529-я бомбардировочная эскадрилья
529-я бомбардировочная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1942–1946; 1947–1949; 1955–1966; 1971–1991 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Средний бомбардировщик |
Талисман(ы) | Маленький Бивер (Вторая мировая война) |
Помолвки | Юго-западно-Тихоокеанский театр |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Филиппин |
Знаки отличия | |
Эмблема 529-й бомбардировочной эскадрильи [ б ] | |
Эмблема 529-й бомбардировочной эскадрильи [ с ] [ 1 ] | |
Эмблема 529-й бомбардировочной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 2 ] |
529- я бомбардировочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 380-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Платтсбург в Нью-Йорке, где был выведен из строя 1 сентября 1991 года.
Эскадрилья Второй впервые была задействована во время мировой войны . После обучения в качестве подразделения тяжелых бомбардировщиков в Соединенных Штатах, он перешел в Юго-Западный Тихоокеанский театр военных действий , вступив в бой в мае 1943 года, выполняя боевые вылеты из Австралии, будучи прикрепленным к Королевским ВВС Австралии , заработав две награды за выдающиеся заслуги и награду президента Филиппин. Цитирование . В 1945 году он переместился на Филиппины, затем на Окинаву . После Дня VJ эскадрилья вернулась на Филиппины и была там выведена из строя в феврале 1946 года.
Эскадрилья была задействована в резерве в 1947 году, но была дезактивирована в результате сокращения военного бюджета в 1949 году.
Эскадрилья была активирована в Платтсбурге в июле 1955 года как бомбардировочное подразделение Стратегического авиационного командования (SAC). В Платтсбурге он летал на самолетах Boeing B-47 Stratojets, пока не был выведен из эксплуатации в 1966 году, когда B-47 был выведен из эксплуатации SAC. Он был снова активирован в 1971 году с General Dynamics FB-111 Aardvarks, пока не был отключен, когда его самолеты были переданы Тактическому авиационному командованию и модифицированы для обычных операций.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья , штат Аризона , была активирована в Дэвис-Монтан-Филд 3 ноября 1942 года как одна из четырех первоначальных эскадрилий 380-й бомбардировочной группы . После обучения с Consolidated B-24 Liberator эскадрилья перебралась на юго-западный Тихоокеанский театр военных действий . в апреле 1943 года [ 1 ] [ 3 ]
воздушный эшелон прибыл на аэродром Манбуллоо , что на Северной территории Австралии. К концу апреля [ 1 ] На оставшуюся часть своего пребывания в Австралии эскадрилья и остальная часть 380-й группы будут прикреплены к Королевским ВВС Австралии (RAAF). Он обучал экипажи RAAF эксплуатации «Либерейтора». Его первые боевые действия состоялись в мае, когда он выполнял вооруженные разведывательные вылеты . [ 3 ]
Из своей базы в Австралии 529-я дивизия атаковала японские объекты в Нидерландской Ост-Индии и на архипелаге Бисмарк, включая аэродромы, наземные объекты и заводы. В августе 1943 года он участвовал в серии налетов на нефтеперерабатывающие заводы в Баликпапане , Борнео, что на тот момент было самой продолжительной бомбардировочной миссией, выполненной бомбардировочным подразделением армейских ВВС . За эту миссию эскадрилья была награждена Почетной грамотой (DUC). В течение апреля и мая 1944 года подразделение провело серию налетов на аэродромы противника на западе Новой Гвинеи для поддержки высадки десанта в районе Голландии , за что было награждено вторым DUC. [ 3 ]
Эскадрилья была освобождена от присоединения к RAAF и переброшена на Филиппины в феврале 1945 года. Действуя из Миндоро , эскадрилья обеспечивала воздушную поддержку сухопутным войскам на Лусоне , атаковала промышленные объекты на Формозе , наземные объекты вдоль побережья Китая и транспортные объекты в Французский Индокитай. Он также продолжил нападения на нефтеперерабатывающие заводы на Борнео. В августе 1945 года эскадрилья перебралась на Окинаву . После Дня Победы эскадрилья выполняла разведывательные миссии над Японией и доставляла военнопленных из Японии в Манилу . Эскадрилья вышла из строя и в ноябре 1945 года перебралась в Форт-Уильям Мак-Кинли. Там она была выведена из строя в феврале 1946 года. [ 1 ] [ 3 ]
Резервы ВВС
[ редактировать ]Эскадрилья была задействована в резерве в муниципальном аэропорту Джексонвилля , Флорида, где ее обучение контролировалось Командованием ПВО (ADC). Хотя номинально это была очень тяжелая бомбардировочная часть, неясно, была ли эскадрилья полностью укомплектована и оснащена в то время. [ 4 ] В 1948 году Континентальное авиационное командование взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [ 5 ] Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 6 ] и 529-й был выведен из строя [ 1 ] и не заменен, поскольку резервные летные операции в Джексонвилле были прекращены.
