111 -е атакующее крыло
111 -е атакующее крыло | |
---|---|
![]() MQ-9 Reaper in Flight (2007) | |
Активный | 21 января 1943 г. - настоящий |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Неопределенным |
Часть | Национальная гвардия Pennsylvania Air |
Гарнизон/штаб | База Национальной гвардии Биддла , Уиллоу -Гроув, Пенсильвания |
Хвостовой код | Затем |
Занятия | Вторая мировая война |
Осознание | |
111 -я эмблема крыла атаки | ![]() |
Самолеты пролетают | |
Атака | MQ-9 Reaper |
111 -й атакующий крыло (111 ATKW) является подразделением Национальной гвардии Пенсильвании , штаб -квартира которой находится на базе Национальной гвардии Биддла в Хоршаме, штат Пенсильвания. В случае активации федеральной службы крыло получено ВВС США Авиационным командованием . Он обеспечивает защиту жизни, имущества и сохранения мира и порядка, когда ему поручено сделать это государственными или федеральными властями. Крыло также предоставляет оперативные и вспомогательные подразделения, а также квалифицированный персонал, для поддержки задач военного времени и непредвиденных обстоятельств любого характера.
Эскадрилья 103D атаки - это потомка организации 103 -й наблюдения эскадрильи , сформированной 27 июня 1924 года. Это была одна из 29 первоначальных эскадрильев наблюдения Национальной гвардии Национальной гвардии армии Соединенных Штатов, сформированных до Второй мировой войны .
Обзор
[ редактировать ]В настоящее время крыло использует жнешки General Atomics MQ-9 для непосредственной поддержки командиров-боевых действий по всему миру; Наблюдение, разведывательные возможности сбора, боевой поиск и спасение, а также занятость оружия, когда они призывают. В крыле принимает несколько новых организаций -арендаторов в Horsham Angb, в том числе подразделения Национальной гвардии армии Пенсильвании и резерва армии США, среди прочих. [ 1 ]
Единицы
[ редактировать ]111 -я главные подразделения Attack Wing: [ 2 ]
- 111 -й персонал Attack Wing
- 111 -я операционная группа
- 103 -я атака эскадрилья - MQ -9 Жнетельница
- 111 -я медицинская группа
- 111 -я группа поддержки миссии
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]

Составляется как 391-я группа бомбардировки (среда) 15 января 1943 года и активирована 21 января, обученная с B-26 для службы в Европе с девятым ВВС . Назначен в RAF Matching, Англия, 26 января 1944 года. Групповая маркировка была желтым треугольником, нарисованным на хвостовом плавнике их B-26.
Первая миссия была выполнена 15 февраля, и еще 150 были завершены до того, как группа переехала во Францию в конце сентября 1944 года. В течение последующих недель 391-ы Низкие страны , чтобы помочь подготовиться к вторжению в Нормандию . Группа напала на оборону противника вдоль пляжей вторжения 6 и 7 июня 1944 года . С июня по сентябрь группа продолжила перекрестные операции, которые включали атаки на топливные свалки и концентрации войск в поддержку союзных сил во время прорыва в Сен-Ло в июле 1944 года и наносит удар по транспортировке и связи, чтобы заблокировать уединение врага в Восток.
В общей сложности 20 B-26 отсутствовали в действии во время операций 391-го по сопоставлению до того, как группа перешла на континент, передав в Рой/Эми, Франция (ALG A-73) 19 сентября 1944 года. Затем группа переключилась на Дуглас -26 Invaders и выполнил свою последнюю миссию 3 мая 1945 года из Аш, Бельгия (Alg Y-29).
391 -я группа бомбы вернулась в Соединенные Штаты в октябре и была инактивирована в Кэмп -Шенкс, штат Нью -Йорк, 25 октября 1945 года.
Национальная гвардия Pennsylvania Air
[ редактировать ]391-я бомбардирующая группа военного времени была пересмотрена и переименована в 111-ю бомбардировку и была выделена в Национальную гвардию Пенсильвании, 24 мая 1946 года. Она была организована в Международном аэропорту Филадельфии и была расширена федерального признания 20 декабря 1948 года. Бюро Национальной гвардии. 111 -я бомбардировка была дана историю, почести и цвета 391 -й группы бомбардировки. Эскадрилья была оснащена захватчиками Douglas B-26B/C и была назначена на крыло истребителя PA ANG 53D .
