Пол Вуртсмит
Пол Бернард Вёртсмит | |
---|---|
![]() Генерал-майор Пол Б. Вуртсмит | |
Псевдоним(а) | Сжимать |
Рожденный | Детройт , Мичиган | 9 августа 1906 г.
Умер | 13 сентября 1946 г. Холодная гора, Северная Каролина | (40 лет)
Место захоронения | |
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() |
Лет службы | 1928–1946 |
Классифицировать | ![]() |
Команды | 17-я эскадрилья преследования 41-я эскадрилья преследования 49-я группа преследования V истребительное командование Тринадцатая воздушная армия Восьмая воздушная армия |
Битвы/войны | Вторая мировая война : |
Награды | Медаль за выдающиеся заслуги (2) [ 1 ] Серебряная Звезда [ 2 ] Заслуженный летный крест [ 2 ] Воздушная медаль [ 2 ] Кавалер Ордена Британской Империи [ 1 ] |
Пол Бернард Вуртсмит (9 августа 1906 — 13 сентября 1946) был генералом ВВС США во время Второй мировой войны .
Вступив в авиационный корпус армии США летным курсантом в 1927 году, Вуртсмит был принят в строй в 1928 году. В течение следующих 13 лет он служил на инструкторских и командных должностях. Он принял на себя командование 49-й группой преследования в декабре 1941 года, а с марта 1942 года по январь 1943 года его истребители сбили 78 самолетов противника при защите Дарвина на севере Австралии от атак японской авиации. В 1943 году он принял командование V истребительным командованием , входившим в состав генерал-майора Джорджа Кенни Пятых воздушных сил . В 1945 году он командовал Тринадцатой воздушной армией в кампаниях на Южных Филиппинах и Борнео . После войны Вуртсмит служил в Стратегическом авиационном командовании .
Вуртсмит погиб, когда его средний бомбардировщик North American B-25 Mitchell разбился возле вершины Холодной горы недалеко от Эшвилла, Северная Каролина , 13 сентября 1946 года. В феврале 1953 года ВВС США назвали базу ВВС Вуртсмит в городке Оскода, штат Мичиган. , в его честь.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Пол Бернард Вёртсмит родился в Детройте , штат Мичиган , 9 августа 1906 года. [ 2 ] старший из трех сыновей Фреда Бернарда Вуртсмита, инженера железной дороги Пер -Маркетт , и его жены Эллы. Пол получил образование в гимназии Holy Redeemer и технической средней школе Cass в Детройте. В подростковом возрасте он подрабатывал копировальным мальчиком в The Detroit News , а в свободное время работал над Ford Model-T хот-родом . [ 3 ] Он учился в Детройтском университете , где получил степень в области авиационной техники. [ 4 ]
Он был зачислен в Воздушный корпус армии США летным курсантом 4 августа 1927 года. [ 1 ] Заслужив свое признание благодаря успешному завершению летной подготовки в Келли Филд , Сан-Антонио , Техас, [ 5 ] 23 июня 1928 года он был назначен младшим лейтенантом воздушного резерва . 2 февраля 1929 года он получил очередное звание в армейском авиационном корпусе. [ 1 ] Он женился на Ирен Гиллеспи. Детей у пары не было. [ 6 ] Вуртсмит присоединился к 94-й эскадрилье преследования , знаменитой эскадрилье времен Первой мировой войны «Шляпа на ринге», на базе Селфридж-Филд , штат Мичиган. В течение следующих 13 лет он занимал инструкторские и командные должности. [ 4 ] В 1930 году он выиграл гонку Mitchell Trophy Air Race . [ 5 ] 1 октября 1934 года он получил звание старшего лейтенанта и был временным капитаном с 7 августа 1935 года по 16 июня 1936 года, а затем получил существенное повышение 2 февраля 1939 года. В 1939 году он окончил тактическую школу авиационного корпуса . [ 1 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Защита Австралии
