Jump to content

Пол Вуртсмит

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Пол Бернард Вёртсмит
Генерал-майор Пол Б. Вуртсмит
Псевдоним(а) Сжимать
Рожденный ( 1906-08-09 ) 9 августа 1906 г.
Детройт , Мичиган
Умер 13 сентября 1946 г. ( 1946-09-13 ) (40 лет)
Холодная гора, Северная Каролина
Место захоронения
Верность  Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь  Армия США
Лет службы 1928–1946
Классифицировать Генерал-майор
Команды 17-я эскадрилья преследования
41-я эскадрилья преследования
49-я группа преследования
V истребительное командование
Тринадцатая воздушная армия
Восьмая воздушная армия
Битвы/войны Вторая мировая война :
Награды Медаль за выдающиеся заслуги (2) [ 1 ]
Серебряная Звезда [ 2 ]
Заслуженный летный крест [ 2 ]
Воздушная медаль [ 2 ]
Кавалер Ордена Британской Империи [ 1 ]

Пол Бернард Вуртсмит (9 августа 1906 — 13 сентября 1946) был генералом ВВС США во время Второй мировой войны .

Вступив в авиационный корпус армии США летным курсантом в 1927 году, Вуртсмит был принят в строй в 1928 году. В течение следующих 13 лет он служил на инструкторских и командных должностях. Он принял на себя командование 49-й группой преследования в декабре 1941 года, а с марта 1942 года по январь 1943 года его истребители сбили 78 самолетов противника при защите Дарвина на севере Австралии от атак японской авиации. В 1943 году он принял командование V истребительным командованием , входившим в состав генерал-майора Джорджа Кенни Пятых воздушных сил . В 1945 году он командовал Тринадцатой воздушной армией в кампаниях на Южных Филиппинах и Борнео . После войны Вуртсмит служил в Стратегическом авиационном командовании .

Вуртсмит погиб, когда его средний бомбардировщик North American B-25 Mitchell разбился возле вершины Холодной горы недалеко от Эшвилла, Северная Каролина , 13 сентября 1946 года. В феврале 1953 года ВВС США назвали базу ВВС Вуртсмит в городке Оскода, штат Мичиган. , в его честь.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Пол Бернард Вёртсмит родился в Детройте , штат Мичиган , 9 августа 1906 года. [ 2 ] старший из трех сыновей Фреда Бернарда Вуртсмита, инженера железной дороги Пер -Маркетт , и его жены Эллы. Пол получил образование в гимназии Holy Redeemer и технической средней школе Cass в Детройте. В подростковом возрасте он подрабатывал копировальным мальчиком в The Detroit News , а в свободное время работал над Ford Model-T хот-родом . [ 3 ] Он учился в Детройтском университете , где получил степень в области авиационной техники. [ 4 ]

Он был зачислен в Воздушный корпус армии США летным курсантом 4 августа 1927 года. [ 1 ] Заслужив свое признание благодаря успешному завершению летной подготовки в Келли Филд , Сан-Антонио , Техас, [ 5 ] 23 июня 1928 года он был назначен младшим лейтенантом воздушного резерва . 2 февраля 1929 года он получил очередное звание в армейском авиационном корпусе. [ 1 ] Он женился на Ирен Гиллеспи. Детей у пары не было. [ 6 ] Вуртсмит присоединился к 94-й эскадрилье преследования , знаменитой эскадрилье времен Первой мировой войны «Шляпа на ринге», на базе Селфридж-Филд , штат Мичиган. В течение следующих 13 лет он занимал инструкторские и командные должности. [ 4 ] В 1930 году он выиграл гонку Mitchell Trophy Air Race . [ 5 ] 1 октября 1934 года он получил звание старшего лейтенанта и был временным капитаном с 7 августа 1935 года по 16 июня 1936 года, а затем получил существенное повышение 2 февраля 1939 года. В 1939 году он окончил тактическую школу авиационного корпуса . [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Защита Австралии

[ редактировать ]

Вуртсмит командовал 17-й эскадрильей преследования на Селфридж-Филд с сентября 1939 по июль 1940 года, затем 41-й эскадрильей преследования до января 1941 года. Все еще на Селфридж-Филд он служил в 50-й группе преследования до декабря 1941 года, когда он принял на себя командование 49-й группой преследования. в Ки-Филд , штат Миссисипи , [ 1 ] вскоре после того, как Соединенные Штаты вступили в войну после японской бомбардировки Перл-Харбора . [ 7 ]

