Jump to content

148 -я истребительская эскадрилья

(Перенаправлено из 148-й эскадрильи истребителя )

148 -я истребительская эскадрилья
148th истребительная эскадрилья 4-воздушная форма F-16
Активный 1943-1945; 1947-1952; 1952-1967; 1985-Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь Национальная гвардия воздуха
Роль Обучение пилотного пилота иностранных военных продаж
Часть 162D Fighter Wing
Гарнизон/штаб База Национальной гвардии Tucson Air , Тусон, Аризона.
Прозвище (ы) "Kickin 'Ass"
Занятия Средиземноморский театр операций
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Осознание
Эмблема 148 -й истребительной эскадры
Эмблема 148 -й истребительной эскадры
Эмблема эскадрильи 148-й истребительной эскадры
Хвостовой код Аризона штата Флаг Хвост полоса "Аз"

148 -я истребительская эскадрилья - это подразделение Аризонской Национальной гвардии 162D истребителя, расположенного на базе Национальной гвардии Tucson Air , штат Аризона. 148-й оборудован с боевым соколом Block 20 F-16A/B . Эскадрилья была впервые организована в Англии во время Второй мировой войны, переехав в Северную Африку вскоре после вторжения. Он участвовал в бою в Средиземноморском театре операций , где он заработал выдающуюся цитату подразделения . Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты после дня VE и была инактивирована.

В 1946 году эскадрилья была переименована 148 -й истребительной эскадрилья и выделена национальной гвардии. Он был организован в следующем году. Эскадрилья была мобилизована для Корейской войны , служившей в качестве подразделения ПВО до 1952 года, когда его персонал и оборудование были переданы в обычную эскадрилью, а подразделение возвращалось в государственный контроль. В середине 1950-х годов его домашняя станция оказалась слишком малой, чтобы вместить истребители, поэтому его роль изменилась на AirLift , и она стала 140-й эскадрой воздушного транспорта . Эскадрилья переехала на базу ВВС Олмстед , где она была размещена до 1967 года, когда она была заменена 193 -й тактической электронными войнами .

148-я истребительская эскадрилья специализируется на обучении пилотов F-16 для иностранных ВВС, которые приобрели самолеты через программу иностранных военных продаж.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была впервые активирована как 347 -ю истребительную эскадрилья 1 октября 1942 года в RAF Bushey Hall , Англия, переехав в RAF Duxford Fire Ooerations. Первоначально он был частью командования истребителя VIII , оснащенного смесью сотрудников Соединенных Штатов, перенесенных с 31 -й и 52 -й истребительных групп , а американцы перевели из Королевских ВВС (RAF), которые вызвались присоединиться к RAF до Соединенных Штатов. Вступление в Европейскую войну.

Эскадрилья , обозначенной Airacobra была первоначально оснащена версией экспорта/лиза Airacobra Bell P-39 I RAF, а P-400-AAF, с дополнительными самолетами, которые были проданы Франции, которые были изъяты британскими После падения Франции . Эскадрилья развернулась во французском Марокко и стала частью двенадцатой ВВС , где подразделение вступило в бой во время кампании Северной Африки . Он был кратко оборудован световым светом P-38 с июня по сентябрь 1943 года. Каждому эскадрильи 350-й истребительной группы было назначено два P-38 для перехвата и уничтожения высоколетных Luftwaffe Luftwaffe. самолетов Побережье для операции Хаски , вторжение в Сицилию.

В январе 1944 года эскадрилья переоборудовала Республику P-47D Thunderbolts и участвовала в бою во время итальянской кампании. Он также покрыл высадки союзников на Эльбе в июне 1944 года и поддержал вторжение в Южную Францию ​​в августе. Вернулся в Италию и сражался в долине По, 1944–1945 годы до конца Европейской войны в мае 1945 года.

Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты, где она была инактивирована 7 ноября 1945 года.

