Jump to content

Lockheed R6V Конституция

(Перенаправлено из R6O )

Конституция R6V
Первая конституция XR6O-1 в полете
Общая информация
Тип Транспортный самолет
Производитель Lockheed
Основной пользователь ВМС США
Номер построен 2
История
Первый полет 9 ноября 1946 года

Конституция Lockheed R6V [ n 1 ] Был крупный пропеллер, управляемый пропеллером двухэтажным транспортным самолетом, разработанным в 1940-х годах Lockheed в качестве долгосрочного транспорта высокой емкости и авиалайнера для военно-морского флота США и Pan American Airways . Только два самолета были построены, оба прототипа. Хотя эти два самолета вступили в эксплуатацию с военно -морским флотом, дизайн конституции в конечном итоге оказался недооцененным и слишком большим для практического использования авиакомпаний в то время. Хотя летающая лодка Martin Jrm Mars имела немного более длительный размах крыльев, конституция остается крупнейшим типом самолетов с фиксированным крылом, когда-либо управляемым ВМС США.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]
XR6O-1 Конституция приземляется на Nas Moffett Field .

Конституция Lockheed начала жизнь в 1942 году как совместное исследование военно -морского флота США, Пан Ам и Локхид. Требования к проектированию, первоначально обозначенная модель Lockheed 89 , призывали к большим транспортным самолетам улучшить флот летающих лодок военно -морского флота . Пан Ам был вовлечен в исследование, потому что такой самолет имел потенциальное использование в качестве коммерческого авиалайнера. Этот транспорт будет перевозить 17 500 фунтов (7 900 кг) фунтов груза 5000 миль (8000 км) на крейсерской высоте 25 000 футов (7600 м) и скорости более 250 миль в час (400 км/ч). Самолет будет полностью под давлением и достаточно большим, чтобы получить доступ к большинству основных компонентов и, возможно, отремонтированы во время полета. Например, туннели привели через толстые крылья ко всем четырем двигателям.

Самолет был разработан командой инженеров во главе с Уиллисом Хокинсом и Ва Пулвером из Lockheed и командиром Эль Симпсоном -младшим из военно -морского флота. Название Конституции было дано проекту президентом Lockheed президентом Робертом Э. Гроусом . [ 1 ]

Конституция конституции имела фюзеляж «двойной пузырь», поперечное сечение которого была «фигура восемь». Этот неортодоксальный дизайн, первоначально созданный в 1937 году Кертисс-У-Врата главным дизайнером самолета Джорджем А. Пейджем-младшим и впервые представленным вместе с Curtiss C-46 Commando , использовал структурные преимущества цилиндра для давления в кабине , без потраченного впустую пространство, которое будет результатом одного большого цилиндра того же объема.

Первоначальный контракт Бюро аэронавтики призвал к 50 конституциям по общему цену в 111 250 000 долл. США. В день VJ , однако, контракт был сокращен до 27 000 000 долл. США только для двух самолетов.

Оперативная история

[ редактировать ]

Корабль № 1

[ редактировать ]
Duration: 42 seconds.Subtitles available.
1946 г.
Буро. 85163 и НАС Джексонвилль в 1949 году

Первая конституция, Buno 85163, была построена летом 1946 года на заводе Lockheed в Бербанке, штат Калифорния . Из -за большого размера самолета - хвост поднялся на 50 футов (15 м) - Lockheed пришлось построить специальный ангар для окончательной сборки. Ангар, здание Lockheed-California 309, измеряло длину 408 футов (124 м) шириной 302 фута (92 м) и эквивалент шестиэтажных. След в ангаре покрыл 4 акра (16 000 м. 2 ) Это стоило 1 250 000 долларов.

