Jump to content

111 -е атакующее крыло

111 -е атакующее крыло
MQ-9 Reaper in Flight (2007)
Активный 21 января 1943 г. - настоящий
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Пенсильвания
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Крыло
Роль Неопределенным
Часть Национальная гвардия Pennsylvania Air
Гарнизон/штаб База Национальной гвардии Биддла , Уиллоу -Гроув, Пенсильвания
Хвостовой код Затем
Занятия Вторая мировая война
Осознание
111 -я эмблема крыла атаки
Самолеты пролетают
Атака MQ-9 Reaper

111 -й атакующий крыло (111 ATKW) является подразделением Национальной гвардии Пенсильвании , штаб -квартира которой находится на базе Национальной гвардии Биддла в Хоршаме, штат Пенсильвания. В случае активации федеральной службы крыло получено ВВС США Авиационным командованием . Он обеспечивает защиту жизни, имущества и сохранения мира и порядка, когда ему поручено сделать это государственными или федеральными властями. Крыло также предоставляет оперативные и вспомогательные подразделения, а также квалифицированный персонал, для поддержки задач военного времени и непредвиденных обстоятельств любого характера.

Эскадрилья 103D атаки - это потомка организации 103 -й наблюдения эскадрильи , сформированной 27 июня 1924 года. Это была одна из 29 первоначальных эскадрильев наблюдения Национальной гвардии Национальной гвардии армии Соединенных Штатов, сформированных до Второй мировой войны .

В настоящее время крыло использует жнешки General Atomics MQ-9 для непосредственной поддержки командиров-боевых действий по всему миру; Наблюдение, разведывательные возможности сбора, боевой поиск и спасение, а также занятость оружия, когда они призывают. В крыле принимает несколько новых организаций -арендаторов в Horsham Angb, в том числе подразделения Национальной гвардии армии Пенсильвании и резерва армии США, среди прочих. [ 1 ]

111 -я главные подразделения Attack Wing: [ 2 ]

  • 111 -я медицинская группа
  • 111 -я группа поддержки миссии

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Мартин B-26B Marauder Serial 42-95835 391-й группы бомб.
Martin B-26C Marauder Serial 42-107837 575-й эскадрильи бомб.

Составляется как 391-я группа бомбардировки (среда) 15 января 1943 года и активирована 21 января, обученная с B-26 для службы в Европе с девятым ВВС . Назначен в RAF Matching, Англия, 26 января 1944 года. Групповая маркировка была желтым треугольником, нарисованным на хвостовом плавнике их B-26.

Первая миссия была выполнена 15 февраля, и еще 150 были завершены до того, как группа переехала во Францию ​​в конце сентября 1944 года. В течение последующих недель 391-ы Низкие страны , чтобы помочь подготовиться к вторжению в Нормандию . Группа напала на оборону противника вдоль пляжей вторжения 6 и 7 июня 1944 года . С июня по сентябрь группа продолжила перекрестные операции, которые включали атаки на топливные свалки и концентрации войск в поддержку союзных сил во время прорыва в Сен-Ло в июле 1944 года и наносит удар по транспортировке и связи, чтобы заблокировать уединение врага в Восток.

В общей сложности 20 B-26 отсутствовали в действии во время операций 391-го по сопоставлению до того, как группа перешла на континент, передав в Рой/Эми, Франция (ALG A-73) 19 сентября 1944 года. Затем группа переключилась на Дуглас -26 Invaders и выполнил свою последнюю миссию 3 мая 1945 года из Аш, Бельгия (Alg Y-29).

391 -я группа бомбы вернулась в Соединенные Штаты в октябре и была инактивирована в Кэмп -Шенкс, штат Нью -Йорк, 25 октября 1945 года.

Национальная гвардия Pennsylvania Air

[ редактировать ]

391-я бомбардирующая группа военного времени была пересмотрена и переименована в 111-ю бомбардировку и была выделена в Национальную гвардию Пенсильвании, 24 мая 1946 года. Она была организована в Международном аэропорту Филадельфии и была расширена федерального признания 20 декабря 1948 года. Бюро Национальной гвардии. 111 -я бомбардировка была дана историю, почести и цвета 391 -й группы бомбардировки. Эскадрилья была оснащена захватчиками Douglas B-26B/C и была назначена на крыло истребителя PA ANG 53D .

