Jump to content

380-е воздушное экспедиционное крыло

380-е воздушное экспедиционное крыло
Механик 380-й экспедиционной эскадрильи технического обслуживания самолетов работает на одном из стратотанкеров крыла КС-135.
Активный 1942–1946
1947–1951
1955–1995
2002 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Экспедиционные воздушные операции
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб Авиабаза Аль-Дафра , Объединенные Арабские Эмираты.
Псевдоним(ы) «Летающий цирк» и «Король тяжеловесов»
Девиз (ы) «Сила и уверенность»
Помолвки
  • Вторая мировая война
Юго-западная часть Тихого океана, Австралия (1943–1944), Филиппины (1944).
  • Служба Юго-Западной Азии (1990–1991)
  • Глобальная война с терроризмом
Кампания в Афганистане (2001–2021 гг.)
Командиры
Текущий
командир
Бригадный генерал Эндрю Кларк
Знаки отличия
Эмблема 380-го воздушного экспедиционного крыла

380- е воздушное экспедиционное крыло (380 AEW) — временное подразделение ВВС США боевого командования (ACC). Он прикреплен к компоненту Центрального командования ВВС США в составе ACC и дислоцируется на авиабазе Аль-Дафра в Объединенных Арабских Эмиратах. [ 1 ]

В состав крыла входят около 1200 действующих военнослужащих, военнослужащих резерва и воздушной национальной гвардии. Приписанные самолеты: McDonnell Douglas KC-10A Extenders , Lockheed U-2 Dragon Ladies , Boeing E-3 Sentry (AWACS) и Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk . Его задача — дозаправка в воздухе и разведка .

Возникновение крыла датируется 1942 годом, когда была создана 380-я бомбардировочная группа . Он действовал в основном на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий как объединенное подразделение тяжелых бомбардировщиков B-24 Liberator, приписанное к Пятым воздушным силам .

Действующее более 40 лет, 380-е бомбардировочное авиаполк был составной частью Стратегического авиационного командования сил сдерживания во время холодной войны в качестве стратегического бомбардировочного крыла.

380-я экспедиционная эскадрилья технического обслуживания самолетов [ 2 ]
380-я экспедиционная ремонтная эскадрилья [ 2 ]
  • 380-я экспедиционная группа поддержки миссии [ 2 ]
380-я экспедиционная контрактная эскадрилья [ 2 ]
380-я экспедиционная эскадрилья связи [ 2 ]
380-я экспедиционная инженерно-строительная эскадрилья [ 2 ]
380-я экспедиционная эскадрилья логистической готовности [ 2 ]
380-я экспедиционная эскадрилья сил безопасности [ 2 ]
380-я эскадрилья поддержки экспедиционных сил [ 2 ]
  • 380-я экспедиционная медицинская группа [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
B-24 после атаки на Науру в Тихом океане

История 380-го полка берет свое начало с 28 октября 1942 года, когда это подразделение было создано. 380 -я бомбардировочная группа (тяжелая) была активирована 3 ноября 1942 года в Дэвис-Монтан-Филд , Аризона. Первоначально 380-я группа состояла из четырех эскадрилий: 528-й , 529-й , 530-й и 531-й бомбардировочной эскадрилий . Вскоре после активации группа перебралась в Биггс Филд , штат Техас, где прошла обширную боевую подготовку. После завершения обучения 380-й полк перебрался в Лоури-Филд , штат Колорадо, для прохождения заключительной боевой подготовки. 380-й входил в состав Пятой воздушной армии и был известен как Летающий цирк и Король тяжеловесов. [ примечание 1 ]

Знак отличия короля тяжеловесов
Знак отличия короля тяжеловесов
Направляющийся домой B-24 Liberator из 380-й бомбардировочной группы 5-й воздушной армии (1945 г.)

