Jump to content

529-я бомбардировочная эскадрилья

529-я бомбардировочная эскадрилья
Активный 1942–1946; 1947–1949; 1955–1966; 1971–1991
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Средний бомбардировщик
Талисман(ы) Маленький Бивер (Вторая мировая война)
Помолвки Юго-западно-Тихоокеанский театр
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Филиппин
Знаки отличия
Эмблема 529-й бомбардировочной эскадрильи [ б ]
Эмблема 529-й бомбардировочной эскадрильи [ с ] [ 1 ]
Эмблема 529-й бомбардировочной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 2 ]

529- я бомбардировочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 380-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Платтсбург в Нью-Йорке, где был выведен из строя 1 сентября 1991 года.

Эскадрилья Второй впервые была задействована во время мировой войны . После обучения в качестве подразделения тяжелых бомбардировщиков в Соединенных Штатах, он перешел в Юго-Западный Тихоокеанский театр военных действий , вступив в бой в мае 1943 года, выполняя боевые вылеты из Австралии, будучи прикрепленным к Королевским ВВС Австралии , заработав две награды за выдающиеся заслуги и награду президента Филиппин. Цитирование . В 1945 году он переместился на Филиппины, затем на Окинаву . После Дня VJ эскадрилья вернулась на Филиппины и была там выведена из строя в феврале 1946 года.

Эскадрилья была задействована в резерве в 1947 году, но была дезактивирована в результате сокращения военного бюджета в 1949 году.

Эскадрилья была активирована в Платтсбурге в июле 1955 года как бомбардировочное подразделение Стратегического авиационного командования (SAC). В Платтсбурге он летал на самолетах Boeing B-47 Stratojets, пока не был выведен из эксплуатации в 1966 году, когда B-47 был выведен из эксплуатации SAC. Он был снова активирован в 1971 году с General Dynamics FB-111 Aardvarks, пока не был отключен, когда его самолеты были переданы Тактическому авиационному командованию и модифицированы для обычных операций.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья , штат Аризона , была активирована в Дэвис-Монтан-Филд 3 ноября 1942 года как одна из четырех первоначальных эскадрилий 380-й бомбардировочной группы . После обучения с Consolidated B-24 Liberator эскадрилья перебралась на юго-западный Тихоокеанский театр военных действий . в апреле 1943 года [ 1 ] [ 3 ]

380-я группа B-24 после аварийной посадки в Северной Австралии после налета на Баликпапан

воздушный эшелон прибыл на аэродром Манбуллоо , что на Северной территории Австралии. К концу апреля [ 1 ] На оставшуюся часть своего пребывания в Австралии эскадрилья и остальная часть 380-й группы будут прикреплены к Королевским ВВС Австралии (RAAF). Он обучал экипажи RAAF эксплуатации «Либерейтора». Его первые боевые действия состоялись в мае, когда он выполнял вооруженные разведывательные вылеты . [ 3 ]

Из своей базы в Австралии 529-я дивизия атаковала японские объекты в Нидерландской Ост-Индии и на архипелаге Бисмарк, включая аэродромы, наземные объекты и заводы. В августе 1943 года он участвовал в серии налетов на нефтеперерабатывающие заводы в Баликпапане , Борнео, что на тот момент было самой продолжительной бомбардировочной миссией, выполненной бомбардировочным подразделением армейских ВВС . За эту миссию эскадрилья была награждена Почетной грамотой (DUC). В течение апреля и мая 1944 года подразделение провело серию налетов на аэродромы противника на западе Новой Гвинеи для поддержки высадки десанта в районе Голландии , за что было награждено вторым DUC. [ 3 ]

Эскадрилья была освобождена от присоединения к RAAF и переброшена на Филиппины в феврале 1945 года. Действуя из Миндоро , эскадрилья обеспечивала воздушную поддержку сухопутным войскам на Лусоне , атаковала промышленные объекты на Формозе , наземные объекты вдоль побережья Китая и транспортные объекты в Французский Индокитай. Он также продолжил нападения на нефтеперерабатывающие заводы на Борнео. В августе 1945 года эскадрилья перебралась на Окинаву . После Дня Победы эскадрилья выполняла разведывательные миссии над Японией и доставляла военнопленных из Японии в Манилу . Эскадрилья вышла из строя и в ноябре 1945 года перебралась в Форт-Уильям Мак-Кинли. Там она была выведена из строя в феврале 1946 года. [ 1 ] [ 3 ]

Резервы ВВС

[ редактировать ]

Эскадрилья была задействована в резерве в муниципальном аэропорту Джексонвилля , Флорида, где ее обучение контролировалось Командованием ПВО (ADC). Хотя номинально это была очень тяжелая бомбардировочная часть, неясно, была ли эскадрилья полностью укомплектована и оснащена в то время. [ 4 ] В 1948 году Континентальное авиационное командование взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [ 5 ] Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 6 ] и 529-й был выведен из строя [ 1 ] и не заменен, поскольку резервные летные операции в Джексонвилле были прекращены.