Вскоре 49-я группа преследования отправилась сражаться с японцами в юго-западной части Тихого океана . Прибыв в Австралию в феврале 1942 г. [ 8 ] 49-я группа преследования двинулась в район Дарвина в марте и апреле 1942 года. К этому времени подвергался бомбардировкам Дарвин несколько раз . Его основной защитой стала 49-я группа преследования. Условия в этом районе были еще примитивными, а запасных частей и оборудования не хватало. Не имея адекватной материально-технической поддержки, американцы сильно зависели от своих австралийских союзников. Боевой дух в Дарвине был низким, но вид самолетов Вуртсмита, патрулирующих небо, придал важный импульс. [ 9 ]

С декабря 1941 по март 1942 года более 300 P-40 Kittyhawk , 100 P-400 и 90 P-39 Airacobras в Австралию было отправлено ; из них около 125 были потеряны в результате действий противника в ходе голландской Ост-Индской кампании , 75 были переданы RAAF , 74 находились в ремонте или ожидали ремонта и, возможно, еще 100 еще не были полностью собраны. На 18 марта на вооружении находилось 33 Р-39, 92 Р-40 и 52 Р-400. [ 10 ] было три группы преследования USAAF В Австралии : 8-я , 35-я и 49-я, но группа Вуртсмита была единственной, которая считалась боеготовой. Из 102 пилотов в его группе только Вуртсмит с 4800 часами преследования и его старший помощник майор Дональд Р. Хатчинсон с 2600 часами были пилотами-ветеранами. У пяти других было более 600 часов, а у девяти — около 15 часов. Остальные 89 пилотов вообще не имели времени преследования. [ 8 ]

P-40E 7-й истребительной эскадрильи 49-й истребительной группы в Австралии, март 1942 г.

P-40 были лучше бронированы и быстрее в горизонтальном полете, чем японские истребители, с которыми они столкнулись, в основном Mitsubishi A6M Zero , и могли их превзойти. С другой стороны, японские истребители имели большую дальность полета, могли превосходить Р-40 и были гораздо более маневренными. Для американского пилота P-40 рискнуть вступить в воздушный бой с японским истребителем было практически самоубийством. [ 11 ] [ 12 ] Вуртсмит попытался разработать тактику, которая позволила бы использовать сильные стороны P-40 и минимизировать его недостатки. Главной боевой единицей была закреплена двухплоскостная часть, а индивидуальные воздушные бои были строго запрещены. P-40 попытались нырнуть в строй японцев, атаковать, а затем продолжить пикирование со скоростью, с которой японские истребители не могли сравниться. Прежде всего, Вуртсмит пытался убедиться, что у него в эксплуатации достаточно P-40, чтобы превзойти численность японцев. Это стало возможным благодаря усилиям наземных расчетов и войсковых частей. К маю 1942 года он потерял семь P-40 и трех пилотов, заявив об уничтожении 38 японских самолетов. Самая мощная атака японцев была совершена девятью истребителями и 24 бомбардировщиками, которую Вуртсмит встретил 50 P-40; Пилоты P-40 заявили о сбитых 11 японских самолетах. [ 13 ] Май стал первым месяцем, который прошел без налетов с января, но в июне японцы возвращались четыре дня подряд, причем в трех из этих налетов участвовали 18–20 истребителей и 27 бомбардировщиков. В том месяце было потеряно девять P-40 и 13 японских самолетов. [ 14 ] Вуртсмиту было присвоено звание полковника . 6 июля 1942 года [ 1 ] С марта 1942 года по январь 1943 года его истребители заявили, что сбили 78 самолетов противника. [ 4 ]

Новая Гвинея

[ редактировать ]