380-я дивизия отправилась за границу в апреле 1943 года и стала на тот момент вторым объединенным подразделением B-24 Liberator в Пятых ВВС после 90-й бомбардировочной группы. Другое подразделение тяжелых бомбардировщиков ( 43-я бомбардировочная группа ) летало на самолетах Boeing B-17 Flying Fortress . [ 3 ] Группа прибыла на аэродром Фентон , Австралия, а также охватила часть Западной Австралии на аэродроме Корунна-Даунс , сверхсекретном аэродроме в Пилбаре, к северу от Перта, Западная Австралия, в Королевских ВВС Австралии . командования Северо-Западного района районе ответственности. Целью командования было уничтожение японских опорных пунктов в Тихом океане. Позже группа переехала на базу RAAF в Дарвине . Здесь он был передан под командование Северо-Западного региона Австралии, действовавшее в Дарвине, Северная территория. Это было единственное подразделение B-24 Liberator, входившее в состав RAAF. Группе было поручено обучать личный состав RAAF на B-24 и обеспечивать безопасность Австралии от угрозы японского вторжения вдоль ее северного побережья. По прибытии в Австралию группа сразу же начала боевые действия. Это было единственное подразделение тяжелых бомбардировщиков, способное прикрывать всю голландскую Ост-Индию (1 000 000 квадратных миль) с июля 1943 года до конца 1944 года. В то время успехи в кампании на Новой Гвинее приблизили другие подразделения Пятых воздушных сил достаточно близко. в Ост-Индию, чтобы присоединиться к 380-му полку в выполнении этой задачи. [ 4 ]

5-я воздушная армия и 380-я структура
5-й АФ-380-й состав

В апреле и мае 1944 года 380-я дивизия участвовала в самых интенсивных и продолжительных операциях с момента прибытия в юго-западную часть Тихого океана, нейтрализуя тыловые базы, через которые японцы могли усилить свои военно-воздушные силы в районе Вакде - Холландия в Нидерландской Ост-Индии. С конца мая 1944 года и до переброски в Мурта-Филд, Сан-Хосе, Миндоро , Филиппины, в феврале 1945 года, 380-я дивизия сосредоточивалась на нейтрализации вражеских баз, объектов и промышленных объектов в южной и центральной Ост-Индии. В апреле 1945 года Дальневосточные ВВС освободили 380-ю дивизию от обязательств по наземной поддержке на Филиппинах. В течение месяца Группа нанесла первые удары тяжелых бомбардировщиков по целям в Китае и Французском Индокитае. В июне 1945 года 380-я дивизия была передана под оперативный контроль 13-й воздушной армии для нападений на Лабуан и нефтеперерабатывающие заводы в Баликпапане на Борнео перед вторжением. В течение почти двух недель «Освободители» Группы держали эти объекты в состоянии воздушной осады. После рейдов на Борнео 380-й полк совершил свой последний боевой вылет на Тайвань.

После прекращения боевых действий 380-я дивизия перебралась на Окинаву и осуществляла разведывательное патрулирование над японскими островами. Группа переправила освобожденных военнопленных в Манилу . 18 октября 1945 года подразделение было переведено в состав Седьмых воздушных сил на Филиппинах, откуда оно перебралось в Кларк-Филд на Лусоне и участвовало в проекте «Закат» — возвращении B-24 и их экипажей в Соединенные Штаты. Хотя некоторые самолеты и экипажи были отправлены обратно в Соединенные Штаты, большая часть самолетов из выведенных из строя подразделений была просто списана в Кларке, а личный состав был возвращен кораблями ВМС из Манилы .

Находясь на службе у австралийцев, 380-я дивизия прослужила под оперативным контролем страны-союзника дольше, чем любое другое подразделение ВВС (с июня 1943 года по февраль 1945 года). 380-я группа была расформирована 20 февраля 1946 года.

Самолет Б-24

[ редактировать ]

380-й полк был направлен в юго-западную часть Тихого океана из-за возможностей «Либерейтора» дальнего действия и необходимости его услуг там на тот момент войны (весна 1943 года). Всего в Австралии и Новой Гвинее служило 137 самолетов. Из них 53 служили далее на Филиппинах. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

380-я совершила самые длительные бомбардировки во Второй мировой войне. [ сомнительно обсудить ] нефтеперерабатывающим заводам в Баликпапане, Борнео (на 200 миль дальше миссии Плоешти в Европе) и нефтеперерабатывающим заводам в Сурабадже, Ява (до Плоешти). Обе эти миссии были выполнены несколько раз во время их пребывания в Австралии. [ 3 ]