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

Эпоха Б-47

[ редактировать ]
САК B-47Es

Эскадрилья снова была задействована на базе ВВС Платтсбург , Нью-Йорк, в июле 1955 года в составе 380-го бомбардировочного крыла и оснащена самолетами Boeing B-47 Stratojets . [ 1 ] Хотя эскадрилья была активирована 11-го числа, она вступила в строй только в конце месяца. Продолжалась существенная работа по вводу Платтсбурга в строй, и в первой половине 1956 года большая часть обучения проводилась через отряд 380-го крыла, расположенный на другой базе B-47, базе ВВС Пайнкасл , Флорида. С 3 апреля 1957 года по 3 июля 1957 года эскадрилья была переброшена в Королевские ВВС Брайз-Нортон для участия в операции «Рефлекс» . [ 7 ] Reflex разместил Stratojets и Boeing KC-97 на базах ближе к Советскому Союзу на 90-дневный период, хотя во время развертывания подразделений Reflex отдельные лица возвращались на свои базы. [ 8 ] Процент самолетов САК, находящихся в пятнадцатиминутной наземной боевой готовности , полностью заправленных и готовых к бою, чтобы уменьшить уязвимость к советскому ракетному удару, постепенно рос в течение следующих трех лет и к 1960 году достиг цели в 1/3 сил САК, находящихся в боевой готовности. [ 9 ] [ 10 ]

С 1958 года подразделения Stratojet Стратегического авиационного командования (SAC) начали переходить в состояние боевой готовности на своих базах, сокращая количество времени, затрачиваемого на дежурство на зарубежных базах. [ 10 ] В 1962 году боевая готовность была увеличена до половины самолетов эскадрильи. [ 11 ]

После обнаружения советских ракет на Кубе 22 октября 1962 года САК рассредоточила свои B-47. [ 12 ] Большинство баз рассредоточения представляли собой гражданские аэродромы с подразделениями резерва ВВС или национальной гвардии . Эскадрилья B-47 была настроена на выполнение чрезвычайного военного приказа как можно скорее после рассредоточения. 24 октября 1962 года САК отправился в DEFCON 2, приведя все свои боевые самолеты в боевую готовность. [ 13 ] Когда напряженность ослабла, 15 ноября 1/6 рассредоточенных B-47 были отозваны на свои базы. [ 14 ] 21 ноября SAC отправился в DEFCON 3. Рассредоточенные B-47 и танкеры поддержки были отозваны 24 ноября. 27 ноября эскадрилья вернулась в обычное боевое состояние. [ 15 ]

Эскадрилья летала на B-47 до 1965 года, когда средний бомбардировщик начал выводиться из состава SAC. Наземная боевая готовность B-47 была прекращена 11 февраля 1966 года. [ 16 ] Эскадрилья начала отправлять свои Stratojets в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации на базе ВВС Дэвис-Монтан для вывода на пенсию. [ нужна ссылка ] Он вышел из строя 11 июня 1966 года и был выведен из строя 25 июня. [ 7 ]

ФБ-111 был

[ редактировать ]

