Jump to content

Уильям Босток

Уильям Босток
Открытый портрет мужчины с головой и плечами в светлой рубашке с наплечными знаками, в фуражке с двумя рядами тесьмы.
Вице-маршал авиации Билл Босток, 1945 год.
Рожденный 5 февраля 1892 г.
Сидней , Новый Южный Уэльс
Умер 28 апреля 1968 г. ) ( 1968-04-28 ) ( 76 лет
Беналла , Виктория
Верность Австралия
Услуга/ ветвь Королевские ВВС Австралии
Лет службы 1914–1946
Классифицировать вице-маршал авиации
Единица № 48-я эскадрилья RFC (1917–1918)
Команды
Битвы/войны
Награды
Другая работа Член от Индии (1949–1958)

Вице-маршал авиации Уильям Даулинг Босток , CB , DSO , OBE (5 февраля 1892 — 28 апреля 1968) был старшим командующим Королевских ВВС Австралии (RAAF). Во время Второй мировой войны он возглавлял командование RAAF , главное оперативное формирование ВВС, отвечавшее за оборону Австралии и воздушные наступления на японские цели в юго-западной части Тихого океана . Его достижения в этой роли принесли ему Орден «За выдающиеся заслуги» и Американскую медаль свободы . Генерал Дуглас Макартур назвал его «одним из самых успешных летчиков в мире».

Ветеран Первой мировой войны , Босток впервые участвовал в боевых действиях в качестве солдата австралийских имперских сил в Галлиполи , затем в качестве пилота Королевского летного корпуса на Западном фронте , где он получил бельгийский Croix de guerre . Он присоединился к недавно сформированным RAAF в 1921 году и к 1941 году стал третьим по старшинству офицером, занимая должности директора по обучению с 1930 по 1931 год, командира 3-й эскадрильи с 1931 по 1936 год и директора по операциям и разведке от 1938-1939 гг.

Заместитель начальника штаба авиации в начале Второй мировой войны, Босток считался ведущим кандидатом на должность начальника штаба авиации в 1942 году, но его обошли в пользу коммодора авиации Джорджа Джонса , друга двадцати лет. Назначенный вскоре после этого офицером авиации, командующим командованием RAAF, Босток оказался вовлечен в ожесточенный и длительный спор с Джонсом по поводу контроля над ВВС в юго-западной части Тихого океана. После выхода на пенсию из RAAF в 1946 году он стал журналистом, а затем членом федерального парламента .

Ранняя жизнь и Первая мировая война

[ редактировать ]

Босток родился в Сарри-Хиллз , пригороде Сиднея , в семье англичанина по имени Уильям и матери-испанки Мэри. Он получил образование в школе Маунт-Виктория в районе Голубых гор в Новом Южном Уэльсе , где получил сертификат младшего специалиста. [ 1 ] [ 2 ] Позже семья переехала в Бервуд Сиднея , на внутреннем западе . работал учеником в компании Маркони . После окончания школы Босток два с половиной года [ 3 ] и провел время в море в качестве радиста . [ 1 ]

В ноябре 1914 года Босток присоединился ко 2-му отряду связи Австралийской императорской армии (AIF) в качестве сапера . [ 1 ] [ 4 ] Он приземлился в Галлиполи 25 апреля 1915 года и прослужил там до августа, когда был эвакуирован из-за дизентерии . [ 1 ] получил звание младшего капрала . Он вернулся на действительную военную службу в январе 1916 года, а в следующем месяце [ 5 ] Получив звание сержанта , Босток был отправлен в Египет в составе конной дивизии АНЗАК в апреле 1916 года и участвовал в боевых действиях против турецких войск на Синайском полуострове . [ 6 ]

Босток был переведен из AIF в специальный резерв Королевского летного корпуса 18 февраля 1917 года и получил звание младшего лейтенанта с испытательным сроком . его направили в 48-ю эскадрилью после обучения пилотов в Египте и Англии. В августе [ 1 ] [ 5 ] Босток воевал на Западном фронте и был награжден бельгийским Croix de guerre . [ 6 ] [ 7 ] Он был инвалидом возвращен в Великобританию в марте 1918 года, после чего перешел в недавно созданные Королевские ВВС (RAF). [ 1 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]
Снимок трех военных бипланов в полете сверху
Вапитис из 3-й эскадрильи под командованием Бостока в районе Ричмонда, октябрь 1932 года.

