Jump to content

Список операторов Consolidated PBY Catalina

В списке объединенных операторов PBY Catalina перечислены страны и их подразделения морской авиации и военно-воздушных сил, которые эксплуатировали этот самолет:

Военные операторы

[ редактировать ]

Аргентина

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]
Формирование австралийских каталин в 1943 году.

Королевские ВВС Австралии широко эксплуатировали PBY Catalina . Королевские ВВС Австралии заказали свои первые 18 PBY-5 (названные Catalina) в 1940 году. [ 2 ] примерно в то же время, что и покупка во Франции. Некоторые из них будут использованы для восстановления британско-австралийского воздушного сообщения через Азию под названием Double Sunrise . К концу войны RAAF получили 168 Catalinas. RAAF использовали Catalinas в широком спектре функций, включая разведку и противолодочное патрулирование, наступательные минные установки и спасательные операции в воздухе и на море , развертывание фолботов (складных каноэ), особенно военного типа Hoehn MKIII для рейдов коммандос. [ 3 ] Спасение личного состава и пристальное визуальное наблюдение, а также психологическая война. Кроме того, PBY RAAF использовались для перевозки австралийского персонала домой в конце войны. [ 2 ] RAAF сняла с вооружения свою последнюю Каталину в 1952 году. [ 4 ]

Королевские ВВС Австралии

Бразилия

[ редактировать ]
Канадский Vickers PBV-1A Canso A в RIAT , Англия , 2009 год. Версия PBY-5A Catalina, этот самолет был построен в 1944 году для Королевских ВВС Канады.

У Канады были свои тесные связи с PBY как в качестве производителя, так и в качестве покупателя. По соглашению, достигнутому между правительствами Канады и США, производственные линии были заложены в Канаде, канадской компанией Boeing Aircraft (как PB2B-1 ) в Ванкувере и канадской Vickers ( PBV-1 ) на заводе Canadair в Картьервилле . Самолеты канадского производства, служившие в составе RCAF, были известны как Canso A и были эквивалентны PBY-5A (с убирающимся шасси). Одиннадцать эскадрилий канадского Управления внутренней войны летали на Кансо и Каталинах по ленд-лизу, а также по обе стороны Северной Атлантики и на тихоокеанском западном побережье Канады. Две «заокеанские» эскадрильи вылетели с Британских островов, а также над Индийским океаном.

Королевские ВВС Канады

Колумбия

[ редактировать ]
Колумбийские ВВС
АТЛАС
Авианка
АИДА
Аэропеска
ВИАРКО
Кубинский флот 1952-1961 гг. [ 15 ]
Королевские ВВС Дании PBY-6A Catalina L-866.
Королевские ВВС Дании

Доминиканская Республика

[ редактировать ]

Вскоре после получения британским первым заказом на серийные самолеты французская закупочная миссия в начале 1940 года заказала 30 самолетов. Им была присвоена модель 28-5MF с объединенным обозначением, ни один из них не был поставлен до битвы за Францию .

Королевские ВВС Греции

Небольшое количество самолетов RAF Catalinas было передано в аренду RHAF после освобождения Греции в 1944 году. В конечном итоге они были куплены Грецией и использовались в качестве морских патрульных самолетов до конца войны, а также в послевоенные годы, где они находились на вооружении. в гражданской войне в Греции против коммунистических повстанцев. [ 17 ]

Исландия

[ редактировать ]
Исландская береговая охрана

Индонезия

[ редактировать ]
Индонезийские ВВС [ 18 ]
Каталина в Музее ВВС Израиля в Хацериме
Израильские ВВС
Морские силы самообороны Японии

Мексиканский флот 6 единиц

Нидерланды

[ редактировать ]

Нидерланды заказали 48 самолетов для использования в Голландской Ост-Индии .

