VPB-61
Патрульная бомбардировка эскадрильи 61 | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1 мая 1942 - 15 сентября 1945 г. |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | ![]() |
Тип | эскадрилья |
Роль | Морской патруль |
Занятия | Вторая мировая война |
Самолеты пролетают | |
Патруль | PBY-5/5A |
Патрульная бомбардировка эскадрильи 61 (VPB-61) была морской патрульной эскадрой военно-морского флота Соединенных Штатов , на службе с 1942 по 1945 год.
История
[ редактировать ]Эскадрилья была основана в качестве патрульной эскадрильи 61 (VP-61) 1 мая 1942 года, переименовала патрульную бомбардирующую эскадрилья 61 (VPB-61) 1 октября 1944 года и раскрыта 15 сентября 1945 года. [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]
- 1 мая 1942 года: VP-61 был создан в Nas Alameda , штат Калифорния, как эскадрилью для гидросамолета, летающая как PBY-5 Catalina , так и в амфибийную версию PBY-5A. В течение этого периода эскадрилья попала под эксплуатационный контроль Patwing-8. Обучение персонала эскадрильи продолжалось до конца июля.
- 10 июня 1942 года. Четыре самолета эскадрильи были переправлены в Холодную залив Нааф , Аляска, для временной обязанности.
- 15 августа 1942 года: VP-61 ушел из Нас Аламеда, направляющуюся в Ситку, Аляска . Плохая погода, встречающаяся в пути, держала эскадрилью, заземленную в Нас Сиэтл , штат Вашингтон, до 18 августа. Перерыв в пасмуле позволил эскадрильи быстро броситься к Ситке, затем на следующий день в штаб-квартиру Nas Kodiak , Patwing-4, где VP-61 сообщил для службы. Эскадрилья была назначена обязанностью в секционной базовой песчаной точке на острове Попоф . Из этого места каждый день пролетали три пятичасовые патрули.
- 23 августа 1942 года: четыре самолета эскадрильи были отделены для службы в Nas Kodiak. Все четверо вернулись в Сэнд -Пойнт, остров Попоф, 26 августа 1942 года.
- 27–29 августа 1942 года. Два самолета были отделены для операций из Назанского залива, остров Ака , при поддержке тендера, предоставленной USS Casco .
- 30 августа 1942 года. Остров Адак был занят армейскими силами, и там была установлена продвинутая база гидросамолета , которая в течение 250 миль (400 км), занявшая японскую , заподняющую японскую киску и в состоянии поддерживать близкую Следите за вражескими переводами на этот остров и на Атту. USS Casco был поврежден торпедой с японского типа L подводной лодки Ro-61 и был получен на берегу, когда был завершен ремонт.
- 2 сентября 1942 года: штаб -квартира эскадрильи была перемещена в NAF Dutch Harbour . Два самолета были отправлены для работы с Tender USS Casco в Назанском заливе, остров Ака; и три самолета для работы с Tender USS Teal в заливе Кулук, остров Адак. С этих сайтов эскадрилья провела обычные сектора патрулирования и атаки на японскую судоходство.
- 30 ноября 1942 года. При подготовке к облегчению и возвращению в штаты все самолеты эскадрильи вернулись в голландскую гавань NAF. Погодные условия были настолько плохими на этой базе, что ни один из самолетов не мог быть летал, даже если они сохранялись в статусе бдительности до середины декабря.
- 12 декабря 1942 года. Временный перерыв в погоде позволил эскадрильи покинуть НАФ Голландскую гавань, но он стал до Ситки, Аляска, когда штормы сохраняли VP-61 до 22 декабря 1942 года.
- 22 декабря 1942 года: VP-61 покинул Nas Sitka для Нэс Сиэтл , штат Вашингтон. По прибытии экипажам был отдан домой отпуск до 6 января 1943 года.
- 15 января 1943 года. После недели, проведенного в Нас Сиэтл, по делам эскадрильи и административных вопросам, эскадрилья снова отправилась на север, вернувшись в Нас Ситка, Аляска, а затем на Нэс Кодиак 18 января 1943 года. , эскадрилья была назначена в Наф Оттер -Пойнт , остров Умнак.
- 19 января 1943 года: VP-61 освободил VP-42 в NAF Otter Point. После урегулирования отряды самолетов были отправлены в NAF Dutch Harbor.
- 4 мая 1943 года: штаб -квартира эскадрильи была восстановлена в Наф Адаке , Аляска, с отрядом на острове Амхитка .
