Jump to content

Адриан Коул (офицер RAAF)

Адриан Линдли Тревор Коул
Портрет летчика в три четверти с поднятыми очками в военной форме
Лейтенант Адриан Коул в Палестине, 1917 год.
Псевдоним(а) "Король" [ 1 ]
Рожденный ( 1895-06-19 ) 19 июня 1895 г.
Глен Айрис , Виктория
Умер 14 февраля 1966 г. (14 февраля 1966 г.) (70 лет)
Мельбурн , Виктория
Верность Австралия
Сервис/филиал Королевские ВВС Австралии
Лет службы 1914–46
Классифицировать вице-маршал авиации
Единица № 1-я эскадрилья AFC (1916–17)
2-я эскадрилья AFC (1917–18)
Команды Станция RAAF Лавертон (1929–32)
Станция RAAF Ричмонд (1936–38)
Группа № 2 (1939–40).
Южное командование (1940–41)
Королевские ВВС Северной Ирландии (1942–43)
Командование Северо-Западного округа (1943–44)
Битвы/войны
Награды Кавалер Ордена Британской Империи
Орден за выдающиеся заслуги
Военный крест
Заслуженный летный крест
Другая работа Директор компании

Вице-маршал авиации Адриан Линдли Тревор Коул , CBE , DSO , MC , DFC (19 июня 1895 — 14 февраля 1966) был старшим командиром Королевских ВВС Австралии (RAAF). Вступив в армию с началом Первой мировой войны, он перешел в Австралийский летный корпус в 1916 году и летал в составе 1-й эскадрильи на Ближнем Востоке и 2-й эскадрильи на Западном фронте . Он стал асом , на его счету победы над десятью самолетами противника, заслужил Военный крест и Крест за выдающиеся летные заслуги . В 1921 году он был одним из основателей RAAF.

«Король» Коул дослужился до должности члена авиации по снабжению в 1933 году и получил повышение до капитана группы в 1935 году. В следующем году он был назначен первым командиром штаб-квартиры RAAF на станции Ричмонд . Во время Второй мировой войны он возглавлял командование Северо-Западного региона в Дарвине , Северная территория, и занимал ряд зарубежных постов в Северной Африке, Англии, Северной Ирландии и на Цейлоне. В качестве передового авиадиспетчера во время рейда на Дьепп в 1942 году он был ранен в бою и награжден орденом «За выдающиеся заслуги» . Коул работал в советах директоров корпораций после выхода на пенсию из RAAF в 1946 году. Он умер в 1966 году в возрасте семидесяти лет.

Ранняя жизнь и Первая мировая война

[ редактировать ]

Адриан Коул родился в Глен Айрис , пригороде Мельбурна , в семье адвоката и врача Роберта Коула и его жены Хелен (урожденной Хейк). Он получил образование в гимназии Джилонга и гимназии Мельбурна , где был членом кадетского корпуса . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Когда в августе 1914 года разразилась Первая мировая война, Коул получил комиссию в австралийских вооруженных силах и служил в 55-м (Коллингвудском) пехотном полку. [ 5 ] Он подал в отставку и присоединился к Австралийским имперским силам 28 января 1916 года, намереваясь стать пилотом Австралийского летного корпуса . [ 5 ] [ 6 ]

Средний Восток

[ редактировать ]
Авиатор в военном биплане с камерой, установленной на фюзеляже
Лейтенант Коул в 1-й эскадрилье Мартинсайда «Слон» для фоторазведки, Палестина, 1917 год.

Направленный в 1-ю эскадрилью (также известную до 1918 года как 67-я эскадрилья Королевского летного корпуса ), Коул вылетел из Мельбурна на борту HMAT A67 Orsova 16 марта 1916 года, направляясь в Египет. [ 6 ] [ 7 ] В июне ему было присвоено звание младшего лейтенанта , а в августе он начал обучение пилотов. [ 2 ] К началу 1917 года совершал разведывательные полеты на Синае и в Палестине . [ 8 ] 25 февраля он принял участие в одном из первых примеров сотрудничества союзников в воздухе и на море, направляя огонь французских военно-морских сил по прибрежному городу Яффо по радио со своего биплана BE2 . [ 9 ] [ 10 ] 20 апреля Коул и его товарищ по эскадрилье лейтенант Рой Максвелл Драммонд атаковали шесть вражеских самолетов, которые угрожали бомбить кавалерию союзников, рассеяв их строй и преследуя их обратно на свои позиции. [ 11 ] Оба летчика были награждены Военным крестом за свои действия ; Цитата Коула была опубликована в приложении к London Gazette 16 августа 1917 года: [ 12 ]