R6O совершил свой первый рейс 9 ноября 1946 года, приведенный в действие промежуточными радиалами R-4360-18 3000 л.с. [ 2 ] Джо Таул и Тони Левиер летали на самолете на неторопливом курсе на базу воздушных заводов . [ 3 ] Оказавшись там, самолет прошла тщательно документированную программу испытаний. В настоящее время технология электронной записи данных была не очень хорошо разработана, поэтому показания инструментов были записаны кинокамерой, указанной на панели прибора. Дополнительные кинокамеры были перенесены для записи результатов теста. [ 2 ]

Первая конституция совершила безостановочный рейс из Nas Moffett Field , штат Калифорния, в Nas Patuxent River , штат Мэриленд, 25 июля 1948 года, на расстоянии 2460 миль (3960 км). Пилотом для рейса был командир Уильям Коллинз, USN, а коллеги были лейтенантом Джеймсом В. Робинсоном, USN и Роем Виммером, пилотом тестирования Lockheed Engineering. Четыре дня спустя корабль был официально крещен миссис Джон Л. Салливан , жена секретаря военно -морского флота , в национальном аэропорту Вашингтона . [ N 2 ]

Первые испытательные рейсы показали, что самолет был недостаточным, поэтому двигатели были изменены на 3500 л.с. (с инъекцией воды) R-4360-22-W. [ 2 ] R6O также проверил вспомогательные взлеты с шестью ракетами, установленными на крыльях возле фюзеляжа. При полном весовом весе ракеты сократили взлет на 24%.

Корабль № 1 был доставлен на военно-морской транспортной эскадрильи 44 (VR-44), базирующейся на военно-морской авиационной станции Аламеда , 2 февраля 1949 года. И ИТ, и его дочерний корабль пролетели по маршруту между Калифорнии и Гавайями , приблизительно 2390 миль (3850 км) Полем [ 2 ]

Корабль № 2

[ редактировать ]
Две конституции XR6V в полете через Сан -Франциско в 1950 году

Вторая конституция, Buno 85164, впервые пролетела 9 июня 1948 года, достигла 25 000 футов во время двухчасового рейса. [ 4 ] В отличие от корабля № 1, верхняя палуба была полностью обставлена ​​в качестве роскошного пассажирского транспорта, с размещением для 92 пассажиров и 12 экипажей. Размещения на верхней палубе первой конституции были явно более спартанскими. На задней части передней переборки, перед спиральной лестницей, ведущей к нижней палубе, было постоянное витрину, содержащее масштабную модель оригинального USS конституции парусного корабля .

Нижняя палуба имела 7 373 кубических футов (208,8 м. 3 ) грузового пространства, и оно было загружено электрическим подъемом. Нижняя палуба также может быть преобразована в размещение дополнительных 76 пассажиров.

Вторая конституция, как и ее предшественник, также совершила безостановочный трансконтинентальный полет. 3 февраля 1949 года самолет пролетел 74 члена прессы от Moffett Field в Вашингтонский национальный аэропорт . В то время это было самым большим количеством людей, которые летали по всему Соединенным Штатам за один рейс. Этот рейс открыл шесть месяцев регулярной службы между Вашингтоном, округ Колумбия и Сан -Франциско . [ Цитация необходима ]

В 1949 году корабль № 2 совершил экскурсию по рекрутингу военно -морского флота по 19 городам. Сторона фюзеляжа с гордостью рекламировала «ваш флот - воздух и море». Около 546 000 гастролировали по интерьеру самолета. [ 5 ]

Окончательный расположение

[ редактировать ]

Конституция имела операционные трудности, которые мешали ему достичь своих первоначальных целей проектирования. Большой планер нуждался в большей мощности, чем четыре Pratt & Whitney R-4360S , и у двигателей были проблемы с охлаждением. Хотя это может быть компенсировано путем полета с частично открытыми лоскутами двигателя, он увеличивал сопротивление и снижение диапазона.

Военно -морской флот управлял двумя конституциями до конца 1940 -х годов и до 1950 -х годов. К 1949 году военно-морской флот объявил, что больше не может позволить себе управлять ими, и предложил им авиакомпании с пятилетней арендой. Авиакомпании не было интереса к использованию конституций (версия авиакомпании была названа « Модель 189» ), поэтому военно -морской флот ушел в отставку оба самолета в 1953 году. Они отправились на хранение в парке Нас Личфилд , штат Аризона, в 1955 году. Как самолеты, так и 13 запасных двигателей были Продается за 97 785 долларов. Lockheed предложил авиалайнеры Model 389 и Model 489 на основе Конституции, которая бы разместила до 169 пассажиров. Ни один из этих «бумажных» проектов не получил большого интереса от гражданских операторов. [ 6 ]

