Jump to content

ВПБ-126

126-я патрульная бомбардировочная эскадрилья
Активный 15 сентября 1941 г. - 11 января 1950 г.
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь Печать ВМС США ВМС США
Тип эскадрилья
Роль Морской патруль
Помолвки Вторая мировая война
Самолет летал
Патруль ПБИ-5А
ПБО-1
ПВ-1

VPB-126 патрульная бомбардировочная эскадрилья США ВМС . Эскадрилья была создана как 93-я патрульная эскадрилья (VP-93) 5 января 1942 года, переименована в 126-ю бомбардировочную эскадрилью (VB-126) 1 марта 1943 года, переименована в 126-ю патрульную бомбардировочную эскадрилью (VPB-126) 1 октября 1944 года и расформирована 27. Июнь 1945 года. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]
  • 5 января 1942 года. Эскадрилья была сформирована в авиабазе ВМС Норфолк , штат Вирджиния, под оперативным контролем 9-го патрульного крыла. Личный состав и техника, закрепленные за эскадрильей, были отправлены в авиабазу Банана-Ривер , штат Флорида, для летной подготовки на гидросамолете PBM Mariner . однако из-за нехватки самолетов Mariner личный состав эскадрильи был переведен в NAS Norfolk, где большая часть первого месяца обучения проводилась на PBY-5A Catalinas . Навыки полета и навигации по пересеченной местности были улучшены, когда эскадрилье было поручено переправить самолеты PBY с западного побережья обратно на восток.
  • 5 апреля 1942 года: эскадрилья получила приказ о переброске в авиабазу ВМС Квонсет-Пойнт , Род-Айленд, для подготовки к развертыванию за рубежом.
  • 12 мая 1942 года: VP-93 отправлен на авиабазу NAS Argentia , Ньюфаундленд. Эскадрилья была готова к боевым действиям 20 мая под тактическим контролем 7-го патрульного крыла и административным контролем 9-го патрульного крыла. Эскадрилья разделилась на два отряда: один остался в NAS Argentia, а другой - в Гренландии. Военный корабль США «Покомок» , стоявший на якоре в гавани Плацентия , Арджентия, Ньюфаундленд, обеспечивал снабжение и техническое обслуживание, критически важные для содержания эскадрильи в холодных условиях Северной Атлантики. Прикрытие конвоя было крайне затруднено из-за постоянного сильного тумана и частых отказов примитивных радаров, использовавшихся в то время эскадрильей. Погода стала непосредственной причиной смерти лейтенанта (младший) Уилсона Б. Риппи и его команды, которые были вынуждены сесть на поверхность после того, как потеряли ориентацию. Спасательные самолеты не смогли обнаружить Риппи и его команду до того, как сильное волнение потопило их самолет.
  • 1 сентября - декабрь 1942 г.: отряд экипажей эскадрилий был отправлен в авиабазу Квонсет-Пойнт для проверки на самолете ПБО-1 . Было принято решение заменить самолеты эскадрильи PBY-5A на PV-1 , улучшенную версию PBO, когда появится достаточное количество первых. К моменту завершения обучения было получено достаточно самолетов для оснащения эскадрильи. Они были переправлены обратно в NAS Argentia 2 декабря 1942 года. Три PBY-5A были оставлены для вспомогательных работ, а остальные Catalinas были отправлены обратно в США. После преобразования эскадрильи из гидросамолетов в сухопутные самолеты получили обозначение эскадрилья была изменена на ВБ-126.
  • 17 июня 1943 года: VB-126 вернулся в NAS Quonset Point после 13-месячного пребывания в NAS Argentia, перейдя под оперативный контроль FAW-9. К этому моменту битва за Атлантику по существу была выиграна, и в NAS Argentia не было отправлено никаких запасных эскадрилий. Следующие полтора года эскадрилья провела разделенной на отряды в NAS Quonset Point, NAS New York и MCAS Cherry Point , Северная Каролина.
  • 10 января - июнь 1945 г.: VPB-126 покинул авиабазу Нью-Йорка для переброски в ВВС Натал , Бразилия. Вскоре после прибытия эскадрилья разделилась на отряды с секциями в разное время в Форталезе , Бразилия, и на острове Вознесения ВВС Великобритании . 3 мая 1945 года рутина ежедневного патрулирования была нарушена двухнедельным периодом обучения восьми пилотов использованию установленных на крыльях ракет HVAR в Масейо , Бразилия. Отсутствие активности противника и общее свертывание военных действий привели к возвращению эскадрильи в США 21 мая 1945 года. По прибытии на авиабазу Флойд Беннетт Филд в Нью-Йорке эскадрилья начала подготовку к расформированию. Официальное прекращение существования произошло 27 июня 1945 года. [ 1 ]

Задания для самолетов

[ редактировать ]

Эскадрилье были присвоены следующие самолеты, действовавшие на указанные даты: [ 1 ]

Назначение порта приписки

[ редактировать ]

Эскадрилья была приписана к этим портам приписки в указанные даты: [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .

  1. ^ Jump up to: а б с д Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь американских эскадрилий морской авиации, том 2, глава 4. Истории патрульных бомбардировочных эскадрилий (VPB) (от VPB-121 до VPB-141) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 553–4 . Проверено 20 июня 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c48da56b427d6193d00cf64f667f709__1708563060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/09/7c48da56b427d6193d00cf64f667f709.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VPB-126 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)