Международный аэропорт Форт-Уэрт Мичем
Международный аэропорт Форт-Уэрт Мичем | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Оператор | Город Форт-Уэрт | ||||||||||||||||||
Расположение | Форт-Уэрт, Техас | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 710 футов / 216 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 32°49′11.2″N 97°21′44.8″W / 32.819778°N 97.362444°W | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | http://meacham.com/ | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Международный аэропорт Форт-Уэрт-Мичэм ( Мичэм-Филд ) ( IATA : FTW , ICAO : KFTW , FAA LID : FTW ) — аэропорт гражданской авиации , расположенный недалеко от пересечения межштатной автомагистрали 820 и шоссе Business US Highway 287 в Форт-Уэрте, штат Техас , США. Он назван в честь бывшего мэра Форт-Уэрта Генри К. Мичема. [ 2 ] Аэропорт занимает площадь 745 акров (301 га). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Аэропорт Мичем был куплен городом Форт-Уэрт 3 июля 1925 года и назван Муниципальным аэропортом Форт-Уэрта. В 1927 году аэропорт был переименован в Мичем Филд в честь бывшего мэра Форт-Уэрта Генри К. Мичема. [ 2 ]
Мичем был главным аэропортом Форт-Уэрта до апреля 1953 года, когда основные авиаперевозчики переехали в Амон Картер Филд (позже международный аэропорт Большого Юго-Запада ). В отчете OAG за январь 1953 года указано 50 вылетов авиакомпаний в будние дни из Мичема, 33 из которых направлялись в Даллас. Никто из остальных не летел без остановок к северу от Уичито-Фолс, к западу от Мидленда, к югу от Остина или к востоку от Далласа.
С 1953 года аэропорт Мичем используется для корпоративных самолетов, пригородных рейсов и обучения пилотов-студентов. В 1985 году он был переименован в аэропорт Форт-Уэрт Мичем, а в 1995 году — в международный аэропорт Форт-Уэрт Мичем. С 1953 года семь авиакомпаний предприняли регулярные пассажирские рейсы из Мичема; ни один не продержался более пары лет.
- Tejas Airlines (1979–80) летала на самолетах Fairchild Swearingen Metroliner в Остин, Хьюстон, Корпус-Кристи, Сан-Антонио и Ларедо.
- Metro Airlines (1979–81) летали на DHC-6 Twin Otters.
- Fort Worth Airlines (1984–85) летали на NAMC YS-11.
- Exec Express Airlines (1987–88), позже Lone Star Airlines , летала на самолетах Dornier 228.
- Mesa Airlines (1997–98) летала на Canadair CRJ. региональных самолетах
В апреле 2006 года бюджетный авиаперевозчик Skybus Airlines выразил заинтересованность в работе с аэродрома, поскольку он начал свою деятельность в 2007 году, но закрылся до отмены поправки Райта в 2014 году. [ 3 ]
16 апреля 2008 года ангар и административное здание American Airways , построенные в аэропорту в 1933 году, были внесены в Национальный реестр исторических мест . [ 4 ]
15 января 2015 года консультативный совет аэропорта проголосовал за окончательное закрытие взлетно-посадочной полосы 9/27, чтобы освободить место для дополнительных ангаров. Взлетно-посадочная полоса была закрыта около года из-за ветхого покрытия. [ 5 ]
В 2018 году городские власти и основатель компании Дэвид Нилман намекнули, что предлагаемый бюджетный авиаперевозчик с предварительным названием Moxy , который теперь называется Breeze Airways , может выполнять рейсы из Мичема, начиная с 2020 года. Из-за COVID-19 запуск Breeze был отложен. Тогдашний директор городской авиации Билл Уэлстед отрицал, что вел переговоры с Мокси, но подтвердил, что Frontier Airlines и Allegiant Air были заинтересованы в обслуживании аэропорта. Хотя город недавно потратил миллионы долларов на несколько проектов по улучшению условий аэропорта для авиации общего назначения , Уэлстед заявил, что город активно не планирует строительство адекватной терминальной парковки для пассажиров, которая, по его словам, будет необходима до того, как начнутся коммерческие авиаперевозки. [ 6 ]
Текущие операции
[ редактировать ]Мичем в настоящее время используется в авиации общего назначения. Обслуживание самолетов в аэропорту осуществляют несколько компаний, в том числе подразделение оборонного подрядчика США Alliant Techsystems (ATK) и Texas Aviation Services. [ 7 ] Музей авиации (открыт по выходным и по предварительной записи в течение недели) расположен в ангаре 33S на южной стороне аэропорта, в конце Эллис-стрит. В здании терминала размещаются несколько сотрудников ATK, некоторые городские департаменты Форт-Уэрта (в основном авиация и жилищное строительство), филиал Enterprise Rent-A-Car и несколько предприятий, связанных с авиацией. Гражданский воздушный патруль имеет две эскадрильи в Мичеме: старшую эскадрилью Форт-Уэрта и составную эскадрилью Феникса. На местах работают три FBO: American Aero, Cornerstone Flight Center и Texas Jet.
