Jump to content

Авиакрыло авианосца семнадцать

Авиакрыло авианосца семнадцать
Активный 1 ноября 1966 г. - настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВМС США
Тип Авиакрыло авианосца
Часть Авианосная ударная группа 11
Гарнизон/штаб НАН Лемур
Военный корабль США Нимиц
Хвостовой код ЧТО
Помолвки Вьетнамская война
Операция «Щит пустыни»
Операция «Буря в пустыне»
Операция «Иракская свобода»
Операция «Неотъемлемая решимость»
Командиры
Командир КАПИТАР Кристофер Херст
Заместитель командующего КАПИТ Джеймс М. Кинтер
Командование Мастер Чиф КМДКМ. Рэндалл Т. Бонин

Carrier Air Wing Seventeen (CVW-17) — ВМС США, авианосное авиакрыло базирующееся на авиабазе ВМС Лемур , Калифорния . Воздушное крыло прикреплено к авианосцу USS Nimitz . [ 1 ]

Проводить операции авианосной воздушной войны и оказывать помощь в планировании, контроле, координации и интеграции восьми эскадрилий авиационных крыльев и одного отряда поддержки авианосной воздушной войны, в том числе; Перехват и уничтожение самолетов и ракет противника в всепогодных условиях для установления и поддержания локального превосходства в воздухе. Всепогодные наступательные атаки воздух-поверхность. Обнаружение, локализация и уничтожение кораблей и подводных лодок противника для установления и поддержания местного контроля над морем. Аэрофотосъемка, прицельная и электронная разведка для военно-морских и совместных операций. Воздушно-десантная служба раннего предупреждения сил флота и береговых сетей оповещения. Бортовое радиоэлектронное противодействие. Операции по дозаправке в воздухе для увеличения дальности и продолжительности полета самолетов, а также поисково-спасательные операции.

Подчиненные подразделения

[ редактировать ]
VFA-22 F/A-18F Super Hornet с новым бортовым кодом «NA» в феврале 2013 года.

CVW-17 состоит из восьми эскадрилий и одного отделения: [ 2 ]

Код Знаки отличия Эскадрилья Псевдоним Назначенный самолет
ВФА-22
22-я ударная истребительная эскадрилья Боевые красные петушки F/A-18F Супер Хорнет
ВФА-94
94-я ударная истребительная эскадрилья сорокопуты Переход на F/A-18E Super Hornet
ВФА-137
137-я ударная истребительная эскадрилья Пустельга F/A-18E Супер Хорнет
ВФА-146
146-я ударная истребительная эскадрилья Голубые бриллианты F/A-18E Супер Хорнет
НОЖ-116
Авианосная 116-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения Короли Солнца E-2C Соколиный глаз
ВАК-139
139-я электронная штурмовая эскадрилья пумы EA-18G Гроулер
ВСК-6
6-я вертолетная морская боевая эскадрилья индейцы MH-60S Сихок
HSM-73
73-я вертолётная морская ударная эскадрилья Боевые коты MH-60R Сихок
ВРК-30
30-я эскадрилья тылового обеспечения флота, 1-й отряд Провайдеры C-2A Грейхаунд
F4D-1s VF-74 военный корабль США Франклин Д. Рузвельт .

1960-е годы

[ редактировать ]

Авианосное крыло Seventeen (CVW-17) было создано 1 ноября 1966 года и передано в состав USS Forrestal . был авианосцем Атлантического флота, Форрестола Несмотря на то, что Форрестол первое развертывание с CVW-17 было во Вьетнаме с июня по сентябрь 1967 года. Всего за четыре дня на линии и 150 самолето-вылетов ракета Zuni была случайно выпущена по кабине экипажа. утром 29 июля 1967 г. Попал в заправленный и вооруженный самолет. В результате пожара 134 члена экипажа погибли и 161 получили ранения. 21 самолет был уничтожен и 40 поврежден. [ 3 ]

1970-е годы

[ редактировать ]

После ремонта «Форрестол» совершил одиннадцать развертываний в Средиземном море на CVW-17, последний раз в 1982 году. В 1974 году CVW-17 охранял эвакуацию граждан США во время турецкого вторжения на Кипр . В 1976 году президент США Джеральд Р. Форд начал празднование двухсотлетия Соединенных Штатов на борту «Форрестола» .

Самолет CVW-17 на борту Форрестола , 1974 год.