Королевские ВВС Нидерландов
Служба морской авиации Нидерландов

Новая Зеландия

[ редактировать ]

С 1942 года Новая Зеландия использовала 56 неамфибийных PBY-5 и PB2B-1 Catalinas в южной части Тихого океана, чтобы заменить Short Singapore Королевских ВВС Новой Зеландии и 5-й 6 -й эскадрильями , первоначально действовавшими в Хобсонвилле и Фиджи на . морское патрулирование и спасательные операции в воздухе и на море. Дополнительные самолеты, принадлежащие британским ВВС, использовались 490-й (Новой Зеландией) эскадрильей в качестве противолодочных самолетов во время битвы за Атлантику. 490-я эскадрилья эксплуатировала Catalina в Джуи , Западная Африка, с 1943 года, пока их не заменили Short Sunderlands в 1944 году. Последние Catalinas RNZAF были сняты с вооружения в 1953 году, и все они были проданы или списаны к концу 1956 года. [ 19 ] [ 20 ] Годная к полетам амфибия PBY-5A Catalina с маркировкой 6-й эскадрильи находится в частной собственности. [ 21 ] Королевский музей ВВС Новой Зеландии восстанавливает бывшую огневую каталину.

Королевские ВВС Новой Зеландии

Никарагуа

[ редактировать ]
Никарагуанские ВВС

Норвегия

[ редактировать ]
Королевские ВВС Норвегии

Парагвай

[ редактировать ]

Первоначально ВВС Парагвая заказали три PBY-5A в 1955 году. Один из них был уничтожен в США перед доставкой. Два других дошли до Парагвая и получили серийные Т-29 и Т-31. Т-29 спас бывшего президента Перона в октябре 1955 года в Аргентине. Оба самолета были переданы компании Líneas Aéreas de Transporte Nacional (LATN) в 1956 году.

Филиппины

[ редактировать ]

ВВС Филиппин использовали эти лодки на заре независимости от правительства Содружества. PBY-5A Catalina выполняла роль спасателя в воздухе и на море. Все списано после выхода на пенсию.

Объединенный PBY Catalina ВВС Филиппин, 1954 г.

Консолидированные Catalina PBY использовались в 6-й , 10-й и 43-й эскадрильях ВВС ЮАР во время Второй мировой войны. Эскадрильи и самолеты находились под командованием Берегового командования СААФ и действовали на южноафриканском, индийском и атлантическом побережьях. После Второй мировой войны «Каталины» использовались 35-й эскадрильей с 1945 по 1957 год. [ 22 ]

Catalina 74-21 ВВС Испании на выставке в музее ВВС Испании в Куатро-Вьентос, Мадрид.

В период с 1949 по 1954 год ВВС Испании использовали один самолет под обозначением DR.1 и обозначением 74-21 в качестве патрульного бомбардировщика и пожарного самолета. Этот самолет был подразделением ВВС США , которое случайно приземлилось в испанской Сахаре. в 1943 году и, наконец, был продан ВВС Испании примерно за 100 000 долларов США. В настоящее время он экспонируется в Museo del Aire (Мадрид) . [ 23 ]

Испанские ВВС
Консолидированный PBY Catalina ВВС Швеции на выставке в музее ВВС Швеции в Линчёпинге, Швеция.

Три амфибии Canso, построенные компанией Canadian-Vickers, были куплены ВВС Швеции в 1947 году. Шведское обозначение было Tp 47. После модификаций для своих новых послевоенных задач они базировались в крыле F2 в Хегернесе недалеко от Стокгольма и использовались в основном для воздушной и морской спасательной службы. Также совершались разведывательные полеты.

Тп 47 был оснащен РЛС ПС-19/А. Самолет имел экипаж из пяти человек, а также имел место для шести носилок. Он был оснащен двумя 14-цилиндровыми радиальными двигателями Pratt & Whitney R-1830-92 Twin Wasp мощностью по 1200 л.с. каждый. Оно было безоружным.