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Решения для бизнес-джетов Bombardier | Чартер : Даллас/Форт-Уэрт , Остин |
Citationshares | Чартер : Провиденс , Даллас/Форт-Уэрт |
Нетджетс | Чартер : Шарлотта |
Чартерный флот Международный | Чартер : Даллас/Форт-Уэрт , Хьюстон , Энджел Файр, Нью-Мексико , Остин |
Клей Лейси Авиация | Чартер : Лос-Анджелес , Нью-Йорк , Майами , Портленд и другие направления по всей стране. |
Когда-то Fort Worth Airlines . в аэропорту располагалась штаб-квартира [ 8 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 9 октября 1982 года: самолет Cessna 152 , регистрационный номер N89023, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в кювет и был разрушен после того, как пилот потерял управление по направлению при приземлении. Пилот и единственный пассажир получили легкие травмы. [ 9 ]
- 6 марта 1984 г.: правый двигатель самолета Piper PA-23-250 , регистрационный номер N777RG, вышел из строя при взлете после аварийной посадки . Хотя другая взлетно-посадочная полоса, совмещенная со взлетной, находилась всего в 3 милях (4,8 км) впереди, пилоты не пытались добраться до нее, а вместо этого выполнили немедленную вынужденную посадку на близлежащем открытом поле. Самолет был уничтожен, но два пилота, которые были единственными пассажирами, не пострадали. Следователи Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) обнаружили, что переключатель топлива для правого двигателя находится в положении ВЫКЛ, что приводит к нехватке топлива . Авария была связана с неправильным положением переключателя топлива, плохой оценкой пилотов, а также неспособностью понять и выполнить надлежащие аварийные процедуры. [ 10 ]
- 25 июня 1989 г.: самолет Cessna 152 , регистрационный номер N24795, перевернулся влево и заглох после того, как диспетчеры посоветовали пилотам уйти на второй круг из -за переменчивого ветра. В результате крушения и возникшего после крушения пожара самолет был уничтожен, а два пилота погибли. Авария была объяснена «непреднамеренным сваливанием самолета пилотом. Факторами, способствовавшими катастрофе, были игнорирование пилотом рекомендаций по погоде, неблагоприятное изменение направления ветра и грозовой поток». [ 11 ]
- 20 ноября 1996 г.: самолет Piper PA-28R-200 Arrow , регистрационный номер N1394T, врезался в линии электропередачи на конечном заходе на посадку при выполнении захода на посадку по приборам ночью в условиях плохой видимости. Самолет был уничтожен, два пилота погибли. Авария была объяснена «продолжающимся снижением самолета ниже высоты принятия решения . Факторами, способствовавшими катастрофе, были туман, темное ночное освещение, одно из нарушений [sic] пилота из-за употребления марихуаны , а также усталость." [ 12 ]
- 27 февраля 1998 г.: самолет Douglas A4D-2 Skyhawk , регистрационный номер N21NB, BuNo 145011, пролетел над взлетно-посадочной полосой 34R при приземлении и был существенно поврежден; пилот получил легкие травмы. На подходе к аэропорту пилот сообщил диспетчерам, что у него возникли помпы в работе двигателя и «полный отказ системы». Пилот опустил шасси, используя процедуру аварийного выпуска, но двигатель снова заработал, в результате чего самолет приземлился на более высокой скорости, чем предполагалось, и пилот не смог остановить самолет на взлетно-посадочной полосе. Аварию объяснили «полным отказом гидравлической системы по неустановленной причине». [ 13 ] Самолет, окрашенный в цвета Королевского военно-морского флота Австралии , позже был отреставрирован и выставлен на статической выставке в воздушном зоопарке в международном аэропорту Каламазу/Бэтл-Крик . [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Форма аэропорта FAA 5010 для FTW PDF , вступает в силу 31 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б История Мичема Филда Историческая ассоциация штата Техас
- ↑ Новости авиакомпании, 7 апреля 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Информационная система Национального реестра - ангар и административное здание American Airways (# 08000317)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ Херст, Кэти (17 января 2015 г.). «Аэропорт Форт-Уэрт-Мичэм мог бы получить больше ангаров и рабочих мест» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас . Проверено 29 августа 2020 г.
- ^ Бейкер, Сандра (21 июня 2018 г.). «Прошло 20 лет, но могут ли коммерческие авиалинии вернуться в аэропорт Мичем?» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас.
- ^ «Добро пожаловать в Texas Aviation Services» . www.texasaviationservices.com . Архивировано из оригинала 14 декабря 2009 года . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 30 марта 1985 г. 83. «Мичем Филд, Форт-Уэрт, Техас, США».
- ^ «Заключительный отчет NTSB об авиационных происшествиях FTW83LA012» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ «Итоговый отчет NTSB об авиационных происшествиях FTW84FA156» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 4 ноября 2019 г.
- ^ «Итоговый отчет NTSB об авиационных происшествиях FTW89FA117» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ «Итоговый отчет NTSB об авиационных происшествиях FTW97FA044» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ «Заключительный отчет NTSB об авиационных происшествиях FTW98LA134» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 4 ноября 2019 г.
- ^ «Дисплеи Скайхокса» . skyhawk.org . Ассоциация Скайхок . Проверено 4 ноября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.skymavs.com/
- http://www.skymavs.com/pilot-training
- Международный аэропорт Форт-Уэрт Мичем
- ООО «Эпик Вертолеты»
- Гражданский воздушный патруль, составная эскадрилья «Феникс»
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KFTW
- ASN для FTW История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KFTW
- FAA о задержке FTW Текущая информация