Корейская война активация
[ редактировать ]103D была федерализована 10 октября 1950 года вместе с его родительским 111 -м композитным крылом из -за корейской войны . Многие из пилотов и технического персонала были разделены и отправлены на службу за рубежом в качестве лиц, назначенных там другим боевым подразделениям. В конце концов бомбардировщики B-26 были отправлены в качестве подкрепления самолета в воздушные силы Дальнего Востока для использования в Корее.
10 апреля 1951 года эскадрильи и крыло были перенесены в Фэйрчайлд АФБ , Вашингтон, и повторно оснащены самолетами SuperFortress RB-29 . Основываясь на бомбардировщике B-29 Второй мировой войны, RB-29 вместо этого были настроены с несколькими воздушными камерами для картирования и разведывательных миссий. Эти RB-29 использовались как сегодня разведывательные спутники, за исключением того, что они требовали фактического поставка стран, которые будут сфотографироваться. 111 -й стратегический разведывательный крыло (ANG) состоял из 129 -й эскадрильи бомбардировки (ранее 3D -эскадрильи бомбардировки ), 130 -й эскадрильи бомб (ранее 29 -й эскадрильи бомбардировки ) присоединилась к 103D -эскадрилью (свет) от Пеннсилвании, которая была 103D -эскадрой (свет) переименованная в 103 -й стратегической разведывательной эскадрильи (среда).
13 июня 1952 года два 111-го пилота летали по RB-29 над Советским Союзом , когда их сбила пара Микоян-Гуревича MIG-15 . RB-29 никогда не был восстановлен, разбившись в водах у Владивостока , Россия. Пенсильванским семьям пилотов воздушной охраны сказали, что они просто «исчезли» в полете с погодными реконисантами недалеко от Японии. Только после падения Советского Союза и открытия коммунистических архивов родственники выяснили правду в 1993 году. Неизвестно, были ли какие -либо из пилотов или команды этого самолета в то время захвачены Советами. Полем
Когда инактивированы, сотрудник Анг был выпущен в их родительские подразделения. Оборудование и сотрудники активной службы остались в Фэйрчайлде и были получены недавно сформированным 99 -м стратегическим разведывательным крылом .
ВВС
[ редактировать ]

103D и 111-й были возвращены для контроля над Национальной гвардией Пенсильвании в конце ноября 1952 года, а подразделения были переоценены в международном аэропорту Филадельфии к 1 января 1953 года . Истребитель Второй мировой войны из -за отсутствия доступных самолетов в то время из -за Корейской войны. Он был переизведен в качестве 103-й эскадрильи бомбардировщиков 103D и принял миссию противовоздушной обороны. В 1955 году командование ПВО модернизировала группу до Республики F-84F ThunderStreak , и она получила новые самолеты. В июле 1956 года 103D FIS переключился на перехватчики F-94A и B Starfigher; в F-94CS в 1958 году и Northrop F-89H Scorpion в 1959 году.
Миссия воздушного перевозки
[ редактировать ]В 1962 году подразделение перешло от реактивного перехвата F-89J к большому тяжелому транспорту, Boeing C-97 Stratofreighter , двумерному самолету с четырьмя двигателями. Новая миссия перенесла крыло в службу военного воздушного транспорта (MATS) и его преемник -военный командование воздушным авиалифтом (MAC) в 1966 году.
В 1963 году 111-й закончил свою 39-летнюю историю в аэропорту Филадельфии и переехала на новые объекты на северной части военно-морской станции Уиллоу-Гроув . Из Willow Grove C-97 использовался для перевозки войск и груза по всему миру. Летающий персонал подразделения использовался во время войны во Вьетнаме , и более двухсот членов заработали медали обслуживания во Вьетнаме за свои рейсы в эту зону военных действий.
Воздушный контроль воздуха
[ редактировать ]


В 1969 году подразделение снова изменило миссию, вернувшись к своим первоначальным корням в качестве наблюдения. Новая 111-я группа тактической воздушной поддержки первоначально управляла синим каноэ U-3A , Cessna 310, в качестве промежуточного самолета, пока не получила самолет, необходимый для воздушного контроля воздуха (AFAC): Cessna O-2A Skymaster . O-2 представлял собой двух винтовой самолет, используемых в начале войны во Вьетнаме для координации между наземными войсками и истребительными самолетами («O» означает наблюдение).
Передняя миссия управления воздухом была поддержана с переходом подразделения на Dragonfly OA-37 в 1981 году. OA-37, был более тяжелым производным для тренера T-37 и был разработан специально для войны во Вьетнаме . Подразделение сделало несколько развертываний в Центральную Америку в 1980-х годах, чтобы летать там с союзниками США, которые были проданы A-37 в рамках программы иностранных военных продаж США.
