Jump to content

Служба военно-морского воздушного транспорта

Служба военно-морского воздушного транспорта
Активный 1941–1948
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВМС США
Роль Воздушные перевозки
Размер 26 000 человек
Помолвки Вторая мировая война
Самолет летал
Транспорт

Служба военно-морского воздушного транспорта (NATS) была подразделением ВМС США с 1941 по 1948 год. На пике своего развития во время Второй мировой войны NATS насчитывала четыре крыла 18 эскадрилий , которые эксплуатировали 540 самолетов со штатом 26 000 человек.

Формирование, 1941–42 гг.

[ редактировать ]

До Второй мировой войны потребности ВМФ в воздушном транспорте обеспечивались вспомогательными эскадрильями и самолетами, закрепленными за командованиями. Через пять дней после Перл-Харбора капитан Шилдхауэр представил подробный план программы военно-морского воздушного транспорта министру военно-морского флота Фрэнку Ноксу . Нокс немедленно одобрил план, и была создана Служба военно-морского воздушного транспорта. Это была непростая задача, поскольку крупнейшим транспортным средством ВМФ в то время были четыре R2D (DC-2). Первая военно-транспортная версия DC -3 , C-47, впервые поднялась в воздух 23 декабря 1941 года. На протяжении всей войны ВМС получали R4D (C-47), а затем C-54 ( R5D ) от армии США. контракты. Первоначально дополнительные DC-3 были приобретены у коммерческих авиакомпаний. 9 марта 1942 года первая эскадрилья NATS, VR-1, была введена в строй в NAS Norfolk с четырьмя самолетами R4D (C-47), 27 офицерами и 150 солдатами. Первоначально большая часть полетов VR-1 была направлена ​​на юг для поддержки противолодочных усилий в Атлантике. «VR» — это аббревиатура ВМФ, обозначающая транспортную эскадрилью: «V» означает «тяжелее воздуха», а «R» — «транспортный».

В следующем месяце ВМС заключили с American Airlines контракт на эксплуатацию школы R4D в Мичем-Филд , Форт-Уэрт, Техас . 30-дневная школа включала 30 часов летного обучения и 30 часов наблюдения в полете. Количество студентов составляло 30 человек в месяц. Военно-морской флот во многом полагался на опыт бывших военно-морских авиаторов, которые работали в коммерческих авиалиниях и были отозваны во флот из-за войны.

1 апреля 1942 года VR-2 был введен в эксплуатацию на авиабазе NAS Аламеда , Калифорния. 15 мая VR-2 начал трансокеанский рейс NATS из Аламеды в Гонолулу на летающей лодке Sikorsky . VR-3, трансконтинентальная эскадрилья NATS, была введена в эксплуатацию 15 июля в аэропорту Фэрфакс , Канзас-Сити, штат Канзас, с четырьмя DC-3, приобретенными у Trans World Airlines . NATS также открыла свою штаб-квартиру в Фэрфаксе. В октябре NATS перенесла свою деятельность на недавно построенный NAS Olathe , в 25 милях к юго-западу. В том же месяце в Гонолулу было создано Командование Тихоокеанского крыла.

Расширение, 1943 год.

[ редактировать ]

Следующий год был потрачен на наращивание операции NATS. В марте 1943 года были сформированы крыло NATS West Coast и крыло NATS Atlantic. NATS получила свой первый R5D(C-54) весной 1943 года. Гидросамолётные операции проводились с транспортными версиями Consolidated PB2Y Coronado и Martin PBM Mariner . NATS использовала авиакомпании настолько, насколько это было возможно. Pan American провела школу навигации в Корал-Гейблс, штат Флорида , а American Export Airlines организовала аналогичную школу навигации в аэропорту Ла-Гуардия , штат Нью-Йорк. К концу 1943 года школа R4D American Airlines расширилась и стала обучать 50 пилотов в месяц. Школа Pennsylvania Central Airlines в Роаноке, штат Вирджиния , где готовили армейских пилотов C-47 , была передана ВМФ, когда армия расторгла контракт. United Airlines также начала обучение механиков ВМФ в аэропорту Окленда К концу года . Все транспортные пилоты должны были быть хорошими пилотами по приборам, поэтому всех пилотов, направлявшихся в NATS, отправляли через Школу инструкторов по приборам в НАН Атланты . Школа командиров самолетов R4D и R5D располагалась в Олате.

