ВП-32
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2024 г. ) |
32-я патрульная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 6 сентября 1943 г. - 6 июня 1949 г. |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | ![]() |
Тип | эскадрилья |
Роль | Морской патруль |
Помолвки | Вторая мировая война |
Самолет летал | |
Патруль | ПБИ-5А/6А |
VP-32 — патрульная эскадрилья ВМС США . Эскадрилья была создана как 62-я патрульная эскадрилья (VP-62) 6 сентября 1943 года, переименована в 62-ю патрульную бомбардировочную эскадрилью (VPB-62) 1 октября 1944 года, переименована в 62-ю патрульную эскадрилью (VP-62) 15 мая 1946 года, переименована в патруль-амфибию. Эскадрилья 2 (VP-AM-2) 15 ноября 1946 года, переименованная в 32-ю патрульную эскадрилью (VP-32) 1 сентября 1948 года и расформированная 6 июня 1949 года. Это была вторая эскадрилья, получившая обозначение VP-32, первая VP-32 была 1 июля 1941 года переименован в ВП-52. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]- 6 сентября 1943 года: VP-62 был установлен на авиабазе NAS Whidbey Island , Вашингтон, под оперативным управлением FAW-6. Как и предыдущий VP-62 , списанный в июле 1943 года, эскадрилья была обозначена как десантная эскадрилья, летающая на PBY-5A Catalina . Эскадрилья оставалась на острове Уидби до ноября и проводила тренировки на берегу.
- 25 ноября 1943 года: VP-62 вылетел с острова NAS Уидби и направился в Датч-Харбор , Алеутские острова , в штаб-квартиру FAW-4, прибыв туда 30 ноября. Эскадрилья получила задание и на следующий день отправилась в Н.С. Адак , Аляска.
- 10 декабря 1943 года: ВП-62 временно базировался на берегу авиабазы Амчитка , Аляска, для ознакомительных полетов.
- 31 января 1944 года: VP-62 вылетел в Атту после того, как армия отбила остров 29 мая 1943 года. Последний остров в Алеутской цепи, Атту, был отправной точкой для бомбардировок Курильских островов . Эскадрилья не совершала бомбардировок, но вела разведку вод вокруг Атту.
- 22 марта 1944 г.: несколько экипажей ВП-62 были отправлены в школу ЛОРАН (аппаратура дальней навигации) на Н.С. Адак. Поскольку до 60 процентов всех полетов на Алеутских островах выполнялись в условиях правил полетов по приборам (ППП), ЛОРАН спас множество экипажей, которые в противном случае не смогли бы найти свои базы из-за облачности до уровня земли.
- 12 октября 1944 г.: VPB-62 был заменен на VPB-43 для возвращения в NAS Сиэтл , Вашингтон. Все 12 самолетов и связанный с ними наземный персонал вернулись в NAS Сиэтл. 10 ноября 1944 года все рабочие получили приказ и отпуск на родину.
- 1 декабря 1944 г.: VPB-62 был переформирован на авиабазе NAS Whidbey Island под оперативным контролем FAW-6. Была проведена подготовка к дальнему патрулированию и бомбардировке.
- 1 января - июнь 1945 г.: эскадрилья была переведена в авиабазу ВМС Оук-Харбор, штат Вашингтон, для продолжения обучения, которое завершилось к концу июня 1945 г.
- 1 июля - август 1945 г.: ВПБ-62 вылетел на остров ВМС Уидби для подготовки к отправке на Алеутские острова. Одиннадцать экипажей вылетели 15 июля. Один самолет, находившийся на техническом обслуживании на острове ВМС Уидби, остался позади; Экипаж этого самолета вылетел рейсом Службы воздушного транспорта ВМФ на Н.С. Адак 25 августа. Наземный вспомогательный персонал покинул Сиэтл на борту SS Генри Фейлинг и прибыл на NS Adak 13 августа. После сообщения в штаб FAW-4 в Кадьяке, эскадрилья была развернута в четыре отряда: штаб в Адаке, Дет 2 в Амчитке, Дет 3 в Датч-Харборе и Дет 6 в Кадьяке. В обязанности отрядов входило проведение секторальных поисков вдоль Алеутской гряды.