Босток женился на своей австралийской невесте Гвендолен Нортон в Саутгемптоне 6 марта 1919 года. У пары было две дочери, одна из которых, Гвендолен Джоан, служила шифровальщиком в Женских вспомогательных военно-воздушных силах Австралии (WAAAF) во время Второй мировой войны. [ 8 ] Босток ушел из Королевских ВВС и в октябре того же года вернулся к гражданской жизни в Австралии. [ 1 ] В сентябре 1921 года он присоединился к недавно сформированным Королевским военно-воздушным силам Австралии (RAAF) и получил звание летного офицера . [ 9 ] Он стал другом и наставником летного офицера (впоследствии маршала авиации сэра) Джорджа Джонса , еще одного ветерана Первой мировой войны, который летал в составе австралийского летного корпуса и присоединился к ВВС в марте. [ 10 ] [ 11 ] К середине 1922 года Босток получил звание летного лейтенанта . [ 12 ]

Прослужив в Летной школе № 1 (№ 1 FTS) Пойнт Кук , с момента поступления в RAAF Босток в 1926 году был направлен в Великобританию для обучения в Колледже персонала RAF в Андовере . [ 6 ] [ 13 ] Находясь там, комендант колледжа в письме сделал ему замечание в связи с конкретной школой, которую он выбрал для своей дочери, и тем, что он сам занимался садоводством; Сообщается, что Босток вернул письмо с пометкой «принято к сведению и проигнорировано». [ 2 ] По возвращении в Австралию в качестве командира эскадрильи в 1928 году он возглавил FTS № 1 и в декабре 1929 года стал директором по обучению в штаб-квартире RAAF в Мельбурне . [ 1 ] [ 13 ] С 1931 по 1936 год Босток был командиром 3-й эскадрильи , летавшей на Westland Wapitis , а позже на Hawker Demons . В то время его должность командира 3-й эскадрильи одновременно была и командиром базы подразделения, базы RAAF Ричмонд , Новый Южный Уэльс. [ 14 ] Командир звена с 1934 г. [ 1 ] он был назначен кавалером Ордена Британской империи в честь дня рождения короля 31 мая 1935 года. [ 15 ] После двухлетней службы в Великобритании в штабе бомбардировочной группы № 1 , [ 1 ] [ 16 ] Босток был произведен в капитаны группы 1 сентября 1938 года и назначен директором по операциям и разведке. Через год он стал заместителем начальника штаба авиации . [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Заместитель начальника штаба авиации

[ редактировать ]
Неофициальный полупортрет двух улыбающихся мужчин в темной военной форме
Вице-маршал авиации Босток (справа) в качестве заместителя начальника штаба авиации вместе с начальником штаба авиации главным маршалом авиации сэром Чарльзом Бернеттом , май 1942 года.

Должность заместителя начальника штаба авиации, которую Босток занимал в начале Второй мировой войны, была новой, которая первоначально дополнила, а затем заменила существующую должность помощника начальника штаба авиации. В отличие от помощника начальника, заместитель имел право при необходимости действовать вместо начальника штаба авиации (CAS). Благодаря этому повышенному статусу Босток получил место в Объединенном комитете планирования Австралии. [ 17 ] Он был делегатом RAAF на конференции по обороне в Сингапуре в октябре 1940 года; Австралийский контингент обнаружил, что местные силы плохо подготовлены к нападению японцев, и рекомендовал значительно увеличить воздушные возможности как в Австралии, так и на островах Тихого океана, чтобы противостоять угрозе. [ 18 ] В этот период Босток быстро поднялся в своем звании, став исполняющим обязанности коммодора авиации 1 июня 1940 года и основным вице-маршалом авиации 1 октября 1941 года. [ 2 ] [ 19 ] Он был назначен кавалером Ордена Бани в новогодних почестях 1942 года . [ 20 ]

Третий по старшинству в RAAF после маршала авиации Ричарда Уильямса и вице-маршала авиации Стэнли Гобла , [ 10 ] и считался, по словам историка Криса Култхарда-Кларка, «одним из лучших умов ВВС» того времени, [ 21 ] Босток был главным кандидатом на должность CAS в мае 1942 года. [ 10 ] [ 22 ] Он также был первым кандидатом действующего CAS, главного маршала авиации сэра Чарльза Бернетта , двухлетний срок которого подходил к концу. [ 10 ] Близость Бостока к Бёрнетту, который не скрывал своего презрения к Джона Кертина , федеральному лейбористскому правительству снизила его шансы на избрание, и его друг Джордж Джонс, который тогда был всего лишь командиром звена и исполняющим обязанности коммодора авиации, занял эту должность. [ 10 ] [ 23 ] Хотя он ожидал, что его назначат CAS, Босток тепло поздравил Джонса, возможно, ожидая, что его (Босток) новая роль начальника штаба командующего ВВС союзников генерал-лейтенанта Джорджа Бретта , отвечающего за воздушные операции в юго-западной части Тихого океана, Район (SWPA) окажется более важным назначением во время войны. [ 23 ]

Офицер авиации, командующий командованием RAAF

[ редактировать ]

В августе 1942 года генерал Дуглас Макартур , Верховный главнокомандующий SWPA, заменил генерал-лейтенанта Бретта генерал-майором (впоследствии генералом) Джорджем Кенни . Кенни создал два новых формирования, подчиненных штабу ВВС союзников: Пятые ВВС США и Командование RAAF . Босток был выбран офицером авиации, командующим командованием RAAF. [ 10 ] в его распоряжении двадцать четыре австралийские эскадрильи плюс по одной из Нидерландов, Великобритании и США. [ 24 ] Единственными австралийскими боевыми воздушными частями в SWPA, не находившимися под командованием Бостока, были те, которые базировались в Новой Гвинее как 9-я оперативная группа RAAF (№ 9 OG), контролируемая Пятыми воздушными силами. [ 24 ] [ 25 ] Командованию RAAF было поручено защищать Австралию, за исключением северо-востока, защищать морские пути в Новую Гвинею и проводить операции против японских кораблей, аэродромов и других объектов в Голландской Ост-Индии . [ 1 ]

Он выглядел грубым и жестким... но он произвел на меня впечатление своей честности, и я верил, что, если он вообще будет со мной работать, он будет мне верен.

—Джордж Кенни о Билле Бостоке, 1942 год. [ 26 ]

К концу 1943 года № 9 OG, первоначально мобильное ударное соединение RAAF, фактически превратилось в статический гарнизон в Новой Гвинее. Босток предложил переименовать его в командование Северного района, чтобы лучше отразить его нынешнюю функцию. Кенни попросил Бостока создать новое мобильное соединение RAAF, что привело к созданию 13 ноября 1943 года в Надзабе Оперативной группы № 10 (№ 10 OG) под командованием капитана группы Фредерика Шергера . [ 27 ] В феврале 1944 года командование RAAF приняло на себя многие подразделения № 9 OG, а также ответственность за сектора Порт-Морсби и Милн-Бей . Босток снова рекомендовал изменить название OG № 9 на «Северный район», а также предложил изменить название OG № 10 на Tactical Air Force, RAAF, ввиду увеличения его численности в результате притока новых эскадрилий. OG № 9 стал Северным командованием . 11 апреля [ 28 ] 14 сентября Босток имел аудиенцию у премьер-министра Кертина, на которой последний изложил свои предпочтения в отношении развертывания командования RAAF, в частности, что оно должно быть представлено в передовых операциях союзников и использоваться в первую очередь для поддержки сухопутных войск Австралии. Босток согласился; Тем временем Кертин санкционировал изменение названия OG № 10 на Первые тактические воздушные силы (TAF № 1) с 25 октября. Состав командования RAAF теперь увеличился до сорока одной австралийской эскадрильи. [ 29 ]

Трое мужчин в светлой военной форме выходят из палатки на фоне пальм.
Босток (справа) с командующим 1-м австралийским корпусом генерал-лейтенантом сэром Лесли Морсхедом (в центре) и контр-адмиралом ВМС США Форрестом Б. Ройалом (слева) после встречи в Моротаи в апреле 1945 года.

