Jump to content

Командование Северо-Западного округа

Командование Северо-Западного округа
Карта Австралии с указанием государственных границ с наложенными границами зон командования RAAF
Командование территории RAAF в ноябре 1942 г.
Активный 1942–1955
Верность Австралия
Ветвь Королевские ВВС Австралии
Роль ПВО
Воздушная разведка
Защита прилегающих морских путей
Нападения на японские базы и судоходство
Гарнизон/штаб Дарвин , Северная территория
Помолвки Вторая мировая война
Командиры
Примечательный
командиры
Дуглас Уилсон (1942)
Фрэнк Бладин (1942–43)
Адриан Коул (1943–44)
Алан Чарльзуорт (1944–46)
Фрэнк Хедлам (1946)
Глен Купер (1952–53)

Командование Северо-Западного района было одним из нескольких географически базирующихся командований, созданных Королевскими ВВС Австралии (RAAF) во время Второй мировой войны. Сфера его военных действий во время войны включала Северную территорию , прилегающие части Квинсленда и Западной Австралии , а также Голландскую Ост-Индию . Командование было сформировано в январе 1942 года, после начала войны на Тихом океане , из западной части Командования Северного района , охватывающего всю северную Австралию и Папуа . Командование Северо-Западного округа со штаб-квартирой в Дарвине первоначально отвечало за противовоздушную оборону , воздушную разведку и защиту морских путей в пределах своих границ.

В официальной истории RAAF на Тихоокеанском театре военных действий Джордж Оджерс описал кампанию в Северо-Западном районе как «почти полностью воздушную войну с рейдами и контррейдами». [ 1 ] С 1943 года роль командования Северо-Западного района стала все более наступательной по своему характеру, поскольку союзники начали наступать в Новой Гвинее и Голландской Ост-Индии. Его боевая авиация варьировалась от одномоторных истребителей до тяжелых бомбардировщиков и использовалась австралийскими, британскими, американскими и голландскими эскадрильями. После окончания войны командование округа продолжало действовать, но его активы и штат значительно сократились. В феврале 1954 года его обязанности были включены в новые функциональные команды RAAF: базирования (оперативное), обучение и командование техническое обслуживание . В следующем году штаб района был расформирован.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Формирование

[ редактировать ]
Карта Австралии с указанием государственных границ с наложенными границами зон командования RAAF
Командование территории RAAF в декабре 1941 г.

Командование Северо-Западного района было сформировано на базе RAAF в Дарвине , Северная территория, 15 января 1942 года, приняв на себя западную часть того, что было командованием Северного района . [ 2 ] [ 3 ] RAAF Северная зона была создана 8 мая 1941 года как одна из четырех географических зон командования и контроля и охватывала север Нового Южного Уэльса , Квинсленд , Северную территорию и Папуа . [ 4 ] Ролями командования района были противовоздушная оборона , защита прилегающих морских коммуникаций и воздушная разведка . Каждого возглавлял командующий авиацией (AOC), ответственный за управление и эксплуатацию авиабаз и подразделений в пределах его границ. [ 4 ] [ 5 ]

Начало войны на Тихом океане в декабре 1941 года стало катализатором разделения Северной зоны на Северо-Западную зону (NWA) и Северо-Восточную зону (NEA), чтобы противостоять четким японским угрозам Северной Австралии и Новой Гвинее соответственно. [ 2 ] [ 6 ] Первым руководителем NWA стал коммодор авиации Дуглас Уилсон . [ 7 ] Его старшим офицером штаба авиации был капитан группы Фредерик Шергер . [ 8 ] Штат штаба насчитывал 137 человек, в том числе 24 офицера. [ 9 ]

