582 -я группа вертолетов
582 -я группа вертолетов | |
---|---|
![]() 37-я вертолетная эскадрилья колокол UH-1N в FE Warren AFB | |
Активный | 1943-1958; 2015-Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Поддержка вертолета для ракетных крыльев |
Часть | Двадцатые воздушные силы |
Гарнизон/штаб | Fe Warren Air Base Base , Вайоминг |
Прозвище (ы) | Снафу -гребцы |
Занятия | Юго -западный Тихоокеанский театр |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Филиппинская республика президентского подразделения |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Дэвид Смит [ 1 ] |
Осознание | |
582 -я эмблема вертолета | ![]() |
2 -й аварийный спасательный патч (Вторая мировая война) | ![]() |
Самолеты пролетают | |
Multirole Helicopter | Boeing MH-139a Grey Wolf |
Утилита вертолета | Bell UH-1N Twin Huey |
582 -я группа вертолета была активирована в январе 2015 года на базе ВВС Уоррена , штат Вайоминг, чтобы предоставить объединенную штаб -квартиру для эскадрилий вертолетов, расположенных на межконтинентальных баллистических ракетных базах военно -воздушных сил .
Группа была впервые активирована в 1943 году как 2 -я эскадрилья экстренной спасательной спасательной службы в Гамильтон -Филд и после тренировки переехала в театр Южной Тихоокеанской океан, где она служила до окончания Второй мировой войны , заработав две выдающиеся цитаты и президентскую подразделение Филиппинской Республики Цитата для боевых поисковых и спасательных и специальных операций . После окончания войны эскадрилья служила в рамках оккупационных сил на авиабазе Кадена , Окинава , с 1947 по 1950 год.
В мае 1950 года эскадрилья , которая теперь обозначена 2 -й спасательной эскадрилья, переехала на авиабазу Кларка на Филиппинах. В 1952 году подразделение было расширено до групп уровня , поскольку 2 -я группа Air Rescue , и ее рейсы с буквами стали эскадрильами для спасения воздуха. Группа обеспечила спасательную поддержку подразделений Тринадцатого ВВС и юго -западной части Тихого океана до 1955 года, когда она переехала на базу ВВС Уилер , где она стала штаб -квартирой для всех спасательных подразделений в Тихом океане. Группа была инактивирована в Уилере в июне 1958 года.
В 2015 году группа была перепроектирована на свое текущее название и активирована в FE Warren, где заменила предварительную единицу, которая была организована в 2014 году для проверки объединения вертолетных единиц, поддерживающих ракетные крылья под одной единицей.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
582 -я группа вертолета была впервые активирована в середине декабря 1943 года в качестве 2 -й экстренной спасательной эскадрилья в Гамильтон -Филд , штат Калифорния, но оставалась кадрами только до конца месяца, когда эскадрилья была поднята до полной силы. В феврале подразделение переехало на поезде в авиабилетное поле Армии Галфпорта , штат Миссисипи, где он получил свой первый самолет, консолидированные каталины ОА-10 и начал оперативную подготовку. К апрелю 1944 года обучение было завершено, и эскадрилья покинула Миссисипи для порта посадки. [ 2 ]

В конце мая 1944 года эскадрилья прибыла в Новую Гвинею. [ 3 ] Тем не менее, движение эшелона полета было отложено, и было 17 июля, прежде чем он покинул Соединенные Штаты. Первый самолет эскадрильи прибыл в Новую Гвинею 22 июля, и первая миссия была выполнена 27-го числа, спасая пять членов экипажа отбитого консолидированного Liberator B-24 в заливе Geelvink , Новая Гвинея. [ 4 ] эскадрильи Во время воссоединения полетов и наземных эшелонов рейсы начали рассеяться на прибрежные станции в Новой Гвинее. [ 4 ] [ 5 ] было мало ОА-10 Поскольку в театре юго-западного Тихоокеанского театра , нехватка поставки в армейской системе была частой, и эскадрилья была вынуждена летать самолеты в Австралию, где были расположены склады военно-воздушных сил армии , для ремонта, если она не могла получить детали из Военно-морской флот , чьи каталины PBY-5A были рядом с дубликатами OA-10A. [ 5 ] Позже. Боевое истощение вызвало замену некоторой эскадрильи OA-10AS PBY-5AS. [ 6 ]
