Lockheed R6V Конституция
Конституция R6V | |
---|---|
![]() Первая конституция XR6O-1 в полете | |
Общая информация | |
Тип | Транспортный самолет |
Производитель | Lockheed |
Основной пользователь | ВМС США |
Номер построен | 2 |
История | |
Первый полет | 9 ноября 1946 года |
Конституция Lockheed R6V [ n 1 ] Был крупный пропеллер, управляемый пропеллером двухэтажным транспортным самолетом, разработанным в 1940-х годах Lockheed в качестве долгосрочного транспорта высокой емкости и авиалайнера для военно-морского флота США и Pan American Airways . Только два самолета были построены, оба прототипа. Хотя эти два самолета вступили в эксплуатацию с военно -морским флотом, дизайн конституции в конечном итоге оказался недооцененным и слишком большим для практического использования авиакомпаний в то время. Хотя летающая лодка Martin Jrm Mars имела немного более длительный размах крыльев, конституция остается крупнейшим типом самолетов с фиксированным крылом, когда-либо управляемым ВМС США.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]
Конституция Lockheed начала жизнь в 1942 году как совместное исследование военно -морского флота США, Пан Ам и Локхид. Требования к проектированию, первоначально обозначенная модель Lockheed 89 , призывали к большим транспортным самолетам улучшить флот летающих лодок военно -морского флота . Пан Ам был вовлечен в исследование, потому что такой самолет имел потенциальное использование в качестве коммерческого авиалайнера. Этот транспорт будет перевозить 17 500 фунтов (7 900 кг) фунтов груза 5000 миль (8000 км) на крейсерской высоте 25 000 футов (7600 м) и скорости более 250 миль в час (400 км/ч). Самолет будет полностью под давлением и достаточно большим, чтобы получить доступ к большинству основных компонентов и, возможно, отремонтированы во время полета. Например, туннели привели через толстые крылья ко всем четырем двигателям.
Самолет был разработан командой инженеров во главе с Уиллисом Хокинсом и Ва Пулвером из Lockheed и командиром Эль Симпсоном -младшим из военно -морского флота. Название Конституции было дано проекту президентом Lockheed президентом Робертом Э. Гроусом . [ 1 ]
Конституция конституции имела фюзеляж «двойной пузырь», поперечное сечение которого была «фигура восемь». Этот неортодоксальный дизайн, первоначально созданный в 1937 году Кертисс-У-Врата главным дизайнером самолета Джорджем А. Пейджем-младшим и впервые представленным вместе с Curtiss C-46 Commando , использовал структурные преимущества цилиндра для давления в кабине , без потраченного впустую пространство, которое будет результатом одного большого цилиндра того же объема.
Первоначальный контракт Бюро аэронавтики призвал к 50 конституциям по общему цену в 111 250 000 долл. США. В день VJ , однако, контракт был сокращен до 27 000 000 долл. США только для двух самолетов.
Оперативная история
[ редактировать ]Корабль № 1
[ редактировать ]
Первая конституция, Buno 85163, была построена летом 1946 года на заводе Lockheed в Бербанке, штат Калифорния . Из -за большого размера самолета - хвост поднялся на 50 футов (15 м) - Lockheed пришлось построить специальный ангар для окончательной сборки. Ангар, здание Lockheed-California 309, измеряло длину 408 футов (124 м) шириной 302 фута (92 м) и эквивалент шестиэтажных. След в ангаре покрыл 4 акра (16 000 м. 2 ) Это стоило 1 250 000 долларов.