Корейская война активация

[ редактировать ]

103D была федерализована 10 октября 1950 года вместе с его родительским 111 -м композитным крылом из -за корейской войны . Многие из пилотов и технического персонала были разделены и отправлены на службу за рубежом в качестве лиц, назначенных там другим боевым подразделениям. В конце концов бомбардировщики B-26 были отправлены в качестве подкрепления самолета в воздушные силы Дальнего Востока для использования в Корее.

10 апреля 1951 года эскадрильи и крыло были перенесены в Фэйрчайлд АФБ , Вашингтон, и повторно оснащены самолетами SuperFortress RB-29 . Основываясь на бомбардировщике B-29 Второй мировой войны, RB-29 вместо этого были настроены с несколькими воздушными камерами для картирования и разведывательных миссий. Эти RB-29 использовались как сегодня разведывательные спутники, за исключением того, что они требовали фактического поставка стран, которые будут сфотографироваться. 111 -й стратегический разведывательный крыло (ANG) состоял из 129 -й эскадрильи бомбардировки (ранее 3D -эскадрильи бомбардировки ), 130 -й эскадрильи бомб (ранее 29 -й эскадрильи бомбардировки ) присоединилась к 103D -эскадрилью (свет) от Пеннсилвании, которая была 103D -эскадрой (свет) переименованная в 103 -й стратегической разведывательной эскадрильи (среда).

13 июня 1952 года два 111-го пилота летали по RB-29 над Советским Союзом , когда их сбила пара Микоян-Гуревича MIG-15 . RB-29 никогда не был восстановлен, разбившись в водах у Владивостока , Россия. Пенсильванским семьям пилотов воздушной охраны сказали, что они просто «исчезли» в полете с погодными реконисантами недалеко от Японии. Только после падения Советского Союза и открытия коммунистических архивов родственники выяснили правду в 1993 году. Неизвестно, были ли какие -либо из пилотов или команды этого самолета в то время захвачены Советами. Полем

Когда инактивированы, сотрудник Анг был выпущен в их родительские подразделения. Оборудование и сотрудники активной службы остались в Фэйрчайлде и были получены недавно сформированным 99 -м стратегическим разведывательным крылом .

103d FIS F-84F 51–1356, около 1955
F-94C 51-3562 около 1959 года

103D и 111-й были возвращены для контроля над Национальной гвардией Пенсильвании в конце ноября 1952 года, а подразделения были переоценены в международном аэропорту Филадельфии к 1 января 1953 года . Истребитель Второй мировой войны из -за отсутствия доступных самолетов в то время из -за Корейской войны. Он был переизведен в качестве 103-й эскадрильи бомбардировщиков 103D и принял миссию противовоздушной обороны. В 1955 году командование ПВО модернизировала группу до Республики F-84F ThunderStreak , и она получила новые самолеты. В июле 1956 года 103D FIS переключился на перехватчики F-94A и B Starfigher; в F-94CS в 1958 году и Northrop F-89H Scorpion в 1959 году.

Миссия воздушного перевозки

[ редактировать ]

В 1962 году подразделение перешло от реактивного перехвата F-89J к большому тяжелому транспорту, Boeing C-97 Stratofreighter , двумерному самолету с четырьмя двигателями. Новая миссия перенесла крыло в службу военного воздушного транспорта (MATS) и его преемник -военный командование воздушным авиалифтом (MAC) в 1966 году.

В 1963 году 111-й закончил свою 39-летнюю историю в аэропорту Филадельфии и переехала на новые объекты на северной части военно-морской станции Уиллоу-Гроув . Из Willow Grove C-97 использовался для перевозки войск и груза по всему миру. Летающий персонал подразделения использовался во время войны во Вьетнаме , и более двухсот членов заработали медали обслуживания во Вьетнаме за свои рейсы в эту зону военных действий.

