Национальная база национальной гвардии New Castle
Национальная база национальной гвардии New Castle | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Новым замком , штат Делавэр в Соединенных Штатах Америки | |||||||||||
![]() Геркулес C -130H-LM из 142-й эскадрильи AirLift , 166-й крыло AirLift , штат Делавэр Национальная гвардия национальной гвардии после приземления в Нью-Касл Ангб в июне 2018 года. | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Координаты | 39 ° 41′07 ″ с.ш. 075 ° 35′57 ″ ш / 39,68528 ° с.ш. 75,59917 ° С | ||||||||||
Тип | База национальной гвардии воздуха | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||
Оператор | ВВС США (ВВС США) | ||||||||||
Контролируется | Национальная гвардия штата Делавэр () | ||||||||||
Состояние | Оперативно | ||||||||||
Веб -сайт | www.166aw.ang.af.mil | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построенный | 1943 | (как авиабаза армии Новой Замки)||||||||||
В использовании | 1943 - настоящий | ||||||||||
Гаррисонская информация | |||||||||||
Гарнизон | 166th Airlift Wing | ||||||||||
Информация о аэродроме | |||||||||||
Идентификаторы | IAT : ILG, ICOO : Kilg, Lid : ILG, WMO : 724489 | ||||||||||
Возвышение | 24,3 метра (80 футов) AMSL | ||||||||||
| |||||||||||
Аэродинамическое поле поделился с аэропортом Уилмингтона . Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |


New Castle National Guard Base - это установка ВВС США под контролем Национальной гвардии штата Делавэр , расположенной в аэропорту Уилмингтона в округе Нью -Касл , штат Делавэр.
Обзор
[ редактировать ]База является домом 166 -го крыла AirLift (166 AW) Национальной гвардии штата Делавэр . Крыло оперативно получено командой Air Mobility (AMC). Работая восемь постоянно назначенных, LockHeed C-130 H2 Hercules Transport Suitraft, крыло обеспечивает ВВС США тактическую воздушную лифту и воздушную и земельную каплю войск, грузов и пассажиров и аээросомная эвакуация пациентов в любой точке мира.
Установка расположена на 79,6 акрах и включает в себя 44 здания на общую сумму 256 534 квадратных футов. [ Цитация необходима ] Нормальная популяция установки составляет 294 сотрудников ( программы программы Air Reserve Techniancial ART), но выходит на 1150 человек в один выходной в месяц. [ Цитация необходима ] Самолет 166 -го числа в Саудовской Аравии во время операций «Пустынный щит и пустынный шторм» (1990/1991), операция «Операция в Панаме» (1989), «Операция совместных усилий» в Боснии (1995) и в рамках глобальной войны. Терроризм.
Кроме того, крыло выполняет функцию экстренной системы инженера -инженера / базового инженера (Prime Beef), 166 -й эскадрилья инженера -строителей (166 CES) и подразделение сетевой войны (166 -я сетевая эскадрилья войны) (166 NWS).
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Ранее назывался аэропортом Уилмингтона и аэропортом Большого Уилмингтона , собственность была захвачена ВВС армии Соединенных Штатов во время Второй мировой войны . Под контролем USAAF аэропорт был переименован в авиабазу New Castle Army . [ 2 ]
Открыт в мае 1943 года, [ 3 ] New Castle AAB был назначен в Air Corps Ferrying Command 2d Ferrying Group, а базовая базовая подразделение Army Air Army - это хост -подразделение, отвечающее за базу и ее объекты. [ 4 ] Основная миссия аэродрома состояла в том, чтобы облегчить движение самолетов за рубежом для доставки британским и другим союзникам.
