Jump to content

112 -я группа заправки воздуха

112 -я группа заправки воздуха
112 -я эмблема группы заправки воздуха
Активный 1942–1993
Страна Соединенные Штаты
Ветвь Национальная гвардия воздуха
Тип Группа
Роль Воздушная заправка
Часть Национальная гвардия Pennsylvania Air
Гарнизон/штаб Питтсбургский авиационная станция IAP , Пенсильвания
146-я заправочная эскадрилья воздуха KC-135

112 -я заправочная группа Air (112 ARG) является неактивной подразделением Национальной гвардии Пенсильвании , расположенной на воздушной станции Pittsburgh IAP , штат Пенсильвания. Он был инактивирован 1 октября 1993 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
См. 350 -я истребительская группа для расширенной Второй мировой войны истории

Воздушный эшелон группы был активирован в Англии при восьмом ВВС . Он был оснащен экспортными версиями P-39 Airacobra, первоначально заказанной для военно-воздушных сил Франции . К лету 1942 года число американских пилотных добровольцев в Королевских ВВС, служащих в Англии, увеличилось до нескольких сотен. В срочной необходимости дополнительных бойцов для поддержки предстоящего вторжения в Северную Африку американские планировщики решили объединить эти два актива, которые уже в Англии, и в конце сентября 1942 года ряд американских пилотов в RAF были приглашены на переход в USAAF.

из Англии в Порт -Льятеи В период с 3 января до 28 февраля 1943 года, аэродроме Марокко . Французский развернутый . Земный эшелон прибыл с Северной Африки в первую неделю ноября 1942 года из Соединенных Штатов с флотом вторжения в факел .

Группа работала с двенадцатыми ВВС с января 1943 года до окончания войны, летающих патрулирования и перехватов миссий, защиты конвоя, сопровождения самолетов, летающих разведывательных миссий, участия в операциях на запрете и оказания тщательной поддержки наземных сил. Он действовал против целей в Тунисе до конца этой кампании. Группа управляла миссиями истребителями истребителями с бомбардировщиком с его P-39 Airacobras и в основном истребительными миссиями бомбардировщиков с его Thunderbolts P-47 .

350 -й FG переехал в порт посадки в Неаполе, Италия , 14 июля 1945 года. 1 августа 1945 года группа отправилась в боевые действия в Тихоокеанском театре. Атомные бомбы были сброшены на Японии, в то время как группа находилась в пути и обеспечивала в Панама -Сити на стороне Тихого океана зоны канала . VJ Day был объявлен, сигнализируя о окончании военных действий во Второй мировой войне. Корабль, несущий группу, был направлен на возвращение в США, а 350 -й истребительская группа и ее американские эскадрильи были инактивированы 7 ноября 1945 года в Seymour Johnson Field , Голдсборо, Северная Каролина, через 3 года и один месяц операций. Инактивация должна была длиться менее года.

Национальная гвардия Pennsylvania Air

[ редактировать ]
112th Fighter Group F-47N 44-8913 в аэропорту Питтсбурга
F-51d 148-й истребительной эскадрильи, чтение Пенсильвании Анг, 1955.
F-102A 57-0847, 146-й FIS, около 1970 года
146th TFS A-7d 72-0232

350-я истребительская группа военного времени была переизведена в качестве 112-й истребительной группы и была выделена в Национальную гвардию Пенсильвании 24 мая 1946 года. Она была организована в аэропорту Большого Питтсбурга и была продлена федеральным признанием 22 апреля 1949 года Бюро Национальной гвардии Бюро Полем 112 -я истребительская группа была дана историю, почести и цвета 350 -й истребительной группы. 345-я FS военного времени стала 146-й истребительной эскадрилья , 346-й FS стала 147-й истребительной эскадрилья , а 347-й FS была пересмотрена 148-й истребительной эскадрильи и назначена на поле Спаац в чтении.

146 -й и 147 -й будет иметь миссию противовоздушной обороны над Питтсбургом и Западной Пенсильванией; 148 -й пролетет ПВО в Филадельфии и Восточной Пенсильвании. Питтсбургские эскадрильи полетали F-47N Thunderbolts , а 148-й FS в Рединге полетели F-51D Mustangs . Группа была назначена на крыло истребителя PA ANG 53D

В феврале 1951 года 148 -й FS в Рединге были активированы для Корейской войны , а также 111 -й группы бомбардировки в Филадельфии, оставив 112 -й и 146 -й и 147 -й истребители в Питтсбурге с миссией противовоздушной обороны для всего Содружества.

В конце 1951 года активированные подразделения в Рединге и Филадельфии вернулись в контроль в Пенсильвании. F-47 были вышли на пенсию, а эскадрильи повторно оснащены мустангами F-51H , из-за отсутствия струй, которые использовались в Корее. После окончания Корейской войны, первоначально она планировалась преобразовать 146-й FBS из F-51HS, управляемых пропеллером, в F-86A Саблевые реактивные перехватчики, но после получения четырех сабли, эскадрилья начала получать новые F-84F Thunderstreaks в октябре 1954 года в октябре 1954 .

В июле 1955 года группа снова была перепроизводилась, на этот раз в качестве 112-й группы истребителя-респектетора, отражающей миссию Пенсильвании Анг по противодействию угрозе советских бомбардировщиков. В декабре 1957 года 146-й заменили свои F-84FS на F-86D-перехватчики Sabre , а 147-й в начале 1958 года получили перехватчики Sabre F-86L .

