193-я эскадрилья специальных операций
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2022 г. ) |
193-я эскадрилья специальных операций | |
---|---|
![]() 193-я эскадрилья специальных операций EC-130E над Три-Майл-Айлендом | |
Активный | 1 октября 1942 г. - настоящее время. |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Специальные операции |
Часть | Пенсильвания ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Национальной гвардии Гаррисберг , Мидлтаун, Пенсильвания, |
Девиз (ы) | «Никогда не видел, всегда слышал» |
Знаки отличия | |
Эмблема 193-й эскадрильи специальных операций | ![]() |
193- я эскадрилья специальных операций (193 SOS) — подразделение Национальной гвардии Пенсильвании, 193-го крыла специальных операций расположенное на базе ВВС Национальной гвардии Гаррисберг , Мидлтаун, штат Пенсильвания. 193-я эскадрилья оснащена EC-130J Commando Solo .
Миссия
[ редактировать ]Управляя EC-130J Commando Solo, специально модифицированным четырехмоторным транспортным средством Hercules, 193-я эскадрилья специальных операций проводит информационные операции, психологические операции и вещание по гражданским вопросам в диапазонах AM, FM, HF, телевидения и военной связи. Типичная миссия состоит из выхода одного корабля на орбиту вдали от желаемой целевой аудитории – военного или гражданского персонала. Полную ответственность за одиночные миссии коммандос несет 193-е крыло специальных операций Командования специальных операций ВВС, расположенное в Мидлтауне, штат Пенсильвания. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Активирован 1 октября 1942 года в Королевских ВВС Даксфорд , Англия, как 347-я истребительная эскадрилья . Первоначально был назначен в VIII истребительное командование , переведен в Двенадцатую воздушную армию и участвовал в боях в Североафриканской кампании , а затем базировался в Италии в составе Средиземноморского театра военных действий (МТО). Участвовал в боях во время сицилийской и итальянской кампаний, а также выполнял боевые вылеты с Сардинии и в долине Роны во Франции в 1944 году. Выведен из строя 7 ноября 1945 года.
Пенсильвания ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]347-я истребительная эскадрилья военного времени была возобновлена и переименована в 148-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года была передана в состав Воздушной национальной гвардии Пенсильвании . Она была организована в муниципальном аэропорту Ридинг , штат Пенсильвания, и 27 февраля 1947 года ей было предоставлено федеральное признание. 148-я истребительная эскадрилья получила право на историю. почести и цвета 347-го. Эскадрилья была оснащена истребителями F-51 Mustang и была приписана к 112-й истребительной группе в аэропорту Питтсбурга в качестве географически обособленного подразделения (GSU).
ПВО
[ редактировать ]Подразделение было призвано на действующую федеральную службу 1 февраля 1951 года для участия в Корейской войне . Эскадрилья была отправлена на авиабазу Дувр , штат Делавэр, где взяла на себя задачу противовоздушной обороны. Эскадрилья была перевооружена на F-84C Thunderjets для выполнения противовоздушной обороны над полуостровом Дельмарва . К октябрю 1951 года он был модернизирован до специального перехватчика F-94B Starfire. Он был освобожден от действительной военной службы и вернулся под контроль Содружества Пенсильвании 1 ноября 1952 года.



Оставшийся под контролем ADC после возвращения в Ридинг был переименован в эскадрилью истребителей-перехватчиков. Оснащен истребителями F-51D Mustang для выполнения задач противовоздушной обороны юго-восточной Пенсильвании и Филадельфии .
После прекращения использования Мустангов на вооружении ВВС США ВВС США , стремясь перейти на полностью реактивные истребительные силы, потребовали от подразделений Командования ПВО Национальной гвардии ВВС перейти на самолеты с реактивными двигателями. Комиссия аэропорта Ридинг и власти Национальной гвардии оказались в конфликте по поводу использования муниципального аэропорта Ридинга для операций тактических реактивных самолетов. Не сумев разрешить эти разногласия, 30 июня 1956 года ВВС вывели из строя 148-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков.