15 января 1978 года Форрестол действовал в 60 км от побережья Флориды , когда LTV A-7 Corsair II с борта VA-81 разбился при приземлении. Самолет сбил еще один А-7 и Grumman EA-6 Prowler . Два члена экипажа погибли, 10 получили ранения. В марте 1981 года CVW-17 находился в Средиземном море, когда два F-14A Tomcat истребителя с авиабазы ​​«Нимиц» сбили два ливийских истребителя. [ 4 ]

Когда в ноябре 1982 года Форрестол вступил в трехлетнюю программу продления срока службы (SLEP), CVW-17 переправился на военный корабль США Саратога и совершил шесть развертываний на его борту до 1994 года. 10 октября 1985 года F-14A Tomcats с VF-74 Be- Девилеры и VF-103 Sluggers перехватили Боинг 737 с террористами, захватившими итальянский океан. лайнер MS Achille Lauro . Истребители заставили Boeing 737 приземлиться на авиабазе ВМС Сигонелла в Италии. В апреле 1986 года самолеты CVW-17 участвовали в операции «Каньон Эльдорадо» — бомбардировке Ливии. CVW-17 объединил усилия с самолетами ВВС США (USAF); Тринадцатое авиакрыло авианосца военного Коралловое корабля США море ; и Carrier Air Wing One с авианосца USS America . В 1991 году CVW-17 принимал участие в операции «Буря в пустыне» , выполняя боевые вылеты 43 дня подряд. Самолеты CVW-17 сбросили 1800 тонн боеприпасов, но потеряли F/A-18C Hornet с VFA-81, F-14A Tomcat с VF-103 и A-6E Intrumer с VA-35. Во время операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» в состав CVW-17 входили следующие эскадрильи: VAQ-132 Скорпионы, VF-74 Be-Devilers , VF-103 Sluggers , HS-3 Tridents , VFA-81 Sunliners , VFA-83 Rampagers , VS-30 Diamondcutters , VAW-125 Tigertails и VA-35 Black Panthers .

В 1988 году CVW-17 несколько недель эксплуатировался с авианосца «Индепенденс » и с авианосца « Созвездие» в 1993 году. В 1992 году самолеты крыла принимали участие в операциях «Запретить полет» и «Операция «Обещание»» в Югославии , а также в операции «Южный дозор» над Ираком. [ 5 ]

В июне 1994 года CVW-17 был передан авианосцу USS Enterprise , базировавшемуся в Норфолке, штат Вирджиния . В сентябре следующего года CVW-17 перенесла свою штаб-квартиру в NAS Oceana , штат Вирджиния . [ 1 ] В связи с закрытием BRAC NAS Cecil Field.

В 1998 году CVW-17 был отправлен в Средиземное море на борту военного корабля США « Дуайт Д. Эйзенхауэр» . Начиная с 2000 года, крыло осуществило четыре развертывания (2000, 2001, 2002 и 2006 годы) на борту военного корабля США «Джордж Вашингтон» . Лишь в 2004 году CVW-17 присоединился к авианосцу USS John F. Kennedy для своего окончательного развертывания перед выводом из эксплуатации .

2000 – настоящее время

[ редактировать ]

В 2004 году самолеты авиакрыла сыграли ключевую роль в поддержке сухопутных войск во время войны в Ираке , особенно операции в Фаллудже , начавшейся 7 ноября. CVW-17 присоединился к самолетам ВВС США и Корпуса морской пехоты США (USMC) для нанесения ударов по ключевым позициям. В разгар боевых действий самолеты CVW-17 выполняли в среднем 38 вылетов в день для поддержки наземных войск. Вместе эскадрильи CVW-17 совершили 8296 боевых вылетов при общем налете 21824 часа. Из этого общего числа 4396 боевых вылетов и 11607 летных часов были совершены в рамках непосредственной поддержки операции «Свобода Ирака» . Всего CVW-17 сбросил 24 500 кг (54 000 фунтов) боеприпасов. Во время этих операций VFA-34 ВМС США сбросил первые два 227-килограммовых (500 фунтов) боеприпасов прямой атаки над Ираком. [ 1 ]

CVW-17 на борту Carl Vinson в марте 2015 г.

В 2008 году CVW-17 сопровождал Джорджа Вашингтона из Норфолка, штат Вирджиния, в Сан-Диего, штат Калифорния, хотя все истребительные эскадрильи произошли из CVW-7 , сохраняя хвостовой код «AG». Затем CVW-17 планировалось передать на авианосец USS Carl Vinson в составе Первой ударной группы авианосца , которая до июля 2009 года проходила дозаправку и комплексный ремонт (RCOH).