Члены исторических женщин -пилотов для службы авиационных ресурсов (WASP). Осы служили пилотами для испытаний и паром и буксировали цели для студентов. Сегодня в аэропорту существует статуя, которая чтит женщин Осы, которые служили их стране в то время. 30 июня 1945 года 1596 -й базовый блок AAF заменил 552D AAFBU, а 2D -трансферная группа была заменена 2D Foreign Transport Group. Миссия базы была изменена на ответственность за зарубежный воздушный транспорт пассажиров и воздушных грузов. [ 5 ]
Continental Air Command
[ редактировать ]С общим нагрузкой ВВС после войны аэропорт Нью-Касл стал базой совместного использования, а гражданские самолеты работали с аэродрома в качестве аэропорта. 328-й эскадрильи авианосца отряда была активирована на базе 1 июля 1946 года. Она управляла транспортом C-47 с аэродрома. [ 6 ]
1 сентября 1949 года военные объекты в аэропорту были назначены в Continental Air Command (CONAC), а 512 -я группа авиабазы ВВС стала принимающей подразделением, оставшись до 31 января 1951 года, когда она была переназначена в чтение муниципального аэропорта , Пенсильвания ,. [ 7 ] За время пребывания в качестве принимающего подразделения резерв ВВС и 512-й группы перевозчиков военнослужащих управляли C-46 Commandos (325-й, 326-й, 327-й и 328-й эскадрильи-перевозчиками) вернулись после чтения после того, как он был закрыт в качестве резервного объекта. [ 8 ] 512 -й был активирован на федеральную службу 1 апреля 1951 года из -за корейской войны . Его персонал и самолеты были переназначены в качестве наполнителей в активные подразделения, а группа была инактивирована через две недели.
512 -й ABG был заменен 113 -й группой авиабазы Федерализованной в Делавэре авиационной базы , став принимающим подразделением 1 февраля 1951 года. Миссия 113 -го состояла в том, чтобы организовать, управлять, оборудовать, тренировать и подготовить назначенных сотрудников Ангера для боя и Поддерживать уровень оперативной эффективности. [ 9 ] С его активацией закончилась в 1952 году, 113 -е было заменено 82 -й эскадрой авиабазы 2 января 1952 года. [ 10 ]
512-й TCG был вновь сформирован в заповеднике ВВС 14 июня 1952 года, находясь в аэропорту Нью-Касл в качестве резервного подразделения до 20 июля 1958 года, когда он был переназначен на воздушную станцию Уиллоу-Гроув , Пенсильвания.
Командование ПВО
[ редактировать ]В 1950 году предприятие была переименована в новую базу ВВС замка , а Восточные силы противовоздушной обороны (EADF), командование AIN Defense (ADC), предполагая юрисдикцию New Castle AFB 1 сентября 1950 года.
8 сентября 1950 года 4-е крыло истребителя-истребителя , оснащенное саблей F-86A, было переназначено в New Castle AFB, что дало аэродроме миссию с авиации. 4 -й FIW был развернут в Японии 10 ноября 1950 года с миссией по противодействию угрозе MIG в небе Кореи . [ 11 ] 4-й FIW стал лучшей организацией по убийству MIG во время Корейской войны . В дополнение к 4-м FIW, 334-й эскадрилья-истребителя была активирована на базе в 1950 году, первоначально полета F-80 стреляющих звезд , а в 1952 году заменялась звездными огнями F-94 . [ 12 ] В 1952 году 334 -й был вовлечен в инцидент с НЛО, когда его перехватчики были зафиксированы, чтобы перехватить неизвестные объекты, обнаруженные по летанию над Вашингтоном, округ Колумбия [ 13 ]
10 февраля 1951 года федерализованное Колумбии национальной гвардии крыло 113-го истребителя было перенесено на базу от AFB AFB Эндрюса , штат Мэриленд, а 113-я группа авиабазы была назначена в качестве принимающего подразделения в New Castle AFB. 113-й рис контролировал 142D-интерцепторную эскадрилью истребителя в Делавэре , которая управляла Thunderjet Enterceptors F-84C . 142D был обновлен до звездного огня F-94B 1 октября 1951 года, и 1 ноября 1952 года подразделение Национальной гвардии Air была возвращена в штат Делавэр.
При отъезде федерализованного ANG ADC активировал 4710 -е крыло противовоздушной обороны 1 февраля 1952 года. С его активацией база была назначена противовоздушной обороны Восточной 26 -м воздушной дивизии . Кроме того, были составлены планы по поднятию базы на полную установку ВВС США. [ 14 ] 96-я эскадрилья-истребителя-истребителя заменила 142 FIS 1 ноября, унаследовав звездные огня, используемые авиационными гвардицами, а 525-я группа противовоздушной обороны стала оперативной компонентом 4710 ADW 16 февраля 1953 года. Вторая кепквена F-94C, The The The The The The The The The The The The 97-я истребительская эскадрилья, присоединилась к группе 27 марта 1953 года. [ 12 ]
В 1955 году, под «Проектной стрелой», 525 ADG был переименован в группу с 82-й истребительской перемещением . Project Arrow была программой ADC, чтобы активировать заметные боевые подразделения Второй мировой войны, а эскадрильи были переименованы в эскадрильи 95-й и 96-й истребители , одновременно обновляясь до F-94C. [ 12 ]
Базовое жилье
[ редактировать ]Базовое жилье, в котором было домом для военнослужащих во время Корейской войны (1950-1953), было приобретено в 1956 году округом Нью-Касл, штат Делавэр и вновь открыто для гражданского жилья. Он был обозначен как вилла аэропорта, штат Делавэр , и оставался жизнеспособным районом с 1956 по 1982 год, когда она была снесена, чтобы освободить место для правительственных зданий.
Национальная гвардия штата Делавэр
[ редактировать ]В 1957 году было объявлено, что командование противовоздушной обороны уменьшит свои силы в New Castle AFB, а миссия противовоздушной обороны будет передана в Национальную гвардию в штате Делавэр . 96 -й и 97 -й FI были инактивированы 30 ноября, при этом 82 -й рис был инактивирован 8 января 1958 года.
База была переименована в воздушную национальную гвардию и переименованную в New Castle Air Guard Base, причем объект был передан в государственный контроль штата Делавэр. New Castle Angb попал под контроль 142-й эскадрильи истребителей-бомбардировщиков, которая летала F-86F Saberes. 10 ноября 1958 года подразделение была переименована 142 -й тактической истребительной эскадрилья и была переназначена от командования ПВО к тактическому воздушному командованию (TAC).
7 апреля 1962 года Национальная гвардия Delaware Air, расширенная до «статуса группы» в качестве 166 -й группы воздушного транспорта, и была переназначена от тактического воздушного командования в службу военного воздушного транспорта (Mats). Национальная гвардия Delaware Air отказалась от своих Jets F-86 для Stratocruiser Four Engine C-97 +. 22 октября 1962 года в Национальную гвардию штата Делавэр «142 -й аэробедина» был добавлен в Национальную гвардию штата Делавэр.
В период с 1964 по 1974 год Национальная гвардия штата Делавэр переехала в миссии во Вьетнам. В сентябре 1965 года, всего через три года после получения C-97, Национальная гвардия Delaware Air получила трофей McCallister в качестве подразделения Air National Guard National Guard. В 1966 году оперативное заявление перешло к военному командованию Airlift (MAC) после переиздания MATS как Mac.
9 апреля 1968 года Национальная гвардия штата Делавэр была призвана к государственной обязанности подавить гражданские беспорядки и насилие в городе Уилмингтон, штат Делавэр. Подразделение было выпущено из государственной службы через несколько недель. Тем не менее, многие люди оставались на государственном поступке до 20 января 1969 года.
12 мая 1971 года Delaware Ang сменил свое название с 166-й военной группы воздушных перевозок на 166-ю тактическую группу воздушных перевозок и заменил свой C-97 на грузовой самолет C-97-й. к тактическому командованию Airlift. Это снова изменится в 1975 году, от TAC обратно в Mac, когда TAC передал все свои единицы C-130 на Mac.
В период с 16 августа 1990 года по октябрь 1990 года три самолета, с поддержкой команды и многие добровольцы Национальной гвардии Delaware Air, приняли участие в операции Desert Shield. 25 января 1991 г. Выбранные подразделения Национальной гвардии штата Делавэр были активированы в федеральном статусе для войны в Персидском заливе, известной как «Операция пустын Авиабаза Аль -Харж , Саудовская Аравия. Более 150 человек развернули в шести других местах в Европе и двух базах в штате. 30 июня 1991 года подразделения/персонал были освобождены от активной службы, выполненной в поддержку войны в Персидском заливе.
Другое изменение имени произошло 16 марта 1992 года, когда 166 -я тактическая группа воздушных перевозок (166 TAG) была переименована 166 -й группой AirLift (166 AG) и 142 -й тактической эскадрильи воздушной лифта (142 TAS) была перепроектирована 142 -й эрадовой эскадрон (142 AS). В сочетании командование подразделения подразделения, военное командование воздушного подсчета (MAC) переименовано в команду Air Mobility (AMC).
В середине 1990-х годов заявление 166 AG перешло от AMC на Air Combat Command (ACC). Вскоре после этого New Castle Angb появился в списке Комиссии по реорганизации и закрытию базы (BRAC) в контексте, который эффективно заземлял 166 -е крыло воздушного перевозки. [ 15 ] Кроме того, New Castle Angb был среди тех, кто был предназначен для закрытия Пентагоном, эффективным в мае 2005 года. [ 15 ] Однако к концу 1990 -х годов было реализовано изменение судьбы базы, и было выделено федеральные фонды в 130 миллионов долларов США на капитальные проекты для улучшения базовых. [ 15 ]
1 апреля 1997 года командование оперативной работы по национальной гвардии штата Делавэр снова изменилась с командования Air Combat и обратно в командование Air Mobility (AMC).
Основные подразделения назначены
[ редактировать ]- Национальная гвардия Delaware Air, 1946 - настоящее
- 328-я эскадрилья перевозчиков войск, 1946-1949 гг.
- 512 -я группа перевозчиков войск, 1949–1951; 1952-1958
- 4-й истребительный крыло, 1950
- 113th Fighter-Interceptor 1951-1952
- 4710-е крыло противовоздушной обороны, 1952-1957 гг.
- 525-я группа противовоздушной обороны, 1952-1955 гг.
- 82D-истребительская группа, 1955-1957 гг.
Смотрите также
[ редактировать ]- Эскадрильи истребителей Aerospace Defense Command
- Авиабилеты штата Делавэр Второй мировой войны
- Авиационное командование
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946 - 1980 гг.
- Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США 1961 (переиздано 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN 0-912799-02-1 ).
- Равенштейн, Чарльз А. ВВС боевые крылья и истории с отличием 1947–1977 гг . Максвелл ВВС -база , Алабама : Офис истории ВВС 1984. ISBN 0-912799-12-9 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- ^ «Диаграмма аэропорта - новый замок (ILG)» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 21 мая 2020 года . Получено 31 мая 2020 года .
- ^ Скотт Д. Мердок. «Воздушные поля армии Второй мировой войны - резюме базы данных» . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 20 апреля 2009 года .
- ^ Air-Nav.com
- ^ Документ USAFHRA 00181899
- ^ Документ USAFHRA 00181918
- ^ Документ USAFHRA 00435112
- ^ Документ USAFHRA 00438499
- ^ 512th AW сайт
- ^ Документ USAFHRA 00438080
- ^ Документ USAFHRA 00410640
- ^ Документ USAFHRA 00446863
- ^ Jump up to: а беременный в Публикация командования Aerospace Defense, The Interceptor, январь 1979 г. (том 21, номер 1).
- ^ Что -то в воздухе: 50 лет назад НЛО прочинились над DC, The Washington Post, суббота, 27 июля 2002 г.
- ^ Документ USAFHRA 00461787
- ^ Jump up to: а беременный в Basiouny, Энджи (26 ноября 2009 г.), «Резул от базы Делавэра следует за Brac Battle» , The News Journal (Delawareonline) , архивировав с оригинала 26 ноября 2009 года , получен 26 ноября 2009 г. ,
подзаголовок : строительство новое, центральное место в планах Пентагона.
- Военные авиабазы созданы в 1943 году
- Аэродромы ВВС армии Соединенных Штатов в штате Делавэр
- Военные установки в штате Делавэр
- Здания и сооружения в округе Нью -Касл, штат Делавэр
- Авиабилеты авиационных воздушных сил в Северной Америке Командование ВВС армии Соединенных Штатов
- Установки Национальной гвардии ВВС США