Jump to content

VPB-61

Патрульная бомбардировка эскадрильи 61
Активный 1 мая 1942 - 15 сентября 1945 г.
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь Печать ВМС США ВМС США
Тип эскадрилья
Роль Морской патруль
Занятия Вторая мировая война
Самолеты пролетают
Патруль PBY-5/5A

Патрульная бомбардировка эскадрильи 61 (VPB-61) была морской патрульной эскадрой военно-морского флота Соединенных Штатов , на службе с 1942 по 1945 год.

Эскадрилья была основана в качестве патрульной эскадрильи 61 (VP-61) 1 мая 1942 года, переименовала патрульную бомбардирующую эскадрилья 61 (VPB-61) 1 октября 1944 года и раскрыта 15 сентября 1945 года. [ 1 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
VP-61 PBY-5A над алеутами в 1943 году
  • 1 мая 1942 года: VP-61 был создан в Nas Alameda , штат Калифорния, как эскадрилью для гидросамолета, летающая как PBY-5 Catalina , так и в амфибийную версию PBY-5A. В течение этого периода эскадрилья попала под эксплуатационный контроль Patwing-8. Обучение персонала эскадрильи продолжалось до конца июля.
  • 10 июня 1942 года. Четыре самолета эскадрильи были переправлены в Холодную залив Нааф , Аляска, для временной обязанности.
  • 15 августа 1942 года: VP-61 ушел из Нас Аламеда, направляющуюся в Ситку, Аляска . Плохая погода, встречающаяся в пути, держала эскадрилью, заземленную в Нас Сиэтл , штат Вашингтон, до 18 августа. Перерыв в пасмуле позволил эскадрильи быстро броситься к Ситке, затем на следующий день в штаб-квартиру Nas Kodiak , Patwing-4, где VP-61 сообщил для службы. Эскадрилья была назначена обязанностью в секционной базовой песчаной точке на острове Попоф . Из этого места каждый день пролетали три пятичасовые патрули.
  • 23 августа 1942 года: четыре самолета эскадрильи были отделены для службы в Nas Kodiak. Все четверо вернулись в Сэнд -Пойнт, остров Попоф, 26 августа 1942 года.
  • 27–29 августа 1942 года. Два самолета были отделены для операций из Назанского залива, остров Ака , при поддержке тендера, предоставленной USS Casco .
  • 30 августа 1942 года. Остров Адак был занят армейскими силами, и там была установлена ​​продвинутая база гидросамолета , которая в течение 250 миль (400 км), занявшая японскую , заподняющую японскую киску и в состоянии поддерживать близкую Следите за вражескими переводами на этот остров и на Атту. USS Casco был поврежден торпедой с японского типа L подводной лодки Ro-61 и был получен на берегу, когда был завершен ремонт.
  • 2 сентября 1942 года: штаб -квартира эскадрильи была перемещена в NAF Dutch Harbour . Два самолета были отправлены для работы с Tender USS Casco в Назанском заливе, остров Ака; и три самолета для работы с Tender USS Teal в заливе Кулук, остров Адак. С этих сайтов эскадрилья провела обычные сектора патрулирования и атаки на японскую судоходство.
  • 30 ноября 1942 года. При подготовке к облегчению и возвращению в штаты все самолеты эскадрильи вернулись в голландскую гавань NAF. Погодные условия были настолько плохими на этой базе, что ни один из самолетов не мог быть летал, даже если они сохранялись в статусе бдительности до середины декабря.
  • 12 декабря 1942 года. Временный перерыв в погоде позволил эскадрильи покинуть НАФ Голландскую гавань, но он стал до Ситки, Аляска, когда штормы сохраняли VP-61 до 22 декабря 1942 года.
  • 22 декабря 1942 года: VP-61 покинул Nas Sitka для Нэс Сиэтл , штат Вашингтон. По прибытии экипажам был отдан домой отпуск до 6 января 1943 года.
  • 15 января 1943 года. После недели, проведенного в Нас Сиэтл, по делам эскадрильи и административных вопросам, эскадрилья снова отправилась на север, вернувшись в Нас Ситка, Аляска, а затем на Нэс Кодиак 18 января 1943 года. , эскадрилья была назначена в Наф Оттер -Пойнт , остров Умнак.
  • 19 января 1943 года: VP-61 освободил VP-42 в NAF Otter Point. После урегулирования отряды самолетов были отправлены в NAF Dutch Harbor.
