148 -я истребительская эскадрилья
148 -я истребительская эскадрилья | |
---|---|
![]() 148th истребительная эскадрилья 4-воздушная форма F-16 | |
Активный | 1943-1945; 1947-1952; 1952-1967; 1985-Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | Национальная гвардия воздуха |
Роль | Обучение пилотного пилота иностранных военных продаж |
Часть | 162D Fighter Wing |
Гарнизон/штаб | База Национальной гвардии Tucson Air , Тусон, Аризона. |
Прозвище (ы) | "Kickin 'Ass" |
Занятия | Средиземноморский театр операций |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования |
Осознание | |
Эмблема 148 -й истребительной эскадры | ![]() |
Эмблема 148 -й истребительной эскадры | ![]() |
Эмблема эскадрильи 148-й истребительной эскадры | ![]() |
Хвостовой код | Аризона штата Флаг Хвост полоса "Аз" |
148 -я истребительская эскадрилья - это подразделение Аризонской Национальной гвардии 162D истребителя, расположенного на базе Национальной гвардии Tucson Air , штат Аризона. 148-й оборудован с боевым соколом Block 20 F-16A/B . Эскадрилья была впервые организована в Англии во время Второй мировой войны, переехав в Северную Африку вскоре после вторжения. Он участвовал в бою в Средиземноморском театре операций , где он заработал выдающуюся цитату подразделения . Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты после дня VE и была инактивирована.
В 1946 году эскадрилья была переименована 148 -й истребительной эскадрилья и выделена национальной гвардии. Он был организован в следующем году. Эскадрилья была мобилизована для Корейской войны , служившей в качестве подразделения ПВО до 1952 года, когда его персонал и оборудование были переданы в обычную эскадрилью, а подразделение возвращалось в государственный контроль. В середине 1950-х годов его домашняя станция оказалась слишком малой, чтобы вместить истребители, поэтому его роль изменилась на AirLift , и она стала 140-й эскадрой воздушного транспорта . Эскадрилья переехала на базу ВВС Олмстед , где она была размещена до 1967 года, когда она была заменена 193 -й тактической электронными войнами .
Миссия
[ редактировать ]148-я истребительская эскадрилья специализируется на обучении пилотов F-16 для иностранных ВВС, которые приобрели самолеты через программу иностранных военных продаж.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была впервые активирована как 347 -ю истребительную эскадрилья 1 октября 1942 года в RAF Bushey Hall , Англия, переехав в RAF Duxford Fire Ooerations. Первоначально он был частью командования истребителя VIII , оснащенного смесью сотрудников Соединенных Штатов, перенесенных с 31 -й и 52 -й истребительных групп , а американцы перевели из Королевских ВВС (RAF), которые вызвались присоединиться к RAF до Соединенных Штатов. Вступление в Европейскую войну.
Эскадрилья , обозначенной Airacobra была первоначально оснащена версией экспорта/лиза Airacobra Bell P-39 I RAF, а P-400-AAF, с дополнительными самолетами, которые были проданы Франции, которые были изъяты британскими После падения Франции . Эскадрилья развернулась во французском Марокко и стала частью двенадцатой ВВС , где подразделение вступило в бой во время кампании Северной Африки . Он был кратко оборудован световым светом P-38 с июня по сентябрь 1943 года. Каждому эскадрильи 350-й истребительной группы было назначено два P-38 для перехвата и уничтожения высоколетных Luftwaffe Luftwaffe. самолетов Побережье для операции Хаски , вторжение в Сицилию.
В январе 1944 года эскадрилья переоборудовала Республику P-47D Thunderbolts и участвовала в бою во время итальянской кампании. Он также покрыл высадки союзников на Эльбе в июне 1944 года и поддержал вторжение в Южную Францию в августе. Вернулся в Италию и сражался в долине По, 1944–1945 годы до конца Европейской войны в мае 1945 года.
Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты, где она была инактивирована 7 ноября 1945 года.
Национальная гвардия Pennsylvania Air
[ редактировать ]В мае 1946 года 347 -я истребительская эскадрилья была переименована 148 -й истребительной эскадрилья , отдельный двигатель и выделена подразделению Национальной гвардии Пенсильвании . 148-й был размещен в Муниципальном аэропорту Рединга , штат Пенсильвания и оснащен североамериканскими мустангами F-51D .
