112 -я группа заправки воздуха
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Декабрь 2012 ) |
112 -я группа заправки воздуха | |
---|---|
![]() 112 -я эмблема группы заправки воздуха | |
Активный | 1942–1993 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Национальная гвардия воздуха |
Тип | Группа |
Роль | Воздушная заправка |
Часть | Национальная гвардия Pennsylvania Air |
Гарнизон/штаб | Питтсбургский авиационная станция IAP , Пенсильвания |

112 -я заправочная группа Air (112 ARG) является неактивной подразделением Национальной гвардии Пенсильвании , расположенной на воздушной станции Pittsburgh IAP , штат Пенсильвания. Он был инактивирован 1 октября 1993 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]- См. 350 -я истребительская группа для расширенной Второй мировой войны истории
Воздушный эшелон группы был активирован в Англии при восьмом ВВС . Он был оснащен экспортными версиями P-39 Airacobra, первоначально заказанной для военно-воздушных сил Франции . К лету 1942 года число американских пилотных добровольцев в Королевских ВВС, служащих в Англии, увеличилось до нескольких сотен. В срочной необходимости дополнительных бойцов для поддержки предстоящего вторжения в Северную Африку американские планировщики решили объединить эти два актива, которые уже в Англии, и в конце сентября 1942 года ряд американских пилотов в RAF были приглашены на переход в USAAF.
из Англии в Порт -Льятеи В период с 3 января до 28 февраля 1943 года, аэродроме Марокко . Французский развернутый . Земный эшелон прибыл с Северной Африки в первую неделю ноября 1942 года из Соединенных Штатов с флотом вторжения в факел .
Группа работала с двенадцатыми ВВС с января 1943 года до окончания войны, летающих патрулирования и перехватов миссий, защиты конвоя, сопровождения самолетов, летающих разведывательных миссий, участия в операциях на запрете и оказания тщательной поддержки наземных сил. Он действовал против целей в Тунисе до конца этой кампании. Группа управляла миссиями истребителями истребителями с бомбардировщиком с его P-39 Airacobras и в основном истребительными миссиями бомбардировщиков с его Thunderbolts P-47 .
350 -й FG переехал в порт посадки в Неаполе, Италия , 14 июля 1945 года. 1 августа 1945 года группа отправилась в боевые действия в Тихоокеанском театре. Атомные бомбы были сброшены на Японии, в то время как группа находилась в пути и обеспечивала в Панама -Сити на стороне Тихого океана зоны канала . VJ Day был объявлен, сигнализируя о окончании военных действий во Второй мировой войне. Корабль, несущий группу, был направлен на возвращение в США, а 350 -й истребительская группа и ее американские эскадрильи были инактивированы 7 ноября 1945 года в Seymour Johnson Field , Голдсборо, Северная Каролина, через 3 года и один месяц операций. Инактивация должна была длиться менее года.
Национальная гвардия Pennsylvania Air
[ редактировать ]



350-я истребительская группа военного времени была переизведена в качестве 112-й истребительной группы и была выделена в Национальную гвардию Пенсильвании 24 мая 1946 года. Она была организована в аэропорту Большого Питтсбурга и была продлена федеральным признанием 22 апреля 1949 года Бюро Национальной гвардии Бюро Полем 112 -я истребительская группа была дана историю, почести и цвета 350 -й истребительной группы. 345-я FS военного времени стала 146-й истребительной эскадрилья , 346-й FS стала 147-й истребительной эскадрилья , а 347-й FS была пересмотрена 148-й истребительной эскадрильи и назначена на поле Спаац в чтении.