За проявленную храбрость и преданность долгу. Вместе с другим офицером он атаковал и дезорганизовал шесть вражеских машин, которые собирались атаковать нашу кавалерию бомбами. Бой продолжался до тех пор, пока все шесть машин не были вынуждены вернуться на свои позиции. Его мастерство и смелость во всех случаях были достойны величайшей похвалы.

На следующий день после боя, за который он был награжден Военным крестом, Коул летел на Martinsyde G.100 «Elephant» над Тель-эль-Шерией, когда он был поражен огнем с земли и был вынужден совершить аварийную посадку в тылу врага; после поджога самолета его подобрал и спас капитан Ричард Уильямс . 26 июня после налета восьми самолетов на штаб-квартиру 4-й турецкой армии в Иерусалиме у Коула и еще одного пилота заклинило двигатель во время аналогичного спасения сбитого товарища; все трое летчиков были вынуждены пройти через нейтральную полосу, прежде чем их подобрал патруль австралийской легкой кавалерии . [ 13 ]

Западный фронт

[ редактировать ]
Военный биплан на посадочной площадке
Коул во 2-й эскадрилье SE5, Лилль, ноябрь 1918 года.

В августе 1917 года произведен в капитаны. [ 14 ] Коул был отправлен во Францию ​​​​в качестве командира звена ( 2-й эскадрильи AFC также известной до 1918 года как 68-я эскадрилья RFC). [ 7 ] [ 15 ] Управляя SE5 истребителями на Западном фронте , ему приписывают уничтожение или вывод из-под контроля десяти самолетов противника в период с июля по октябрь 1918 года, что сделало его асом . [ 1 ] [ 16 ] [ 17 ] В единственном вылете над долиной Лис 19 августа Коул сбил два немецких истребителя и едва не был сбит сразу после этого, когда на него напали пять трипланов «Фоккер» , преследуемых союзными истребителями «Бристоль» . [ 18 ] 24 сентября он повел в бой патруль из пятнадцати SE5, который уничтожил или повредил восемь немецких истребителей над Обурденом и Перенши , забрав один Pfalz D.III . себе [ 19 ]

Коул был награжден Крестом за выдающиеся летные заслуги за свои действия 7 октября 1918 года, когда он возглавил 2-ю эскадрилью сквозь «торнадо зенитного огня» во время крупного нападения на транспортную инфраструктуру в Лилле . [ 2 ] [ 20 ] Во время рейда он успешно взорвал товарный поезд и военный поезд, а также вывел из строя несколько зенитных батарей, прежде чем повести свое соединение обратно на базу на низкой высоте. [ 21 ] Объявление и сопроводительная цитата о его награждении были опубликованы 8 февраля 1919 года: [ 22 ]

7 октября этот офицер совершил весьма успешный воздушный налет на железнодорожные пути и станции противника. Успех атаки во многом был обусловлен его хладнокровным и решительным руководством, а наше отсутствие потерь было обусловлено главным образом методичным подходом, с которым он собирал и реорганизовывал машины после рейда. Сам он проявил заметную инициативу и смелость при атаке войск и других объектов. С мая капитан Коул уничтожил четыре вражеские машины.

Между войнами

[ редактировать ]
Плакат с изображением головы авиатора в очках на биплане с надписями «Величайшая в мире воздушная гонка» и «ИЗ АНГЛИИ в АВСТРАЛИЮ», 1934–35 гг.
Заместитель Коула возглавлял воздушную гонку МакРобертсона 1934 года.

Вернувшись в Австралию в феврале 1919 года, [ 6 ] Коул некоторое время пробыл гражданским лицом, прежде чем в январе 1920 года был принят на службу в Австралийский воздушный корпус , недолговечный преемник Австралийского летного корпуса. [ 3 ] [ 5 ] 17 июня в сопровождении капитана Ипполита Де Ла Рю он поднялся на DH.9 на высоту 27 000 футов (8 200 м), установив австралийский рекорд высоты, который держался более десяти лет. [ 23 ] В марте 1921 года он перешел в Королевские ВВС Австралии в звании летного лейтенанта , став одним из первых двадцати одного офицера. [ 24 ] 30 ноября он женился на своей кузине Кэтрин Коул в часовне Святого Петра Мельбурнской гимназии; у пары было два сына и две дочери. [ 2 ] Командир эскадрильи Коул был направлен в Англию в 1923–24 годах для обучения в штабном колледже Королевских ВВС в Андовере . [ 3 ] [ 25 ] вернулся в Австралию в 1925 году и стал директором по персоналу и обучению. [ 26 ] Получив звание командира крыла , он руководил Летной школой № 1 (№ 1 FTS) на станции RAAF в Пойнт-Куке , Виктория, с 1926 по 1929 год. [ 5 ] [ 27 ] Первые курсы пилотов Гражданских ВВС (резерв) прошли во время пребывания Коула в FTS № 1; хотя произошло двадцать четыре несчастных случая, травмы были незначительными, что побудило его заметить на выпускной церемонии, что студенты либо были сделаны из каучука , либо научились разбиваться «умеренно безопасно». [ 28 ] [ 29 ]

Коул командовал станцией RAAF в Лавертоне с 1929 года до своего назначения на пост члена авиации по снабжению (AMS) в январе 1933 года. [ 3 ] AMS занимал место в Воздушном совете , который возглавлял начальник штаба авиации и который носил коллективную ответственность за контроль и управление RAAF. [ 30 ] В марте 1932 года Коул принял приглашение лорд- мэра Мельбурна стать заместителем председателя воздушной гонки МакРобертсона 1934 года из Англии в Австралию, чтобы отпраздновать столетие Мельбурна . [ 1 ] [ 31 ] Предоставление радиооборудования и технических специалистов RAAF считалось благом для участников, хотя позже Коул записал, что его роль включала «двадцать месяцев напряженной работы без оплаты ... с множеством непристойной и другой критики». [ 31 ] присвоено звание капитана группы . В январе 1935 года [ 27 ] он стал первым командиром штаб -квартиры RAAF в Ричмонде , Новый Южный Уэльс, 20 апреля 1936 года. Новый штаб, который был сформирован из элементов двух жилых подразделений базы, 3-й эскадрильи и 2-й эскадрильи. Авиационное депо заменило более раннюю схему, при которой командир 3-й эскадрильи выполнял функции командира станции. [ 32 ] Коул был назначен кавалером Ордена Британской Империи на церемонии коронации 11 мая 1937 года. [ 33 ] и поступил в Имперский колледж обороны в Лондоне. в следующем году [ 5 ] Он вернулся на станцию ​​​​RAAF в Лавертоне в качестве командира в феврале 1939 года, сменив капитана группы Генри Ригли . [ 34 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В рамках реорганизации RAAF после начала Второй мировой войны в сентябре 1939 года 20 ноября в Сиднее была сформирована группа № 2 под командованием Коула. Группа контролировала подразделения ВВС в Новом Южном Уэльсе . [ 35 ] Коул был назначен временным командиром авиации в декабре и возглавил командование Центрального района , которое заменило группу № 2, когда она была создана в новом году. [ 2 ] [ 36 ] В сентябре 1941 года его отправили в Северную Африку в качестве командира 235-го крыла RAF ВВС пустыни , где он помог создать новое противолодочное подразделение — 459-ю эскадрилью RAAF . [ 37 ] Направленный в Англию в составе штаба группы № 11 в мае 1942 года, он служил передовым авиадиспетчером рейда на Дьепп 19 августа, отвечая за координацию воздушного прикрытия союзников у французского побережья на борту HMS Calpe . [ 37 ] [ 38 ] При этом он был серьезно ранен в челюсть и верхнюю часть тела, когда немецкие истребители обстреляли корабль; ему потребовалась пластическая операция, и он несколько недель выздоравливал. [ 2 ] [ 38 ] Его храбрость во время боя принесла ему орден «За выдающиеся заслуги» . [ 39 ] объявление опубликовано в приложении к London Gazette 2 октября 1942 года. [ 40 ] В том же месяце он был назначен командующим авиацией (AOC) Королевских ВВС Северной Ирландии в действующем звании вице-маршала авиации . [ 2 ] это командование было описано хотя в официальной истории Австралии во время войны как «заводь». [ 41 ]

Три четверти портретов двух мужчин в тропической военной форме.
Вице-маршал авиации Коул (слева) в качестве офицера авиации, командующего северо-западным районом у реки Аделаида, Северная территория , сентябрь 1943 года.