В августе 1942 года генерал-майор Джордж Кенни принял командование ВВС союзников в юго-западной части Тихого океана , став старшим офицером авиации союзников под командованием командующего театром военных действий генерала Дугласа Макартура . Кенни разделил ВВС союзников на австралийский и американский компоненты, причем американская часть стала реформированными Пятыми воздушными силами в сентябре 1942 года. Кенни одновременно командовал Пятыми воздушными силами, а бригадный генерал Эннис Уайтхед его заместителем был . Основными командованиями Пятых Воздушных Сил были V Сервисное Командование под командованием генерал-майора Раша Б. Линкольна, V Бомбардировочное Командование под командованием бригадного генерала Кеннета Уокера и V Истребительное Командование. [ 15 ] Активированное в форте Джордж Райт в апреле 1942 года как V командование перехватчиков, в августе оно было переименовано в V истребительное командование. Вуртсмит принял командование 11 ноября со штаб-квартирой в Порт-Морсби . [ 16 ] Кенни сказал ему, что, если он «добьется успеха», его произведут в звания бригадного генерала. В противном случае его отправят домой на медленном пароходе. [ 17 ]

К началу 1943 года Кенни был убежден, что Вуртсмит «добился успеха» в папуасской кампании, и передал документы, рекомендовавшие повышение Вуртсмита, Макартуру, который пообещал одобрить их, и отправил их в Вашингтон, округ Колумбия . Один из сотрудников Макартура пошутил, что он надеется, что Вуртсмиту больше 21 года. На самом деле Вуртсмиту было 36; но Макартур, которому в 37 лет было присвоено звание бригадного генерала, холодно ответил: «Мы повышаем их здесь за эффективность, а не за возраст». [ 18 ] Вуртсмит получил должное повышение 8 февраля 1943 года. [ 1 ] Он также стал одним из немногих американских офицеров, награжденных австралийским правительством, получив кавалер Ордена Британской империи за «отличное обучение и руководство действиями истребителей в Новой Гвинее». В конечном итоге награда была вручена генералом сэром Томасом Блейми на Лейте в марте 1945 года. [ 19 ]

Первых пилотов союзников, опробовавших взлетно-посадочную полосу, построенную инженерами 62-го заводского крыла RAAF в Таджи, приветствует коммодор авиации Ф. Р. В. Шергер (крайний слева), который контролировал все воздушные операции союзников с захваченных полос в Аитапе. Слева направо: бригадный генерал Пол Вуртсмит, командующий V истребительным командованием (пилот первого боевого самолета союзников, приземлившегося); полковник Лейф Дж. Свердруп (который втиснулся в одноместный P-38 Lightning генерала Вуртсмита); Командир звена WAC Дейл, инженер оперативной группы, и полковник Роберт Моррисси, начальник штаба V истребительного командования (пилот второй молнии, приземлившейся). На заднем плане - самолет Вуртсмита.

Первым американским истребителем дальнего действия был двухмоторный P-38 Lightning, но ни один из них не достиг юго-западной части Тихого океана до октября 1942 года, и, столкнувшись с множеством механических проблем, только в декабре 1942 года они совершили свой первый крупный боевой бой. миссия над Новой Гвинеей. [ 20 ] Поставки были приостановлены в январе 1943 года из-за требований Североафриканской кампании , что вынудило Кенни принять P-47 Thunderbolt , первый из которых прибыл в Австралию в июле 1943 года. [ 21 ] Ранние модели P-47 имели меньшую дальность полета, чем P-40 Kittyhawk, пока в Австралии для них не смогли изготовить топливные баки емкостью 200 британских галлонов (910 л). Это позволило 348-й истребительной группе вступить в строй в августе 1943 года. Хотя танки были очень успешны на P-38 и P-40, перегрузка P-47 привела к нескольким авариям, и пилоты не хотели летать с более чем 505 американскими истребителями. галлонов (1910 л) топлива. В 1945 году Р-47 были заменены на Р-51 «Мустанги» . [ 22 ] К сентябрю 1943 года в пяти истребительных группах Вюртсмита было 598 самолетов, в том числе 70 P-39, 30 P-400 и 118 P-40, половина из которых находилась на складах. Технический представитель Bell Aircraft сообщил, что P-39 и P-40 наработали в среднем 300 боевых часов. В отчете Curtiss-Wright также сообщалось, что P-40 имели от 300 до 500 боевых часов, что эквивалентно примерно 2000 нормальным часам. Генерал Кенни написал генералу Генри Х. Арнольду : «За исключением, возможно, Шенно , я не верю, что кто-то еще летает на таком старом и изношенном самолете, как эта молодежь здесь». [ 23 ]