15 января 1942 года было сформировано Верховное командование союзников в Юго-Восточной Азии и юго-западной части Тихого океана — Американо-британско-голландско-австралийское командование (ABDACOM) со штаб-квартирой в Бандунге на острове Ява . Пять дней спустя австралийский военный кабинет оперативный контроль над северной Австралией между Онслоу в Западной Австралии и юго-восточной окраиной залива Карпентария . официально передал ABDACOM [ 10 ] [ 11 ] Район Дарвина стал подкомандованием авиации союзников, известным как AUSGROUP, в составе авиационного компонента ABDACOM, ABDAIR. [ 12 ] После сообщений от 27 января о том, что грозный японский объединенный авианосный флот вошел в море Флорес , Вильсон приказал рассредоточить силы RAAF Darwin. Оборудование и персонал для ремонта и технического обслуживания были перевезены в Дейли-Уотерс , почти на 300 миль (480 км) южнее, но когда Уилсон также распорядился, чтобы пять устаревших учебно-тренировочных самолетов CAC Wirraway перебрались в Дейли-Уотерс, его решение было отклонено заместителем начальника штаба авиации. Вице-маршал авиации Уильям Босток . [ 13 ] В начале февраля 1942 года коммодор авиации Джордж Джонс , который вскоре был назначен начальником штаба авиации , проинспектировал NWA и обнаружил, что боевой дух и работоспособность ее боевых подразделений — 2-й , 12-й и 13-й эскадрилий — недостаточны. [ 14 ]

1942–1943: Рейды и контррейды.

[ редактировать ]

На 19 февраля 1942 года в состав самолетов NWA входили семнадцать легких бомбардировщиков Lockheed Hudson из 2-й и 13-й эскадрилий, базировавшихся в Дарвине и Дейли-Уотерсе , четырнадцать самолетов Wirraway из 12-й эскадрильи, базирующихся в Дарвине и Бэтчелоре , и десять P-40 Kittyhawk истребителей ( из Военно-воздушные силы армии США USAAF), проходившие через Дарвин в Ява. Половина «Хадсонов» осталась без экипажей, пять «Уирравеев» вышли из строя, а пилоты «Киттихауков» считались неопытными. Уилсон присутствовал на совещаниях в штаб-квартире ABDACOM на Яве, а Шергер исполнял обязанности управляющего директора. Незадолго до 10 часов утра Дарвин подвергся первому воздушному налету японцев, силы из 188 самолетов, которые бомбили гавань и город. [ 15 ] [ 16 ] Около полудня последовала следующая атака пятидесяти четырех бомбардировщиков, направленная в основном на аэродром RAAF. [ 17 ] [ 18 ] В результате налетов 19 февраля была уничтожена гражданская и военная инфраструктура, двадцать три самолета и десять кораблей, погибло около 250 человек; 278 военнослужащих RAAF покинули Дарвин в результате исхода, который стал известен как « Стейкс реки Аделаида ». [ 19 ] [ 20 ] «Была», по словам Шергера, «ужасная паника, и многие люди просто разошлись ». [ 21 ] «Киттихаукам» и зенитчикам приписывают сбитие пяти японских самолетов и, вероятно, уничтожение еще пяти. [ 22 ]

Общий план грибовидного облака от взрыва и клубящегося черного дыма от ближайшего пожара, на переднем плане — корабль.
Взрыв резервуара для хранения нефти во время первого воздушного налета на Дарвин, 19 февраля 1942 года.

После катастрофы штаб-квартира NWA переехала в кустарниковый лагерь к югу от станции RAAF, и было сменено высшее руководство. [ 19 ] [ 23 ] Уилсон и Шергер были отправлены в отставку, причем последний, несмотря на то, что комиссия по расследованию федерального правительства похвалила его за действия во время нападения. [ 24 ] [ 25 ] ABDACOM было распущено 25 февраля после краха сопротивления союзников в Малайе и Голландской Ост-Индии . [ 26 ] Коммодор авиации Фрэнк Бладин вступил в должность AOC NWA 25 марта. Его первоначальными целями были восстановление боевого духа и борьба с предполагаемой угрозой неминуемого вторжения, задачи, осложняемые плохой связью, транспортом и системами раннего предупреждения. [ 27 ] [ 28 ] Приступая к более интенсивной боевой подготовке и строительству новых спутниковых аэродромов для рассредоточения своих сил, Бладин стал, по словам историка ВВС Алана Стивенса, «выдающимся командующим районом войны RAAF» и первым австралийцем в Тихом океане. театр будет награжден американцами, когда он был награжден Серебряной звездой за храбрость после того, как лично возглавил налет летающих крепостей B-17 USAAF на Целебес в голландской Ост-Индии. [ 27 ] Несмотря на очевидную уязвимость северной Австралии к атакам, NWA не имела гарнизона перехватчиков до прибытия в марте и апреле трех эскадрилий USAAF Kittyhawk, входящих в состав 49-й группы преследования (вскоре переименованной в 49-ю истребительную группу ) под командованием полковника Пола Вуртсмита . [ 29 ] [ 30 ] В период с февраля 1942 по ноябрь 1943 года район Дарвина подвергся шестидесяти четырем воздушным налетам. [ 31 ]