В мае 1943 года Коул вернулся в Австралию, приняв в июле пост командования северо-западного района AOC у коммодора авиации Фрэнка Бладина . [ 5 ] [ 42 ] Базируясь в Дарвине , Северная территория, он отвечал за региональную противовоздушную оборону, разведку, защиту судоходства союзников, а затем и за наступательные операции в кампании в Новой Гвинее . [ 43 ] Коул нашел командование в «хорошей форме», но счел его возможности противовоздушной обороны недостаточными, рекомендуя усилить его истребителями дальнего действия, такими как P-38 Lightning . Тем не менее ему пришлось довольствоваться уже имевшимися в его распоряжении тремя эскадрильями « Спитфайров» и возможностью при необходимости вызвать ВВС США Пятые воздушные силы для подкрепления. [ 42 ] В августе и сентябре он сократил регулярные разведывательные миссии, чтобы «увеличить активность бомбардировок до предела», после просьбы генерала Дугласа Макартура предоставить всю возможную поддержку нападениям союзников на Лаэ - Надзаб . Северо-Западный район B-24 Liberators , Hudson , Beaufighter и Catalinas совершали рейды с целью уничтожения японских баз и самолетов, а также отвлечения сил противника от колонн союзников. [ 43 ] В течение марта и апреля 1944 года Коул имел под своим контролем тринадцать эскадрилий и поддерживал десантные операции против Голландии и Аитапе . [ 44 ] В мае он руководил бомбардировкой Сурабаи из северо-западного района в рамках операции «Трансом» . [ 45 ]

Коул передал Северо-Западный район коммодору авиации Алану Чарльзворту в сентябре 1944 года. [ 46 ] В октябре он получил назначение на должность члена экипажа по персоналу (AMP). [ 5 ] но вскоре был удален после инцидента в штаб-квартире RAAF в Мельбурне. Начальник штаба авиации вице-маршал авиации Джордж Джонс получил анонимное письмо, в котором утверждалось, что Коул напился и потерял контроль над собой на собрании 8 ноября. Расследуя это дело, Джонс не смог установить, был ли Коул пьян или нет, но был удовлетворен тем, что он вел себя ненадлежащим образом, и сделал ему предупреждение, не предъявляя ему никаких обвинений и не наказывая его иным образом. [ 47 ] Под давлением федерального правительства Джонс уволил Коула с должности AMP и отправил его на Цейлон в январе 1945 года в качестве офицера связи RAAF с командованием Юго-Восточной Азии . [ 5 ] [ 47 ] Коул занимал эту должность до конца войны, принимая участие в переговорах о капитуляции Японии и выступая в качестве старшего представителя Австралии на официальной церемонии капитуляции в Сингапуре 12 сентября 1945 года. [ 2 ]

Выход на пенсию и наследие

[ редактировать ]
Пятеро мужчин в военной форме времен Второй мировой войны стоят на аэродроме.
Коул (крайний слева) в качестве офицера связи RAAF с командованием Юго-Восточной Азии , с главным маршалом авиации сэром Китом Парком (в центре) и маршалом авиации сэром Хью Сондерсом (крайний справа), недалеко от Пенанга , ок. август 1945 г.

Коул был уволен из RAAF в 1946 году вместе с несколькими другими старшими командирами и ветеранами Первой мировой войны, прежде всего для того, чтобы освободить место для продвижения по службе более молодых и столь же способных офицеров. Ранее в разговоре с министром авиации Артуром Дрейкфордом по поводу послевоенных перспектив командования вице-маршал авиации Джонс оценил Коула как неспособного продемонстрировать «некоторые из тех качеств, которыми должны обладать старшие офицеры такого ранга». В любом случае его роль за границей была избыточной. [ 48 ] [ 49 ] Коул, со своей стороны, позже написал Melbourne Herald , что он считал администрацию RAAF во время Второй мировой войны «слабой», и что, как следствие, он чувствовал себя «гораздо счастливее, прослужив большую часть войны в составе Королевских ВВС». ". [ 50 ]