15 марта 1945 года Босток создал передовой штаб на острове Моротаи для непосредственного управления TAF № 1 для предстоящих операций на гобое - повторной оккупации Борнео . Кенни возложил на него ответственность за все воздушные операции союзников к югу от Филиппин, а подразделения Королевских ВВС Новой Зеландии (RNZAF), базировавшиеся на Соломоновых островах для поддержки кампании на Бугенвиле, были переданы командованию RAAF. [ 30 ] [ 31 ] Босток писал Кенни: «Я особенно обеспокоен тем, чтобы 1-я тактическая воздушная армия продолжала использоваться в качестве передового наступательного соединения, а не в качестве гарнизона». [ 30 ] В апреле штаб союзной авиации Кенни издал приказ о том, что Босток будет назначен главнокомандующим авиации RAAF, поскольку ему подчинялись несколько командующих авиацией (AOC). Босток должным образом передал это изменение номенклатуры своим подчиненным подразделениям, но штаб ВВС в Мельбурне наложил вето на это изменение в июне. [ 32 ]

Босток контролировал пятую и тринадцатую воздушные силы ВВС США , а также № 1 TAF во время операции «Гобой-один» — вторжения в Таракан , начавшейся 1 мая 1945 года. [ 33 ] К этому времени командование RAAF насчитывало около 17 000 человек личного состава. [ 32 ] Во время операции «Гобой шесть» — вторжения в Лабуан Бруней в июне — Босток также имел в своем распоряжении самолеты, базировавшиеся в Австралии под командованием Западного и Северо-Западного зон . [ 34 ] Для операции «Гобой два» — вторжения в Баликпапан в июле — Босток собрал сорок эскадрилий союзников. Его цель, вместе с целью Кенни и командира I корпуса генерал-лейтенанта Лесли Морсхеда , заключалась в том, чтобы нанести максимально мощную воздушную бомбардировку вражеских целей, чтобы дать возможность австралийским десантным войскам приземлиться с минимальными потерями. Вместе с морским заграждением это привело к тому, что официальная история RAAF во Второй мировой войне описала как «сцену неописуемого разрушения» на поле боя, и позволило семнадцати волнам войск высадить свои десантные корабли без потерь. [ 35 ] Макартур назвал воздушное наступление на Лабуан «безупречным». [ 1 ] и генерал сэр Томас Блейми , главнокомандующий австралийскими вооруженными силами , поздравил Бостока с его «высоким контролем» и «готовым и полным сотрудничеством» на протяжении всей кампании на Борнео. [ 31 ]

Соперничество с Джорджем Джонсом

[ редактировать ]

С 1942 года структура RAAF была разделена таким образом, что Босток отвечал за оперативные действия ВВС в юго-западной части Тихого океана, но полагался на вице-маршала авиации Джонса в качестве CAS для поставок живой силы и оборудования, в то время как Джонс номинально командовал авиацией. весь RAAF, но не играл никакой роли в руководстве его крупными воздушными операциями против Японии. [ 36 ] [ 37 ] По словам Джорджа Оджерса , эта ситуация была источником «острой личной напряженности» между двумя старшими офицерами до конца войны. [ 36 ] Ситуация усугублялась тем, что, хотя CAS де-юре возглавлял RAAF, звание вице-маршала авиации Джонса было не выше, чем у Бостока. Историк ВВС Алан Стивенс позже прокомментировал: «Система разделенного командования… не была идеальной договоренностью, но с людьми доброй воли она могла бы сработать. К сожалению, Босток и Джонс не придерживались такого мнения…» [ 38 ]

Неофициальный полупортрет трех мужчин в темной военной форме
Босток (в центре) с недавно назначенным начальником штаба авиации вице-маршалом авиации Джорджем Джонсом (слева) и бывшим CAS, главным маршалом авиации Бернеттом, в 1942 году.