В конце октября 1944 года тринадцатые воздушные силы сформировали предварительную 5320 -ю спасательную композитную группу, объединив эскадрилью с 15 -й эскадрой аварийной спасательной лодки. [ 7 ] В следующем месяце был создан контакт с партизанскими силами на Филиппинах, и были приняты меры для сотрудничества с ними, чтобы вернуть листовки, сбитые над Филиппинами. [ 7 ]
Эскадрилья была награждена своей первой цитированием подразделения в апреле 1945 года за проведение обширных миссий по поиску и эвакуации в неблагоприятных погоде в их уязвимых и слегка вооруженных самолетах. Экинги эскадрильи приземлились в опасно тяжелых морях, часто под прямым огнем врага, чтобы забрать листовки в бедственном положении. Эскадрилья также создала станцию в Лабо, Камаринес Норте , Минданао за вражескими линиями, из которой она предоставляла бензин, оружие и боеприпасы, пищевые продукты и медикаменты для филиппинских партизанских сил. Наземный эшелон эскадрильи сохранил самолет подразделения в условиях эксплуатации, несмотря на частые ущерба от действий противника, посадки на вод и взлетов. В течение этого периода эскадрилья выполняла семь открытых моря , спасая 23 жизни, а также эвакуировала 53 человека с территории врага. [ 8 ]
В июне 1945 года второй получил свой второй операционный тип, когда два Boeing SB-17 Dumbos к его силе были добавлены . Хотя эти самолеты не могли совершать посадки на водоснабжение для спасения экипажей, они были оснащены лодками Хиггинса , которые они могли бросить рядом с поминными экипажами. [ 9 ]
Послевоенный сервис в Тихом океане
[ редактировать ]После окончания войны эскадрилья служила в рамках оккупационных сил на авиабазе Кадена , Окинава до 1950 года. В мае 1950 года эскадрилья , теперь обозначенная 2 -й спасательной эскадрилья , переехала на авиабазу Кларка на Филиппинах. Несмотря на то, что эскадрилья была назначена в службу спасения воздуха с мая 1949 года, оперативный контроль над двумя рейсами в Кларке все еще был возложен в тринадцатые ВВС, в то время как Пятые ВВС контролировали свои рейсы в Кадене. [ 10 ] [ Примечание 2 ]

Несмотря на то, что боевой поиск и спасение во время Корейской войны была обязанностью 3-й эскадрильи для спасения воздуха , 2-й эскадрильи спасателей воздуха было поручено обеспечить охват сопровождения с его SB-29 для бомбардировщиков, базирующихся в поразительных целях Окинавы в Северной Корее. Когда бомбардировщики вошли в вражескую территорию, самолеты эскадрильи будут орбитой недалеко от побережья врага. [ 11 ] Подразделение также отправило SB-17 Dumpos на орбиту оффшор, в то время как Boeing RB-29 SuperFortress Самолеты летающие разведывательные миссии над Китаем были над враждебной территорией. [ 12 ] Эскадрилья часто предоставляла аналогичное предосторожности для истребительных самолетов, совершающих переезды. [ 13 ]

В 1952 году подразделение было расширено до групп уровня , поскольку 2 -я группа Air Rescue , и ее рейсы с буквами стали эскадрильами для спасения воздуха. Полеты A и B в Кларке были заменены 31 -й и 32 -й эскадрильами Air Rescue , в то время как рейсы C и D в Кадене передали свою миссию, персонал и оборудование 33 -й и 34 -й эскадринах спасения . [ 14 ] Группа обеспечила спасательную поддержку подразделений Тринадцатого ВВС и юго -западной части Тихого океана до 1955 года, когда она перешла на базу ВВС Уилер . С этим движением 33 -я эскадрилья, которая сейчас на авиабазе Наха была перенесена в 3 -ю группу спасения воздуха (которая теперь контролировала все спасательные единицы в районе Пятой ВВС), а 2 -я группа получила 76 -ю эскадрилью спасателей воздуха на Гавайях. Этот шаг сделал вторым самым высоким уровнем командных подразделений для спасения ВВС в Тихом океане. [ 15 ]