Шведские ВВС

Советский Союз

[ редактировать ]

Советский Союз проявил интерес, в результате чего был заказан три самолета и проведены переговоры о лицензии на строительство этого типа в СССР. Когда эти три машины были доставлены, их сопровождала группа инженеров Consolidated, которые помогали в создании советских производственных мощностей. Эта модель самолета, получившая обозначение ГСТ, оснащалась двумя на базе Райта Р-1820. девятицилиндровыми двигателями Швецова М-62 или АШ-62ИР [ 24 ] однорядные радиальные двигатели мощностью от 900 до 1000 л.с. (от 671 до 746 кВт). Первые GST поступили на вооружение в конце 1939 года. По оценкам, еще сотни самолетов служили в ВМФ СССР. Советский Союз также получил 138 вариантов PBN-1 Nomad Catalina, построенных на заводе военно-морских самолетов в Филадельфии, а также 48 PBY-6A в соответствии с Законом о ленд-лизе .

Советская морская авиация

ВВС Китайской Республики эксплуатировали PBY-5A в качестве поисково-спасательного (SAR) самолета с 1952 по 1954 год. [ 25 ] По крайней мере, один из этих PBY-5A был позже передан China Airlines в 1959 году. [ 26 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Великобритании Министерство авиации приобрело для оценки один самолет - Модель 28-5. В июле 1939 года он был переправлен через Атлантический океан в морской авиации Экспериментальный центр в Феликстоу . С приближением начала войны испытания были прекращены преждевременно, и первые 50 самолетов были заказаны под названием «Каталина I». Эти самолеты были аналогичны PBY-5, за исключением установки британского вооружения. Название Catalina использовалось Consolidated для коммерческих продаж до британского приказа и в конечном итоге было принято ВМС США 1 октября 1941 года.

Первоначальные поставки Catalinas Королевских ВВС начались в начале 1941 года, и они поступили на вооружение 209-й и 240-й эскадрилий Берегового командования . Всего «Каталиной» были оснащены девять эскадрилий берегового командования, а также еще 12 эскадрилий за рубежом. Всего было приобретено около 700 экземпляров со следующими обозначениями: Catalina Mk I, Mk IA (амфибия PBY-5A только на вооружении RCAF), Mk IB, Mk II, Mk III, Mk IVB (PBY-5 канадской постройки, PB2B- 1), Mk IV и Mk VI (версия с высоким хвостовым оперением в стиле PBN-1, построенная в Канаде). Каталина Mk V, которые должны были быть PBN-1, были отменены.

ВВС Великобритании также приобрели бывший советский GST ВМФ, который приземлился на Кипре в ноябре 1941 года, хотя он, вероятно, не использовался до того, как был выброшен на берег во время шторма в Абукире в феврале 1943 года.

На вооружении Великобритании Catalina оснащалась пулеметами .303, обычно Vickers K в носовой части и Browning Model 1919 в поясной части. Некоторые получили свет Ли для помощи в противолодочной борьбе в ночное время.

Королевские ВВС

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Консолидированный PBY-5A Catalina ВМС США с глубинными бомбами и бомбами в Адаке на Алеутских островах, 1943 год.
ВМС США
Военно-воздушные силы армии США

Гражданские операторы

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]
Ansett Услуги летающих лодок
Транс Австралийские авиалинии

1 бывший Cathay Pacific / Macau Air Transport Company CBY-5A (приобретён у ВВС США через RCAF ), использовался в 1962-1966 гг.

Кантас

Между 1940 и 1945 годами пять самолетов бывших RAAF использовались Qantas для перелета с Цейлона в Перт.