Помимо атак на поставки нефти в Японию, 380-й полк активно занимался разрушением своего судоходного флота, чтобы уменьшить возможности Японии по снабжению своих обширных сил. Многочисленные японские аэродромы также подверглись сильным бомбардировкам в Ост-Индии, чтобы уменьшить японскую угрозу силам Австралии и Новой Гвинеи. [ 4 ]

В рамках своих обязанностей в Австралии 380-й полк провел оперативную подготовку 52 австралийских экипажей и связанного с ними наземного персонала, чтобы австралийцы могли взять на себя деятельность 380-го полка в Восточной Индии, когда они были направлены на Филиппины в феврале 1945 года. [ 9 ]

B-24 с носовой частью SAD SACK
Б-24 с носовой частью SAD SACK
Знаки отличия 380-го полка и RAAF
Знаки отличия USAAF-380th-RAAF

Холодная война

[ редактировать ]

380-я бомбардировочная группа оставалась бездействующей с 20 февраля 1946 года до ее изменения с тяжелого на очень тяжелое 13 мая 1947 года. 29 мая 1947 года группа была активирована в Макдилл-Филд , Флорида, в качестве резервного подразделения Boeing B-29 Superfortress полка в составе 49-го . Бомбардировочное крыло . Группа оставалась бездействующим резервным подразделением до тех пор, пока не была призвана на действительную военную службу 1 мая 1951 года во время Корейской войны . Пятнадцать дней спустя, 16 мая 1951 года, после того как личный состав был принят на действительную службу и переведен в другие части, группа была расформирована.

Холодная война

[ редактировать ]
B-47E на линии полета

380-е бомбардировочное крыло (среднее) было создано на базе ВВС Платтсбург в Нью-Йорке 11 июля 1955 года и передано в состав Стратегического воздушного командования (SAC) Восьмого воздушного командования . В течение следующих 40 лет 380-й полк был передовым крылом САК во время Холодной войны .

Одновременно с активизацией крыла были также задействованы 528-я, 529-я и 530-я бомбардировочные эскадрильи. В июле и августе личный состав этого крыла прибыл в Платтсбург. В декабре 1955 года первый средний бомбардировщик Boeing B-47 Stratojet был приписан к крылу, но вместо перелета в Платтсбург был доставлен на базу ВВС Пайнкасл во Флориде в качестве 1-го отряда крыла из-за задержек в завершении строительства базовых объектов. в Платтсбурге.

Майор Гарольд Л. Нил пилотировал первый полет B-47 в составе 380-го экипажа 27 января 1956 года в Пайнкасле. В течение следующих нескольких месяцев обучение продолжалось, в то время как к крылу были приписаны дополнительные B-47. К концу января 1956 года к крылу было приписано 16 B-47, а к концу апреля их число увеличилось до 30. Первый B-47E прибыл 21 марта 1956 года, пилотируемый бригадным генералом Кеннетом О. Сэнборном, первым командиром 820-й авиационной дивизии. [ постоянная мертвая ссылка ] , также со штаб-квартирой на авиабазе Платтсбург, но временно переведенной в Пайнкасл. На следующий день самолет окрестили «Город Платтсбург». К июню 1956 года взлетно-посадочная полоса и основные объекты были завершены в Платтсбурге, а крыло и авиационная дивизия перевезли свои самолеты и штаб на недавно построенную базу из Флориды. В сентябре 1956 года 380-я авиационная дозаправочная эскадрилья на самолетах Boeing KC-97 Stratofreighter была переброшена в Платтсбург с базы ВВС Шеппард , штат Техас. 1 октября 1956 года крыло было признано боеготовым.

В апреле 1957 года 380-й полк был направлен в Королевские ВВС Брайз-Нортон , Англия, на трехмесячный период в рамках операции «Рефлекс» . Во время этого развертывания B-47 Wing открыл воздушную гонку «Три столицы». Поводом стал Парижский авиасалон, проходивший в аэропорту Париж-Ле-Бурже в Париже. 28 мая 1957 года три B-47 из 380-го BW взлетели из Брайз-Нортона и пролетели над Ле-Бурже, чтобы начать гонку. Целью гонки был перелет из Парижа в Мадрид, затем в Рим и обратно в Париж, а призом был приз General Electric Trophy. B-47E из 529-й эскадрильи выиграл гонку на 2346 миль (3776 км) за 4 часа 12 минут 7 секунд со средней скоростью 558 миль в час (898 км/ч). Самолет под командованием капитана Роберта Э. Шеридана пилотировал 1-й лейтенант. Дж. Л. Момбреа с капитаном Фрэнком Р. Бидлом в качестве наблюдателя.

