Jump to content

ВСК-6

6-я вертолетная морская боевая эскадрилья
HSC-6 индейцев Знак отличия
Активный 1 июня 1956 г. - настоящее время
Страна  Соединенные Штаты Америки
Ветвь Печать ВМС США ВМС США
Тип Вертолетная морская боевая эскадрилья
Роль Логистика, удары, медицинская эвакуация, HA/DR, борьба с надводными силами (ASUW)
Боевой поиск и спасение (CSAR)
Поисково-спасательная служба (SAR)
Специальные операции (SpecOps)
Вертикальное пополнение (VERTREP)
Часть CVW-17
Гарнизон/штаб НАН Северного острова
Псевдоним(а) индейцы
Девиз (ы) «Одна команда...Один крик»

Helicopter Sea Combat SIX (HSC-6) — вертолётная эскадрилья ВМС США . Она была создана как шестая вертолетная противолодочная эскадрилья (HS-6) 1 июня 1956 года. Ее прозвище - «Кричащие индейцы» . 8 июля 2011 года она была переименована в Шестую морскую боевую эскадрилью вертолетов (HSC-6). Он базируется на авиабазе ВМС Северный остров , входит в состав 17-го авиакрыла авианосца и дислоцируется на борту авианосца USS Nimitz (CVN-68) .

Шестая вертолетная противолодочная эскадрилья (HS-6) была создана 1 июня 1956 года на борту военного корабля США « Принстон» (CVS-37) на полпути между островами Формоза и Окинава . Первоначально эскадрилья летала на Sikorsky HO4S-3 , но два года спустя перешла на Sikorsky HSS-1N Seabat, что значительно расширило возможности эскадрильи по ведению противолодочной борьбы (ПЛО).

HSS-1N Seabats из HS-6 на борту авианосца Kearsarge , 1959 год.

В апреле 1960 года эскадрилья присоединилась к 53-й авианосной противолодочной группе на борту авианосца USS Kearsarge (CVS-33) . В марте 1962 года эскадрилья вновь сменила самолеты, когда Sikorsky HSS-2 Sea King в состав флота поступил . В сентябре того же года HSS-2 был переименован в SH-3A Sea King с принятием ВМС США в 1962 году системы обозначения самолетов Tri-Service . «Морской король», прошедший модернизацию за прошедшие годы, перенесет HS-6 в 1990-е годы. HS-6 вернул программы «Меркурий» астронавтов Уолли Ширру в 1962 году и Гордона Купера в 1963 году. В 1966 году во время ударов США по Вьетнаму индийцы спасли 16 сбитых авиаторов, за что эскадрилья получила Благодарность ВМФ. В 1969 году последовала Благодарность 7-го флота за услуги, оказанные после столкновения в море между военным кораблем USS Frank E. Evans (DD-754) и HMAS Melbourne (R21) . К концу десятилетия эскадрилья перешла на SH-3D Sea King . В 1971 году индийцы вернули экипаж «Аполлона-14», вернувшегося с Луны. Позже в том же году эскадрилья была переброшена на восточное побережье, чтобы присоединиться к 7-му авиакрылу Carrier Air Wing на борту. USS Independent (CVA-62) для проведения оценки новой концепции CV.

Ш-3Д корабля HS-6 во время восстановления корабля «Аполлон-Союз» , 24 июля 1975 года.