[ редактировать ]Вуртсмит командовал 17-й эскадрильей преследования на Селфридж-Филд с сентября 1939 по июль 1940 года, затем 41-й эскадрильей преследования до января 1941 года. Все еще на Селфридж-Филд он служил в 50-й группе преследования до декабря 1941 года, когда он принял на себя командование 49-й группой преследования. в Ки-Филд , штат Миссисипи , [ 1 ] вскоре после того, как Соединенные Штаты вступили в войну после японской бомбардировки Перл-Харбора . [ 7 ]
Вскоре 49-я группа преследования отправилась сражаться с японцами в юго-западной части Тихого океана . Прибыв в Австралию в феврале 1942 г. [ 8 ] 49-я группа преследования двинулась в район Дарвина в марте и апреле 1942 года. К этому времени подвергался бомбардировкам Дарвин несколько раз . Его основной защитой стала 49-я группа преследования. Условия в этом районе были еще примитивными, а запасных частей и оборудования не хватало. Не имея адекватной материально-технической поддержки, американцы сильно зависели от своих австралийских союзников. Боевой дух в Дарвине был низким, но вид самолетов Вуртсмита, патрулирующих небо, придал важный импульс. [ 9 ]
С декабря 1941 по март 1942 года более 300 P-40 Kittyhawk , 100 P-400 и 90 P-39 Airacobras в Австралию было отправлено ; из них около 125 были потеряны в результате действий противника в ходе голландской Ост-Индской кампании , 75 были переданы RAAF , 74 находились в ремонте или ожидали ремонта и, возможно, еще 100 еще не были полностью собраны. На 18 марта на вооружении находилось 33 Р-39, 92 Р-40 и 52 Р-400. [ 10 ] было три группы преследования USAAF В Австралии : 8-я , 35-я и 49-я, но группа Вуртсмита была единственной, которая считалась боеготовой. Из 102 пилотов в его группе только Вуртсмит с 4800 часами преследования и его старший помощник майор Дональд Р. Хатчинсон с 2600 часами были пилотами-ветеранами. У пяти других было более 600 часов, а у девяти — около 15 часов. Остальные 89 пилотов вообще не имели времени преследования. [ 8 ]

P-40 были лучше бронированы и быстрее в горизонтальном полете, чем японские истребители, с которыми они столкнулись, в основном Mitsubishi A6M Zero , и могли их превзойти. С другой стороны, японские истребители имели большую дальность полета, могли превосходить Р-40 и были гораздо более маневренными. Для американского пилота P-40 рискнуть вступить в воздушный бой с японским истребителем было практически самоубийством. [ 11 ] [ 12 ] Вуртсмит попытался разработать тактику, которая позволила бы использовать сильные стороны P-40 и минимизировать его недостатки. Главной боевой единицей была закреплена двухплоскостная часть, а индивидуальные воздушные бои были строго запрещены. P-40 попытались нырнуть в строй японцев, атаковать, а затем продолжить пикирование со скоростью, с которой японские истребители не могли сравниться. Прежде всего, Вуртсмит пытался убедиться, что у него в эксплуатации достаточно P-40, чтобы превзойти численность японцев. Это стало возможным благодаря усилиям наземных расчетов и войсковых частей. К маю 1942 года он потерял семь P-40 и трех пилотов, заявив об уничтожении 38 японских самолетов. Самая мощная атака японцев была совершена девятью истребителями и 24 бомбардировщиками, которую Вуртсмит встретил 50 P-40; Пилоты P-40 заявили о сбитых 11 японских самолетах. [ 13 ] Май стал первым месяцем, который прошел без налетов с января, но в июне японцы возвращались четыре дня подряд, причем в трех из этих налетов участвовали 18–20 истребителей и 27 бомбардировщиков. В том месяце было потеряно девять P-40 и 13 японских самолетов. [ 14 ] Вуртсмиту было присвоено звание полковника . 6 июля 1942 года [ 1 ] С марта 1942 года по январь 1943 года его истребители заявили, что сбили 78 самолетов противника. [ 4 ]
