Jump to content

Аэропорт Уотербери-Оксфорд

(Перенаправлено из аэропорта Уотербери-Оксфорд )
Аэропорт Уотербери-Оксфорд
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Управление аэропорта Коннектикута
Расположение Оксфорд, Коннектикут
Высота AMSL 726 футов / 221 м
Координаты 41 ° 28'43 "N 073 ° 08'07" W  /  41,47861 ° N 73,13528 ° W  / 41,47861; -73.13528
Веб-сайт сайт ОКС
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
18/36 5,800 1,768 Асфальт
Статистика (2015)
Операции с самолетами 45,396
Базирующийся самолет 257
Gulfstream IV отправляется из Оксфорда

Аэропорт Уотербери-Оксфорд ( IATA : OXC , ICAO : KOXC , FAA LID : OXC ), также известный как аэропорт Оксфорда , [2] — общественный аэропорт расположенный в трёх милях (5 км) к северу от центрального делового района Оксфорда , , города в округе Нью-Хейвен , штат Коннектикут , США .

Земля, на которой сейчас существует аэропорт, до середины 1960-х годов была сельскохозяйственной землей. Первая покупка земли для нового аэропорта штатом Коннектикут произошла 22 августа 1966 года у Адриана В. и Эмелин (Миллер) Лиллис, владевших фермой Трейлс-Энд, площадью 50 акров; вторая покупка была совершена у Михоля и Агнес Плох и включала три участка общей площадью 133,75 акра. Церемония закладки фундамента аэропорта состоялась 17 мая 1968 года, а официально аэропорт был открыт с ограниченным обслуживанием 15 декабря 1969 года. Uniroyal, Inc. не владела ни землей аэропорта, ни самим аэропортом, но владела несколькими земельные участки рядом с ним, а в 1972 году оно передало штату Коннектикут землю, на которой должна была быть построена Аэропорт-роуд, соединяющая аэропорт с шоссе 188. Uniroyal, Inc. была первым оператором фиксированной базы аэропорта. [3]

Он включен в Федерального управления гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы, в котором он отнесен к категории национальных объектов авиации общего назначения . [4]

Модернизация аэропорта

[ редактировать ]

В 2009 году рулежная дорожка «Эхо» была расширена и соединена с рулежной дорожкой «Альфа». Это, а также другие улучшения (например, более ранний проект, в рамках которого была удлинена взлетно-посадочная полоса 18/36), позволили некоторым более крупным самолетам приземлиться в Оксфорде, хотя самолеты Gulfstream V и Global Express являются крупнейшими из самолетов, которые в настоящее время эксплуатируются в аэропорту на на регулярной основе. [5]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт Уотербери-Оксфорд занимает территорию в 424 акра (172 га ), на которой имеется одна с асфальтовым взлетно -посадочная полоса покрытием (18/36) размерами 5800 х 100 футов (1768 х 30 м). [1]

За 12-месячный период, закончившийся 31 октября 2010 года, в аэропорту было:

Самолеты на базе поля Около 250
Одномоторные самолеты Около 150
Многомоторные самолеты Около 10
Реактивные самолеты Около 90
Вертолеты Около 5

В обычный день в Оксфорде совершается от 150 до 600 рейсов самолетов. Среднее число операций самолетов, закончившихся 31 октября 2010 года, составляло 137 в день. В 2010 году наблюдался значительный спад объемов авиаперевозок по сравнению с 2009 годом.

В январе 2008 года ресторан и бар 121 Restaurant @ OXC открылись в здании, построенном рядом с взлетно-посадочной полосой аэропорта. [6] Ресторан «121» обеспечивает изысканное питание для частных самолетов, выполняющих рейсы в Оксфорд и из него, а также предоставляет место, где можно наблюдать за работой аэропорта во время еды.

Руководство аэропорта подтвердило, что продолжит реконструкцию аэропорта в соответствии с Генеральным планом аэропорта (AMP). [7] [1] Key Air New York Metro, также известная как Key Air, планирует построить эти ангары на юго-восточной стороне государственного месторождения. Фаза 1 строительства, которая включает в себя самый большой новый ангар, ангар H, должна быть завершена зимой 2012 года. Общая площадь ангара будет составлять 89 000 квадратных футов (8 300 м ). 2 ), а также дополнительные 48 450 квадратных футов (4501 м²). 2 ) офисных помещений. Вторая фаза строительства, которая включает в себя 59 332 квадратных футов (5 512,1 м²). 2 ) ангара и 16 150 квадратных футов (1500 м²). 2 ) офисных помещений в составе ангара I планируется завершить в 2013 году. [1] Из-за недавнего вето губернатора Коннектикута Дэна Маллоя на предложенные деньги , выделение средств на строительство новых офисных помещений вокруг аэропорта Оксфорда может быть отложено. [8]

13 марта 2012 года компания Key Air, ведущий поставщик услуг FBO, а также поставщик услуг по управлению воздушными судами и чартерным рейсам в Оксфорде, официально объявила, что подпишет меморандум о взаимопонимании с Pentastar Aviation . Это соглашение позволило Pentastar предложить свои услуги по чартеру, техническому обслуживанию и авионике. [9] на восточном побережье Соединенных Штатов, чтобы дополнить свои базы в международном аэропорту округа Окленд и аэропорту Ван-Найс и предложить конкурентоспособные тарифы для местных самолетов. Официальное открытие объекта состоялось 13 июня 2012 года. [10]

101-я западная групповая эскадрилья гражданского воздушного патруля Коннектикута (NER-CT-101) действует за пределами аэропорта. [11]

Штаб-квартира Pentastar находится в Уотерфорде, штат Мичиган. Key Air была близка к дефолту, и ее выручил Ризви Траверс, который выплатил вексель Merrill Lynch... Соглашение с Pentastar так и не было реализовано... Клэй Лейси из Van Nuys и Oakland взял их место... Однако с тех пор мало что произошло. Клэй Лейси говорит, что они откроются зимой 2003 года... Но физическая проверка объекта не выявила большого прогресса... Генеральный директор и президент Key Air был назван одним из крупнейших налоговых правонарушителей Коннектикута на сумму 300 тысяч долларов. Бадди Блэкберн (давний сотрудник компании по обслуживанию аэропортов) был нанят Клэем Лейси в качестве менеджера для наблюдения за операциями.

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Аэропорт Уотербери-Оксфорд в настоящее время не обслуживается регулярными авиаперевозчиками, однако в Оксфорде базируется несколько международных чартерных компаний, включая Clay Lacy Aviation. [12] и Пассатная авиация . Clay Lacy Aviation предлагает управление и техническое обслуживание самолетов, а также чартерные или частные чартеры на одном из многочисленных частных самолетов. [13] Tradewind предлагает сезонные регулярные рейсы из района метро Нью-Йорка в такие пункты назначения, как Нантакет и Мартас-Винъярд, а также шаттлы между Сан-Хуаном, штат PR, и Сен-Бартом. Tradewind также выполняет чартерные рейсы на своем флоте Pilatus PC-12 и Cessna Citation CJ3. [14]

Поскольку он не сертифицирован как аэропорт Части 139, операции в аэропорту Уотербери-Оксфорд ограничиваются услугами корпоративной авиации и авиации общего назначения.

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

13 января 2010 г.

[ редактировать ]

Небольшой экспериментальный самолет разбился при приземлении. Один пилот на борту погиб. [2]

13 января 2011 г.

[ редактировать ]

Ровно через год после предыдущего инцидента небольшой легкий спортивный самолет сообщил, что у него отказал двигатель. Сообщалось, что самолет приземлился во дворе перед домом в Чешире, штат Коннектикут . Из-за большого количества снега на земле самолет после опускания носа перевернулся вперед. Пилот и пассажир на борту благополучно ушли. [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для OXC PDF , вступает в силу с 5 июля 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б Рамунни, Кейт (14 января 2010 г.). «Пилот погиб в результате крушения в Оксфорде» . Коннектикут Пост . Проверено 19 августа 2011 г.
  3. ^ Личное исследование доктора Роберта Л. Раффорда, муниципального историка Миддлбери, апрель 2021 г.
  4. ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
  5. ^ «Генеральный план – Часто задаваемые вопросы» . Департамент транспорта Коннектикута. 3 декабря 2009 года . Проверено 14 сентября 2011 г.
  6. ^ Леда Квирк (2 января 2008 г.). «Ресторан 121 @ Ресторан OXC открывается в аэропорту» . VoicesNews.com . Проверено 8 марта 2009 г.
  7. ^ Генеральный план аэропорта (AMP)
  8. ^ «Политика CapitolWatch в Коннектикуте» . Хартфорд Курант . Проверено 25 сентября 2011 г.
  9. ^ Частные чартерные услуги | http://www.pentastaraviation.com/private-jet-service.html
  10. ^ «Key Air приветствует открытие базы технического обслуживания Pentastar Aviation на восточном побережье в аэропорту Уотербери-Оксфорд (OXC)» . ПРВеб . Проверено 13 июня 2012 г.
  11. ^ http://www.ctwg.cap.gov/western-ct-group.html 101-й гражданский воздушный патруль
  12. ^ «Чартерный самолет в аэропорту Уотербери-Оксфорд» .
  13. ^ «Клэй Лейси Метро OXC» . Клей Лейси Авиация . Проверено 12 марта 2019 г.
  14. ^ «Пассетт Авиация – Объекты» . Пассатная авиация . Проверено 19 августа 2011 г.
  15. ^ «В результате крушения небольшого самолета в Чешире никто не пострадал» . Коннектикут Пост . 13 января 2011 года . Проверено 19 августа 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8153f2fa2e831222c3c0326143e363e__1710350160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/3e/f8153f2fa2e831222c3c0326143e363e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waterbury–Oxford Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)