Воздушный транспорт
[ редактировать ]Тем не менее, желание Бюро Национальной гвардии и Содружества Пенсильвании сохранить это подразделение привело к новой миссии и числовому обозначению организации - 140-й аэромедицинской транспортной эскадрилье , которая была передана в состав Воздушной национальной гвардии Пенсильвании и активирована 1 июля 1956 года с использованием винтовые самолеты.
140- я авиационно-медицинская транспортная эскадрилья получила наследие и историю дезактивированной 148-й эскадрильи истребителей-перехватчиков Пенсильвании ANG. Подразделение было переоборудовано, и в 1958 году он летал на C-46 Commando , а в 1958 году - на летающем товарном вагоне C-119 . В 1960 году 140-й дивизион был уведомлен о том, что он снова будет преобразован в гораздо более крупный и быстрый самолет C-121 Constellation. Из-за требований к взлетно-посадочной полосе C-121 не могли вылететь из аэропорта Ридинг, и 1 февраля 1961 года подразделение переехало на свое нынешнее местонахождение на базе ВВС Олмстед (ныне база ВВС Национальной гвардии Гаррисберг) из-за неадекватных условий в Ридинге.
15 октября 1964 года Бюро Национальной гвардии разрешило 140-й авиатранспортной эскадрилье расшириться до группового уровня. Однако из-за конфликта обозначений с существующей 140-й истребительной группой с Colorado ANG обозначение подразделения было изменено на 168-ю авиатранспортную эскадрилью, которая была передана новой 168-й авиатранспортной группе в качестве ее летной эскадрильи. Другими эскадрильями, входившими в группу, были 168-й штаб, 168-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 168-я эскадрилья боевой поддержки и 168-я диспансер ВВС США.
Специальные операции
[ редактировать ]Под угрозой закрытия базы ВВС Олмстед и сокращения численности всех транспортных самолетов с традиционными двигателями Бюро национальной гвардии вызвало подразделение для ведения психологической войны под названием «Коронет Соло». После арабо-израильской войны в июне 1967 года психологическая война снова стала военным приоритетом США. Подразделение было снова переименовано в 193-ю тактическую группу радиоэлектронной борьбы и передано Тактическому авиационному командованию (TAC). Четыре его C-121 были переоборудованы в EC-121S Coronet Solo для выполнения задач радиоэлектронной борьбы .
Позже миссия была переведена на EC-130E (1980 г.) и, в конечном итоге, на EC-130J (2004 г.). Вскоре после того, как 193-й SOG получил EC-130, подразделение Воздушной национальной гвардии участвовало в спасении американских граждан в операции «Срочная ярость» в 1983 году. Тогда известный как Volant Solo, самолет действовал как бортовая радиостанция, информируя граждан Гренады. о военных действиях США. Несколько лет спустя, в 1989 году, Волант Соло сыграл важную роль в успехе скоординированных психологических операций в операции «Правое дело». Во время этой миссии он транслировался на начальных этапах операции, помогая положить конец режиму Норьеги.
В середине 1980-х годов, вместе со всеми другими подразделениями специальных операций ВВС США, он был приписан к 23-й воздушной армии Командования военных воздушных перевозок (MAC). В 1990 году 193-й полк присоединился к недавно сформированному Командованию специальных операций ВВС , а самолеты этого крыла были переименованы в Commando Solo без каких-либо изменений в предназначении.
В 1990–91 годах «Коммандос Соло» был развернут в Саудовской Аравии и Турции для поддержки операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» . В его задачи входила трансляция «Голоса Персидского залива» и других весьма успешных программ, призванных убедить иракских солдат сдаться. В 1994 году Commando Solo использовался для трансляции радио- и телевизионных сообщений гражданам и лидерам Гаити во время операции «Поддержать демократию» . президент Жан-Бертран Аристид В этих передачах участвовал , что способствовало упорядоченному переходу от военного правления к демократии.