18 июля 1957 года с авиакрылом произошла первая крупная авария в мирное время. KC-97G из 380-й воздушной дозаправочной эскадрильи с экипажем из восьми человек взорвался и врезался в озеро Шамплейн , когда 2 из 4 двигателей отказали через 3 минуты после взлета с авиабазы ​​​​Платтсбург в 21:28. В феврале 1959 года крыло получило оба группа 820-й авиабазы ​​и 4020-й госпиталь ВВС США. Оба этих подразделения ранее входили в состав 820-й авиационной дивизии, дислоцированной на авиабазе Платтсбург. 531-я BS была активирована и передана в состав 380-й в мае 1959 года. Позже в том же году, 7 августа, к крылу было прикреплено еще одно подразделение 820-й AD - 26-я авиационная дозаправочная эскадрилья. 531-й был выведен из строя 1 января 1962 года.

В период с 20 июля 1962 года по 24 декабря 1964 года 380-я дивизия также летала на EB-47, приписанном к 4365-й эскадрилье боевого командования и управления . 15 января 1962 года авиакрыл потерял свой второй самолет, когда B-47E, приписанный к 529-й эскадрилье во время обычного тренировочного полета, совершавшего бомбовые облеты над Форт-Драмом, разбился на юго-восточном склоне Пика Райта (горная вершина в 60 милях (97 км) ) к югу от Платтсбурга). Обломки были обнаружены 21 числа группой пилотов армии США из Форт-Девенс , штат Массачусетс. Позже в том же году, 22 октября 1962 года, авиакрыло отреагировало на кубинский ракетный кризис , отправив восемь своих B-47 на базу рассредоточения. Эти самолеты и персонал оставались на базе рассредоточения до 25 ноября 1962 года, а остальные самолеты и персонал находились на боевой готовности в Платтсбурге.

15 сентября 1964 года крыло было переименовано в 380-е стратегическое аэрокосмическое крыло и в его состав вошла 556-я стратегическая ракетная эскадрилья . 18 сентября крыло получило свой первый Boeing KC-135A Stratotanker A, которым управлял полковник Гарольд Дж. Уайтман, командир крыла, и экипаж из четырех человек, состоящий из майора Крестона Фаулера (командир) и капитана Роберта Дж. Свободы ( второй пилот), капитан Роберт Д. Смит (штурман) и TSgt. Рой В. Ребсток (бумер). В тот же день г-жа Глэдис Эллисон окрестила самолет «Духом Северной страны». Муж миссис Эллисон был сержантом СМС. Гуин Б. Эллисон, руководитель года по техническому обслуживанию 380-го корпуса.

В сентябре 1965 года один из B-47 Wing, «Гордость Адирондака», вылетел из Платтсбурга на 14-е соревнование по бомбардировке и навигации SAC на базе ВВС Фэрчайлд в Вашингтоне. Шесть дней спустя тот же самый самолет вернулся в Платтсбург и был провозглашен «Лучшим B-47 в мире» после того, как завоевал высшие награды среди всех подразделений SAC B-47 в 3 из 4 соревновательных зон для B-47. «Гордостью Адирондака» командовал майор Чарльз В. Патрик, капитан Джон В. Уилкокс в качестве второго пилота, майор Роберт А. Викленд в качестве штурмана и сержант. Джон Ф. Наврот в роли начальника экипажа. Экипаж стал победителем в номинациях «Лучший экипаж B-47, бомбардировка», «Лучший экипаж B-47 в сочетании» и «Лучший отряд B-47». Через три недели после этого триумфа первый B-47 отправился на хранение на базу ВВС Дэвис-Монтан в Аризоне в рамках ускоренного вывода из эксплуатации этого типа. 14 декабря состоялась церемония вылета последних трех B-47 из Платтсбурга на склад в Аризоне. «Гордость Адирондака» была сохранена и выставлена ​​на обозрение у входа на базу 8 февраля 1966 года.