В феврале 1951 года эскадрилья была вызвана на действительную службу и переименовала 148-й эскадрильи-истребителя . Он был назначен на крыло 113-го истребителя и перенесено на базу ВВС Дувры , штат Делавэр, штат Делавэр [ 1 ] В рамках командования противовоздушной обороны (ADC) с миссией противовоздушной обороны для юго -восточной Пенсильвании и Филадельфии . В сентябре эскадрилья обновлена до реактивного двигателя и воздушного перехвата радара, оборудованного Lockheed F-94 Starfire самолет. [ 1 ]
Тем не менее, ADC испытывал трудности в рамках существующей организационной структуры крыла в развертывании своих истребителей в сфере. [ 2 ] Соответственно, в феврале 1952 года он инактивировал 113 -й крыло и его элементы и переназначил 148 -е на 4710 -ю оборонительное крыло , [ 3 ] который был организован на региональной основе. 1 ноября 1952 года 148 -й был возвращен под контроль штата Пенсильвания [ 1 ] и его персонал, оборудование и миссия были перенесены в 46-ю истребительную эскадрилью , которая была одновременно активирована в Дувре. [ 4 ]
148-й вернулся в охранник Пенсильвании и его F-51. С окончанием линии для Mustang в Службе ВВС США, ВВС США , стремясь перейти на All Jet Fighter Force, потребовали авиационной обороны Национальной гвардии для авиации для обновления до самолетов. Комиссия по аэропорту Рединга и органы Национальной гвардии оказались в конфликте из -за использования чтения муниципального аэропорта для тактических реактивных операций.
Тем не менее, желание Бюро Национальной гвардии и Содружеству Пенсильвании сохранить подразделение принесло новую миссию и числовое обозначение организации, эскадрилья была перепрофирована 140-й эскадрилью воздушного транспорта 1 июля 1956 года, используя Propeller Curtiss C-46 самолеты. В 1961 году эскадрилья переехала в базу ВВС Олмстед , предполагая миссию аэромиальной эвакуации и превратилась в созвездие Lockheed C-121 . Весной 1964 года миссия и обозначение 140 -й аэробной транспортной эскадрильи изменились на 140 -ю эскадрилью воздушного транспорта и операцию Национальной гвардии Air в Olmsted, расширенную до группы , с образованием 168 -й группы воздушной транспорта. Другими эскадрильами, назначенными в группу, были 168 -й материальной эскадрильи (позже замененной 168 -й консолидированной эскадрильей по обслуживанию самолетов и 168 -й эскадрой снабжения), 168 -й эскадрой поддержки и 168 -м диспансером ВВС США. Эти подразделения были расположены на базе ВВС Олмстед и управляли Lockheed C-121 Созвездие . В 1966 году группа стала 168 -й военной авиалифтовой группой.
Под угрозой закрытия Olmsted (ныне Гаррисбергская база Национальной гвардии) и сокращение всех традиционно транспортных самолетов, Бюро Национальной гвардии добровольно вызвало подразделение для психологической войны, названной «Coronet Solo» в 1967 году. [ 5 ] [ 6 ] 168 -я военная группа воздушных лифтов и ее компоненты были инактивированы, и ее ресурсы были перенесены в новую 193 -ю тактическую электронную электронную группу военных действий , став управления Tactical Air первым подразделением тактического электронного боевого боевого , которая не была активной службой. Tactical Air Command заменило военное командование воздушного подсчета в качестве командования по завоеванию мобилизации, хотя подразделение продолжало управлять C-121S старой 168-й группы до ноября 1977 года, когда его последний C-121c был доставлен в Центр хранения и распоряжения военных самолетов в Дэвисе. -Н -Монтан База ВВС , Аризона. [ 7 ]
Национальная гвардия Аризоны Air
[ редактировать ]Обозначение, переданное Бюро Национальной гвардии в Аризонскую Национальную гвардию Авиации 15 октября 1985 года и переименовано в 148 -й эскадрилью обучения тактического истребителя .
Назначен в 162D -группу по обучению тактического истребителя в международном аэропорту Тусона , штат Аризона. 148-м TFTS было поручено подготовку пилотов для иностранных ВВС в рамках программы иностранных военных продаж , хотя эскадрилье также было поручено обучать команду F-16 для ВВС США и Национальной гвардии Air как продвинутая, так и обучение начинающих. За эти годы многочисленные страны отделяли персонал, чтобы пройти продвинутую подготовку со стороны эскадрильи.