Бразилия

[ редактировать ]
Генерал Аэро
Южный Крест
Панайр-ду-Бразилия
Воздушный транспорт Параэнсе
ТАБА - Воздушный транспорт Бандейрантес
VASD – Виасан Аэреа Сантос Дюмон

Следующие PBY-5A внесены в список Transport Canada. [ 27 ]

Наследие канадских военных самолетов
David Dorosh
Эксплойты Valley Air Services
Фонд Aerovision Квебек
Тихоокеанские летающие лодки
Savethecanso

Колумбия

[ редактировать ]
Сатин
Китайские авиалинии

China Airlines финансировала два PBY-5A. По крайней мере один из PBY был передан из состава ВВС Китайской Республики. PBY-5A эксплуатировался с 1959 по 1966 год. Один из самолетов был заброшен в 1962 году, а другой эксплуатировался до 1966 года. [ 28 ]

Китайская национальная авиационная корпорация

Китайская национальная авиационная корпорация эксплуатировала как минимум одну амфибию Catalina или Canso. [ 29 ]

ТрансАзия Эйрвэйз

TransAsia Airways эксплуатировала как минимум два PBY-5A с 1951 по 1958 год. Один из PBY был поврежден в результате удара тайфуна по Тайбэю . Другой PBY пропал во время полета с островов Мацу в Тайбэй.

Cathay Pacific Airways / Авиатранспортная компания Макао , 1946–1961 гг.

2 бывших ВВС США / Королевских ВВС Канады CBY-5A, один погиб в результате крушения в 1948 году.

Исландия

[ редактировать ]
Исландские авиалинии

С 1944 по 1961 год эксплуатировал в общей сложности три Catalina: Gamli-Pétur , Sæfaxi и Skýfaxi . [ 30 ] [ 31 ]

Воздушные трассы

Управляли двумя каталинами, названными Вестфьордур и Динджанди . [ 30 ]

Индонезия

[ редактировать ]
Правительство Индонезии

Правительство Индонезии зафрахтовало несколько Каталин во время индонезийской национальной революции. [ 18 ]

Гаруда Индонезийские авиалинии

От компании KLM Interinsular , работавшей в 1950–1953 гг.

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Когда компания Tasman Empire Airways TEAL расширялась после войны, в конце 1947 года в качестве самолета для обучения экипажей был приобретен бывший Boeing PB2B-1 Catalina NZ4035 RNZAF под обозначением ZK-AMI. Он был возвращен военным в ноябре 1948 года. Второй PB2B-1 Catalina, NZ4038, был переведен в гражданское состояние как ZK-AMP в декабре 1948 года и использовался в качестве исследовательского самолета для создания самолетов Окленд-Сува, Сува-Сатупуала (Западное Самоа), Самоа. -Аитутаки (Куки), сектор Куки-Таити, позже известный как «Коралловый маршрут». Этот самолет был возвращен в РНЗАФ в 1951 году.

Парагвай

[ редактировать ]

Líneas Aéreas de Transporte Nacional (LATN) эксплуатировала два PBY-5A в конце 1950-х - начале 1960-х годов. Они были зарегистрированы ZP-CBA и ZP-CBB. ZP-CBB был разрушен в результате аварии на реке Парагвай в Асунсьоне в 1957 году, в результате чего погиб его пилот подполковник. Лео Новак. ЗП-ЦБА был передан ФАП в начале 1970-х годов. В 1980-х годах он был переименован в FAP2002.

Филиппины

[ редактировать ]

Amphibian Airways , зарегистрированная на Филиппинах авиакомпания, эксплуатировала PBY OA-10A в конце 1940-х годов на Филиппинах и в Бирме.

Венесуэла

[ редактировать ]
CVG Ферроминера Ориноко [ 32 ] [ 33 ]

Великобритания

[ редактировать ]
БОАК

Между 1940 и 1945 годами два самолета бывших ВВС Великобритании использовались BOAC для перелета из Пула в Лагос .

Caribbean International Airways Ltd. выполняла пассажирские перевозки Каталины между Большим Кайманом , нынешней заморской территорией Великобритании , и Тампой, Флорида , и Кингстоном, Ямайка, в 1952 году. [ 34 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Аляска Эйрлайнз

Alaska Airlines использовала самолеты Super Catalina в конце 1960-х годов для обслуживания направлений на Аляске, где не было аэропортов. [ 35 ]

Прибрежные авиалинии Аляски

Эта авиакомпания и ее самолеты Catalina были приобретены Alaska Airlines в 1968 году.