По состоянию на 20 апреля 1942 года оперативное управление всей боевой инфраструктурой RAAF, включая районные командования, было передано недавно созданному штабу союзных ВВС (AAF) под командованием юго-западной части Тихого океана (SWPA). [ 32 ] [ 33 ] Границы NWA были уточнены в августе: помимо прикрытия Северной территории, командование взяло на себя ответственность за часть Западной Австралии к северу от линии, проведенной на юго-восток от пролива Ямпи до границы Северной территории, а также за часть Квинсленда, прилегающую к Плато Баркли . [ 34 ] 49-я истребительная группа совершила свои последние боевые вылеты в августе и в следующем месяце перебралась в Новую Гвинею, уничтожив семьдесят девять японских самолетов и потеряв двадцать один «Киттихаук». [ 35 ] Тем временем две эскадрильи Гудзона NWA проводили без сопровождения бомбардировки японских баз и кораблей в Тиморском и Арафурском морях , а также в поддержку сил Воробья на Тиморе . [ 36 ] [ 37 ] Три истребительные эскадрильи RAAF — № 76 и 77, оснащенные «Киттихаками», и № 31, оснащенные «Бристольскими истребителями» , — прибыли в сентябре и октябре. [ 38 ] В сентябре также было сформировано командование RAAF под командованием Бостока для наблюдения за большинством австралийских летных подразделений в SWPA. [ 39 ] [ 40 ] Босток осуществлял общий контроль над воздушными операциями через районное командование, хотя штаб RAAF продолжал обладать административной властью над австралийскими подразделениями. [ 41 ] В задачу Бладина входило защищать Северную территорию, северное побережье Западной Австралии и Торресов пролив , защищая фланг генерала Дугласа Макартура наступления в Новой Гвинее. Босток должен был координировать операции, когда в них участвовало более одного территориального командования, например, когда истребительные эскадрильи как NWA, так и NEA должны были отразить крупную атаку. [ 42 ]

Двое мужчин в светлой военной форме, один в пробковой каске.
Коммодор авиации Бладин (справа) в роли AOC NWA с голландским офицером, 1943 год.

К декабрю 1942 года летные подразделения NWA включали в себя шесть эскадрилий RAAF, эксплуатирующих в основном пикирующие бомбардировщики Kittyhawks, Beaufighter, Hudson и Vultee Vengeance , а также подразделение фоторазведки № 1, которое летало на Wirraways, Brewster Buffalos , P-38 Lightnings и P-43. Lancers и действовали в районе Дарвина (как 87-я эскадрилья с сентября 1944 года) до конца войны. [ 43 ] [ 44 ] Эти подразделения вскоре были дополнены по одной эскадрилье австралийско-голландских ост-индских средних бомбардировщиков B-25 Mitchell и тяжелых бомбардировщиков USAAF B-24 Liberator , с помощью которых NWA смогла наносить более тяжелые удары по японским войскам к северу от Австралии. [ 27 ] [ 43 ] Также в декабре 34-я (транспортная) эскадрилья , сформированная под контролем NWA в Дарвине через четыре дня после первого воздушного налета, передала свои самолеты недавно сформированному 6-му подразделению связи, которое оставалось на Северной территории до расформирования. вскоре после окончания боевых действий. [ 45 ] [ 46 ] 44-е крыло RDF было сформировано в составе NWA на реке Аделаида 14 декабря. [ 47 ] [ 48 ] Он отвечал за радиолокационные станции, обеспечивающие раннее предупреждение о нападениях японцев. [ 47 ] [ 49 ] Крыло координировало противовоздушную оборону региона со штабом истребительного сектора №5 . [ 48 ]