Первым, кто использовал их, были ВВС Королевских Нидерландов (RNLAF). Тренировка использовала смесь USAF F-16, а также некоторых голландских F-16. В конце концов, в общей сложности восемь RNLAF F-16 были под рукой. Этим голландским самолетам было трудно сказать, кроме ВВС США, так как у них была такая же маркировки, и они были одинаковыми блоками. В 1991 году эскадрильи была официально поручена для учебной миссии НАТО F-16, которая не была большим отходом от нормы. Эскадрилья была переизведена как 148-й истребительной эскадрилья 15 марта 1992 года, и роль обучения продолжалась. К маю 1995 года все RNLAF F-16 уехали из Тусона для своей родной страны.
В 2003 году был подписан еще один контракт, который включал отделение иностранных F-16. Эти новые F-16 будут моделями E/F ВВС Объединенных Арабских Эмиратов . Лишь 2 сентября 2004 года студенты ОАЭ смогли тренироваться с F-16E/F, когда он прибыл в Тусон. Большинство пилотов приехали из Миража 2000 или Ястреба. Первый класс выпускников был завершен в апреле 2005 года. В течение 2010 года эти самолеты вернулись в ОАЭ, чтобы сформировать новую истребительную эскадрилью. Отношения закончились 20 октября 2010 года с обучением более 100 пилотов ОАЭ F-16. Последний самолет отправился в ОАЭ в декабре.
2010 год увидел новый контракт с RNLAF. Голландцы уже имели отряд с 162 -й истребительной эскадрилья Национальной гвардии Огайо . Это подразделение должно было потерять свою задачу F-16, и поэтому голландцам нужно было искать другой учебный сайт. Затем ВВС США предложил 148 -й FS. Таким образом, приток голландских планеров F-16:00/BM начался в декабре 2010 года. Первый класс из десяти пилотов закончил в конце апреля 2011 года.
Голландский контингент ушел в августе 2022 года, направляясь в Брюссельский аэропорт Южного Шарлеруа , площадку Сабки в Шарлеруа , Бельгия, для хранения. [ 8 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Активирован 1 октября 1942 года специальным органом, предоставленным восьмым ВВС до Конституции в качестве 347 -й истребительной эскадрилье 2 октября 1942 года.
- Инактивирован 7 ноября 1945 года
- переработана 148 -й истребитель 24 мая 1946 года [ 9 ]
- Организовано 3 января 1947 года
- Расширенное федеральное признание 27 февраля 1947 года
- Федерализован и помещен на действие 10 февраля 1951 года
- Переизимой 148-й эскадрильи для истребителя-истребителя 10 февраля 1951 года
- Выпущен с активной федеральной службы 1 ноября 1952 года
- Переизимой 148-й эскадрилье-бомбардировщика 1 ноября 1952 года
- Перепрофила 148-й эскадрилья-истребителя-истребителя 1 июля 1955 года
- Переименованная 140 -я эскадрилья воздушного транспорта , тяжелая 1 июля 1956 года
- Переименованная 140 -ю аээросомная транспортная эскадрилья и активирована 1 июля 1956 года
- Переименованная 140 -я эскадрилья воздушного транспорта 16 февраля 1964 года [ 10 ]
- Переименовал 140 -ю военную эскадрилью воздушных сил. 8 января 1966 года [ 11 ]
- Инактивирован и отозван из Национальной гвардии Air 1 июня 1967 года [ 12 ]
- Переизимой 148 -й эскадрилья обучения тактическим истребителям и выделена на Национальную гвардию Аризоны, 1985
- Расширенное федеральное признание и активировано 15 октября 1985 года
- Переизводилась: 148 -я истребительская эскадрилья 15 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- 350th Fighter Group, 2 октября 1942 г. - 7 ноября 1945 г. [ 9 ]
- 53d Fighter Wing , 3 января 1947 г.
- 112th Fighter Group , 23 апреля 1949 года
- Первые ВВС , 10 февраля 1951 года
- 113th Fighter-Interceptor Wing, c. 14 февраля 1951 года [ 1 ]
- 4710 -е крыло обороны, 6 февраля 1952 - 1 ноября 1952 г. [ 1 ]
- 112-я группа истребителей-бомбардировщиков (позже 112-я группа истребителей), 1 ноября 1952 г.
- 112th Fighter-Interceptor Wing (позже 112-й крыло противовоздушной обороны), 1 мая 1956 г.
- 106th Aeromedical Transport Group , 14 сентября 1958 г.
- 168th Air Transport Group , c. 15 октября 1964 г. - 1 июня 1967 г.