A-37 были вышедшими на пенсию в 1988 году, а 111-й получила Thunderbolt II A-10A самолет наземного поддержки . Он также использовался в качестве самолета FAC (OA-10). Пилоты продолжили свою предыдущую миссию по предоставлению AFAC и боевого поиска и спасения, хотя и в гораздо более достойном боя-боец. A-10 позволил крылу принять участие в новых развертываниях в Юго-Западной Азии после операции «Пустынный шторм» . Устройство было переизведено в качестве 111-й истребительной группы в 1992 году, а затем в качестве 111-го истребительного крыла в 1995 году.
Участвуя в операции Southern Watch , крыло воспользовалось этим модернизацией самолетов, волонтерство для 90-дневного развертывания в Кувейте в 1995 году, чтобы поддержать совместные боевые полеты для операции «Южный наблюдатель над Ираком». Двенадцать самолетов были развернуты в Al Jaber AB -базе совместного использования США и воздушными силами Kuwait. База была довольно строгой, так как она перенесла значительную войну от пустынного шторма. Миссии включали в себя боевые поисковые и спасательные оповещения, рейсы Kill Box над Ираком, воздушное управление воздухом и совместные учебные миссии над Кувейтом. Около 40% крыла участвовало в развертывании
Другим интересным элементом было небольшое побочное развертывание в Катаре . 111-й был первым истребителем Air Guard, развернутым в Al Jaber, а также первое крыло Ang, которое добровольно участвовало в сольной 3-месячной операции Southern Watch Deployment. Боевые полеты над Ираком должны были обеспечить резолюции Организации Объединенных Наций и произошли в эпоху после холодной войны 1990 -х годов .
Наземная поддержка
[ редактировать ]В 1996 году 111-й пилоты FW перешли от миссии AFAC AFAC OA-10 к Миссии Attack Attack A-10. Теперь основной задачей пилотов было обеспечить тесную авиационную поддержку (CAS) для сухопутных сил, а также выполнять обязанности AFAC и CSAR, как и раньше. Это изменение в обычной роли A-10 выровняло крыло со всеми остальными единицами A-10 в компоненте активной службы и воздушного резерва (ARC).
Второе 111 -я развертывание FW для Al Jaber AB произошло в 1999 году, снова для поддержки совместных боевых полетов для операции Southern Watch над Ираком. Миссии включали в себя боевые поисковые и спасательные оповещения, рейсы Kill Box над Ираком, воздушное управление воздухом и совместные учебные миссии над Кувейтом. Использование A-10 было более ограниченным, чем раньше, из-за относительного отсутствия возможности точного оружия в самолете [за исключением тактической ракеты AGM-65 Maverick воздух-земля].
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]Сразу после атаки 11 сентября на Нью -Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия, 111 -й FW добровольно развернут в очень коротком уведомлении обратно в Al Jaber AB для поддержки совместных боевых полетов для операции «Южный наблюдатель над Ираком» и операцию по устойчивости свободы над Афганистаном. Миссии включали боевой поиск и спасение и совместные учебные миссии по Кувейту. 111 -й персонал оружия помогал в загрузке боевых боеприпасов для первых вылетов в Афганистан в ноябре 2001 года.
С октября 2002 года по январь 2003 года крыло было ведущим подразделением для короткого уведомления, добровольного, вне цикла AEF развертывание AEF для Баграма А.Б. , Афганистан. Баграм был массивной советской базой в течение десятилетия, когда они занимали Афганистан (1979–89), но в тот период был почти полностью уничтожен в тот период, а впоследствии гражданская война. 111 -й самолет поддерживал совместные боевые полеты с армией США, спецназа и коалиционными сухопутными силами в Афганистане. A-10 были доставлены и поддерживались в самых примитивных условиях, однако 111-й персонал вылетел на 100% от назначенных задач для всего их развертывания-в четыре раза превышает обычную скорость дома. Другими уникальными аспектами операции были полные «отключенные» ночные операции (без огней на поле или лагерь-все было сделано для Goggles Night Vision); большое количество шахт/uxos вокруг и на воздушном поле; Условия экстремальных погодных условий и обстрел врага с использованием 107-миллиметровых ракет BM-12 .
Операция Иракской свободы
[ редактировать ]Вернувшись в США в январе 2003 года, 111 -й FW снова вызвался принять участие в еще одном развертывании SWA в Al Jaber AB , Кувейт [Четвертое визит] с февраля 2003 г. по май 2003 года. Армия, морские и британские сухопутные войска как часть начальной фазы операции Иракской свободы . Персонал крыла был первоначально размещен в Аль -Джабер, а затем перешел в Таллил А.Б. , Ирак, на полпути через первоначальную кампанию. Таллил был бывшей иракской базой ВВС, которая не использовалась в течение десяти лет.
