Jump to content

ВП-32

32-я патрульная эскадрилья
Активный 6 сентября 1943 г. - 6 июня 1949 г.
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь Печать ВМС США ВМС США
Тип эскадрилья
Роль Морской патруль
Помолвки Вторая мировая война
Самолет летал
Патруль ПБИ-5А/6А

VP-32 патрульная эскадрилья ВМС США . Эскадрилья была создана как 62-я патрульная эскадрилья (VP-62) 6 сентября 1943 года, переименована в 62-ю патрульную бомбардировочную эскадрилью (VPB-62) 1 октября 1944 года, переименована в 62-ю патрульную эскадрилью (VP-62) 15 мая 1946 года, переименована в патруль-амфибию. Эскадрилья 2 (VP-AM-2) 15 ноября 1946 года, переименованная в 32-ю патрульную эскадрилью (VP-32) 1 сентября 1948 года и расформированная 6 июня 1949 года. Это была вторая эскадрилья, получившая обозначение VP-32, первая VP-32 была 1 июля 1941 года переименован в ВП-52. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]
  • 6 сентября 1943 года: VP-62 был установлен на авиабазе NAS Whidbey Island , Вашингтон, под оперативным управлением FAW-6. Как и предыдущий VP-62 , списанный в июле 1943 года, эскадрилья была обозначена как десантная эскадрилья, летающая на PBY-5A Catalina . Эскадрилья оставалась на острове Уидби до ноября и проводила тренировки на берегу.
  • 25 ноября 1943 года: VP-62 вылетел с острова NAS Уидби и направился в Датч-Харбор , Алеутские острова , в штаб-квартиру FAW-4, прибыв туда 30 ноября. Эскадрилья получила задание и на следующий день отправилась в Н.С. Адак , Аляска.
  • 10 декабря 1943 года: ВП-62 временно базировался на берегу авиабазы ​​Амчитка , Аляска, для ознакомительных полетов.
  • 31 января 1944 года: VP-62 вылетел в Атту после того, как армия отбила остров 29 мая 1943 года. Последний остров в Алеутской цепи, Атту, был отправной точкой для бомбардировок Курильских островов . Эскадрилья не совершала бомбардировок, но вела разведку вод вокруг Атту.
  • 22 марта 1944 г.: несколько экипажей ВП-62 были отправлены в школу ЛОРАН (аппаратура дальней навигации) на Н.С. Адак. Поскольку до 60 процентов всех полетов на Алеутских островах выполнялись в условиях правил полетов по приборам (ППП), ЛОРАН спас множество экипажей, которые в противном случае не смогли бы найти свои базы из-за облачности до уровня земли.
  • 12 октября 1944 г.: VPB-62 был заменен на VPB-43 для возвращения в NAS Сиэтл , Вашингтон. Все 12 самолетов и связанный с ними наземный персонал вернулись в NAS Сиэтл. 10 ноября 1944 года все рабочие получили приказ и отпуск на родину.
  • 1 декабря 1944 г.: VPB-62 был переформирован на авиабазе NAS Whidbey Island под оперативным контролем FAW-6. Была проведена подготовка к дальнему патрулированию и бомбардировке.
  • 1 января - июнь 1945 г.: эскадрилья была переведена в авиабазу ВМС Оук-Харбор, штат Вашингтон, для продолжения обучения, которое завершилось к концу июня 1945 г.
  • 1 июля - август 1945 г.: ВПБ-62 вылетел на остров ВМС Уидби для подготовки к отправке на Алеутские острова. Одиннадцать экипажей вылетели 15 июля. Один самолет, находившийся на техническом обслуживании на острове ВМС Уидби, остался позади; Экипаж этого самолета вылетел рейсом Службы воздушного транспорта ВМФ на Н.С. Адак 25 августа. Наземный вспомогательный персонал покинул Сиэтл на борту SS Генри Фейлинг и прибыл на NS Adak 13 августа. После сообщения в штаб FAW-4 в Кадьяке, эскадрилья была развернута в четыре отряда: штаб в Адаке, Дет 2 в Амчитке, Дет 3 в Датч-Харборе и Дет 6 в Кадьяке. В обязанности отрядов входило проведение секторальных поисков вдоль Алеутской гряды.
