ВСК-6
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( февраль 2024 г. ) |
6-я вертолетная морская боевая эскадрилья | |
---|---|
![]() HSC-6 индейцев Знак отличия | |
Активный | 1 июня 1956 г. - настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Вертолетная морская боевая эскадрилья |
Роль | Логистика, удары, медицинская эвакуация, HA/DR, борьба с надводными силами (ASUW) Боевой поиск и спасение (CSAR) Поисково-спасательная служба (SAR) Специальные операции (SpecOps) Вертикальное пополнение (VERTREP) |
Часть | CVW-17 |
Гарнизон/штаб | НАН Северного острова |
Псевдоним(а) | индейцы |
Девиз (ы) | «Одна команда...Один крик» |
Helicopter Sea Combat SIX (HSC-6) — вертолётная эскадрилья ВМС США . Она была создана как шестая вертолетная противолодочная эскадрилья (HS-6) 1 июня 1956 года. Ее прозвище - «Кричащие индейцы» . 8 июля 2011 года она была переименована в Шестую морскую боевую эскадрилью вертолетов (HSC-6). Он базируется на авиабазе ВМС Северный остров , входит в состав 17-го авиакрыла авианосца и дислоцируется на борту авианосца USS Nimitz (CVN-68) .
История
[ редактировать ]Шестая вертолетная противолодочная эскадрилья (HS-6) была создана 1 июня 1956 года на борту военного корабля США « Принстон» (CVS-37) на полпути между островами Формоза и Окинава . Первоначально эскадрилья летала на Sikorsky HO4S-3 , но два года спустя перешла на Sikorsky HSS-1N Seabat, что значительно расширило возможности эскадрильи по ведению противолодочной борьбы (ПЛО).

В апреле 1960 года эскадрилья присоединилась к 53-й авианосной противолодочной группе на борту авианосца USS Kearsarge (CVS-33) . В марте 1962 года эскадрилья вновь сменила самолеты, когда Sikorsky HSS-2 Sea King в состав флота поступил . В сентябре того же года HSS-2 был переименован в SH-3A Sea King с принятием ВМС США в 1962 году системы обозначения самолетов Tri-Service . «Морской король», прошедший модернизацию за прошедшие годы, перенесет HS-6 в 1990-е годы. HS-6 вернул программы «Меркурий» астронавтов Уолли Ширру в 1962 году и Гордона Купера в 1963 году. В 1966 году во время ударов США по Вьетнаму индийцы спасли 16 сбитых авиаторов, за что эскадрилья получила Благодарность ВМФ. В 1969 году последовала Благодарность 7-го флота за услуги, оказанные после столкновения в море между военным кораблем USS Frank E. Evans (DD-754) и HMAS Melbourne (R21) . К концу десятилетия эскадрилья перешла на SH-3D Sea King . В 1971 году индийцы вернули экипаж «Аполлона-14», вернувшегося с Луны. Позже в том же году эскадрилья была переброшена на восточное побережье, чтобы присоединиться к 7-му авиакрылу Carrier Air Wing на борту. USS Independent (CVA-62) для проведения оценки новой концепции CV.