Ракеты Атлас

[ редактировать ]

В 1961 и 1962 годах началось строительство 12 ракетных комплексов SM-65 «Атлас» . Площадки были построены в радиусе 50 миль (80 км) от базы и были завершены в 1963 году. Эскадрилья была оснащена 13 ракетами, что позволяло каждой шахте иметь ракету «Атлас», оставив одну запасную. Когда одна ракета в шахте находилась на техническом обслуживании, запасную ракету отправляли на замену. Это позволило 380-му дивизиону поддерживать 12 готовых к пуску ракет семь дней в неделю. Все объекты находились в штате Нью-Йорк, за исключением двух, расположенных на другом берегу озера Шамплейн в Вермонте. 556-я стратегическая ракетная эскадрилья вступила в полную боевую готовность 15 сентября 1964 года. Это была последняя принятая эскадрилья Атласа и единственная база межконтинентальных баллистических ракет к востоку от реки Миссисипи. Последний рабочий день 556-го полка состоялся 30 апреля 1965 года, а 25 июня 1965 года эскадрилья была выведена из строя.

Эпоха Б-52

[ редактировать ]
B-52G на линии полета

Для замены B-47 крылу был присвоен бомбардировщик Boeing B-52G Stratofortress , и 19 июня 1966 года он получил свой первый самолет, получивший название «Champlain Lady». После появления нового типа к крылу было приписано еще одно новое подразделение. 25 января 1967 года, 310-я авиационная заправочная эскадрилья . 21 января 1968 года трагедия снова поразила крыло, когда B-52G 58-188 разбился возле авиабазы ​​​​Туле в Гренландии во время выполнения миссии Chrome Dome . Самолет управлялся экипажем 528-й эскадрильи и нес четыре водородные бомбы, когда он врезался в покрытую льдом бухту на западной оконечности Гренландии. В состав экипажа из семи человек входили капитан Джон Бауг (командир), капитан Леонард Свитенко (второй пилот), майор Фрэнк Хопкинс (радиолокационный штурман), капитан Кертис Крисс (штурман), капитан Ричард Маркс (электронная борьба). , сержант. Кэлвин Снапп (наводчик) и майор Альфред Дж. Д'Амарио (офицер безопасности из штаб-квартиры крыла). К сожалению, капитан Свитенко погиб во время крушения.

Участие крыла во Вьетнамской войне было одним из временных заданий. Экипажи танкеров и бомбардировщиков 380-го полка были временно направлены на Тихоокеанский театр военных действий для поддержки миссий B-52 Operation Arc Light и KC-135 Operation Young Tiger . Экипажи и самолеты КС-135 поддерживали операции в Юго-Восточной Азии с октября 1966 по 1973 год. Экипажи B-52 служили с 1968 по 1970 год.

ФБ-111 был

[ редактировать ]
General Dynamics FB-111A (серийный номер AF 68–0272) из ​​380-й SAW, снято 24 февраля 1973 г.

Пребывание B-52, приписанных к 380-му полку, было недолгим. новейший стратегический самолет ВВС General Dynamics FB-111 Aardvark В 1968 году были начаты планы доставить в Платтабург . FB-111A был всепогодной стратегической бомбардировочной версией F-111, задуманной как временный преемник B-52 и Convair B-58 Hustler Стратегического авиационного командования. 8 октября 1969 года FB-111A поступил на вооружение 4007-й эскадрильи подготовки боевых расчетов 340-й бомбардировочной группы на базе ВВС Карсвелл , штат Техас. Несмотря на то, что FB-111A был официально признан боеспособным, в строевые войска он так и не поступил. Достигнув боеспособности, 4007-й перебазировался в Платтсбург и стал частью крыла.