R6O совершил свой первый рейс 9 ноября 1946 года, приведенный в действие промежуточными радиалами R-4360-18 3000 л.с. [ 2 ] Джо Таул и Тони Левиер летали на самолете на неторопливом курсе на базу воздушных заводов . [ 3 ] Оказавшись там, самолет прошла тщательно документированную программу испытаний. В настоящее время технология электронной записи данных была не очень хорошо разработана, поэтому показания инструментов были записаны кинокамерой, указанной на панели прибора. Дополнительные кинокамеры были перенесены для записи результатов теста. [ 2 ]
Первая конституция совершила безостановочный рейс из Nas Moffett Field , штат Калифорния, в Nas Patuxent River , штат Мэриленд, 25 июля 1948 года, на расстоянии 2460 миль (3960 км). Пилотом для рейса был командир Уильям Коллинз, USN, а коллеги были лейтенантом Джеймсом В. Робинсоном, USN и Роем Виммером, пилотом тестирования Lockheed Engineering. Четыре дня спустя корабль был официально крещен миссис Джон Л. Салливан , жена секретаря военно -морского флота , в национальном аэропорту Вашингтона . [ N 2 ]
Первые испытательные рейсы показали, что самолет был недостаточным, поэтому двигатели были изменены на 3500 л.с. (с инъекцией воды) R-4360-22-W. [ 2 ] R6O также проверил вспомогательные взлеты с шестью ракетами, установленными на крыльях возле фюзеляжа. При полном весовом весе ракеты сократили взлет на 24%.
Корабль № 1 был доставлен на военно-морской транспортной эскадрильи 44 (VR-44), базирующейся на военно-морской авиационной станции Аламеда , 2 февраля 1949 года. И ИТ, и его дочерний корабль пролетели по маршруту между Калифорнии и Гавайями , приблизительно 2390 миль (3850 км) Полем [ 2 ]
Корабль № 2
[ редактировать ]
Вторая конституция, Buno 85164, впервые пролетела 9 июня 1948 года, достигла 25 000 футов во время двухчасового рейса. [ 4 ] В отличие от корабля № 1, верхняя палуба была полностью обставлена в качестве роскошного пассажирского транспорта, с размещением для 92 пассажиров и 12 экипажей. Размещения на верхней палубе первой конституции были явно более спартанскими. На задней части передней переборки, перед спиральной лестницей, ведущей к нижней палубе, было постоянное витрину, содержащее масштабную модель оригинального USS конституции парусного корабля .
Нижняя палуба имела 7 373 кубических футов (208,8 м. 3 ) грузового пространства, и оно было загружено электрическим подъемом. Нижняя палуба также может быть преобразована в размещение дополнительных 76 пассажиров.
Вторая конституция, как и ее предшественник, также совершила безостановочный трансконтинентальный полет. 3 февраля 1949 года самолет пролетел 74 члена прессы от Moffett Field в Вашингтонский национальный аэропорт . В то время это было самым большим количеством людей, которые летали по всему Соединенным Штатам за один рейс. Этот рейс открыл шесть месяцев регулярной службы между Вашингтоном, округ Колумбия и Сан -Франциско . [ Цитация необходима ]
В 1949 году корабль № 2 совершил экскурсию по рекрутингу военно -морского флота по 19 городам. Сторона фюзеляжа с гордостью рекламировала «ваш флот - воздух и море». Около 546 000 гастролировали по интерьеру самолета. [ 5 ]
Окончательный расположение
[ редактировать ]Конституция имела операционные трудности, которые мешали ему достичь своих первоначальных целей проектирования. Большой планер нуждался в большей мощности, чем четыре Pratt & Whitney R-4360S , и у двигателей были проблемы с охлаждением. Хотя это может быть компенсировано путем полета с частично открытыми лоскутами двигателя, он увеличивал сопротивление и снижение диапазона.