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]Эпоха Б-47
[ редактировать ]Эскадрилья снова была задействована на базе ВВС Платтсбург , Нью-Йорк, в июле 1955 года в составе 380-го бомбардировочного крыла и оснащена самолетами Boeing B-47 Stratojets . [ 1 ] Хотя эскадрилья была активирована 11-го числа, она вступила в строй только в конце месяца. Продолжалась существенная работа по вводу Платтсбурга в строй, и в первой половине 1956 года большая часть обучения проводилась через отряд 380-го крыла, расположенный на другой базе B-47, базе ВВС Пайнкасл , Флорида. С 3 апреля 1957 года по 3 июля 1957 года эскадрилья была переброшена в Королевские ВВС Брайз-Нортон для участия в операции «Рефлекс» . [ 7 ] Reflex разместил Stratojets и Boeing KC-97 на базах ближе к Советскому Союзу на 90-дневный период, хотя во время развертывания подразделений Reflex отдельные лица возвращались на свои базы. [ 8 ] Процент самолетов САК, находящихся в пятнадцатиминутной наземной боевой готовности , полностью заправленных и готовых к бою, чтобы уменьшить уязвимость к советскому ракетному удару, постепенно рос в течение следующих трех лет и к 1960 году достиг цели в 1/3 сил САК, находящихся в боевой готовности. [ 9 ] [ 10 ]
С 1958 года подразделения Stratojet Стратегического авиационного командования (SAC) начали переходить в состояние боевой готовности на своих базах, сокращая количество времени, затрачиваемого на дежурство на зарубежных базах. [ 10 ] В 1962 году боевая готовность была увеличена до половины самолетов эскадрильи. [ 11 ]
После обнаружения советских ракет на Кубе 22 октября 1962 года САК рассредоточила свои B-47. [ 12 ] Большинство баз рассредоточения представляли собой гражданские аэродромы с подразделениями резерва ВВС или национальной гвардии . Эскадрилья B-47 была настроена на выполнение чрезвычайного военного приказа как можно скорее после рассредоточения. 24 октября 1962 года САК отправился в DEFCON 2, приведя все свои боевые самолеты в боевую готовность. [ 13 ] Когда напряженность ослабла, 15 ноября 1/6 рассредоточенных B-47 были отозваны на свои базы. [ 14 ] 21 ноября SAC отправился в DEFCON 3. Рассредоточенные B-47 и танкеры поддержки были отозваны 24 ноября. 27 ноября эскадрилья вернулась в обычное боевое состояние. [ 15 ]
Эскадрилья летала на B-47 до 1965 года, когда средний бомбардировщик начал выводиться из состава SAC. Наземная боевая готовность B-47 была прекращена 11 февраля 1966 года. [ 16 ] Эскадрилья начала отправлять свои Stratojets в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации на базе ВВС Дэвис-Монтан для вывода на пенсию. [ нужна ссылка ] Он вышел из строя 11 июня 1966 года и был выведен из строя 25 июня. [ 7 ]
ФБ-111 был
[ редактировать ]В июле 1971 года эскадрилья была активирована и приведена в боеготовность со средним бомбардировщиком General Dynamics FB-111A Aardvark . [ 7 ] В 1991 году эскадрилья начала передачу своих самолетов для модификации в истребители-бомбардировщики F-111G . За исключением самолетов-музеев, последний FB-111 исчез к июлю 1991 года. [ 17 ] а в сентябре эскадрилья была выведена из строя. [ 18 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 529-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 28 октября 1942 года
- Активирован 3 ноября 1942 г.