146 -й и 147 -й будет иметь миссию противовоздушной обороны над Питтсбургом и Западной Пенсильванией; 148 -й пролетет ПВО в Филадельфии и Восточной Пенсильвании. Питтсбургские эскадрильи полетали F-47N Thunderbolts , а 148-й FS в Рединге полетели F-51D Mustangs . Группа была назначена на крыло истребителя PA ANG 53D
В феврале 1951 года 148 -й FS в Рединге были активированы для Корейской войны , а также 111 -й группы бомбардировки в Филадельфии, оставив 112 -й и 146 -й и 147 -й истребители в Питтсбурге с миссией противовоздушной обороны для всего Содружества.
В конце 1951 года активированные подразделения в Рединге и Филадельфии вернулись в контроль в Пенсильвании. F-47 были вышли на пенсию, а эскадрильи повторно оснащены мустангами F-51H , из-за отсутствия струй, которые использовались в Корее. После окончания Корейской войны, первоначально она планировалась преобразовать 146-й FBS из F-51HS, управляемых пропеллером, в F-86A Саблевые реактивные перехватчики, но после получения четырех сабли, эскадрилья начала получать новые F-84F Thunderstreaks в октябре 1954 года в октябре 1954 .
В июле 1955 года группа снова была перепроизводилась, на этот раз в качестве 112-й группы истребителя-респектетора, отражающей миссию Пенсильвании Анг по противодействию угрозе советских бомбардировщиков. В декабре 1957 года 146-й заменили свои F-84FS на F-86D-перехватчики Sabre , а 147-й в начале 1958 года получили перехватчики Sabre F-86L .
При чтении к 1956 году 148-й истребительной эскадрильи F-51D достигали окончания срока службы, и ВВС покинули Мустанг из инвентаря. Чтобы перейти на боевые силы All Jet Fighter, военно-воздушные силы потребовали, чтобы подразделения Air Defence Air Defence для обновления самолетов на реактивных веществах. Тесты эксплуатации F-84FS на Spaatz Field показали, что взлетно-посадочные полосы в аэропорту были слишком короткими, чтобы безопасно управлять реактивными боевиками от взлетно-посадочных полос, а Комиссия по аэропорту чтения и власти Национальной гвардии авиации оказались в конфликте из-за использования чтения муниципального Аэропорт для тактических реактивных операций.
Невозможно разрешить эти различия, 30 июня 1956 года ВВС инактивировали эскадрилью 148-го истребителя . C-46 Commandos . 148 -й его происхождение и история были даны новой эскадрилье. С инактивацией 148-й эскадрильи истребителя 103D в Филадельфии занялась миссией противовоздушной обороны восточной части Содружества.
Начиная с 1960 года, 112-я истребительская группа перехватчиков обновлена до суперзвукового дельта-кинжала F-102A . Эти пилоты воздушной охраны стояли на взлетно -посадочной полосе 24 часа в сутки, семь дней в неделю в аэропорту Большого Питтсбурга, готовых к карабкам независимо от погодных условий, чтобы перехватить любые неопознанные самолеты, приближающиеся к югу от границы Канады - США или к Соединенным Штатам Атлантическое побережье, их дельта F-102A, полностью вооруженные двумя ракками, ищущими тепло, и четырьмя ракками с радаром, а также 2,75-дюймовыми ракетами.
Поскольку ВВС стала менее критичной в начале 1960-х годов, 103D FIS в Филадельфии переехали в миссию на воздушном транспорте в 1962 году. В феврале 1961 года 171-я группа воздушного транспорта была сформирована в аэропорту Большого Питтсбурга, летящего в C-121 Constellation в качестве компонента Военная служба воздушного транспорта (коврики). После образования 147-й эскадрилья-истребителя была переназначена с 112-й фигуры и переизвенчивается как 147-й эскадрилья воздуха, став операционной эскадрой новой 171-й ATG. 146 -й FIS остался с 112 -й фигуром в Питтсбурге, таким образом, стала последней эскадрой противовоздушной обороны в Национальной гвардии PA Air.