Национальная гвардия Pennsylvania Air

[ редактировать ]

В мае 1946 года 347 -я истребительская эскадрилья была переименована 148 -й истребительной эскадрилья , отдельный двигатель и выделена подразделению Национальной гвардии Пенсильвании . 148-й был размещен в Муниципальном аэропорту Рединга , штат Пенсильвания и оснащен североамериканскими мустангами F-51D .

В феврале 1951 года эскадрилья была вызвана на действительную службу и переименовала 148-й эскадрильи-истребителя . Он был назначен на крыло 113-го истребителя и перенесено на базу ВВС Дувры , штат Делавэр, штат Делавэр [ 1 ] В рамках командования противовоздушной обороны (ADC) с миссией противовоздушной обороны для юго -восточной Пенсильвании и Филадельфии . В сентябре эскадрилья обновлена ​​до реактивного двигателя и воздушного перехвата радара, оборудованного Lockheed F-94 Starfire самолет. [ 1 ]

Тем не менее, ADC испытывал трудности в рамках существующей организационной структуры крыла в развертывании своих истребителей в сфере. [ 2 ] Соответственно, в феврале 1952 года он инактивировал 113 -й крыло и его элементы и переназначил 148 -е на 4710 -ю оборонительное крыло , [ 3 ] который был организован на региональной основе. 1 ноября 1952 года 148 -й был возвращен под контроль штата Пенсильвания [ 1 ] и его персонал, оборудование и миссия были перенесены в 46-ю истребительную эскадрилью , которая была одновременно активирована в Дувре. [ 4 ]

148-й вернулся в охранник Пенсильвании и его F-51. С окончанием линии для Mustang в Службе ВВС США, ВВС США , стремясь перейти на All Jet Fighter Force, потребовали авиационной обороны Национальной гвардии для авиации для обновления до самолетов. Комиссия по аэропорту Рединга и органы Национальной гвардии оказались в конфликте из -за использования чтения муниципального аэропорта для тактических реактивных операций.

Тем не менее, желание Бюро Национальной гвардии и Содружеству Пенсильвании сохранить подразделение принесло новую миссию и числовое обозначение организации, эскадрилья была перепрофирована 140-й эскадрилью воздушного транспорта 1 июля 1956 года, используя Propeller Curtiss C-46 самолеты. В 1961 году эскадрилья переехала в базу ВВС Олмстед , предполагая миссию аэромиальной эвакуации и превратилась в созвездие Lockheed C-121 . Весной 1964 года миссия и обозначение 140 -й аэробной транспортной эскадрильи изменились на 140 -ю эскадрилью воздушного транспорта и операцию Национальной гвардии Air в Olmsted, расширенную до группы , с образованием 168 -й группы воздушной транспорта. Другими эскадрильами, назначенными в группу, были 168 -й материальной эскадрильи (позже замененной 168 -й консолидированной эскадрильей по обслуживанию самолетов и 168 -й эскадрой снабжения), 168 -й эскадрой поддержки и 168 -м диспансером ВВС США. Эти подразделения были расположены на базе ВВС Олмстед и управляли Lockheed C-121 Созвездие . В 1966 году группа стала 168 -й военной авиалифтовой группой.

Под угрозой закрытия Olmsted (ныне Гаррисбергская база Национальной гвардии) и сокращение всех традиционно транспортных самолетов, Бюро Национальной гвардии добровольно вызвало подразделение для психологической войны, названной «Coronet Solo» в 1967 году. [ 5 ] [ 6 ] 168 -я военная группа воздушных лифтов и ее компоненты были инактивированы, и ее ресурсы были перенесены в новую 193 -ю тактическую электронную электронную группу военных действий , став управления Tactical Air первым подразделением тактического электронного боевого боевого , которая не была активной службой. Tactical Air Command заменило военное командование воздушного подсчета в качестве командования по завоеванию мобилизации, хотя подразделение продолжало управлять C-121S старой 168-й группы до ноября 1977 года, когда его последний C-121c был доставлен в Центр хранения и распоряжения военных самолетов в Дэвисе. -Н -Монтан База ВВС , Аризона. [ 7 ]

Национальная гвардия Аризоны Air

[ редактировать ]

Обозначение, переданное Бюро Национальной гвардии в Аризонскую Национальную гвардию Авиации 15 октября 1985 года и переименовано в 148 -й эскадрилью обучения тактического истребителя .