В июне 1957 года, когда на была инактивирована 3 -й и 39 -й эскадроны Air Rescue авиационных базах Misawa и Ashiya Air Air в области ответственности, что дало ей прямую ответственность за все спасательные эскадрильи в сил Тихого океана районе военно -воздушных Полем [ 16 ] [ 17 ] 38 -я эскадрилья была инактивирована через три месяца после того, как она была назначена группе, и 39 -й эскадрильи взяла на себя ответственность за район 38 -й. [ 18 ] Два месяца спустя 39 -й также был инактивирован, и было установлено, что 2 -й, наряду с другими спасательными группами, будет инактивирован до конца 1958 финансового года. В течение оставшихся месяцев в качестве активной единицы группа сосредоточилась на изменениях. требуется, чтобы сделать свои эскадрильи самодостаточными. [ 19 ] Группа была инактивирована в Уилере в июне 1958 года, и ее эскадрильи компонентов были назначены непосредственно в службу спасения воздуха. [ 20 ]
Стратегическая ракетная поддержка
[ редактировать ] СМИ, связанные с 582D Helicopter Group (ВВС США) в Wikimedia Commons
1 августа 2014 года 20 -й операционной группы ВВС (Provisional) встала на базе ВВС Уоррена , штат Вайоминг, чтобы поддержать три межконтинентальных баллистических крыльев с межконтинентальными ракетными ракетами ВВС США. [ 21 ] Перед активацией предварительной группы вертолетные подразделения, поддерживающие ракетные крылья Minuteman, были назначены в операционную группу ракетного крыла; 37 -я вертолетная эскадрилья в FE Warren для 90 -й операционной группы , 40 -й вертолетной эскадрильи на базе ВВС Malmstrom , штат Монтана, до 341 -й операционной группы и 54 -й вертолетной эскадрильи на базе воздушных сил Минота , Северная Дакота для 91 -й группы . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Формирование группы следовало рекомендации от программы улучшения командной команды ВВС . Он создал штаб-квартиру, ориентированную на авиацию, впервые поддержала ракетную миссию. Один из них надеялся, что побочный эффект состоял в том, чтобы улучшить моральный дух в экипажах вертолетов, которые выполняют миссию по ядерной поддержке с Bell UH-1 Huey с 1969 года. UH-1 будет использоваться подразделениями ракетной поддержки для обозримого будущего из-за Отмена платформы общей вертикальной поддержки подъемника в 2013 году. [ 21 ]
В 2015 году 2 -я группа была переименована в свое нынешнее название и активирована в FE Warren, а 37 -й, 40 и 54 -й эскадрильи вертолетов были освобождены от привязанности к временной группе и стали первыми единицами новой группы. [ 21 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Составляется как 2 -я экстренная спасательная эскадрилья и активирована 15 декабря 1943 года
- Переизимой 2 -й спасательной эскадрильи 15 марта 1948 года
- Переименованная 2 -я эскадрилья спасения воздуха 10 августа 1950 года
- Переименованная 2 -я группа Air Rescue Group 14 ноября 1952 года
- Инактивирован 24 июня 1958 года [ 25 ]
- Переизгнанная 582 -я группа вертолетов 11 декабря 2014 года [ 26 ]
Задания
[ редактировать ]- Четвертые ВВС : 15 декабря 1943 года
- AAF восточное техническое обучение AAF : 4 марта 1944 г. [ Примечание 3 ]
- Военно -воздушные силы армии, Юго -Западная Тихоокеанская район: 10 июня 1944 г.
- V Bomber Command , 5 сентября 1944 г.
- Тринадцатые воздушные силы: 7 октября 1944 года (привязана к 5230 -й составной группе спасения после 31 октября 1944 года)
- 13 -я группа экстренных спасений: 16 марта 1945 г.
