Форт-Уэрт Эйрлайнз
| |||||||
Основан | 1984 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 14 декабря 1984 г. | ||||||
Прекращенная деятельность | 22 сентября 1985 г. | ||||||
Хабы | Международный аэропорт Форт-Уэрт Мичем | ||||||
Размер флота | 4 | ||||||
Направления | 8 | ||||||
Штаб-квартира | Мичем Филд Форт-Уэрт, Техас | ||||||
Ключевые люди |
| ||||||
Сотрудники | 150 |
Fort Worth Airlines — бюджетная авиакомпания со штаб-квартирой в Мичем-Филд в Форт-Уэрте , штат Техас , США . Она была основана и в основном управлялась бывшими руководителями недавно распущенной техасской компании Braniff International Airways . Полеты между Форт-Уэртом и тремя городами Техаса начались в декабре 1984 года, а в Оклахоме в 1985 году были добавлены дополнительные пункты назначения и Техасе; однако авиакомпания не смогла работать прибыльно, прекратила свою деятельность и подала заявление о банкротстве в сентябре того же года.
История
[ редактировать ]Авиакомпанию Fort Worth Airlines основал Томас Б. Кинг, бывший вице-президент Braniff International. [ 1 ] Fort Worth Airlines была первым авиаперевозчиком между штатами, имеющим федеральную сертификацию и базирующимся в Мичем Филд, за более чем 30 лет. [ 2 ] В местных новостях отмечались прочные связи авиакомпании с Браниффом: две трети руководителей авиакомпании были выходцами из Браниффа, ее офисная мебель была куплена на распродаже при ликвидации Браниффа , а стены были украшены оригинальными произведениями искусства Александра Колдера , который ранее занимался дизайнерскими работами. для Браниффа. Авиакомпания использовала турбовинтовые 56-местные самолеты NAMC YS-11 , арендованные у Mid-Pacific Air , утверждая, что более крупные лайнеры не могут поддерживать частоту рейсов, которую хотел предложить перевозчик. [ 3 ]
Полеты в Остин , Сан-Антонио и аэропорт Уильяма П. Хобби в Хьюстоне начались 14 декабря 1984 года. [ 3 ] В феврале 1985 года Mid Pacific Air стала одним из крупнейших акционеров авиакомпании, и было объявлено, что рейсы из Форт-Уэрта в межконтинентальный аэропорт Хьюстона начнутся в апреле. [ 4 ] В июне 1985 года было подписано соглашение о продаже интерлайн-билетов с Continental Airlines , и к сентябрю авиакомпания стала фидерным перевозчиком континентальных пригородных рейсов на маршруте Форт-Уэрт — Хьюстон. [ 5 ] Авиакомпания Fort Worth Airlines начала полеты в Оклахома-Сити и Талсу в августе 1985 года и объявила, что полеты в Абилин, штат Техас, начнутся в следующем месяце. [ 6 ]
22 сентября 1985 года авиакомпания Fort Worth Airlines прекратила полеты и подала заявление о банкротстве по главе 11 , заявив, что доходы от продажи билетов не покрывают эксплуатационные расходы и что у нее закончились наличные. У перевозчика стоимость одного места на 61 процент выше, чем у Southwest Airlines , которая предлагала сопоставимые недорогие рейсы в те же пункты назначения из близлежащего Далласа Лав Филд . [ 7 ] Правление авиакомпании вынудило Томаса Кинга уйти с поста президента и генерального директора девятью днями ранее из-за плохих финансовых показателей перевозчика; его заменил Шелдон Срулевич, и большинство из 150 сотрудников авиакомпании были немедленно уволены. [ 8 ]
Направления
[ редактировать ]За время своего существования Fort Worth Airlines обслуживала следующие направления: [ 6 ] [ 7 ]
- Абилин, Техас : Региональный аэропорт Абилина (ABI)
- Остин : Муниципальный аэропорт Роберта Мюллера (Австралия)
- Форт-Уэрт : Мичем Филд (FTW) - штаб-квартира и транспортный узел авиакомпании.
- Хьюстон :
- Оклахома-Сити : аэропорт Уилл Роджерс Уорлд (OKC)
- Сан-Антонио : Международный аэропорт Сан-Антонио (SAT)
- Талса : Международный аэропорт Талсы (TUL)
Флот
[ редактировать ]- 4 × NAMC YS-11 , арендованных у Mid Pacific Air , которая обеспечивала техническую поддержку самолета [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фултон, Терри (30 сентября 1984 г.). «Новый президент Muse в первый же день борется с кризисом идентичности» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
- ^ «Брифинг» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас. 7 сентября 1984 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Стартап авиакомпании вызывает ощущение дежавю» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас. 10 марта 1985 года.
- ^ Рэгланд, Джеймс (9 февраля 1985 г.). «Расширение чартов Fort Worth Airlines» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
- ^ Фултон, Терри (25 июня 1985 г.). «Авиакомпания FW подписывает соглашение» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
- ^ Перейти обратно: а б «Авиакомпания Форт-Уэрта расширяет полеты по низким ценам в три города» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас. 18 августа 1985 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фултон, Терри (23 сентября 1985 г.). «Авиалинии Форт-Уэрта прекращают полеты, подают документы по главе 11» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
- ^ «Подача документов по главе 11 авиакомпании Ft. Worth Airlines» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 24 сентября 1985 г.
- ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 30 марта 1985 г. [1] ». Проверено 23 июля 2009 г.
- Корешки авиакомпаний США
- Несуществующие авиакомпании США
- Авиакомпании, основанные в 1984 году.
- Авиакомпании прекратили свое существование в 1985 году.
- 1984 заведения в Техасе
- Закрытие 1985 года в Техасе
- Авиакомпании, базирующиеся в Техасе
- Американские компании, основанные в 1984 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1985 году.