  • 4 мая 1943 года: штаб -квартира эскадрильи была восстановлена ​​в Наф Адаке , Аляска, с отрядом на острове Амхитка .
  • 10 мая - 7 июня 1943 года: штаб -квартира эскадрильи была перенесена на остров Амхитка, готовясь к вторжению на остров Атту 11 мая. 7 июня 1943 года создание NAF ATTU в течение одной недели после его захвата японцев принесла базы FAW-4 к кончике алеутской цепи, почти в 1000 милях (1600 км) от материковой части Аляски и 750 миль (1210 км) с японской территории на островах Курил .
  • 7–16 октября 1943 года: VP-61 был освобожден VB-61. Только половина эскадрильи смогла уйти 8 -го числа, когда погода закрыла операции. Остальная часть самолета ушла на следующий день и присоединилась к эскадрилье в Кодиаке. К 16 октября 1943 года все самолеты эскадрильи благополучно прибыли в Нэс Сиэтл, завершив второй службу в цепочке Алеутского острова. Все руки дали 30 -дневный отпуск по дому и сказали, чтобы сообщить о истечении отпуска на НАС Уидби -Айленд , штат Вашингтон.
  • 5 января 1944 года: VP-61 был реформирован на острове НАС Уидби под оперативным контролем FAW-6, проведя следующие три месяца, обучая новые экипажи и ремонт оборудования.
  • 8 апреля 1944 года. Эскадрилья покинула НАС -Хидби -Айленд для своего третьего тура по алеутию, отправившись в Якутат , Аляска, а затем в Нас Кодиак 12 апреля. После отчетности в штаб-квартиру FAW-4, эскадрильи получили приказ сообщить об острове Адак для посещения школы Лорана и курса повышения квалификации. Операторы могли бы домой на Лоране маяки во время летающих условий IFR и безопасно найти их домашние базы. В ненастную погоду на дальнем северо -западе это оборудование оказалось спасением.
  • 22 апреля 1944 года: вице-президент-61 ушел из Адака для Nas Attu, начиная с ежедневных патрулей на следующий день. Плотные районы были разделены на шесть сегментов в форме пирога, простирающихся на 350 миль (560 км) до моря.
  • 15 сентября 1944 года: VP-61 начал летать на прибрежных патрулях вдоль судоходных полос, что расширило полную длину алеутской цепи. Чтобы облегчить охват на этих огромных расстояниях, эскадрилья была разделена на отряды: штаб -квартира переехала в NS Adak, отряд 1 отправился в Наф Амхитка, отряд 2 в Nas Kodiak, и отряд 3 отправился в голландскую гавань NAF.
  • 10 декабря 1944 года: VPB-61 был освобожден от патрулей на берегу VPB-43 . Различные отряды воссоединились со штаб -квартирой в Nas Kodiak.
  • 11–28 декабря 1944 года: VPB-61 покинул Kodiak по пути в Нас Сиэтл. Последний самолет прибыл 28 декабря 1944 года, и все руки были отданы домой.
  • 1 февраля 1945 года: VPB-61 начал реформировать на острове НАС Уидби с новым персоналом и оборудованием. Поскольку окончание войны неизбежно, планы развертывания были отложены до конца августа, когда было принято решение об отмене эскадрильи.
  • 15 сентября 1945 года: VPB-61 был заброшен на острове НАС Уидби. [ 1 ]

Назначения самолетов

[ редактировать ]

Эскадрилье было назначено следующим самолетом, вступая в даты, показанные: [ 1 ]

Задание на домашние порты

[ редактировать ]

Эскадрилья была назначена в эти порты дома, эффективно на показанные даты: [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских эскадрильи военно -морской авиации .

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь американских военно-морских авиационных эскадронов, том 2, глава 4 Патрульная взрыва эскадрильи (VPB) (VPB-61-VPB-103) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно -морской исторический центр, Департамент флота. С. 481–4 . Получено 20 июня 2016 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce7a2b61c70ba85f7c3b6e98d5fe4218__1708563540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/18/ce7a2b61c70ba85f7c3b6e98d5fe4218.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VPB-61 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)