Антильские воздушные лодки

Эксплуатировал самолеты Super Catalina в Карибском бассейне в 1970-е годы, обслуживая Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, острова Сент-Томас и Санта-Крус, Виргинские острова США и другие направления. [ 36 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Веб-сайт Histarmar, Объединенная страница Каталины (получено 24 января 2015 г.)
  2. ^ Jump up to: а б Уилсон, Стюарт (1994). Военные самолеты Австралии . Уэстон-Крик, Австралия: Аэрокосмические публикации. п. 216. ИСБН  1875671080 .
  3. ^ Развертывание и возвращение австралийских фолботов Hoehn во время войны на Тихом океане, Hoehn 2011, стр. 2, 66, 69, 70.
  4. ^ A24 Consolidated PBY Catalina , Музей RAAF
  5. ^ Костенюк и Гриффин, 1977, стр. 25-26.
  6. ^ Костенюк и Гриффин, 1977, с. 49
  7. ^ Костенюк и Гриффин, 1977, с. 50
  8. ^ Jump up to: а б Костенюк и Гриффин, 1977, с. 67
  9. ^ Костенюк и Гриффин, 1977, с. 68
  10. ^ Костенюк и Гриффин, 1977, стр. 24-25.
  11. ^ Костенюк и Гриффин, 1977, с. 27
  12. ^ Костенюк и Гриффин, 1977, с. 28
  13. ^ Костенюк и Гриффин, 1977, с. 31
  14. ^ Костенюк и Гриффин, 1977, с. 55
  15. ^ Хагедорн (1993)
  16. ^ Шредер, Ганс (1991). «Королевские ВВС Дании». Клятва. Кей С. Нильсен. Тойхусмусеет, 1991, стр. 1–64. ISBN   87-89022-24-6 .
  17. ^ Карр, Джон (2012). На спартанских крыльях: Королевские ВВС Греции во Второй мировой войне . Авиация «Перо и меч». стр. 70–72. ISBN  978-1848847989 .
  18. ^ Jump up to: а б «Индонезийская авиация 1945-1950 гг.». Архивировано 14 декабря 2005 г. на сайте Wayback Machine adf-serials.com. Проверено: 20 марта 2021 г.
  19. ^ http://www.catalina.org.nz/RNZAF%20PBYs.htm
  20. ^ «Кот3» .
  21. ^ Объединенная статья PBY5a Catalina на Kiwi Aircraft Images . веб-сайте
  22. ^ Беккер (1991) стр.117
  23. ^ https://www.defensa.com/espana/museo-aire-finalizo-restauracion-avion-anfibio-pby-catalina , 12 августа 2016 г. Музей авиации завершил реставрацию самолета-амфибии PBY Catalina.
  24. ^ Тейлор, Майкл Дж. Х., изд. «GST Каталина». Энциклопедия авиации Джейн . Нью-Йорк: Crescent, 1993. с. 453. ISBN   0 517 10316 8 .
  25. ^ История эксплуатации самолета. Архивировано 16 декабря 2013 г. в Wayback Machine ROCAF.
  26. ^ Первый самолет China Airlines. Архивировано 29 апреля 2011 г. в Wayback Machine , Новости China Airlines.
  27. ^ Канадский реестр гражданских самолетов: результат быстрого поиска
  28. ^ Модель самолета China Airlines PBY-5A , China Airlines
  29. ^ Лучший архив Air-Britain , весна 2010 г., с. 35
  30. ^ Jump up to: а б «Каталина- летающие лодки в Исландии» . Morgunblaðið (на исландском языке). 24 мая 1995 года . Проверено 4 июля 2022 г.
  31. ^ Снорри Сноррасон (22 июня 2005 г.). «Летающая лодка Catalina TF-ISP совершила свой первый международный полет» . Morgunblaðið (на исландском языке). п. 12 . Проверено 4 июля 2022 г.
  32. ^ «Объединенный реестр Catalina/Canso — сайт ресурсной группы Warbirds» .
  33. ^ «Объединенный реестр Catalina/Canso — сайт ресурсной группы Warbirds» .
  34. ^ http://www.timetableimages.com , май 1952 г. Расписание Caribbean International Airlines.
  35. ^ http://www.timetableimages.com , 1 июня 1969 г. Расписание системы Alaska Airlines.