Воздушный контроль воздуха

[ редактировать ]
Cessna U-3A Blue Canoe около 1970 года
103D TASS A-37B в 1982 году
103D TASS OA-10A о 1992 году

В 1969 году подразделение снова изменило миссию, вернувшись к своим первоначальным корням в качестве наблюдения. Новая 111-я группа тактической воздушной поддержки первоначально управляла синим каноэ U-3A , Cessna 310, в качестве промежуточного самолета, пока не получила самолет, необходимый для воздушного контроля воздуха (AFAC): Cessna O-2A Skymaster . O-2 представлял собой двух винтовой самолет, используемых в начале войны во Вьетнаме для координации между наземными войсками и истребительными самолетами («O» означает наблюдение).

Передняя миссия управления воздухом была поддержана с переходом подразделения на Dragonfly OA-37 в 1981 году. OA-37, был более тяжелым производным для тренера T-37 и был разработан специально для войны во Вьетнаме . Подразделение сделало несколько развертываний в Центральную Америку в 1980-х годах, чтобы летать там с союзниками США, которые были проданы A-37 в рамках программы иностранных военных продаж США.

A-37 были вышедшими на пенсию в 1988 году, а 111-й получила Thunderbolt II A-10A самолет наземного поддержки . Он также использовался в качестве самолета FAC (OA-10). Пилоты продолжили свою предыдущую миссию по предоставлению AFAC и боевого поиска и спасения, хотя и в гораздо более достойном боя-боец. A-10 позволил крылу принять участие в новых развертываниях в Юго-Западной Азии после операции «Пустынный шторм» . Устройство было переизведено в качестве 111-й истребительной группы в 1992 году, а затем в качестве 111-го истребительного крыла в 1995 году.

Участвуя в операции Southern Watch , крыло воспользовалось этим модернизацией самолетов, волонтерство для 90-дневного развертывания в Кувейте в 1995 году, чтобы поддержать совместные боевые полеты для операции «Южный наблюдатель над Ираком». Двенадцать самолетов были развернуты в Al Jaber AB -базе совместного использования США и воздушными силами Kuwait. База была довольно строгой, так как она перенесла значительную войну от пустынного шторма. Миссии включали в себя боевые поисковые и спасательные оповещения, рейсы Kill Box над Ираком, воздушное управление воздухом и совместные учебные миссии над Кувейтом. Около 40% крыла участвовало в развертывании

Другим интересным элементом было небольшое побочное развертывание в Катаре . 111-й был первым истребителем Air Guard, развернутым в Al Jaber, а также первое крыло Ang, которое добровольно участвовало в сольной 3-месячной операции Southern Watch Deployment. Боевые полеты над Ираком должны были обеспечить резолюции Организации Объединенных Наций и произошли в эпоху после холодной войны 1990 -х годов .

Наземная поддержка

[ редактировать ]

В 1996 году 111-й пилоты FW перешли от миссии AFAC AFAC OA-10 к Миссии Attack Attack A-10. Теперь основной задачей пилотов было обеспечить тесную авиационную поддержку (CAS) для сухопутных сил, а также выполнять обязанности AFAC и CSAR, как и раньше. Это изменение в обычной роли A-10 выровняло крыло со всеми остальными единицами A-10 в компоненте активной службы и воздушного резерва (ARC).

Второе 111 -я развертывание FW для Al Jaber AB произошло в 1999 году, снова для поддержки совместных боевых полетов для операции Southern Watch над Ираком. Миссии включали в себя боевые поисковые и спасательные оповещения, рейсы Kill Box над Ираком, воздушное управление воздухом и совместные учебные миссии над Кувейтом. Использование A-10 было более ограниченным, чем раньше, из-за относительного отсутствия возможности точного оружия в самолете [за исключением тактической ракеты AGM-65 Maverick воздух-земля].

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]

Сразу после атаки 11 сентября на Нью -Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия, 111 -й FW добровольно развернут в очень коротком уведомлении обратно в Al Jaber AB для поддержки совместных боевых полетов для операции «Южный наблюдатель над Ираком» и операцию по устойчивости свободы над Афганистаном. Миссии включали боевой поиск и спасение и совместные учебные миссии по Кувейту. 111 -й персонал оружия помогал в загрузке боевых боеприпасов для первых вылетов в Афганистан в ноябре 2001 года.

