Jump to content

582 -я группа вертолетов

582 -я группа вертолетов
37-я вертолетная эскадрилья колокол UH-1N в FE Warren AFB
Активный 1943-1958; 2015-Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Поддержка вертолета для ракетных крыльев
Часть Двадцатые воздушные силы
Гарнизон/штаб Fe Warren Air Base Base , Вайоминг
Прозвище (ы) Снафу -гребцы
Занятия Юго -западный Тихоокеанский театр
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Филиппинская республика президентского подразделения
Командиры
Текущий
командир
Полковник Дэвид Смит [ 1 ]
Осознание
582 -я эмблема вертолета
2 -й аварийный спасательный патч (Вторая мировая война)
Самолеты пролетают
Multirole Helicopter Boeing MH-139a Grey Wolf
Утилита вертолета Bell UH-1N Twin Huey

582 -я группа вертолета была активирована в январе 2015 года на базе ВВС Уоррена , штат Вайоминг, чтобы предоставить объединенную штаб -квартиру для эскадрилий вертолетов, расположенных на межконтинентальных баллистических ракетных базах военно -воздушных сил .

Группа была впервые активирована в 1943 году как 2 -я эскадрилья экстренной спасательной спасательной службы в Гамильтон -Филд и после тренировки переехала в театр Южной Тихоокеанской океан, где она служила до окончания Второй мировой войны , заработав две выдающиеся цитаты и президентскую подразделение Филиппинской Республики Цитата для боевых поисковых и спасательных и специальных операций . После окончания войны эскадрилья служила в рамках оккупационных сил на авиабазе Кадена , Окинава , с 1947 по 1950 год.

В мае 1950 года эскадрилья , которая теперь обозначена 2 -й спасательной эскадрилья, переехала на авиабазу Кларка на Филиппинах. В 1952 году подразделение было расширено до групп уровня , поскольку 2 -я группа Air Rescue , и ее рейсы с буквами стали эскадрильами для спасения воздуха. Группа обеспечила спасательную поддержку подразделений Тринадцатого ВВС и юго -западной части Тихого океана до 1955 года, когда она переехала на базу ВВС Уилер , где она стала штаб -квартирой для всех спасательных подразделений в Тихом океане. Группа была инактивирована в Уилере в июне 1958 года.

В 2015 году группа была перепроектирована на свое текущее название и активирована в FE Warren, где заменила предварительную единицу, которая была организована в 2014 году для проверки объединения вертолетных единиц, поддерживающих ракетные крылья под одной единицей.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Каталина OA-10A в Национальном музее ВВС США [ Примечание 1 ]

582 -я группа вертолета была впервые активирована в середине декабря 1943 года в качестве 2 -й экстренной спасательной эскадрилья в Гамильтон -Филд , штат Калифорния, но оставалась кадрами только до конца месяца, когда эскадрилья была поднята до полной силы. В феврале подразделение переехало на поезде в авиабилетное поле Армии Галфпорта , штат Миссисипи, где он получил свой первый самолет, консолидированные каталины ОА-10 и начал оперативную подготовку. К апрелю 1944 года обучение было завершено, и эскадрилья покинула Миссисипи для порта посадки. [ 2 ]

Boeing SB-17G 2-й экстренной спасательной эскадрильи

В конце мая 1944 года эскадрилья прибыла в Новую Гвинею. [ 3 ] Тем не менее, движение эшелона полета было отложено, и было 17 июля, прежде чем он покинул Соединенные Штаты. Первый самолет эскадрильи прибыл в Новую Гвинею 22 июля, и первая миссия была выполнена 27-го числа, спасая пять членов экипажа отбитого консолидированного Liberator B-24 в заливе Geelvink , Новая Гвинея. [ 4 ] эскадрильи Во время воссоединения полетов и наземных эшелонов рейсы начали рассеяться на прибрежные станции в Новой Гвинее. [ 4 ] [ 5 ] было мало ОА-10 Поскольку в театре юго-западного Тихоокеанского театра , нехватка поставки в армейской системе была частой, и эскадрилья была вынуждена летать самолеты в Австралию, где были расположены склады военно-воздушных сил армии , для ремонта, если она не могла получить детали из Военно-морской флот , чьи каталины PBY-5A были рядом с дубликатами OA-10A. [ 5 ] Позже. Боевое истощение вызвало замену некоторой эскадрильи OA-10AS PBY-5AS. [ 6 ]