Продолжая свою традицию, в 1997 году 193 SOW и Commando Solo поддержали операцию ООН «Объединенная гвардия», ведя радио- и телетрансляции над Боснией и Герцеговиной в поддержку операций сил стабилизации. В 1998 году подразделение и его самолеты участвовали в операции «Гром в пустыне» - развертывании в Юго-Западной Азии с целью убедить Ирак соблюдать резолюции Совета Безопасности ООН. Коммандос-Соло снова был отправлен в бой в 1999 году для поддержки операции Allied Force. Самолету было поручено вести радио- и телевещание в Косово, чтобы предотвратить этнические чистки и помочь в изгнании сербов из региона. В 2001 году самолет «Коммандос-Соло» транслировал сообщения местному афганскому населению и солдатам Талибана во время операции «Несокрушимая свобода» .
В 2003 году «Коммандос Соло» был направлен на Ближний Восток для поддержки операции «Свобода Ирака» . Совсем недавно EC-130J был переброшен на Ближний Восток для поддержки войны с террором. [ 1 ]
17 сентября 2022 года последняя трансляция с EC-130J была произведена во время авиашоу в аэропорту Ланкастера, штат Пенсильвания. 193- е крыло специальных операций переходит на MC-130J Commando II в течение двух лет. [ 2 ] [ 3 ]
Родословная
[ редактировать ]- Активирован 1 октября 1942 года специальным органом до преобразования 2 октября 1942 года в 347-ю истребительную эскадрилью .
- Деактивирован 7 ноября 1945 г.
- 24 мая 1946 года переименована в 148-ю истребительную эскадрилью и передана в Пенсильванский ANG.
- 148-я истребительная эскадрилья получила федеральное признание 27 февраля 1947 года.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 10 февраля 1951 г.
- Переименован в 148-ю истребительную эскадрилью , 10 февраля 1951 г.
- Освобожден от действительной военной службы и вернулся под контроль Содружества Пенсильвании, 1 ноября 1952 г.
- Переименована в 148-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 1 ноября 1952 г.
- Переименована в 148-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
- Деактивирован 30 июня 1956 г.
- Переименована в 140-ю авиационно-медицинскую транспортную эскадрилью и активирована 1 июля 1956 г.
- Переименован в 168-ю авиационную транспортную эскадрилью , 16 февраля 1964 г.
- Переименован в 168-ю военно-воздушную эскадрилью , 8 января 1966 г.
- Переименован в 193-ю тактическую эскадрилью радиоэлектронной борьбы , 1 июня 1967 г.
- Переименован в 193-ю электронную боевую эскадрилью , 6 октября 1980 г.
- Переименован в 193-ю эскадрилью специальных операций , 15 ноября 1983 г.
Задания
[ редактировать ]- 350-я истребительная группа , 1 октября 1942 г. - 7 ноября 1945 г.
- 53-й истребительный авиаполк , 27 февраля 1947 г.
- 112-я истребительная группа , 22 апреля 1949 г.
- 113-я истребительная группа , 10 февраля 1951 г.
- 4710-е оборонительное крыло , 6 февраля 1952 г.
- 112-я истребительно-бомбардировочная группа , 1 ноября 1952 г.
- 112-я группа истребителей-перехватчиков , 1 июля 1955 г. - 30 июня 1956 г.
- Пенсильвания, ВВС Национальной гвардии , 1 июля 1956 г. 1956 – настоящее время
- Получено: Военно-воздушной транспортной службой.
- 168-я авиатранспортная группа , 16 февраля 1964 г.
- 168-я военно-воздушная группа , 8 января 1966 г.
- 193-я тактическая группа радиоэлектронной борьбы , 1 июня 1967 г.
- 193-я электронная боевая группа , 6 октября 1980 г.
- 193-я группа специальных операций , 15 ноября 1983 г.
- 193-я оперативная группа, 1 июня 1995 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б «EC-130J Коммандос Соло]» . Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Камински, Том (11 октября 2022 г.). «193-й SOW готовится к выполнению новой миссии MC-130J» . Ключ.Аэро . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Ченчиотти, Дэвид (19 сентября 2022 г.). «Самолет психологической войны EC-130J проводит финальную трансляцию» . Авиационист . Проверено 15 октября 2022 г.
- Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1984. ISBN 0-912799-12-9 .
- Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг., Авторы: Ллойд Х. Корнетт и Милдред В. Джонсон, Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, база ВВС Петерсон, Колорадо.
- Роджерс, Брайан. Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications, 2005. ISBN 1-85780-197-0 .