Новая Гвинея
[ редактировать ]В августе 1942 года генерал-майор Джордж Кенни принял командование ВВС союзников в юго-западной части Тихого океана , став старшим офицером авиации союзников под командованием командующего театром военных действий генерала Дугласа Макартура . Кенни разделил ВВС союзников на австралийский и американский компоненты, причем американская часть стала реформированными Пятыми воздушными силами в сентябре 1942 года. Кенни одновременно командовал Пятыми воздушными силами, а бригадный генерал Эннис Уайтхед его заместителем был . Основными командованиями Пятых Воздушных Сил были V Сервисное Командование под командованием генерал-майора Раша Б. Линкольна, V Бомбардировочное Командование под командованием бригадного генерала Кеннета Уокера и V Истребительное Командование. [ 15 ] Активированное в форте Джордж Райт в апреле 1942 года как V командование перехватчиков, в августе оно было переименовано в V истребительное командование. Вуртсмит принял командование 11 ноября со штаб-квартирой в Порт-Морсби . [ 16 ] Кенни сказал ему, что, если он «добьется успеха», его произведут в звания бригадного генерала. В противном случае его отправят домой на медленном пароходе. [ 17 ]
К началу 1943 года Кенни был убежден, что Вуртсмит «добился успеха» в папуасской кампании, и передал документы, рекомендовавшие повышение Вуртсмита, Макартуру, который пообещал одобрить их, и отправил их в Вашингтон, округ Колумбия . Один из сотрудников Макартура пошутил, что он надеется, что Вуртсмиту больше 21 года. На самом деле Вуртсмиту было 36; но Макартур, которому в 37 лет было присвоено звание бригадного генерала, холодно ответил: «Мы повышаем их здесь за эффективность, а не за возраст». [ 18 ] Вуртсмит получил должное повышение 8 февраля 1943 года. [ 1 ] Он также стал одним из немногих американских офицеров, награжденных австралийским правительством, получив кавалер Ордена Британской империи за «отличное обучение и руководство действиями истребителей в Новой Гвинее». В конечном итоге награда была вручена генералом сэром Томасом Блейми на Лейте в марте 1945 года. [ 19 ]

Первым американским истребителем дальнего действия был двухмоторный P-38 Lightning, но ни один из них не достиг юго-западной части Тихого океана до октября 1942 года, и, столкнувшись с множеством механических проблем, только в декабре 1942 года они совершили свой первый крупный боевой бой. миссия над Новой Гвинеей. [ 20 ] Поставки были приостановлены в январе 1943 года из-за требований Североафриканской кампании , что вынудило Кенни принять P-47 Thunderbolt , первый из которых прибыл в Австралию в июле 1943 года. [ 21 ] Ранние модели P-47 имели меньшую дальность полета, чем P-40 Kittyhawk, пока в Австралии для них не смогли изготовить топливные баки емкостью 200 британских галлонов (910 л). Это позволило 348-й истребительной группе вступить в строй в августе 1943 года. Хотя танки были очень успешны на P-38 и P-40, перегрузка P-47 