Jump to content

193-я эскадрилья специальных операций

193-я эскадрилья специальных операций
193-я эскадрилья специальных операций EC-130E над Три-Майл-Айлендом
Активный 1 октября 1942 г. - настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Пенсильвания
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Специальные операции
Часть Пенсильвания ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Авиабаза Национальной гвардии Гаррисберг , Мидлтаун, Пенсильвания,
Девиз (ы) «Никогда не видел, всегда слышал»
Знаки отличия
Эмблема 193-й эскадрильи специальных операций

193- я эскадрилья специальных операций (193 SOS) — подразделение Национальной гвардии Пенсильвании, 193-го крыла специальных операций расположенное на базе ВВС Национальной гвардии Гаррисберг , Мидлтаун, штат Пенсильвания. 193-я эскадрилья оснащена EC-130J Commando Solo .

Управляя EC-130J Commando Solo, специально модифицированным четырехмоторным транспортным средством Hercules, 193-я эскадрилья специальных операций проводит информационные операции, психологические операции и вещание по гражданским вопросам в диапазонах AM, FM, HF, телевидения и военной связи. Типичная миссия состоит из выхода одного корабля на орбиту вдали от желаемой целевой аудитории – военного или гражданского персонала. Полную ответственность за одиночные миссии коммандос несет 193-е крыло специальных операций Командования специальных операций ВВС, расположенное в Мидлтауне, штат Пенсильвания. [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Активирован 1 октября 1942 года в Королевских ВВС Даксфорд , Англия, как 347-я истребительная эскадрилья . Первоначально был назначен в VIII истребительное командование , переведен в Двенадцатую воздушную армию и участвовал в боях в Североафриканской кампании , а затем базировался в Италии в составе Средиземноморского театра военных действий (МТО). Участвовал в боях во время сицилийской и итальянской кампаний, а также выполнял боевые вылеты с Сардинии и в долине Роны во Франции в 1944 году. Выведен из строя 7 ноября 1945 года.

Пенсильвания ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]

347-я истребительная эскадрилья военного времени была возобновлена ​​и переименована в 148-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года была передана в состав Воздушной национальной гвардии Пенсильвании . Она была организована в муниципальном аэропорту Ридинг , штат Пенсильвания, и 27 февраля 1947 года ей было предоставлено федеральное признание. 148-я истребительная эскадрилья получила право на историю. почести и цвета 347-го. Эскадрилья была оснащена истребителями F-51 Mustang и была приписана к 112-й истребительной группе в аэропорту Питтсбурга в качестве географически обособленного подразделения (GSU).

Подразделение было призвано на действующую федеральную службу 1 февраля 1951 года для участия в Корейской войне . Эскадрилья была отправлена ​​на авиабазу Дувр , штат Делавэр, где взяла на себя задачу противовоздушной обороны. Эскадрилья была перевооружена на F-84C Thunderjets для выполнения противовоздушной обороны над полуостровом Дельмарва . К октябрю 1951 года он был модернизирован до специального перехватчика F-94B Starfire. Он был освобожден от действительной военной службы и вернулся под контроль Содружества Пенсильвании 1 ноября 1952 года.

F-51D 148-й истребительной эскадрильи, Пенсильвания, Англия, 1957 год.
Curtiss C-46D-10-CU 44-77715 на аэродроме Спаатц, 140-я авиационно-медицинская транспортная эскадрилья, Пенсильвания, штат Англия, 1957 год.
EC-121 Constellation - 193-я тактическая электроэнергетическая группа, 1978 г.

Оставшийся под контролем ADC после возвращения в Ридинг был переименован в эскадрилью истребителей-перехватчиков. Оснащен истребителями F-51D Mustang для выполнения задач противовоздушной обороны юго-восточной Пенсильвании и Филадельфии .