В конце октября 1944 года тринадцатые воздушные силы сформировали предварительную 5320 -ю спасательную композитную группу, объединив эскадрилью с 15 -й эскадрой аварийной спасательной лодки. [ 7 ] В следующем месяце был создан контакт с партизанскими силами на Филиппинах, и были приняты меры для сотрудничества с ними, чтобы вернуть листовки, сбитые над Филиппинами. [ 7 ]

Эскадрилья была награждена своей первой цитированием подразделения в апреле 1945 года за проведение обширных миссий по поиску и эвакуации в неблагоприятных погоде в их уязвимых и слегка вооруженных самолетах. Экинги эскадрильи приземлились в опасно тяжелых морях, часто под прямым огнем врага, чтобы забрать листовки в бедственном положении. Эскадрилья также создала станцию ​​в Лабо, Камаринес Норте , Минданао за вражескими линиями, из которой она предоставляла бензин, оружие и боеприпасы, пищевые продукты и медикаменты для филиппинских партизанских сил. Наземный эшелон эскадрильи сохранил самолет подразделения в условиях эксплуатации, несмотря на частые ущерба от действий противника, посадки на вод и взлетов. В течение этого периода эскадрилья выполняла семь открытых моря , спасая 23 жизни, а также эвакуировала 53 человека с территории врага. [ 8 ]

В июне 1945 года второй получил свой второй операционный тип, когда два Boeing SB-17 Dumbos к его силе были добавлены . Хотя эти самолеты не могли совершать посадки на водоснабжение для спасения экипажей, они были оснащены лодками Хиггинса , которые они могли бросить рядом с поминными экипажами. [ 9 ]

Послевоенный сервис в Тихом океане

[ редактировать ]

После окончания войны эскадрилья служила в рамках оккупационных сил на авиабазе Кадена , Окинава до 1950 года. В мае 1950 года эскадрилья , теперь обозначенная 2 -й спасательной эскадрилья , переехала на авиабазу Кларка на Филиппинах. Несмотря на то, что эскадрилья была назначена в службу спасения воздуха с мая 1949 года, оперативный контроль над двумя рейсами в Кларке все еще был возложен в тринадцатые ВВС, в то время как Пятые ВВС контролировали свои рейсы в Кадене. [ 10 ] [ Примечание 2 ]

SA-16B Albatross

Несмотря на то, что боевой поиск и спасение во время Корейской войны была обязанностью 3-й эскадрильи для спасения воздуха , 2-й эскадрильи спасателей воздуха было поручено обеспечить охват сопровождения с его SB-29 для бомбардировщиков, базирующихся в поразительных целях Окинавы в Северной Корее. Когда бомбардировщики вошли в вражескую территорию, самолеты эскадрильи будут орбитой недалеко от побережья врага. [ 11 ] Подразделение также отправило SB-17 Dumpos на орбиту оффшор, в то время как Boeing RB-29 SuperFortress Самолеты летающие разведывательные миссии над Китаем были над враждебной территорией. [ 12 ] Эскадрилья часто предоставляла аналогичное предосторожности для истребительных самолетов, совершающих переезды. [ 13 ]

Служба спасения воздуха SH-19

В 1952 году подразделение было расширено до групп уровня , поскольку 2 -я группа Air Rescue , и ее рейсы с буквами стали эскадрильами для спасения воздуха. Полеты A и B в Кларке были заменены 31 -й и 32 -й эскадрильами Air Rescue , в то время как рейсы C и D в Кадене передали свою миссию, персонал и оборудование 33 -й и 34 -й эскадринах спасения . [ 14 ] Группа обеспечила спасательную поддержку подразделений Тринадцатого ВВС и юго -западной части Тихого океана до 1955 года, когда она перешла на базу ВВС Уилер . С этим движением 33 -я эскадрилья, которая сейчас на авиабазе Наха была перенесена в 3 -ю группу спасения воздуха (которая теперь контролировала все спасательные единицы в районе Пятой ВВС), а 2 -я группа получила 76 -ю эскадрилью спасателей воздуха на Гавайях. Этот шаг сделал вторым самым высоким уровнем командных подразделений для спасения ВВС в Тихом океане. [ 15 ]