В 1975 году 112-й закончил свою миссию противовоздушной обороны, получив свой первый самолет A-7D Corsair II и был перенесен на тактическое воздушное командование . В 1991 году, выходящая на пенсию A-7D, 112-й Tactical Fighter Group стала 112-й группой заправки воздуха (ARG) в рамках стратегического воздушного командования , получив стратотанки KC-135 , которые он совместно работал с 171-м, который стал воздушным дозаправным крылом в Питтсбурге в октябре 1972 года.
Стратегическое воздушное командование было инактивировано в июне 1992 года, и 112 -й ARG стал частью командования Air Mobility (AMC). 1 октября 1993 года, с 112 -й группой заправочной заправки и 171 -го воздушного заправочного крыла в Питтсбурге, два танкера были объединены с 146 -й заправочной эскадрильей, которая была переназначена в 171 -й операционной группе и снова воссоединилась с 147 -й под одной и той же. группа. 112 -я группа заправки воздуха была инактивирована.
Происхождение
[ редактировать ]
- Активирован в Англии 1 октября 1942 года специальным органом, предоставленным восьмым ВВС до конституции в качестве 350 -й истребительной группы 2 октября 1942 года.
- Инактивирован 7 ноября 1945 года
- Перепроектировано: 112-я истребительская группа и выделена Пенсильвании Анг 24 мая 1946 года.
- Расширенное федеральное признание 22 апреля 1949 года
- Перепроектировано: 112-я группа истребителей , 1 ноября 1952 г.
- Перепроектировано: 112-я группа истребителей , 1 июля 1955 г.
- Перепроектировано: 112-я группа тактических истребителей , 1 июля 1975 г.
- Перепроектировано: 112-я заправочная группа Air , 16 октября 1991 года
- Инактивирован: 1 октября 1993 г.
Задания
[ редактировать ]- Восьмой ВВС , 1 октября 1942 года
- VIII Fighter Command , 2 октября 1942 - 6 января
- Двенадцатые ВВС , 6 января 1943 - 14 июля 1945 г.
- III Fighter Command , 25 августа - 7 ноября 1945 г.
- 53d Fighter Wing , 22 апреля 1949 года
- 111 -е крыло противовоздушной обороны , 1 ноября 1950 г.
- Национальная гвардия Pennsylvania Air , 1 июля 1956 года
- Получен: Восточные силы противовоздушной обороны , командование противовоздушной обороны
- Получен: Сектор ПВО Сиракуз , командование ПВО , 8 января 1957 г.
- Получен: 26 -я воздушная дивизия , командование AIN , 4 сентября 1963 г.
- Получен: 34 -я воздушная дивизия , командование ПВО , 1 апреля 1966 г.
- Получен: 34 -я воздушная дивизия , командование аэрокосмической обороной , 15 января 1968 г.
- Получен: 20 -я воздушное подразделение , командование аэрокосмической обороной , 1 января 1970 г.
- Получен: Tactical Air Command , 1 июля 1978 г.
- Получен: Восьмой ВВС , Стратегическое воздушное командование , 16 октября 1991 г.
- Получен: командование Air Mobility , 1 июня 1992 г. - 1 октября 1993 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 146-й истребитель (более поздний бомбардировщик, истребитель-истребитель, тактический истребитель, воздушная заправка) , 22 апреля 1949 г.-1 октября 1993 г.
- 147-й истребитель (позже бомбардировщик-истребитель, истребитель для истребителей) , 22 апреля 1949-1 февраля 1961 года
- 148-й истребитель (более поздний бомбардировщик, истребитель-интерцептор) , 22 апреля 1949-10 февраля 1951 года; 1 ноября 1952 - 30 июня 1956 г. (GSU на карте чтения)
- 345 -я истребительская эскадрилья : 1 октября 1942 - 7 ноября 1945 г.
- 346 -я истребительская эскадрилья : 1 октября 1942 - 7 ноября 1945 г.
- 347 -я истребительская эскадрилья : 1 октября 1942 - 7 ноября 1945 г.
- Бразильская 1 -я истребительская эскадрилья , октябрь 1944 - май 1945 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС