Аэропорт Уотербери-Оксфорд
Аэропорт Уотербери-Оксфорд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Управление аэропорта Коннектикута | ||||||||||
Расположение | Оксфорд, Коннектикут | ||||||||||
Высота AMSL | 726 футов / 221 м | ||||||||||
Координаты | 41 ° 28'43 "N 073 ° 08'07" W / 41,47861 ° N 73,13528 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | сайт ОКС | ||||||||||
Карты | |||||||||||
Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2015) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Уотербери-Оксфорд ( IATA : OXC , ICAO : KOXC , FAA LID : OXC ), также известный как аэропорт Оксфорда , [2] — общественный аэропорт расположенный в трёх милях (5 км) к северу от центрального делового района Оксфорда , , города в округе Нью-Хейвен , штат Коннектикут , США .
Земля, на которой сейчас существует аэропорт, до середины 1960-х годов была сельскохозяйственной землей. Первая покупка земли для нового аэропорта штатом Коннектикут произошла 22 августа 1966 года у Адриана В. и Эмелин (Миллер) Лиллис, владевших фермой Трейлс-Энд, площадью 50 акров; вторая покупка была совершена у Михоля и Агнес Плох и включала три участка общей площадью 133,75 акра. Церемония закладки фундамента аэропорта состоялась 17 мая 1968 года, а официально аэропорт был открыт с ограниченным обслуживанием 15 декабря 1969 года. Uniroyal, Inc. не владела ни землей аэропорта, ни самим аэропортом, но владела несколькими земельные участки рядом с ним, а в 1972 году оно передало штату Коннектикут землю, на которой должна была быть построена Аэропорт-роуд, соединяющая аэропорт с шоссе 188. Uniroyal, Inc. была первым оператором фиксированной базы аэропорта. [3]
Он включен в Федерального управления гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы, в котором он отнесен к категории национальных объектов авиации общего назначения . [4]
Модернизация аэропорта
[ редактировать ]В 2009 году рулежная дорожка «Эхо» была расширена и соединена с рулежной дорожкой «Альфа». Это, а также другие улучшения (например, более ранний проект, в рамках которого была удлинена взлетно-посадочная полоса 18/36), позволили некоторым более крупным самолетам приземлиться в Оксфорде, хотя самолеты Gulfstream V и Global Express являются крупнейшими из самолетов, которые в настоящее время эксплуатируются в аэропорту на на регулярной основе. [5]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт Уотербери-Оксфорд занимает территорию в 424 акра (172 га ), на которой имеется одна с асфальтовым взлетно -посадочная полоса покрытием (18/36) размерами 5800 х 100 футов (1768 х 30 м). [1]
За 12-месячный период, закончившийся 31 октября 2010 года, в аэропорту было:
Самолеты на базе поля | Около 250 |
---|---|
Одномоторные самолеты | Около 150 |
Многомоторные самолеты | Около 10 |
Реактивные самолеты | Около 90 |
Вертолеты | Около 5 |
В обычный день в Оксфорде совершается от 150 до 600 рейсов самолетов. Среднее число операций самолетов, закончившихся 31 октября 2010 года, составляло 137 в день. В 2010 году наблюдался значительный спад объемов авиаперевозок по сравнению с 2009 годом.
В январе 2008 года ресторан и бар 121 Restaurant @ OXC открылись в здании, построенном рядом с взлетно-посадочной полосой аэропорта. [6] Ресторан «121» обеспечивает изысканное питание для частных самолетов, выполняющих рейсы в Оксфорд и из него, а также предоставляет место, где можно наблюдать за работой аэропорта во время еды.
Руководство аэропорта подтвердило, что продолжит реконструкцию аэропорта в соответствии с Генеральным планом аэропорта (AMP). [7] [1] Key Air New York Metro, также известная как Key Air, планирует построить эти ангары на юго-восточной стороне государственного месторождения. Фаза 1 строительства, которая включает в себя самый большой новый ангар, ангар H, должна быть завершена зимой 2012 года. Общая площадь ангара будет составлять 89 000 квадратных футов (8 300 м ). 2 ), а также дополнительные 48 450 квадратных футов (4501 м²). 2 ) офисных помещений. Вторая фаза строительства, которая включает в себя 59 332 квадратных футов (5 512,1 м²). 2 ) ангара и 16 150 квадратных футов (1500 м²). 2 ) офисных помещений в составе ангара I планируется завершить в 2013 году. [1] Из-за недавнего вето губернатора Коннектикута Дэна Маллоя на предложенные деньги , выделение средств на строительство новых офисных помещений вокруг аэропорта Оксфорда может быть отложено. [8]
13 марта 2012 года компания Key Air, ведущий поставщик услуг FBO, а также поставщик услуг по управлению воздушными судами и чартерным рейсам в Оксфорде, официально объявила, что подпишет меморандум о взаимопонимании с Pentastar Aviation . Это соглашение позволило Pentastar предложить свои услуги по чартеру, техническому обслуживанию и авионике. [9] на восточном побережье Соединенных Штатов, чтобы дополнить свои базы в международном аэропорту округа Окленд и аэропорту Ван-Найс и предложить конкурентоспособные тарифы для местных самолетов. Официальное открытие объекта состоялось 13 июня 2012 года. [10]
101-я западная групповая эскадрилья гражданского воздушного патруля Коннектикута (NER-CT-101) действует за пределами аэропорта. [11]
Штаб-квартира Pentastar находится в Уотерфорде, штат Мичиган. Key Air была близка к дефолту, и ее выручил Ризви Траверс, который выплатил вексель Merrill Lynch... Соглашение с Pentastar так и не было реализовано... Клэй Лейси из Van Nuys и Oakland взял их место... Однако с тех пор мало что произошло. Клэй Лейси говорит, что они откроются зимой 2003 года... Но физическая проверка объекта не выявила большого прогресса... Генеральный директор и президент Key Air был назван одним из крупнейших налоговых правонарушителей Коннектикута на сумму 300 тысяч долларов. Бадди Блэкберн (давний сотрудник компании по обслуживанию аэропортов) был нанят Клэем Лейси в качестве менеджера для наблюдения за операциями.
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Аэропорт Уотербери-Оксфорд в настоящее время не обслуживается регулярными авиаперевозчиками, однако в Оксфорде базируется несколько международных чартерных компаний, включая Clay Lacy Aviation. [12] и Пассатная авиация . Clay Lacy Aviation предлагает управление и техническое обслуживание самолетов, а также чартерные или частные чартеры на одном из многочисленных частных самолетов. [13] Tradewind предлагает сезонные регулярные рейсы из района метро Нью-Йорка в такие пункты назначения, как Нантакет и Мартас-Винъярд, а также шаттлы между Сан-Хуаном, штат PR, и Сен-Бартом. Tradewind также выполняет чартерные рейсы на своем флоте Pilatus PC-12 и Cessna Citation CJ3. [14]
Поскольку он не сертифицирован как аэропорт Части 139, операции в аэропорту Уотербери-Оксфорд ограничиваются услугами корпоративной авиации и авиации общего назначения.
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]13 января 2010 г.
[ редактировать ]Небольшой экспериментальный самолет разбился при приземлении. Один пилот на борту погиб. [2]
13 января 2011 г.
[ редактировать ]Ровно через год после предыдущего инцидента небольшой легкий спортивный самолет сообщил, что у него отказал двигатель. Сообщалось, что самолет приземлился во дворе перед домом в Чешире, штат Коннектикут . Из-за большого количества снега на земле самолет после опускания носа перевернулся вперед. Пилот и пассажир на борту благополучно ушли. [15]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для OXC PDF , вступает в силу с 5 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Рамунни, Кейт (14 января 2010 г.). «Пилот погиб в результате крушения в Оксфорде» . Коннектикут Пост . Проверено 19 августа 2011 г.
- ^ Личное исследование доктора Роберта Л. Раффорда, муниципального историка Миддлбери, апрель 2021 г.
- ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ «Генеральный план – Часто задаваемые вопросы» . Департамент транспорта Коннектикута. 3 декабря 2009 года . Проверено 14 сентября 2011 г.
- ^ Леда Квирк (2 января 2008 г.). «Ресторан 121 @ Ресторан OXC открывается в аэропорту» . VoicesNews.com . Проверено 8 марта 2009 г.
- ^ Генеральный план аэропорта (AMP)
- ^ «Политика CapitolWatch в Коннектикуте» . Хартфорд Курант . Проверено 25 сентября 2011 г.
- ^ Частные чартерные услуги | http://www.pentastaraviation.com/private-jet-service.html
- ^ «Key Air приветствует открытие базы технического обслуживания Pentastar Aviation на восточном побережье в аэропорту Уотербери-Оксфорд (OXC)» . ПРВеб . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ http://www.ctwg.cap.gov/western-ct-group.html 101-й гражданский воздушный патруль
- ^ «Чартерный самолет в аэропорту Уотербери-Оксфорд» .
- ^ «Клэй Лейси Метро OXC» . Клей Лейси Авиация . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ «Пассетт Авиация – Объекты» . Пассатная авиация . Проверено 19 августа 2011 г.
- ^ «В результате крушения небольшого самолета в Чешире никто не пострадал» . Коннектикут Пост . 13 января 2011 года . Проверено 19 августа 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэропорт Уотербери-Оксфорд
- Оксфордский аэроклуб - клуб авиации общего назначения
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для OXC , вступают в силу 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация FAA об аэропорте для OXC
- AirNav информация об аэропорте для KOXC
- ASN для OXC История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала