Jump to content

Джордж Бретт (генерал)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Джорджа Бретта (военный) )

Джордж Ховард Бретт
Рожденный ( 1886-02-07 ) 7 февраля 1886 г.
Кливленд, Огайо
Умер 2 декабря 1963 г. ( 1963-12-02 ) (77 лет)
Орландо, Флорида
Место захоронения
Верность  Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь Военно-воздушные силы армии США
Лет службы 1910–1946
Классифицировать Генерал-лейтенант
Сервисный номер 0-2764
Команды 19-е составное крыло
Воздушный корпус армии США
Карибское командование обороны
Битвы/войны
Награды Медаль за выдающиеся заслуги (2)
Серебряная Звезда
Заслуженный летный крест
Орден Оранж-Нассау (Нидерланды)
Кавалер ордена Бани (Великобритания) [ 1 ]

Джордж Ховард Бретт (7 февраля 1886 — 2 декабря 1963) был генералом ВВС США во время Второй мировой войны . Ранняя пташка авиации , Бретт служил штабным офицером во время Первой мировой войны . В 1941 году, после начала войны с Японией , Бретт был назначен заместителем командующего недолговечным крупным командованием союзников , Американо-британско-голландско-австралийским командованием (ABDACOM), которое курировало силы союзников в Юго-Восточной Азии и на Юго-Западе. Тихий океан . В начале 1942 года он был назначен командующим армией США в Австралии до прибытия Дугласа Макартура . Затем Бретт командовал всеми ВВС союзников в юго-западной части Тихого океана . В ноябре 1942 года он был назначен командующим Командованием обороны Карибского бассейна США и оставался на этом посту до конца войны.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джордж Ховард Бретт родился в Кливленде, штат Огайо , 7 февраля 1886 года и был вторым из пяти детей Уильяма Ховарда Бретта , известного библиотекаря , и его жены Алисы, урожденной Аллен. [ 2 ] Старший брат Джорджа Морган окончил Военную академию США в Вест-Пойнте в 1906 году и много лет служил офицером- артиллеристом , выйдя в отставку в 1932 году в звании полковника . Семья не смогла добиться второго назначения в Вест-Пойнте, поэтому Джордж Бретт окончил Военный институт Вирджинии был назначен вторым лейтенантом филиппинских скаутов . в 1909 году и 22 марта 1910 года [ 3 ] Находясь на Филиппинах, он перешел в кавалерию США 10 августа 1911 года , присоединившись ко 2-й кавалерийской армии . [ 4 ]

Бретт вернулся в Соединенные Штаты в мае 1912 года и сначала был размещен в Форт-Блисс . В декабре 1913 года он переехал в Форт Итан Аллен , где подружился с товарищем-лейтенантом 2-го кавалерийского полка Фрэнком Максвеллом Эндрюсом , который был помолвлен с дочерью генерал-майора Генри Туремана Аллена . Будучи одним из друзей жениха Эндрюса , Бретт познакомился с Мэри Девол, одной из подружек невесты , и дочерью другого армейского офицера, [генерал-майора Кэрролла А. Девола . Бретт женился на Мэри Девол в Денвере 1 марта 1916 года. [ 5 ] Под влиянием Аллена и Эндрюса Бретт перешел в авиационную секцию Корпуса связи США 2 сентября 1916 года. Он учился в авиационной школе и по ее окончании в 1916 году был назначен на должность старшего офицера связи в Вашингтоне, округ Колумбия , где его повысили до первого лейтенант 1 июля 1916 г. и капитан 15 мая 1917 г. [ 4 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Бретт отправился на Западный фронт в ноябре 1917 года, но заболел аппендицитом , в результате чего он потерял статус летчика. После частичного выздоровления он служил во Франции старшим офицером по материальной части под командованием бригадного генерала Билли Митчелла . [ 6 ] получив временное звание майора 7 июня 1918 г. [ 4 ] После непродолжительного возвращения в Соединенные Штаты для службы в офисе директора военной аэронавтики в Вашингтоне, округ Колумбия, с 1 августа по 23 сентября 1918 года. [ 6 ] Бретт отправился в Англию, чтобы командовать лагерем воздушной службы армии США в Кодфорде . [ 4 ]

Между войнами

[ редактировать ]

Бретт был направлен в Келли Филд, штат Техас , в декабре 1918 года, где он командовал авиационным складом общего снабжения до февраля 1919 года, когда он стал офицером по техническому обслуживанию и снабжению в летной школе воздушной службы. командовал авиабазой в Моррисоне, штат Вирджиния, В октябре 1919 года он в течение месяца прежде чем был назначен назначен на должность директора воздушной службы в Вашингтоне, округ Колумбия, где его звание майора стало постоянным в 1920 году. В том же году он принял командование Крисси Филд . Его первый сын, будущий ВВС США генерал-лейтенант Девол «Рок» Бретт , родился в соседнем армейском госпитале Леттермана в президиуме Сан-Франциско в 1923 году. [ 7 ]

С 1924 по 1927 год Бретт находился на промежуточном складе в Фэрфилде, штат Огайо , где был офицером. заведующий отделом выездного обслуживания. С июня 1927 года он посещал тактическую школу авиационного корпуса в Лэнгли-Филд, штат Вирджиния , после чего был выбран для двухлетней командно-штабной школы в Форт-Ливенворте, штат Канзас . [ 8 ] Некоторое время он командовал Селфридж-Филд, штат Мичиган, а затем вернулся в Форт-Ливенворт в качестве инструктора воздушного корпуса с 1933 по 1935 год. После 16 лет службы майором он наконец получил звание подполковника и был выбран для обучения в Военном колледже армии . По окончании учебы он стал командиром 19-го крыла , дислоцированного тогда в зоне Панамского канала , с временным званием бригадного генерала. Пока он находился там, его старшая дочь Дора вышла замуж за его помощника, будущего Бернарда генерала А. Шривера . [ 9 ]

По возвращении из Панамы Бретт вернулся к своему постоянному званию подполковника. Некоторое время он находился в Менло-Парке, штат Калифорния , а затем переехал в Лэнгли, штат Вирджиния , где стал начальником штаба своего старого друга Фрэнка Эндрюса, ныне командующего штабом ВВС . В феврале 1939 года Бретт переехал в Райт-Филд в качестве помощника командующего авиационным корпусом армии США , а также занимал должности коменданта инженерной школы авиационного корпуса и начальника материально-технического отдела. Он снова получил звание бригадного генерала, а 1 октября 1940 года ему было присвоено звание генерал-майора. [ 4 ] [ 10 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Средний Восток

[ редактировать ]

Когда его непосредственный начальник, генерал-майор Генри Х. «Хэп» Арнольд , был временно переведен в Генеральный штаб армии в ноябре 1939 года, Бретт исполнял обязанности начальника воздушного корпуса. В мае 1941 года он формально стал командующим авиакорпусом на четырехлетний срок, но реорганизация в июне 1941 года, в результате которой Арнольд стал главнокомандующим ВВС США, сделала должность командующего авиакорпусом несколько излишним. [ 10 ] Бретта отправили в Соединенное Королевство, чтобы определить, как армейские ВВС могут лучше выполнять Королевских ВВС требования ленд-лиза . Его рекомендация разместить в Соединенном Королевстве американскую рабочую силу и оборудование для ремонта, сборки и оснащения американских самолетов вызвала переполох по обе стороны Атлантики и в конечном итоге была отклонена Арнольдом на том основании, что персонал и оборудование были нет в наличии.

31 августа с майором Кертисом Лемэем в качестве второго пилота и Бреттом в качестве командира авиакорпуса в качестве пассажира Калеб В. Хейнс вылетел из Боллинг-Филд, чтобы совершить путешествие длиной 26 000 миль (42 000 км) туда и обратно в Египет и за его пределы. , доставляя Бретта в Басру , Ирак, со специальной миссией. Откровенная критика Бреттом мер на Ближнем Востоке вызвала такое недовольство у принимающей стороны, что британский посол в Египте сэр Майлз Лэмпсон пожаловался на него министру иностранных дел сэру Энтони Идену . Маршал авиации сэр Артур Теддер отметил, что «очарование роты генерала Бретта начало приеваться. После разговора с ним во второй половине дня 25 сентября я задавался вопросом в своем дневнике, как он и все американские гости могли устанавливать законы о вещах, о которых они почти ничего не знали». В результате Бретту было приказано вернуться в Соединенные Штаты в декабре. [ 11 ]

Ост-Индия

[ редактировать ]
Командование ABDA впервые встретилось с генералом Уэйвеллом. Вокруг стола сидят слева направо: адмиралы Лейтон, Хелфрих и Харт, генерал тер Портен, полковник Кенген, Королевская армия Нидерландов (во главе стола), а также генералы Уэйвелл, Бретт и Бреретон.

