Jump to content

4710-е авиаполк ПВО

(Перенаправлено из 4710-го защитного крыла )

4710-е авиаполк ПВО
Активный 1952–1956
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Истребитель-перехватчик и радар
Роль ПВО
Часть Командование ПВО
Командиры
Примечательный
командиры
Бригадный генерал Милтон Х. Эшкинс (1952–1956)

4710- е крыло ПВО — снятое с производства подразделение ВВС США . В последний раз он дислоцировался в международном аэропорту О'Хара , штат Иллинойс, где он был приписан к 37-й авиационной дивизии командования противовоздушной обороны (ADC) и где был снят с производства в 1956 году. Он был создан в 1952 году на авиабазе Нью-Касл , штат Делавэр, как 4710- е оборонительное крыло в результате общей реорганизации Командования ПВО (ADC), в результате которого крылья, отвечающие за базу, были заменены крыльями, отвечающими за географическую зону. Он взял на себя управление несколькими эскадрильями истребителей-перехватчиков , которые были приписаны к 113-му авиаполку истребителей-перехватчиков , которое представляло собой авиационное подразделение Национальной гвардии, мобилизованное для участия в Корейской войне .

В начале 1953 года ему также были выделены пять радиолокационных эскадрилий в Вирджинии, Пенсильвании и Нью-Джерси, а также истребительная эскадрилья в Нью-Касле, объединенная с расположенной на ней эскадрильей авиабазы ​​в группу противовоздушной обороны. В 1954 году крыло было переименовано в крыло противовоздушной обороны. Весной 1956 года его подчиненные подразделения были перераспределены, и оно переехало в О'Хара, поскольку ADC готовился к внедрению системы полуавтоматической наземной защиты (SAGE).

Крыло . было организовано как 4710-е оборонительное крыло в начале февраля 1952 года на авиабазе Нью-Касл , штат Делавэр, и передано в состав Восточных сил противовоздушной обороны [ 1 ] в рамках крупной реорганизации ADC в ответ на трудности ADC в рамках существующей организационной структуры базы крыла с развертыванием истребительных эскадрилий. оптимальным [ 2 ] Он взял на себя оперативное управление и задачи по противовоздушной обороне истребительных эскадрилий, ранее входивших в состав (FIW) Воздушной национальной гвардии (ANG 113-го истребительного авиаполка ). [ 3 ] 142-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (FIS) располагалась в Нью-Касле. [ 4 ] со штабом крыла 148-я FIS находилась в нескольких милях от авиабазы ​​Дувр , штат Делавэр, [ 4 ] а 121-й полк FIS дислоцировался на авиабазе Эндрюс , штат Мэриленд. [ 5 ] Все три эскадрильи летали на радарами , оборудованных Lockheed F-94 Starfire самолетах-перехватчиках . [ 4 ] [ 5 ] 113-й FIW был призван на действительную военную службу и переведен в Нью-Касл, чтобы заменить элементы 4-го FIW , которые были развернуты в ВВС Дальнего Востока из-за Корейской войны . [ 6 ] [ 7 ] Задача крыла заключалась в обучении и поддержании тактических летных подразделений в состоянии готовности для защиты северо-востока США. [ 8 ] 82-я эскадрилья авиабазы ​​этого крыла взяла на себя обязанности по поддержке базы в Нью-Касле, дезактивировав элементы 113-го FIW. В ноябре 1952 года 121-я, [ 5 ] 142-й, [ 4 ] и 148-я ФИС [ 4 ] были возвращены под контроль ANG и заменены 46-м FIS в Дувре, [ 9 ] 95- й FIS в Эндрюсе, [ 10 ] и 96-й FIS в Нью-Касле. [ 11 ]

В начале 1953 года 48-й полк FIS , который переоборудовал Второй мировой войны времен самолеты F-47 Thunderbolts в самолеты F-84 Thunderjet , [ 12 ] переехал с авиабазы ​​Гренье , штат Нью-Гэмпшир, на авиабазу Лэнгли , штат Вирджиния, и был приписан к крылу. [ 13 ] В феврале 1953 года в ходе очередной крупной реорганизации ADC были задействованы группы ПВО на базах ADC с рассредоточенными истребительными эскадрильями. Группы ПВО были закреплены за крыльями обороны и взяли на себя прямой контроль над истребительными эскадрильями на этих базах, а также эскадрильями поддержки, выполнявшими свою роль в качестве базовых организаций ВВС США на базах. В результате этой реорганизации в Нью-Касле активизировалась 525-я группа ПВО . [ 14 ] Реорганизация также привела к тому, что в крыло были добавлены задачи радиолокационного обнаружения, управления и предупреждения, и для выполнения этой задачи ему были назначены четыре эскадрильи управления и предупреждения самолетов (AC&W Sq), хотя несколько месяцев спустя одна была переназначена. [ 15 ] [ 16 ] В ходе той же реорганизации крыло было передано в состав 26-й авиадивизии . [ 1 ] Истребительные эскадрильи авиаполка были переоборудованы в более новые самолеты в течение года, 48-я FIS присоединилась к другим эскадрильям авиаполка в летающих Starfires. [ 12 ] хотя 95-я ФИС отказалась от своих «Старфайров» в пользу F-86 «Сейбров» . [ 17 ]

