,67583; 1,28278
(Перенаправлено с RAF Horsham St. Faith )

Королевские ВВС Хоршам Сент-Фейт
Станция USAAF 123
Норидж , Норфолк в Англии
Аэрофотоснимок аэродрома Королевских ВВС Хоршам-Сент-Фейт, 16 апреля 1946 года.
RAF Horsham St Faith расположен в Норфолке.
Королевские ВВС Хоршам Сент-Фейт
Королевские ВВС Хоршам Сент-Фейт
Расположение в Норфолке
Координаты 52 ° 40'33 ″ с.ш. 01 ° 16'58 ″ в.д.  /  52,67583 ° с.ш. 1,28278 ° в.д.  / 52,67583; 1,28278
Ссылка на сетку ТГ220138 [ 1 ]
Тип Станция Королевских ВВС
Код ВЧ
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор
Контролируется
История сайта
Построен 1939  ( 1939 )
В использовании 1 июня 1940 — 24 марта 1967 ( 1967 )
Битвы/войны
Информация об аэродроме
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
09/27 [ 2 ] 1841 метр (6040 футов) Бетон
00/00 1300 метров (4265 футов) Бетон
00/00 1300 метров (4265 футов) Бетон

Королевские ВВС Хоршам-Сент-Фейт или, проще говоря, Королевские ВВС Хоршам-Сент-Фейт — это бывшая Королевских ВВС база недалеко от Нориджа , Норфолк , Англия, которая действовала с 1939 по 1963 год. Затем она была преобразована в международный аэропорт Нориджа .

Использование бомбардировочного командования Королевских ВВС

[ редактировать ]

Аэродром был впервые построен в 1939 году и официально открыт 1 июня 1940 года как база бомбардировщиков. Он был построен до войны и имел пять ангаров типа С , капитальные здания из кирпича и плитки с центральным отоплением и высокими стандартами жилых помещений.

Первыми самолетами были Bristol Blenheim , рассредоточенные из 21-й эскадрильи RAF в RAF Watton в 1939 году, но первыми боевыми самолетами были истребители: Supermarine Spitfires из 19-й и 66-й эскадрилий RAF Duxford .

Боултон Пол Дефайентс из 264-й эскадрильи Королевских ВВС начал боевые вылеты 12 мая 1940 года.

Первыми действующими бомбардировочными подразделениями были 139-я эскадрилья RAF и 114-я эскадрилья RAF бомбардировочного 2-й группы с командования Королевских ВВС Blenheim IV. Затем № 114 перешел на RAF Oulton , новую спутниковую станцию ​​для Хоршема.

Двумя из первых посетителей нового аэродрома были досточтимый Невилл Чемберлен и генерал сэр Алан Брук .

В августе 1941 года самолет 18-й эскадрильи Королевских ВВС, летевший из Хоршем-Сент-Фейт по пути для атаки на электростанцию ​​в Госне , сбросил на парашюте над юго-западным углом аэродрома в Сен-Омер -Лонженесс ящик , в котором находился ящик. пара ног командира звена Дугласа Бадера , который был сбит над Францией и при этом потерял протезы.

В декабре 1941 года 105-я эскадрилья RAF прибыла из RAF Swanton Morley , чтобы начать обучение на новом быстром бомбардировщике de Havilland Mosquito , а с июня 1942 года эскадрилья выполняла фотографические и бомбардировочные миссии над Германией.

Использование ВВС армии США

[ редактировать ]

В сентябре 1942 года Horsham St Faith был передан ВВС США для использования Восьмыми воздушными силами . ВВС США обозначили аэродром как Станция 123 (HF).

Подразделения станций USAAF, приписанные к RAF Horsham St Faith, были: [ 3 ]

  • 469-е поддепо
  • 18-я метеорологическая эскадрилья
  • 60-я станция дополнительного эскадрильи
  • Штаб (96-е боевое бомбардировочное крыло)

В состав регулярных армейских подразделений входили:

  • 1080-я сигнальная рота
  • 1105-я интендантская рота
  • 1119-я рота военной полиции
  • 13-я рота специальных услуг
  • 1686-я рота снабжения и технического обслуживания боеприпасов
  • 858-я химическая компания
319-я бомбардировочная группа (средняя)

Первыми арендаторами ВВС США на аэродроме была 319-я бомбардировочная группа (средняя), прибывшая из ВВС Великобритании Шипдхэм 4 октября 1942 года. Управляя средним бомбардировщиком Martin B-26 Marauder , группа оставалась до 11 ноября, когда группа была переведена в Двенадцатую воздушную армию в качестве часть Североафриканской кампании на аэродроме Сен-Леу , Алжир .

Зиму аэродром простоял без использования.

56-я истребительная группа
Р-47 61-й истребительной эскадрильи

После ухода «Мародеров» в Северную Африку следующей группой USAAF, которая использовала Хоршам-Сент-Фейт, стала 56-я истребительная группа , переведённая из RAF Kings Cliffe 6 апреля 1943 года. Группа состояла из следующих эскадрилий:

Группа вступила в бой с истребительной зачисткой в ​​районе Сен-Омера 13 апреля 1943 года и совершила множество вылетов над Францией, Нидерландами и Германией для сопровождения бомбардировщиков, которые атаковали промышленные предприятия, объекты V-образного вооружения, загоны для подводных лодок и другие объекты. цели на континенте.

8 июля группе пришлось перебраться в Королевские ВВС Хейлсворт , когда начались работы по расширению Хоршам-Сент-Фейт для использования в качестве станции тяжелых бомбардировщиков с взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием, бетонными стойками и путями по периметру. Этот шаг не пользовался особой популярностью среди бойцов 56-го полка, которым пришлось отказаться от сравнительного комфорта казарм Хоршема в пользу временных хижин (и грязных) в Хейлсворте.

458-я бомбардировочная группа (тяжелая)
B-24 753-й и 754-й бомбардировочных эскадрилий на задании из Хоршам-Сент-Фейт.

После завершения строительства взлетно-посадочной полосы 458-я бомбардировочная группа (тяжелая) прибыла в Хоршам-Сент-Фейт в конце января 1944 года с армейского аэродрома Тонопа, штат Невада . Группа совершила свой первый полет 24 февраля на самолете Consolidated B-24 Liberator .

2 марта взлетавший тяжелонагруженный бомбардировщик разбился над близлежащим Хеллесдоном, который находился под траекторией полета. В сентябре 1944 года, как и другие бомбардировочные группы в этом районе, он участвовал в доставке топлива для американских войск во Францию.

Свой последний боевой вылет группа совершила 25 апреля 1945 года, совершив 240 вылетов, потеряв в боях 47 самолетов и еще 18 в авариях, а затем вернулась в Су-Фолс ВВС Южной Дакоты в июле 1945 года.

Послевоенное использование Королевских ВВС

[ редактировать ]

Аэродром был передан истребительному командованию Королевских ВВС 10 июля 1945 года, когда он был занят четырьмя эскадрилиями Gloster Meteor , одна из которых. № 307, полностью состоял из польского личного состава. Реактивные самолеты «Метеор» прибыли в 1946–1948 годах, а в июне отголоском бывших обитателей аэродрома стал визит шведской североамериканской эскадрильи P-51 Mustang.

RAF Horsham St Faith на протяжении многих лет была передовой базой RAF, и ее эскадрильи участвовали во многих послевоенных учениях.

Станция была дезактивирована 1 августа 1963 года.

Когда-то здесь находились следующие подразделения: [ 4 ]

Текущее использование

[ редактировать ]

С окончанием военного контроля Королевские ВВС Хоршем-Сент-Фейт были преобразованы в международный аэропорт Нориджа .

Большинство зданий времен Второй мировой войны сохранились, хотя и были переоборудованы для различных целей. Три из пяти больших довоенных ангаров до сих пор используются для обслуживания самолетов. Два из них были переоборудованы для коммерческого использования. Диспетчерская вышка все еще существует, хотя ее верхняя часть была восстановлена, а рядом с нынешней главной взлетно-посадочной полосой построена новая вышка. Другие здания военного времени теперь являются частью промышленной зоны аэропорта (принадлежащей советам графства и города) и смешаны со многими новыми постройками.

Бывшие жилые корпуса Королевских ВВС, расположенные в сторону Каттона , до 1993 года использовались Университетом Восточной Англии в качестве жилья для студентов. Известные студентам как залы «Файферс-лейн» или «Хоршам», с тех пор они были снесены, а на этом месте разместились жилые дома. Оставшаяся собственность Министерства обороны, бывшая жилыми помещениями летчиков, стала жилыми помещениями для близлежащих станций Королевских ВВС.

Хотя большинство взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек от военного аэродрома остались, в основном используется только одна взлетно-посадочная полоса, взлетно-посадочная полоса восток-запад 09–27, которая была продлена на восток ВВС Великобритании в 1956 году, чтобы избежать взлетов и посадок над населенными пунктами. . Часть старой главной взлетно-посадочной полосы в настоящее время используется для легких самолетов.

Рядом со зданием терминала аэропорта, открытым в 1988 году, находится мемориальная экспозиция, посвященная ВВС США, состоящая из фотографий, картин и мемориальной доски, посвященной использованию аэродрома американцами.

За современной диспетчерской вышкой, а теперь и на участке бывшего аэродрома, изолированном Нориджской Северной дистрибьюторской дорогой, находится Городской музей авиации Нориджа .

См. также

[ редактировать ]


Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Бертлз 2012 , с. 33.
  2. ^ Jump up to: а б Бертлз 2012 , с. 34.
  3. ^ «Хоршам Сент-Фейт» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 16 марта 2015 г.
  4. ^ «Хоршем Сент-Фейт (Норвич)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 10 февраля 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92dfedc9b62ad076076e6a871def2079__1720098780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/79/92dfedc9b62ad076076e6a871def2079.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Horsham St Faith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)