Поскольку налеты продолжались и в 1943 году, Бладин разместил свои бомбардировщики в глубине суши, а истребители - ближе к побережью, где они могли перехватить нападавших. [ 50 ] Крыло № 61 (Работы) отвечало за аэродромно-строительные эскадрильи и их вспомогательные подразделения. [ 47 ] Заводские эскадрильи построили или модернизировали аэродромы в Куомали , Миллингимби , Фентоне , Лонге и Дарвине. [ 51 ] По словам историка Криса Култхарда-Кларка, NWA была «одним из немногих регионов, где RAAF могла свободно вести свое собственное шоу» во время Второй мировой войны. [ 52 ] Бладин часто руководствовался собственным суждением при выборе целей для наступательных ударов, поскольку не всегда поступали подробные директивы из вышестоящего штаба. [ 53 ] 27 февраля, действуя на основе перехваченных радиопередач, он совершил налет на аэродром Пенфуи недалеко от Кепанга , уничтожив или повредив двадцать два японских бомбардировщика, которые должны были совершить крупный налет на Дарвин. [ 54 ]

Чтобы защитить северную Австралию от продолжающихся воздушных атак, три эскадрильи истребителей Supermarine Spitfire были переброшены из Соединенного Королевства и вступили в строй в марте 1943 года как истребительное крыло № 1 RAAF под командованием капитана группы Аллана Уолтерса . [ 43 ] Крупное сражение над Дарвином 2 мая привело к потере пяти «Спитфайров» во время боя и нескольких других при вынужденных посадках из-за нехватки топлива или отказа двигателя, в результате чего был уничтожен один японский бомбардировщик и пять истребителей. Бладин немедленно приказал нанести ответный удар истребителям «Бофайтер» под командованием командира звена Чарльза Рида по аэродрому Пенфуи, исходя из предположения — которое оказалось верным — что именно здесь базировались японские рейдеры; четыре самолета противника были уничтожены на земле. [ 54 ] [ 55 ] В период с марта по май 1943 года количество боевых вылетов боевых эскадрилий СВА выросло с 211 до 469. Союзники заявили, что в общей сложности было уничтожено сорок шесть японских самолетов, тридцать собственных самолетов были потеряны в ходе операций, семнадцать - в результате действий противника и тринадцать - от других причин. [ 56 ] 17 июня под командованием капитана группы Клайва Колдуэлла крыло № 1 зафиксировало самый успешный перехват NWA на сегодняшний день, заявив, что четырнадцать японских рейдеров уничтожены и десять повреждены, а также потеря двух «Спитфайров». [ 57 ] ВВС США В том же месяце 380-я бомбардировочная группа , состоящая из четырех эскадрилий «Либерейторов», перешла под контроль NWA, что повысило ее стратегический ударный потенциал. [ 58 ] К этому времени штат штаба СВА насчитывал 385 человек, в том числе 96 офицеров. [ 59 ]

1943–1945: Наступательные операции.

[ редактировать ]

Бладин передал NWA вице-маршалу авиации Адриану Коулу в июле 1943 года. Коул сообщил, что командование «хорошо организовано, заинтересовано и находится в хорошей форме», но счел его возможности противовоздушной обороны недостаточными и рекомендовал усилить его истребителями дальнего действия, такими как «Лайтнинги». Тем не менее ему пришлось довольствоваться тремя эскадрильями «Спитфайров» 1-го истребительного авиаполка и возможностью вызвать Пятые воздушные силы ВВС США для подкрепления. в случае необходимости [ 60 ] Начав в основном как оборонительное командование, к середине 1943 года СВА смогла поддержать наступление союзников в Новой Гвинее. Помимо защиты Северной Австралии, командование отвечало за нападения на японские базы и судоходство. [ 61 ] В течение августа и сентября Коул сократил регулярные разведывательные миссии, чтобы максимизировать свои бомбардировки, после просьбы Макартура предоставить всю возможную поддержку нападениям союзников на Лаэ - Надзаб ; NWA Liberators, Hudsons, Beaufighters и PBY Catalinas проводили рейды с целью уничтожить японские базы и самолеты, а также отвлечь силы противника от наступления союзников. [ 62 ] Крыло № 79 было создано под эгидой NWA в Бэтчелоре 30 ноября 1943 года. Оно состояло из четырех штурмовых эскадрилий, летающих на самолетах Bristol Beauforts , Mitchells и Beaufighter, под командованием капитана группы Чарльза Итона . [ 63 ]

Неофициальный портрет двух мужчин в тропической военной форме в три четверти.
Вице-маршал авиации Коул (слева) в качестве AOC NWA на реке Аделаида, Северная территория, сентябрь 1943 года.

