Международный аэропорт Аугусто Северо
Международный аэропорт Аугусто Северо Международный аэропорт Аугусто Северо | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||||||||||
Оператор | Инфраэро (1980–2014) | ||||||||||||||||||
Служит | Натал | ||||||||||||||||||
Расположение | Парнамирим , Бразилия | ||||||||||||||||||
Пассажирские перевозки прекратились | 31 мая 2014 г. | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 52 м / 171 фут | ||||||||||||||||||
Координаты | 05 ° 54'30 "ю.ш. 035 ° 14'57" з.д. / 5,90833 ° ю.ш. 35,24917 ° з.д. | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | Инфраэро СБНТ | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2013) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика: Инфраэро [ 1 ] Источники: сайт аэропорта, [ 2 ] АНАК [ 3 ] * Код IATA NAT был передан международному аэропорту губернатора Алуизио Алвеса. |
Международный аэропорт Аугусто Северо ( IATA : NAT , ICAO : SBNT ), первоначально называвшийся аэропортом Парнамирим , был гражданским аэропортом, обслуживающим Натал , Бразилия, расположенным в соседнем муниципалитете Парнамирим . С 24 ноября 1951 года аэропорту было присвоено имя авиатора Аугусто Северо де Альбукерке Мараньян (1864-1902). [ 4 ]
31 мая 2014 года все внутренние и международные рейсы были перенесены в новый международный аэропорт имени губернатора Алуизио Алвеса , а Аугусто Северо был закрыт для гражданской авиации. [ 5 ] [ 6 ]
Некоторые из его объектов использовались совместно с авиабазой Наталь Бразилии ВВС .
История
[ редактировать ]Перед Второй мировой войной Air France управляла почтовой службой с летающими лодками и наземными самолетами через Атлантику из Дакара, следовавшими через Наталь. Парнамирим представлял собой комбинированный наземный и морской аэропорт, который также использовался летающими лодками Pan American World Airways и Panair do Brasil . В 1940 и 1941 годах итальянская авиакомпания LATI . еженедельно выполнял наземные рейсы из Рима в Рио-де-Жанейро через Ресифи (в основном в южном направлении) и Натал (в основном в северном направлении), используя трехмоторные сухопутные самолеты Савойя-Марчетти, пока самолеты не были конфискованы и сообщение не прекратилось в результате вмешательства британской секретной службы. службы в Америке во время нападения на Перл-Харбор .
Аэропорт сыграл важную роль во время Второй мировой войны как стратегическая база для самолетов, летающих между Южной Америкой и Западной Африкой. В частности, в период с 1943 по 1945 год этот объект совместно использовался ВВС Бразилии , армией США , ВМС США , Королевскими ВВС и коммерческими авиакомпаниями. Установки технического обслуживания и безопасности были изготовлены армией США в Южной Атлантике (USAFSA).
21 июля 1953 года в соответствии с законом, устанавливающим правила наименования аэропортов, название объекта было официально и в исключительных случаях сохранено как Аэропорт Аугусто Северо. [ 7 ]
государственному администратору аэропорта Infraero 31 марта 1980 года Министерство аэронавтики передало управление аэропортом . В тот же день был завершен капитальный ремонт.
В 2000 году был построен последний пассажирский терминал. Высота терминала составляла 11 560 м. 2 (124 431 кв. футов), имел четыре реактивных трапа и был способен обслуживать 1,5 миллиона пассажиров в год. Было 500 парковочных мест.
31 августа 2009 года Infraero представила амбициозный инвестиционный план на сумму 5,3 миллиарда реалов (2,8 миллиарда долларов США; 2,0 миллиарда евро) по обновлению и модернизации аэропортов десяти городов с упором на подготовку к чемпионату мира по футболу 2014 года , который должен был состояться. в Бразилии. По этому случаю было объявлено, что, хотя Натал был одним из городов проведения, в план не был включен аэропорт Аугусто Северо, поскольку ремонт был недавно завершен, и Infraero сочла аэропорт пригодным для работы с предстоящим увеличением трафика. [ 8 ]
был построен новый международный аэропорт Большого Натала Однако пропускная способность аэропорта не отвечала потребностям пассажиров, поэтому в соседнем городе Сан-Гонсалу-ду-Амаранте . 31 мая 2014 года все внутренние рейсы были переведены в новое здание. Через несколько дней международные рейсы были перенесены. [ 9 ] Помещения Аугусто Северо сейчас используются только авиабазой Наталь .
На момент закрытия аэропорт обслуживали следующие авиакомпании: Arkefly , Avianca Brasil , Azul Brazil Airlines , Gol Airlines , TAM Airlines и TAP Portugal .
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 11 июня 1947 года: Flota Aérea Mercante Argentina , LV-ACS Avro 691 Lancastrian , летевший из Буэнос-Айреса в Наталь, при приземлении врезался в столб и загорелся. Из 18 пассажиров и экипажа выжили 13. [ 10 ]
Доступ
[ редактировать ]Аэропорт располагался в 18 км (11 милях) от центра города Натал.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Оперативное движение сети Инфраэро с января по декабрь 2013 г.» (PDF) (на португальском языке). Инфраэро. 4 февраля 2014 года . Проверено 14 июня 2014 . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Официальный сайт аэропорта» (на португальском языке). Инфраэро.
- ^ «Список общественных аэродромов» (на португальском языке). АНАК. Архивировано из оригинала 5 июля 2017 г. Проверено 22 апреля 2012 г.
- ^ «Закон № 1374А от 24 ноября 1951 г.» (на португальском языке). Прямой закон. 24 ноября 1951 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ Аэропорт Аугусто Северо бесцеремонно деактивирован в Парнамириме.
- ^ В RN Федеральная налоговая служба разрешает международные рейсы в новом аэропорту.
- ^ «Закон № 1909 от 21 июля 1953 года» . Президентство республики (на португальском языке). 21 июля 1953 года . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ «Инфраэро» потратит 5 миллиардов реалов на реконструкцию аэропорта . Экономическая ценность. 31 августа 2009 года . Проверено 9 октября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Смотрите фотографии аэропорта Сан-Гонсалу-ду-Амаранти» (на португальском языке). Панротас. 4 июня 2014 г. Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ «Описание аварии РН-САУ» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 9 мая 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информация об аэропорте SBNT на сайте Great Circle Mapper. Источник: DAFIF (действительно с октября 2006 г.).
- Текущая погода для SBNT в NOAA / NWS
- История происшествий для NAT в Aviation Safety Network
- [1] Фото LIFE LATI Savoia-Marchetti SM.82 прибывает во время работ по доработке поля для США.
- [2] Фото LIFE DC-2/DC-3 переправляется ПАА в Британию через старый ангар Air France в Парнамариме.
- [3] Фото LIFE DC-2/DC-3 переправляется ПАА в британские ангары LATI Парнамарим
- [4] Фото LIFE Pan American Boeing 314 Clipper на терминале Natal Marine