привела к нескольким авариям, и пилоты не хотели летать с более чем 505 американскими истребителями. галлонов (1910 л) топлива. В 1945 году Р-47 были заменены на Р-51 «Мустанги» . [ 22 ] К сентябрю 1943 года в пяти истребительных группах Вюртсмита было 598 самолетов, в том числе 70 P-39, 30 P-400 и 118 P-40, половина из которых находилась на складах. Технический представитель Bell Aircraft сообщил, что P-39 и P-40 наработали в среднем 300 боевых часов. В отчете Curtiss-Wright также сообщалось, что P-40 имели от 300 до 500 боевых часов, что эквивалентно примерно 2000 нормальным часам. Генерал Кенни написал генералу Генри Х. Арнольду : «За исключением, возможно, Шенно , я не верю, что кто-то еще летает на таком старом и изношенном самолете, как эта молодежь здесь». [ 23 ]
В Новой Гвинее основной ролью истребителей было сопровождение, чего до войны не предвиделось. Ранние потери бомбардировщиков сделали защиту истребителей скорее правилом, чем исключением, и если прикрытие истребителей не было, бомбардировщики летали ночью. [ 24 ] За вторую половину 1943 года V истребительное командование совершило 6607 боевых вылетов на поддержку бомбардировщиков и 10215 на защиту транспортов, из 24397 боевых вылетов за этот период. [ 25 ] Эти миссии часто зависели от обеспечения безопасности передовых истребительных полей, особенно для длительных миссий. Вуртсмит совершил в Мэрилинане, по его словам, «самую короткую посадку, когда-либо совершенную на P-40», чтобы проверить, сможет ли он служить передовой истребительной полосой. Он доказал, что это возможно, хотя впоследствии в соседнем Цили-Цили было расположено лучшее место. Эта база позволяла истребителям Вюртсмита поддерживать бомбардировку Вевака и высадку десанта в Надзабе . [ 26 ] Дальность полета истребителей была увеличена за счет установки внешних топливных баков емкостью 200 галлонов. [ 27 ] Затем, в июле 1944 года, Чарльз Линдберг , посетивший юго-западную часть Тихого океана в качестве гражданского наблюдателя, учил пилотов Вуртсмита, как добиться большей дальности полета за счет экономичной работы двигателей. Новая техника увеличила боевой радиус P-38 до 600 миль (970 км), то есть прирост примерно на 30 процентов. Объединение трех внешних сбрасываемых баков с новой техникой увеличило дальность полета Р-40 до 650 миль (1050 км). [ 28 ]
30 января 1945 года Вуртсмит сменил генерал-майора Сент-Клера Стрита на посту командующего Тринадцатой воздушной армией . [ 29 ] ему было присвоено звание генерал-майора . 19 марта 1945 года [ 1 ] Тринадцатым воздушным силам было поручено оказывать поддержку -лейтенанта Роберта Л. Эйхельбергера генерал Восьмой армии США в серии операций «Виктор» по зачистке южных Филиппин, которые включали вторжение на Палаван , битву при Висайских островах и битву при Минданао. . Действуя под вице-маршала авиации Уильяма Бостока командованием RAAF , Тринадцатая воздушная армия также поддерживала -лейтенанта сэра Лесли Морсхеда генерал I австралийский корпус в серии операций «Гобои» против японских войск на Борнео . [ 30 ]
Послевоенные годы