К декабрю 1943 года характер воздушной войны в северной Австралии заметно изменился, поскольку японцы больше не могли совершать воздушные налеты на Дарвин; вместо того, чтобы просто обеспечить безопасность СВА, Коул стремился принять наступательную стратегию в Голландской Ост-Индии. [ 64 ] По словам Дэвида Хорнера , «в том смысле, что ему приходилось планировать и проводить свою собственную кампанию, Северо-западный район AOC был одним из немногих командиров оперативного уровня RAAF, даже если кампания была несколько статичной и ограниченной». [ 61 ] В течение марта и апреля 1944 года NWA контролировала тринадцать эскадрилий, включая эскадрильи № 79, и поддерживала десантные операции против Голландии и Аитапе . [ 65 ] Крылу № 61 было приказано построить взлетно-посадочную полосу длиной 10 000 футов (3 000 м) в Дарвине для размещения тяжелых бомбардировщиков USAAF B-29 Superfortress для операций против нефтеперерабатывающих заводов в Баликпапане , но развертывание так и не было продолжено. [ 66 ]

Самолеты NWA бомбили Сурабаю в рамках операции «Трансом» в мае 1944 года. [ 67 ] Крыло № 79 принимало участие в нападении союзников на Ноемфур в июне и июле; Всего самолето-вылетов всех самолетов СВА в июле составило 704. [ 68 ] Крыло № 79 впоследствии было предназначено для передачи из состава СВА Северному командованию (бывшая оперативная группа № 9 ) в Папуа-Новой Гвинее для проведения операций против японцев в Новой Британии . [ 69 ] В июле крыло № 1 получило две свежие британские эскадрильи «Спитфайров» взамен двух австралийских эскадрилий, которые были переведены в крыло № 80 , которое было сформировано в Дарвине для запланированного нападения на Селару , которое так и не состоялось. [ 70 ] [ 71 ] 44-е крыло было расформировано 22 августа 1944 года, а его радиолокационные станции переданы другим частям в этом районе. [ 48 ] В том же месяце 61-е крыло вылетело с Северной территории на остров Моротаи , где позже перешло под контроль главной мобильной ударной группы RAAF — Первых тактических воздушных сил . [ 69 ] [ 72 ]

В сентябре 1944 года Коул передал NWA коммодору авиации Алану Чарльзворту . [ 73 ] На этом этапе войны союзники продвигались на север, и темп операций в районе Дарвина снизился. [ 74 ] Капитан группы Питер Джеффри повел крыло № 1 к островам Танимбар и обстрелял цели в Селару, но сказал Колдуэллу, что считает этот рейд напрасной попыткой и предпринял его только для поднятия духа своих пилотов. [ 75 ] Чарльзуорт выразил обеспокоенность по поводу крыла № 80, предупредив высшее командование, что его боевой дух упадет, если ему не будет предоставлено более активное участие в войне или не будет переведено в южную Австралию для отдыха. [ 76 ] К октябрю крыло получило приказ отправиться из СВА в Моротай, чтобы присоединиться к Первому тактическому воздушному флоту; в результате в распоряжении NWA осталось двенадцать эскадрилий, включая одно подразделение «Либерейтор» и три другие эскадрильи «Спитфайр». [ 69 ] [ 77 ] Тем временем NWA поддержала нападение на Лейте , атаковав порты, нефтяные объекты и судоходство в Голландской Ост-Индии, используя истребители Beaufighter, Mitchells и Liberators. Эти операции продолжались в течение ноября и декабря. [ 78 ] В декабре 31-я эскадрилья была переведена из Кумали в состав Первых тактических воздушных сил на Моротае. [ 79 ] К тому времени штат штаба СВА насчитывал 651 человек, в том числе 156 офицеров. [ 80 ]

Десять мужчин в военной форме и военной форме разговаривают в комнате
Вице-маршал авиации Чарльзуорт (в центре) в роли AOC NWA и капитан группы Хедлам (второй справа) приветствуют репатриированных военнопленных в Дарвин, сентябрь 1945 года.