С октября 2002 года по январь 2003 года крыло было ведущим подразделением для короткого уведомления, добровольного, вне цикла AEF развертывание AEF для Баграма А.Б. , Афганистан. Баграм был массивной советской базой в течение десятилетия, когда они занимали Афганистан (1979–89), но в тот период был почти полностью уничтожен в тот период, а впоследствии гражданская война. 111 -й самолет поддерживал совместные боевые полеты с армией США, спецназа и коалиционными сухопутными силами в Афганистане. A-10 были доставлены и поддерживались в самых примитивных условиях, однако 111-й персонал вылетел на 100% от назначенных задач для всего их развертывания-в четыре раза превышает обычную скорость дома. Другими уникальными аспектами операции были полные «отключенные» ночные операции (без огней на поле или лагерь-все было сделано для Goggles Night Vision); большое количество шахт/uxos вокруг и на воздушном поле; Условия экстремальных погодных условий и обстрел врага с использованием 107-миллиметровых ракет BM-12 .

Операция Иракской свободы

[ редактировать ]

Вернувшись в США в январе 2003 года, 111 -й FW снова вызвался принять участие в еще одном развертывании SWA в Al Jaber AB , Кувейт [Четвертое визит] с февраля 2003 г. по май 2003 года. Армия, морские и британские сухопутные войска как часть начальной фазы операции Иракской свободы . Персонал крыла был первоначально размещен в Аль -Джабер, а затем перешел в Таллил А.Б. , Ирак, на полпути через первоначальную кампанию. Таллил был бывшей иракской базой ВВС, которая не использовалась в течение десяти лет.

Во время этой кампании, которая включала прямую поддержку сил коалиционной брони в течение всего вторжения с кувейтской границы, через Басру и Багдад , пилоты и сопровождающие крыла успешно работали с очень высоким уровнем вылета. Операции Tallil AB установили еще одну веху из -за его строгого характера и прямого места (что было важно для поддержки тяги брони к столице).

Достижение 111-го истребительного крыла по добровольному развертыванию на строгие базы в двух отдельных боевых операциях в течение пятимесячного периода [2003] было одной из причин, по которой подразделение было присуждено премией ВВС выдающихся подразделений , с Валорой, в 2005 году. Это также было также было также было. присудил премию «Подача Feamily Family» в 2003 году и премию «Заслуженное летающее подразделение ANG» в 2004 году.

В 2009 году 111 -й эскадрилья сил безопасности была признана лучшей эскадрилья сил безопасности во всем воздушном силе. TSGT Marc Berger был признан лучшим полицейским во всех ВВС также в 2009 году, первый член 111 -й SFS, получивший такую ​​прославленную награду. TSGT Бергер указал, что он обязал это великое достижение CMSGT Джимми Финну, который был его наставником и его учителем.

BRAC 2005 103D истребительская истребительская истребительская истребительная

[ редактировать ]

В своих рекомендациях BRAC 2005 года DOD рекомендовал 111-м истребителю инактивировать назначенный самолет A-10, перенесенный в 124-е крыло (ANG), воздушную станцию ​​Boise Air Terminal , Boise, ID (три основных самолета); 175th Wing (Ang), база Национальной гвардии Warfield Air , Балтимор, MD, (три основных самолета); 127 -е крыло (ANG), Selfridge Air National Guard Base , Mount Clemens, MI (три основных самолета) и уйти в отставку оставшегося самолета (шесть основных самолетов).

Эта рекомендация была частью более широкой рекомендации, которая закроет NAS JRB Willow Grove, PA. DOD утверждал, что эта рекомендация позволит в будущем в будущем трансформации ВВС путем консолидации флота A-10 при установке более высокой военной стоимости. Несмотря на апелляции от Эда Ренделла , губернатора Пенсильвании , рекомендации были поддержаны, и A-10 уходили в течение 2010 года. Эскадрилья 103D истребителя инактивирована 31 марта 2011 года.

