№ 24 эскадрилья RAAF
№ 24 эскадрилья RAAF | |
---|---|
![]() Гребень эскадрильи № 24 | |
Активный |
|
Верность | Австралия |
Ветвь | Королевская австралийская воздушная сила |
Роль | Боевая поддержка военной авиабазы |
Часть | № 96 Wing , группа боевой поддержки |
База | База RAAF Эдинбург |
Девиз (ы) | " Итак, чтобы попытаться быть " [ 1 ] |
Боевые награды [ 2 ] |
|
Командиры | |
Примечательный командиры | Джон Лерев (1941–1942) |
Эскадрилья № 24 - королевская австралийская эскадрилья ВВС . Эскадрилья была сформирована в 1940 году и рассматривала действие в качестве бомбардировщика во время Второй мировой войны, служащей в Тихоокеанском театре против японцев, и предпринимала операции во время битвы при Рабола , а также в кампаниях Новой Гвинеи , Новой Британии и Борнео . Эскадрилья была расформирована в 1946 году после завершения военных действий, но была переоборудована в 1951 году. С тех пор до 2010 года эскадрилья была эскадрилья RAAF, расположенной недалеко от Аделаиды, Южная Австралия ; В течение части этого времени, до 1960 года, эскадрилья продолжала выполнять летные обязанности, прежде чем преодолеть роль наземной поддержки. В 2010 году эскадрилья в сочетании с подразделением боевой поддержки Эдинбурга стала постоянным подразделением ВВС, и в настоящее время она является частью группы № 96 Wing , Combat Support Group .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья № 24 была сформирована в качестве эскадрильи общего назначения на базе RAAF Amberley 17 июня 1940 года. С начальной силой четырех самолетов CAC Wirraway она была впоследствии повторно оснащена Lockheed Hudsons во второй половине 1940 года. Северные подходы в поисках немецких рейдеров и подводных лодок, в то время как он также предпринял ряд тренировочных мероприятий в течение следующих месяцев. [ 3 ] Эскадрилья переехала в Таунсвилл в октябре, где она предприняла прибрежный патруль и учебные рейсы, управляя смесью Wirraway и Hudsons, [ 2 ] [ 4 ] а также де Хэвилленд Мот Малые Тренеры. [ 5 ]
В начале декабря 1941 года эскадрилья № 24 переехала в Рабаул под командованием командира крыла Джона Лерева . После начала войны в Тихом океане Рабаул несколько раз подвергался нападению в японском взлетел, чтобы перехватить силу рейда). В связи с тем, что эскадрилья сократилась до трех заказов самолетов, чтобы атаковать приближающиеся японские силы вторжения, были отменены, а эскадрилья была отозвана в Таунсвилл. [ 2 ] Гарнизон австралийской армии в Рабауле в значительной степени был поражен в битве при Рабале . [ 6 ]

Эскадрилья № 24 переехала в Бэнкстаун, Новый Южный Уэльс , в июле 1942 года, где она проводила обучение, антиловолонную и противовоздушную патрули с использованием разнообразного ассортимента самолетов. Эскадрилья продолжалась в этой роли до мая 1943 года, когда она начала превращаться в эскадрилью для дайвинга, оснащенная самолетами Vengeance Vengeance . После завершения обучения в эскадрильи № 24, развернутой в Новой Гвинее в августе 1943 года, работавшей из Надзаба , где она оказала поддержку подразделениям австралийской армии и морской пехоты Соединенных Штатов в Новой Гвинеи и Новой Британии, поддерживая операции в Ужионе Хуон , вокруг Шагги. Ридж и Кейп Глостер . [ 4 ] [ 7 ] Эскадрилья продолжалась в этой роли до марта 1944 года, [ 2 ] Когда месть была снята из оперативной службы. [ 8 ]
В марте 1944 года эскадрилья № 24 была отозвана в Австралию, чтобы начать подготовку к тому, чтобы преобразовать роль тяжелого бомбардировщика, оснащенного консолидированными самолетами Liberator B-24 . Эскадрилья была назначена в RAAF № 82 и пролетела в свои первые боевые вылеты с этими новыми самолетами в сентябре 1944 года. Работая с баз на территории, эскадрилья продолжала взрываться на бомбардировку и бомбардировки и бомба северной Полем Отряд, развернутый в Палаване, на Филиппинах, [ 7 ] А позже на войне эскадрилья развернулась на острове Моротаи , а затем Баликпапан для поддержки операции гобоя . После японской капитуляции № 24 эскадрилья использовалась для перечисления освобождения австралийских военнопленных дома, прежде чем ее расформировали на станции RAAF Tocumwal 15 мая 1946 года. [ 2 ] [ 7 ]
Послевоенный