После прекращения использования Мустангов на вооружении ВВС США ВВС США , стремясь перейти на полностью реактивные истребительные силы, потребовали от подразделений Командования ПВО Национальной гвардии ВВС перейти на самолеты с реактивными двигателями. Комиссия аэропорта Ридинг и власти Национальной гвардии оказались в конфликте по поводу использования муниципального аэропорта Ридинга для операций тактических реактивных самолетов. Не сумев разрешить эти разногласия, 30 июня 1956 года ВВС вывели из строя 148-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков.

Воздушный транспорт

[ редактировать ]

Тем не менее, желание Бюро Национальной гвардии и Содружества Пенсильвании сохранить это подразделение привело к новой миссии и числовому обозначению организации - 140-й аэромедицинской транспортной эскадрилье , которая была передана в состав Воздушной национальной гвардии Пенсильвании и активирована 1 июля 1956 года с использованием винтовые самолеты.

140- я авиационно-медицинская транспортная эскадрилья получила наследие и историю дезактивированной 148-й эскадрильи истребителей-перехватчиков Пенсильвании ANG. Подразделение было переоборудовано, и в 1958 году он летал на C-46 Commando , а в 1958 году - на летающем товарном вагоне C-119 . В 1960 году 140-й дивизион был уведомлен о том, что он снова будет преобразован в гораздо более крупный и быстрый самолет C-121 Constellation. Из-за требований к взлетно-посадочной полосе C-121 не могли вылететь из аэропорта Ридинг, и 1 февраля 1961 года подразделение переехало на свое нынешнее местонахождение на базе ВВС Олмстед (ныне база ВВС Национальной гвардии Гаррисберг) из-за неадекватных условий в Ридинге.

15 октября 1964 года Бюро Национальной гвардии разрешило 140-й авиатранспортной эскадрилье расшириться до группового уровня. Однако из-за конфликта обозначений с существующей 140-й истребительной группой с Colorado ANG обозначение подразделения было изменено на 168-ю авиатранспортную эскадрилью, которая была передана новой 168-й авиатранспортной группе в качестве ее летной эскадрильи. Другими эскадрильями, входившими в группу, были 168-й штаб, 168-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 168-я эскадрилья боевой поддержки и 168-я диспансер ВВС США.

Специальные операции

[ редактировать ]

Под угрозой закрытия базы ВВС Олмстед и сокращения численности всех транспортных самолетов с традиционными двигателями Бюро национальной гвардии вызвало подразделение для ведения психологической войны под названием «Коронет Соло». После арабо-израильской войны в июне 1967 года психологическая война снова стала военным приоритетом США. Подразделение было снова переименовано в 193-ю тактическую группу радиоэлектронной борьбы и передано Тактическому авиационному командованию (TAC). Четыре его C-121 были переоборудованы в EC-121S Coronet Solo для выполнения задач радиоэлектронной борьбы .

Позже миссия была переведена на EC-130E (1980 г.) и, в конечном итоге, на EC-130J (2004 г.). Вскоре после того, как 193-й SOG получил EC-130, подразделение Воздушной национальной гвардии участвовало в спасении американских граждан в операции «Срочная ярость» в 1983 году. Тогда известный как Volant Solo, самолет действовал как бортовая радиостанция, информируя граждан Гренады. о военных действиях США. Несколько лет спустя, в 1989 году, Волант Соло сыграл важную роль в успехе скоординированных психологических операций в операции «Правое дело». Во время этой миссии он транслировался на начальных этапах операции, помогая положить конец режиму Норьеги.

В середине 1980-х годов, вместе со всеми другими подразделениями специальных операций ВВС США, он был приписан к 23-й воздушной армии Командования военных воздушных перевозок (MAC). В 1990 году 193-й полк присоединился к недавно сформированному Командованию специальных операций ВВС , а самолеты этого крыла были переименованы в Commando Solo без каких-либо изменений в предназначении.