В 1955 году ADC реализовала проект «Стрела», целью которого было вернуть в строй истребительные части, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 18 ] В результате этого проекта 82-я истребительная группа (ПВО) заменила 525-ю воздушную группу в Нью-Касле, но из-за предстоящих изменений в границах системы ПВО вскоре она была передана непосредственно в состав 26-й авиационной дивизии. [ 14 ] [ 19 ]

В марте 1956 года компоненты крыла были переданы в состав 26-й и 85-й авиационных дивизий , а крыло уменьшенной численности перебралось в Иллинойс, поскольку ADC готовилась к внедрению полуавтоматической системы ПВО наземной среды (SAGE). [ 1 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 13 ] [ 15 ] [ 16 ] Там оно было прекращено в июле. [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Обозначен как 4710-е оборонительное крыло и организован 1 февраля 1952 г.
переименован в 4710-е авиаполк ПВО. 1 июля 1954 г.
Производство прекращено 8 июля 1956 г.
  • Восточные силы ПВО, 1 февраля 1952 г.
  • 26-я авиационная дивизия, 16 февраля 1953 г.
  • 37-я авиационная дивизия, 1 марта 1956 г. - 8 июля 1956 г.

Компоненты

[ редактировать ]
  • 82-я истребительная группа (ПВО), 18 августа 1955 г. - 1 марта 1956 г.
  • 525-я группа ПВО, 16 февраля 1953 г. - 18 августа 1955 г.

Эскадрильи

[ редактировать ]
  • База ВВС Нью-Касл (первоначально аэропорт Нью-Касл), Делавэр, 6 февраля 1952 г.
  • Международный аэропорт О'Хара, Иллинойс, 1 марта 1956 г. - 8 июля 1956 г.
  • Ф-47Д, 1953 г.
  • Ф-84Г, 1953 г.
  • Ф-86Д, 1953–1956 гг.
  • Ф-94Б, 1952–1953 гг.
  • Ф-94С, 1953–1956 гг.

Командиры

[ редактировать ]
  • Полковник ГБ Грин-младший, 6 февраля 1952 г. - 14 июля 1952 г. [ 23 ]
  • Полковник Милтон Х. Эшкинс, 14 июля 1952–1956 гг. [ 8 ] [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. п. 67. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 27 февраля 2012 г.
  2. ^ Грант, CL, (1961) Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 года, Историческое исследование ВВС США № 126 , стр. 33
  3. ^ Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 232. ИСБН  978-0-912799-02-5 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Корнетт и Джонсон, с. 123
  5. ^ Jump up to: а б с Корнетт и Джонсон, с. 122
  6. ^ Эндикотт, Джуди Г., изд. (2001). ВВС США в Корее, Кампании, подразделения и станции 1950–1953 гг. (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Агентство исторических исследований ВВС. п. 59. ИСБН  978-0-16-050901-8 .
  7. ^ Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 13–14 . ISBN  978-0-912799-12-4 .
  8. ^ Jump up to: а б Аннотация, История 4710-й Def Wg, март – июнь 1952 г. (получено 1 марта 2012 г.)
  9. ^ Jump up to: а б Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 204. ИСБН  978-0-405-12194-4 .
  10. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 318
  11. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 321
  12. ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 116
  13. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 209–210.
  14. ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 83
  15. ^ Jump up to: а б с д Корнетт и Джонсон, с. 156
  16. ^ Jump up to: а б с д и Корнетт и Джонсон, стр. 166–167.
  17. ^ Корнетт и Джонсон, с. 121
  18. ^ Басс, Лидус Х. (редактор), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., История континентального командования противовоздушной обороны и командования противовоздушной обороны с июля по декабрь 1955 года, Управление исторических служб, Командование противовоздушной обороны. , Ent AFB, Колорадо, (1956), стр.6
  19. ^ Маурер, Боевые части , с. 148
  20. Робертсон, Пэтси, информационный бюллетень, 48-я летная учебная эскадрилья. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine, 7 октября 2010 г. (получено 12 марта 2012 г.).
  21. Информационный бюллетень, 95-я истребительная эскадрилья. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine , 1 апреля 2008 г. (получено 12 марта 2012 г.).
  22. Хоулман, Дэниел Л., Информационный бюллетень, 96-я летная учебная эскадрилья. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine 26 декабря 2007 г. (получено 3 марта 2012 г.).
  23. ^ Аннотация, История 4710 Def Wg, февраль 1952 г. - март 1952 г. (получено 1 марта 2012 г.)
  24. ^ "Биография ВВС США бригадного генерала Милтона Герберта Эшкинса" . (получено 16 декабря 2012 г.)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b4d388cc22a75e0c46893add59e8f75__1690019220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/75/1b4d388cc22a75e0c46893add59e8f75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
4710th Air Defense Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)