- 10 мая - 7 июня 1943 года: штаб -квартира эскадрильи была перенесена на остров Амхитка, готовясь к вторжению на остров Атту 11 мая. 7 июня 1943 года создание NAF ATTU в течение одной недели после его захвата японцев принесла базы FAW-4 к кончике алеутской цепи, почти в 1000 милях (1600 км) от материковой части Аляски и 750 миль (1210 км) с японской территории на островах Курил .
- 7–16 октября 1943 года: VP-61 был освобожден VB-61. Только половина эскадрильи смогла уйти 8 -го числа, когда погода закрыла операции. Остальная часть самолета ушла на следующий день и присоединилась к эскадрилье в Кодиаке. К 16 октября 1943 года все самолеты эскадрильи благополучно прибыли в Нэс Сиэтл, завершив второй службу в цепочке Алеутского острова. Все руки дали 30 -дневный отпуск по дому и сказали, чтобы сообщить о истечении отпуска на НАС Уидби -Айленд , штат Вашингтон.
- 5 января 1944 года: VP-61 был реформирован на острове НАС Уидби под оперативным контролем FAW-6, проведя следующие три месяца, обучая новые экипажи и ремонт оборудования.
- 8 апреля 1944 года. Эскадрилья покинула НАС -Хидби -Айленд для своего третьего тура по алеутию, отправившись в Якутат , Аляска, а затем в Нас Кодиак 12 апреля. После отчетности в штаб-квартиру FAW-4, эскадрильи получили приказ сообщить об острове Адак для посещения школы Лорана и курса повышения квалификации. Операторы могли бы домой на Лоране маяки во время летающих условий IFR и безопасно найти их домашние базы. В ненастную погоду на дальнем северо -западе это оборудование оказалось спасением.
- 22 апреля 1944 года: вице-президент-61 ушел из Адака для Nas Attu, начиная с ежедневных патрулей на следующий день. Плотные районы были разделены на шесть сегментов в форме пирога, простирающихся на 350 миль (560 км) до моря.
- 15 сентября 1944 года: VP-61 начал летать на прибрежных патрулях вдоль судоходных полос, что расширило полную длину алеутской цепи. Чтобы облегчить охват на этих огромных расстояниях, эскадрилья была разделена на отряды: штаб -квартира переехала в NS Adak, отряд 1 отправился в Наф Амхитка, отряд 2 в Nas Kodiak, и отряд 3 отправился в голландскую гавань NAF.
- 10 декабря 1944 года: VPB-61 был освобожден от патрулей на берегу VPB-43 . Различные отряды воссоединились со штаб -квартирой в Nas Kodiak.
- 11–28 декабря 1944 года: VPB-61 покинул Kodiak по пути в Нас Сиэтл. Последний самолет прибыл 28 декабря 1944 года, и все руки были отданы домой.
- 1 февраля 1945 года: VPB-61 начал реформировать на острове НАС Уидби с новым персоналом и оборудованием. Поскольку окончание войны неизбежно, планы развертывания были отложены до конца августа, когда было принято решение об отмене эскадрильи.
- 15 сентября 1945 года: VPB-61 был заброшен на острове НАС Уидби. [ 1 ]
Назначения самолетов
[ редактировать ]Эскадрилье было назначено следующим самолетом, вступая в даты, показанные: [ 1 ]
- Консолидированная PBY -5/5A Catalina - май 1942 г.
Задание на домашние порты
[ редактировать ]Эскадрилья была назначена в эти порты дома, эффективно на показанные даты: [ 1 ]
- НАС Аламеда , Калифорния - 1 мая 1942 года
- НАС Сиэтл , Вашингтон - 22 декабря 1942 года
- НАС Хидби -Айленд , Вашингтон - 5 января 1944 г.
Смотрите также
[ редактировать ]
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с патрульной взрывной эскадрилья 61 (ВМС США) .
- Морской патрульный самолет
- Список неактивных эскадронов авиации ВМС США
- Список эскадрилий ВМС США ВМС
- Список эскадронов в словаре американских эскадрилий военно -морской авиации
- История военно -морского флота Соединенных Штатов
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских эскадрильи военно -морской авиации .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь американских военно-морских авиационных эскадронов, том 2, глава 4 Патрульная взрыва эскадрильи (VPB) (VPB-61-VPB-103) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно -морской исторический центр, Департамент флота. С. 481–4 . Получено 20 июня 2016 года .