- Тринадцатая воздушная сила: c. 1 октября 1945 года
- 301 -й истребительный крыло : 30 марта 1947 года (прикреплено к 316 -м крылу бомбардировки после 10 августа 1947 г.)
- Тринадцатые ВВС: февраль 1948 г. (прикреплено к 316 -м крылу бомбардировки)
- 316 -е крыло бомбардировки: 1 марта 1948 г. [ Примечание 4 ]
- 32 -й композитный крыло : 18 августа 1948 г. [ 28 ]
- Служба спасения воздуха : 1 мая 1949 - 24 июня 1958 г. [ 25 ] (Прилагается к Тринадцатым ВВС ноябрь 1952 г. - ноябрь 1955 года, после этого ВВС Тихоокеанского региона ) [ 15 ]
- Двадцатые ВВС , 6 января 2015 г. [ 27 ]
Компоненты
[ редактировать ][ Примечание 5 ]
1952-1958
|
2015 и позже
|
Станции
[ редактировать ]- Гамильтон Филд, Калифорния 15 декабря 1943 года
- Авиационное поле Армии Гулфпорта, Миссисипи, 12 февраля 1944 г.
- Кислер Филд , Миссисипи, 1 апреля 1944 г. [ 32 ]
- Лагерь Стоунман , Калифорния, 20 - 30 апреля 1944 года
- Оро Бэй , Новая Гвинея, 29 мая 1944 г. [ 3 ]
- Аэропорт Мокмер , Биак , Новая Гвинея, 5 сентября 1944 г.
- Аэропорт Соридо , Биак, Новая Гвинея, октябрь
- Есть 194 1949
- Кларк Филд, Лусон , Филиппины, 16 сентября 1945 г.
- Cadena Field (позже база ВВС Каина), Окинава , 31 марта
- Air Base Clark, Лусон, Филиппины, 4 мая 1950 г.
- База ВВС Уилер, Гавайи, 7 ноября 1955 г. - 24 июня 1958 г. [ 25 ]
- Фе ВВС -база ВВС, Вайоминг, 15 января 2015 г. - настоящее время [ 1 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Консолидированная OA-10A Catalina, 1944
- Douglas C-47 Skytrain , 1945-Unknown [ 33 ]
- Boeing SB-17G Dumbo, 1945-кореанская эра войны [ 12 ]
- Boeing SB-29 Superdumbo, Корейская эра войны
- Gumman SA-16 Albatro , к 1951-1957 гг. [ 34 ]
- Sikorsky SH-19 , 1956-1957 [ 35 ]
- Bell UH-1N Twin Huey, 2015-Present, который будет заменен Grey Wolf [ 36 ]
- Boeing MH-139A Grey Wolf , 9 марта 2024 года-предприятия. [ 31 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 1 апреля 1945-15 апреля 1945 г. | Celebes and Molucca Islands, 2 -я эскадрилья аварийной спасения [ 25 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | 12 июня-4 июля 1945 года | Юго -западная часть Тихого океана, 2 -я экстренная спасательная эскадрилья [ 25 ] | |
![]() |
Филиппинская республика президентского подразделения | 10 октября 1944-4 июля 1945 г. | 2 -я экстренная эскадрилья спасения [ 25 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Новая Гвинея | Май 1944-31 декабрь 1944 г. | 2 -я экстренная эскадрилья спасения [ 25 ] | |
Лейте | 17 октября 1944 г. - 1 июля 1945 г. | 2 -я экстренная эскадрилья спасения [ 25 ] | |
Лусон | 15 декабря 1944 - 4 июля 1945 г. | 2 -я экстренная эскадрилья спасения [ 25 ] | |
Южный Филиппины | 27 февраля 1945 - 4 июля 1945 г. | 2 -я экстренная эскадрилья спасения [ 25 ] | |
Армия оккупации Второй мировой войны (Япония) | 31 марта 1947 - 4 мая 1950 г. | 2 -я экстренная спасательная эскадрилья (позже 2 -я спасательная эскадрилья) |
Смотрите также
[ редактировать ]- Список групп ВВС США
- Список эскадронов спасения ВВС США
- Список консолидированных операторов PBY Catalina
- B-17 Летающие крепости подразделения ВВС армии США
- Список операторов C-47 Skytrain
- Список операторов Bell UH-1 Iroquois
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Самолет восстановлен как сериал 44-33879 2-й экстренной спасательной эскадрильи
- ^ Это было привязанность к полету в то время, когда их заменили эскадрильи. Ранее рейс был прикреплен к 1 -й воздушной дивизии , B, Blight в 7th Air Force и полет C в тринадцатые ВВС. Аннотация, История 2 спасательной эскадрильи, май-июнь 1959 г., Индекс истории ВВС. Получено 10 мая 2015 года
- В заявлении Lineage & Honors Bailey's говорится, что AAF East Elting Flying Command , но школа спасения в Gulfport и Keesler была назначена командованию технического обучения.
- ^ Заявление о линии и наградах Бейли указывает на назначение 316 -м крылу продолжалось до 1949 года. Однако это крыло было инактивировано в 1948 году, поэтому назначение прекратилось. Маурер, с. 424.
- ^ Компоненты, размещенные в групповой штаб -квартире, за исключением случаев, когда отмечались.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в МакГуайр, Карли (1 апреля 2015 г.). «582 Активированная вертолетная команда» . News Channel CBS 5 . Получено 4 мая 2015 года .
- ^ Тигарден, Джим Боб (1 мая 2015 г.). «2 -я экстренная спасательная эскадрилья» . Получено 6 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, история 2 экстренная спасательная эскадрилья, апрель-июнь 1944 года» . Индекс истории ВВС . Получено 9 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный История 2 -я экстренная эскадрилья спасения, июль 1944 г.
- ^ Jump up to: а беременный История 2 -я экстренная спасательная эскадрилья, август 1944 г.
- ^ ИСТОРИЯ 2 -я эскадрилья экстренной спасания, март 1945 г.
- ^ Jump up to: а беременный История 2 -я экстренная эскадрилья спасения, ноябрь 1944 г.
- ^ «История эскадрильи, вторая экстренная спасательная эскадрилья октябрь 1943 года-апреля 1944 года» (PDF) . Джим Боб Тигарден. 1 мая 2015 года . Получено 3 мая 2015 года .
- ^ ИСТОРИЯ 2 -я эскадрилья экстренной спасания, май, июнь 1945 г.
- ^ «Аннотация, история 2 Air Rescue Group, Jul-Dec 1952» . Индекс истории ВВС . Получено 9 мая 2015 года .
- ^ Tifpo, p. 9
- ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, миссия отчет 2-B-24» . Индекс истории ВВС. 14 мая 1951 года . Получено 10 мая 2015 года .
- ^ Например, отчеты миссии, собранные в индексе истории ВВС . Получено 10 мая 2015 года.
- ^ См «Аннотация, история 2 воздушная спасательная эскадрилья, июль 1950» . Индекс истории ВВС . Получено 10 мая 2015 года . (Предоставление станций для рейсов.)
- ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, история 2 Air Rescue Group Jul-Dec 1955» . Индекс истории ВВС . Получено 9 мая 2015 года .
- ^ «Аннотация, история 2 Air Rescue Group, июль-дек 1956» . Индекс истории ВВС . Получено 8 мая 2015 года .
- ^ Бейли, Карл Э. (2 января 2008 г.). «Факторный лист 563 спасения (AFSOC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Получено 5 мая 2015 года .
- ^ Бейли, Карл Э. (16 марта 2015 г.). «Факторный лист 38 спасательной эскадрилья (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Получено 5 мая 2015 года .
- ^ «Аннотация, история 2 Air Rescue Group Jan Jun 1957» . Индекс истории ВВС . Получено 9 мая 2015 года .
- ^ Haulman, Daniel L. (20 декабря 2007 г.). «Факторный лист 76 Полет вертолета (AFSPC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Получено 7 мая 2015 года . (76 -я эскадрилья спасения воздуха)
- ^ Jump up to: а беременный в Дженнингс, Гарет (3 августа 2014 г.). «В USAF выступает новая группа вертолетов для поддержки сил ICBM» . Ihs Джейн еженедельно . Получено 5 августа 2014 года .