Отношения Бостока с Кенни позволяли ему игнорировать оперативные запросы Джонса. [ 39 ] в то время как Джонс продолжал осуществлять административный контроль над командованием Бостока. [ 40 ] Когда Джонс попытался отстранить Бостока от командования RAAF в апреле 1943 года и заменить его командиром авиации Джо Хьюиттом , командиром оперативной группы № 9, Босток обратился к Кенни, который сообщил Джонсу, что он против любой такой смены командования. Кенни пригрозил передать этот вопрос австралийскому правительству, а некоторое время спустя Макартур сказал Кертину, что Хьюитт «не является адекватной заменой» Бостоку. [ 41 ] Дело было отложено, [ 42 ] но соперничество продолжалось. В январе 1945 года два вице-маршала авиации обменялись ожесточенными телеграммами. Джонс пожаловался Бостоку на «непокорный тон» последнего и «неоднократные попытки узурпировать власть этого штаба». Босток ответил, что как командный командир RAAF он «несет ответственность перед командующим ВВС союзников, а не, повторяю, подчиняется вам», и что он «продолжит категорически возражать против вашего необоснованного и неосведомленного вмешательства». [ 43 ]

Их вражду обвиняли в том, что она способствовала низкому моральному духу, который спровоцировал так называемый « Моротайский мятеж » в апреле 1945 года, когда группа старших пилотов Первых тактических воздушных сил подала в отставку, вместо того, чтобы продолжать атаковать то, что они считали бесполезным. цели. [ 44 ] Уведомленный об этой проблеме командиром TAF № 1, коммодором авиации Гарри Кобби , Босток обратился к пилотам с призывом отозвать свои заявления об отставке. По словам историка Кристен Александер, его методы были истолкованы как попытка «исправить ситуацию или хотя бы скрыть ее»; Один из «мятежников», командир эскадрильи Джон Уодди , процитировал слова Бостока: «Я оставлю эти заявления на столе, и если вы их возьмете, все записи и все записи по этому делу будут удалены из документации ВВС». и файлы, и об этом ничего не будет слышно». [ 44 ] Когда пилоты отказались отказаться от этого вопроса, Босток подал сигнал Джонсу, сообщив, что он обнаружил, что моральный дух на острове находится на «опасно низком уровне», и порекомендовав CAS заменить Кобби коммодором авиации Шергером . [ 45 ] Кенни согласился с Бостоком, и Джонс уволил Кобби. [ 46 ] Последующее расследование подтвердило позицию пилотов; один из них, командир звена Кеннет Рейнджер, ответил на запрос Джонса и Бостока: «Я сожалею о драках и спорах между ними, о которых общеизвестно во всех ВВС. Каждую неделю случаются подобные случаи». [ 44 ]

Начальник штаба авиации... который не имеет полномочий или ответственности за проведение операций, не имеет права – особенно морального права – оспаривать на оперативных или тактических основаниях оперативные требования, предъявляемые командованием ВВС RAAF. ..

—Билл Босток, 1944 г. [ 47 ]

Конфликт между командирами достиг своей апогея во время вторжения в Таракан в мае 1945 года, когда Джонс приземлил эскадрильи бомбардировщиков RAAF, которые должны были принять участие в атаке, из-за того, что их экипажи превысили ежемесячную квоту летных часов. С Бостоком не консультировались по поводу этого решения, и он вполне ожидал увидеть австралийские самолеты, наблюдающие за соединениями союзников с военного корабля США во время боя. Позже он сказал, что, к счастью, «упал бы в трещину в досках на палубе», когда увидел бы только американские самолеты, летающие над головой, и ему пришлось бы извиниться перед Кенни за отсутствие RAAF. [ 38 ] В целом двойная система контроля и напряженность между двумя старшими офицерами запутали усилия RAAF на местах и ​​снизили их влияние на стратегию союзников в Тихом океане. [ 6 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]
Полупортрет семи мужчин в военной форме и фуражках, трое на переднем плане.
Босток (первый ряд слева), генерал сэр Томас Блейми (первый ряд, в центре) и вице-маршал авиации Джонс (позади Блейми) с другими австралийскими делегатами капитуляции Японии на борту военного корабля США « Миссури» , сентябрь 1945 года.

Босток и Джонс представляли RAAF при капитуляции Японии на борту военного корабля США « Миссури» 2 сентября 1945 года. [ 48 ] В тот же день командование RAAF было расформировано. [ 49 ] Босток был одним из нескольких старших командиров ВВС, ушедших в отставку в начале 1946 года, в его случае за шесть лет до возраста обязательного выхода на пенсию в 60 лет. [ 50 ] Согласно частным правительственным документам, среди причин увольнения Бостока была «неспособность работать в гармонии с некоторыми другими высокопоставленными офицерами RAAF». [ 51 ] и «отсутствие баланса и понимания ответственности». [ 52 ] Он обжаловал это решение, сославшись на письмо Макартура, в котором он описывался как «один из самых успешных летчиков в мире… превосходящий во всех отношениях», но безуспешно. [ 52 ] Газеты подняли вопросы об уходе Бостока, а The Herald в Мельбурне рассуждали о роли соперничества внутри службы. [ 51 ]

После ухода из армии Босток занялся журналистикой и стал авиационным корреспондентом The Herald . Он написал серию статей, критикующих организацию ВВС и представляющих свою точку зрения на историю командования RAAF, отчасти мотивированных его убеждением, что официальная история Австралии во Второй мировой войне не сможет адекватно ее осветить. Статьи вызвали серьезные споры и побудили министра авиации Артура Дрейкфорда дать официальный ответ в федеральном парламенте, назвав обвинения Бостока «злонамеренными и необоснованными». [ 53 ]

Портрет Бостока с головой и плечами
Босток как член от Индии

В 1948 году Босток был дважды награжден за свою военную службу, в марте Орденом за выдающиеся заслуги «в знак признания выдающихся заслуг во время командования воздушными операциями в кампании на Борнео в период с марта по сентябрь 1945 года». [ 54 ] а в апреле — Американской Медали Свободы с Серебряной пальмовой ветвью . [ 20 ] Он вошел в политику в 1949 году , баллотируясь в качестве кандидата от Либеральной партии от Федерального округа Инди в Виктории. Избранный в Палату представителей , он сохранял свое место до тех пор, пока не потерпел поражение на выборах 1958 года . Босток работал в объединенном комитете по иностранным делам и иногда вступал в конфликт со своей партией по вопросам оборонной политики. Он продолжал сотрудничать с The Herald, находясь в правительстве. [ 1 ] Во время парламентских дебатов в 1951 и 1957 годах Босток выступал за «объединенные силы обороны с одним министром», выступая за объединение четырех отдельных министерств обороны, авиации, военно-морского флота и армии в одно министерство обороны, возглавляемое министром обороны. Оборона. Он также предложил, чтобы один главнокомандующий руководил армией, флотом и военно-воздушными силами; Начальник Генерального штаба , начальник штаба ВМФ и начальник штаба авиации будут подчиняться непосредственно новой должности. [ 55 ] [ 56 ] В 1973 году единые ведомства были упразднены в пользу всеобъемлющего Министерства обороны , а к 1984 году должность начальника Сил обороны превратилась в возможность непосредственного командования всеми тремя вооруженными силами через их соответствующих начальников. [ 57 ]

Жена Бостока Гвендолен умерла в 1947 году, и 1 июня 1951 года он женился на 33-летней Нанетт О'Киф в Мельбурне; у них было трое сыновей. Ему принадлежала недвижимость недалеко от Беналлы , в сельской Виктории, где он умер в 1968 году. Оставшись в живых со своей второй женой и пятью детьми, Босток был похоронен в ВВС и кремирован. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Гаррисон, «Босток, Уильям Даулинг (1892–1968)»
  2. ^ Перейти обратно: а б с Стивенс и Айзекс, High Flyers , стр. 50–53.
  3. ^ Личное дело AIF, с. 1 в Национальном архиве Австралии . Проверено 2 сентября 2023 г.
  4. ^ Номинальный список Первой мировой войны: Уильям Даулинг Босток в Австралийском военном мемориале . Проверено 4 февраля 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Личное дело АИФ, с. 4 в Национальном архиве Австралии. Проверено 4 февраля 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Деннис и др., Оксфордский справочник по военной истории Австралии , стр. 116–117.
  7. ^ «№30631» . Лондонская газета . 12 апреля 1918 г. с. 4523.
  8. ^ Томсон, WAAAF в Австралии военного времени , стр. 337
  9. ^ Култхард-Кларк, Третий брат , стр. 34–35.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 116–119.
  11. ^ Хелсон, Десять лет на вершине , стр. 16–19.
  12. ^ Култхард-Кларк, Третий брат , с. 47
  13. ^ Перейти обратно: а б Вице-маршалы авиации АК. Архивировано 6 июля 2012 года в Wayback Machine Королевских ВВС Австралии . Проверено 31 января 2011 г.
  14. ^ Ройланс, авиабаза Ричмонд , стр. 46, 123.
  15. ^ «№34166» . Лондонская газета . 31 мая 1935 г. с. 3604.
  16. ^ Култхард-Кларк, Третий брат , с. 93
  17. Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 69–70. Архивировано 3 апреля 2015 г. в Wayback Machine.
  18. Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 143–144. Архивировано 1 июля 2015 г. в Wayback Machine.
  19. ^ Хелсон, Десять лет на вершине , с. 44
  20. ^ Перейти обратно: а б Почести и награды (опубликовано): Уильям Даулинг Босток. Архивировано 6 августа 2008 года в Wayback Machine у ​​Австралийского военного мемориала. Проверено 14 октября 2008 г.
  21. ^ Култхард-Кларк, Третий брат , с. 446
  22. Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 475–477. Архивировано 22 января 2016 г. в Wayback Machine.
  23. ^ Перейти обратно: а б Хелсон, Десять лет на вершине , стр. 75–79.
  24. ^ Перейти обратно: а б Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 4–6. Архивировано 27 апреля 2015 г. в Wayback Machine.
  25. Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 585–588. Архивировано 5 июня 2009 г. на WebCite.
  26. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 571–572. Архивировано 5 июня 2009 г. на WebCite.
  27. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 182–183.
  28. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 198–200.
  29. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 296–299.
  30. ^ Перейти обратно: а б Оджерс, Воздушная война против Японии , с. 435. Архивировано 18 апреля 2015 г. в Wayback Machine.
  31. ^ Перейти обратно: а б Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 169–170.
  32. ^ Перейти обратно: а б Оджерс, Воздушная война против Японии , с. 439. Архивировано 18 апреля 2015 г. в Wayback Machine.
  33. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 452
  34. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 475–477.
  35. Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 482–484. Архивировано 5 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  36. ^ Перейти обратно: а б Оджерс, Королевские ВВС Австралии , стр. 42–43.
  37. ^ Хорнер, «Эволюция механизмов высшего командования Австралии», стр. 13
  38. ^ Перейти обратно: а б Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 120–122.
  39. ^ Хелсон, Десять лет на вершине , стр. 132, 159.
  40. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии2 , стр. 595–596. Архивировано 5 июня 2009 г. на WebCite.
  41. ^ Хелсон, Десять лет на вершине , стр. 123–126.
  42. Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 16–18. Архивировано 27 апреля 2015 г. в Wayback Machine.
  43. Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 436–437. Архивировано 18 апреля 2015 г. в Wayback Machine.
  44. ^ Перейти обратно: а б с Александр, "Чистка авгиевых конюшен"
  45. ^ Оджерс, Королевские ВВС Австралии , стр. 122–123.
  46. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 123–125.
  47. ^ Хелсон, Десять лет на вершине , с. 141
  48. ^ Стивенс, Соло , с. 208
  49. ^ Стивенс, Соло , с. 66
  50. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 179
  51. ^ Перейти обратно: а б Хелсон, Десять лет на вершине , стр. 237–240.
  52. ^ Перейти обратно: а б Стивенс, «Соло» , с. 23
  53. ^ Хелсон, Десять лет на вершине , стр. 243–249.
  54. ^ «№38238» . Лондонская газета . 12 мая 1948 г. с. 1869.
  55. ^ Парламентские дебаты (Хансард) . Палата представителей Австралии. 25 октября 1951 г., стр. 1234–1237.
  56. ^ Парламентские дебаты (Хансард) . Палата представителей Австралии. 14 ноября 1957 г., стр. 2241–2242.
  57. ^ Хорнер, «Эволюция механизмов высшего командования Австралии», стр. 24–27.


Военные офисы
Новое название
Пост создан
Заместитель начальника штаба авиации
1939–1941
Вакантный
Следующий титул принадлежит
Джон Макколи в 1942 году 1
Новое название
Командование создано
Офицер авиации, командующий командованием RAAF
1942–1945
Командование расформировано
Парламент Австралии
Предшественник Член Инди
1949–1958
Преемник
Примечания и ссылки
1. Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , с. 479
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4725d7bd08743b88734a372c779fce0b__1708468200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/0b/4725d7bd08743b88734a372c779fce0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Bostock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)