- 162D Tactical Fighter Group (позже 162D -истребительская группа), 15 октября 1985 г.
- 162D операционная группа, 11 октября 1995 г. - настоящее
Станции
[ редактировать ]- Раф Бушпи Холл (AAF-341), [ 13 ] Англия, 1 октября 1942 года
- RAF Duxford (AAF-357), [ 14 ] Англия, октябрь 1942 года
- Airfield Oujda , Французское Марокко, 6 января 1943 г.
- Оран - аэропорт Сении , Алжир, 14 февраля 1943 года
- Аэропорт Maison Blanche , Алжир, май 1943 г.
- Airfield Rerhaia , Алжир, c. 17 июля 1943 года
- Сардиния , 5 ноября 1943 года
- Корсика , 6 февраля 1944 года
- Аэродром Tarquinia , Италия, 8 сентября 1944 г.
- Аэродром Пизы , Италия, 2 декабря 1944 г. - 14 июля 1945 г.
- Сеймур Джонсон Филд , Северная Каролина, 25 августа - 7 ноября 1945 г. [ 9 ]
- Spaatz Field (чтение муниципального аэропорта), Пенсильвания, 3 января 1947 г. [ 1 ]
- База ВВС Дувры, Делавэр, c. 14 февраля 1951 - 1 ноября 1952 г. [ 1 ]
- Чтение муниципального аэропорта, Пенсильвания, 1 ноября 1952 г.
- Ольмстедская авиабаза , Пенсильвания, ок. 1 февраля 1961 - 30 июня 1956 г.
- Международный аэропорт Тусона, Аризона (ANG Partice Device: Tucson Air National Guard Base 1991), 10 октября 1985 г. - настоящее
Самолеты
[ редактировать ]- Bell P-39 Airacobra, 1942–1944
- Bell P-400 Airacobra, 1942–1944
- Lockheed P-38 Lightning, 1943
- Республика P-47 Thunderbolt, 1944–1945 [ 9 ]
- Североамериканский F-51d Mustang, 1947-1951; 1953-1956
- Республика F-84C Thunderjet, 1951
- Lockheed F-94C Starfire, 1951–1952
- Curtiss C-46 Commando, 1956–1958
- Fairchild C-119 Flying Boxcar , 1958–1961 гг.
- Lockheed C-121 Contellation, 1961–1967
- Республика F-84C Thunderjet , 1951
- Lockheed F-94 Starfire, 1951-1952 [ 1 ]
- General Dynamics F-16C Fighting Falcon , 1985-настоящее
- General Dynamics F-16D Fighting Falcon, 1985-настоящее
Смотрите также
[ редактировать ]Список эскадрильи Aerospace Aerospace Aerospace Command Enceptor
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Корнетт и Джонсон, с. 123
- ^ Грант, с. 33
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 67
- ^ Маурер, с. 204
- ^ Харт, с. 13-14
- ^ «История 193 -го» . 193 -е место для специальных операций . Получено 27 сентября 2017 года .
- ^ Ван Геффен, с. 7
- ^ Авиационные силы ежемесячно . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Февраль 2023 г. с. 6
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Линия до мая 1946 года в Маурере, боевые эскадрильи , с. 431-432
- ^ См. Письмо Afomo 283N, 15 сентября 1964 г., Субъект: Обозначение получения команд и переназначения при мобилизации единиц Национальной гвардии ВВС США.
- ^ AFOMO ПИСЬМО 779N, 27 декабря 1965 года, субъект: перестройка штаб -квартиры, 106 крыло воздушного транспорта, тяжелые и некоторые другие действия USAF UNIT.
- ^ См. Письмо Afomo 779n, 27 сентября 1967 г., Предмет: Обозначение получения команд и переназначения при мобилизации подразделений Национальной гвардии Авиации Соединенных Штатов.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 24
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 25
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США . Получено 1 марта 2021 года .
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946 - 1980 гг. (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 23 марта 2012 года .
- Грант, CL «Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 года, Историческое исследование ВВС США № 126» (PDF) . Институт исследований, Историческое отделение ВВС США, Университет Air . Получено 26 июня 2017 года .
- Харт, Пол (1996). «193 -й специальная операция крыла Пенсильвании Национальная гвардия». Журнал друзей (лето 1996).
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Ван Геффен, Тео (лето 2022). «Объединенная целевая группа доказала силу и война в Персидском заливе (часть 2)» (PDF) . История воздушной и космической энергии . 69 (2). Исторический фонд ВВС . Получено 17 июня 2022 года .