Air Base Châteaudun
Air Base Châteaudun ![]() Воздушная база 279 Advanced Landing Ground (ALG) A-39 | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||||||
Владелец | Правительство Франции | ||||||||||||||
Оператор | Воздушная армия | ||||||||||||||
Расположение | Châteaudun , Франция | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 433 футов / 132 м | ||||||||||||||
Координаты | 48 ° 03′29 ″ с.ш. 001 ° 22′35 ″ E / 48,05806 ° N 1,37639 ° E | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: World Aero Data [1] [узурпировал] |
Авиабаза CHATEAUDUN ( French : Base Aérienne 279 Châteaudun ) ( ICAO : LFOC ) была французской ВВС ( Французский : Авиационная база Armée de L'Al , между 1934 и 2014 годами. Основание было расположено примерно в 3,5 километрах (2,2 мили) к юго -востоку от Шатеудуна. и около 112 километров (70 миль) к юго Парижа . от -западу
База в основном используется для хранения самолетов и переправляется их в другие эскадрильи ВВС. Entrepot de L'Armee de L'IR 601 был назначен для выполнения этой миссии. Каждая французская эскадрилья ВВС какое -то время хранит некоторые из своих самолетов, тем самым искусственно продлевает жизнь флота и лучшем управлении материалами. EAA также имеет задачу хранения новых самолетов, которые будут использоваться во времена войны. Чтобы выполнить свою миссию, EAA имеет групповое обслуживание, ремонт и хранение самолетов (GERS).
Сан -Джодель D.140 Обучающий самолет Mousquetaire назначен на базу для курьеров.
История
[ редактировать ]На объекте была французская база ВВС, построенная в 1934 году. Он использовался ВВС для хранения самолетов, а также депо для подачи и технического обслуживания. В начале Второй мировой войны у базы было 643 самолета, что придало ему большое значение. Это стало приоритетной целью для Люфтваффе во время битвы за Францию , которая бомбила его 12 и 19 мая 1940 года. 14 июня против немецкого аванса аэродром был заброшен., [ 1 ] После героической жертвы полета лейтенанта Марселя Бо .
Немецкое использование во время Второй мировой войны
[ редактировать ]Изъятый немцами в июне 1940 года во время битвы во Франции , Шатеаудун использовался в качестве военного аэродрома Люфтваффе во время оккупации. В рамках оккупации немецкая армия, владелец, предпринял инфраструктурные проекты, включая строительство зон разгона, называемых «ромашками» и трассой. Chateaudun также послужил отправной точкой для воздушных рейдов на Англии. Назначенные подразделения (все из Luftlotte 3, Fliegerkorps IV): [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
- Jagdschwader 21 (JG 21) 19–22 июня 1940 г. Мессершмитт BF 109 E
- Охотничья эскадрилья 54 (JG 54) 19–20 июня 1940 г. Мессершмитт BF 109 E
- Учебная эскадрилья 1 (LG 1) 25 июня 1940 г. - 10 января 1941 года Junkers JU 88 A ( Предварительный префикс признания эскадрильи : L1+)
- Fightworchy 76 (KG 76) 6 февраля-апрель-апрель 1941 года Junkers Ju 88 и ( рефикс веры : F1 +)
- Боевая эскадрилья 40 (кг 40) 1943 января 1944 года Heinkel He 177 A-3 и A-5 ( Признание эскадрильи префикса : F8+)
- Боевая эскадрилья 100 (кг 100) 21 января-1 мая 1944 г. Heinkel He 177 A-3 и A-5 ( Признание эскадрильи префикса : 6N+)
- Nachtjagdschwader 2 (NJG 2) 2 июля-9 августа 1944 года Junkers JU 88 C/G ( префикс Schaderkennung : 4R+)
- Kampfgeschwader 51 (кг 51) 20 июля-12 августа 1944 г. Мессершмитт ME 262 A-2A [ 4 ]
JG 21 и JG 54 сражались в битве за Британию в качестве истребительных подразделений для сопровождения; LG 1 был учебным подразделением; KG 76 занимался ночной бомбардировкой над Англией , а также к KG 40 и KG 100 в ограниченной степени из -за нехватки топлива; NJG2 был ночным перехватчиком против бомбардировщиков RAF; KG 51 пролетел в Jet Me 262A2A на дневные задачи по перехватчикам реактивных перехват против американских атак тяжелых бомбардировщиков.