В Новой Гвинее основной ролью истребителей было сопровождение, чего до войны не предвиделось. Ранние потери бомбардировщиков сделали защиту истребителей скорее правилом, чем исключением, и если прикрытие истребителей не было, бомбардировщики летали ночью. [ 24 ] За вторую половину 1943 года V истребительное командование совершило 6607 боевых вылетов на поддержку бомбардировщиков и 10215 на защиту транспортов, из 24397 боевых вылетов за этот период. [ 25 ] Эти миссии часто зависели от обеспечения безопасности передовых истребительных полей, особенно для длительных миссий. Вуртсмит совершил в Мэрилинане, по его словам, «самую короткую посадку, когда-либо совершенную на P-40», чтобы проверить, сможет ли он служить передовой истребительной полосой. Он доказал, что это возможно, хотя впоследствии в соседнем Цили-Цили было расположено лучшее место. Эта база позволяла истребителям Вюртсмита поддерживать бомбардировку Вевака и высадку десанта в Надзабе . [ 26 ] Дальность полета истребителей была увеличена за счет установки внешних топливных баков емкостью 200 галлонов. [ 27 ] Затем, в июле 1944 года, Чарльз Линдберг , посетивший юго-западную часть Тихого океана в качестве гражданского наблюдателя, учил пилотов Вуртсмита, как добиться большей дальности полета за счет экономичной работы двигателей. Новая техника увеличила боевой радиус P-38 до 600 миль (970 км), то есть прирост примерно на 30 процентов. Объединение трех внешних сбрасываемых баков с новой техникой увеличило дальность полета Р-40 до 650 миль (1050 км). [ 28 ]

30 января 1945 года Вуртсмит сменил генерал-майора Сент-Клера Стрита на посту командующего Тринадцатой воздушной армией . [ 29 ] ему было присвоено звание генерал-майора . 19 марта 1945 года [ 1 ] Тринадцатым воздушным силам было поручено оказывать поддержку -лейтенанта Роберта Л. Эйхельбергера генерал Восьмой армии США в серии операций «Виктор» по зачистке южных Филиппин, которые включали вторжение на Палаван , битву при Висайских островах и битву при Минданао. . Действуя под вице-маршала авиации Уильяма Бостока командованием RAAF , Тринадцатая воздушная армия также поддерживала -лейтенанта сэра Лесли Морсхеда генерал I австралийский корпус в серии операций «Гобои» против японских войск на Борнео . [ 30 ]

Послевоенные годы

[ редактировать ]

Вуртсмит отказался от командования Тринадцатой воздушной армией в июле 1946 года и вернулся в Соединенные Штаты, где его направили в штаб Стратегического авиационного командования в Вашингтоне, округ Колумбия (SAC) в Боллинг-Филд . Хотя это, возможно, необычная должность для эксперта по истребителям, SAC тогда командовал Кенни. [ 4 ] Вуртсмит присутствовал в рамках операции «Перекресток» на испытаниях ядерного оружия в 1946 году на атолле Бикини в качестве наблюдателя. [ 31 ] а в сентябре 1946 года он был назначен командующим Восьмой воздушной армией , одной из трех номерных военно-воздушных сил САК. [ 32 ] 12 сентября 1946 года он вылетел из Макдилл Филд , Флорида , на B-25 Mitchell . Сначала он прилетел в Боллинг-Филд, где у него были кое-какие дела, а затем — в Селфридж-Филд. [ 33 ] Он нанес визит своей семье, которую не видел три года, в том числе своей матери Элле, которой 14 сентября исполнилось 77 лет. [ 34 ] 13 сентября под управлением Вуртсмита «Митчелл», 44-30227 , в плохую погоду направился к Макдилл-Филд, пролетев на высоте 6000 футов (1800 м) — ниже безопасной высоты для этого района. Около 11:20 все находившиеся на борту погибли, когда самолет врезался в Колд-Маунтин , примерно в 20 милях (32 км) к юго-западу от Эшвилла, Северная Каролина . [ 35 ] В официальном отчете причиной крушения назван «просчет высоты». [ 36 ]