  36. ^ http://www.airliners.net , фотографии самолетов Super Catalina, эксплуатируемых компанией Antilles Air Boats.
  • Беккер, Дэйв (1991). На крыльях орлов: история военной авиации Южной Африки . Дурбан: Уокер-Рамус. ISBN  0-947478-47-7 .
  • Бест, Мартин С. «Развитие коммерческой авиации в Китае: Часть 10A: Китайская национальная авиационная корпорация 1945–1949». Архив Air-Britain , весна 2010 г., стр. 19–36. ISSN   0262-4923 .
  • Крид, Роско. PBY: Летающая лодка «Каталина» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института США, 1986. ISBN   0-87021-526-4
  • Крокер, Мел. Черные кошки и дураки: боевые PBY времен Второй мировой войны . Crocker Media Expressions, 2002. ISBN   0-9712901-0-5
  • Дорни, Луи Б. Подразделения PBY Catalina ВМС США во время войны на Тихом океане . Ботли, Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing, 2007. ISBN   1-84176-911-8
  • Хагедорн, Дэн. 1993 г. ВВС Центральной Америки и Карибского бассейна. Эйр-Британия. ISBN   0-85130-210-6
  • Хендри, Эндрю. Летающие кошки: Самолет «Каталина» во Второй мировой войне . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института США, 1988. ISBN   0-87021-213-3
  • Хен, Джон. (2011). Коммандос-каяк: австралийский фолбот, Тихоокеанская кампания . hirschbooks.net и ozatwar.com/hoehn. ISBN   978-3-033-01717-7
  • Кинзи, Берт. PBY Catalina в деталях и масштабе . Кэрроллтон, Техас: Squadron/Signal Publications, Inc., 2000. ISBN   1-888974-19-2
  • Нотт, Ричард К. Налетчики «Черной кошки» Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института США, 2000. ISBN   1-55750-471-7
  • Костенюк С. и Дж. Гриффин. Истории эскадрильи RCAF и самолеты: 1924–1968 . Торонто: Сэмюэл Стивенс, Hakkert & Company, 1977. ISBN   0-88866-577-6 .
  • Легг, Дэвид. Объединенный PBY Каталина: Рекорд мирного времени . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института США, 2002. ISBN   1-55750-245-5
  • Рагнарссон, Рагнар. Подразделения ВМС США PBY Catalina, участвовавшие в войне в Атлантике . Ботли, Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing, 2006. ISBN   1-84176-910-X
  • Скарборо, Уильям Э. ПБИ «Каталина в действии» (Самолет номер 62) . Кэрроллтон, Техас: Squadron/Signal Publications, Inc., 1983. ISBN   0-89747-149-0
  • Скарборо, Уильям Э. ПБИ Каталина — прогулка вокруг . Кэрроллтон, Техас: Squadron/Signal Publications, Inc., 1996. ISBN   0-89747-357-4
  • Вагнер, Рэй. История PBY Catalina (Аэробиографии, том 1) . Сан-Диего, Калифорния: Классика полетов, 1972.
  • Маленький, Жан-Жак. Объединенный PBY-5A Catalina во Франции . 2013 - 56 с. ISBN   978-2-9528167-5-5

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Нуньес Падин, Хорхе Феликс (2009). Нуньес Падин, Хорхе Феликс (ред.). JRF Goose, PBY Catalina, PBM Mariner и HU-16 Albatros . Аэронавальная серия (на испанском языке). Том 25. Баия-Бланка, Аргентина: Воздушно-морские силы. ISBN  9789872055745 . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 26 января 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab48852338159c8c6541298013d873f4__1710374340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/f4/ab48852338159c8c6541298013d873f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Consolidated PBY Catalina operators - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)