[ редактировать ]Вуртсмит отказался от командования Тринадцатой воздушной армией в июле 1946 года и вернулся в Соединенные Штаты, где его направили в штаб Стратегического авиационного командования в Вашингтоне, округ Колумбия (SAC) в Боллинг-Филд . Хотя это, возможно, необычная должность для эксперта по истребителям, SAC тогда командовал Кенни. [ 4 ] Вуртсмит присутствовал в рамках операции «Перекресток» на испытаниях ядерного оружия в 1946 году на атолле Бикини в качестве наблюдателя. [ 31 ] а в сентябре 1946 года он был назначен командующим Восьмой воздушной армией , одной из трех номерных военно-воздушных сил САК. [ 32 ] 12 сентября 1946 года он вылетел из Макдилл Филд , Флорида , на B-25 Mitchell . Сначала он прилетел в Боллинг-Филд, где у него были кое-какие дела, а затем — в Селфридж-Филд. [ 33 ] Он нанес визит своей семье, которую не видел три года, в том числе своей матери Элле, которой 14 сентября исполнилось 77 лет. [ 34 ] 13 сентября под управлением Вуртсмита «Митчелл», 44-30227 , в плохую погоду направился к Макдилл-Филд, пролетев на высоте 6000 футов (1800 м) — ниже безопасной высоты для этого района. Около 11:20 все находившиеся на борту погибли, когда самолет врезался в Колд-Маунтин , примерно в 20 милях (32 км) к юго-западу от Эшвилла, Северная Каролина . [ 35 ] В официальном отчете причиной крушения назван «просчет высоты». [ 36 ]
Останки Вуртсмита были обнаружены на Холодной горе и захоронены на Арлингтонском национальном кладбище 18 сентября 1946 года. [ 37 ] [ 31 ] В феврале 1953 года ВВС США назвали в его честь базу ВВС Вуртсмит в Оскоде, штат Мичиган . [ 38 ] Специальными гостями на церемонии открытия были его мать Элла, его вдова Ирен, его племянники Пол Д. Вёртсмит и Фред Вёртсмит, а также Джордж Кенни. Генерал Томас Д. Уайт сообщил собравшимся, что база названа в честь человека, который был «вероятно, лучшим летчиком-истребителем и тактиком-истребителем во всей Второй мировой войне». [ 39 ] В 1954 году Элла Вуртсмит была названа Матерью года в Мичигане. Среди писем, рекомендовавших ее к этой чести, было письмо от генерала Макартура. [ 40 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фогерти, 1953 год .
- ^ Jump up to: а б с д Анселл и Миллер 1996 , с. 461.
- ^ Кэннон 2005 , с. 32.
- ^ Jump up to: а б с д «Генерал-майор Пол Бернард Вюртсмит» . ВВС США. Архивировано из оригинала 12 декабря 2012 года . Проверено 25 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Кэннон 2005 , с. 33.
- ^ Кэннон 2005 , с. 36.
- ^ Вольф 2011 , с. 92.
- ^ Jump up to: а б Крейвен и Кейт 1948 , с. 412.
- ^ Гиллисон 1962 , с. 469. 9-я , 7-я и 8-я эскадрильи преследования прибыли в район Дарвина 17 марта, 6 и 15 апреля соответственно.
- ^ Крэйвен и Кейт 1948 , с. 411.
- ^ Крэйвен и Кейт 1948 , с. 401.
- ^ Вольф 2011 , стр. 101–111.
- ^ Крэйвен и Кейт 1948 , с. 476.
- ^ Гиллисон 1962 , с. 559.
- ^ Крэйвен и Кейт 1950 , с. 99.
- ^ Бойлан 1955 , с. 219.
- ^ Кенни 1949 , с. 65.
- ^ Кенни 1949 , с. 163.
- ^ «Рекомендация Полу Бернарду Вюртсмиту быть награжденным кавалером Ордена Британской Империи (Почетного)» (PDF) . Австралийский военный мемориал . Проверено 30 марта 2009 г.
- ^ Крэйвен и Кейт 1950 , с. 102.
- ^ Крэйвен и Кейт 1950 , с. 153.
- ^ Крэйвен и Кейт 1953 , стр. 336–337.
- ^ Кенни 1949 , с. 172
- ^ Бойлан 1955 , стр. 213–214.
- ^ Бойлан 1955 , с. 225.
- ^ Кенни 1949 , стр. 252–253.
- ^ Бойлан 1955 , стр. 222–224.
- ^ Бойлан 1955 , стр. 226–227.
- ^ Крэйвен и Кейт 1953 , с. 450.
- ^ Крэйвен и Кейт 1953 , стр. 464–469.
- ^ Jump up to: а б Кэннон 2005 , с. 38.
- ^ «Командующие Восьмой воздушной армией с 1942 по 13 июня 2006 года» . Шривпорт Таймс . Проверено 25 марта 2009 г.
- ^ Кэннон 2005 , стр. 5–6.
- ^ Кэннон 2005 , с. 6.
- ^ Кэннон 2005 , стр. 7–9.