В июле 1971 года эскадрилья была активирована и приведена в боеготовность со средним бомбардировщиком General Dynamics FB-111A Aardvark . [ 7 ] В 1991 году эскадрилья начала передачу своих самолетов для модификации в истребители-бомбардировщики F-111G . За исключением самолетов-музеев, последний FB-111 исчез к июлю 1991 года. [ 17 ] а в сентябре эскадрилья была выведена из строя. [ 18 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 529-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 28 октября 1942 года
Активирован 3 ноября 1942 г.
Переименована в 529-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 26 августа 1944 г. [ 19 ]
Деактивирован 20 февраля 1946 г.
  • Переименована в 529-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 3 июля 1947 г.
Призван в резерв 17 июля 1947 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г.
  • Переименована в 529-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 20 мая 1955 г.
Активирован 11 июля 1955 г. [ 20 ]
Деактивирован 25 июня 1966 г. [ 21 ]
  • Активирован 1 января 1971 г. [ 22 ]
Деактивирован 1 сентября 1991 г. [ 18 ]
  • 380-я бомбардировочная группа, 3 ноября 1942 г. - 20 февраля 1946 г.
  • 380-я бомбардировочная группа, 17 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
  • 380-е бомбардировочное крыло, 11 июля 1955 г. - 25 июня 1966 г.
  • 380-е бомбардировочное авиаполк, 6 января 1971 г. - 1 сентября 1991 г. [ 17 ]
  • Дэвис-Монтан Филд, Аризона, 3 ноября 1942 года.
  • Биггс Филд , Техас, 2 декабря 1942 года.
  • Лоури Филд , Колорадо, 4 марта — 19 апреля 1943 г.
  • Аэродром Манбуллоо, Северная территория, Австралия, 28 апреля 1943 года.
  • Аэродром Лонг , Северная территория, Австралия, гр. 7 ноября 1943 г.
  • База RAAF Дарвин , Северная территория, Австралия, гр. 10 июля 1944 г.
  • Сан-Хосе, Миндоро , Филиппины, ок. 28 февраля 1945 г.
  • Аэродром Мотобу , Окинава , 12 августа 1945 года.
  • Форт Уильям Мак-Кинли , Лусон, Филиппины ок. 28 ноября 1945 г. - 20 февраля 1946 г.
  • Муниципальный аэропорт Джексонвилля, Флорида, 17 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
  • База ВВС Платтсбург, Нью-Йорк, 11 июля 1955 г. - 25 июня 1966 г. [ 20 ]
  • База ВВС Платтсбург, Нью-Йорк, 1 января 1971 г. - 1 сентября 1991 г. [ 23 ]
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1942–1945 гг.
  • Боинг B-47 Stratojet, 1955–1966 гг. [ 20 ]
  • General Dynamics FB-111A Муравьед, 1971–1991 гг. [ 24 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 13, 14, 17 августа 1943 г. Борнео [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 20 апреля 1944 г. - 17 мая 1944 г. Новая Гвинея [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1974 г. - 30 июня 1975 г. [ 25 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1979 г. - 30 июня 1981 г. [ 25 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1983 г. - 30 июня 1985 г. [ 25 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1985 г. - 30 июня 1986 г. [ 25 ]
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики 21 февраля 1945 г. - 4 июля 1945 г. [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Япония 28 апреля 1943 г. - 2 сентября 1945 г. [ 1 ]
Новая Гвинея 28 апреля 1943 г. - 31 декабря 1944 г. [ 1 ]
Архипелаг Бисмарка 15 декабря 1943 г. - 27 ноября 1944 г. [ 1 ]
Лусон 15 декабря 1944 г. - 4 июля 1945 г. [ 1 ]
Китайская оборона 21 февраля 1945 г. - 4 мая 1945 г. [ 1 ]
Южные Филиппины 27 февраля 1945 г. - 4 июля 1945 г. [ 1 ]
Китайское наступление 5 мая 1945 г. - 2 сентября 1945 г. [ 1 ]
Западная часть Тихого океана 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолет — General Dynamics FB-111A Aardvark, серийный номер 69-6506. Позже этот самолет был модифицирован как F-111G и передан Королевским ВВС Австралии 18 января 1994 года. В 2011 году он был списан, а его фюзеляж захоронен на свалке. Баугер, Джо (12 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1969 года» . Джо Баугер . Проверено 21 апреля 2023 г.
  2. ^ Утверждено в 1971 г.
  3. Утверждено 29 марта 1957 г. Описание: На синем щите треугольной формы AF — образование ядерного облака, поднимающееся от основания белого диска [sic]. с красными тенями; две белые молнии, одна в ловких вожде и одна в зловещем вожде, расходящиеся к облаку и заканчивающиеся в нем; бумеранг в главной части щита, золотисто-желтый, его крылья возвышаются над молнией.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 635-636.
  2. ^ Уоткинс, стр. 98-99.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 267-268.
  4. См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 635-636 (на данный момент ни один самолет не указан как приписанный к эскадрилье).
  5. ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  6. ^ Кнаак, с. 25
  7. ^ Перейти обратно: а б с Равенштейн, стр. 207-208
  8. ^ Нардуччи, с. 2
  9. ^ Нардуччи, с. 3
  10. ^ Перейти обратно: а б Шаке, с. 220 (примечание 43)
  11. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  12. ^ Кипп и др ., с. 49
  13. ^ Кипп и др ., с. 35
  14. ^ Кипп. «и др.», с. 53
  15. ^ Кипп и др ., с. 61
  16. ^ Нардуччи, с. 14
  17. ^ Перейти обратно: а б Эндикотт, Джуди Г. (4 декабря 2001 г.). «История происхождения и почестей 380-го воздушного экспедиционного крыла (ACC)» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Проверено 10 февраля 2020 г. (переименование 380-й группы)
  18. ^ Перейти обратно: а б См. Эндикотт (окончание направления эскадрильи в 380-е крыло).
  19. ^ См . Эндикотт (переименование 380-й группы)
  20. ^ Перейти обратно: а б с Родословная, включая самолеты, назначения и станции, по март 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 635–636, если не указано иное.
  21. Специальный приказ стратегического авиационного командования G-48, 28 марта 1966 г.
  22. ^ См. Равенштейн, с. 205 (присвоение 380-му крылу); Мюллер, с. 478 (расквартирован в Платтсбурге).
  23. Информация о станции до сентября 1982 г. в Мюллере, стр. 476
  24. ^ См. Эндикотт (бомбардировщик, приписанный к 380-му крылу).
  25. ^ Перейти обратно: а б с д «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 17 февраля 2020 г. (поиск)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5ed51944729b07662c34f62332fdd6c__1682097720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/6c/c5ed51944729b07662c34f62332fdd6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
529th Bombardment Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)