В 1990–91 годах «Коммандос Соло» был развернут в Саудовской Аравии и Турции для поддержки операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» . В его задачи входила трансляция «Голоса Персидского залива» и других весьма успешных программ, призванных убедить иракских солдат сдаться. В 1994 году Commando Solo использовался для трансляции радио- и телевизионных сообщений гражданам и лидерам Гаити во время операции «Поддержать демократию» . президент Жан-Бертран Аристид В этих передачах участвовал , что способствовало упорядоченному переходу от военного правления к демократии.

Продолжая свою традицию, в 1997 году 193 SOW и Commando Solo поддержали операцию ООН «Объединенная гвардия», ведя радио- и телетрансляции над Боснией и Герцеговиной в поддержку операций сил стабилизации. В 1998 году подразделение и его самолеты участвовали в операции «Гром в пустыне» - развертывании в Юго-Западной Азии с целью убедить Ирак соблюдать резолюции Совета Безопасности ООН. Коммандос-Соло снова был отправлен в бой в 1999 году для поддержки операции Allied Force. Самолету было поручено вести радио- и телевещание в Косово, чтобы предотвратить этнические чистки и помочь в изгнании сербов из региона. В 2001 году самолет «Коммандос-Соло» транслировал сообщения местному афганскому населению и солдатам Талибана во время операции «Несокрушимая свобода» .

В 2003 году «Коммандос Соло» был направлен на Ближний Восток для поддержки операции «Свобода Ирака» . Совсем недавно EC-130J был переброшен на Ближний Восток для поддержки войны с террором. [ 1 ]

17 сентября 2022 года последняя трансляция с EC-130J была произведена во время авиашоу в аэропорту Ланкастера, штат Пенсильвания. 193- е крыло специальных операций переходит на MC-130J Commando II в течение двух лет. [ 2 ] [ 3 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Активирован 1 октября 1942 года специальным органом до преобразования 2 октября 1942 года в 347-ю истребительную эскадрилью .
Деактивирован 7 ноября 1945 г.
  • 24 мая 1946 года переименована в 148-ю истребительную эскадрилью и передана в Пенсильванский ANG.
148-я истребительная эскадрилья получила федеральное признание 27 февраля 1947 года.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 10 февраля 1951 г.
Переименован в 148-ю истребительную эскадрилью , 10 февраля 1951 г.
Освобожден от действительной военной службы и вернулся под контроль Содружества Пенсильвании, 1 ноября 1952 г.
Переименована в 148-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 1 ноября 1952 г.
Переименована в 148-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
Деактивирован 30 июня 1956 г.
  • Переименована в 140-ю авиационно-медицинскую транспортную эскадрилью и активирована 1 июля 1956 г.
Переименован в 168-ю авиационную транспортную эскадрилью , 16 февраля 1964 г.
Переименован в 168-ю военно-воздушную эскадрилью , 8 января 1966 г.
Переименован в 193-ю тактическую эскадрилью радиоэлектронной борьбы , 1 июня 1967 г.
Переименован в 193-ю электронную боевую эскадрилью , 6 октября 1980 г.
Переименован в 193-ю эскадрилью специальных операций , 15 ноября 1983 г.
Получено: Военно-воздушной транспортной службой.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б «EC-130J Коммандос Соло]» . Проверено 9 марта 2020 г.
  2. ^ Камински, Том (11 октября 2022 г.). «193-й SOW готовится к выполнению новой миссии MC-130J» . Ключ.Аэро . Проверено 15 октября 2022 г.
  3. ^ Ченчиотти, Дэвид (19 сентября 2022 г.). «Самолет психологической войны EC-130J проводит финальную трансляцию» . Авиационист . Проверено 15 октября 2022 г.
  • Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1984. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг., Авторы: Ллойд Х. Корнетт и Милдред В. Джонсон, Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, база ВВС Петерсон, Колорадо.
  • Роджерс, Брайан. Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications, 2005. ISBN   1-85780-197-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 105b3fc73f998d49285a60ff2dffddb1__1707482580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/b1/105b3fc73f998d49285a60ff2dffddb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
193rd Special Operations Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)