Военно -морской флот управлял двумя конституциями до конца 1940 -х годов и до 1950 -х годов. К 1949 году военно-морской флот объявил, что больше не может позволить себе управлять ими, и предложил им авиакомпании с пятилетней арендой. Авиакомпании не было интереса к использованию конституций (версия авиакомпании была названа « Модель 189» ), поэтому военно -морской флот ушел в отставку оба самолета в 1953 году. Они отправились на хранение в парке Нас Личфилд , штат Аризона, в 1955 году. Как самолеты, так и 13 запасных двигателей были Продается за 97 785 долларов. Lockheed предложил авиалайнеры Model 389 и Model 489 на основе Конституции, которая бы разместила до 169 пассажиров. Ни один из этих «бумажных» проектов не получил большого интереса от гражданских операторов. [ 6 ]
Первая конституция была доставлена в Лас -Вегас , где она служила огромным рекламным щитом для Alamo Airways, [ 7 ] Прежде чем его отказался Говардом Хьюзом, когда он приобрел собственность. [ 6 ] Вторая конституция была доставлена в аэропорт Опа-Лок , штат Флорида, где она была повреждена внутренним пожаром, подозреваемым властями поджогами , в то время как самолет готовился к перелету парома в Барселону . Он оставался хранящимся в Opa-Locka в июне 1970 года, но в конечном итоге был отменен. [ 8 ]
Операторы
[ редактировать ]- ВМС США
- VR-5
- VR-44
Спецификации (R6V)
[ редактировать ]
Данные с самолета Lockheed с 1913 года [ 9 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 12
- Вместимость: 168 пассажиров [ 10 ]
- Длина: 156 футов 1 дюйма (47,57 м)
- Размах крыльев: 189 футов 1 + 1 ⁄ 4 дюйма (57,64 м)
- Высота: 50 футов 4 + 1 ⁄ 2 дюйма (15,35 м)
- Область крыла: 3610 кв. Футов (335 м. 2 )
- Пустой вес: 114 575 фунтов (51 970 кг)
- Максимальный вес взлета: 184 000 фунтов (83 461 кг)
- Силовая установка: 4 × Pratt & Whitney R -4360 -22W Радиальный двигатель , 3500 л.с. (2600 кВт) каждый [ 11 ]
Производительность
- Максимальная скорость: 303 миль в час (490 км/ч, 263 кН) при 20 000 футов (6100 м)
- Скорость круиза: 260 миль в час (420 км/ч, 230 кН)
- Перевозка: 6300 миль (10 100 км, 5500 нми)
- Потолок обслуживания: 27 600 футов (8400 м)
- Скорость подъема: 1010 футов/мин (5,1 м/с)
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Сноски
[ редактировать ]- ^ Конституции были идентифицированы как R6O до 1950 года.
- ^ Дочь Мариджан Робинсон МакБрайд, которая была в Локхиде в тот день, как актер Роберт Монтгомери дал пилотам модель парусного корабля Конституции США.
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Wainwright 2009, p. 60
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Wainwright 2009, p. 61
- ^ Wainwright 2009 с. 60–61.
- ^ United Press, «Lockheed заканчивает вторую конституцию», Сан -Бернардино Daily Sun , Сан -Бернардино, Калифорния, вторник, 15 июня 1948 года, том Liv, номер 248, стр. 1.
- ^ Yenne 1987, p. 58
- ^ Jump up to: а беременный Wainwright 2009, p. 64
- ^ «Конституция». Музей воздуха и космоса Goleta. Получено: 2 октября 2011 года.
- ^ Kirby 1990, pp. 90/7–90/8
- ^ Francillon 1982. с. 285
- ^ Francillon 1982. с. 282
- ^ Francillon 1982. с. 283
- Библиография
- Бойн, Уолтер Дж. За горизонтом: история Локхид . Нью -Йорк: Пресса Св. Мартина, 1998. ISBN 978-0-312-24438-5 .
- Фрэнсильон, Рене Дж. Локхид самолет с 1913 года . Лондон: Путнэм, 1982. ISBN 0-370-30329-6 .
- Фрэнсильон, Рене Дж. Локхид самолет с 1913 года . Аннаполис, Мэриленд: Пресс -военно -морской институт, 1987. ISBN 0-87021-897-2 .
- Кирби, Фред. «Фактический файл: часть 1». Архив воздуха , 1990, № 1. С. 90/7–90/8. ISSN 0262-4923 .
- «История развития конституции Lockheed». Общество автомобильных инженеров , SAE Препринт № 556, декабрь 1950 года.
- Макларрен, Роберт. «Анализ дизайна: конституционный транспорт Lockheed». Авиационная неделя , 30 августа 1948 г., с. 20–27.
- Уэйнрайт, Маршалл. «Бербанк Бегемот». Air Classics , том 45, № 6, июнь 2009 г.
- Йенн, Билл. Lockheed . Нью -Йорк: Полумесяц, 1987. ISBN 0-517-60471-X .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гинтер, Стив (2009). Lockheed R6O/R6V Конституция . Военно -морские бойцы. Тол. Nº83. Калифорния, Соединенные Штаты: Ginter Books. ISBN 978-0-942612-83-7 Полем Получено 31 января 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]