Во время этой кампании, которая включала прямую поддержку сил коалиционной брони в течение всего вторжения с кувейтской границы, через Басру и Багдад , пилоты и сопровождающие крыла успешно работали с очень высоким уровнем вылета. Операции Tallil AB установили еще одну веху из -за его строгого характера и прямого места (что было важно для поддержки тяги брони к столице).
Достижение 111-го истребительного крыла по добровольному развертыванию на строгие базы в двух отдельных боевых операциях в течение пятимесячного периода [2003] было одной из причин, по которой подразделение было присуждено премией ВВС выдающихся подразделений , с Валорой, в 2005 году. Это также было также было также было. присудил премию «Подача Feamily Family» в 2003 году и премию «Заслуженное летающее подразделение ANG» в 2004 году.
В 2009 году 111 -й эскадрилья сил безопасности была признана лучшей эскадрилья сил безопасности во всем воздушном силе. TSGT Marc Berger был признан лучшим полицейским во всех ВВС также в 2009 году, первый член 111 -й SFS, получивший такую прославленную награду. TSGT Бергер указал, что он обязал это великое достижение CMSGT Джимми Финну, который был его наставником и его учителем.
BRAC 2005 103D истребительская истребительская истребительская истребительная
[ редактировать ]В своих рекомендациях BRAC 2005 года DOD рекомендовал 111-м истребителю инактивировать назначенный самолет A-10, перенесенный в 124-е крыло (ANG), воздушную станцию Boise Air Terminal , Boise, ID (три основных самолета); 175th Wing (Ang), база Национальной гвардии Warfield Air , Балтимор, MD, (три основных самолета); 127 -е крыло (ANG), Selfridge Air National Guard Base , Mount Clemens, MI (три основных самолета) и уйти в отставку оставшегося самолета (шесть основных самолетов).
Эта рекомендация была частью более широкой рекомендации, которая закроет NAS JRB Willow Grove, PA. DOD утверждал, что эта рекомендация позволит в будущем в будущем трансформации ВВС путем консолидации флота A-10 при установке более высокой военной стоимости. Несмотря на апелляции от Эда Ренделла , губернатора Пенсильвании , рекомендации были поддержаны, и A-10 уходили в течение 2010 года. Эскадрилья 103D истребителя инактивирована 31 марта 2011 года.
19 марта 2013 года было объявлено, что 111-е истребительное крыло будет повторно оснащено, чтобы взять на себя наземный контроль над генеральной атомикой MQ-9 Reaper Uncerned Aerails (БПЛА). [ 3 ]
Происхождение
[ редактировать ]



- 111 -я операционная группа
- Состоит в 391 -й группе бомбардировки (среда) 15 января 1943 года
- Активировано 21 января 1943 года
- Инактивирован 25 октября 1945 года
- Переизимой 111 -й бомбардировочной группы (свет) и выделена Пенсильвании Анг 24 мая 1946 года.
- Расширенное федеральное признание 20 декабря 1948 года
- Переизгнанная 111 -ю композитная группа 1 ноября 1950 года и назначен в качестве подчиненного подразделения 111 -м крылу противовоздушной обороны : переименованная 111 -я бомбардировка , 1 февраля 1951 года.
- Приказано на активную федеральную службу 1 апреля 1951 года
- Переименованная 111 -ю стратегическая разведка группа , 1 августа 1951 г.
- Освобожден от активной федеральной службы и вернулся в контроль над Содружествами Пенсильвании 15 ноября 1952 года.
- Переименованная 111-я группа истребителей , 1 января 1953 г.
- Переименованная 111-й группу истребителей , 1 июля 1955 г.
- Переизводилась 111 -я группа воздушного транспорта , 1 апреля 1962 г.
- Переименованная 111 -я военная группа Airlift Group , 8 января 1966 г.
- Переименованная 111 -я группа тактической авиации , 27 мая 1969 г.
- Инактивирован 30 июня 1974 года
- Реактивированная и переименованная 111 -я операционная группа , 1 октября 1995 г.
- Инактивирован 31 марта 2011 года
- Реактировано в 2016 году
- 111 -е истребительное крыло : учреждено как 111 -е крыло противовоздушной обороны и выделено Пенсильвании Анг, 31 октября 1950 года.