- Переименована в 529-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 26 августа 1944 г. [ 19 ]
- Деактивирован 20 февраля 1946 г.
- Переименована в 529-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 3 июля 1947 г.
- Призван в резерв 17 июля 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г.
- Переименована в 529-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 20 мая 1955 г.
- Активирован 1 января 1971 г. [ 22 ]
- Деактивирован 1 сентября 1991 г. [ 18 ]
Задания
[ редактировать ]- 380-я бомбардировочная группа, 3 ноября 1942 г. - 20 февраля 1946 г.
- 380-я бомбардировочная группа, 17 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 380-е бомбардировочное крыло, 11 июля 1955 г. - 25 июня 1966 г.
- 380-е бомбардировочное авиаполк, 6 января 1971 г. - 1 сентября 1991 г. [ 17 ]
Станции
[ редактировать ]- Дэвис-Монтан Филд, Аризона, 3 ноября 1942 года.
- Биггс Филд , Техас, 2 декабря 1942 года.
- Лоури Филд , Колорадо, 4 марта — 19 апреля 1943 г.
- Аэродром Манбуллоо, Северная территория, Австралия, 28 апреля 1943 года.
- Аэродром Лонг , Северная территория, Австралия, гр. 7 ноября 1943 г.
- База RAAF Дарвин , Северная территория, Австралия, гр. 10 июля 1944 г.
- Сан-Хосе, Миндоро , Филиппины, ок. 28 февраля 1945 г.
- Аэродром Мотобу , Окинава , 12 августа 1945 года.
- Форт Уильям Мак-Кинли , Лусон, Филиппины ок. 28 ноября 1945 г. - 20 февраля 1946 г.
- Муниципальный аэропорт Джексонвилля, Флорида, 17 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- База ВВС Платтсбург, Нью-Йорк, 11 июля 1955 г. - 25 июня 1966 г. [ 20 ]
- База ВВС Платтсбург, Нью-Йорк, 1 января 1971 г. - 1 сентября 1991 г. [ 23 ]
Самолет
[ редактировать ]- Консолидированный B-24 Liberator, 1942–1945 гг.
- Боинг B-47 Stratojet, 1955–1966 гг. [ 20 ]
- General Dynamics FB-111A Муравьед, 1971–1991 гг. [ 24 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 13, 14, 17 августа 1943 г. | Борнео [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 20 апреля 1944 г. - 17 мая 1944 г. | Новая Гвинея [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1974 г. - 30 июня 1975 г. | [ 25 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1979 г. - 30 июня 1981 г. | [ 25 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1983 г. - 30 июня 1985 г. | [ 25 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1985 г. - 30 июня 1986 г. | [ 25 ] | |
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики | 21 февраля 1945 г. - 4 июля 1945 г. | [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Воздушное наступление, Япония | 28 апреля 1943 г. - 2 сентября 1945 г. | [ 1 ] | |
Новая Гвинея | 28 апреля 1943 г. - 31 декабря 1944 г. | [ 1 ] | |
Архипелаг Бисмарка | 15 декабря 1943 г. - 27 ноября 1944 г. | [ 1 ] | |
Лусон | 15 декабря 1944 г. - 4 июля 1945 г. | [ 1 ] | |
Китайская оборона | 21 февраля 1945 г. - 4 мая 1945 г. | [ 1 ] | |
Южные Филиппины | 27 февраля 1945 г. - 4 июля 1945 г. | [ 1 ] | |
Китайское наступление | 5 мая 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | [ 1 ] | |
Западная часть Тихого океана | 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Самолет — General Dynamics FB-111A Aardvark, серийный номер 69-6506. Позже этот самолет был модифицирован как F-111G и передан Королевским ВВС Австралии 18 января 1994 года. В 2011 году он был списан, а его фюзеляж захоронен на свалке. Баугер, Джо (12 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1969 года» . Джо Баугер . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Утверждено в 1971 г.