Начало войны между Соединенными Штатами и Японией в декабре 1941 года изменило ситуацию, и Бретт получил новые приказы. Сначала он вылетел в Рангун , а затем в компании сэра Арчибальда Уэйвелла , британского главнокомандующего в Индии , в Чунцин , где они встретились с генералиссимусом Чан Кайши . Они получили обещание китайских войск помочь в защите Бирмы . Около Рангуна самолеты Уэйвелла и Бретта были атакованы японской авиацией и были вынуждены совершить вынужденную посадку на дружественном аэродроме в Бирме. Затем этот район подвергся бомбардировке японцами, но ни один генерал не пострадал. [ 12 ] Бретт был назначен заместителем Верховного главнокомандующего американо-британско-голландско-австралийского командования (ABDA) под командованием Уэйвелла 1 января 1942 года и получил звание генерал-лейтенанта 7 января 1942 года. [ 4 ] Он прибыл в Дарвин 28 декабря 1941 года. В январе он переехал в Лембанг на Западной Яве , где Уэйвелл разместил свою штаб-квартиру. [ 13 ] Быстрое продвижение японских войск через Юго-Восточную Азию вскоре разделило территорию, контролируемую союзниками, на две части. Бретт отбыл с Явы в Австралию 23 февраля 1942 года и на следующий день прибыл в Мельбурн , где возобновил командование армейскими силами США в Австралии. ABDA была официально распущена 25 февраля. [ 14 ]

Австралия

[ редактировать ]

Генералу Дугласу Макартуру уже было приказано отправиться в Австралию. Бретт получил предупреждение от начальника штаба генерала Джорджа Маршалла группу дальних бомбардировщиков о том, что Макартур призовет его отправить на Минданао . Единственными самолетами, которые Бретт смог найти, были B-17 19- й бомбардировочной группы , прошедшие тяжелую службу на Филиппинах и в кампаниях в Голландской Ост-Индии . Бретт обратился к вице-адмиралу Герберту Ф. Лири , командующему военно-морскими силами в районе Анзака, с просьбой одолжить несколько из двенадцати недавно прибывших военно-морских самолетов B-17. Лири отказался. Поэтому Бретт отправил четыре старых самолета 19-й бомбардировочной группы. Только один, B-17 без тормозов, пилотируемый лейтенантом Харлом Писом , добрался до Минданао; два вернулись из-за неисправности двигателя, а четвертый бросился в море, его экипажу удалось спастись. Макартур был возмущен и отправил сообщение Маршаллу. Сообщение из Вашингтона, округ Колумбия, убедило Лири передать Бретту четыре новых B-17, и эти самолеты достигли Минданао 16 марта 1942 года и сумели доставить Макартура и его группу в Австралию. Несмотря на отсутствие тормозов, Пиз также вернулся с шестнадцатью беженцами. [ 15 ]

Бретту пришлось позвонить премьер-министру Джону Кертину и сообщить ему о прибытии Макартура. Хотя Кертин не знал о предстоящем прибытии Макартура и ожидал, что Бретт будет командовать американскими войсками в Австралии, его убедили дать рекомендацию назначить Макартура Верховным главнокомандующим юго-западной части Тихого океана . [ 16 ] Хотя Бретт считал, что он был в «очень дружеских отношениях» с Кертином, [ 17 ] Бретт чувствовал, что Кертин «больше заинтересован в сохранении линии партии в отношении заработной платы, часов и условий труда, чем в угрозе, исходящей от японцев». [ 18 ] Генерал Джордж Кенни позже вспоминал, что

Я думаю, что он [Бретт] совершил свою первоначальную ошибку, отвергнув эту толпу лейбористского правительства и вступив в союз с консервативной толпой, которая была свергнута Лейбористской партией и не собиралась возвращаться к власти. Но Бретт полагал, что это так, поэтому он принимал от них развлечения и развлекал их в ответ и стал с ними довольно близок. Они, в свою очередь, подшучивали над ним и говорили, что знают, что он станет командующим всеми союзными войсками в Австралии... Да, и он в это верил, и это было очень плохо. [ 19 ]

Реорганизация в апреле 1942 года, в результате которой была создана Юго-Западная Тихоокеанская зона, превратила Вооруженные силы США в Австралии в снабженческую и административную организацию, которая вскоре была переименована в Службы снабжения . Вместо этого Бретт стал командующим ВВС союзников в юго-западной части Тихого океана со штаб-квартирой в Мельбурне. [ 20 ] Одним из первых приказов Макартура Бретту была бомбардировка Филиппин, приказ был доставлен лично начальником штаба Макартура генерал-майором Ричардом К. Сазерлендом . Бретт возразил, что его самолеты изношены, его люди устали, потери могут быть высокими, а Филиппины в любом случае потеряны. Сазерленд сказал ему, что «Макартур» хочет, чтобы миссия была выполнена. Бретт поручил это бригадному генералу Ральфу Ройсу , который лично возглавил миссию. Бретт наградил Ройса Крестом за выдающиеся заслуги . [ 21 ] Отныне связь с Сазерлендом будет осуществляться начальником штаба Бретта, вице-маршалом авиации Уильямом Бостоком . Макартур лично написал выговор Бретту . Последовали дальнейшие разногласия между Макартуром и Бреттом. [ 22 ] 6 июля 1942 года Маршалл связался с Макартуром по радио и предложил ему генерал-майора Джорджа Кенни или бригадного генерала Джимми Дулитла в качестве замены Бретту. Макартур выбрал Кенни. Бретт вернулся в Соединенные Штаты на своем B-17 « The Swoose » 4 августа 1942 года. Накануне Макартур наградил его Серебряной звездой «за храбрость в бою при воздушной разведке в зоне боевых действий в юго-западной части Тихого океана во время май, июнь и июль 1942 года». [ 23 ]

армии США После некоторого периода отсутствия командования Бретт был назначен командующим Командованием обороны Карибского бассейна США и Департаментом Панамского канала в ноябре 1942 года вместо генерал-лейтенанта Фрэнка М. Эндрюса . [ 24 ] В 1945 году генеральный инспектор , генерал-лейтенант Дэниел Исом Султан , расследовал серию обвинений против Бретта относительно нецелевого использования армейских средств и имущества. Он сообщил Маршаллу, что большинство обвинений заключаются в искажении информации о событиях и расходах, связанных с миссией, что остальные обвинения не имеют фактических оснований и что никаких дальнейших действий предпринято не будет. [ 25 ] Бретт подал заявление о добровольном выходе на пенсию и вышел в отставку 30 апреля 1945 года в звании генерал-майора, но на следующий день его немедленно отозвали на действительную военную службу в качестве временного генерал-лейтенанта и командующего Командованием обороны Карибского бассейна и Департаментом Панамского канала. 10 октября 1945 года Бретт передал командование генерал-лейтенанту Уиллису Д. Криттенбергеру . За службу в Панаме Бретт был награжден второй медалью «За выдающиеся заслуги». В цитате отмечалось «его широкое понимание военной стратегии и превосходное знание воздушной и наземной тактики», а также то, что «ему удалось превосходно убедить республики Центральной и Южной Америки в важности и необходимости солидарности полушария, наполнить их американскими идеалами, скоординировать свои действия». использование ими оружия и техники и ознакомление их с американскими методами обучения – все это способствовало дальнейшему улучшению отношений между всеми американскими республиками». [ 26 ] Проведя некоторое время в качестве пациента в больнице общего профиля Брука , он вернулся в отставку 10 мая 1946 года, но позже был повышен до звания генерал-лейтенанта в списке отставников ВВС США Актом Конгресса от 29 июня 1948 года. [ 26 ]

Пост-был

[ редактировать ]
Б-17Д БО ААФ сер. № 40-3097 The Swoose в 1944 году.

B -17D , The Swoose , который Бретт широко использовал в качестве личного транспорта во время Второй мировой войны и который он часто пилотировал, сегодня является самым старым, неповрежденным, сохранившимся B-17 Flying Fortress и единственной моделью «D», которая все еще существует. . Он был передан из Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики в Национальный музей ВВС США 15 июля 2008 года. [ 27 ]

Бретт работал в нескольких комитетах и ​​правлениях ВВС, в том числе в Комиссии по летным выплатам, Совет Ассоциации вооруженных сил и Совет Президентской академии службы в период с 1949 по 1950 год. Когда его сын Рок Бретт был задействован в Корейской войне , Джордж Бретт взял на себя свою невестку и внуков и заботился о них. Бретт жил в Уинтер-Парке, штат Флорида, до своей смерти в возрасте 77 лет. Он умер от рака 2 декабря 1963 года в больнице на базе ВВС Орландо . Оставив жену, детей и внуков, он был похоронен в Уинтер-Парке, Флорида. [ 28 ]

Даты звания

[ редактировать ]
Знаки отличия Классифицировать Компонент Дата
Никаких значков в 1910 году. Второй лейтенант Филиппинские скауты 22 марта 1910 г.
Никаких знаков различия в 1911 году. Второй лейтенант Кавалерия 10 августа 1911 г.
 Первый лейтенант Кавалерия 1 июля 1916 г.
 Первый лейтенант Корпус связи 2 сентября 1916 г.
 Капитан Корпус связи 15 мая 1917 г.
 Главный Национальная армия 7 июня 1918 г.
 Главный Воздушное сообщение 1 июля 1920 г.
 Подполковник Армейский авиационный корпус 1 октября 1934 г.
 Бригадный генерал Временный 20 августа 1936 г.
 Полковник Временный 10 сентября 1938 г.
 Полковник Армейский авиационный корпус 1 января 1939 г.
 Бригадный генерал Армейский авиационный корпус 31 января 1939 г.
 Генерал-майор Армия Соединенных Штатов 1 октября 1940 г.
 Генерал-майор Армейский авиационный корпус 31 мая 1941 г.
 Генерал-лейтенант Армия Соединенных Штатов 7 января 1942 г.
 Генерал-майор Ушедший на пенсию 30 апреля 1945 г.
 Генерал-лейтенант ВВС США (в отставке) 10 июня 1948 г.

[ 29 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Честь генерала Бретта» Evening Post , том CXXXVI, выпуск 9, 10 июля 1943 г., стр. 5, из Papers Past , Национальная библиотека Новой Зеландии .
  2. ^ Кокс 2006 , с. 5
  3. ^ Кокс 2006 , с. 7
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Фогерти 1953 г.
  5. ^ Кокс 2006 , с. 8
  6. ^ Jump up to: а б Кокс, 2006 г. , стр. 8–9.
  7. ^ Кокс 2006 , стр. 9–10.
  8. ^ Кокс 2006 , с. 12
  9. ^ Кокс 2006 , стр. 17–18.
  10. ^ Jump up to: а б Кокс 2006 , стр. 19–20.
  11. ^ Кокс 2006 , стр. 22–24.
  12. ^ Кокс 2006 , стр. 28–29.
  13. ^ Кокс 2006 , стр. 30–32.
  14. ^ Милнер 1957 , с. 9
  15. ^ Бретт 1947 , стр. 139–140.
  16. ^ Милнер 1957 , стр. 17–18.
  17. ^ Бретт 1947 , с. 140
  18. ^ Бретт 1947 , с. 26
  19. ^ Кокс 2006 , с. 58
  20. ^ Милнер 1957 , стр. 19–22.
  21. ^ Бретт 1947 , стр. 144–145.
  22. ^ Роджерс 1990 , стр. 276–277.
  23. ^ Кокс 2006 , стр. 60–61.
  24. ^ Кокс 2006 , с. 70
  25. ^ Кокс 2006 , с. 75
  26. ^ Jump up to: а б Кокс 2006 , стр. 76–78.
  27. ^ Парк, Сара, Свуз возвращается домой, чтобы поселиться в Национальном музее ВВС США , Национальный музей ВВС США, заархивировано из оригинала 12 октября 2012 г. , получено 25 февраля 2009 г.
  28. ^ Кокс 2006 , стр. 78–79.
  29. ^ Официальный реестр офицеров армии США, 1946. стр. 813.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Анселл, Р. Мэннинг; Миллер, Кристина (1996). Биографический словарь генералов и флагманов Второй мировой войны: Вооруженные силы США . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press . п. 457. ИСБН  0-313-29546-8 .
  • Браунштейн, Герберт С. (1993). The Swoose: Одиссея B-17 . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. ISBN  1-56098-196-2 .
[ редактировать ]

Военные офисы
Предшественник Начальник авиационного корпуса
1938–1941
Преемник
Никто
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8591e38d4571ddc95eac19dbc3320792__1716775860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/92/8591e38d4571ddc95eac19dbc3320792.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Brett (general) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)