К концу 1970 года B-52 были переведены на базу ВВС Фэйрчайлд в Вашингтоне, а последний B-52G покинул Платтсбург 5 января 1971 года. Требования к строительству нового FB-111A были завершены в 1969 году. Полковник Г.Р. Абендхофф, Командир 380-го полка пилотировал первый FB-111A на базу во время церемонии открытых дверей 17 июля 1971 года. 1 июля 1972 года 380-е крыло было переименовано в 380-е бомбардировочное крыло , среднее. Во время соревнований SAC по бомбардировке и навигации в 1974 году экипажи FB-111 и KC-135 из 380-го полка объединили свои усилия со вспомогательным персоналом, чтобы оказаться «лучшими из лучших». 380-е крыло было первым крылом, оснащенным FB-111A, которое выиграло соревнование и снова будет доминировать в последующие годы.

1980 год начался с нового испытания для крыла после того, как оно было названо официальным объектом военной поддержки зимних Олимпийских игр 1980 года в Лейк-Плэсиде, штат Нью-Йорк . 380-я скоординированная вертолетно-спасательная операция, проводимая 38-й аэрокосмической спасательно-восстановительной эскадрильей .

Приказом министра ВВС от 31 января 1984 года 380-я группа была объединена с 380-м авиакрылом.

В течение года 380-й еще раз доказал, что достоин своего девиза «Лучший из лучших», завоевав беспрецедентный пятый приз Fairchild Trophy на ежегодном соревновании SAC по бомбардировке и навигации. Помимо победы на Fairchild, установившем рекорд в пять трофеев для одного подразделения, Wing завоевало свой второй трофей Сондерса за лучшую дозаправочную единицу в воздухе и награду «Лучший экипаж FB-111». В 1985 году 380-й BW получил высшую награду SAC Wings. Трофей Омахи за лучшее крыло SAC за 1984 календарный год был вручен этому крылу 11 июля.

Летом 1988 года впервые со времен Второй мировой войны был развернут полный состав 380-го крыла. Более 300 мужчин и женщин были направлены на передовую оперативную базу для поддержки «Могучего воина 88», общенациональных учений САК, проводимых с целью дать возможность различным подразделениям САК выполнять свои соответствующие задачи в суровых условиях.

Когда Rockwell B-1B Lancer поступил на вооружение, FB-111A стал ненужным для нужд SAC, и начиная с 1988 года большинство FB-111A начали переоборудовать в конфигурацию для штурмовиков (F-111G - за вычетом их возможностей доставки ядерного оружия). После переоборудования самолетов они были переданы в учебные подразделения Тактического авиационного командования , действовавшие на базе ВВС Кэннон в Нью-Мексико.

После холодной войны

[ редактировать ]
Boeing KC-135 из 100-го авиазаправочного крыла авиабазы ​​ВВС Милденхолл , Великобритания

В сентябре 1990 года экипажи обеих эскадрилий дозаправки в воздухе объединились с личным составом других подразделений и сформировали 1703-е авиационное дозаправочное крыло (временное) в Саудовской Аравии, поддерживающее операции «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» .

10 июля 1991 года Стратегическое авиационное командование и 380-е авиакрыло попрощались с FB-111A, когда последние четыре действующих самолета покинули Платтсбург и отправились в свой последний полет на хранение в музеи. 380-е крыло было переименовано в 380-е воздушное дозаправочное крыло несколькими днями ранее, 1 июля 1991 года. Задача крыла заключалась в обеспечении дозаправки в воздухе по всему миру с помощью стратотанкеров KC-135A/Q, а также в качестве базы для операции танкерной оперативной группы. 380-я танкерная оперативная группа отвечала за поддержку большинства трансокеанских операций на восточном побережье.

1 июня 1992 года крыло было передано в состав ВВС Пятнадцатых Командования воздушной мобильности после выведения из строя SAC. В результате Комиссии по перестройке и закрытию базы 1993 года Платтсбург был закрыт 30 сентября 1995 года, а 380-е крыло было дезактивировано.

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]
Строящиеся новые объекты, февраль 2006 г.

380-е воздушное экспедиционное крыло было возобновлено на авиабазе Аль-Дафра в Объединенных Арабских Эмиратах в январе 2002 года для поддержки войны в Афганистане . Крыло участвует в операциях «Несокрушимая свобода» и «Операция по свободе Ирака» .