Назначен в 162D -группу по обучению тактического истребителя в международном аэропорту Тусона , штат Аризона. 148-м TFTS было поручено подготовку пилотов для иностранных ВВС в рамках программы иностранных военных продаж , хотя эскадрилье также было поручено обучать команду F-16 для ВВС США и Национальной гвардии Air как продвинутая, так и обучение начинающих. За эти годы многочисленные страны отделяли персонал, чтобы пройти продвинутую подготовку со стороны эскадрильи.

Первым, кто использовал их, были ВВС Королевских Нидерландов (RNLAF). Тренировка использовала смесь USAF F-16, а также некоторых голландских F-16. В конце концов, в общей сложности восемь RNLAF F-16 были под рукой. Этим голландским самолетам было трудно сказать, кроме ВВС США, так как у них была такая же маркировки, и они были одинаковыми блоками. В 1991 году эскадрильи была официально поручена для учебной миссии НАТО F-16, которая не была большим отходом от нормы. Эскадрилья была переизведена как 148-й истребительной эскадрилья 15 марта 1992 года, и роль обучения продолжалась. К маю 1995 года все RNLAF F-16 уехали из Тусона для своей родной страны.

В 2003 году был подписан еще один контракт, который включал отделение иностранных F-16. Эти новые F-16 будут моделями E/F ВВС Объединенных Арабских Эмиратов . Лишь 2 сентября 2004 года студенты ОАЭ смогли тренироваться с F-16E/F, когда он прибыл в Тусон. Большинство пилотов приехали из Миража 2000 или Ястреба. Первый класс выпускников был завершен в апреле 2005 года. В течение 2010 года эти самолеты вернулись в ОАЭ, чтобы сформировать новую истребительную эскадрилью. Отношения закончились 20 октября 2010 года с обучением более 100 пилотов ОАЭ F-16. Последний самолет отправился в ОАЭ в декабре.

2010 год увидел новый контракт с RNLAF. Голландцы уже имели отряд с 162 -й истребительной эскадрилья Национальной гвардии Огайо . Это подразделение должно было потерять свою задачу F-16, и поэтому голландцам нужно было искать другой учебный сайт. Затем ВВС США предложил 148 -й FS. Таким образом, приток голландских планеров F-16:00/BM начался в декабре 2010 года. Первый класс из десяти пилотов закончил в конце апреля 2011 года.