- ^ Робертсон, Пэтси (28 ноября 2010 г.). «Факт -лист 341 операционная группа (AFSPC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 5 июня 2016 года . Получено 4 мая 2015 года .
- ^ Робертсон, Пэтси (28 мая 2010 г.). «Факт -лист 90 операционная группа (AFSPC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Получено 4 мая 2015 года .
- ^ Робертсон, Пэтси (28 мая 2010 г.). «Факт -лист 91 операционная группа (AFSPC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Получено 4 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Бейли, Карл Э. (без дата), История линии и с отличием 2 -й воздушной спасательной группы, Агентство Исторических исследований ВВС
- ^ DAF/A1M Письмо 559T, 11 декабря 2014 г., субъект: активация определенных подразделений Global Strike Command Air Force
- ^ Jump up to: а беременный в Специальный заказ Air Force Global Strike Command GS-01, 6 января 2015 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (28 апреля 2011 г.). «Факт -лист 32 Air Expeditionary Group (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 22 сентября 2011 года . Получено 8 апреля 2012 года .
- ^ «Аннотация, история 2 Air Rescue Group Jan Jun 1955» . Индекс истории ВВС . Получено 9 мая 2015 года .
- ^ Флетчер
- ^ Jump up to: а беременный Воздушные силы ежемесячно . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Май 2024 г. с. 22
- ^ HQ, Техническая школа и базовый учебный центр Специальный заказ 91, 31 марта 1944 г.
- ^ «Аннотация, история 2 экстренная спасательная эскадрилья, март 1945 года» . Индекс истории ВВС . Получено 10 мая 2015 года . (Эскадрилья назначена два C-47 в марте 1945 года.)
- ^ «Аннотация, миссия отчет 2-B-46» . Индекс истории ВВС. 11 декабря 1951 года . Получено 10 мая 2015 года .
- ^ «Аннотация, история 2 Air Rescue Group, Jan-Jun 1956» . Индекс истории ВВС . Получено 8 мая 2015 года .
- ^ Everstine, Брайан (19 декабря 2019 г.). «Замена Huey Helo названа MH-139a 'Grey Wolf' » . Журнал ВВС . Получено 29 февраля 2020 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Флетчер, Гарри Р. (1993). Основы ВВС, вып. II, воздушные базы за пределами Соединенных Штатов Америки (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Тиффорд младший, Эрл Х. (1992). Поиск и спасение в Юго -Восточной Азии (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. ISBN 978-1410222640 Полем LCCN 92-37232 . Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2016 года . Получено 11 мая 2015 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Футрелл, Роберт Ф. (1983). ВВС США в Корее 1950-1953 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-71-4 .
- Jonasson, Jonas A (1955). «Спасение медицины, морального духа и воздушного моря, глава 15 спасение воздуха». В Крэйвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне . Тол. VII, услуги по всему миру. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 . OCLC 704158 .
- Уланофф, Стэнли М. (1964). Матс: История службы военного воздушного транспорта . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Franklin Watts, Inc. ISBN 978-1-19908-768-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тигарден, Джим Боб (1 мая 2015 г.). «2 -я экстренная спасательная эскадрилья» . Получено 3 мая 2015 года .
- «Большие летающие лодки пилоты в безопасности - дерзкие спасательные подвиги чит -ячейки жертв» (PDF) . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма. 29 сентября 1944 года . Получено 3 мая 2015 года .
- «Консолидированная PBY Catalina: VP-44 Golden Pelicans» . 22 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Получено 11 мая 2015 года .
- "Valor Awards для Фрэнка Раушкольба" . Военные времена . Получено 11 мая 2015 года . (цитата для выдающейся службы Cross, заработанный членом эскадрильи)
- "VP-71" . Уарбирдс Дейва. 22 мая 2013 года . Получено 11 мая 2015 года . (Приложение двух военно -морских PBY к 2 -й эскадрильи аварийной спасения)