Родословная

[ редактировать ]
380-я бомбардировочная группа
  • Сформирована как 380-я бомбардировочная группа (тяжелая) 28 октября 1942 г.
Активирован 3 ноября 1942 г.
Переименована в 380-ю тяжелую бомбардировочную группу 26 августа 1944 г.
Деактивирован 20 февраля 1946 г.
  • Переименованная 380-я бомбардировочная группа , очень тяжелая.
Призван в резерв 16 июня 1947 г.
Переименована в 380-ю бомбардировочную группу в среднюю 26 июня 1949 г.
Призван на действительную военную службу 1 мая 1951 г.
Деактивирован 16 мая 1951 г.
  • объединен с 380-м бомбардировочным авиаполком в 380-е бомбардировочное авиаполк. 31 января 1984 года [ 10 ]
380-е воздушное экспедиционное крыло
  • Создано как 380-е среднее бомбардировочное авиаполк 23 марта 1953 года.
Активирован 11 июля 1955 г.
переименован в 380-е стратегическое аэрокосмическое крыло. 15 сентября 1964 года
переименован в 380-е бомбардировочное крыло (среднее). 1 июля 1972 г.
Объединен с 380-й бомбардировочной группой 31 января 1984 г.
переименовано в 380-е авиационное заправочное крыло. 1 июля 1991 г.
Деактивирован 30 сентября 1995 г.
  • Переименовано в 380-е воздушное экспедиционное крыло и преобразовано во временный статус 4 декабря 2001 года. [ 10 ]
Центральное командование ВВС США (позже Девятые воздушные силы (Air Forces Central) , ок. 2002 – настоящее время

Компоненты

[ редактировать ]
Оперативные группы
Оперативные эскадрильи
  • 24-я эскадрилья Королевских ВВС Австралии : прикреплена, май – декабрь 1944 г.
  • 26-я эскадрилья дозаправки : прикреплена 7 августа 1957 г. - 31 июля 1959 г., назначена 1 августа 1959 г. - 1 апреля 1961 г.
  • 310-я авиационная дозаправочная эскадрилья : 25 января 1967 г. - 1 сентября 1991 г.
  • 380-я авиационная дозаправочная эскадрилья: 16 августа 1956 г. - 1 апреля 1961 г.; 15 сентября 1964 г. - 1 сентября 1991 г.
  • 528-я бомбардировочная эскадрилья: 3 ноября 1942 г. - 20 февраля 1946 г.; 16 июня 1947 г. - 16 мая 1951 г.; 11 июля 1955 г. - 1 июля 1991 г.
  • 529-я бомбардировочная эскадрилья: 3 ноября 1942 г. - 20 февраля 1946 г.; 17 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 11 июля 1955 г. - 25 июня 1966 г. и 6 января 1971 г. - 1 сентября 1991 г.
  • 530-я бомбардировочная эскадрилья (позже 530-я учебная стратегическая бомбардировочная эскадрилья, 530-я эскадрилья подготовки боевых расчетов): 3 ноября 1942 г. - 20 февраля 1946 г.; 17 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 11 июля 1955 г. - 25 июня 1966 г., 1 июля 1986 г. - 1 июля 1991 г.
  • 531-я бомбардировочная эскадрилья : 3 ноября 1942 г. - 20 февраля 1946 г.; 16 июня 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 1 мая 1959 г. - 1 января 1962 г.
  • 556-я стратегическая ракетная эскадрилья : 15 сентября 1964 г. - 25 июня 1965 г. [ 10 ]
  • Дэвис-Монтан Филд, Аризона, 3 ноября 1942 г.
  • Биггс Филд, Техас, 2 декабря 1942 года.
  • Лоури Филд , Колорадо, 4 марта – 17 апреля 1943 г.
  • Аэродром Фентон, Австралия, май 1943 г. [ примечание 2 ]
  • База RAAF Дарвин, Австралия, 9 августа 1944 г.
  • МакГуайр Филд , Миндоро , Филиппины, 20 февраля 1945 года.
  • Аэродром Мотобу , Окинава , 9 августа 1945 года.
  • Форт Уильям МакКинли , Лусон, Филиппины, 28 ноября 1945 г. — 20 февраля 1946 г.
  • Макдилл Филд (позже база ВВС Макдилл), Флорида, 16 июня 1947 г. - 16 мая 1951 г.
  • База ВВС Платтсбург, Нью-Йорк, 11 июля 1955 г. - 30 сентября 1995 г. [ 10 ]
  • Авиабаза Аль-Дафра, Объединенные Арабские Эмираты, [ 11 ] [ 12 ] Рано с 2002 года