Заслуженный командир авиации и почетный вице-маршал авиации. [ 2 ] Коул был официально уволен из RAAF 17 апреля 1946 года. [ 51 ] Он возмущался, что его принудительно отправили в отставку, и баллотировался на в качестве кандидата от Либеральной партии на место Дрейкфорда, Викторианский округ Марибирнонг федеральных выборах в том же году . Коул заявил, что его кандидатура была «попыткой привнести некоторый смысл и стабильность в правительственную администрацию», но она не увенчалась успехом, и Дрейкфорд сохранил свое место. [ 52 ] Впоследствии Коул работал директором компаний Pacific Insurance и Guinea Airways . Он умер в Мельбурне от хронического респираторного заболевания 14 февраля 1966 года. Оставив жену и четверых детей, он был похоронен на кладбище Кэмпердаун, Виктория, после похорон на базе RAAF в Лавертоне. [ 2 ]

Коул-стрит и заповедник Коул-стрит на базе Пойнт-Кук, RAAF Williams , названы в честь Адриана Коула. [ 53 ] Его награды хранились в Военно-морском клубе Мельбурна, постоянным членом которого он был. [ 3 ] [ 54 ] В июле 2009 года, после роспуска клуба, медали должны были быть проданы на аукционе вместе с другими памятными вещами. Это действие было оспорено семьей Коула, которая утверждала, что его награды были переданы клубу только в аренду и должны быть переданы в дар Австралийскому военному мемориалу (AWM). [ 54 ] Пока Верховный суд Виктории обсуждал дело, вовлеченные стороны договорились о соглашении, согласно которому медали Коула были переданы AWM. [ 55 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Ньютон, Австралийские воздушные асы , с. 29
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Итон, Австралийский биографический словарь , стр. 459–460.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Нокс, «Кто есть кто в Австралии, 1935 г.» , с. 123
  4. ^ Малверн , соседний пригород Глен Айрис, также был указан как место рождения Коула, например, в Катлаке, Австралийский летный корпус , стр. 466. Архивировано 21 июня 2009 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Деннис и др., Оксфордский справочник по военной истории Австралии , стр. 136
  6. ^ Jump up to: а б с Адриан Тревор Коул. Архивировано 16 апреля 2009 года в Wayback Machine проекта AIF. Проверено 24 марта 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б Стивенс, Королевские ВВС Австралии , с. 9
  8. Катлак, Австралийский летный корпус , стр. 52–54. Архивировано 21 июня 2009 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Австралийская военно-морская авиация - Часть 1. Архивировано 13 октября 2009 года в Wayback Machine Военно -морского исторического общества Австралии. Архивировано 15 июля 2009 года в Wayback Machine . Проверено 14 июля 2009 г.
  10. ^ Катлак, Австралийский летный корпус , стр. 56. Архивировано 21 июня 2009 г. в Wayback Machine.
  11. Рекомендация для награждения Адриана Тревора Коула Военным крестом. Архивировано 5 марта 2016 года в Wayback Machine у ​​Австралийского военного мемориала . Проверено 6 апреля 2009 г.
  12. ^ «№30234» . Лондонская газета (Приложение). 14 августа 1917 г. с. 8389.
  13. Катлак, Австралийский летный корпус , стр. 63, 66–67. Архивировано 21 июня 2009 г. в Wayback Machine.
  14. ^ Запись коллекции AWM: P01034.050. Архивировано 11 марта 2012 года в Wayback Machine у ​​Австралийского военного мемориала. Проверено 24 марта 2009 г.
  15. ^ Катлак, Австралийский летный корпус , стр. 69. Архивировано 21 июня 2009 г. в Wayback Machine.
  16. ^ Шорс и др., Над траншеями , с. 112
  17. ^ Шорс и др., Приложение «Выше траншей» , стр. 18
  18. ^ Катлак, Австралийский летный корпус , стр. 349–350. Архивировано 21 июня 2009 г. в Wayback Machine.
  19. ^ Катлак, Австралийский летный корпус , стр. 363–364. Архивировано 21 июня 2009 г. в Wayback Machine.
  20. ^ Катлак, Австралийский летный корпус , стр. 365–367. Архивировано 21 июня 2009 г. в Wayback Machine.
  21. Рекомендация Адриану Тревору Коулу быть награжденным Крестом за выдающиеся заслуги перед полетами. Архивировано 5 марта 2016 года в Wayback Machine у ​​Австралийского военного мемориала. Проверено 6 апреля 2009 г.