- 4 сентября 1945 г. 2-й отряд на Амчитке был включен в состав штабной группы на Адаке.
- 27–28 сентября 1945 г.: 3-й отряд в Датч-Харборе был отведен на Кадьяк.
- Сентябрь 1945 года: PBY-5A, пилотируемый командиром VPB-62 Джорджем Р. Смитом, который вылетел из Колд-Бэй, Аляска , с полным экипажем и девятью пассажирами, разбился у подножия горы Старуха. Восемь из 15 человек, находившихся на борту, погибли.
- Январь 1946 года: VPB-62 дислоцировался на острове ВМС Уидби в составе 14 PBY-6A.
- 15 мая 1946 г.: VPB-62 был переименован в VP-62, а состав самолета сократился до девяти PBY-6A. На НС Адак был переброшен отряд из четырех самолетов.
- 15 ноября 1946 г.: VP-62 был переименован в VP-AM-2, а состав эскадрильи снова был сокращен с девяти до шести PBY-6A. На НС Адак все еще находился отряд из четырех самолетов. Число эскадрилий PBY в ВМФ значительно сокращалось, а существующие запасы новых самолетов PBY-6A передавались в резервные десантные эскадрильи ВМФ, которые были созданы 1 мая 1946 года. Действительные десантные эскадрильи переоборудовались в P2V Neptune и P4Y-2 Капер .
- Июнь 1947 года: в составе эскадрильи было всего три PBY-5A на острове ВМС Уидби по сравнению с шестью, включенными в список разрешенных.
- Сентябрь 1947 г.: три оставшихся самолета эскадрильи переброшены на НС Адак. ВП-АМ-2 все еще находилась в боевой эскадрилье, но из-за послевоенных сокращений ей не был предоставлен полный парк самолетов и личного состава.
- 15 января 1948 года: VP-AM-2 направлялся в NAS Kaneohe Bay , Гавайи, со своими тремя PBY-5A для постоянной смены станции. К апрелю 1948 года эскадрилья находилась в Канеохе в полном составе из шести PBY-6A, очевидно, выпущенных по прибытии из послевоенных запасов. К июню штат эскадрильи был увеличен до девяти PBY-6A.
- 1 сентября 1948 г.: ВП-АМ-2 переименован в ВП-32. К декабрю 1948 года эскадрилья была оснащена двумя PBN-5A и семью PBY-6A.
- Февраль – апрель 1949 г.: к январю 1949 г. ВМФ принял решение ликвидировать ряд действующих эскадрилий средних гидросамолетов. К февралю парк самолетов в эскадрилье сократился до семи. К концу апреля на вооружении остался всего один PBY-6A.
- 6 июня 1949 г.: VP-32 был списан в авиабазе NAS Kaneohe Bay. [ 1 ]
Задания для самолетов
[ редактировать ]Эскадрилье были присвоены следующие самолеты, действовавшие на указанные даты: [ 1 ]
- PBY-5A - сентябрь 1943 г.
- PBY-6A - январь 1946 г.
- ПБН-5А - сентябрь 1948 г.
Назначение порта приписки
[ редактировать ]Эскадрилья была приписана к этим портам приписки в указанные даты: [ 1 ]
- Авиабаза ВМС Уидби-Айленд , Вашингтон, 6 сентября 1943 г.
- Авиабаза ВМС Сиэтла , Вашингтон — 12 октября 1944 г.
- Авиабаза ВМС Уидби - 1 декабря 1944 г.
- Авиабаза ВМС Оук-Харбор, Вашингтон, 1 января 1945 г.
- Авиабаза ВМС Уидби - 1 июля 1945 г.
- Авиабаза ВМС Канеохе Бэй , Гавайи, 15 января 1948 года.
См. также
[ редактировать ]- Морской патрульный самолет
- Список бездействующих авиационных эскадрилий ВМС США
- Список эскадрилий самолетов ВМС США
- Список эскадрилий в Словаре эскадрилий американской морской авиации
- История ВМС США
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .
- ^ Перейти обратно: а б с д Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации, том 2, глава 3. Истории патрульных эскадрилий (VP) (со 2-го VP-29 по 1-е VP-40) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 209–11 . Проверено 13 июня 2016 г.