Jump to content

Международный аэропорт Аугусто Северо

Координаты : 05 ° 54'30 "ю.ш. 035 ° 14'57" з.д.  / 5,90833 ° ю.ш. 35,24917 ° з.д.  / -5,90833; -35,24917
Международный аэропорт Аугусто Северо

Международный аэропорт Аугусто Северо
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Оператор Инфраэро (1980–2014)
Служит Натал
Расположение Парнамирим , Бразилия
Пассажирские перевозки прекратились 31 мая 2014 г. ( 31 мая 2014 г. )
Высота AMSL 52 м / 171 фут
Координаты 05 ° 54'30 "ю.ш. 035 ° 14'57" з.д.  / 5,90833 ° ю.ш. 35,24917 ° з.д.  / -5,90833; -35,24917
Веб-сайт Инфраэро СБНТ
Карта
NAT находится в Бразилии.
НАТ
НАТ
Расположение в Бразилии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
16Л/34П 2,600 8,530 Асфальт
16П/34Л 1,800 5,905 Асфальт
12/30 1,825 5,987 Асфальт
Статистика (2013)
Пассажиры 2,408,206
Операции с самолетами 25,020
Метрические тонны груза 10,430
Статистика: Инфраэро [ 1 ]
Источники: сайт аэропорта, [ 2 ] АНАК [ 3 ]
* Код IATA NAT был передан международному аэропорту губернатора Алуизио Алвеса.

Международный аэропорт Аугусто Северо ( IATA : NAT , ICAO : SBNT ), первоначально называвшийся аэропортом Парнамирим , был гражданским аэропортом, обслуживающим Натал , Бразилия, расположенным в соседнем муниципалитете Парнамирим . С 24 ноября 1951 года аэропорту было присвоено имя авиатора Аугусто Северо де Альбукерке Мараньян (1864-1902). [ 4 ]

31 мая 2014 года все внутренние и международные рейсы были перенесены в новый международный аэропорт имени губернатора Алуизио Алвеса , а Аугусто Северо был закрыт для гражданской авиации. [ 5 ] [ 6 ]

Некоторые из его объектов использовались совместно с авиабазой Наталь Бразилии ВВС .

Перед Второй мировой войной Air France управляла почтовой службой с летающими лодками и наземными самолетами через Атлантику из Дакара, следовавшими через Наталь. Парнамирим представлял собой комбинированный наземный и морской аэропорт, который также использовался летающими лодками Pan American World Airways и Panair do Brasil . В 1940 и 1941 годах итальянская авиакомпания LATI . еженедельно выполнял наземные рейсы из Рима в Рио-де-Жанейро через Ресифи (в основном в южном направлении) и Натал (в основном в северном направлении), используя трехмоторные сухопутные самолеты Савойя-Марчетти, пока самолеты не были конфискованы и сообщение не прекратилось в результате вмешательства британской секретной службы. службы в Америке во время нападения на Перл-Харбор .

Аэропорт сыграл важную роль во время Второй мировой войны как стратегическая база для самолетов, летающих между Южной Америкой и Западной Африкой. В частности, в период с 1943 по 1945 год этот объект совместно использовался ВВС Бразилии , армией США , ВМС США , Королевскими ВВС и коммерческими авиакомпаниями. Установки технического обслуживания и безопасности были изготовлены армией США в Южной Атлантике (USAFSA).

21 июля 1953 года в соответствии с законом, устанавливающим правила наименования аэропортов, название объекта было официально и в исключительных случаях сохранено как Аэропорт Аугусто Северо. [ 7 ]

государственному администратору аэропорта Infraero 31 марта 1980 года Министерство аэронавтики передало управление аэропортом . В тот же день был завершен капитальный ремонт.

В 2000 году был построен последний пассажирский терминал. Высота терминала составляла 11 560 м. 2 (124 431 кв. футов), имел четыре реактивных трапа и был способен обслуживать 1,5 миллиона пассажиров в год. Было 500 парковочных мест.

31 августа 2009 года Infraero представила амбициозный инвестиционный план на сумму 5,3 миллиарда реалов (2,8 миллиарда долларов США; 2,0 миллиарда евро) по обновлению и модернизации аэропортов десяти городов с упором на подготовку к чемпионату мира по футболу 2014 года , который должен был состояться. в Бразилии. По этому случаю было объявлено, что, хотя Натал был одним из городов проведения, в план не был включен аэропорт Аугусто Северо, поскольку ремонт был недавно завершен, и Infraero сочла аэропорт пригодным для работы с предстоящим увеличением трафика. [ 8 ]

был построен новый международный аэропорт Большого Натала Однако пропускная способность аэропорта не отвечала потребностям пассажиров, поэтому в соседнем городе Сан-Гонсалу-ду-Амаранте . 31 мая 2014 года все внутренние рейсы были переведены в новое здание. Через несколько дней международные рейсы были перенесены. [ 9 ] Помещения Аугусто Северо сейчас используются только авиабазой Наталь .

На момент закрытия аэропорт обслуживали следующие авиакомпании: Arkefly , Avianca Brasil , Azul Brazil Airlines , Gol Airlines , TAM Airlines и TAP Portugal .

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Аэропорт располагался в 18 км (11 милях) от центра города Натал.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Оперативное движение сети Инфраэро с января по декабрь 2013 г.» (PDF) (на португальском языке). Инфраэро. 4 февраля 2014 года . Проверено 14 июня 2014 . [ мертвая ссылка ]
  2. ^ «Официальный сайт аэропорта» (на португальском языке). Инфраэро.
  3. ^ «Список общественных аэродромов» (на португальском языке). АНАК. Архивировано из оригинала 5 июля 2017 г. Проверено 22 апреля 2012 г.
  4. ^ «Закон № 1374А от 24 ноября 1951 г.» (на португальском языке). Прямой закон. 24 ноября 1951 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
  5. ^ Аэропорт Аугусто Северо бесцеремонно деактивирован в Парнамириме.
  6. ^ В RN Федеральная налоговая служба разрешает международные рейсы в новом аэропорту.
  7. ^ «Закон № 1909 от 21 июля 1953 года» . Президентство республики (на португальском языке). 21 июля 1953 года . Проверено 6 ноября 2023 г.
  8. ^ «Инфраэро» потратит 5 миллиардов реалов на реконструкцию аэропорта . Экономическая ценность. 31 августа 2009 года . Проверено 9 октября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Смотрите фотографии аэропорта Сан-Гонсалу-ду-Амаранти» (на португальском языке). Панротас. 4 июня 2014 г. Проверено 4 июня 2014 г.
  10. ^ «Описание аварии РН-САУ» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 9 мая 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0f3ca3299727ca43cf837b1e7a6a42c__1712919720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/2c/d0f3ca3299727ca43cf837b1e7a6a42c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Augusto Severo International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)