При чтении к 1956 году 148-й истребительной эскадрильи F-51D достигали окончания срока службы, и ВВС покинули Мустанг из инвентаря. Чтобы перейти на боевые силы All Jet Fighter, военно-воздушные силы потребовали, чтобы подразделения Air Defence Air Defence для обновления самолетов на реактивных веществах. Тесты эксплуатации F-84FS на Spaatz Field показали, что взлетно-посадочные полосы в аэропорту были слишком короткими, чтобы безопасно управлять реактивными боевиками от взлетно-посадочных полос, а Комиссия по аэропорту чтения и власти Национальной гвардии авиации оказались в конфликте из-за использования чтения муниципального Аэропорт для тактических реактивных операций.

Невозможно разрешить эти различия, 30 июня 1956 года ВВС инактивировали эскадрилью 148-го истребителя . C-46 Commandos . 148 -й его происхождение и история были даны новой эскадрилье. С инактивацией 148-й эскадрильи истребителя 103D в Филадельфии занялась миссией противовоздушной обороны восточной части Содружества.

Начиная с 1960 года, 112-я истребительская группа перехватчиков обновлена ​​до суперзвукового дельта-кинжала F-102A . Эти пилоты воздушной охраны стояли на взлетно -посадочной полосе 24 часа в сутки, семь дней в неделю в аэропорту Большого Питтсбурга, готовых к карабкам независимо от погодных условий, чтобы перехватить любые неопознанные самолеты, приближающиеся к югу от границы Канады - США или к Соединенным Штатам Атлантическое побережье, их дельта F-102A, полностью вооруженные двумя ракками, ищущими тепло, и четырьмя ракками с радаром, а также 2,75-дюймовыми ракетами.

Поскольку ВВС стала менее критичной в начале 1960-х годов, 103D FIS в Филадельфии переехали в миссию на воздушном транспорте в 1962 году. В феврале 1961 года 171-я группа воздушного транспорта была сформирована в аэропорту Большого Питтсбурга, летящего в C-121 Constellation в качестве компонента Военная служба воздушного транспорта (коврики). После образования 147-й эскадрилья-истребителя была переназначена с 112-й фигуры и переизвенчивается как 147-й эскадрилья воздуха, став операционной эскадрой новой 171-й ATG. 146 -й FIS остался с 112 -й фигуром в Питтсбурге, таким образом, стала последней эскадрой противовоздушной обороны в Национальной гвардии PA Air.

В 1975 году 112-й закончил свою миссию противовоздушной обороны, получив свой первый самолет A-7D Corsair II и был перенесен на тактическое воздушное командование . В 1991 году, выходящая на пенсию A-7D, 112-й Tactical Fighter Group стала 112-й группой заправки воздуха (ARG) в рамках стратегического воздушного командования , получив стратотанки KC-135 , которые он совместно работал с 171-м, который стал воздушным дозаправным крылом в Питтсбурге в октябре 1972 года.

Стратегическое воздушное командование было инактивировано в июне 1992 года, и 112 -й ARG стал частью командования Air Mobility (AMC). 1 октября 1993 года, с 112 -й группой заправочной заправки и 171 -го воздушного заправочного крыла в Питтсбурге, два танкера были объединены с 146 -й заправочной эскадрильей, которая была переназначена в 171 -й операционной группе и снова воссоединилась с 147 -й под одной и той же. группа. 112 -я группа заправки воздуха была инактивирована.

Происхождение

[ редактировать ]
Эмблема 350 -й истребительной группы Второй мировой войны
  • Активирован в Англии 1 октября 1942 года специальным органом, предоставленным восьмым ВВС до конституции в качестве 350 -й истребительной группы 2 октября 1942 года.
Инактивирован 7 ноября 1945 года
  • Перепроектировано: 112-я истребительская группа и выделена Пенсильвании Анг 24 мая 1946 года.
Расширенное федеральное признание 22 апреля 1949 года
Перепроектировано: 112-я группа истребителей , 1 ноября 1952 г.
Перепроектировано: 112-я группа истребителей , 1 июля 1955 г.
Перепроектировано: 112-я группа тактических истребителей , 1 июля 1975 г.
Перепроектировано: 112-я заправочная группа Air , 16 октября 1991 года
Инактивирован: 1 октября 1993 г.
Получен: Восточные силы противовоздушной обороны , командование противовоздушной обороны
Получен: Сектор ПВО Сиракуз , командование ПВО , 8 января 1957 г.
Получен: 26 -я воздушная дивизия , командование AIN , 4 сентября 1963 г.
Получен: 34 -я воздушная дивизия , командование ПВО , 1 апреля 1966 г.
Получен: 34 -я воздушная дивизия , командование аэрокосмической обороной , 15 января 1968 г.
Получен: 20 -я воздушное подразделение , командование аэрокосмической обороной , 1 января 1970 г.
Получен: Tactical Air Command , 1 июля 1978 г.
Получен: Восьмой ВВС , Стратегическое воздушное командование , 16 октября 1991 г.
Получен: командование Air Mobility , 1 июня 1992 г. - 1 октября 1993 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Самолеты

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5f48c6d1ef37c6e6d89b295217d6bba__1722355020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/ba/e5f48c6d1ef37c6e6d89b295217d6bba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
112th Air Refueling Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)