В том же месяце, когда Чарльзуорт принял командование, 76-е крыло прибыло из Кэрнса , Квинсленд, для координации и контроля операций по постановке мин на северо-западе, проводимых тремя эскадрильями «Каталина». [ 74 ] «Каталины» заминировали Манильский залив в декабре 1944 года, чтобы поддержать высадку союзников на Миндоро . [ 81 ] Крыло № 82 (тяжелых бомбардировщиков) - первое в RAAF - вступило в строй под контролем NWA на аэродроме Фентон 11 января 1945 года. Состоящее из двух эскадрилий «Либерейтор» крыло заменило 380-ю группу ВВС США, когда последняя была передана Пятым воздушным силам в Филиппины. В марте «Освободители» 82-го крыла потопили семь японских кораблей в Голландской Ост-Индии. [ 82 ] [ 83 ] 6 апреля все имеющиеся самолеты присоединились к Митчеллу из 79-го крыла в атаке на японский конвой, в который входил крейсер Isuzu . Зенитный огонь и атаки истребителей противника привели к потере двух «Либерейторов»; подводные лодки союзников потопили поврежденный Isuzu . На следующий день [ 84 ]

В конце апреля 1945 года к 82-му авиакрылу добавилась еще одна эскадрилья «Либерейторс». [ 85 ] Бомбардировщики атаковали цели на Яве в преддверии операции «Гобой один» — вторжения в Таракан , которая началась 1 мая. [ 86 ] Во время этой и двух последующих операций на гобое, вторжений в Лабуан и Баликпапан , NWA отвечала за минные операции, сопровождение конвоев, воздушную разведку и нападения на японские базы и войска. [ 87 ] Каталинас № 76 Wing заминировали гавани на севере, вплоть до Гонконга и Хайнаньского залива в Китае. [ 52 ] К июлю NWA лишилась большей части своих наступательных возможностей, поскольку крылья № 79 и 82 были переданы Первым тактическим воздушным силам в Моротае. Крыло № 85 было сформировано в том же месяце под контролем NWA; в его состав входили две эскадрильи «Либерейтор», но до окончания войны на Тихом океане только одна вступила в строй. [ 88 ] [ 89 ]

Послевоенная деятельность и расформирование

[ редактировать ]
Карта Австралии с указанием государственных границ с наложенными границами зон командования RAAF
Командование территории RAAF в 1947 году; географические границы оставались неизменными до тех пор, пока не были заменены системой функционального контроля, начиная с 1953 года.

2 сентября 1945 года, после окончания войны на Тихом океане, Юго-Западная часть Тихого океана была распущена, и RAAF снова взяла на себя полный контроль над всеми своими оперативными элементами. [ 90 ] Военно-воздушные силы резко сократились из-за демобилизации личного состава и расформирования подразделений; большинство баз и самолетов RAAF, участвовавших в операциях после войны, находились в сфере контроля Восточной зоны в Новом Южном Уэльсе и южном Квинсленде. [ 91 ] Эскадрильи Дарвина «Либерейтор» и «Каталина» в основном использовались для репатриации австралийских военнопленных. [ 89 ] [ 92 ] Крылья № 76 и 85 были расформированы в ноябре. [ 93 ] Впоследствии Дарвин будет функционировать в основном как транзитный центр и база для учений мирного времени, а не как постоянная база для летных эскадрилий. [ 94 ] Чарльзуорт продолжал исполнять обязанности AOC NWA до января 1946 года, когда капитан группы Фрэнк Хедлам , бывший старший офицер административного штаба NWA, занял пост командующего офицера (OC). Хедлам оставался у власти до октября, к этому времени штат штаба насчитывал 108 человек, в том числе 23 офицера. [ 95 ]

В сентябре 1946 года начальник штаба авиации вице-маршал авиации Джордж Джонс предложил сократить пять существующих командований материковых территорий (Северо-Западный, Северо-Восточный, Восточный , Южный и Западный районы ) до трех: Северный район, охватывающий Квинсленд. и Северная территория; Восточный район, охватывающий Новый Южный Уэльс; и Южный район, охватывающий Западную Австралию, Южную Австралию, Викторию и Тасманию. Правительство Австралии отклонило этот план, и границы командования в зоне военного времени по существу остались в силе. [ 96 ] [ 97 ]

