Jump to content

Северное командование (RAAF)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Северное командование
Карта Австралии с указанием государственных границ с наложенными границами зон командования RAAF
Командования районов военного времени RAAF: первоначально называвшиеся Северным районом, Северное командование было сформировано в апреле 1944 года, переименовано в Северный район в декабре 1945 года и расформировано в феврале 1947 года.
Активный 1944–47
Верность Австралия
Ветвь Королевские ВВС Австралии
Роль ПВО
Воздушная разведка
Защита прилегающих морских путей
Гарнизон/штаб Милн Бэй (1944)
Маданг (1944–46)
Порт-Морсби (1946–47)
Помолвки Вторая мировая война
Командиры
Примечательный
командиры
Фрэнк Лукис (1944–45)
Аллан Уолтерс (1945–46)

Северное командование было одним из нескольких географически базирующихся командований, созданных Королевскими ВВС Австралии (RAAF) во время Второй мировой войны. Созданная в апреле 1944 года, она произошла из Оперативной группы № 9 , которая с сентября 1942 года была основным мобильным формированием RAAF на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий , но недавно стала гарнизонной силой в Новой Гвинее . Штаб Северного командования первоначально располагался в Милн-Бэй , а затем, с августа 1944 года, в Маданге . он проводил операции в Новой Гвинее, Новой Британии и Бугенвиле До конца войны . В декабре 1945 года он был переименован в Северный район , с марта 1946 года его штаб-квартира находилась в Порт-Морсби , а в феврале 1947 года он был расформирован.

Пальмы, хижины и вывеска с надписью «Штаб Северного командования RAAF».
Штаб Северного командования в Маданге, Новая Гвинея, ок. Октябрь 1944 г.

До Второй мировой войны Королевские ВВС Австралии были достаточно небольшими, чтобы все их элементы могли напрямую контролироваться штаб-квартирой RAAF в Мельбурне . Когда разразилась война, RAAF начали децентрализовать свою командную структуру, соразмерную ожидаемому увеличению численности личного состава и подразделений. [ 1 ] [ 2 ] В период с марта 1940 года по май 1941 года Австралия и Папуа были разделены на четыре географически основанные зоны командования и контроля : Центральную зону , Южную зону , Западную зону и Северную зону . [ 3 ] Ролями командования района были противовоздушная оборона , защита прилегающих морских коммуникаций и воздушная разведка . Каждого возглавлял командующий авиацией (AOC), который контролировал управление и эксплуатацию авиабаз и подразделений в пределах его границ. [ 2 ] [ 3 ] К середине 1942 года Центральная зона была расформирована, Северная зона была разделена на Северо-Восточную зону и Северо-Западную зону , а также Восточная зона , в результате чего в общей сложности образовалось пять командований. была создана [ 4 ] [ 5 ]

Статическая система командования по районам хорошо подходила для обороны, но в меньшей степени для наступления. Поэтому в сентябре 1942 года ВВС создали крупное мобильное соединение, известное как Оперативная группа № 9 , которое должно было действовать как автономные тактические военно-воздушные силы, способные идти в ногу с наступлением союзников на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий . К сентябрю 1943 года группа № 9 превратилась в статический гарнизон в Новой Гвинее , аналогичный территориальным командованиям на материковой Австралии, и требовалась новая мобильная группа для поддержки продвижения на север в сторону Филиппин и Японии . Она была сформирована в ноябре 1943 года как Оперативная группа № 10 (позже Первые тактические военно-воздушные силы Австралии ), которая первоначально находилась под контролем Группы № 9. Чтобы лучше отразить новый статус группы № 9, глава командования RAAF вице-маршал авиации Уильям Босток рекомендовал переименовать ее в Северную зону. Штаб RAAF сначала не согласился с этим, но 11 апреля 1944 года решил назвать его Северным командованием под тем же командованием, которое командовал группой № 9, коммодор авиации. Фрэнк Лукис . [ 6 ] [ 7 ] При формировании штаб-квартира командования располагалась в Милн-Бей . [ 8 ]

К июлю 1944 года положение группы № 10 на западе Новой Гвинеи усложняло усилия Северного командования по ее снабжению, и группа стала независимой от командования. [ 9 ] В следующем месяце штаб Северного командования был переведен в Маданг . [ 8 ] В сентябре 71-е крыло было выделено из группы № 10 в состав Северного командования, которому была поставлена ​​задача поддерживать 6-ю австралийскую дивизию в кампании Аитапе-Вевак . В состав 71-го крыла со штаб-квартирой в Таджи на севере Новой Гвинеи входили 7-я , 8-я и 100-я Бристольские эскадрильи Бофорта , дополненные звеном CAC Boomerang из 4 -й эскадрильи (армейское сотрудничество) . [ 8 ] [ 10 ] 74-е (сводное) крыло , сформированное в августе 1943 года со штаб-квартирой в Порт-Морсби , также перешло под эгиду Северного командования. [ 8 ] [ 11 ] Другим крупным оперативным формированием командования было 84-е крыло (Армейское сотрудничество) , которое начало передвижение из Австралии в Торокину на Бугенвиле в октябре 1944 года. [ 11 ] [ 12 ] К этому времени Северное командование контролировало шесть эскадрилий в районе Новой Гвинеи. Крыло № 79 , оснащенное самолетами B-25 Mitchell , было предназначено для перевода из Северо-Западного района в Северное командование для проведения операций в Новой Британии , но предполагаемый аэродром не был готов, и вместо этого оно было передано Первым тактическим воздушным силам. в Лабуане в следующем году. [ 13 ] [ 14 ]

Примерно 15 мужчин в военной форме дискутируют вокруг джипа, припаркованного перед двухмоторным самолетом.
Разведывательный экипаж 71-го авиаполка проходит инструктаж на взлетно-посадочной полосе Таджи, Новая Гвинея, июнь 1945 года.

Коммодор авиации Аллан Уолтерс принял Северное командование от Лукиса в феврале 1945 года. [ 15 ] [ 16 ] Уолтерс руководил операциями в Новой Гвинее, Новой Британии и Бугенвиле до конца боевых действий. [ 17 ] [ 18 ] Капитан группы Вэл Хэнкок принял на себя командование 71-м крылом в апреле. Чтобы максимизировать поддержку австралийских наземных войск в преддверии финального штурма Вевака , к трем сохранившимся эскадрильям Бофорта крыла присоединились еще две, № 6 и 15 . Около шестидесяти «Бофортов» и «Бумерангов» нанесли удар по японским позициям за заливом Дав перед высадкой десанта 11 мая, чтобы отрезать отступающие войска противника. За весь месяц авиаполк сбросил более 1200 тонн бомб и совершил более 1400 самолето-вылетов. В крыле не хватало топлива и боеприпасов; на каком-то этапе его эскадрильям пришлось загрузить свои Бофорты трофейными японскими бомбами. [ 19 ] Крыло № 84, которым командовал капитан группы Билл Хели и в которое входило № 5 (тактическая разведка) эскадрилья , летавшая в основном на «Бумерангах», и два разведывательно-транспортных подразделения, также испытывало нехватку техники, а также пилотов. Дополненный подразделением 36-й эскадрильи на самолетах C-47 Dakota , ее самолеты совершили чуть более 4000 самолето-вылетов во время кампании на Бугенвиле до конца июня 1945 года. [ 20 ] В том же месяце Северному командованию было поручено действовать в резерве для операции «Гобой Шесть» — вторжения в Лабуан. [ 21 ] В июле группа № 11 была сформирована как «статическое командование» со штаб-квартирой на Моротае в Голландской Ост-Индии с использованием элементов Северного командования и Первых тактических воздушных сил; это освободило последнюю от гарнизонных обязанностей на время продвижения ее боевых частей к Борнео . [ 22 ] [ 23 ]

Крыло № 71 продолжало действовать до последнего дня войны на Тихом океане, выполнив свой последний вылет с участием тридцати Бофортов всего за несколько часов до того, как 15 августа 1945 года пришло известие о победе союзников. [ 19 ] В тот же день в Порт-Морсби было расформировано крыло № 74. [ 8 ] Эскадрильи № 71 крыла впоследствии сбросили листовки в оставшиеся очаги японского сопротивления, информируя их о капитуляции; крыло было расформировано в Таджи в январе 1946 года. [ 8 ] [ 19 ] После окончания войны у крыла № 84 возникли проблемы с моральным духом из-за бездействия и неопределенности демобилизации; в результате командир крыла отправил в штаб Северного командования откровенный отчет, тон которого вызвал упрек со стороны Уолтерса. [ 20 ] [ 24 ] Крыло № 84 покинуло Бугенвиль в феврале 1946 года и в следующем месяце распалось в Мельбурне. [ 8 ]

Северное командование было переименовано в Северный район 1 декабря 1945 года, а его штаб был переведен в Порт-Морсби в марте следующего года. [ 8 ] Уолтерс передал командование в июне 1946 года. [ 18 ] [ 25 ] Штаб округа был расформирован в Порт-Морсби 27 февраля 1947 года. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 111–112.
  2. ^ Jump up to: а б «Организация войны: воздушные кампании RAAF в Тихом океане» . Следопыт . № 121. Центр развития авиации. Октябрь 2009 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 91–92. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Эшворт, Как не управлять ВВС , стр. xx – xxi.
  5. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 478. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 144, 168.
  7. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 182, 200.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Боевой порядок – ВВС – Штаб» . Отдел по делам ветеранов . Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Проверено 2 мая 2016 г.
  9. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 242
  10. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 335–338.
  11. ^ Jump up to: а б «Губернатор возглавит марш» . Сидней Морнинг Геральд . Сидней. 22 апреля 1950 г. с. 3 . Проверено 2 мая 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии .
  12. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 318
  13. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 299
  14. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 334
  15. ^ Эшворт, Как не управлять военно-воздушными силами! , с. 295
  16. ^ «Награды для викторианцев в RAAF» . Аргус . Мельбурн. 27 июня 1946 г. с. 6 . Проверено 2 мая 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  17. ^ Эшворт, Как не управлять военно-воздушными силами! , с. 304
  18. ^ Jump up to: а б Фуннелл, Рэй . «Уолтерс, Аллан Лесли (1905–1968)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 2 мая 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 342–348.
  20. ^ Jump up to: а б Оджерс, Воздушная война против Японии , с. 326
  21. ^ Уотерс, Гобой , стр.74
  22. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 478
  23. ^ Эшворт, Как не управлять военно-воздушными силами , стр. xxiii
  24. ^ Крыло № 84 (Армейское сотрудничество). «Книга учета операций» . Национальный архив Австралии . стр. 21–23 . Проверено 2 мая 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  25. ^ «Высокое назначение в РААФ» . Адвокат Форбс . Форбс, Новый Южный Уэльс. 2 апреля 1948 г. с. 7 . Проверено 2 мая 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32f3a949e4b4b387a47842d507ff0983__1702870740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/83/32f3a949e4b4b387a47842d507ff0983.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northern Command (RAAF) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)