- ^ Кэннон 2005 , с. 19. В результате крушения погибли генерал-майор Пол Б. Вуртсмит (пилот), подполковник Фред Л. Трики-младший (второй пилот), подполковник Пол Р. Окерблум, старший сержант Хози В. Мерритт (радист) и штабной офицер. Сержант Хойт В. Крамп (бортинженер).
- ^ Детали захоронения: Вуртсмит, Пол Б. (Секция 3, могила 4022-A-1) - Исследователь АНК
- ^ «Краткая история базы ВВС Вюртсмит» . База ВВС Вуртсмит . Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 года . Проверено 25 марта 2009 г.
- ^ Кэннон 2005 , с. 42.
- ^ Кэннон 2005 , с. 43.
Ссылки
[ редактировать ]- Анселл, Р. Мэннинг; Миллер, Кристина (1996). Биографический словарь генералов и флагманов Второй мировой войны: Вооруженные силы США . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN 0-313-29546-8 . ОСЛК 33862161 .
- Бойлан, Бернард (1955). Историческое исследование ВВС США № 136: Разработка истребителя дальнего сопровождения (PDF) . База ВВС Максвелл, Алабама: Издательство Air University Press. OCLC 70856500 . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июня 2006 года . Проверено 25 марта 2009 г.
- Кэннон, Дорис Роллинз (2005). Крушение бомбардировщика в Холодной горе: непреходящее наследие . Клейтон, Северная Каролина: Дорис Роллинз Кэннон. ISBN 0-9772101-0-3 . OCLC 62510491 .
- Крэйвен, Уэсли Фрэнк; Кейт, Джеймс Ли, ред. (1948). Том. Я, Планы и ранние операции . Армейская авиация во Второй мировой войне. Чикаго: Издательство Чикагского университета. OCLC 222565036 . Проверено 30 марта 2006 г.
- Крэйвен, Уэсли Фрэнк; Кейт, Джеймс Ли, ред. (1950). Том. IV. Тихий океан: от Гуадалканала до Сайпана, август 1942 г. — июль 1944 г. Армейские ВВС во Второй мировой войне. Чикаго: Издательство Чикагского университета. OCLC 459415978 . Проверено 20 октября 2006 г.
- Крэйвен, Уэсли Фрэнк; Кейт, Джеймс Ли, ред. (1953). Том. V. Тихий океан: от Маттерхорна до Нагасаки, июнь 1944 г. — август 1945 г. Армейские ВВС во Второй мировой войне. Чикаго: Издательство Чикагского университета. OCLC 256469807 .
- Фогерти, доктор Роберт О. (1953). Биографические данные генералов ВВС (PDF) . База ВВС Максвелл, Алабама: Воздушный университет . Проверено 20 октября 2006 г.
- Гиллисон, Дуглас (1962). Том I – Королевские ВВС Австралии, 1939–1942 гг . Австралия в войне 1939–1945 годов . Канберра: Австралийский военный мемориал . OCLC 2000369 . Проверено 10 февраля 2009 г.
- Кенни, Джордж К. (1949). Отчеты генерала Кенни: Личная история войны на Тихом океане (PDF) . Нью-Йорк: Дуэлл, Слоан и Пирс. ISBN 0-912799-44-7 . ОСЛК 1227801 . Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
- Вольф, Уильям (2011). Пятое истребительное командование во Второй мировой войне, Том I: от Перл-Харбора до сокращения Рабаула . Атглен, Пенсильвания: Военная история Шиффера. ISBN 978-0764339554 . OCLC 730404992 .
- 1906 рождений
- 1946 смертей
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище
- Почетные кавалеры Ордена Британской Империи.
- Обладатели медали за выдающиеся заслуги (армия США)
- Обладатели Серебряной Звезды
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги перед полетом (США)
- Военные из Детройта
- Выпускники Детройтского университета Мерси
- Жертвы авиационных происшествий или инцидентов в США
- Генералы ВВС США
- Обладатели Воздушной медали
- Генералы ВВС США времен Второй мировой войны