В 1974 году эскадрилья начала девятилетнее сотрудничество с USS Constellation (CV-64) и Carrier Air Wing 9 (CVW-9) . В 1975 году эскадрилья снова сменила самолет, на этот раз на SH-3H Sea King , на котором она будет летать большую часть следующих двух десятилетий. Успешное партнерство HS-6, CVW-9 и USS Constellation привело к получению наград Battle «E» в 1974 и 1978 годах и наградам капитана Арнольда Джея Исбелла за выдающиеся достижения в области противолодочной обороны в 1977 и 1978 годах. Эскадрилья также выиграла награду CNO Safety. Премия «S» в 1977 году. В 1975 году HS-6 ненадолго возобновил свое участие в космической программе, восстановив космонавты корабля «Аполлон-Союз» . Окончательное развертывание эскадрильи на борту Constellation ознаменовалось 19 спасательными операциями в открытом океане. HS-6 снова выигрывал подряд трофеи капитана Арнольда Джея Исбелла в 1985 и 1986 годах. Кроме того, в 1986 году эскадрилья получила премию адмирала Джимми Таха за выдающиеся достижения в области противолодочной обороны на авианосцах и премию CNO Safety «S». В 1988 году индийцы получили мировое признание за спасение тяжелораненого японского рыбака. В том же году HS-6 также получит Премию Сикорского за техническое обслуживание, Премию CNO за безопасность «S» и Объединенную награду за заслуги перед подразделением. Позже присоединился HS-6 Авианосное крыло ELEVEN (CVW-11) и начало дислокацию на борту USS Enterprise (CVN-65) до 1989 года, когда индийцы завершили кругосветный круиз. В этом круизе HS-6 получил первую в истории награду DESRON 21 «Орден побитого дельфина» за выдающиеся достижения в области противолодочной обороны. В 1991 году эскадрилья перешла на вертолеты Sikorsky SH-60F Seahawk и HH-60H Seahawk . Вооруженные этими новыми самолетами, индийцы остались в составе CVW-11 и с 1990 по 2003 год провели несколько развертываний на борту USS Авраам Линкольн (CVN-72) , USS Kitty Hawk (CV-63) , USS Carl Vinson (CVN-70) , и USS Nimitz (CVN-68) в западную часть Тихого океана , Индийский океан и Персидский залив .
В 2001 году, в первые дни Глобальной войны с терроризмом , HS-6 организовала совместное подразделение с HS-11 , разместив свои вертолеты HH-60H на передовой базе в Пакистане для обеспечения боевых поисково-спасательных операций в рамках первоначальной операции «Несокрушимая свобода». авиаудары по Афганистану. После очередного развертывания 5-го флота в 2003 году индийцы летом 2004 года перешли на борт военного корабля США «Рональд Рейган» (CVN-76) для транзита между флотами Южной Америки. WESTPAC 2005 обнаружил, что HS-6 был сосредоточен на операции «Свобода Ирака», налетав более 2500 часов и совершив почти 1000 самолето-вылетов с авианосца «Нимиц» (CVN-68) и лагеря Арифджан, Кувейт, для патрулирования неба Южного Ирака. В том же году индийцы были награждены премией CNO Safety «S», премией COMPACFLT за выдающиеся достижения в области хранения и наградой Arleigh Burke Fleet Trophy. Поддержка эскадрильей операций «Иракская свобода» и «Несокрушимая свобода» во время WESTPAC '07, а также их действия в составе 7-го флота на протяжении 2008 года принесли индийцам награду Battle «E» 2007 года и подряд награды CNO Safety «S» в 2007 году и 2008 г. В марте 2010 г. эскадрилья завершила свой последний поход на вертолетах SH-60F/HH-60H. восьмимесячное развертывание в составе 5-го флота для поддержки операции «Несокрушимая свобода».

HS-6 начал замену Sikorsky MH-60S Seahawk в начале 2011 года и 8 июля 2011 года был переименован в 6-ю вертолетную морскую боевую эскадрилью (HSC-6). В качестве эскадрильи HSC индийцы больше не ведут противолодочную войну, их основные функции теперь это противонадводная борьба (ASuW), боевой поиск и спасение (CSAR), военно-морской специальный Оперативная поддержка, поиск и спасение (SAR) и вертикальное пополнение запасов (VERTREP) в поддержку ударной группы авианосца. Эскадрилья снова была передана в состав CVW-11 на борту USS Nimitz и участвовала в учениях RIMPAC 2012. За этим последовало развертывание на борту Nimitz в западной части Тихого океана, Индийском океане и Средиземном море с марта по декабрь 2013 года. В 2016 году эскадрилья была приписан к 17-му авиакрылу авианосца (CVW-17) , которое дислоцируется на борту военного корабля США Теодор Рузвельт (CVN-71). .
В 2019 году эскадрилья вместе с остальной частью CVW-17 перешла на авианосец USS Nimitz .
См. также
[ редактировать ]