В июне 1957 года, когда на была инактивирована 3 -й и 39 -й эскадроны Air Rescue авиационных базах Misawa и Ashiya Air Air в области ответственности, что дало ей прямую ответственность за все спасательные эскадрильи в сил Тихого океана районе военно -воздушных Полем [ 16 ] [ 17 ] 38 -я эскадрилья была инактивирована через три месяца после того, как она была назначена группе, и 39 -й эскадрильи взяла на себя ответственность за район 38 -й. [ 18 ] Два месяца спустя 39 -й также был инактивирован, и было установлено, что 2 -й, наряду с другими спасательными группами, будет инактивирован до конца 1958 финансового года. В течение оставшихся месяцев в качестве активной единицы группа сосредоточилась на изменениях. требуется, чтобы сделать свои эскадрильи самодостаточными. [ 19 ] Группа была инактивирована в Уилере в июне 1958 года, и ее эскадрильи компонентов были назначены непосредственно в службу спасения воздуха. [ 20 ]

Стратегическая ракетная поддержка

[ редактировать ]

СМИ, связанные с 582D Helicopter Group (ВВС США) в Wikimedia Commons

1 августа 2014 года 20 -й операционной группы ВВС (Provisional) встала на базе ВВС Уоррена , штат Вайоминг, чтобы поддержать три межконтинентальных баллистических крыльев с межконтинентальными ракетными ракетами ВВС США. [ 21 ] Перед активацией предварительной группы вертолетные подразделения, поддерживающие ракетные крылья Minuteman, были назначены в операционную группу ракетного крыла; 37 -я вертолетная эскадрилья в FE Warren для 90 -й операционной группы , 40 -й вертолетной эскадрильи на базе ВВС Malmstrom , штат Монтана, до 341 -й операционной группы и 54 -й вертолетной эскадрильи на базе воздушных сил Минота , Северная Дакота для 91 -й группы . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Формирование группы следовало рекомендации от программы улучшения командной команды ВВС . Он создал штаб-квартиру, ориентированную на авиацию, впервые поддержала ракетную миссию. Один из них надеялся, что побочный эффект состоял в том, чтобы улучшить моральный дух в экипажах вертолетов, которые выполняют миссию по ядерной поддержке с Bell UH-1 Huey с 1969 года. UH-1 будет использоваться подразделениями ракетной поддержки для обозримого будущего из-за Отмена платформы общей вертикальной поддержки подъемника в 2013 году. [ 21 ]

В 2015 году 2 -я группа была переименована в свое нынешнее название и активирована в FE Warren, а 37 -й, 40 и 54 -й эскадрильи вертолетов были освобождены от привязанности к временной группе и стали первыми единицами новой группы. [ 21 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Составляется как 2 -я экстренная спасательная эскадрилья и активирована 15 декабря 1943 года
Переизимой 2 -й спасательной эскадрильи 15 марта 1948 года
Переименованная 2 -я эскадрилья спасения воздуха 10 августа 1950 года
Переименованная 2 -я группа Air Rescue Group 14 ноября 1952 года
Инактивирован 24 июня 1958 года [ 25 ]
  • Переизгнанная 582 -я группа вертолетов 11 декабря 2014 года [ 26 ]
Активировано 6 января 2015 года [ 1 ] [ 27 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • Гамильтон Филд, Калифорния 15 декабря 1943 года
  • Авиационное поле Армии Гулфпорта, Миссисипи, 12 февраля 1944 г.
  • Кислер Филд , Миссисипи, 1 апреля 1944 г. [ 32 ]
  • Лагерь Стоунман , Калифорния, 20 - 30 апреля 1944 года
  • Оро Бэй , Новая Гвинея, 29 мая 1944 г. [ 3 ]
  • Аэропорт Мокмер , Биак , Новая Гвинея, 5 сентября 1944 г.
  • Аэропорт Соридо , Биак, Новая Гвинея, октябрь
  • Есть 194 1949
  • Кларк Филд, Лусон , Филиппины, 16 сентября 1945 г.
  • Cadena Field (позже база ВВС Каина), Окинава , 31 марта
  • Air Base Clark, Лусон, Филиппины, 4 мая 1950 г.
  • База ВВС Уилер, Гавайи, 7 ноября 1955 г. - 24 июня 1958 г. [ 25 ]
  • Фе ВВС -база ВВС, Вайоминг, 15 января 2015 г. - настоящее время [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Выдающаяся единица цитирования 1 апреля 1945-15 апреля 1945 г. Celebes and Molucca Islands, 2 -я эскадрилья аварийной спасения [ 25 ]
Выдающаяся единица цитирования 12 июня-4 июля 1945 года Юго -западная часть Тихого океана, 2 -я экстренная спасательная эскадрилья [ 25 ]
Филиппинская республика президентского подразделения 10 октября 1944-4 июля 1945 г. 2 -я экстренная эскадрилья спасения [ 25 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Новая Гвинея Май 1944-31 декабрь 1944 г. 2 -я экстренная эскадрилья спасения [ 25 ]
Лейте 17 октября 1944 г. - 1 июля 1945 г. 2 -я экстренная эскадрилья спасения [ 25 ]
Лусон 15 декабря 1944 - 4 июля 1945 г. 2 -я экстренная эскадрилья спасения [ 25 ]
Южный Филиппины 27 февраля 1945 - 4 июля 1945 г. 2 -я экстренная эскадрилья спасения [ 25 ]
Армия оккупации Второй мировой войны (Япония) 31 марта 1947 - 4 мая 1950 г. 2 -я экстренная спасательная эскадрилья (позже 2 -я спасательная эскадрилья)