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Обратите внимание на льва на знаке.
  2. ^ Только воздушный эшелон. Сухопутный эшелон прибыл 24 июня 1943 года.
Цитаты
  1. ^ Globalsecurity.org, 380-е воздушное экспедиционное крыло , по состоянию на июль 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «380-е ВОЗДУШНОЕ ЭКСПЕДИЦИОННОЕ КРЫЛО» . Центральное командование ВВС США. 27 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 27 октября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Летающий цирк - 380-я бомбардировочная группа, Джеймс Э. Фейн-младший, Говард Л. Бергман, Грант К. Кэннон и Джулиан А. Райзер, офицеры разведки 380-й бомбардировочной группы, Commanday-Roth Co., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. , 1946, 190 стр. Перепечатано в 1988 г.
  4. ^ Jump up to: а б Лучшее на Юго-Западе: 380-я бомбардировочная группа во Второй мировой войне, Гленн Р. Хортон-младший, номер карточки Библиотеки Конгресса 95-079703, ISBN   0-9645959-0-7 . Mosie Publications, Savage, Миннесота, 1995, 513 стр.
  5. ^ Уильямс, Теодор Дж. и Готэм, Барбара Дж., МЫ ПОШЛИ НА ВОЙНУ: Список 380-й бомбардировочной группы (H) времен Второй мировой войны, ЧАСТЬ V: Самолеты, на которых мы летали: кампания в Австралии и Новой Гвинее, опубликовано Теодором Дж. Уильямс, Вест-Лафайет, Индиана, февраль 2002 г.
  6. ^ Уильямс, Теодор Дж. и Готэм, Барбара Дж., МЫ ПОШЛИ НА ВОЙНУ: Список 380-й бомбардировочной группы (H) времен Второй мировой войны, ЧАСТЬ VI: Самолеты, на которых мы летали: Филиппинская кампания, опубликовано Теодором Дж. Уильямсом, Вест-Лафайет, Индиана, сентябрь 2003 г.
  7. ^ «380-я бомбардировочная группа – Алфавитный список самолетов» . 380th.org . Проверено 7 февраля 2013 г.
  8. ^ «380-я история BG. Часть V: Типы самолетов» . 380th.org. 24 августа 2012 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
  9. ^ Уильямс, Теодор Дж. и Готэм, Барбара Дж., МЫ ПОШЛИ НА ВОЙНУ: Список 380-й бомбардировочной группы (H) времен Второй мировой войны, ЧАСТЬ III: НАШИ БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ. Члены эскадрилий Освободителей RAAF Австралии, служившие непосредственно в 380-й бомбардировочной группе, опубликовано Теодором Дж. Уильямсом, Вест-Лафайет, Индиана, сентябрь 1999 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Эндикотт, Джуди Г. (4 декабря 2001 г.). «История происхождения и почестей 380-го воздушного экспедиционного крыла (ACC)» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
  11. ^ «Пилот американского самолета-разведчика погиб» . CNN . Проверено 27 октября 2014 г.
  12. ^ «Американский самолет-разведчик разбился после миссии в Афганистане» . НБК . Проверено 27 октября 2014 г.
  13. ^ Дорр, Ричард и Пикок, L. B-52 Stratofortress: Воин холодной войны Боинга . Ботли, Кент, Великобритания: Osprey Publishing, 2000. ISBN   978-1-84176-097-1 .
  14. ^ Авиационные страницы Филиппа
  15. ^ Самолеты и ракеты до 2001 года в Эндикотте.
  16. ^ «380-е воздушное экспедиционное крыло» . Центральное командование ВВС США. 17 мая 2017 года . Проверено 16 сентября 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b31d875bc7be573b55dba13827aab95b__1722691260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/5b/b31d875bc7be573b55dba13827aab95b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
380th Air Expeditionary Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)