Голландский контингент ушел в августе 2022 года, направляясь в Брюссельский аэропорт Южного Шарлеруа , площадку Сабки в Шарлеруа , Бельгия, для хранения. [ 8 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Активирован 1 октября 1942 года специальным органом, предоставленным восьмым ВВС до Конституции в качестве 347 -й истребительной эскадрилье 2 октября 1942 года.
Инактивирован 7 ноября 1945 года
  • переработана 148 -й истребитель 24 мая 1946 года [ 9 ]
  • Организовано 3 января 1947 года
Расширенное федеральное признание 27 февраля 1947 года
Федерализован и помещен на действие 10 февраля 1951 года
Переизимой 148-й эскадрильи для истребителя-истребителя 10 февраля 1951 года
Выпущен с активной федеральной службы 1 ноября 1952 года
Переизимой 148-й эскадрилье-бомбардировщика 1 ноября 1952 года
Перепрофила 148-й эскадрилья-истребителя-истребителя 1 июля 1955 года
Переименованная 140 -я эскадрилья воздушного транспорта , тяжелая 1 июля 1956 года
Переименованная 140 -ю аээросомная транспортная эскадрилья и активирована 1 июля 1956 года
Переименованная 140 -я эскадрилья воздушного транспорта 16 февраля 1964 года [ 10 ]
Переименовал 140 -ю военную эскадрилью воздушных сил. 8 января 1966 года [ 11 ]
Инактивирован и отозван из Национальной гвардии Air 1 июня 1967 года [ 12 ]
  • Переизимой 148 -й эскадрилья обучения тактическим истребителям и выделена на Национальную гвардию Аризоны, 1985
Расширенное федеральное признание и активировано 15 октября 1985 года
Переизводилась: 148 -я истребительская эскадрилья 15 марта 1992 г.
  • 350th Fighter Group, 2 октября 1942 г. - 7 ноября 1945 г. [ 9 ]
  • 53d Fighter Wing , 3 января 1947 г.
  • 112th Fighter Group , 23 апреля 1949 года
  • Первые ВВС , 10 февраля 1951 года
  • 113th Fighter-Interceptor Wing, c. 14 февраля 1951 года [ 1 ]
  • 4710 -е крыло обороны, 6 февраля 1952 - 1 ноября 1952 г. [ 1 ]
  • 112-я группа истребителей-бомбардировщиков (позже 112-я группа истребителей), 1 ноября 1952 г.
  • 112th Fighter-Interceptor Wing (позже 112-й крыло противовоздушной обороны), 1 мая 1956 г.
  • 106th Aeromedical Transport Group , 14 сентября 1958 г.
  • 168th Air Transport Group , c. 15 октября 1964 г. - 1 июня 1967 г.
  • 162D Tactical Fighter Group (позже 162D -истребительская группа), 15 октября 1985 г.
  • 162D операционная группа, 11 октября 1995 г. - настоящее

Самолеты

[ редактировать ]
  • Bell P-39 Airacobra, 1942–1944
  • Bell P-400 Airacobra, 1942–1944
  • Lockheed P-38 Lightning, 1943
  • Республика P-47 Thunderbolt, 1944–1945 [ 9 ]
  • Североамериканский F-51d Mustang, 1947-1951; 1953-1956
  • Республика F-84C Thunderjet, 1951
  • Lockheed F-94C Starfire, 1951–1952
  • Curtiss C-46 Commando, 1956–1958
  • Fairchild C-119 Flying Boxcar , 1958–1961 гг.
  • Lockheed C-121 Contellation, 1961–1967
  • Республика F-84C Thunderjet , 1951
  • Lockheed F-94 Starfire, 1951-1952 [ 1 ]
  • General Dynamics F-16C Fighting Falcon , 1985-настоящее
  • General Dynamics F-16D Fighting Falcon, 1985-настоящее

Смотрите также

[ редактировать ]

Список эскадрильи Aerospace Aerospace Aerospace Command Enceptor

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Корнетт и Джонсон, с. 123
  2. ^ Грант, с. 33
  3. ^ Корнетт и Джонсон, с. 67
  4. ^ Маурер, с. 204
  5. ^ Харт, с. 13-14
  6. ^ «История 193 -го» . 193 -е место для специальных операций . Получено 27 сентября 2017 года .
  7. ^ Ван Геффен, с. 7
  8. ^ Авиационные силы ежемесячно . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Февраль 2023 г. с. 6
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Линия до мая 1946 года в Маурере, боевые эскадрильи , с. 431-432
  10. ^ См. Письмо Afomo 283N, 15 сентября 1964 г., Субъект: Обозначение получения команд и переназначения при мобилизации единиц Национальной гвардии ВВС США.
  11. ^ AFOMO ПИСЬМО 779N, 27 декабря 1965 года, субъект: перестройка штаб -квартиры, 106 крыло воздушного транспорта, тяжелые и некоторые другие действия USAF UNIT.
  12. ^ См. Письмо Afomo 779n, 27 сентября 1967 г., Предмет: Обозначение получения команд и переназначения при мобилизации подразделений Национальной гвардии Авиации Соединенных Штатов.
  13. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 24
  14. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 25

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 919b4c738d8e0f37e5b80dbc1c357f20__1723745580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/20/919b4c738d8e0f37e5b80dbc1c357f20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
148th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)