  22. ^ «№31170» . Лондонская газета . 7 февраля 1919 г. с. 2037.
  23. ^ Култхард-Кларк, Третий брат , с. 23
  24. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 16. Архивировано 7 октября 2015 г. в Wayback Machine.
  25. ^ Култхард-Кларк, Третий брат , с. 90
  26. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 712. Архивировано 2 апреля 2015 г. в Wayback Machine.
  27. ^ Jump up to: а б Култхард-Кларк, «Третий брат» , с. 467
  28. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 37
  29. ^ Култхард-Кларк, Третий брат , с. 238
  30. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 54
  31. ^ Jump up to: а б Култхард-Кларк, «Третий брат» , с. 401
  32. ^ Ройланс, авиабаза Ричмонд , стр. 46, 113.
  33. ^ «№34396» . Лондонская газета (Приложение). 11 мая 1937 г. с. 3088.
  34. ^ Исторический раздел RAAF, Подразделения Королевских ВВС Австралии , стр. 144–145
  35. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 66–67. Архивировано 13 июля 2015 г. в Wayback Machine.
  36. ^ Эшворт, Как не управлять ВВС , стр. 302–304.
  37. ^ Jump up to: а б Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , с. 237. Архивировано 5 марта 2016 года в Wayback Machine.
  38. ^ Jump up to: а б Херингтон, Воздушная война против Германии и Италии , с. 351. Архивировано 5 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  39. Рекомендация Адриану Тревору Коулу быть награжденным Орденом за выдающиеся заслуги. Архивировано 5 марта 2016 года в Wayback Machine у ​​Австралийского военного мемориала. Проверено 4 апреля 2009 г.
  40. ^ «№35729» . Лондонская газета (Приложение). 2 октября 1942 г. с. 4331.
  41. ^ Херингтон, Воздушная мощь над Европой , стр. 278. Архивировано 2 апреля 2015 г. в Wayback Machine.
  42. ^ Jump up to: а б Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 104–105. Архивировано 27 апреля 2015 г. в Wayback Machine.
  43. ^ Jump up to: а б Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 111–112,121. Архивировано 27 апреля 2015 г. в Wayback Machine.
  44. Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 215–219. Архивировано 12 июля 2015 г. в Wayback Machine.
  45. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 229. Архивировано 23 сентября 2012 года в Wayback Machine.
  46. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 246. Архивировано 12 июля 2015 г. в Wayback Machine.
  47. ^ Jump up to: а б Хелсон, Десять лет на вершине , стр. 187–190.
  48. ^ Хелсон, Десять лет на вершине , стр. 234–237.
  49. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 179–181.
  50. ^ Хелсон, Десять лет на вершине , с. 246
  51. ^ Коул, Адриан Линдли Тревор. Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine во время Второй мировой войны. Номинальный список. Проверено 24 марта 2009 г.
  52. ^ Култхард-Кларк, Солдаты в политике , с. 132
  53. ^ Филлипс, Дома наследия Сил обороны Австралии , с. 46] Архивировано 30 сентября 2009 г. в Wayback Machine.
  54. ^ Jump up to: а б Хорнери, Эндрю (11 июля 2009 г.). «Гонги ВВС» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 11 июля 2009 г.
  55. ^ Грегори, Питер (21 июля 2009 г.). «Перемирие в бою за медали летного аса» . Возраст . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 21 июля 2009 г.


Военные офисы
Предшественник
Вице-маршал авиации Джон Коул-Гамильтон
Офицер авиации, командующий Королевскими ВВС в Северной Ирландии
1942–1943
Преемник
Вице-маршал авиации Дональд Стивенсон
Предшественник
Коммодор авиации Фрэнк Блейдин
Офицер авиации, командующий Северо-Западным районом
1943–1944
Преемник
Коммодор авиации Алан Чарльзворт
Предшественник
Вице-маршал авиации Уильям Андерсон
Член экипажа по персоналу
1944
Преемник
Коммодор авиации Фредерик Шергер

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9e3ebf98b9abda1a8b612b28892b0de__1690732620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/de/f9e3ebf98b9abda1a8b612b28892b0de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adrian Cole (RAAF officer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)