В период с октября 1949 года по февраль 1950 года NWA провела крупнейшие учения со времен войны, когда 82-е крыло Avro Lincolns , специально модифицированное современным радаром и другим оборудованием, прилетело в Дарвин и вылетело из него в рамках операции «Кумулятив», совместной программы с Королевским командованием. ВВС собирают данные дальней навигации и бомбардировок для использования в потенциальных воздушных кампаниях против Советского Союза . [ 98 ] [ 99 ] Командир звена Глен Купер служил командующим NWA с сентября 1952 по декабрь 1953 года. [ 100 ] Начиная с октября 1953 года, RAAF была реорганизована из географической системы управления и контроля в систему, основанную на функциях. В феврале 1954 года вновь созданные функциональные организации базирования , подготовки и — командование технического обслуживания — взяли на себя контроль над всеми операциями, обучением и техническим обслуживанием ВВС от командования Северо-Западного округа. [ 5 ] [ 101 ] Штаб NWA продолжал существовать, но, по данным Melbourne Argus , только как один из «точек дистанционного управления» Home Command. [ 102 ] Штаб был расформирован 29 июня 1955 года. [ 93 ]

Боевые порядки

[ редактировать ]
Четыре одноместных поршневых истребителя Curtiss P-40 в темной ливрее выстроились на грунтовой взлетно-посадочной полосе.
P-40 Kittyhawks из 8-й эскадрильи 49-й истребительной группы USAAF в Дарвине в 1942 году.

апрель 1942 г.

[ редактировать ]

По состоянию на апрель 1942 года NWA контролировала следующие летные эскадрильи: [ 103 ] [ 104 ]

Карта Северной территории с расположением аэродромов
Аэродромы СВА по состоянию на апрель 1943 г.

апрель 1943 г.

[ редактировать ]

По состоянию на апрель 1943 года NWA контролировала следующие летные эскадрильи: [ 47 ]

Два одноместных поршневых истребителя Spitfire в полете, силуэты на фоне облаков
Спитфайрс над NWA c. 1944 год

апрель 1944 г.

[ редактировать ]