  • 4 сентября 1945 г. 2-й отряд на Амчитке был включен в состав штабной группы на Адаке.
  • 27–28 сентября 1945 г.: 3-й отряд в Датч-Харборе был отведен на Кадьяк.
  • Сентябрь 1945 года: PBY-5A, пилотируемый командиром VPB-62 Джорджем Р. Смитом, который вылетел из Колд-Бэй, Аляска , с полным экипажем и девятью пассажирами, разбился у подножия горы Старуха. Восемь из 15 человек, находившихся на борту, погибли.
  • Январь 1946 года: VPB-62 дислоцировался на острове ВМС Уидби в составе 14 PBY-6A.
  • 15 мая 1946 г.: VPB-62 был переименован в VP-62, а состав самолета сократился до девяти PBY-6A. На НС Адак был переброшен отряд из четырех самолетов.
  • 15 ноября 1946 г.: VP-62 был переименован в VP-AM-2, а состав эскадрильи снова был сокращен с девяти до шести PBY-6A. На НС Адак все еще находился отряд из четырех самолетов. Число эскадрилий PBY в ВМФ значительно сокращалось, а существующие запасы новых самолетов PBY-6A передавались в резервные десантные эскадрильи ВМФ, которые были созданы 1 мая 1946 года. Действительные десантные эскадрильи переоборудовались в P2V Neptune и P4Y-2 Капер .
  • Июнь 1947 года: в составе эскадрильи было всего три PBY-5A на острове ВМС Уидби по сравнению с шестью, включенными в список разрешенных.
  • Сентябрь 1947 г.: три оставшихся самолета эскадрильи переброшены на НС Адак. ВП-АМ-2 все еще находилась в боевой эскадрилье, но из-за послевоенных сокращений ей не был предоставлен полный парк самолетов и личного состава.
  • 15 января 1948 года: VP-AM-2 направлялся в NAS Kaneohe Bay , Гавайи, со своими тремя PBY-5A для постоянной смены станции. К апрелю 1948 года эскадрилья находилась в Канеохе в полном составе из шести PBY-6A, очевидно, выпущенных по прибытии из послевоенных запасов. К июню штат эскадрильи был увеличен до девяти PBY-6A.
  • 1 сентября 1948 г.: ВП-АМ-2 переименован в ВП-32. К декабрю 1948 года эскадрилья была оснащена двумя PBN-5A и семью PBY-6A.
  • Февраль – апрель 1949 г.: к январю 1949 г. ВМФ принял решение ликвидировать ряд действующих эскадрилий средних гидросамолетов. К февралю парк самолетов в эскадрилье сократился до семи. К концу апреля на вооружении остался всего один PBY-6A.
  • 6 июня 1949 г.: VP-32 был списан в авиабазе NAS Kaneohe Bay. [ 1 ]

Задания для самолетов

[ редактировать ]

Эскадрилье были присвоены следующие самолеты, действовавшие на указанные даты: [ 1 ]

  • PBY-5A - сентябрь 1943 г.
  • PBY-6A - январь 1946 г.
  • ПБН-5А - сентябрь 1948 г.

Назначение порта приписки

[ редактировать ]

Эскадрилья была приписана к этим портам приписки в указанные даты: [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации, том 2, глава 3. Истории патрульных эскадрилий (VP) (со 2-го VP-29 по 1-е VP-40) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 209–11 . Проверено 13 июня 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 656f61062c8545679c8e2fc703e93360__1709329020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/60/656f61062c8545679c8e2fc703e93360.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VP-32 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)