Первая конституция была доставлена ​​в Лас -Вегас , где она служила огромным рекламным щитом для Alamo Airways, [ 7 ] Прежде чем его отказался Говардом Хьюзом, когда он приобрел собственность. [ 6 ] Вторая конституция была доставлена ​​в аэропорт Опа-Лок , штат Флорида, где она была повреждена внутренним пожаром, подозреваемым властями поджогами , в то время как самолет готовился к перелету парома в Барселону . Он оставался хранящимся в Opa-Locka в июне 1970 года, но в конечном итоге был отменен. [ 8 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Спецификации (R6V)

[ редактировать ]
3-й просмотр чертежа конституции Lockheed XR6O-1

Данные с самолета Lockheed с 1913 года [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 12
  • Вместимость: 168 пассажиров [ 10 ]
  • Длина: 156 футов 1 дюйма (47,57 м)
  • Размах крыльев: 189 футов 1 + 1 4 дюйма (57,64 м)
  • Высота: 50 футов 4 + 1 2 дюйма (15,35 м)
  • Область крыла: 3610 кв. Футов (335 м. 2 )
  • Пустой вес: 114 575 фунтов (51 970 кг)
  • Максимальный вес взлета: 184 000 фунтов (83 461 кг)
  • Силовая установка: 4 × Pratt & Whitney R -4360 -22W Радиальный двигатель , 3500 л.с. (2600 кВт) каждый [ 11 ]

Производительность

  • Максимальная скорость: 303 миль в час (490 км/ч, 263 кН) при 20 000 футов (6100 м)
  • Скорость круиза: 260 миль в час (420 км/ч, 230 кН)
  • Перевозка: 6300 миль (10 100 км, 5500 нми)
  • Потолок обслуживания: 27 600 футов (8400 м)
  • Скорость подъема: 1010 футов/мин (5,1 м/с)

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Конституции были идентифицированы как R6O до 1950 года.
  2. ^ Дочь Мариджан Робинсон МакБрайд, которая была в Локхиде в тот день, как актер Роберт Монтгомери дал пилотам модель парусного корабля Конституции США.
Примечания
  1. ^ Wainwright 2009, p. 60
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Wainwright 2009, p. 61
  3. ^ Wainwright 2009 с. 60–61.
  4. ^ United Press, «Lockheed заканчивает вторую конституцию», Сан -Бернардино Daily Sun , Сан -Бернардино, Калифорния, вторник, 15 июня 1948 года, том Liv, номер 248, стр. 1.
  5. ^ Yenne 1987, p. 58
  6. ^ Jump up to: а беременный Wainwright 2009, p. 64
  7. ^ «Конституция». Музей воздуха и космоса Goleta. Получено: 2 октября 2011 года.
  8. ^ Kirby 1990, pp. 90/7–90/8
  9. ^ Francillon 1982. с. 285
  10. ^ Francillon 1982. с. 282
  11. ^ Francillon 1982. с. 283
Библиография
  • Бойн, Уолтер Дж. За горизонтом: история Локхид . Нью -Йорк: Пресса Св. Мартина, 1998. ISBN   978-0-312-24438-5 .
  • Фрэнсильон, Рене Дж. Локхид самолет с 1913 года . Лондон: Путнэм, 1982. ISBN   0-370-30329-6 .
  • Фрэнсильон, Рене Дж. Локхид самолет с 1913 года . Аннаполис, Мэриленд: Пресс -военно -морской институт, 1987. ISBN   0-87021-897-2 .
  • Кирби, Фред. «Фактический файл: часть 1». Архив воздуха , 1990, № 1. С. 90/7–90/8. ISSN   0262-4923 .
  • «История развития конституции Lockheed». Общество автомобильных инженеров , SAE Препринт № 556, декабрь 1950 года.
  • Макларрен, Роберт. «Анализ дизайна: конституционный транспорт Lockheed». Авиационная неделя , 30 августа 1948 г., с. 20–27.
  • Уэйнрайт, Маршалл. «Бербанк Бегемот». Air Classics , том 45, № 6, июнь 2009 г.
  • Йенн, Билл. Lockheed . Нью -Йорк: Полумесяц, 1987. ISBN   0-517-60471-X .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbc0aa39a1a3fd3c2e04edef98f2c340__1725909180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/40/cbc0aa39a1a3fd3c2e04edef98f2c340.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lockheed R6V Constitution - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)