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолет восстановлен как сериал 44-33879 2-й экстренной спасательной эскадрильи
  2. ^ Это было привязанность к полету в то время, когда их заменили эскадрильи. Ранее рейс был прикреплен к 1 -й воздушной дивизии , B, Blight в 7th Air Force и полет C в тринадцатые ВВС. Аннотация, История 2 спасательной эскадрильи, май-июнь 1959 г., Индекс истории ВВС. Получено 10 мая 2015 года
  3. В заявлении Lineage & Honors Bailey's говорится, что AAF East Elting Flying Command , но школа спасения в Gulfport и Keesler была назначена командованию технического обучения.
  4. ^ Заявление о линии и наградах Бейли указывает на назначение 316 -м крылу продолжалось до 1949 года. Однако это крыло было инактивировано в 1948 году, поэтому назначение прекратилось. Маурер, с. 424.
  5. ^ Компоненты, размещенные в групповой штаб -квартире, за исключением случаев, когда отмечались.
  1. ^ Jump up to: а беременный в МакГуайр, Карли (1 апреля 2015 г.). «582 Активированная вертолетная команда» . News Channel CBS 5 . Получено 4 мая 2015 года .
  2. ^ Тигарден, Джим Боб (1 мая 2015 г.). «2 -я экстренная спасательная эскадрилья» . Получено 6 мая 2015 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, история 2 экстренная спасательная эскадрилья, апрель-июнь 1944 года» . Индекс истории ВВС . Получено 9 мая 2015 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный История 2 -я экстренная эскадрилья спасения, июль 1944 г.
  5. ^ Jump up to: а беременный История 2 -я экстренная спасательная эскадрилья, август 1944 г.
  6. ^ ИСТОРИЯ 2 -я эскадрилья экстренной спасания, март 1945 г.
  7. ^ Jump up to: а беременный История 2 -я экстренная эскадрилья спасения, ноябрь 1944 г.
  8. ^ «История эскадрильи, вторая экстренная спасательная эскадрилья октябрь 1943 года-апреля 1944 года» (PDF) . Джим Боб Тигарден. 1 мая 2015 года . Получено 3 мая 2015 года .
  9. ^ ИСТОРИЯ 2 -я эскадрилья экстренной спасания, май, июнь 1945 г.
  10. ^ «Аннотация, история 2 Air Rescue Group, Jul-Dec 1952» . Индекс истории ВВС . Получено 9 мая 2015 года .
  11. ^ Tifpo, p. 9
  12. ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, миссия отчет 2-B-24» . Индекс истории ВВС. 14 мая 1951 года . Получено 10 мая 2015 года .
  13. ^ Например, отчеты миссии, собранные в индексе истории ВВС . Получено 10 мая 2015 года.
  14. ^ См «Аннотация, история 2 воздушная спасательная эскадрилья, июль 1950» . Индекс истории ВВС . Получено 10 мая 2015 года . (Предоставление станций для рейсов.)
  15. ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, история 2 Air Rescue Group Jul-Dec 1955» . Индекс истории ВВС . Получено 9 мая 2015 года .
  16. ^ «Аннотация, история 2 Air Rescue Group, июль-дек 1956» . Индекс истории ВВС . Получено 8 мая 2015 года .
  17. ^ Бейли, Карл Э. (2 января 2008 г.). «Факторный лист 563 спасения (AFSOC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Получено 5 мая 2015 года .
  18. ^ Бейли, Карл Э. (16 марта 2015 г.). «Факторный лист 38 спасательной эскадрилья (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Получено 5 мая 2015 года .
  19. ^ «Аннотация, история 2 Air Rescue Group Jan Jun 1957» . Индекс истории ВВС . Получено 9 мая 2015 года .