С января по апрель 2010 года «Карл Винсон» действовал у берегов Гаити после землетрясения на Гаити в 2010 году . CVW-17 в основном состоял из отрядов шести вертолетных эскадрилий, которые принимали участие в операциях по оказанию гуманитарной помощи. CVW-17 начал свое первое регулярное развертывание на Карле Винсоне в западной части Тихого океана и Индийском океане 30 ноября 2010 года и вернулся 15 июня 2011 года. CVW-17 завершил второе развертывание на Карле Винсоне с ноября 2011 года по май 2012 года. В октябре 2012 года , CVW-17 завершил смену порта приписки с NAS Oceana, штат Вирджиния, на NAS Lemoore, Калифорния. [ 6 ]

22 августа 2014 года Карл Винсон и CVW-17 начали плановое развертывание в зонах ответственности 5-го и 7-го флотов США. [ 7 ]

11 сентября 2014 года в 17:40 по местному времени два F/A-18C из состава CVW-17 разбились в западной части Тихого океана, когда Карл Винсон находился в районе своих операций в Индо-Азиатско-Тихоокеанском регионе. Самолеты были прикреплены к 94-й ударной эскадрилье и 113-й ударной истребительной эскадрилье и столкнулись в 7 милях от авианосца, в районе примерно в 290 милях к западу от острова Уэйк. USS Bunker Hill , USS Gridley В поисках пилотов помогали авианосцы и вертолеты, приписанные к 15-й вертолетной морской боевой эскадрилье (HSC 15) и 73-й вертолетной морской ударной эскадрилье (HSM 73). Хотя один пилот был найден живым вскоре после крушения, второго пилота найти не удалось. ВМФ продолжал поиск второго пилота до 13 сентября 2014 года, когда поиски были прекращены.

Карл Винсон вернулся в Сан-Диего 6 июня 2015 года. За время развертывания для поддержки ударных операций в Ираке и Сирии CVW-17 успешно совершил 12 300 боевых вылетов, в том числе 2382 боевых вылета, и сбросил более полумиллиона фунтов (230 тонн). боеприпасов против ИГИЛ. [ 8 ]

В 2016 году CVW-17 был переведен на военный корабль США «Теодор Рузвельт» . [ 1 ]

В 2019 году CVW-17 был переведен в USS Nimitz . [ 1 ]

Текущая сила

[ редактировать ]

Самолеты

[ редактировать ]

Винтокрылый самолет

[ редактировать ]

Авианосная группа 17

[ редактировать ]
CVG-82 на авианосце «Беннингтон» , 1944 год.

Существовали две авиагруппы авианосцев, получившие обозначение СЕМНАДЦАТЬ авианосной группы (CVG-17). Ни одна из групп не имеет общего происхождения с CVW-17, поскольку первая была предшественником CVW-6 , а вторая была упразднена за восемь лет до создания CVW-17.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «COMCARAIRWING SEVENTEEN: Наши эскадрильи» . ВМС США . ВМС США, COMCARAIRWING SEVENTEEN. Архивировано из оригинала 3 августа 2016 года . Проверено 8 августа 2016 г.
  2. ^ «Эскадрильи авианосного крыла (CVW)» . Авианосное крыло 17 . Проверено 30 сентября 2022 г.
  3. ^ Источник о 161 раненом, 21 уничтоженном самолете https://en.m.wikipedia.org/wiki/1967_USS_Forrestal_fire.
  4. ^ «ВМС США – Краткая история авианосцев – USS Forrestal (CVA 59)» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  5. ^ «ВМС США – Краткая история авианосцев – USS Saratoga (CVA 60)» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  6. ^ «Командующий силами флота станет военно-морским компонентом НОРТКОМА США» (PDF) . Документы . ВМС США . 19 июня 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2013 г. . Проверено 8 октября 2013 г. ОПНАВНОТ 5400 Сер DNS-33/12U102092 от 19 июня 2012 г.
  7. ^ «Группа авиаперевозчиков Карла Винсона отправляется на развертывание» . ВМС США. Архивировано из оригинала 23 августа 2014 года . Проверено 27 января 2022 г.
  8. Карл Винсон возвращается из западной части Тихого океана, развертывание Центрального командования США , NNS150604-24 от командира авианосной ударной группы (CSG) 1 по связям с общественностью, получено 6 июня 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb6060e25fdd45b916cf2806dd21090a__1701716280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/0a/eb6060e25fdd45b916cf2806dd21090a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carrier Air Wing Seventeen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)