В основном из-за присутствия ME 262, Châteaudun стал главной целью USAAF DINTY ВВС B-26 MARAUDER MEDIAL BOMBERS и P-47 Thunderbolts, в основном с 500-фунтовыми бомбами общего назначения; Неоплачиваемые ракеты и пулемет калибра .50, чтобы атаковать немецкие самолеты на земле. Было известно, что ME 262 был относительно коротким, с относительно коротким радиусом полета, поэтому атаки были приуроченны, чтобы иметь максимальный эффект на самолеты, чтобы поддерживать перехватыватели реактивных самолетов и не смогли атаковать тяжелые бомбардировщики. Кроме того, Mustang Mustang Mustang группы истребителей восьмой ВВС упадут на их возвращение в Англию и нападали на базу с помощью истребителя и атаковать любую цель возможности быть найденной на аэродроме. [ 5 ]
Американское использование
[ редактировать ]Châteaudun подвергся сильному нападению на несколько миссий армии Соединенных Штатов бомбардировщиками военно -воздушных сил в 1943 и 1944 годах. [ 6 ] Это было освобождено союзными сухопутными войсками около 20 августа 1944 года во время кампании Северной Франции. Почти сразу же инженерное командование USAAF IX 832D и 833D Инженерные авиационные батальоны начали очищать аэропорт шахт и уничтожить самолеты люфтваффе и ремонтировать эксплуатационные сооружения для использования американскими самолетами. Впоследствии Châteaudun стал девятым боевым аэродромом USAAF DINTING, назначенным как «A-39» примерно через 26 августа, всего через неделю после его захвата немецких войск. [ 7 ]
Под американским контролем Châteaudun изначально стал домом многочисленных боевых групп. Первоначально, 422D Night Eskadron вмешалась и обеспечила противовоздушную оборону с P-61 Black Widows с 28 августа по 16 сентября 1944 года. Черные вдовы были заменены мародерами B-26 387-й группы бомбардировки 18 сентября, оставшиеся до тех пор, пока оставшились до тех пор, пока оставшились до тех пор, пока оставшились до тех пор, пока оставшились до тех пор, пока оставшились до тех пор, пока оставшились до тех пор, пока оставшиеся до тех пор, пока оставшились в 30 октября 1944 года. Последним американским боевым подразделением, использующим аэродром, была 10-я разведывательная группа , которая в течение ноября 1944 года пролетела различные фото-рекоконносписные самолеты. С боевыми единицами, движущимися на восток, Шатеаудун стал транспортом. аэродромов, с 439-й группой войск, летающей C-47 Skytrains с поля с 4 ноября 1944 года по 7 сентября 1945 года. [ 8 ]
Вернуться во ВВС Франции
[ редактировать ]Американцы вернули контроль над полем в военно -воздушные силы Франции в сентябре 1945 года и вернулись к французскому военному аэродрому.
В 1967 году, в течение периода напряжения, предварительно предпринимая шестидневную войну , пятьдесят Dassault Mirage 5 Jets, заказанные Израилем, хранились на основе ChateAdun. Урегулирование этого спора состоялось в 1971 году, когда самолет был куплен Armée de L'IR . 13 июня 1990 года база была названа лейтенантом, вспомнив лейтенанта Марселя Бо , пилота на авиабазе 134 Версаля в 1935 году.
Сегодня остатки кратеров бомбы Второй мировой войны очень очевидны в районах аэродрома, а также заброшенная второстепенная взлетно -посадочная полоса 05/23, в которой все еще видно, что военное время с асфальтом. 2 июля 2014 года установка была закрыта в качестве базы ВВС. [ 9 ]
В 2014 году база была связана с базой ВВС Орлеанс-Брич. Element Air Reattache 279 (Ear 279) сохранил миссию хранения самолетов, а также воздушную активность (поле открыто два дня в неделю). Устройство также управляет центром деконструкции самолета.
26 января 2015 года произошла авиабальная авиабаза 2015 года . Один из девяти французских жертв пришел с уха 279. [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Jump up to: а беременный История Air Base Air Air Air Air Air 2011-07-20 на The Wayback Machine (на французском языке)
- ^ Луфтваффе, 1933-45
- ^ Идентификационные коды единиц Люфтваффе 1939 - 1945
- ^ Если первоначально считалось, что он работал из Chateaudun со мной 262 (3 -е крыло, 1ste Grupe, KG51), нацелившись на Великобританию с 20 июля, проблемы с фронтом Нормандии и плохая подготовка немецких экипажей заставили Люфтваффе к развертыванию M262 В Джувинкурте с 22 августа по 28 августа. С другой стороны, замаскированный конвой, несущий техники, запасные части и двигатели отправились в Шатоудун, затем Этампес, Крейл и Джувинконт . Источник: Die Chronik des Kampfgeschwaders 51 Der Deutschen Luftwaffe von 1.1.1944 Bis Kriegsende. Autor Jan Horn, 2010
- ^ Получен из информации в фильме USAAF «Target для сегодня» (доступно по адресу https://www.youtube.com/watch?v=KKGL7VUC2A4 )
- ^ Документ USAFHRA 00221368
- ^ «IX Engineering Command Eto Airpelds Общая информация о строительстве» . Архивировано с оригинала 2019-06-30 . Получено 2009-09-23 .
- ^ Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISSBN 0-89201-092-4 .
- ^ Распад BA 279 http://www.defense.gouv.fr/air/actus-air/la-base-aerienne-279-tre-ure и снижение затрат, потому что ресурсы уменьшаются http: // www. opex360.com/2014/07/04/la-base-aerienne-279-de-chateaudun-transformee-en-element-air-rattache/
- ^ "Аэрофото в Албасете: в памяти " Армия воздуха (по -французски). января 31 Получено 1 февраля Полем
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информация об аэропорту для LFOC в Great Circle Mapper.