19 марта 2013 года было объявлено, что 111-е истребительное крыло будет повторно оснащено, чтобы взять на себя наземный контроль над генеральной атомикой MQ-9 Reaper Uncerned Aerails (БПЛА). [ 3 ]

Происхождение

[ редактировать ]
391 -я бомбардирующая эмблема
111 -я крыло противовоздушной обороны - Эмблема
Эмблема 103D Экспедиционной истребительной эскадрильи
103D Эмблема для истребительной эскадрильи
  • 111 -я операционная группа
Состоит в 391 -й группе бомбардировки (среда) 15 января 1943 года
Активировано 21 января 1943 года
Инактивирован 25 октября 1945 года
Переизимой 111 -й бомбардировочной группы (свет) и выделена Пенсильвании Анг 24 мая 1946 года.
Расширенное федеральное признание 20 декабря 1948 года
Переизгнанная 111 -ю композитная группа 1 ноября 1950 года и назначен в качестве подчиненного подразделения 111 -м крылу противовоздушной обороны : переименованная 111 -я бомбардировка , 1 февраля 1951 года.
Приказано на активную федеральную службу 1 апреля 1951 года
Переименованная 111 -ю стратегическая разведка группа , 1 августа 1951 г.
Освобожден от активной федеральной службы и вернулся в контроль над Содружествами Пенсильвании 15 ноября 1952 года.
Переименованная 111-я группа истребителей , 1 января 1953 г.
Переименованная 111-й группу истребителей , 1 июля 1955 г.
Переизводилась 111 -я группа воздушного транспорта , 1 апреля 1962 г.
Переименованная 111 -я военная группа Airlift Group , 8 января 1966 г.
Переименованная 111 -я группа тактической авиации , 27 мая 1969 г.
Инактивирован 30 июня 1974 года
Реактивированная и переименованная 111 -я операционная группа , 1 октября 1995 г.
Инактивирован 31 марта 2011 года
Реактировано в 2016 году
  • 111 -е истребительное крыло : учреждено как 111 -е крыло противовоздушной обороны и выделено Пенсильвании Анг, 31 октября 1950 года.
Организовано и получило федеральное признание, 1 ноября 1950 года, предполагая персонал и оборудование 53 -й истребительное крыло (инактивировано)
Переизгнанное 111-й крыло истребителя , 1 июля 1955 г.
Переизгнанное 111 -е крыло воздушного транспорта , 1 апреля 1962 г.
Переименованное 111 -й военный крыло воздушного перерыва , 8 января 1966 г.
Переизгнанное 111 -я тактическое воздушное крыло , 27 мая 1969 г.
Переизводство 111 -й истребительное крыло , 15 марта 1992 г.
Переизгнанное 111 -е крыло атаки , 1 апреля 2011 г.
Получен: Восточные силы противовоздушной обороны , командование противовоздушной обороны
Получен: Сектор ПВО Нью -Йорка , Командование ПВО , 1 октября 1956 г.
Получен: Восточный транспортный ВВС , (Eastaf), Служба военного воздушного транспорта , 1 апреля 1962 г.
Получил: двадцать первых ВВС , военное командование воздушного подсчета , 8 января 1966 г.
Получен: Tactical Air Command , 27 мая 1969 г.
Получил: Air Combat Command , 1 июня 1992 года - Present

Компоненты

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Национальная гвардия Pennsylvania Air

[ редактировать ]
  • 111-я композитная группа (более поздняя бомбардировка, стратегическая разведка, истребитель-бомбардировка), 1 ноября 1951 г.-1 июля 1955 г.
Перепроектировано: 111-я операционная группа, 1 октября 1995 г.-31 марта 2011 г.

Самолеты

[ редактировать ]

Public Domain Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ «111 -й статус текущего крыла атаки» . Архивировано с оригинала 15 ноября 2012 года . Получено 18 февраля 2013 года .
  2. ^ «111 -й атакующих подразделений» . Получено 24 марта 2020 года .
  3. ^ Horsham Air Guard Base для работы беспилотных беспилотников.

Шутки изнасилования, мстительная культура в «Клубе старых мальчиков» на станции Национальной гвардии Хоршама от Уильяма Бендера, опубликовано: 29 июля 2020 г.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac5ff3e2e562fbbd212d54f4e4ba7766__1707481800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/66/ac5ff3e2e562fbbd212d54f4e4ba7766.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
111th Attack Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)