По состоянию на апрель 1944 года NWA контролировала следующие летные эскадрильи: [ 63 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 42
  2. ^ Jump up to: а б Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , с. 311
  3. ^ Штаб Северо-Западного округа, Журнал учета операций , с. 1
  4. ^ Jump up to: а б Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 91–92.
  5. ^ Jump up to: а б «Организация войны: воздушные кампании RAAF в Тихом океане» (PDF) . Следопыт . № 121. Центр развития авиации. Октябрь 2009 года . Проверено 20 мая 2019 г.
  6. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 111–112.
  7. ^ Эшворт, Как не управлять ВВС , стр. 290, 304.
  8. ^ Стивенс, RAAF в юго-западной части Тихого океана , с. 17
  9. ^ Штаб Северо-Западного округа, Журнал учета операций , с. 2
  10. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 300–303.
  11. ^ Эшворт, Как не управлять военно-воздушными силами , стр. 53
  12. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 303–304.
  13. ^ Холл, Дарвин 1942 , с. 108
  14. ^ Хелсон, Частный маршал авиации , с. 145
  15. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 424–427.
  16. ^ Гроуз, Неловкая правда , стр. 35, 53, 81.
  17. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 429–430.
  18. ^ Гроуз, Неловкая правда , с. 132
  19. ^ Jump up to: а б Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 136–138.
  20. ^ Гроуз, Неловкая правда , стр. 225–231.
  21. ^ Локвуд, Австралия под атакой , с. 133
  22. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 431–432.
  23. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 468–469.
  24. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 138
  25. ^ Штаб Северо-Западного округа, Журнал учета операций , с. 9
  26. ^ Деннис, П.; Грей, Дж.; Моррис, Э.; Прайор, Р.; Боу, Дж. (2008). ABDA (Американско-британско-голландско-австралийское) командование . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-551784-2 . Проверено 18 мая 2019 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  27. ^ Jump up to: а б с Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 145–146.
  28. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 554–559.
  29. ^ Стивенс, RAAF в юго-западной части Тихого океана , с. 30
  30. ^ Джонстон, Шепот смерти , стр. 133–136.
  31. ^ Джонстон, Шепот смерти , стр. 133, 310.
  32. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 473
  33. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 15–16.
  34. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 588
  35. ^ Джонстон, Шепот смерти , стр. 195, 249.
  36. ^ Джонстон, Шепот смерти , стр. 138–139.
  37. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 643
  38. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 646
  39. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 585–588.
  40. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 4–6]
  41. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 144–145.
  42. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 39, 42.
  43. ^ Jump up to: а б с Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 649–651.
  44. ^ Исторический раздел RAAF, Бомбардировочные подразделения , стр. 93–94.
  45. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 481
  46. ^ Исторический отдел RAAF, Морские и транспортные подразделения , стр. 41, 128.
  47. ^ Jump up to: а б с д Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 41–42.
  48. ^ Jump up to: а б с Холл, Сага о достижениях , стр. 211–212.
  49. ^ «Празднование 70-летия RAAF в Уильямтауне» . Ньюкасл Геральд . Фэрфакс Медиа . 8 февраля 2013 года . Проверено 31 июля 2015 г.
  50. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 43
  51. ^ Уилсон, Всегда первый , стр. 31–36.
  52. ^ Jump up to: а б Стивенс, RAAF в юго-западной части Тихого океана , с. 13
  53. ^ Стивенс, RAAF в юго-западной части Тихого океана , с. 31
  54. ^ Jump up to: а б Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 46–50.
  55. ^ Джонстон, Шепот смерти , стр. 297, 300.
  56. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 54
  57. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 59–60.
  58. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 61
  59. ^ Штаб Северо-Западного округа, Журнал учета операций , с. 65
  60. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 104–105.
  61. ^ Jump up to: а б Стивенс, RAAF в юго-западной части Тихого океана , с. 62
  62. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 111–112.
  63. ^ Jump up to: а б Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 215–218.
  64. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 120–121.
  65. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 215–219.
  66. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 213–214.
  67. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 229
  68. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 243–247.
  69. ^ Jump up to: а б с Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 297–299.
  70. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 245
  71. ^ Томас, Асы Spitfire Бирмы и Тихого океана , стр. 77
  72. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 249
  73. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 246
  74. ^ Jump up to: а б Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 362–365.
  75. ^ Александр, Клайв Колдуэлл , с. 164
  76. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 246–247.
  77. ^ Оджерс, ВВС Австралии , с. 121
  78. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 301–302, 313–316.
  79. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 379
  80. ^ Штаб Северо-Западного округа, Журнал учета операций , с. 140
  81. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 375–376.
  82. ^ Нельмес, Токумвал Таракану , с. 91
  83. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 400–404.
  84. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 405–409.
  85. ^ Нельмес, Токумвал Таракану , стр. 107–109
  86. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 451–455.
  87. ^ Уотерс, Гобой , стр. III, 124.
  88. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 476–477.
  89. ^ Jump up to: а б Исторический раздел RAAF, Бомбардировочные части , стр. 36, 97.
  90. ^ Эшворт, Как не управлять военно-воздушными силами , стр. 262
  91. ^ Стивенс, Going Solo , стр. 11–12, 72–73.
  92. ^ Исторический отдел RAAF, Морские и транспортные подразделения , стр. 29, 79.
  93. ^ Jump up to: а б «Штаб» . Боевой порядок – ВВС. Отдел по делам ветеранов . Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Проверено 20 мая 2019 г.
  94. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 282
  95. ^ Штаб Северо-Западного округа, Журнал учета операций , с. 176
  96. ^ Хелсон, Частный маршал авиации , стр. 321–325.
  97. ^ Стивенс, Соло , стр. 68, 462.
  98. ^ Стивенс, Соло , стр. 445–449.
  99. Штаб Северо-Западного округа, Журнал учета операций , стр. 228, 230, 240.
  100. Штаб Северо-Западного округа, Журнал учета операций , стр. 300, 324.
  101. Стивенс, Going Solo , стр. 73–76, 462–463.
  102. ^ «Боевой «нервный центр» уходит на север: управление боевыми действиями РАФ переместилось отсюда» . Аргус . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии . 21 мая 1954 г. с. 5 . Проверено 31 июля 2015 г.
  103. ^ Эшворт, Как не управлять военно-воздушными силами , стр. 299
  104. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 559, 562.
  105. ^ Исторический раздел RAAF, Бомбардировочные части , с. 9
  106. ^ Исторический раздел RAAF, Бомбардировочные части , с. 35
  107. ^ Исторический раздел RAAF, Бомбардировочные части , с. 40
  108. ^ Исторический раздел RAAF, Морские и транспортные подразделения , с. 41
  109. ^ Маурер, Боевые эскадрильи ВВС , с. 43
  110. ^ Маурер, Боевые эскадрильи ВВС , с. 47
  111. ^ Маурер, Боевые эскадрильи ВВС , с. 52

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcbcbfb6dffbfd5bf18a24654b2dab5c__1708732080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/5c/fcbcbfb6dffbfd5bf18a24654b2dab5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North-Western Area Command - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)