В 1974 году эскадрилья начала девятилетнее сотрудничество с USS Constellation (CV-64) и Carrier Air Wing 9 (CVW-9) . В 1975 году эскадрилья снова сменила самолет, на этот раз на SH-3H Sea King , на котором она будет летать большую часть следующих двух десятилетий. Успешное партнерство HS-6, CVW-9 и USS Constellation привело к получению наград Battle «E» в 1974 и 1978 годах и наградам капитана Арнольда Джея Исбелла за выдающиеся достижения в области противолодочной обороны в 1977 и 1978 годах. Эскадрилья также выиграла награду CNO Safety. Премия «S» в 1977 году. В 1975 году HS-6 ненадолго возобновил свое участие в космической программе, восстановив космонавты корабля «Аполлон-Союз» . Окончательное развертывание эскадрильи на борту Constellation ознаменовалось 19 спасательными операциями в открытом океане. HS-6 снова выигрывал подряд трофеи капитана Арнольда Джея Исбелла в 1985 и 1986 годах. Кроме того, в 1986 году эскадрилья получила премию адмирала Джимми Таха за выдающиеся достижения в области противолодочной обороны на авианосцах и премию CNO Safety «S». В 1988 году индийцы получили мировое признание за спасение тяжелораненого японского рыбака. В том же году HS-6 также получит Премию Сикорского за техническое обслуживание, Премию CNO за безопасность «S» и Объединенную награду за заслуги перед подразделением. Позже присоединился HS-6 Авианосное крыло ELEVEN (CVW-11) и начало дислокацию на борту USS Enterprise (CVN-65) до 1989 года, когда индийцы завершили кругосветный круиз. В этом круизе HS-6 получил первую в истории награду DESRON 21 «Орден побитого дельфина» за выдающиеся достижения в области противолодочной обороны. В 1991 году эскадрилья перешла на вертолеты Sikorsky SH-60F Seahawk и HH-60H Seahawk . Вооруженные этими новыми самолетами, индийцы остались в составе CVW-11 и с 1990 по 2003 год провели несколько развертываний на борту USS Авраам Линкольн (CVN-72) , USS Kitty Hawk (CV-63) , USS Carl Vinson (CVN-70) , и USS Nimitz (CVN-68) в западную часть Тихого океана , Индийский океан и Персидский залив .

В 2001 году, в первые дни Глобальной войны с терроризмом , HS-6 организовала совместное подразделение с HS-11 , разместив свои вертолеты HH-60H на передовой базе в Пакистане для обеспечения боевых поисково-спасательных операций в рамках первоначальной операции «Несокрушимая свобода». авиаудары по Афганистану. После очередного развертывания 5-го флота в 2003 году индийцы летом 2004 года перешли на борт военного корабля США «Рональд Рейган» (CVN-76) для транзита между флотами Южной Америки. WESTPAC 2005 обнаружил, что HS-6 был сосредоточен на операции «Свобода Ирака», налетав более 2500 часов и совершив почти 1000 самолето-вылетов с авианосца «Нимиц» (CVN-68) и лагеря Арифджан, Кувейт, для патрулирования неба Южного Ирака. В том же году индийцы были награждены премией CNO Safety «S», премией COMPACFLT за выдающиеся достижения в области хранения и наградой Arleigh Burke Fleet Trophy. Поддержка эскадрильей операций «Иракская свобода» и «Несокрушимая свобода» во время WESTPAC '07, а также их действия в составе 7-го флота на протяжении 2008 года принесли индийцам награду Battle «E» 2007 года и подряд награды CNO Safety «S» в 2007 году и 2008 г. В марте 2010 г. эскадрилья завершила свой последний поход на вертолетах SH-60F/HH-60H. восьмимесячное развертывание в составе 5-го флота для поддержки операции «Несокрушимая свобода».

HSC-6 MH-60S Seahawk приземляется на борт авианосца Nimitz в 2013 году.

HS-6 начал замену Sikorsky MH-60S Seahawk в начале 2011 года и 8 июля 2011 года был переименован в 6-ю вертолетную морскую боевую эскадрилью (HSC-6). В качестве эскадрильи HSC индийцы больше не ведут противолодочную войну, их основные функции теперь это противонадводная борьба (ASuW), боевой поиск и спасение (CSAR), военно-морской специальный Оперативная поддержка, поиск и спасение (SAR) и вертикальное пополнение запасов (VERTREP) в поддержку ударной группы авианосца. Эскадрилья снова была передана в состав CVW-11 на борту USS Nimitz и участвовала в учениях RIMPAC 2012. За этим последовало развертывание на борту Nimitz в западной части Тихого океана, Индийском океане и Средиземном море с марта по декабрь 2013 года. В 2016 году эскадрилья была приписан к 17-му авиакрылу авианосца (CVW-17) , которое дислоцируется на борту военного корабля США Теодор Рузвельт (CVN-71). .

В 2019 году эскадрилья вместе с остальной частью CVW-17 перешла на авианосец USS Nimitz .

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36706ffceaa359052f10b2ba12b70a66__1706983800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/66/36706ffceaa359052f10b2ba12b70a66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HSC-6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)