- ↑ Утверждено 29 марта 1957 г. Описание: На синем щите треугольной формы AF — образование ядерного облака, поднимающееся от основания белого диска [sic]. с красными тенями; две белые молнии, одна в ловких вожде и одна в зловещем вожде, расходящиеся к облаку и заканчивающиеся в нем; бумеранг в главной части щита, золотисто-желтый, его крылья возвышаются над молнией.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 635-636.
- ^ Уоткинс, стр. 98-99.
- ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 267-268.
- ↑ См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 635-636 (на данный момент ни один самолет не указан как приписанный к эскадрилье).
- ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ Перейти обратно: а б с Равенштейн, стр. 207-208
- ^ Нардуччи, с. 2
- ^ Нардуччи, с. 3
- ^ Перейти обратно: а б Шаке, с. 220 (примечание 43)
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Кипп и др ., с. 49
- ^ Кипп и др ., с. 35
- ^ Кипп. «и др.», с. 53
- ^ Кипп и др ., с. 61
- ^ Нардуччи, с. 14
- ^ Перейти обратно: а б Эндикотт, Джуди Г. (4 декабря 2001 г.). «История происхождения и почестей 380-го воздушного экспедиционного крыла (ACC)» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Проверено 10 февраля 2020 г. (переименование 380-й группы)
- ^ Перейти обратно: а б См. Эндикотт (окончание направления эскадрильи в 380-е крыло).
- ^ См . Эндикотт (переименование 380-й группы)
- ^ Перейти обратно: а б с Родословная, включая самолеты, назначения и станции, по март 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 635–636, если не указано иное.
- ↑ Специальный приказ стратегического авиационного командования G-48, 28 марта 1966 г.
- ^ См. Равенштейн, с. 205 (присвоение 380-му крылу); Мюллер, с. 478 (расквартирован в Платтсбурге).
- ↑ Информация о станции до сентября 1982 г. в Мюллере, стр. 476
- ^ См. Эндикотт (бомбардировщик, приписанный к 380-му крылу).
- ^ Перейти обратно: а б с д «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 17 февраля 2020 г. (поиск)
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кипп, Роберт; Пик, Линн; Волк, Герман. «Операции стратегического воздушного командования во время кубинского кризиса 1962 года, Историческое исследование САК № 90 (Совершенно секретно NOFORN, FRD, отредактировано и рассекречено)» . Стратегическое авиационное командование . Проверено 21 ноября 2014 г.
- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 1, Истребители после Второй мировой войны 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 978-0-912799-19-3 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Нардуччи, Генри М. (1988). Стратегическое авиационное командование и программа боевого дежурства: краткая история . Авиабаза Оффатт, Северная Каролина: Офис историка, Стратегическое авиационное командование . Проверено 18 февраля 2018 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Шейк, полковник Курт В. (1998). Стратегический рубеж: базы американских бомбардировщиков за рубежом, 1950–1960 гг. (PDF) . Тронхейм, Норвегия: Норвежский университет науки и технологий. ISBN 978-8277650241 . Проверено 27 июля 2015 г.
- Уоткинс, Роберт А. (2013). Знаки различия и опознавательные знаки ВВС США во Второй мировой войне . Том. V, Тихоокеанский театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-4346-9 .
- Бомбардировочные эскадрильи ВВС США
- Части и соединения Стратегического авиационного командования
- Воинские части и соединения США в Холодной войне.
- Воинские части и соединения резерва ВВС США
- Бомбардировочные эскадрильи ВВС США
- Стратегические бомбардировочные части времен Второй мировой войны
- Воинские части и соединения, созданные в 1942 году.