- Организовано и получило федеральное признание, 1 ноября 1950 года, предполагая персонал и оборудование 53 -й истребительное крыло (инактивировано)
- Переизгнанное 111-й крыло истребителя , 1 июля 1955 г.
- Переизгнанное 111 -е крыло воздушного транспорта , 1 апреля 1962 г.
- Переименованное 111 -й военный крыло воздушного перерыва , 8 января 1966 г.
- Переизгнанное 111 -я тактическое воздушное крыло , 27 мая 1969 г.
- Переизводство 111 -й истребительное крыло , 15 марта 1992 г.
- Переизгнанное 111 -е крыло атаки , 1 апреля 2011 г.
Задания
[ редактировать ]- Третья ВВС , 21 января 1943 года
- 99 -е крыло бомбардировки , 25 января 1944 г. - 27 июля 1945 г.
- Силы службы армии (для инактивации), 24–25 октября 1945 г.
- 53D Fighter Wing , 20 декабря 1948 года
- Национальная гвардия Pennsylvania Air , 1 ноября 1951 г.
- Получен: Восточные силы противовоздушной обороны , командование противовоздушной обороны
- Получен: Сектор ПВО Нью -Йорка , Командование ПВО , 1 октября 1956 г.
- Получен: Восточный транспортный ВВС , (Eastaf), Служба военного воздушного транспорта , 1 апреля 1962 г.
- Получил: двадцать первых ВВС , военное командование воздушного подсчета , 8 января 1966 г.
- Получен: Tactical Air Command , 27 мая 1969 г.
- Получил: Air Combat Command , 1 июня 1992 года - Present
Компоненты
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]- 572D Эскадрилья бомбардировки (P2), 21 января 1943 - 25 октября 1945 г.
- 573D Эскадрилья бомбардировки (T6), 21 января 1943 - 25 октября 1945 г.
- 574 -я бомбардировка эскадрилья (4L), 21 января 1943 - 25 октября 194
- 575 -я бомбардировка эскадрилья (O8), 21 января 1943 - 25 октября 1945 г.
Национальная гвардия Pennsylvania Air
[ редактировать ]- 111-я композитная группа (более поздняя бомбардировка, стратегическая разведка, истребитель-бомбардировка), 1 ноября 1951 г.-1 июля 1955 г.
- Перепроектировано: 111-я операционная группа, 1 октября 1995 г.-31 марта 2011 г.
- 103D Бомбардировка (более поздняя стратегическая разведка, бомбардировщик, бомбардировщик, истребитель, воздушный транспорт, военный воздушный транспорт, тактическая авиационная поддержка, истребитель, атака) , 20 декабря 1948-15 ноября 1952 года; 1 января 1953 - 31 марта 2011 года; ?? - подарок
- 117 -я бомбардировка , 17 января 1947 г. - 1 апреля 1951 года; 1 января 1953 г. - 1 июля 1956 г.
- 129 -я стратегическая разведка эскадрилья , 1 августа 1951 - 15 ноября 1953 г.
- 130 -я стратегическая разведка эскадрилья , 1 августа 1951 - 15 ноября 1953 г.
- 142D истребитель (более поздний истребитель, истребитель-бомбардировщик, тактический истребитель) , 1 ноября 1950 г.-10 февраля 1951 года; 1 ноября 1952 г. - 7 апреля 1962 г. (Делавэр Анг)
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ «111 -й статус текущего крыла атаки» . Архивировано с оригинала 15 ноября 2012 года . Получено 18 февраля 2013 года .
- ^ «111 -й атакующих подразделений» . Получено 24 марта 2020 года .
- ^ Horsham Air Guard Base для работы беспилотных беспилотников.
- Фриман, Роджер А. Британские аэродромы девятого: тогда и сейчас 1994 . После битвы, 1994. ISBN 0-900913-80-0 .
- Фриман, Роджер А. Девятые воздушные силы в цвете: Великобритания и вторая война с континентом . После битвы, 1996. ISBN 1-85409-272-3 .
- Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . База ВВС Максвелла, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISSBN 0-89201-092-4 .
- Джонсон, Дэвид С. (1988), Авиационные силы армии США Континентальные аэродромы (ETO), D-Day To VE Day ; Отдел исследований, Центр исторических исследований ВВС США, Maxwell AFB, Алабама
- 111 -й История Крылов истребителей
- 103D Fighter Wing Lineage and History
- Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 , Управление истории, Центр аэрокосмической обороны, Петерсон АФБ, Колорадо (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года на машине Wayback
- 111 -й боец [Электронная почта защищена]