NATS также заключила с Pan American контракт на эксплуатацию гидросамолетов из Сан-Франциско на Гавайи. Pan America использовала Martin M-130 China Clippers , Boeing 314 , а ВМС поставляли Consolidated PB2Y Coronados. Первоначально компания Pan Am работала из своего довоенного терминала на острове Сокровищ. К 1944 году конфликт с движением надводных кораблей ВМФ вокруг острова Сокровищ заставил Pan Am перенести свою деятельность на юг, в Миллс-Филд, ныне международный аэропорт Сан-Франциско . В конце сентября 1944 года Pan Am эксплуатировала четыре Boeing 314 и 15 PB2Y, а также несколько самолетов разных типов.

Тем временем в марте 1943 года VR-4 был принят на вооружение в Окленде в качестве эскадрильи технического обслуживания. В следующем месяце VR-6 был установлен в Диннер-Ки , Майами, и взял на себя обучение транспортным гидросамолетам у VR-1. В том же месяце в авиабазе ВМС Майами была сформирована эскадрилья VR-7 R4D для обслуживания Карибского бассейна и Южной Америки. VR-7 базировался в муниципальном аэропорту Майами, также известном как аэропорт Амелии Эрхарт , который входил в состав трехаэродромного комплекса NAS Miami. VR-10 также был введен в эксплуатацию в Гонолулу и в основном представлял собой эскадрилью технического обслуживания.

В июне VR-5 был введен в эксплуатацию в Сиэтле для обслуживания Аляски с помощью R4D и R5D. В следующем месяце VR-1 в Норфолке переехал на недавно открывшуюся авиабазу NAS Patuxent River , штат Мэриленд . Несколько месяцев спустя была создана компания VR-8, которая взяла на себя эксплуатацию транспортных гидросамолетов VR-1. В сентябре того же года VR-11 сформировалась на авиабазе ВМС Окленд . VR-11 обеспечивал обслуживание R5D по всей южной части Тихого океана и в конечном итоге стал крупнейшей эскадрильей VR с более чем 700 пилотами. В ноябре 1943 года ВМФ получил первый из шести самолетов Martin PB2M Mars . 30 ноября PB2M совершил беспосадочный перелет длиной 4375 миль продолжительностью 28 часов 25 минут, доставив 16 000 фунтов груза из реки Патаксент в Натал, Бразилия . После завершения строительства объектов NAS в Гонолулу в декабре VR-11 перенесла туда свою штаб-квартиру.

В декабре 1943 года в составе НАТС было создано Командование морской воздушной переправы, которое взяло на себя выполнение задач, ранее выполнявшихся подразделениями доставки самолетов. Задача паромного командования заключалась в переправке самолетов с заводов на флот. Штаб командования размещался в авиабазе NAS в Нью-Йорке ( Филд Флойд Беннетт ), как и первая эскадрилья VRF-1. Как только производитель, такой как Grumman , Vought или General Motors , считал, что самолет готов к поставке ВМФ, пилоты компании доставляли самолет в NAS New York. В Нью-Йорке военно-морской персонал проверит самолет и примет его. Затем переправовое командование отправляло самолет туда, где он был необходим. За время войны NAS New York приняла более 20 000 самолетов - 25% от общего количества самолетов ВМФ. Командование воздушной переправы имело отряд подготовки пилотов в авиабазе Уиллоу Гроув , штат Пенсильвания . VRF-2 был создан в Колумбусе, штат Огайо, для приема самолетов с завода Curtiss-Wright в Колумбусе и завода Goodyear в Акроне. а также другие. Наконец, VRF-3 был установлен в NAS San Pedro для приема самолетов от производителей Западного побережья. VRS-1 также был сформирован для обеспечения обслуживания и дозаправки на паромном маршруте из Нью-Йорка на Западное побережье. Остановки парома в разное время располагались в Линчберге и Петербурге, штат Вирджиния ; Спартанбург, Южная Каролина : Ноксвилл и Нэшвилл, Теннесси ; Меридиан и Джексон, Миссисипи ; Литл-Рок, Арканзас ; Шривпорт, Луизиана ; Талса, Оклахома ; Форт-Уэрт, Абилин , Мидленд и Эль-Пасо, Техас ; Тусон , Юма и Кулидж, Аризона ; и Эль-Сентро, Калифорния, а также другие. В декабре 1944 года в Нью-Йорке была создана компания VFR-4, специализирующаяся на перегонке гидросамолетов.