[ редактировать ]Эскадрилья № 24 была переоборудована в Маллале , Южная Австралия в качестве истребительной эскадрильи гражданских ВВС (резерв) 30 апреля 1951 года. [ 9 ] Эскадрилья была выделена истребительская роль и была оснащена P-51 Mustang Fighters и обучающими самолетами Wirraway, будучи единственной эскадрой CAF, которая управляла Мустангами в течение всего послевоенного самолета со всеми остальными. Позже эскадрилья получила несколько тигровых мотыльков и винджел и проходила ряд тренировок и упражнений, часто по выходным, а также обучающих пилотов -кадетов. [ 9 ] В этот период эскадрилья потеряла двух пилотов, убитых в отдельных инцидентах в 1957 году. [ 10 ] 1 марта 1960 года эскадрилья стала подразделением RAAF (вспомогательного), а эскадрилья перешла на временную базу в Северной Аделаиде . Между тем, в мае два самолета вампира стали доступны для подразделения. [ 11 ]
Однако в июне 1960 года эскадрилья прекратила деятельность в качестве летающей эскадрильи после реорганизации CAF. [ 9 ] [ 12 ] С момента этой даты № 24 эскадрилья была не летающей эскадрой RAAF, базирующейся на базе RAAF Edinburgh недалеко от Аделаиды . Эскадрилья была связана с эскадрилья № 1, базирующейся в Амберли, штат Квинсленд, и обучалась поддержанию бомбардировщика Канберры . После передачи эскадрильи № 11 в Эдинбург в 1968 году подразделение было связано с этим подразделением, переподготовясь при обслуживании Lockheed P-3 Orion . В 1977 году эскадрилью снова меняет принадлежность, на этот раз в крыло № 92 и его персонал продолжали работать над Орионами. [ 12 ] 28 мая 1979 года эскадрилья получила свободу въезда в город Аделаид. Свитка свободы была представлена на церемониальном параде лорд -мэром, почетным мистером Джорджем Джозефом . [ 7 ] В 1981 году № 24 эскадрилья, связанная с базой RAAF Edinburgh, поддерживая там летающие и базовые подразделения. [ 12 ] В 2010 году эскадрилья в сочетании с подразделением боевой поддержки Эдинбурга снова стала постоянным подразделением ВВС; Он является частью крыла № 96. [ 7 ]
Самолет эксплуатируется
[ редактировать ]Эскадрилья № 24 управляла следующим самолетом в разное время: [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 13 ] [ 14 ]
- CAC Wirraway
- де Хэвилленд Мот Минор
- Локхид Хадсон
- Форд Тримотор
- Bell airacobra
- Fairey Battle
- Брюстер Буффало
- Vultee Медь
- Консолидированный B-24 Освободитель
- Североамериканский P-51 Mustang
- De Havilland Tiger Moth
- CAC WINJEEL
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- Цитаты
- ^ «Эскадрилья № 24» . О нас: структура ВВС . Королевские австралийские ВВС . Получено 1 декабря 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «№ 24 эскадрилья Рааф» . Вторая мировая война, 1939–1945 единиц . Австралийский военный мемориал . Получено 30 ноября 2014 года .
- ^ Исторический раздел RAAF 1995 , с. 75–76.
- ^ Jump up to: а беременный в «Эскадрилья № 24» . Музей RAAF . Королевские австралийские ВВС . Получено 30 ноября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Леммон, Кейт (17 июня 2010 г.). «Авиабаза все еще летит высоко» . Квинсленд Таймс . Получено 1 декабря 2014 года .
- ^ Coulthard-Clark 1998 , с. 199–200.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Эскадрилья № 24: история» . О нас: структура ВВС . Королевские австралийские ВВС . Получено 30 ноября 2014 года .
- ^ Деннис и др. 1995 , с.
- ^ Jump up to: а беременный в Eather 1995 , p. 62
- ^ Исторический раздел RAAF 1995 , с. 79
- ^ Исторический раздел RAAF 1995 , с. 79–80.
- ^ Jump up to: а беременный в Barnes 2000 , p. 105
- ^ Коуэн, Брендан. "RAAF A22 Fairey Battle" . АДФ сериалы . Получено 1 декабря 2014 года .
- ^ Крик, Даррен и Маккензи, Стив. "RAAF A45 FORD TRIMOTOR" . АДФ сериалы . Получено 1 декабря 2014 года .
- Библиография
- Барнс, Норман (2000). Рааф и летающие эскадрильи . Сент -Леонардс, Новый Южный Уэльс: Аллен и Unwin. ISBN 1-86508-130-2 .
- Coulthard-Clark, Chris (1998). Энциклопедия Австралийских сражений (1 -е изд.). Сидней, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин. ISBN 1-86448-611-2 .
- Деннис, Питер; и др. (1995). Оксфордский компаньон для австралийской военной истории (1 -е изд.). Мельбурн, Виктория: издательство Оксфордского университета Австралия и Новая Зеландия. ISBN 0-19-553227-9 .
- Эзер, Стив (1995). Летающие эскадрильи австралийских сил обороны . Уэстон -Крик, Австралийская столичная территория: аэрокосмические публикации. ISBN 1-875671-15-3 .
- Исторический раздел RAAF (1995). Единицы Королевских ВВС Австралии. Краткая история - Том 3: Бомбардировщики . Канберра: Австралийская государственная служба издательства. ISBN 0-644-42795-7 .