  20. ^ Haulman, Daniel L. (20 декабря 2007 г.). «Факторный лист 76 Полет вертолета (AFSPC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Получено 7 мая 2015 года . (76 -я эскадрилья спасения воздуха)
  21. ^ Jump up to: а беременный в Дженнингс, Гарет (3 августа 2014 г.). «В USAF выступает новая группа вертолетов для поддержки сил ICBM» . Ihs Джейн еженедельно . Получено 5 августа 2014 года .
  22. ^ Робертсон, Пэтси (28 ноября 2010 г.). «Факт -лист 341 операционная группа (AFSPC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 5 июня 2016 года . Получено 4 мая 2015 года .
  23. ^ Робертсон, Пэтси (28 мая 2010 г.). «Факт -лист 90 операционная группа (AFSPC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Получено 4 мая 2015 года .
  24. ^ Робертсон, Пэтси (28 мая 2010 г.). «Факт -лист 91 операционная группа (AFSPC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Получено 4 мая 2015 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Бейли, Карл Э. (без дата), История линии и с отличием 2 -й воздушной спасательной группы, Агентство Исторических исследований ВВС
  26. ^ DAF/A1M Письмо 559T, 11 декабря 2014 г., субъект: активация определенных подразделений Global Strike Command Air Force
  27. ^ Jump up to: а беременный в Специальный заказ Air Force Global Strike Command GS-01, 6 января 2015 г.
  28. ^ Робертсон, Пэтси (28 апреля 2011 г.). «Факт -лист 32 Air Expeditionary Group (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 22 сентября 2011 года . Получено 8 апреля 2012 года .
  29. ^ «Аннотация, история 2 Air Rescue Group Jan Jun 1955» . Индекс истории ВВС . Получено 9 мая 2015 года .
  30. ^ Флетчер
  31. ^ Jump up to: а беременный Воздушные силы ежемесячно . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Май 2024 г. с. 22
  32. ^ HQ, Техническая школа и базовый учебный центр Специальный заказ 91, 31 марта 1944 г.
  33. ^ «Аннотация, история 2 экстренная спасательная эскадрилья, март 1945 года» . Индекс истории ВВС . Получено 10 мая 2015 года . (Эскадрилья назначена два C-47 в марте 1945 года.)
  34. ^ «Аннотация, миссия отчет 2-B-46» . Индекс истории ВВС. 11 декабря 1951 года . Получено 10 мая 2015 года .
  35. ^ «Аннотация, история 2 Air Rescue Group, Jan-Jun 1956» . Индекс истории ВВС . Получено 8 мая 2015 года .
  36. ^ Everstine, Брайан (19 декабря 2019 г.). «Замена Huey Helo названа MH-139a 'Grey Wolf' » . Журнал ВВС . Получено 29 февраля 2020 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Футрелл, Роберт Ф. (1983). ВВС США в Корее 1950-1953 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-71-4 .
  • Jonasson, Jonas A (1955). «Спасение медицины, морального духа и воздушного моря, глава 15 спасение воздуха». В Крэйвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне . Тол. VII, услуги по всему миру. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN   48003657 . OCLC   704158 .
  • Уланофф, Стэнли М. (1964). Матс: История службы военного воздушного транспорта . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Franklin Watts, Inc. ISBN  978-1-19908-768-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a268028c0f3984138b97543291fe3d7a__1726628040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/7a/a268028c0f3984138b97543291fe3d7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
582nd Helicopter Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)