Останки Вуртсмита были обнаружены на Холодной горе и захоронены на Арлингтонском национальном кладбище 18 сентября 1946 года. [ 37 ] [ 31 ] В феврале 1953 года ВВС США назвали в его честь базу ВВС Вуртсмит в Оскоде, штат Мичиган . [ 38 ] Специальными гостями на церемонии открытия были его мать Элла, его вдова Ирен, его племянники Пол Д. Вёртсмит и Фред Вёртсмит, а также Джордж Кенни. Генерал Томас Д. Уайт сообщил собравшимся, что база названа в честь человека, который был «вероятно, лучшим летчиком-истребителем и тактиком-истребителем во всей Второй мировой войне». [ 39 ] В 1954 году Элла Вуртсмит была названа Матерью года в Мичигане. Среди писем, рекомендовавших ее к этой чести, было письмо от генерала Макартура. [ 40 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фогерти, 1953 год .
  2. ^ Jump up to: а б с д Анселл и Миллер 1996 , с. 461.
  3. ^ Кэннон 2005 , с. 32.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Генерал-майор Пол Бернард Вюртсмит» . ВВС США. Архивировано из оригинала 12 декабря 2012 года . Проверено 25 марта 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б Кэннон 2005 , с. 33.
  6. ^ Кэннон 2005 , с. 36.
  7. ^ Вольф 2011 , с. 92.
  8. ^ Jump up to: а б Крейвен и Кейт 1948 , с. 412.
  9. ^ Гиллисон 1962 , с. 469. 9-я , 7-я и 8-я эскадрильи преследования прибыли в район Дарвина 17 марта, 6 и 15 апреля соответственно.
  10. ^ Крэйвен и Кейт 1948 , с. 411.
  11. ^ Крэйвен и Кейт 1948 , с. 401.
  12. ^ Вольф 2011 , стр. 101–111.
  13. ^ Крэйвен и Кейт 1948 , с. 476.
  14. ^ Гиллисон 1962 , с. 559.
  15. ^ Крэйвен и Кейт 1950 , с. 99.
  16. ^ Бойлан 1955 , с. 219.
  17. ^ Кенни 1949 , с. 65.
  18. ^ Кенни 1949 , с. 163.
  19. ^ «Рекомендация Полу Бернарду Вюртсмиту быть награжденным кавалером Ордена Британской Империи (Почетного)» (PDF) . Австралийский военный мемориал . Проверено 30 марта 2009 г.
  20. ^ Крэйвен и Кейт 1950 , с. 102.
  21. ^ Крэйвен и Кейт 1950 , с. 153.
  22. ^ Крэйвен и Кейт 1953 , стр. 336–337.
  23. ^ Кенни 1949 , с. 172
  24. ^ Бойлан 1955 , стр. 213–214.
  25. ^ Бойлан 1955 , с. 225.
  26. ^ Кенни 1949 , стр. 252–253.
  27. ^ Бойлан 1955 , стр. 222–224.
  28. ^ Бойлан 1955 , стр. 226–227.
  29. ^ Крэйвен и Кейт 1953 , с. 450.
  30. ^ Крэйвен и Кейт 1953 , стр. 464–469.
  31. ^ Jump up to: а б Кэннон 2005 , с. 38.
  32. ^ «Командующие Восьмой воздушной армией с 1942 по 13 июня 2006 года» . Шривпорт Таймс . Проверено 25 марта 2009 г.
  33. ^ Кэннон 2005 , стр. 5–6.
  34. ^ Кэннон 2005 , с. 6.
  35. ^ Кэннон 2005 , стр. 7–9.
  36. ^ Кэннон 2005 , с. 19. В результате крушения погибли генерал-майор Пол Б. Вуртсмит (пилот), подполковник Фред Л. Трики-младший (второй пилот), подполковник Пол Р. Окерблум, старший сержант Хози В. Мерритт (радист) и штабной офицер. Сержант Хойт В. Крамп (бортинженер).
  37. ^ Детали захоронения: Вуртсмит, Пол Б. (Секция 3, могила 4022-A-1) - Исследователь АНК
  38. ^ «Краткая история базы ВВС Вюртсмит» . База ВВС Вуртсмит . Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 года . Проверено 25 марта 2009 г.
  39. ^ Кэннон 2005 , с. 42.
  40. ^ Кэннон 2005 , с. 43.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b805287a703e1c536fa1836825d4c612__1724751180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/12/b805287a703e1c536fa1836825d4c612.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Wurtsmith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)