Полный состав, 1944–45 гг.

[ редактировать ]

В 1944 году НАТС работала на полную мощность. В июне были сформированы две дополнительные эскадрильи технического обслуживания: VR-12 в Гонолулу и VR-9 на реке Патаксент. VR-13, дополнительная эскадрилья R4D, была создана и в конечном итоге переброшена в Лос-Негрос на островах Адмиралтейства .

VRE-1 — эскадрилья по эвакуации раненых В марте 1945 года на базе ВР-11 была сформирована и переброшена на Гуам . ВР-11 стала крупнейшей эскадрильей ВМФ с 700 пилотами, 89 R5D и 10 R4D. NATS в значительной степени полагалась на персонал с опытом работы в авиакомпаниях. В свое время в ВР-11 работало 47 офицеров и 10 рядовых, ранее работавших в 15 различных авиакомпаниях. Одной из специальных задач VR-11 была доставка цельной крови в районы боевых действий на Тихом океане. Используя специальные холодильные установки, эскадрилья доставляла 1000 пинт в день к моменту вторжения на Иводзиму .

Послевоенное, 1945-48 гг.

[ редактировать ]

После войны размер НАТС уменьшился. Основные операции в Майами и Олате в конечном итоге были остановлены, а операции в Сан-Франциско и на Гавайях значительно сократились. Командование морской воздушной переправы было расформировано. К 1947 году парк НАТС сократился до 116 самолетов. Тем временем NATS планировала будущее и в 1947 году представила новый самолет Lockheed R6O (позже R6V) Конституции. Разработка Конституции началась в 1942 году для ВМФ и Pan American. «Конституция» имела двухпалубный салон вместимостью 168 пассажиров и была оснащена четырьмя двигателями Pratt and Whitney R-4360. Для ВМФ было построено только две Конституции, поскольку Pan Am ранее вышла из проекта. R6V по сей день остается крупнейшим самолетом ВМФ.

Министерство обороны

[ редактировать ]

В 1948 году недавно созданное Министерство обороны, ставя своей целью экономичность и эффективность, объединило Командование воздушного транспорта ВВС и NATS в Военно-воздушную транспортную службу (MATS). Вклад ВМФ в MATS состоял из пяти эскадрилий и 58 самолетов. Хотя НАТС был распущен, ВМФ разрешили сохранить несколько транспортных эскадрилий для своих конкретных нужд. Вклад ВМС в MATS и его последующее командование, Military Airlift Command или MAC, продолжался до 1967 года. Требования войны во Вьетнаме и возникшая в результате нехватка пилотов заставили ВМС отказаться от своих обязательств.

  • Джеймс Ли, Операция «Мост жизни» - история и развитие военно-морской воздушной транспортной службы , 1947, издательство Ziff-Davis Publishing Company.
  • Стэнли М. Уланофф, MATS: История службы военного воздушного транспорта , 1964, The Moffa Press, Inc.
  • Николас М. Уильямс, «Самолеты Военно-воздушной транспортной службы США», 1999, Midland Publishing Limited.
  • Мелвин Л. Шеттл-младший, «Аэродромы военно-морских сил США во Второй мировой войне - Том первый - Восточные штаты», 1995, Schaertel Publishing Co.
  • Мелвин Л. Шеттл-младший, «Аэродромы военно-морских сил США во время Второй мировой войны - второй том западных штатов», 1997, Schaertel Publishing Co.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31a11df31e2f2bc978fd8e204410d387__1711242840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/87/31a11df31e2f2bc978fd8e204410d387.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval Air Transport Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)